• 1
  • Войти

Гайд по герою Troll Warlord Dota 2 от Deviliant

"Не горячись, остынь!"

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Пару слов о троллях

Всем доброго времени суток. С вами Deviliant, и это уже шестой мой гайд.

Предыдущие работы:

m_icon.jpg - https://dota2.ru/guides/336-catch-me-if-you-can/

m_icon.jpg - https://dota2.ru/guides/1026-bounty-hunter-ubivat-nado-stilno/

m_icon.jpg - https://dota2.ru/guides/1148-dnevnik-ehntomologa-20/

m_icon.jpg - https://dota2.ru/guides/1188-rubit-rubit-rubit-rubit-rubit-ubivat/

Тактика "Назад в будущее, вперед в Дота" - https://dota2.ru/guides/528-nazad-v-budushhee-vpered-v-dota/

Как и у всех, кто пишут гайд по Джах'ракалу, тролль варлорд является одним из моих самых любимых и почитаемых кэрри. Хотя, будем откровенны, опытные игроки в Доту отлично понимают, что на современном уровне игры и матчмейкинга этот парень с топорами уже не такая имба, и изобретено уже куча методов противостоять этому, якобы имбовому, герою.

Но все вышесказанное не отменяет того факта, что перед нами настоящий, истинный кэрри, способный вносить тонны урона по противникам в кратчайшие сроки, а в лейт-гейме заставлять врагов оглядываться по сторонам в паническом ужасе. И это один из сильнейших кэрри в Доте.Ну, довольно лирики, приступим.

Плюсы и минусы героя

JVpYFgOTZAg.jpg

К очевидным плюсам Джах'ракала можно отнести следующее:

[+] - один из самых высоких показателей скорости атаки в игре.

[+] - отличная способность фармить без каких либо проблем. Удобная анимация атаки, высокая скорость полета топоров в форме дальнего боя, увеличенный урон и уменьшенная отклик на атаку в форме ближнего.

[+] - усиливает всю команду своим ультимейтом s_ability4.jpg . Посему имеет смысл брать в команду второстепенного кэрри, для которого важна скорость атаки.

[+] - отличный ганг потенциал благодаря 5-секундному замедлению от s_ability2.jpg .

[+] - сложно поймать ввиду наличия усилений от s_ability5.jpg , замедления от s_ability2.jpg и уклонения от [skill=Troll Warlord:6].

[+] - при наличии полной сборки артефактов (или близкой к полной) является практически неуязвимым персонажем.

[+] - возможность при наличии вампиризма единолично забирать Рошана уже после 10-11 уровня.

[+] - низкие манакосты, очень маленькие кд на все заклинания (и, что самое важное, на ультимейт).

Однако у "имбового тролля" есть (о боже, как?! :D) минусы:

[-] - очень уязвим к контролю. А посему покупка s_black_king_bar.jpg является обязательной.

[-] - высокий разброс показателя урона, что создает проблему в фарме для неопытных игроков.[-] - невысокая скорость передвижения в начале игры без включенной s_ability5.jpg ].[-] - для неосторожного игрока легко впасть в раж, и, уверовав в свою силу, залезть в толпу противников, где опытные игроки легко отправляют его на фонтан.

Комментарии к скиллам

M-mZbqgbNjo.jpg

s_ability5.jpg s_ability1.jpg

Berserker's Rage - Ярость берсеркера

Эта та самая способность, что делает из Джах'ракала универсального фармера на старте и превосходного убийцу начиная с 7-10 уровня. По дефолту, Тролль - кэрри дальнего боя, однако нажав одну кнопку мы получаем кучу плюсов. Броня, скорость передвижения, урон, здоровье, уменьшенную задержку атаки (для непосвященных - чем меньше задержка, тем быстрее герой проводит атаку после команды атаковать), а также шанс нанести дополнительный урон со станом.

Немного круто, не находите? :D

Ну, как разработчики решили, так и будет, а пока эта способность из-за всей горы плюшек слегка читерская. Но, тем не менее, вот несколько советов по ее использованию:

- если у вас есть хотя бы один уровень Ярости, то передвигайтесь по карте исключительно в режиме ближнего боя (в нем у вас повышенная скорость передвижения).

- фармить на линии предпочтительно также в режиме ближнего боя, так как в ней выше показатель урона, однако, если это небезопасно, то повремените с использованием Ярости.

- в замесах или при нападении на вражеских героев сражаться имеет смысл только в режиме ближнего боя. Объяснять почему не буду, думаю, и так это очевидно. Однако если противник уходит от вас с жизнями на один удар, то переключайтесь на дальний бой и добивайте метким выстрелом паршивца.

- переключение между режимами (из-за разницы в 100 хп) может спасти вашу задницу, как и в случае с использованием s_armlet_of_mordiggian.jpg . Однако работает этот трюк поначалу, ибо в дальнейшем 100 хп - это пустячок.

[b_skill=Troll Warlord:6] s_ability2.jpg

Whirling Axes - Кружащиеся топоры

Раньше на месте этого заклинания было обычное ослепление противника, что, впринципе, было тоже неплохо. Но сейчас все гораздо круче.

Заклинание в обоих формах является превосходным способом завязать драку. Принцип действия, тут, впринципе, один - в режиме дальнего боя бросили топоры, замедлили цель, переключились на ближний бой, подбежали в упор и прокрутили их вокруг себя, ослепляя жертву и нанося ей урон.

Это самое важно. Что касается конкретики - тут все просто. Не ждите много урона от s_ability2.jpg , и старайтесь попасть [skill=Troll Warlord:6]. Но тут вообще промазать тяжело.

Единственное, что расстраивает - это 20 секунд кулдауна у s_ability2.jpg . Хотя, я не думаю, что это существенный недостаток.

s_ability3.jpg

Fervor - Кураж

Когда то на месте этой способности была аура скорости атаки s_ability3.jpg . Потом разработчики сделали разумный обмен между m_icon.jpg и m_icon.jpg , заменив их пассивные способности. s_ability3.jpg перешел к Троллю, сделав его еще более сильным и скоростным.Впринципе, комментарий лишь один - если вы уж начали лупить топорами по одной цели, то будьте добры, добивайте до победного конца. При переключении на другую цель Тролль теряет набранную с пассивки скорость атаки, что не особо хорошо. s_ability4.jpg Battle Trance - Боевой трансА вот и десерт. С 6 уровня благодаря этой способности вся ваша команда и вы в частности начинаете насиловать вражеский состав за счет увеличенной скорости атаки на несколько секунд. Тут тоже комментировать особо нечего. Кулдаун смешной, затраты маны смешные, поэтому прожимаем каждый раз, когда вступаем в контакт с вражеским героем. В групповых сражениях также не забываем использовать, даже если сам Тролль в сражении не участвует.

Скилл-билды

Uze4GRvdQYY.jpg

При раскачке Джах'ракала для игрока первостепенно важно решить, что для него более актуально - первая или вторая способность. По факту, все зависит от ситуации, а Тролль будет эффективен в любом случае.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Этот способ прокачки является основным. Особенно актуален он в том случае, если вместе с Троллем на линии присутствует support, способный подсобить нам в убийстве мощным нюком со станом. Например, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.. Смысл прост - союзник оглушает противника, а мы проводим комбинацию из s_ability2.jpg и [skill=Troll Warlord:6] и добиваем уже непосредственно с помощью автоатак.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Здесь целевым приоритетом является фарм и ранние ганги. Именно поэтому приоритетной становится прокачка s_ability5.jpg , ведь делается это ради увеличенного времени стана (2 секунды на 7-ом уровне). Однако у этого скилл-билда есть существенный недостаток - в отличии от первого, здесь Тролль может наносить существенный урон только после 6 уровня, когда он получает ультимейт. Иначе герою не будет хватать скорости атаки, чтобы выдавать станы поначалу.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Этот скилл-билд подходит для игроков, которые уверены, что увеличение времени баша от s_ability5.jpg не является приоритетным. Безусловно, он тоже имеет право на жизнь, однако автор статьи не советует так делать. Причина проста - вменяемая скорость атаки у нас будет с 6 уровня благодаря ультимейту, а вот урона будет маловато. Хотя, и эта тактика имеет право существовать. s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Этот скилл-билд ориентирован на Тролля, который собрался забирать Рошана на ранних уровнях. Также, таким образом прокачиваться можно в случае, если с вами в команде есть пара-тройка человек с хорошим контролем - тогда необходимость в [skill=Troll Warlord:6] пропадет, и вашей задачей будет только бить с руки, в то время как ваши союзники удерживают противников на месте.

Итем-билд

W9W2UroToFM.jpg

Вначале необходимо расписать, какие артефакты для Тролля приоритетны и почему, а уже после можно будет поговорить о процессе закупки и его вариациях.

______________________________________________________________________________________

Must have

P.S. Сразу оговорюсь, я не призываю вас покупать все вещи сразу из этого списка. Здесь перечислены только те вещи, которые многократно усиливают тролля в нужном ему направлении. Именно поэтому они и "must have".

s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg

Выбор за вами. Автор статьи предпочитает s_phase_boots.jpg , так как Троллю необходимо больше скорости передвижения, чем положено. Да и +24 к урону явно не будут лишними. Однако обычные s_power_treads.jpg абсолютно равноценны s_phase_boots.jpg по полезности, так как дают дополнитеные ХП (если заточены на силу) и скорость атаки (но ее у Тролля и так завались, поэтому я и предпочитаю s_phase_boots.jpg ). Варианты вроде s_arcane_boots.jpg и s_tranquil_boots.jpg мы даже не рассматриваем. В лейте, безусловно, можно будет заменить стандартную обувку на s_boots_of_travel.jpg , если у вас много денег. Но этот принцип актуален абсолютно для каждого героя.

s_helm_of_the_dominator.jpg

По логике, следовало бы предложить выбор между s_vladmirs_offering.jpg , s_mask_of_madness.jpg и s_helm_of_the_dominator.jpg , а после расписать плюсы и минусы каждого. Но тут выбор однозначно за Доминатором, и вот почему:

- дополнительный урон (+20 на 10-12 минуте - это серьезно).

- актуален как для ближнего, так и для дальнего боя.

- ключевой плюс: возможность преобразовать в s_satanic.jpg , активная способность которого в лейте делает Тролля чуть ли не неуязвимым.

- возможность приручить полезных троллю Вожака волков (+20% к урону), Хана кентавров (+20% к скорости атаки) или Надсмотрщика кобольдов (+12% к скорости передвижения).

Особенно я отговариваю вас от покупки s_mask_of_madness.jpg . Его покупают ради скорости атаки, а у Тролля ее и так полно. А вот получать дополнительный урон совсем не приятно.

s_shadow_blade.jpg

Для Тролля одной из важных задач является способность подобраться к противнику в упор, где он не оставляет никому и шанса. А посему Теневой клинок будет отличным в данном случае приобритением. Помимо очевидной невидимости он дает урон и скорость атаки, что нам на руку.

s_black_king_bar.jpg

Покупка этого артефакта лишает Тролля его главной слабости - уязвимости к контролю со стороны соперников. Чем раньше он появляется в инвентаре Джах'ракала, тем легче вашей команде выигрывать групповые сражения. Мало что может остановить иммунного к магии Тролля, который уже начал шинковать жертву на ленточки.

s_daedalus.jpg

При такой скорости атаки, как у Тролля, критические удары появляются довольно часто, что делает схватку довольно скоротечной. К тому же, критические удары особенно важны для игрока, который уже приобрел s_helm_of_the_dominator.jpg или s_satanic.jpg .

s_butterfly.jpg

Для Тролля Бабочка особенно актуальна, так как 30% уклонения от нее будут сочетаться вместе с 60% промаха для противников, задетых [skill=Troll Warlord:6]. В схватке 1 на 1 с любым другим героем у нас будет приблизительно 72% уклонения, что делает результат дуэли довольно очевидным.

s_sange_and_yasha.jpg

Клинки позволяют Троллю максимально быстро добраться до цели, что очень важно, ввиду его не самой высокой скорости передвижения. Хотя с этой же задачей справляется s_shadow_blade.jpg .

______________________________________________________________________________________

Дополнительные артефакты

s_ring_of_aquila.jpg

Кольцо неплохо смотрится на Тролле. Все манакосты Джах'ракала очень маленькие, так что регенерации от Аквилы будет вполне достаточно.

s_orchid_malevolence.jpg

Орхидея является актуальной в том случае, когда в команде противника есть герои с телепортацией или escape-способностями. Проблемы у Тролля, как известно, только с вражескими заклинаниями, так что при охоте на одиночек-фармеров (вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) покупка Орхидеи довольно осмысленна.

s_monkey_king_bar.jpg

Слабее s_daedalus.jpg в плане урона, однако лучше смотрится на Тролле, когда против него выступают противники с уклонением ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или ослеплением ( m_icon.jpg ). Плюс, за счет высокой скорости атаки дополнительные +100 урона к атаке будут появляться довольно часто.

s_mjollnir.jpg

Где-то в гайдах по Троллю увидел, что этот артефакт якобы бесполезен, так как "орбы не сочетаются". Напоминаю, что для героев ближнего боя орбы s_mjollnir.jpg и s_helm_of_the_dominator.jpg сочетаются. А вкупе с шикарной скоростью атаки молнии будут лететь довольно часто.

s_vanguard.jpg

Ситуационный предмет, однако никогда не бывает бесполезным. Если чувствуете, что вам не хватает HP - смело берите.

s_heavens_halberd.jpg

Бывают случаи, когда вражеский кэрри все же сильнее тролля. Этот артефакт решает проблему, и помимо всего дает вам столь нужные замедление и уклонение от атак.

Однако, если вы купили s_vladmirs_offering.jpg , то вам подойдут и...

s_desolator.jpg

Очень много урона за не очень высокую цену. Хороший выбор.

s_diffusal_blade.jpg

Берется скорее не ради выжигания маны, а ради замедления, однако подобная скорость атаки позволяет быстро опустошить вражеские магические запасы. Что, как известно, хорошо.

______________________________________________________________________________________Якобы полезные, но ненужные артефакты s_battle_fury.jpg Ярость обычно берут кэрри, которые медленно фармят. Троллю это не принципиально из-за высокой скорости атаки. Плюс, площадный урон не сочетается с дальним боем, что печально. s_linkens_sphere.jpg Проблему с заклинаниями лучше решать с помощью s_black_king_bar.jpg . Он и урона больше дает, да и более универсален, когда дело касается магической защиты. s_assault_cuirass.jpg Из-за большого прироста ловкости у нас и так много брони, а скорости атаки вообще завались. Если уж собрались что-то собирать на скорость атаки - то берите лучше s_mjollnir.jpg . s_heart_of_tarrasque.jpg Если уж что-то и брать на HP - то только s_satanic.jpg . Если вам вместе с s_black_king_bar.jpg и s_satanic.jpg все равно не хватает здоровья - смените тактику.______________________________________________________________________________________Полноценные итем-билды я опишу чуть позже при наличии свободного времени.

Тактика

ML1LPEyMrhI.jpg

Что важно знать при игре за Тролля:

1) Вы не ИМБА. ИМБА вы для нубов, которые не в состоянии подобрать для вас адекватный контр-пик или закупить артефакты против вас. Хотя, если такие все же попались - что ж, развлекайтесь как следует.

2) Вначале игры приоритетно накопить на 2-3 основных артефакта из раздела "Must have", прежде чем совершать вылазки и убийства (чаще всего это s_helm_of_the_dominator.jpg или s_shadow_blade.jpg ).

3) Даже несмотря на то, что у Тролля прекрасный потенциал для гангов и убийств уже начиная с 8-10 уровня, приоритетной задачей, как и любого кэрри, является фарм. Фармите все, что только можете, и чем больше артефактов у вас будет, тем больше человек понадобится, чтобы вас остановить.

4) Постарайтесь собрать s_black_king_bar.jpg уже 3-им или 4-ым артефактом. Это гораздо облегчит вам жизнь на следующих этапах игры.

5) Не стоит идти Троллю на мид или хард-линию. Найдите себе грамотного саппорта и идите на easy-линию, наберите денег и артефактов, а уже потом стройте из себя крутого тролля. Поверьте, время еще будет.

6) Не залезайте на группу противников без s_black_king_bar.jpg или s_orchid_malevolence.jpg , если у них есть хотя бы один стан. Хп у Тролля до лейта не так уж и много.

7) В групповых боях выцепляйте первым делом самых хилых героев или героев с дизейблами. Убить кэрри или танков вы всегда успеете, а поначалу важно лишить вражескую команду контроля.8) Тролль спокойно в соло забирает рошана. Для этого необходимо хорошо прокаченные s_ability3.jpg и s_ability5.jpg , а также в инвентаре у вас должен лежать s_helm_of_the_dominator.jpg или s_vladmirs_offering.jpg . Желательно, конечно же, все же иметь s_helm_of_the_dominator.jpg , а перед походом на здоровяка приручить какую-нибудь толстую зверюшку вроде нейтральной урсы или кентавра и заставить ее получать оплеухи вместо вас - так вы потеряете меньше хп.

Союзники и противники

ORm2XA7hva8.jpg

SUPPORT'Ы

Как и говорилось ранее, Троллю на линии поначалу нужен хороший support. Вот лучшие из них, у которых с Троллем получается чудные комбинации:

m_icon.jpg

Номер один в списке. Имеет замедление и ускорение, которые позволят Троллю добраться до цели и вступить в ближний бой, а s_ability1.jpg и [skill=Troll Warlord:6] является жуткой комбинацией по нанесению большого количества урона в кратчайшие сроки.

m_icon.jpg

Обладает нюк/станом, что отлично работает вместе с [skill=Troll Warlord:6]. Способна ослабить противников для Тролля, а также в случае необходимости пригнать с помощью ультимейта жертву сразу к Джах'ракалу в упор.

m_icon.jpg

Способен избавить противников на линии от запасов маны, что облегчает Троллю жизнь. Также имеет хороший нюк s_ability3.jpg , что также хорошо сочетается с [skill=Troll Warlord:6].

m_icon.jpg

Мастер по удержанию отдельных личностей на одном месте. Вывод напрашивается сам, однако с ним комбиниции хороши лишь после 6 уровня. До этого момента связка не так эффективна, как предыдущие.

m_icon.jpg

Сетка, хекс, собственный нюк. Комментарии излишни, это избиение, когда Тролль лупит противника в сетях Расты.

m_icon.jpg

Дает скорость передвижения, скорость атаки, имеет нюк. Полный набор, исключительно для Джах'ракала.

m_icon.jpg

Решает проблему с маной вовсе, можно даже проигнорировать покупку s_ring_of_aquila.jpg . Помимо всего прочего обладает прекрасным замедлением и не менее прекрасным станом.

m_icon.jpg и m_icon.jpg

На линии с Троллем эти саппорты проигрывают по эффективности в начале игры тем, что перечислены выше. Однако они более актуальны для мид и лейт гейма из-за своих способностей s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg .

ИЗБРАННЫЕ СОЮЗНИКИ

Здесь перечислены товарищи, которые составляют Троллю отличную компанию на протяжении всей игры.

m_icon.jpg

Да, снова он. Но на этот раз он здесь из-за своего ультимейта s_ability4.jpg . Тролль же боится заклинаний, верно? А какие заклинания могут быть, когда все на карте молчат?

m_icon.jpg

У нас для Гули есть s_ability4.jpg , у него для нас есть s_ability3.jpg . Плюс, он сидит в лесу и не ворует у нас фарм на линиях. Прекрасный товарищ.

m_icon.jpg

Еще один наш прекрасный товариш-jungler. Мы ему (и его волкам) ульт, он нам s_ability2.jpg .

m_icon.jpg

Големы получают ускорение от s_ability4.jpg . Это позволяет пушить линии в разы быстрее.

m_icon.jpg

Помогает выслеживать цели с помощью s_ability4.jpg , к тому же лишая их брони. Но самый смак в том, что он очень радуется ультимейту s_ability4.jpg , при этом не отнимая у Тролля роль основного кэрри (как в случае с m_icon.jpg ).

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg

Тот же случай. Очень сильны благодаря нашей ульте, но при этом не снимают с нас статус основного кэрри.

m_icon.jpg

2 глобальных усиления - s_ability4.jpg и s_ability4.jpg - делают прогулку по вражеским трупам незабываемой :D

m_icon.jpg

Давайте поразмышляем, что будет, если дать Тини с прокаченной ультой бафф от s_ability4.jpg ?

m_icon.jpg

Выступает в роли второго основного кэрри, но способен спокойно находиться на миде. По словам очевидцев, под ультой Тролля выигрывает игру за минут 20-30 с учетом тотального уничтожения вражеских строений.

ИЗБРАННЫЕ ПРОТИВНИКИ

С перечисленными героями надо быть предельно осторожными, так как это прямой контр-пик Тролля:

m_icon.jpg

Тролль просто напросто убивается об Кентавра, особенно если тот раскачен и имеет в инвентаре s_blade_mail.jpg .

m_icon.jpg

Тот же случай. Если Акс умудрился хоть немного раскачаться и подкопить на s_blade_mail.jpg , будьте осторожны. Скорость атаки у нас невообразимая, а он будет только рад - s_ability3.jpg будет срабатывать часто, урон от нее физический, так что s_black_king_bar.jpg не спасет. В общем, неприятный противник.

m_icon.jpg

Ситуация такова. Если Тролль успевает добраться до Воида и использовать на нем [skill=Troll Warlord:6] раньше, чем тот поймает того в купол - то победа за Джах'ракалом. В противном случае результат либо неизвестен, либо плачевен. Напоминаю, что s_black_king_bar.jpg не контрит s_ability4.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Их ультимейты пробивают магическую защиту, а посему им по барабану, есть ли у вас s_black_king_bar.jpg или нету. Вы все равно будете законтролены. m_icon.jpg Имеет в распоряжении s_ability1.jpg , который сводит на нет все ваши атаки. В случае встречи с ним рекомендуется собрать s_monkey_king_bar.jpg . m_icon.jpg Может своровать ульт Тролля. Что, согласитесь, довольно дерьмово. m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg Имеют уклонение от атак, что совсем неприятно. Посему рекомендуется закупать s_monkey_king_bar.jpg . m_icon.jpg Обладает очень неприятной пассивной способностью - s_ability3.jpg . А посему непрерывно наносить по нему удары становится проблематично. m_icon.jpg Если успевает использовать s_ability4.jpg - вы покойник. Тролль столько урона не переживает. Хотя без ультимейта опасности не представляет вовсе. m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg Тролль специализируется на убийстве одиночек. С этими товарищами такой фокус не прокатит, их всегда много, а с иллюзиями у Тролля начинаются проблемы. Тем не менее, можно воевать, если в инвентаре завалялся s_mjollnir.jpg . m_icon.jpg Сводит на нет своим ультимейтом всю нашу скорость атаки. Поэтому ее все же следует опасаться. m_icon.jpg Своим ультимейтом Дестр просто развеивает Тролля по ветру, ведь у последнего крически мало интеллекта на протяжении всей игры. Однако s_black_king_bar.jpg спасает ситуацию.Помимо всего прочего, остерегаемся тех, кто купил себе s_blade_mail.jpg , s_ghost_scepter.jpg или s_heavens_halberd.jpg . Это три самых неприятных артефакта для Тролля.

И еще пара мелочей...

Надеюсь вам понравился гайд. Сейчас у меня сессия, поэтому он еще в процессе доработки. Так что пишите свои замечания, требуйте изменений, в случае чего, и из него получится что-то интересное и полезное.

Посмотреть другие гайды по герою Troll Warlord

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

автор, не слушай этих неудачников, гайд отличный!

Аватар пользователя

ну об акса точно убивается, с его первым скилом. А вот кентавра можно во время включённых шипов просто не трогать, а потом дать пизды)Я так посмотрю все герои для нубасов, все же только за инвокера и тащят. Профи одним словом!

Нахер тогда гайды читаете, PROигроки?

Аватар пользователя

У кента пассивка срабатывает с каждым ударом троля.

И если кент отожран, то у троля большой шанс убиться без даже возвратки.

Аватар пользователя

О бкб, который контрит все это дерьмо никто не слышал?

Аватар пользователя

или об отжоре для троля который явно перевалит пасивку кента

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А пофиксили эксплоит с первым скиллом? Ну, когда кидаешь топор в рэнж режиме и пока он летит, переключаешься на мили и он все равно может застанить? Проверял до обновления с титаном, еще работала такая фигня.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавил бы во враги doom , после того как он вешает ульт, троль становится вполне безопасным, БКБ пробивает, висит 15 секунд, по хорошему остаётся только сваливать.

Аватар пользователя

Исправь ошибку:"Своим ультимейтом Дестр просто развеивает Тролля по ветру, ведь у последнего криТИчески мало интеллекта на протяжении всей игры"!

Аватар пользователя

В гайде есть пара ошибочек. Во-первых, так как доминатор-сатаник для нас must have, то покупка дезолятора и диффузов будет бесполезной, ибо орбы не состакаются. Дезоль брать чисто ради урона - господи, разница с мкб и даедалусом в 1000 с гаком, для тролля это не деньги, а мкб с критами полезнее. Да и тараску не стоит записывать в юзлесс предметы, против некоторых героев она спасает - к примеру, от хитрого снайпера или вивера, которые жить не дадут своим харасом, а близко к ним не подойдешь, убегут.

Еще в избранных врагах можно упомянуть алхимика, который аспид имеет даже больше нашего, 1 на 1 может легко слить.

Аватар пользователя

По поводу тараски после мид гейма она Нужнее чем сатаник, реген хп получше чем у сатаник.
Алхимик таки контрит Тролля? Просто много видел схваток 1х1 исход примерно равен и больше зависит от набора итемов.

