Гайд по герою Lina Dota 2 от Baloosha

ОГОНЬ - БАБА [UPD 1.1]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем привет! К сожалению, в последнее время стал редко замечать в играх такого замечательного героя, как Lina. Поэтому я попробую рассказать про данного персонажа, объяснить её задачи и функции, а так же, как наиболее правильно раскрыть её потенциал. Лина является непростым героем, у нее есть как очень сильные, так и очень слабые стороны. Однако, не стоит ей пренебрегать.

Спойлер: ГАЙД В РЕЖИМЕ ALT+TAB

Первый закуп: s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Начало: s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_observer_ward.jpg Середина s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_observer_ward.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blink_dagger.jpg Варианты Лейтовых сборок:

s_arcane_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blink_dagger.jpg s_shivas_guard.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_observer_ward.jpg или: s_arcane_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blink_dagger.jpg s_bloodstone.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_observer_ward.jpg

Спойлер: История изменений

[UPD 1.1]

- Общие дополнения по всему гайду

- Учел комментарии к гайду


Lina в общих чертах
Спойлер: ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
- Отличный ганкер

- Масса магических нюков

- АОЕ стан+урон

- Страшный ульт

- Большой прирост интеллекта

- Неоценимый помощник в тимфайтах

- До середины игры прокаст убивает почти любого героя

- Симпатичная моделька

Спойлер: МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Лина является сложным героем.

- Два АОЕ нюка, но ими не так просто попасть.

- ОЧЕНЬ мало хп и брони всю игру.

- До середины игры постоянно не хватает маны.

- Лина является самой лакомой целью для противника. Малая скорость передвижения, нет блинка и тд.

- Просто отвратительная анимация атаки. Долго "заряжает", медленно "пуляет".

- Полностью контрится s_black_king_bar.jpg

Спойлер: Lina - Сапорт или нюкер?

Отвечая на этот вопрос, вы должны понимать, что у Лины отличный ганк-потенциал. Есть 3 нюка, из них 2 с малым кд, 1 станит, а еще один наносит огромный урон. Но нюкер - это не только скиллы. Нюкер - это герой который идет на мид, нагибает там оппонента, а потом, быстра перемещаясь по остальным лайнам нагибает всю вражескую тиму.

И вот тут у Лины начинаются проблемы. Из-за совершенно убогой анимации атаки, отсутствия escape-способностей и пониженной скорости передвижения (Не забываем про малые хп и броню), на миде или соло-харде Лина не просрет только ленивому.

Пока вы будете только пытаться добить крипа, стоящая напротив m_icon.jpg успеет заденаить своего, добить вашего, а параллельно и вам всыпет пару плюх. А если против вас будет стоять m_icon.jpg , то тут и представлять страшно.

Лина не так сильно нуждается в вещах (хотя они ей и не помешают), даже если вы сапортите своему керри, всё равно на 6м левеле вы сможете долбануть так, что мало не покажется. А в общих замесах вы свою голду еще получите.

В общем, Лина не является чистым сапортом, потому что может и сама любому навалять. Но и не является чистым нюкером, потому что она слишком хрупкая и медленная.

Поэтому, если некому идти на мид, или у противника на мид идет какой-нибудь нестандартный герой, типа m_icon.jpg - идите. Но наиболее правильно, пойти на тихий лайн сапортом, а уже в ранних-серединных замесах выбивать из противника всё золото.

Я рассмотрю как игру за сапортяще-гасящую Лину, так и за Лину-нюкера. Однако, не забывайте про то, что я написал чуть выше.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Это наш основной нюк - средний урон, средний манакост. Однако благодаря большому радиусу можно задеть много целей сразу/добить/пальнуть не глядя.

Спойлер: Подробнее про s_ability1.jpg

Небольшой кулдаун позволяет харасить данной способностью. У Dragon Slave большой радиус, но малый диаметр. Поэтому обязательно старайтесь задевать двух+ героев. Для этого кликайте на землю.

Если вы стоите на лайне в качестве сапорта и уверены в своем доминировании и товарище по лайну - можно купить и s_soul_ring.jpg для выдавливания соперника с линии. Однако, если вы не уверены в своем превосходстве, не оттягивайте покупку s_arcane_boots.jpg .

Если враг убегает с малым хп, то не забывайте кидать скилл наперед.

s_ability2.jpg Это - хлеб Лины. Именно от того, как вы умеете пользоваться станом и зависит ваша оценка в глазах тиммейтов. Данная способность позволяет Лине сделать ФБ, не дать уйти вражескому герою, сбить channeling-скилл, спасти тиммейта.

Спойлер: Подробнее про s_ability2.jpg

АОЕ Нюк-стан это замечательно. Однако, небольшая задержка в 0.5 сек перед применением и то, что скилл можно использовать только перед носом у Лины, делают его применение затруднительным. Однако, в этом есть и свои плюсы.

Если знаем, что противник будет перемещаться, то кидаем скилл так, чтобы радиус скилла задел его через 0.5 секунды.

Если мы, допустим, сносим башню и видим телепорт противника под неё, встречаем дурачка нашим салютом 2го скила.

Скилл работает на тех, кто в инвизе, поэтому если знаем, что рядом с нами m_icon.jpg - бомбардируем местность по его вероятному местоположению.

Light Strike Array и s_euls_scepter_of_divinity.jpg - самые лучшие друзья. Данное сочетание позволяет без промаха попадать станом. Задержка стана - 0.5, ветерок подкидывает на 2.5 секунды. Считаем до двух и гасим.

Помним, что данный скил уничтожает деревья.

s_ability3.jpg Многие считают данную способность бесполезной, однако это не совсем так. Fiery Soul помогает фармить, быстро убежать, в замесах - навалять с руки, пока скиллы на кд.

Спойлер: Подробнее про s_ability3.jpg

Данная способность складывается 3 раза. Поэтому если нам нужно убежать или добежать куда-то, используем 1 или 2 скилл, и ускоряемся.

В теории, благодаря этой пассиве лина может быть дд и бить с руки. Автор данного гайда никогда такой вакханалией не занимался, однако если вам нечего делать с друзьями - соберите Лине s_power_treads.jpg + s_shadow_blade.jpg + s_orchid_malevolence.jpg и отпишитесь в комментариях как оно.

s_ability4.jpg Ульт Лины - это просто астрономический магический урон по выбранной цели. Позволяет разбирать хилых ловкачей/сапортов на куски, или сбивать спесь с силовиков. На 3ем уровне кд - 50 секунд, т.е. с середины игры эта магическая кувалда готова почти в каждом замесе.

Спойлер: Подробнее про s_ability4.jpg
Перед применением ульта происходит небольшая анимация. Этого достаточно для m_icon.jpg или допустим m_icon.jpg или герою с s_euls_scepter_of_divinity.jpg , чтобы остаться невредимым. Поэтому будьте аккуратны.Так как данная способность наносит огромный урон, то её применение это НЕ добивание. Когда замес еще не начался, но уже неизбежен, выберите себе цель и гасите. Если ваша цель - сапорт(или хилый ловкач), допустим m_icon.jpg , то у него останется так мало хп, что он итак помрет от чьей-то тычки, или же вы сами ему поможете s_ability1.jpg . В итоге вы выносите 1 персонажа в самом начале замеса.Но если ваша цель это керри-силовик, допустим m_icon.jpg , то в начале используйте стан+нюк, чтобы ваши тиммейты сагрились на него, а потом сразу ульт. Потому что самое главное при использовании ульта - он не должен уйти впустую. Впустую - это когда вы ультуете, цель пугается и убегает, но и замес тоже не начинается.Правильное использование ульта - это фокус и быстрый фраг 1й цели или вынос одной цели (не важно насмерть или просто убежит) в самом начале замеса, т.е. вы в итоге деретесь 5х4.
Возможные скилл билды

Стандартный скиллбилд на Лину был указан выше, но повторимся:

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpg

Мы берём стан на 1м лвле, чтобы спасти своего, убить чужого. Самое важное - длительность стана на всех уровнях одинаковая.

Далее мы стараемся как можно быстрее замаксить s_ability1.jpg , потому что это наш главный нюк с большим радиусом.

Ульт берем всегда и сразу, потому что это - наша магическая кувалда.

s_ability3.jpg Прокачиваем после первых двух, чтобы помочь себе фармить или бить с руки в замесе.


У данного скиллбилда есть и альтернатива, цель которого - добавить нам побольше необходимых ранних статов, вместо "бесполезного" s_ability3.jpg .

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpgplus.jpgplus.jpgs_ability4.jpg plus.jpg

Он имеет место быть, когда у противника слишком много нюкеров и вам реально не хватает ХП. Плюсы вкачиваем в силу.

Спойлер: Прокачка через s_ability3.jpg

Я - НЕ сторонник подобных извращений и не считаю необходимым добавлять в гайд такую возможную, но абсолютно бесполезную связку. Однако, коли в комментариях просят.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpg Смысл в том, что стан берем на разок, так как время стана всегда одинаково,а потом стараемся максить s_ability1.jpg как основной нюк, а s_ability3.jpg - как основной способ надавать по щщам. В зависимости от ситуации что-то вкачиваем раньше, что-то - позже. Собираемся через s_phase_boots.jpg + s_shadow_blade.jpg + s_orchid_malevolence.jpg

Итембилд Лины-Сапорта

НАЧАЛО ИГРЫ

Так как мы сапортим, то перво-наперво мы покупаем s_animal_courier.jpg или s_observer_ward.jpg . Далее мы решаем нашу проблему регена хп/мп и небольшой буст статов. Поэтому, начальный закуп:

s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Данным закупом мы помогаем команде, но в то же время имеем достаточно регена чтобы стоять на лайне или пару раз попробовать сделать фраг.

Делая отводы, копим деньги, покупаем себе s_boots_of_speed.jpg , а затем собираем s_magic_wand.jpg . Следом идет сборка тапка, который если все хорошо, то - s_arcane_boots.jpg , а если всё плохо - s_tranquil_boots.jpg .

Спойлер: Подробнее про выбор тапка

s_arcane_boots.jpg является наиболее предпочтительным для нас, потому что нам вечно не достает маны. Данный тапок увеличивает её количество + реген как нам, так и тиммейтам. На начальном этапе игры мана - самое важное для нас.

s_tranquil_boots.jpg - если всё плохо, у нас закончился весь реген, а деньгами так и не пахнет, то собираем их. Позволят нам не убегать к фонтану. При первой же возможности разбираем и делаем s_arcane_boots.jpg и s_ring_of_basilius.jpg .

s_power_treads.jpg , s_phase_boots.jpg - не столь полезны


В итоге, наш предочтительный итембилд в начале игры:

s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_observer_ward.jpg

Если вам не хватает хп, то можно купить s_bracer.jpg


СЕРЕДИНА ИГРЫ

В середине игры мы сталкиваемся со следующими проблемами:

- Есть куча скилов с низким кд, но не хватает маны.

- У скилов кд небольшой, но эти 7-8 секунд в замесе мы с трудом можем пережить.

- Да и вообще, если зафокусят то нам кранты.

В общем, нам нужно и хп, и мп, и какой-то escape. Проблема в том, что мы сапорт и нам никто не даст сразу взять и накопить на s_bloodstone.jpg . Но прелесть лины в том, что нам это и не нужно, потому что мы можем решить эти проблемы без покупки дико дорогих вещей. Наши главные помощники в мид-гейме,это s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_blink_dagger.jpg .

Спойлер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg
Эта штука сидит на нас как влитая.

Во-первых, она повышает нашу скорость передвижения, и мы перестаем двигаться как утюг.

Во-вторых, она повышает нам реген мп на 150% (так же, как и s_orchid_malevolence.jpg или s_linkens_sphere.jpg ), что вкупе с нашим изначальным высоким показателем ИНТ, делает реген Маны достаточным, чтобы он перестал быть проблемой.

В-третьих, мы используем связку s_euls_scepter_of_divinity.jpg + s_ability2.jpg .

В-четвертых, эта штука может спасает нас, от влетающих m_icon.jpg или m_icon.jpg ,а может спасти от целевых скиллов типа s_ability1.jpg или s_ability4.jpg , главное - поймать момент и во время себя подкинуть. Или же наоборот, пошел замес и к примеру m_icon.jpg бежит за мясом. Подкидываем медведя и разбираемся с его друзьяшами, а после - возвращаемся к нему. Особенно в лейте, за 2.5 секунды в воздухе может произойти очень и очень многое.

В-пятых, этот предмет отлично сочетается с блинк даггером.

Спойлер: s_blink_dagger.jpg
Окончательно решаем все проблемы с мобильностью и выживаемостью.

Если нас фокусят в замесе - s_euls_scepter_of_divinity.jpg + s_blink_dagger.jpg т.е. выпрыгиваем из него.

Даггер позволяет нам спокойно использовать наш стан, если нужно кого-то зафокусить. Просто берем и прыгаем к цели.

Если вы баба агрессивная, то используем связку: s_blink_dagger.jpg на врага, потом подкидываем его s_euls_scepter_of_divinity.jpg , а дальше s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg . Никто не уйдет.

Помните, что кд s_blink_dagger.jpg , если вас ударил герой - 3 секунды, а s_euls_scepter_of_divinity.jpg подкидывает вас на 2.5. Т.е. вам нужно лишь пол секунды до/после ветерка, чтобы свалить


В общем комбо из ветерка и даггера решает ВСЕ проблемы Лины. Единственный минус - для эффективности нужны прямые руки и сноровка, но я вам изначально сказал, что Лина - непростой герой. Если вы спросите меня "почему не s_bloodstone.jpg "? Поймите, быстро на него нафармить сапорту не получится, а когда вы его соберете - противники разберут вас за секунду даже с ним, т.е. зарядов будет мало. Если же противник нафидил и у вас появился быстрый бладстоун, то вы уже не сапорт. Вы - нюкер, а к нюкеру уже и требования другие, но об этом позже.

В общем, наш идеальный закуп к концу мидгейма:

s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_observer_ward.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blink_dagger.jpg

У нас есть мана, есть эскейп, а вместо бонуса к хп у нас жуткая мобильность и неуязвимость на 2.5 секунды, чего в правильных руках более, чем достаточно.

Спойлер: Возможные альтернативы

Их нет! Но если вам так хочется, то давайте разберем.

s_force_staff.jpg Раньше эта штука давала много достойных бонусов. Сейчас же проку с неё маловато. Да, её нельзя сбить на кд в 3 секунды, но у нас в этом случае есть ветерок. Плюс, эта штука используется лишь для спасения себя/союзников, а мы еще и атаковать неплохо умеем.

s_mekansm.jpg Мека - стандартная вещь на сапортах. Проблема в том, что лично нам она никак не поможет. Восстановить пару сотен хп это круто, но саму Лину это в фокусе не спасет. Как я уже говорил, Лина - не чистый сапорт, мы еще и нюкер. Если вы будете постоянно попадать скилами и дизейблить противника - вы будете более чем полезны и без меки.

s_drum_of_endurance.jpg Если для толстости мы купили себе s_bracer.jpg , то можно загрейдить в барабаны.

s_rod_of_atos.jpg Хорошая штука, но 300 хп нас спасут не всегда, а с руки мы не бьем.

s_ghost_scepter.jpg Не фанат данного предмета, но если в игре вас так фокусят бьющие с руки герои, что жизни нет - можно и взять. Но является сугубо ситуационным и далеко не всегда эффективным предметом. Хотя, если собираетесь делать - s_ethereal_blade.jpg , то понятное дело - маст хэв.

s_veil_of_discord.jpg Тоже отличная вещь, но это для атаки, а не защиты. Если вы играете с друзьями, то её можно купить под выбранную тактику. А при прочих равных - не стоит.

s_dagon.jpg Вместо 2х самых важных предметов брать глупо, а после - поздно.

s_linkens_sphere.jpg , s_bloodstone.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_orchid_malevolence.jpg - всё это крутые предметы, но слишком дорого для мидгейма.

Спойлер: Итог: виды рабочих связок

s_euls_scepter_of_divinity.jpg + s_blink_dagger.jpg Максимум агрессии, мобильности, эффективности в боях. Главная проблема - недостаток хп.

s_force_staff.jpg + s_mekansm.jpg Стандартный набор сапорта. Помогаем команде - хилим, толкаем. Главная проблема - недостаток маны.

s_ghost_scepter.jpg + s_observer_ward.jpg Если все плохо и мы тупо стараемся выжить. Стараемся помочь, чем можем, а можем мы лишь купить варды.

Спойлер: Отдельно про s_aghanims_scepter.jpg

s_aghanims_scepter.jpg Бонус в 300 урона за 4200 голды это слишком дорого. То есть если мы учтем стандартный резист в 25%, то вместо 712 чистого урона мы получим 937. Если вы преследуете цель максимального урона, то дешевле будет купить s_dagon.jpg . Да, Аганим даст приятный бонус в виде добавочных хп/мп, но регена мп он не добавит, а +250 здоровья погоды не сделают.

Единственное исключение - это когда во вражеской тиме на мид идет хилый (но мощный) INT-нюкер, к примеру m_icon.jpg , m_icon.jpg . Тогда нашей целью становится фокус данного героя в любом замесе. Благодаря аганиму данные герои из-за своего малого количества хп будут умирать с нашего прокаста в самом начале каждого замеса. Не давать вражескому нюкеру шалить = победа в мидгейме. В любых других ситуациях ранний аганим - нецелесообразен.


ЛЕЙТ ГЕЙМ

Сразу стоит оговорить, что Лейт - кошмар для Лины. Раскаченный керри разберет нас за секунду, а если у противника есть ребята, которые кормятся такими героями, как Лина, т.е. m_icon.jpg , m_icon.jpg , то всё совсем плохо. Но тем не менее, давайте определимся что мы должны делать в лейте.

Наша главная цель - помогать дизейблить вражеского керри и делать по нему полный прокаст ИЛИ убивать вражеских сапортов. Стоит ли перед нами задача выживать в каждом замесе? Скорее нет, чем да, потому что здесь уже решают хард керри. В общем в лейте уже нет жестких рамок, вы должны отталкиваться от ситуации. Что можно собрать (В порядке приоритета):

s_orchid_malevolence.jpg Если стоит задача убить керри с множеством неприятных скилов, типа m_icon.jpg ; m_icon.jpg Или же вы решили, что вы - сами себе герой. Накладываем сало, даём полный прокаст. Увеличенный урон от орчида должен привести к летальному эффекту (особенно, если команда подсобит).

s_scythe_of_vyse.jpg Если вы командный игрок, в вашей команде есть те, кто в лейте уже вваливают, а у противника - мощные керри. Хексуем - фокусим - разбираем.

s_bloodstone.jpg Если вы до сих пор на коне, у вас получается ганкать/стилить и вы боитесь за свою тушку. Даст ХП, МП, реген и недолгий простой в таверне. Данный предмет более предпочтителен, чем аганим.

s_shivas_guard.jpg Если вас фокусят и больно бьют с руки. Много брони, полезная аура, хороший нюк. Собрать можно, но проблема в том, что из-за малого количества хп, броня не панацея.

Спойлер: Что собирать не стоит
Здесь находятся предметы, которые я считаю собирать в лейте нецелесообразным. Пояснения к каждому: s_linkens_sphere.jpg Время линки - это мид гейм. В лейте она нас не спасет, лучше собрать бладстоун. s_refresher_orb.jpg - У нас нет таких скилов, которые 2ным применением способны перевернуть в нашу пользу любой замес. 950 маг урона это круто, но не в лейте. s_ethereal_blade.jpg Если вы собрали аганим/дагон/гхост скептер, то возможно имеет смысл. Но так как я не рекомендую в мид гейме брать аганим, то и эту в лейте штуку - тоже. Просто тупо не хватит времени и денег чтобы её во время собрать и использовать на всю катушку.

В общем, я советую собираться в лейте через 1 дизейбл и 1 предмет на выживаемость, то есть: s_arcane_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blink_dagger.jpg s_shivas_guard.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_observer_ward.jpg s_arcane_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_blink_dagger.jpg s_bloodstone.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_observer_ward.jpg Но если чувствуете, что нужен аганим или дагон, то почему бы и нет? Главное - отталкиваться от ситуации. m_icon.jpg

Итем билд Лины-Нюкера

Я не сторонник такой игры за лину, потому что как уже сказал, Лина на миде может лососнуть тунца. Предметы под мид можно брать и с тех, что под сапортящую Лину, но не забывая про ботл и измененный начальный закуп. А можете и полностью перестроить закупку вещей для соло-лайна. Итак, если вы в себе уверены, то берём:

s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Если считаете, что будет туго, берем еще [item=Tango]. В этом нет ничего постыдного, главное - не проиграть мид.

Если в себе уверены, вместо одной веточки берем дополнительно s_mantle_of_intelligence.jpg , для максимума урона с руки.

Следом - s_bottle.jpg , потом s_magic_wand.jpg , апаем мантию в s_null_talisman.jpg .

Контролим руны, после ганков собираем s_arcane_boots.jpg . Итак начало игры:

s_bottle.jpg s_null_talisman.jpg s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg

Почему? Потому что нам нужно максимум маны для последующих предметов.

После этого первым предметом берём s_dagon.jpg . Каждый может думать о дагоне что ему угодно, но нам нужно выжать максимум урона из нашего героя. Я предпочитаю делать это так. Вы поднимаете руну инвиза и идете на лайн, у вас будет s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg + s_dagon.jpg . Маны будет хватать на 1 раскаст, но нам больше и не потребуется. Никто такой магический водопад не переживет.

Это 560 массового урона + две атаки по единичным целям в 400 и 450 урона. Или же 1410 урона по одной цели. Такой раскаст на 10 левеле - это то, что нужно.

Следующий предмет - s_bloodstone.jpg Для регена и количества мп/хп. Если есть деньги - Бладстоун делаем раскладывая s_arcane_boots.jpg , а носок превращаем в s_boots_of_travel.jpg .

В итоге, мид гейм: s_bottle.jpg s_null_talisman.jpg s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_dagon.jpg s_bloodstone.jpg

Если дело дошло до лейта, то нам не помешает s_aghanims_scepter.jpg , он добавит хп/мп, а также бустанет ульт.

После аганима - по ситуации:

s_ethereal_blade.jpg - Всё, ради прокаста

s_shivas_guard.jpg Нюк/броня

s_orchid_malevolence.jpg Сало для магов + улучшаем прокастИли любой другой предмет, по необходимости. В итоге, пример сборки: s_aghanims_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_blink_dagger.jpg s_arcane_boots.jpg s_dagon.jpg s_bloodstone.jpg Или на максимум урона с прокаста s_aghanims_scepter.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_bloodstone.jpg s_boots_of_travel.jpg

Тактика

Если сапортим:

НАЧАЛО ИГРЫ

Идём на лёгкий лайн, чтобы помогать керри, а самим копить на отводах. Денаим своих крипов, харасим вражеских героев. Если нам попался керри ватного типа на начальных уровнях, типа m_icon.jpg , то тупо стоим и ждем 6го лвла. Если нам повезло больше, и это допустим m_icon.jpg , то пробуем сделать фраг. С нас - стан и нюк, с керри - добить авто атакой.

Главное - не погибать и накопить на s_arcane_boots.jpg , дальше - легче. На 6м лвле стараемся сделать обязательный фраг. После этого помогаем пушить, фармим на дальнейшие предметы. Если что, можно ультой постилить фраги, но - не у керри. Не забываем ставить варды.

СЕРЕДИНА ИГРЫ

Тут мы уже во всей красе. Много нюков, достаточно маны. В замесах главное - попадать станом и накрывать первым скиллом как можно больше целей. После того как накопим на даггер и еул - можно играть с максимум агрессии.

Если у противника много хороших нюкеров, то держимся на расстоянии, а когда те влетят - блинкаемся с края замеса и начинаем плеваться из всего, что есть. Не забываем про варды.

ПОЗДНЯЯ ИГРА

Здесь уже всё сложно. Скорее всего нас могут завалить в течение 2 секунд, поэтому играем максимально осторожно и аккуратно. Ходим только под прикрытием команды. В замесе - самое главное успеть ультануть и сделать раскаст, после чего можно смело блинкаться в сторону, чтобы откатились скилы. Если повезет и вы собрали хекс - помагаем команде.

В любом случае лейт - это не наш профиль и лучше игру закончить как можно скореее.

ЕСЛИ МЫ - НЮКЕР

То всё просто. Идем на мид, контролим руны. При пике инвиза/хасты/дд идем на лайн делать фраги.Фармим и гасим, гасим и фармим, собираем наш магический кулак из дагона и бладстоуна.Начиная с начала мид-гейма стараемся безбожно пушить, иначе вскоре нам не поздоровится.При ганках стараемся фокусить именно вражеского керри, у него не должно быть много хп. Так же, стараемся не допускать смертей своего. Можно ли стилить? Коли вы взяли лину и пошли на мид - вам можно всё.

