

Итак... Sand King. Его редко пикают на кв, прежде всего из-за того, что он легко контрится АОЕ станами и . Однако при этом в умелых руках он творит чудеса! Если с вами на лайне нет АОЕ стана, или
- против вас практически нет методов.
+ Великолепный инициатор
+ Хороший фармер
+ Массовый стан
+ Инвиз + АОЕ урон
+ Сильный ульт
- Очень требователен к мане
- Требует командной игры
- Контрится АОЕ станом/салом и Пугной
- Требует хороший опыт игры за героя
- Зависит от предметов
1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.
2) Основной фармовой и спасительный навык, разумеется в отсутствии у противника АОЕ стана, Silencer. Так же помогает нанести последние 20-80 урона недобитым инвизерам, которые вот только что ушли в инвиз.
3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.
4) Основной наш боевой, а так же инициаторский скилл, позволяющий как начинать так и завершать массовые замесы. Из за него нас очень боятся, особенно хилые противники!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.+
16. ...
Начальный закуп:
Если идем на мид:
- курьер потом принесет нам bottle.
Для даблы-триплы:
- позже дособираем
и
Примерный закуп на 13 мин.:
Лейт:
Вот ещё один вариант финальной сборки:
Ранняя игра:
1.Если стоим с союзником (верх, низ) - взаимодействие с союзником, максимально эффективный крипконтроль, по возможности посредством не давать противнику качаться)
2.При расположении на трипле - максимально эффективное взаимодействие с союзниками. Умение понять и трезво оценить ситуацию. Поддержка керри.
3.При расположении на миде - максимально эффективный крип контроль, контр противника, контроль рун.
Середина игры:
основной задачей Sand Kingа в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff (Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)
Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)
Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staffа.
Общая тактика:
Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня
в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут
или
можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через
. Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.
Именно на этих уровнях (если ты дорогой читатель не совсем уж нуб и ты сделал хотя 1-2 кила) твой закуп должен выглядеть так:
. Арканы просто необходимы Sand Kingу по началу ввиду малого количества и прироста интеллекта. Дальнейшая наша цель
, благодаря которому можно начать атаку с уже кастующейся ультой - видим народ, лезем в кусты на доступную для блинка к противнику дальность, кастуем ульт, делаем блинк к противнику, далее подкоп и сразу песок. Ловкача или мага вашего уровня такой раскаст сровняет с землей). Далее фармим
и
, после чего произвольно идут
.
меняется на
. Предлагаю помнить, что хоть у Sand Kingа и специализация силы, он далеко не танк и уж тем более не кери. Основная задача Sand Kingа в замесе (идеальный вариант)- когда противник начинает пуш линии более чем двумя героями, либо был атакован ваш союзник. Тогда мы врываемся в толпу на уже закастованном
ульте, замедляя и нанося урон противникам, застанить их
, дополнительно (если есть) замедлить
и уйти в песок - тем самым нанося очень большой урон противнику, и спасая союзника от гибели либо линию/базу от пуша.
нам нужен для того, чтобы прокастовавшись выталкнуть погибающего союзника из замеса, догнать противника либо самим выйти из опасной ситуации используя
+
+
- При использовани этих вещей можно моментально оказаться на дистанции 2-2.5к от противника - т.е очень быстро покинуть поле боя. При наличии
,
и
мы становимся практически неуловимы! Рассмотрим ситуацию: за нами гонятся 5 героев противника, мы забегаем в тень - кусты, на пригорок (при достаточном для каста ульты времени отрыва) кастуем его, делаем подкоп назад, в сторону противников - тем самым замедляя и дамажа их, и не дожидаясь окончания ульты, уходим блинком и Force Staffом в текстуры, к примеру на возвышенность которую не видно если на ней не стоят варды, и спокойно телепортируемся через Boots of Travel на базу.... Впринцыпе вот и все.)
Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:
Главным врагом является - - не даст посидеть в песочке, да и ману с хп повыжигает!
- этот герой может быть как хорошим союзником, так и злейшим врагом! Его ульта имеет очень большой АОЕ: нас могут зацепить на стадии начала каста ульты(
- вард нам мешает ворваться в замес на готовом ульте при помощи Dagger, но при прямых руках это все же можно сделать посредством
и
. Также нам опасны герои, которые кинут сало чтобы мы не успели блинкнуться.
ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
Sand King - отличный герой-инициатор, который в умелых руках творит чудеса!!!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: