Death Prophet гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.40
23 + 3.00
24 - 36
2.96
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 845 1495
Урон 47-59 89-101 139-151
Защита 3 6 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker - Disabler

История

Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Ее услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти ее глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для нее самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно. Алчная смерть отвергала ее снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаенные секреты. В Кробелус начала расти зависть. «Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она. Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это ее собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь ее все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать ее за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь еще с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберет ее раз и навсегда.

Способности

Crypt Swarm

Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Silence

Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Spirit Siphon

Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45

Exorcism

Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 145
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Осколки прошлых жизней баньши на время материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.
Вступление

Всем доброго времени суток.Я тут смотрел список гайдов и меня очень расстроило отсутствие гайда на такого прекрасного героя как Krobelus.Прошу строго не судить, это мой первый гайд.

Небольшая характеристика:Krobelus довольно хороший керри-герой, неплохой пушер и нюкер.Этот герой играет важную роль в замесах, прост в управлении и прекрасно подойдёт для новичков.


Плюсы героя

+ Один из лучших пушеров.

+ Имеет 6-ти секундный сайленс с небольшим КД.

+ Замечательная ульта, которая зарешает в замесе.

+ Великолепный керри-герой .

+ Три АоЕ скилла.


Минусы героя

- Слаба на начальном этапе игры.

- Зависима от маны.

- Зависима от предметов.


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Вначале это наш единственный АоЕ нюк, им легко спамить,ведь КД составляет всего 8 секунд.Небольшое примечание по использованию.Лучше использовать, наводя не на цель, а на землю, так больше шансов зацепить остальных.

s_ability2.jpg ,

Превосходный скил, даёт 6 секунд сайленса,а небольшое КД, даёт возможность кастовать несколько раз в одном бою, что позволяет выводить из боя вражеских магов.

s_ability3.jpg ,

Вполне годная пассивка, улучшающая все наши скилы,к тому же даёт так нам нужную скорость передвижения.

s_ability4.jpg

Ульт-это наше всё.После использования у противника только два варианта действий, или убегать, или драться ( Что чаще всего заканчивается неудачей )Ульт наносит дамаг вышкам,43-48 урона от одного духа.Если заняться алгеброй и немного посчитать, то выходит, что полностью прокаченная ульта , наносит за 30 сек, около 1000 урона! Когда ульт закончиться духи восстановят нам здоровье в размере 25% от урона. И ещё кое что, Blade Mail возвращает урон от духов, так что осторожнее.

Описание скилл билда и альтернативы

Честно говоря, вариантов прокачки Баньши немного,поэтому я напишу самый стандартный.

1) s_ability1.jpg

2) s_ability2.jpg

3) s_ability1.jpg

4) s_ability3.jpg

5) s_ability1.jpg

6) s_ability4.jpg

7) s_ability1.jpg

8) s_ability3.jpg

9) s_ability3.jpg

10) s_ability3.jpg

11) s_ability4.jpg

12) s_ability2.jpg

13) s_ability2.jpg

14) s_ability2.jpg

15)+

16) s_ability4.jpg

Немного поясню почему именно так. Сначала естественно Locust Swarm, для простого фарма.Дальше сало,если вдруг нас решат заганкать. Witchcraft для улучшения скилов. Ульт естественно на 6, 11 и 16.

Итембилд

Основа:

gauntlets_of_strength.jpg boots_of_speed.jpg circlet.jpg iron_branch.jpg tango.jpg

Берём диадему, 3 ветки ,танго,перчатку. Этого вполне хватит для начала. Потом собираем Magic Stick и доделываем Bracer. После этого покупаем сапог, вскоре грейдим его в фазы. Теперь можно начинать фармить на более нужные нам предметы.

Середина игры;

Тут есть два варианта, или bloodstone.jpg или shivas_guard.jpg . Я предпочитаю Bloodstone. Прекрасно подходит для Баньши,позволяет нам спамить нашим первым скилом для фарма, не обращая внимания на ману, а дополнительные ХП никогда никому не вредили. Второй вариант обеспечит нам броню, а даст ещё один АоЕ нюк. Что собирать решать естественно вам, если хотите дольше жить, то варите Bloodstone, а если основная ставка на дамаг , то ваш выбор Shiva`s Guard.Эти два предмета основа нашей сборки.

