Гайд по герою Clockwerk Dota 2 от astra_m

Clockwerk Orange

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

m_icon.jpg по своему стилю игры очень напоминает m_icon.jpg . У него та же задача, та же манера поведения. Я думаю все кому нравится нюкс понравится и клок. Клок сильный ганкер.

Сразу говорю что гайд пишет новичок, так что то что написано в гайде не авторитетно.

Хотелось бы высказать свои соображения по поводу этого интересного персонажа. Возможно гайд донный, но по крайне мере попробовать так сыграть за клока все же стоит, хотя бы для того что бы попробовать что то новое. Гайд мягко говоря экстравагантный.

Вначале писал для себя что бы не забыть интересные фишки, но потом решил доработать и выложить на все общий суд, что бы услышать интересные идеи. Не думаю что критика будет уместна в силу того что я писал не обычный подход к клоку.

Плюсы героя

Внезапный.

Агрессивный.

Не особо нуждается в артах.

Минусы героя

Чудовищно низкий прирост интеллекта. Если вы хороший клок то с манной у вас острая проблема.

Зависим от левла.

Комментарии к скиллам героя

Пожалуй это видео лучше всего расскажет про скилы клока.

Но если до кого плохо доходит то вот дополнение.

s_ability1.jpg Наш 100%баш на 10.5 секунд, наш основной скил по уменьшению жизней врага до 0.

Продолжительность: 10.5

Интервал: 0.7

10.5/0.7=15 выстрелов.

Урон: 15 / 35 / 55 / 75 в зависимости от уровня прокачки.

15*15= 225 урона.

35*15= 525 урона.

55*18= 825 урона.

75*15= 1125 урона.

- магический резист 25%.

225-25%=168 урона.

525-25%=393 урона.

825-25%=618 урона.

1125-25%=843 урона.

Так как это баш, он кратковременно оглушает врагов. Это значит что враги движутся медленнее (это прекрасно видно на видео, как свен не может уйти от клока), точнее они будут конвульсивно дрыгаться под вашим башем, а так же баш сбивают все прерываемые способности и прерываемые предметы s_town_portal_scroll.jpg s_boots_of_travel.jpg (если кто не знал).

Из минусов стоит отметить что скил не целенаправленный, а баш вылетает в случайную жертву которая находится в радиусе обстрела. Так что лучше использовать скил когда 1 на 1 с врагом и никто не мешается под ногами. Механика скила очень похожа на m_icon.jpg s_ability1.jpg .

s_ability2.jpg Наш "забор" , "барьер", "капкан" который оставляет нас 1 на 1 с врагом (надеюсь вы не забыли про то что первый скил максимально дефективен 1 на 1). Любой кто прикоснется к забору из вне будет отброшен назад, и лишатся манны с хп 80 / 120 / 160 / 200.

Клок сам может уничтожить фрагмет забора с 1го удара. Врагу надо 3 удара для уничтожения фрагмента забора.

Забор может быть использован не только для нападения, но и для защиты или убегания.

s_ability3.jpg Отличительной особенностью этого скила является действие по всей карте. Долетая до места, ракета освещает площадь и наносит не большой урон по этой площади. Скил шикарен для добивания, если вы умеете точно стрелять рассчитав время полета ракеты и траекторию движения врага с лоу хп, то вражина не уйдет от смерти. Но главная его способность это "разведка местности" просвет. Просвет поможет нам подсветить нужную область.

Что надо подсвечивать:

1)руны руны руны!!! каждые 2 минуты.

2)места классических ганков, засад.

3)примерное местоположение врагов.

Скил похож на m_icon.jpg s_ability11.jpg , m_icon.jpg s_ability4.jpg c s_aghanims_scepter.jpg .

s_ability4.jpg Хук с помощью которого мы как магнит притягиваемся к жертве. Стоит выделить астрономическую дальность действия, не большой урон и мини стан.

