

Здравствуйте, читатели данного гайда. Я хочу сообщить вам о классном герое, Магнусе! В данном гайде вы увидите и поймете насколько он хорош.
Приятного чтения c:
Плюсы:
+Хороший прирост силы и ловкости.
+Начальный уровень брони просто отличен.
+Может стоять соло(привет хард лайн)
+Отличный массовый ульт.
+Полезен на всех стадиях игры.
+Универсальный.
+Ескейп.(можем убежать, благодаря )
Минусы:
-Зависит от маны.
-Требует прямых рук, ибо герой не самый легкий в плане управления.
-Требует фарма.
1 Shockwave
Это наш нюк. С помощью него мы харасим все, что движется.Поскольку он имеет маленький кулдаун и не очень большой манакост, именно им мы и будем спамить всю игру. Максится первым делом именно он.
2. Empower
Наш баф. Качается он позднее 10 лвл, так как в начале он не актуален, потому что в начале урон не гуд. Используем его на себя и на своих тимейтов, да-да тимейтов. Если в вашей тиме есть например такие ребята:
, то использовать стоит лучше на них. На себя же вешаем при фарме крипов, нейтралов и т.д.
3. Skewer
Наш родимый ескейп и не только. С помощью него можно убежать или наоборот догнать. Имеет свои приятные особенности:
1.Во время каста берет с собой всех врагов, которые ему встретятся по пути.(может собрать 4 героев, крипы считаются)
2.Наносит урон 70/140/210/280(1,2,3,4 лвл скилла), но наносится он суммарно, то есть два врага получат по 140 урона каждый, а не 280.
Кастовать его следует не просто тыкнув в определенном направлении, потому что он бежит в ту точку, куда вы именно клацнули, то есть вы нажали на территорию длинной 200, он и пробежит 200, частая ошибка.
4. Reverse Polarity Наш ульт, причем один из самых лучших. Некий симбиоз
и
. При касте он стягивает, оглушает и наносит урон. Единственный минус, что радиус 410, так что кастовать его следует очень аккуратно. Есть приятная особенность, она такова, что каст этого скилла достаточно долгий, по этому мы сможем его отменить при необходимости. Это трудно, но вполне реально. В некоторых случаях можно, а даже нужно кастовать ульт на одного. Например сбить тп и убить, оглушить одинокого отожратого керри и убить. Если есть возможность спасти 2+ ващих тимейтов, то можно так же заюзать ульт. Но все эти ситуации очень ситуативные, прежде чем кастовать нужно подумать о том извлечете ли вы выгоду, и только после этого действовать.
Мое мнение таково, что их всего два.
1.Основной
Самый основной скилл билд для магнуса, если мы уж так нуждаемся в сплеше, то меняем местами 4 лвл на 10 лвл.
2.Альтернатива.
Видел пару раз таких магнусов, да и в гайдах тоже. Но сам считаю, что такой скилл билд не уместен.
Стартовых закупов для Магнуса целая туча, но как по мне основной закуп таков:
.
Если идем соло хард, то можно попросить саппорта купить вам еще одну пачку[item=Tango] или , если не купят, то купите вы.
Если плохо добиваем, то вместо щитка можно приобрести .
Дальше я выделю несколько путей итем-билдов:
1.Инициатор.
Первые 3 итемы должны быть такие:
Почему именно аркан бутс, а не ? Да потому что, даст нам мп, которая нам так нужна. Вы скажете: "Да пт же можно на интеллект переставить! В чем проблема", на что я вам отвечу, что арканы дадут намного больше мп, чем пт. А это очень важно, ведь какие-то 80 или 90 лишних мп помогут вам сделать килл или наоборот убежать. скорость атаки, которую дают пт для нас не так уж и важна.
После данных артов, я советую вам приобрести , решат более или менее проблему с маной, даст статов и много других плюшек.
А дальше то что? После всего данного я собираю , "да ты нуб",- скажете вы, но позвольте объяснить.
Пока вы на него нафармите, будет минута 35-40.И именно в это время вражеские керри уже жирные.Дополнительные 3.7 оглушения и 300 дмг, могут просто перевернуть в вашу сторону тим файт. Да ваши враги могут даже из стана не выйти и потери будут минимальными, а даже если и выйдут, то разбегутся.
После всего это вы скажете, например:" Да у нас есть энигма, тайдхантер", тогда я вам скажу не качайтесь именно по билду инициатораc:
После рефрешера, если игра еще не закончилась я собираю . Этот арт нам и союзникам даст ас и брони, врагам наооборт ее убавить(я про броню).
Как альтернативный скилл билд можно вот так:
.
1. -решит проблему с мп на начальных лвл.
2. -добавит мп и броню. Так же АОЕ скилл, который дамажит на 200 и замедляет на 40%.
Маст хев итемы к лейту:
2.Керри
Первые 3 итема должны быть такие:
В данном скилл билде вместо уже
. Почему? Да потому что мп для нас уже не в таком приоритете(важна, но не как в случаи с инициатором, если что, то можно переключить на интеллект).
Отжор он везде отжор и нам он нужен( не маст хев, но все же)
Существуют три арта:
1. -отжор плюс ауры.
2. -покупайте только если будете апгрейдить в
3. - ну очень не люблю этот арт, но он имеет место быть. Мы получаем лайфстил и прибавление к ас, но получаем 30% урона. В принципе купить можно, но юзайте осторожно, а то это вам обойдется боком.
Далее фармим на . Просто отличный итем для нас. Почему?
Ответ прост:
1.урон.
2.сплеш.
3.реген мп.
4.реген хп.
После всего данного фармим на .Вот этот арт просто маст хев для магнуса. Почему?
1.Дает ас
2.Дает броню
3.Союзники скажут спасибо за ауры.
4.Минус армор врагам
Если в команде уже имеется кираса, то собирать ее не стоит, ибо две кирассы не стакаются. А на ее место можно приобрести что-либо другое.
А вабще лучше всего сообщить заранее, что вы будете собирать кирассу, что бы ваши тимейты и вы не сфейлились. c:
Маст хев итемы к лейту:
Ситуативные предметы:1.
-Вполне сидит на нас. Почему нет?2.
- Спамят заклинаниями? Вот наш выход.3.
- Мы всегда в гуще событий, имеет место быть. + добавит броню4.
- пускай мы и не из класса ловкости, но этот арт на нас сидит.5.
- урон, агрессия, стан.6.
-Урон+ ас. Плюс молнии, много молний.7.
-Ми силач, а значит тараска на нас сидит. Собирается очень часто.10.
- альтернатива блинку.11.
- Хорошая штука. Даст мп, статов и защиту от первого заклинания.12.
- урон плюс дезарм. Если собрать вместе с
будет попоболь13.
- увеличивает маг урон на 20 секунд. 14
- Если мы керри, и если против нас всякие
, то собрать нужно.15.
-альтернатива блинку, но для гурманов.16.
-в начале решим проблему с мп.17.
- Почему бы и нет? Хп у нас много.
Здесь опять же вас ждет разделение.
1.Солохард
Отправляемся в сложную линию, стараемся хоть как-то мешать врагу фармить, получаем опыт, и хоть какие-то деньги с крипов.
Если к крипам не подпускают спамим .
Возможна покупка , это реген хп и мп, так же сможем контролить руны, если этого не делает мидер.
После получения заветного 6 лвл, можно уйти гангать на мид или на легкую линию, если есть возможность зафармить, фармим, но не отнимаем его(фарм) у керри.
С денег, полученные за киллы, покупаем нужные как воздух арты я про и ботинки.
Вабще начиная с 6-8 лвл, вы должны быть в эпицентре событий до последних минут.
2.Керри. легкая линия.
Ну здесь нам нужна нянька. Да мы могучи, да мы огромны, но кто отменял харас врагов и денай крипов, а как же отводы?
До 20-25 минуты мы целиком в фарме. Наша приоритетная цель это:
.
В мид гейме активно участвуем в тим файтах, инициируем, не забываем про фарм, ведь он до сих пор важен дл нас.
В лейте мы рвем команду соперников на куски. Все просто.
3.Мидер
Мы можем стоять на миду. Но не стоит рваться туда, ибо за магнуса можно легко его слить. Добиваем чужих крипов, денаем своих, получаем 6 лвл и идем гангать, ведь цель мидера это как можно быстрее получить нужны лвл, конечно фарм тоже очень важен, но не настолько.
И да запомните. Пол игры зависит именно от мидера. Если вы все сольете, не будете гангать, то поражение вам практически обеспеченно. Так же не забываем про контроль рун, а значит нам нужен . Появляются руны каждые четные минуты.
Ну так вот, мы получаем опыт, фарм и активно участвуем в гангах и замесах.
4.Фарм в лесу
Магнус не только керри или инициатор, он может быть еще и лесником.
Начальный закуп:
Наша главная цель как можно быстрее нафармить на
Перейдем к способу фарма.
Эти два спавна мы и будем фармить.
1.В первую минуту мы расчищаем путь между первым и вторым спавном.
2.Далее начиная с 0:30 начинаем фармить крипов, повесив на себя баф.
Если не успеваем добить крипов до 0:53 отводим их 3. На следующих 1.53, 2.52 и 3.51 мы отводим нейтральных крипов с другого спавна. Не забываем легком спавне.
4.Когда мы получим 3 лвл и желательно бутыль, с помощью трамвайчика, забираемся на склон.
Главное срубить не все деревья этим трамвайчиком, а то крипы смогут к вам забраться.5.На 52-53 секундах каждой минуты уходим в стороны, что бы сделать пулл.
Отходим туда, где попка магнуса.Вот и все.
1. - Cначала мы кастуем свой
, после он
2. - даст свой расскаст после нашего ульта.
3. - даст
. Да и стянуть может, ведь у него
радиусом чуть ли не в 3 раза больше .
4. - даст свой
и
5. - пульнет своим
6. - его
после нашего или наоборот.
7. - даст свой расскаст.
8. - его
будет очень болезненным после нашего ульта.
9. - кастанет свой
10. - его сплеш и стан просто разорвут врага.
11. - кастанет
после нашего ульта и будет попоболь
12. - кастанет
после нашего ульта.
13. - даст свой расскаст после нашего ульта.
14. - кастанет свой
15. - мы стянем, он даст
16. - его
под наш ульт. Будет больно.
17. - кастанет
18. - кастанет
и будет минус 5.
19. - адмирал даст свой корабль или
1. -ну это же сало.
2. - кастанет
и утащит.
2. -
сало :c
3. -
сало :c
4. - сможет своровать наш ульт.
5. - если не попадет под наш ульт, использует свой
6. - зачем он тут, спросите вы? Если он кастанет свой
, сразу же после нашего ульта, а такое возможно ведь происходит он за 3 секунды по-моему., выйдет из стана.
7. -выжгет ману.
Предметы: -сожжет ману.
- контрит все кроме нашего ульта.
Спасибо, что прочитали.
Надеюсь, что-то нашли полезное для себя.
Гайд будет обновляться.
Конструктивная критика приветствуется.
п.с. по сути этот гайд- только знакомство с таким героем как магнус. Для того что бы действительно хорошо играть на нем нужна практика.Можно посмотреть стримы с участием магнуса.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: