Beastmaster гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.20
18 + 1.60
16 + 1.90
41 - 45
4.52
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1172 1970
Мана 208 554 1061
Урон 64-68 95-99 137-141
Защита 5 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Durable - Nuker

История

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Способности

Wild Axes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120
Перезарядка: 13
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Учась передвигаться по пересеченной местности, Beastmaster приноровился использовать два томагавка, способные проложить дорогу сквозь как лес, так и вражеский строй.

Call of the Wild: Ястреб

Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 25
Перезарядка: 42/38/34/30
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 500 / 650 / 800 / 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.

Inner Beast

Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 150 / 225 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Введение

Скиллбилд выше исключительно шуточный, нормальный я опишу подробно в "описании скиллбилда".

Плюсы героя

Прекрасный последний удар, а с нашей пассивкой фарм будет просто сказкой.

Одежда с поликонта просто великолепна!

Пассивка, заставляющая кончить медленных героев рядом с нами.

Минусы героя

Его дефолтный пояс ужасен.

Нужен небольшой опыт игры и знание азов микроконтроля.

Мало что может в лейте без айтемов, есть необходимость весьма много фармить.

Комментарии к скиллам героя.

Топоры, которые наносят физ дамагу, да еще и 320 при правильном использовании.

Звери, которые могут помочь при правильном с ними обращении.

Ульта, которая при удачном раскладе может избить пять героев и выдать огромный по продолжительности стан нашей жертве.

Пассивка, которая позволит сделать фб вместе с напарником. У нас будет самая большая скорость атаки перед мидгеймом, что даст нам бонусы для херокиллерства.

Описание скиллбилда

Из-за этого многие могут меня отминусовать, но ладно.

Апгрейдим поочередно ауру, ульт и топоры(потом и плюсики). Я считаю для новичков вообще лучше не качать петов. При неправильном с ними обращении противники будут по кд получать тонны золота с борова или с лессер хавка (Это как андаинг, который спамит томбстоунами и дает вражине 100 с лишним золота за каждый). Исключение может быть если в команде есть лайфстиллер, но об этом попозже.

Альтернативный скиллбилд

Альтернативный скиллбилд с петами(опять-же повторюсь, для новичков) только при игре с лайфстиллером на вашем или соседнем лайне. Только представте: инфестит нашего грейтер хавка какого-нибудь, хавк подлетает такой, и тут бац! Из него выпрыгивает огромная нежить с армлетами, мьельнирами и начинает рвать и метать вместе с нами. Я считаю что наша со стилером связка - одна из лучших связок вообще в доте.

Итем билд

Очень важный для нас аспект.

Вначале берем брасер с танго, фармим на лайне на тредсы. Если вы не хотите быть каким-то мегасемикерри(например если надо помогать лайфстилеру) то берём драмы. И нам помогут, да и аура неплохо смотрится. Если мы семикерри, то берём доминатор, после покупки которого сразу же ищем волка в лесах и ставим следовать его за вами.

К этому моменту начинается мидгейм, в котором будут делаться большинство наших киллов. Дальше еще развилка: нас бьют первым и вообще любят нас гангать и прочее? Смело фармим на Heaven's Halberd. С этим предметом мы получим очень много силы, уворот, да еще и два дизейбла в придачу. Если все идет хорошо, то стараемся как можно чаще бывать в заместах и потихонечку фармить на башер. Аганим, из-за того что вы новичок, не нужен и будет скорее бесполезен, хотя понижение кулдайна радует. Про микроконтроль и прочие некрономиконы я уже говорил, новичкам не будет полезен.

И так, собрав какой-нибудь башер с аганимом, начинается лейтгейм.

Тут мы уже начинаем потихоньку угасать, и надо это срочно компенсировать!

И опять, развилочка. Хочется отметить опять таки биста, не желающего быть семикерри. Для него будут хороши кираса и сатаник, которые дадут нам и брони прилично, и ауру, и возможность танковать как царь.

Если же вы выбрали пусть семикерри, то нам нужны уже будут сатаник и abyssal blade. С сатаником мы получим силу и отжер, а с абисалом прекраснейшую стан-активку и сотню дамага. Не думаю, что вы сможете накопить на что-то еще, но можно завершить тараской.

Тактика

Тут все довольно просто. Фармим на айтемы, помогаем команде(мы ДОЛЖНЫ быть не как, например, нубодумбрингер который не вылезает с лесов до минуты тридцатой). А ведь помощь в замесах мы можем дать просто неоценимую, главное не тратить сразу-же наобум ульту. Пушим, так как аура волей-неволей заставит крипов подтянутся к вражеской вышке. Кстати, аура распространяется и на катапульты, что огромный плюс для сноса вышек. Так-же очень важно убивать одиночек в мидгейме. Ульта позволит, скажу вам точно.

Друзья

У нас нету настоящих друзей кроме lifestealer и tiny. Про лайфа я уже расписал в альтернативном скиллбилде, а вот с тайни мы просто дополняем друг друга. Он и подкинет к врагу, и стан даст, а мы ему взамен дадим так важную для него скорость атаки. Играть с ним одно удовольствие, если он не ракал, естественно.

Враги

Враги это прежде всего дизейблеры, даже не саловики. Хотя дум в лейте нас очень помешает из-за того что его ульта распространяется на айтемы. Так как мы можем быть основным танком в команде, то наши враги будут как у любого танка : лайфстиллер и "поп пастилы" некролит.

Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
1 5 2 29 10 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
1

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?