Друзья и Враги

Лине друг/враг почти любой герой. Всех перечислять бесполезно, приведу лишь по паре примеров.

ДРУЗЬЯ

Спойлер: Те, кто могут станить
m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: Те, кто могут отвлечь на себя врагов
m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: Те, керри, с которыми мы сделаем фраг
m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: Те, кто пополнят ману
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

ВРАГИ

Лине враг так же, почти любой герой:

Спойлер: Те, кто за нами будут охотиться
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: Те, у кого есть сало
m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: Те, кто могут станить
m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: Те, кто класть хотел на наши скилы
m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: Те, кто в лейте убьют с пол пинка
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
Заключение

В конце хотелось бы сказать, что m_icon.jpg - это довольно сложный, но чрезвычайно увлекательный герой при правильной прокачке. При наличии s_euls_scepter_of_divinity.jpg и s_blink_dagger.jpg она начинает выбешивать противника огромным магическим уроном, станами и карающим ультом.

Надеюсь, что моё руководство принесет вам пользу.

PS - в гайде возможны небольшие ошибки и миссклики. Что увижу - исправлю.

Посмотреть другие гайды по герою Lina

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну хоть в этом гайде у героя нюкера упомянут эфир в итем билде.

Аватар пользователя

Форсы используются только для спасения? Пф! Очень разноплановый предмет. Стоит, скажем, вражеская тракса и фигачит всех не находясь в замесе. Толкнули ее и она там быстро задохнулась. Или начинается замес "стенка на стенку" толкнули одного из них и замес будет уже 4 на 5. Или всей тимой догоняем ублюдка на лоу хп. Толкнул медленную урсу и она учиняет расправу. Очень крутой арт.

Аватар пользователя

Гайд отличный, плюс тебе. Лично я не согласен только насчет аганима и Рики. Аганим дает немаловажный ренж ульта, очень хорошее приобретение. А Рики не убивает Лину даже в лейте при наличии эула, гост скипетра и сентри (как и любого сапорта с мозгами).

Аватар пользователя

Всегда когда кто то говорит о том что прокачка Лины через пассивку убога хочется позвать его играть с собой и показать ему что вытворяет Лина бьющая с руки. Орчид, Дезоль и Криты (если к тому моменту игра еще не закончилась) - это мой основной самый частый затар на Лину.

Самое смешное что увидев у меня дезоль как правило все смеются. Некоторые всеже под конец осознают что это мощь, а некоторые так же продолжают говорить "ЛИНА ДЕЗОЛЬ НУ ДНО", несмотря на то что я какраз их и убиваю за 3 секунды с руки.

Аватар пользователя

1) Гайды пишутся для новичков, чтобы играть за героев с максимальной отдачей и полезностью для команды. Ребята из Na`Vi могут собирать дагоны на Скелетон кинга и Баунти хантера в одной и той же игре, однако это ничего не значит.



2) Игра против рачья - не показатель. Нормальными игроками лина со сборкой через пассиву и игрой "я один их всех порешаю" контрится и выносится за секунду.

Аватар пользователя

написал тру поцык из паба=))))) обажаю когда про лину пишут такую ересь а самое классное когда пишут что хотят показать как классно выебут))) давай будет время и не лень сыграем на линах покажешь свою страту 85лвл))

Аватар пользователя

Отличные гайды.

Содержательные, написаны нормальным язык и оформлены отлично.

Плюс без вариантов.

Аватар пользователя

керри из лины конечно не сделать но полукерри можно.

Аватар пользователя

Лина - самый убогий керри из всех, для кого в рекоммендуемых присутствует данная сборка. Самый слабый, слабее даже Зншнт Аппаришн (всех слабых керри сравниваю с ним). Играя на Кункку, вынес с 4 ударов (!) 4-слотовую Лину-керри, имея столько же. Отвратительная анимация атаки, очень маленькая начальная скорость атаки, очень маленькая начальная атака, очень маленький прирост скорости атаки, нет и не может быть ни брони, ни здоровья, чтобы стоять в замесе по длительности хотя бы на уровне Траксы. Из плюсов - большой прирост атаки за уровень, несколько скрашивает проблемы со скоростью атаки пассивка, но этого явно не достаточно. Автор гайда абсолютно прав в своей позиции по данному вопросу.

Комментарии
Форум