Beastmaster гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.20
18 + 1.60
16 + 1.90
41 - 45
4.52
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1172 1970
Мана 208 554 1061
Урон 64-68 95-99 137-141
Защита 5 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Durable - Nuker

История

Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.

Способности

Wild Axes

Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120
Перезарядка: 13
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Учась передвигаться по пересеченной местности, Beastmaster приноровился использовать два томагавка, способные проложить дорогу сквозь как лес, так и вражеский строй.

Call of the Wild: Ястреб

Beastmaster призывает зоркого ястреба, наблюдающего за полем боя. С 3 уровня ястреб становится невидимым, если не передвигается в течение 4 секунд.
Расход маны: 25
Перезарядка: 42/38/34/30
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ ЯСТРЕБА: 40 / 60 / 80 / 100
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 250 / 275 / 300 / 325
ОБЗОР ЯСТРЕБА ДНЕМ: 500 / 750 / 1000 / 1250
ОБЗОР ЯСТРЕБА НОЧЬЮ: 500 / 650 / 800 / 950
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЯСТРЕБА: 60 / 60 / 60 / 60
После того, как Beastmaster подружился со странным зверем в детстве, он научился призывать животных на помощь.

Inner Beast

Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость проявилась у Карроха еще в день смерти короля Слома от лап его зверей.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 200 / 250 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.

Primal Roar

Beastmaster издает оглушительный рык, который оглушает цель и раскидывает всех между Beastmaster и целью. Все существа на пути к цели также получают урон, а их скорость атаки и передвижения снижается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 80/75/70
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 3 / 3.5 / 4
УРОН: 150 / 225 / 300
ШИРИНА КРИКА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 950 / 950 / 950
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 45 / 45 / 45
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Введение

Скиллбилд выше исключительно шуточный, нормальный я опишу подробно в "описании скиллбилда".

Плюсы героя

Прекрасный последний удар, а с нашей пассивкой фарм будет просто сказкой.

Одежда с поликонта просто великолепна!

Пассивка, заставляющая кончить медленных героев рядом с нами.

Минусы героя

Его дефолтный пояс ужасен.

Нужен небольшой опыт игры и знание азов микроконтроля.

Мало что может в лейте без айтемов, есть необходимость весьма много фармить.

Комментарии к скиллам героя.

Топоры, которые наносят физ дамагу, да еще и 320 при правильном использовании.

Звери, которые могут помочь при правильном с ними обращении.

Ульта, которая при удачном раскладе может избить пять героев и выдать огромный по продолжительности стан нашей жертве.

Пассивка, которая позволит сделать фб вместе с напарником. У нас будет самая большая скорость атаки перед мидгеймом, что даст нам бонусы для херокиллерства.

Описание скиллбилда

Из-за этого многие могут меня отминусовать, но ладно.

Апгрейдим поочередно ауру, ульт и топоры(потом и плюсики). Я считаю для новичков вообще лучше не качать петов. При неправильном с ними обращении противники будут по кд получать тонны золота с борова или с лессер хавка (Это как андаинг, который спамит томбстоунами и дает вражине 100 с лишним золота за каждый). Исключение может быть если в команде есть лайфстиллер, но об этом попозже.

Альтернативный скиллбилд

Альтернативный скиллбилд с петами(опять-же повторюсь, для новичков) только при игре с лайфстиллером на вашем или соседнем лайне. Только представте: инфестит нашего грейтер хавка какого-нибудь, хавк подлетает такой, и тут бац! Из него выпрыгивает огромная нежить с армлетами, мьельнирами и начинает рвать и метать вместе с нами. Я считаю что наша со стилером связка - одна из лучших связок вообще в доте.

Итем билд

Очень важный для нас аспект.

Вначале берем брасер с танго, фармим на лайне на тредсы. Если вы не хотите быть каким-то мегасемикерри(например если надо помогать лайфстилеру) то берём драмы. И нам помогут, да и аура неплохо смотрится. Если мы семикерри, то берём доминатор, после покупки которого сразу же ищем волка в лесах и ставим следовать его за вами.

К этому моменту начинается мидгейм, в котором будут делаться большинство наших киллов. Дальше еще развилка: нас бьют первым и вообще любят нас гангать и прочее? Смело фармим на Heaven's Halberd. С этим предметом мы получим очень много силы, уворот, да еще и два дизейбла в придачу. Если все идет хорошо, то стараемся как можно чаще бывать в заместах и потихонечку фармить на башер. Аганим, из-за того что вы новичок, не нужен и будет скорее бесполезен, хотя понижение кулдайна радует. Про микроконтроль и прочие некрономиконы я уже говорил, новичкам не будет полезен.

И так, собрав какой-нибудь башер с аганимом, начинается лейтгейм.

Тут мы уже начинаем потихоньку угасать, и надо это срочно компенсировать!

И опять, развилочка. Хочется отметить опять таки биста, не желающего быть семикерри. Для него будут хороши кираса и сатаник, которые дадут нам и брони прилично, и ауру, и возможность танковать как царь.

Если же вы выбрали пусть семикерри, то нам нужны уже будут сатаник и abyssal blade. С сатаником мы получим силу и отжер, а с абисалом прекраснейшую стан-активку и сотню дамага. Не думаю, что вы сможете накопить на что-то еще, но можно завершить тараской.

Тактика

Тут все довольно просто. Фармим на айтемы, помогаем команде(мы ДОЛЖНЫ быть не как, например, нубодумбрингер который не вылезает с лесов до минуты тридцатой). А ведь помощь в замесах мы можем дать просто неоценимую, главное не тратить сразу-же наобум ульту. Пушим, так как аура волей-неволей заставит крипов подтянутся к вражеской вышке. Кстати, аура распространяется и на катапульты, что огромный плюс для сноса вышек. Так-же очень важно убивать одиночек в мидгейме. Ульта позволит, скажу вам точно.

Друзья

У нас нету настоящих друзей кроме lifestealer и tiny. Про лайфа я уже расписал в альтернативном скиллбилде, а вот с тайни мы просто дополняем друг друга. Он и подкинет к врагу, и стан даст, а мы ему взамен дадим так важную для него скорость атаки. Играть с ним одно удовольствие, если он не ракал, естественно.

Враги

Враги это прежде всего дизейблеры, даже не саловики. Хотя дум в лейте нас очень помешает из-за того что его ульта распространяется на айтемы. Так как мы можем быть основным танком в команде, то наши враги будут как у любого танка : лайфстиллер и "поп пастилы" некролит.

Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
1 5 2 29 10 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

XybbaBybba
166

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?