Аватар пользователя

дестр не контрится бкб

как только ты включаешь бкб, он суёт себя в астрал и пережидает там действие твоего бкб

после этого вылезает и рвёт на части

Аватар пользователя

Warlock

Големы получают ускорение от . Это позволяет пушить линии в разы быстрее.



Сегодня играл.Попался с варлоком,решил протестить это.

При использовании ульта в статусе у големов нечего не появлялось.Есть мысли,что убрали это.

Аватар пользователя

Добавьте в друзья к троллю Slark'а - уже на 2 уровне можно делать ФБ и даже дабл кил,с прокаста обоих умирают все даже бара и титан на линии (проверено)

Аватар пользователя

ага еще бы големам скорость атаки давалась(варлока)

это вообще пиздец был бы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему нет спектры в избранных противниках? ведь ее возвратка тоже весьма болезненна для тролля

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Играл за троля сегодня. Тима было просто имба (все примерно 0-3 : 6-10). в итоге тащил игру соло, ибо вся "Про тима" ливнула после своих 7-10=х смертей. Счет у меня был 41:3. НО это не значит что троль имба) просто враги иногда расслабляются, и не особо пекутся о том, что б их не убивали, когда во вражеской тиме 1 игрок. Делал уже подобное за люкана и блудсикера.) Удачи на поле боя.



P.S. Имба-чаров не существует. Контрятся все.

Аватар пользователя

Норм воид соберет против тролля мкб и плевал он на бабочки и топорики. Второе: бф лучше контрит иллюзионистов, нежели мжолнир.Я согласен, мжолнир дает нам ещё больше ас и тд, но ведь в лейте у тролля аспд почти максимальный(какой возможен) , так зачем ему доп ас.А бф дает море урона и контру иллюзионистов(если есть господин магнус в тиме (ровный) , то покупайте бф смело.За 4 сек вынесите всё, что можно. Дестр-враг, согласен. Ультой разматает, от бкб в астрале сныкается, в хексу кинет и ультой нашинкует.Единственное спасение-попытаться включить топорики милишные,чтоб хотя бы орбом не нашинковал.а так с гайдом согласен.тролль- не имба, но он очень мощный лейт карик.Если забашил-то уже не выпустит.

Аватар пользователя

Вся проблема в том чтобы воид быстро нафармил на бкб, а с фармом у него проблемы. В остальном согласен, но бф хорош в начале поэтому бф либо один из первых айтемов либо только против иллюзионистов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да? а как с таким скиллбилдом забрать рошана на 10ой минуте?

Аватар пользователя

Задрачиваю на трале, и считаю лотар мусором, контра изи дастами. Тролю не нужно убегать, это нужно делать его противникам. А так норм.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ага скажи это Думу, найксу и другим которые начинают тащить раньше него и фармятся лучше. Воид очень зависит от тимы особенно от первой масс замесы. Воид как фармер дно и вначале его убит как нефиг делать если бы не блинк(если есть сало то совсем другое дело). Если вы убиваете в начале воида то вы недаете ему фармится, а это и называется контрить воида и других(не всех) хард керри.

Аватар пользователя

Даже если дум думнет войда - войд напинает думу.Это аксиома.

Аватар пользователя

Нет. У Войда не будет башей, уворотов, отжора, критов и прочих плюшек, так что Дум под ультом Войда без шансов положит+Дум фармит в РАЗЫ быстрее.

Аватар пользователя

Дума апнули. Войд уходит в атсрал на время брингер. Если дум успел включить землю перед куполом - выходит живым, иногда.

Аватар пользователя

Гайд надо чуток обновить. Не сказано, что его ульт урезали, теперь кд больше на 10 секунд, а длительность уменьшена до 7. Скажу так, особой разницы я не чувствую, Тролль как нагибал, так и будет нагибать, с БКБ ему в рукопашке нет равных.

Аватар пользователя

Троллль больше не "илитен" что ли? Что-то я его ну оочень давно не видел в пабах ...

Аватар пользователя

А что тролль? Его контрить в пабах научились, да и народ любит мидеров, а поскольку опытные игроки уже сообщили всем приятную "новость" о том, что тролль сосет на миду практически кому угодно. Тролль все-таки больше лейт керри, таких ребят не особо жалуют в пабах.

Аватар пользователя

Тараску на тролля все таки бред собирать. Если не хватает жира в лейте варик собрать Скади. При Сатанике и 25 левеле у тролля будет 3331 хп.

Аватар пользователя

Гайд хороший но в некоторых случаях не соглашусь. Скорость у троля средняя, а с рэйдж он поночалу один из самых быстрых.

Кираса и тараска бесполезные айтемы? Автор ты о чем? Лишняя защита от кирасы не помешает скорость атаки тоже да и -11 армора збс вещь. Мьелнир хуже кирасы для троля т.к. Скорость атаки и так божественная. А на счет тараски то я посмотрю на вас в куполе воида- если за него играет не нуб то без тараски вы здохните и все.



У меня есть один вопрос: когда я играл за lone Druid который по начали рейнж герой, а при активации ульты мили. У нас в том матче была тракса и ее аура действовала даже при моей ульте т.е. на мили героя(эта пассивка работает только на рейнж). У меня вопрос : будет лайфстилл от Владимира работать на троле вообще?

