Dark Seer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.30
12 + 1.20
25 + 2.70
31 - 37
6.68
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1180 1997
Мана 325 816 1427
Урон 56-62 94-100 141-147
Защита 7 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Jungler - Escape - Disabler

История

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

Способности

Vacuum

Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 28
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Ишь-Кафэль создает центр притяжения в указанном месте.

Ion Shell

Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Dark Seer создает дыры в «Мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.

Surge

Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.

Wall of Replica

Создает стену преломленного света, которая замедляет любого проходящего сквозь нее вражеского героя и создает его копию. Копии врага подчиняются владельцу способности. Они пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1
Пусть Dark Seer и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.
Вступление

И так,мы с вами рассматриваем такого героя как Dark Seer. Он многофункциональный герой. Он не очень зависим от предметов. Так как у него неплохой прирост силы и интелекта он может стоять как на хард лайне,так и на легком лайне. Не раз видел как некоторые шли на мид за него,я считаю что он не преднозначен для мида,если только там не стоит такой как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Их легко запресить.

И так давайте рассмотрим все таки Дарк Сира.

Плюсы

+ Неплохой танк

+ Быстрый фарм за счет s_ability2.jpg Ion Shell

+ Трудно убить за счет s_ability3.jpg Surge

+ Отличный харсер,легко стоит на хардлайне

+ Имеет смысл как в начале игры,так и в конце

+ Отличный помошник

Минусы

Самый большой минус это:

- Без маны легкая мишень

А тут:

- Не так быстр в плане атаке

- Без прямых рук,его можно даже и не пикать

Комментарии к скиллам героя

И так,тут я не буду много расписывать так как сыграв 1 игру с ботами,вы разберетсь со всеми скилами и научитесь их использовать.

1. Скил Вакум- Стягивает всех в определенном радиусе в указанную точку при это нанося небольшой урон.Актуальный скил,никогда не повредит как в пуше так и когда вы убегаете.

2. Скил Шар-У вас появляется шар который в течении определенного времени наносит урон врагам находящихся в близи вас (на рошана не действует). Так же этот скил можно поставить на союзника или врага чтобы прессовать. Для этого нужны прямые руки.

3. Скил Утекай(как я называю)- поможет убежать вам или догнать. Так же этим скилом можно помочь друзьям.

4. Скил Полоса- Ставя нашу ульту враги должны наступить на нее дабы появились илюзии. Когда раньше можно было ставить ульту на союзников,то было весело,сейчас это действует только на врагов. И так,если вы в замесе объясню как поступить с ультой. Сначала ставим на себя шар,после делаем ульту,а после вакум,и начинаем развлекаться.

Итембилд

Я не считаю Дарк Сира саппортом,но этот вариант рассмотрим.

И так стартовый закуп:

2х[b_item=Tango], s_stout_shield.jpg , s_healing_salve.jpg

Если нам попался он на рандоме,то можно купить сразу так:

s_stout_shield.jpg , s_boots_of_speed.jpg ,[b_item=Tango].

Середина игры:

s_arcane_boots.jpg , s_vanguard.jpg , s_blade_mail.jpg

Конец игры:

s_blade_mail.jpg , s_vanguard.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_aghanims_scepter.jpg , s_refresher_orb.jpg

Возможные предметы:

s_radiance.jpg -для фарма,так не очень смотрится на нем

s_butterfly.jpg -уклона хорошего не даст

s_hand_of_midas.jpg - зачем? у нас есть Шарик

s_boots_of_travel.jpg а так же s_black_king_bar.jpg - зачем? у нас есть 3 скил

s_urn_of_shadows.jpg - не очень полезна

И так,если мы единственный саппорт в команде и мы вынуждены им быть то:

Стартовый:

s_animal_courier.jpg , s_stout_shield.jpg ,[b_item=Tango], s_clarity.jpg

Середина:

s_arcane_boots.jpg , s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg

s_arcane_boots.jpg , s_mekansm.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_shivas_guard.jpg либо s_assault_cuirass.jpg , s_bloodstone.jpg

Я предпочитаю быть танком,это основа основ дарк сира.

Друзья

m_icon.jpg - тут все ясно,хук шар все дела

m_icon.jpg , m_icon.jpg - все станеры

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - все те кто замедляют нам друзья

m_icon.jpg - ее скилы нам в подмогу

m_icon.jpg - с ее ультой+вакум и враги лежат

Враги

m_icon.jpg - кому он не враг,без маны мы не сможем ничего сапоставить

m_icon.jpg - сайленс + задержит,а там уже и подбегут его союзники

m_icon.jpg - сало + ульта и все,мы трупы

это сложные враги,от остальных мы сможем как-то скрыться

Заключение

Запомните,играя за дарк сира вы должны уметь играть в команде,ведь дота командная игра. Имейте всегда при себе s_town_portal_scroll.jpg ,чтобы сныкаться и смататься. Так же если в вашей команде есть лесник такой как m_icon.jpg и т.д. + вы стоите соло, то не забывайте писать "ss" ему это точно будет важно.

На этом я хочу закончить свой гайд. Многие меня не поймут,многие осудят ну да ладно.

p.s. Дарк Сир лучший :)) m_icon.jpg

Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
1 5 2 11 3 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
156

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?