Среди минусов стоит отметить большой маннокост. 150мп для того у кого прирост интеллекта 1.3 единицы это много. С s_aghanims_scepter.jpg мы сможем спамить этим скилом каждые 15 секунд. А теперь догадайтесь с какой скоростью будет истощатся ваша манна если крутить скил под кд. На мой взгляд 40секунд вполне достаточно если вы меткий стрелок.

Скил проходит сквозь деревья, но не сквозь крипов, так что стреляя во врага смотрите что бы на траектории полета наряда не было помех.

Способность может использоваться не только для нападения но и для спасения.

Спойлер: Как не промазать хуком. Секретный чит код.

Нажимаем Шифт+энтер.

Открывается чат.

В чате пишем оскорбительное сообщение касательно скила игрока или его закупе.

Враг получает "авто стан" пока печатает гневный ответ.

Пока он стоит мы не промажем.

Итем билд, тактика, скил билд, враги.

Мы появились на карте.

Первое что надо сделать это качнуть s_ability3.jpg и начать спамить этим скилом.Этот скил по мимо урона дает нам просвет области, просвет то нам и нужен. Спамить надо не абы куда, а в ворота вражеского спауна. Так что бы половина области просвета была на вражеском спауне героев, а вторая половина на выходе. Таким образом мы и наши союзники получим информацию о том кто из врагов куда пошел. Имея такую информацию мы запросто выберем кого куда отправить что бы им было максимально комфортно стоять на лайне.

Пока мы стреляем из под своего фонтана в вражеский, надобно произвести начальный закуп.

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg

Очень комфортный вариант начального закупа. +9 к силе +3 к ловкости и интеллекту. И танго на отхил.

Встает вопрос "куда идти?".

Мы зависим от левла но не от денег, а значит нам плохо стоять в трипле, терпимо в дабле и сказочно в соло.

На изи как правило стоит двойка фармо зависящий кери + супорт крипов стилящий не зависящий ни от чего. Мы ни супорт ни кери.

На миде стоит ганкер который ждет 6й лвл и парочку итемов что бы идти выносить. То что нам нужно. Хотя айтемы нам не критичны.

Сам автор хардлайнер, по этому предпочитает тусить соло хад, начхать клок хотел на фарм, а вот лвл очень к стати. Но по скольку это паб со мной в 80% случаев идет напарник. На харде мы дадим более зависящим мидерам все козыри в руки и m_icon.jpg и ему подобные скажут нам огромное спасибо что не отняли мид.

Подводя итог: не стойте в трипле, идите на мид если нет более подходящей кандидатуры, идите на хардлайн если есть кандидатура по лучше, не стойте на соло харде если стоите против триплы.

Мы отлично чекаем руну благодаря s_ability3.jpg по этому не забывайте спросить у мидера не хочет ли он что бы мы проведали руну. Если ответ утвердительный то шмаляем ракетой в место спауна рун. Делать это надо каждые 2 минуты. Тем самым мы хорошо сэкономим на вардах.

Получая лвл максите s_ability1.jpg . Это наша самая главная способность по нанесению урона. За 10 секунд работы на 4м левле нанесет порядка 843 урона.

На 5м левле хорошо бы взять s_ability2.jpg , что бы получив на 6м лвле s_ability4.jpg мы могли бы провернуть наше фирменное комбо: s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg .

К 6му лвлу хорошо бы иметь такой закуп:

s_magic_wand.jpg s_boots_of_speed.jpg s_urn_of_shadows.jpg

В соло мид это не составит труда. А вот в соло хард возможно не получится.

Надеюсь вы поняли что из стартового закупа s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg делаем s_magic_wand.jpg , а из s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg делаем s_urn_of_shadows.jpg .

6й лвл это то время когда нужно идти убивать.

Во первых позаботитесь о том что бы нашей маны хватило на полную раскастовку всех навыков. Для этого купте s_clarity.jpg .