Аватар пользователя

Гайд отличный! Играю по твоим гайдам за ВР и БХ. Все получается, автору спасибо!

Аватар пользователя

Жаль что играя за гулю не получалось стоять на линии с тролем теперь учту это. Да и вообще гай хороший спасибо тебе чувак:)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне кажется, или у тебя иконки скилов перепутаны? А так все чётко, лайк!)

Аватар пользователя

Хороший гайд, однако хотелось бы увидеть варианты финальных закупов, а также поменять картинки скилов на нормальные, а так все классно!

Аватар пользователя

Норм гайд! Всё подробно, ничего лишнего! Автор, на счёт мжолнира и доминатора : они стакаются и на дальних героях тоже т.к орб от мжолнира срабатывает только в момент непосредственного вылета молний, в остальном постоянно действует орб вампиризма ( скади, дизоль, диффуза...). Так как гайд расчитан на новичков им будет это важной информацией!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор,ты дурак?Брать вещи надо по ситуации,тараска и кираса отлично подходит тролю,тараска+сатаник+скади и всё,в замесе вы не уязвимы,4к хп.А если ещё взять кирасу,то и кэрри будет очень проблематично вас убить,даже тому-же войду,после купола,он умрёт сразу.

Аватар пользователя

Забавное умозаключение автора. "БФ для кэрри которые медленно фармят" тролль как раз тот случай, фармит он как говно...
С БФом в лесу бьешь большого нейтрала умирают мелкие, а так как его пассивка на одну цель, по-моему идеально.
А в тимфайте (БФ + Криты = ЖАРА) подойти просто нереально, сплеш дикий.

Аватар пользователя

Все норм но требует корректировки, я бы добавил во враги энчантресс тк у нее пассивка жутко замедляет троля , а так не плохо. А идиоты которые говорят что он для нубов и школьников это те, кто здыхают от.его руки. За троля тащить всю тиму можно, не по наслышке знаю. Также если против вас на лайне стоят 2 станера то вам конец из-за ммленького хп вначале. Урса не преграда этому зверю, жаже если он прокаченее вас.

Аватар пользователя

2 скиил если он активен то в куполе воида продолжает работать

Аватар пользователя

есть еще один нюанс с позволения автора
Если третий скил заработал (как мы знаем после атаки на вражеского юнита) и увеличилась скорость атаки, то задержка на первый удар по другой цели равносильна скорости этой атаки при нанесении последнего удара по первой цели

Аватар пользователя

Постоянно играю троллем и каждый раз не получается. Этот Гайд помог мне затащить. Премного благодарен Автору!

Аватар пользователя

Я перечитал много разных гайдов, по разных персонажей, но этот просто бомба, большое спасибо автору!

Аватар пользователя

Гайд очень хороший, но лично я никогда не беру мьёлнер.)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я тут подумал,а почему бы не собрать троллю дезолятор?С его скоростью атак,а ещё + срез брони и 60 дамага,очень даже жирный урон.Нужно экспериментировать

Аватар пользователя

Написано что если джага юзнет ульт,то вы покойник о_О И при этом ШБ в маст хев прописано,где логика,после ШБ его ульт спадает

Аватар пользователя

джагу контрить не инвизом нужно, а ветрами либо гостом. джага не тот пацан, который будет собирать дагон или прочую чепуху, но гем или просветку его команда вполне купить может если видят у вражеского керри вещи вроде лотара. джага рассчитывает на свой дд как и многие лейт керри, поэтому старается не забивать лишний слот, тем более что обидно когда твою ульту полностью контрят такие дешёвые итемы, да и вообще теперь всё печально когда рендж ульты порезали, без бкб не дадут прыгнуть. а лотар...это из тех историй, в которых рики и бх имба. итем за 3 рубля по факту легко законтрить, тут как повезёт, часто эффект неожиданности даёт о себе знать, но имхо нынешняя даггер-дота как бы намекает что лучше брать. поэтому кстати не вижу смысла тарить бабочку на популярных керри. в ответку наверняка пойдёт мкб с диким дамагом, а от твоих 6 рублей останется лишь 30+30. ахах. кстати, имхо, именно поэтому на арену вернулся такой артефакт, как скади

Аватар пользователя

Совсем какой-то ебнутый герой.Не пикаю этого гера так как очень прост в управлении, сравниваю с мортрой,которая в каждой игре.

Аватар пользователя

криво отображены альт. билды. вместо ульты - пассивка. вместо пассивки (предположительно) отображаются топоры в милишной форме. ИСПРАВИТЬ!

Аватар пользователя

Минусы написаны такие что "лишь бы написать" Это по сути вообще минусы любого мили керри) Конченный герой)

Аватар пользователя

Мне кажется самая ебанутая связка в доте это троль и магнус.В 2 они смогут разобрать 5ых,так как у магнуса есть халявный бф который ещё урона добавит.Кроме того у них обоих ультимейты просто созданы друг для друга.По этому с друзьями юзайте эту связку,и нагибайте.

Аватар пользователя

Автор, прошу добавить в друзья Хускара. вдвоем способны разорвать на кусочки любого. плюсов от связки, думаю, не надо перечислять?

Аватар пользователя

Гайд норм!А те,кто пишет что это говно зачем тогда читаете рас такие "умные"!

Аватар пользователя

основной скил билд очень странный. максить тролю 2 скил- не очень играбельно. Идти на рошу со вторым скилом - самоубийство. троль- прирожденный лесник. после того как на старте кинули еденичку в первый скил надо в лесу в начале фарма надо кинуть +1 в третий скил, потом +1 во второй. И дальше максить третий по возможности кидая в четвертый и в первый. 2 скил масить только при полностью вкачанных 1, 3, и 4. Из начальных артефактов убрать доминатор однозначно ( приручение зверушек это вообще бред). Достаточно купить морбид маск отвечающую за вампиризм. А для этого в стартовом закупе необходимо купить обычные сапоги за 400 и щит за 200. далее морбид маск. Далее копить на Кристалис. После Кристалиса мы уже крутые и можем чистить лес на ура паралельно заходя на руны. далее!Это важно -надо плюнуть на Дедалус и копить на тараску. После тараски идем мочить игроков в паре с друзьями. далее конечно дедалус. После чего Аббисал блайд. и все- мы бессмертные нам не надо ни Сатаника ни Сант оф Яша, ни даже Травелов. мы просто ходячая смерть. Даже если мы не насобирали Аббисал блайд. И не забывайте постоянно мочить Рошу в одиночку- все рошаны в игре - тока Ваши.
з.ы. и не берите Шадау блейд для инивза. если против вас играют те кто любить пушить толпой- никакой инвиз не поможет, да и если против троля герои с иллюзиями- инвиз- это не ваше- вы танк (танк который вышел из леса). Который заходит в лейт гейме на базу к врагу, сносит все тауэры попутно расшвыривая противников. В паре с грамотным пуджем, это вообще капец. Обычно когда я выхожу из леса с тараской народ удивляется где я на нее нафармил)). кстати в лесу можно легко нафармить и на Рапиру- но поверте- тараска лучше рапиры.
з.ы. упоминаемый автором Молнир- полное фуфло- молнии наносят очень маленький урон- несущественный для лейт гейма. да и вообще в Гайде отсутствует конечный закуп для шестислотового троля. Почему?

Аватар пользователя

Не вижу смысла брать 1 абилку на 1 лвле, мы же не будем её юзать. Лучше слоу взять, а рэйж на втором если так хочется ИМХО

Аватар пользователя

Войд спокойно убьёт Тролля. В куполе нет промахов. Поэтому Войд убьёт 100% если он не тарит МоМ. Мьёльнир, Кираса, Криты, Манта и Баттерфляй это уже смерть 100%. Вы скажете, что Войд и Джага без ульты не тащат? Пфф, Войду достаточно Доминатора и Баттерфляя и он без купола очень крут. Джаге достаточно собрать БФ и Яшу, и он уже силён. Я уж не говорю про Башер и его грейд, про Манту, Аганим и Баттерфляй... А так, хороший гайд.

Аватар пользователя

Под куполом, прошла инфа, только скелет и абаддон не умрет.Под куполом не работают только увороты, а не промахи. Джаггернаут вообще не лейт.
А без купола войд как дд слабее, но немного не корректно отнимать целый навык у персонажа.

Аватар пользователя

Есть инфа что есле тролль раскрутит топоры перед куполом, воид его не убьет. Так как это дбаф по аналогии лазера тинкера.

Аватар пользователя

На фулл закупе Джагер очень сильный керри даже без ульта, а если уж его заюзать, то внесет ТОННУ дамага за пару секунд.

Аватар пользователя

Гайд прекрасный, будет хорошо , если автор добавит варианты стартового закупа. Также как насчёт POOR MAN'S SHIELD? Он хорошо входит или лучше собрать вангвард, если сильно донимают?

Аватар пользователя

Очень подробный гайд. Заслуженный лайк а уж за тщательно расписанных врагов отдельное спасибо

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Троль слабый герой в лейте так же как и морта , рандомный легко збрить со спелов , как токо бкб 4 сек он просто сосет ... ну и мкб контрит легко , тащитк так же как и иморта онли за щёт перефарма

Аватар пользователя

Троль имеет огромный дамаг и АС, но в отличие от морты он достаточно толстый для ловкача. В лейте один из сильнейших керри игры.

Аватар пользователя

Судя по твоей аве для тебе все герой кроме так 3-4 гавно.

Аватар пользователя

Разочаровал герой есле чесно, к лейту многие кэрри будут сильнее его, а в начале разваливается от прокаста. Есле бы у него еще пасивка держалась после накопления бонусов какой то время, а так да же не пофармишь нормально.

Аватар пользователя

Многие керри будут сильнее его? "многие" это сколько?

Аватар пользователя

Ренжевые кэрри: Снайпер, Тракса, Вивер, Вайпер (до появления бкб)
Мили кэрри: Воид, Мортра, Морф, Разор, Свен, Джагернаут.
Дум не смотря на свою немощность убивает его в изи под ультой. (что с бкб, что без)
Да тот же Алхимик в лейте с Аббисалом раскатает его по полу, при этом имея такой же атакспид и -11 армора от кирасы со спреем.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

все ренджевые, кроме медузы и террора, мотра, рейзор, воид, свен, морфлинг, джагернаут - посасывают у него

Аватар пользователя

Кстати, не собирайте ему фейзы, бесполезный ботинок на нем, часто сбивают бонус от переключения стойки.

Аватар пользователя
Форум