Во вторых выбираем место убийства. Лучше всего для убийства подойдет изи лайн. Для быстрого перемещения купите в боковом магазине s_town_portal_scroll.jpg если стоите на харде а не на миде. Подождите пока на изи лайне место стычки крипов отодвинется подальше от нашей башни, что бы враги не увидели что вы телепортировались. Телепортируйтесь за башню и идите лесом. Не идите там где ходят крипы. Во первых вас заметят, во вторых крипы могут помешать кинуть хук точно в цель. В лесу выберите максимально удобную позицию для хука. Хук проходит сквозь деревья.

В третьих выберите жертву для убийства. Самый удобный враг для фрага это враг без спасательной способности.

Бессмысленно ганкать m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Для них не составит труда уйти из нашей ловушки. Можно сказать что это и есть наши враги.

В четвертых кидайте хорошо хук. Хук лучше кидать не точно во врага а за врага.

С 6го по 16й лвл это наше время. Время когда надо гнобить врага не давая ему качаться.

Для этого носимся с лайна на лайн и ганкаем,ганкаем, ганкаем.

Раннее мы уже купили башмак и надо его апнуть во что то.

Мы можем купить любые ботинки. Давайте все рассмотрим.

s_phase_boots.jpg Пожалуй классические боты на клока. Дают хорошую мобильность. Но по мне так урон лишний. И их надо постоянно использовать, иначе скорость будет маленькой.

s_arcane_boots.jpg Божественные боты учитывая наши проблемы с манной. Дает 250 к запасу манны и 135 манны каждую минуту не только нам но и всем союзникам рядом с нами. Но пострадает мобильность.

s_power_treads.jpg Мои любимые ботинки. Но на клоке не слишком хорошо смотрятся. +30 к скорости атаки лишние. Между боями держим на интеллекте, как только мы юзанули свое комбо, и оказались но к носу с жертвой, ставим на интеллект. Боты тем хороши что просты в применении и очень универсальны.

s_tranquil_boots.jpg Безумная мобильность, и вечный отхил. Отлично если кто то опередил нас с сборкой урны. Хорошая цена. Но Рассыпается в s_boots_of_speed.jpg после 4х ударов. По этому непосредственно при самом ганке станут бесполезны.

s_boots_of_travel.jpg Фантастическая мобильность и больше ничего. Но слишком дорогие.

Выбор автора в склоняется к s_arcane_boots.jpg .

Вы меня извините я знаю что на клока все предпочитают фазы, но я за арканы так как с манной постоянная попа, а для того что бы догнать у меня есть хук и капкан и баш а еще что бы догнать я покупаю, щас узнаете что я покупаю сл. артом после аркан.

Итак:

s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg

Дальше я расскажу про арты которые многих из вас ввергнут в ШОК. По тому что на первый взгляд покупка этих артов для клока это "DNIWE EBANOE".

Вы помните я в начале гайда говорил про m_icon.jpg ? Вот этот арт я подглядел именно у него. s_orb_of_venom.jpg для своих жалких 275монет очень полезная штука. Замедляет и наносит не много урона. С ним жертве будет сложнее выжить. Думаете на этом приколы закончились? О нет они только начинаются XDDD. Следующий арт в нашем списке это s_necronomicon.jpg XD я знаю как это выглядит со стороны "автор дурачек".

s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_orb_of_venom.jpg s_necronomicon.jpg

Дальше есть смысл докачать книжку до 3го лвла если у врагов есть невидимки. На 3м уровне покемон ближнего боя сможет видеть невидимок.

Если нет такой необходимости можно приступать к следующему безумному артефакту.

Его я так же подсмотрел у нюкса. И да это s_dagon.jpg . Чувствую как ваши попки начинаю нагреваться XDD. За свои деньги этот артефакт дает 400 мгновенного урона, немного,так необходимой нам, маны и 9 урона.

Наше ядро XD.

s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_orb_of_venom.jpg s_necronomicon.jpg s_dagon.jpg

Теперь мы имеем устрашающею и уничтожающею комбо связку.

Наше комбо выглядит так: s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_necronomicon.jpg s_dagon.jpg s_ability3.jpg . Кровь и кишки.

Если у нас есть ребята с s_ethereal_blade.jpg , s_orchid_malevolence.jpg или m_icon.jpg есть большой смысл замаскить дагон до 5го левла.

Игра в это время подходит левлу к 16 и это значит что наше время начинает потихоньку утекать. Если вы хорошо провели игру то ваша команда должна доминировать над врагом, если плохо, ну что же, тогда учитесь учитесь и еще раз учитесь (как говорил Ленин) играть за клока.

Тут нам сложно ганкать в силу того что враги толще и слаженней работают. Вычленить их по одному практически не возможно. Надо готовить себя к лейту.

В лейте наша роль смещается с ганкера на танка-инициатора. И нам придется распрощаться с некоторыми предметами которые на протяжении всей игры служили нам верой и правдой.

В утиль отправляются s_magic_wand.jpg и s_orb_of_venom.jpg .

Последний безумный артефакт который мы купим будет s_armlet_of_mordiggian.jpg он относительно дешевый. В свою очередь дает нам прибавку к толстости, хороший урон, броню и хп реген. Да мы не демедж диллер, но армлет это хороший способ увеличить входящий урон за очень скромную цену.

Следующим артефактом станет s_blade_mail.jpg . Наш клок уже толстый, а враги бьют очень больно, так что блед маил это хороший способ накостылять врагу его же уроном.

Пора переделать арканы в s_boots_of_travel.jpg . манны на 25 лвле достаточно, а вот мобильность у аркан маленькая.

Пришло время избавиться от s_urn_of_shadows.jpg . Венцом нашей сборки станет s_heart_of_tarrasque.jpg .

Лейт клок. s_boots_of_travel.jpg s_necronomicon.jpg s_dagon.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_blade_mail.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg Теперь наша задача это врываться в толпу врагов ловя на себя все вражеские оплевухи, дабы наш кери мог спокойно разбомбить врагов пока их навыки на кд.Пора бы и закачивать с игрой.Альтернативные сборки:Классический клок.... s_bottle.jpg s_phase_boots.jpg s_vanguard.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blade_mail.jpg На мой взгляд черт че...Клок-сларк! s_power_treads.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_eye_of_skadi.jpg А вот это крайне на мой взгляд интересная сборка для клока. Тут вам обеспечено тонна так не хватающих нам статов. И продолжая сборку можно жальше собирать s_aghanims_scepter.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_linkens_sphere.jpg s_blade_mail.jpg После тараски продаем урну и делаем линку.Минус этой сборки в том что она на столько дорогая что дальше скадди вы продвинуться вряд ли сможете.

Артефакты по ситуации.

Выше я изложил довольно "необычный" скил билд. Но есть еще предметы которые на мой взгляд представляют интерес для клока и имеют место быть в его инвентаре.

s_aghanims_scepter.jpg Вы что? Серьезно? Вы считаете сто этот арт хорош для клока? Что он вам дает? уменьшение кд за 4200 золотых ну просто б*ять космическое преимущество,нашего врага от такого преимущества просто разорвет во время нашего ганка. Да вы сума сошли!!!!!Мы ганкер! наше время с 6го по 16й лвл. Этот арт за 4200 дает почти ничего. Зато лишает нас других артефактов с помощью которых мы будем нагибать врагов с 10 по 30 минуту игры. Я лучше волью 400 урона с s_dagon.jpg в попку ватному супорту за 2800 золотых, чем куплю этот никчемный арт за 4200 который не даст мне ничего кроме пониженного кд.Мы ГАНКЕР, а не 6сти слотовый m_icon.jpg .

Ну ладно один неоспоримый плюс у этого арта есть. Это хорошие статы и + к хп и манно пулу. Но если считаете чо надо устранять проблему со статами то я вам лучше посоветую собраться как m_icon.jpg , тобишь через s_eye_of_skadi.jpg .

s_radiance.jpg многие рекомендуют этот предмет для клока. Ну как? ну так XD. Мы вроде не дд,тогда зачем нам +60 к урону? только ради ауры жжения. Дороговато , сложно собрать. Имеет смысл собрать до 20й минуты. Но сделать это будет крайне сложно. Арт собрать не просто.

s_drum_of_endurance.jpg +к скорости бега и атаки. Средней полезности арт. Стоит мало. Собрать можно если надо немного посапорить для нашего кери.

s_bottle.jpg Если на мид больше идти некому то без этого арта там ловить нечего.

s_quelling_blade.jpg арт для тех у кого туго с фармом.

s_vladmirs_offering.jpg отличный арт если надо посапорить мили кери или если у нас в команде 4 из 5ти игроков ближнего боя. Хорошая хилка по низкой цене.

s_vanguard.jpg только если надо сбагрить s_stout_shield.jpg если онный был куплен на старте. Но покупка этого арта отодвинет назад покупку предметов с помощью которых будет смачней убивать. В общем не фанат. Нас слишком сильно поджимает время и деньги.

s_hood_of_defiance.jpg Против магов да. Отхил да. Дешевый да. Но мы толстые. Пережевем атаку магов. Лучше еще 75 монеток до копить и купить более полезный s_blade_mail.jpg .

s_pipe_of_insight.jpg Вариант для няньчества. Надо нянчить кери против злых магов? Берите.

s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg Хорошие артефакты. Первый для замесов второй для избежания вражеского стана во время ганка или еще чего ни будь. В общем два арта крайне полезных. Люблю их.

s_shivas_guard.jpg Если есть частые замесы и мы в гуще событий то этот арт будет очень к стати. + много так нужной нам маны.

s_sange_and_yasha.jpg Вы будете меня чмырить, но этот арт дает много приятных вкусняшек. Единственное что смущает так это цена((. Если попа лопается от количества денег купите. Не пожалеете.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Во первых дешево. Во вторых активная способность отправляет одного из врагов в аут пока мы терзаем второго (это очень полезно если есть враги которые могут помешть нам безнаказанно убить его напарника). В третьих хорошая регенерация маны. В четвертых скорость бега. Как саша и яша много приятных бонусов, но цена практически в 2 раза ниже.

s_blink_dagger.jpg Еще один экзотический но крайне полезный артефакт. Многие скажут что "на кой ляц нам блинк дагер когда у на есть хук???" и будут от части правы. Но дело в том что есть моменты когда надо быстро хукнуть врага а на нашем пути есть препятствия которые нам мешают, ну типа крипов. Так вот блинк дагер поможет нам за одну секунду занять нужную позицию для точного хука. Да и спасти может нашу шкуру если что.

s_force_staff.jpg Альтернативная замена блинк дагеру. Дает интеллект и реген здоровья но сложнее выбрать точную позицию.

s_shadow_blade.jpg Если вы новичок в мире доты то этот артефакт для вас. Хотя для клока он немного бесполезен.

s_veil_of_discord.jpg 3 очень нужных нам пасивных бонуса и одна активная способность. Вот вся соль в пасивке. Она убирает -25% врожденного магического резистора и жертва получает урон в чистом виде. Так как это способность действует по площади то она крайне еффективна во время замесов.

s_rod_of_atos.jpg Догнать и уничтожить если хук еще в откате. + к хп + мп.

s_orchid_malevolence.jpg Дорогой артефакт но его полезность оправдывает его на все 100%. Загибаем пальчики господа. Рас! Проблемы с маной сходят на нет. Два затыкаем рот тому на кого на пали делая врага безобидным. Три увеличиваем входящий урон по жертве.

s_soul_ring.jpg Дешево и сердито. + к мане -к здоровью. играясь с этим артом будьте осторожны. Можно сфейлить. Рекомендуется если нет проблем с жизнями.

Ну вот вроде бы и все интересные арты для клока о которых я бы хотел рассказать.

Экзотичные связки.

m_icon.jpg Никогда не думал что это крысиное отродье нам будет другом, но я ошибался. Его s_ability1.jpg в наш s_ability2.jpg не оставят врагу шансов выжить.

m_icon.jpg Он нам поможет своей ультой s_ability4.jpg которая отлично впишется в наш s_ability2.jpg .

m_icon.jpg Экзотическая связка. Стоит нам остаться наедине в капкане с жертвой как омник кинет в нас s_ability1.jpg и сверку положит s_ability2.jpg .

m_icon.jpg Еще одна веселая связка. Даст на нас s_ability2.jpg . По фану может дать s_ability1.jpg в центр s_ability2.jpg и сверху поставить s_ability4.jpg . В клетке станет на столько тесно что нас от туда выкинет. Зато весело.

m_icon.jpg Кинет s_ability2.jpg в нашу клетку еще одного врага и даст по несчастным стан s_ability1.jpg .

m_icon.jpg ООО да. Это сильный напарник для убийства. Кинет s_ability2.jpg сверху добавит s_ability1.jpg , поставит s_ability3.jpg который накажет врага если тот попытается рыпаться. И начнет сосать жизни s_ability4.jpg с хорошей скоростью. Во время ее астрала мы не можем атаковать врага рукой, зато наши навыки будет наносить на 40%больше урона. Редкий враг переживет нашу комбо связку.

m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg + m_icon.jpg . Наш квинтет поимеет кого угодно, где бы враг не находился XDD. Нас пятерых связывает способность наносить урон в любую точку карты. s_ability11.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg .

m_icon.jpg Влезает s_ability4.jpg в нас, мы вонзаемся s_ability4.jpg в врага, даем забор s_ability2.jpg , он выпрыгивает и начинает кромсать врага.

m_icon.jpg Высосет 224 урона и сам им навтыкает в нашу жертву.

Так же наши друзья те у кого есть s_ethereal_blade.jpg s_veil_of_discord.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_assault_cuirass.jpg Эти арты в инвентаре наших друзей сослужат хорошую службу.

Каких то мего экслюзивных связок не знаю.

Враги

Про врагов я уже рассказал. Это те кто уйдут из нашей заподни. Про классических врагов как лейт кери или имба дизайбел говорить не стоит. Они и так всем враги.

Есть то что я не указал в гайде. Наши враги еще:

m_icon.jpg Жирдяй вытащит s_ability1.jpg из нашего капкана союзника или нас. В обоих случаях облом. Так что лучше запирать его самого. 1 на 1 мы его запросто ушатаем.

m_icon.jpg Способен и сам выехать s_ability3.jpg из капкана, и нас выпихнуть из него, спасая союзника.

m_icon.jpg вытащит s_ability4.jpg из нашего капкана союзника или нас. В обоих случаях облом.

Про предметы.

s_force_staff.jpg наш злейший враг. Вытолкнет из барьера, жертву или нас.

s_orchid_malevolence.jpg "молчание золото" но только не для нас.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Спасительные 2.5 секунды могут выйти нам боком.

Заключение

Надеюсь что многие из вас открыли нечто новое играя за клока поиграв так как я написал.

Так же я не уверен в правильности того что я написал, но на мой взгляд это не обычная манера игры за клока. Но у меня очень славно получалось кромсать врагов.

clockwerk_wallpaper_by_imkb-d5skkt4.png

Посмотреть другие гайды по герою Clockwerk

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Знаешь написано не плохо, но исправь + и -

а так же, я думаю некромикон или дагон, нужно собирать после блейд мейла

Аватар пользователя

+и- на мой взгляд на много интересней чем "+НЮЮЮКЕЕР ИНИЦИАТОР, БОЛЬШОЙ РЕНЖ ХУКА" "- НЕ БЬЕТ СИЛЬНО С РУКИ, НЕ КЕРИ"

Дагон это нюк а нюк актуален в начале и теряет актуальность к лейту. Лучше не покупать дагон чем покупать его после 30й минуты.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Интересно. Пойду опробую.
UPD. Сборка найс, но в лейте против Мортры не устоять, если нет тимфайта :с

Комментарии
Форум