Предметы которые могут нам пригодиться:

Boots of Travel.

boots_of_travel.jpg -Поможет догонять , быстро менять лайн,врываться в замес и отступать.

Heart of Tarrasque.

heart_of_tarrasque.jpg -Очень полезная штука, сделает нас толще, и поможет выжить, что для нас самое главное.

Euls scepter of divinity.

euls_scepter_of_divinity.jpg -Неплохой предмет, даст нам реген маны , скорость передвижения и неплохую способность.

Mekansm.

mekansm.jpg -Поможет выжить в замесе нам и нашим союзникам.

Linkens sphere.

linkens_sphere.jpg -Вполне может лежать у вас в закупе,но только если у нас много денег. Даст реген маны и защитит от заклинаний.

Shadow blade.

shadow_blade.jpg -Очень удобная вещь. Юзаем ульт ,затем лотар и забавляемся реакцией врагов.

Eye of skadi.

eye_of_skadi.jpg -Бъём и замедляем,а это значит, что от ульты будет трудней сбежать.

То, что нам ни в коем случае не надо:

Armlet of mordiggian.

armlet_of_mordiggian.jpg -Мы и так тонкие, а при использовании этой штуки наши ХП обратятся в ничто.

Daedalus.

daedalus.jpg -DPS предметы нам не нужны, ибо ловкости у нас мало, и как я уже говорил мы очень хрупкий герой.

Radiance.

radiance.jpg -Бесполезная и дорогая для нас вещь.


Тактика

1-6 уровни

Для Krobelus лучше всего подойдёт мид, но скорее всего туда отправят кого-то другого, но если такая возможность есть идём туда.Если же возможности нет, берём Топ, за тьму, или Низ за Свет.На лайне особенно не вылазить, а спокойно стоять и ластхитить.Иногда кастуем первый скил,но не часто, а то маны не хватит.Как можно реже бегаем к фонтану, почему думаю объяснять не нужно.

7-16 уровни

На этом этапе мы потихоньку превращаемся в машину смерти, и спокойно делаем килы вместе с командой и так же легко пушим лайны.Держимся с тимой, ибо врядли врагам понравится как мы сносим башенки.Наша главная задача, как я уже говорил, собрать Bloodstone, ну или Shiva`s Guard, а это значит , что первы скил теперь можно кастовать практически постоянно.Когда это сделано, остановить нас становиться труднее.Активно ганкаем и участвуем в замесах.Основную опасность для нас представляют Anti-mage ,Barathrum и другие, больно бьющие герои,но с ними можно вполне справиться, если не бродить одному.

17-25 уровни

Вот тут то и начинается самая весёлая часть игры.Мы в довольно неплохо поели и собрали всё что нужно.Поэтому нас убить ещё труднее, но такие ребята как Bloodseeker или Anti-mage могут подпортить нам жизнь.Опасаемся, но продолжаем пушить и со спокойной душой побеждаем.

Теперь о поведении в замесе.

1) Залетаем в уже начавшийся замес.

2) Юзаем ульт.

3) Кидаем сало на магов/станеров.

4) Кастуем первый скил и Shiva`s Guard.

5) Используем сайленс еще раз


Друзья

Наши друзья все ребята с мас скаилами, станами и естественно хилом.

m_icon.jpg -Его ульт + наш, дадут убийственную комбинацию.

m_icon.jpg -Так же, как и с Лешраком.

m_icon.jpg -Аналогично+ у него есть стан.

m_icon.jpg -Её пассивка и стан крайне нам полезны .

m_icon.jpg -Всем друзьям друг.И подхилит и жизнь спасёт и врага замедлит.

m_icon.jpg -Под его куполом очень удобно крошить врагов.

m_icon.jpg -Так же , как и с Войдом.

m_icon.jpg -Так же как и с предыдущими двумя героями.

m_icon.jpg -Подхилит, утащит из опасной ситуации.

m_icon.jpg -Ну тут думаю понятно.Хильнёт, да и s_ability2.jpg просто великолепно на нас смотрится.

m_icon.jpg -Держит противника, мы дамажим.

Враги

Врагов у нас тоже много.

m_icon.jpg -Кидает на нас сало, что не приведёт ни к чему хорошему.

m_icon.jpg -Просто заберёт с руки.

m_icon.jpg -Сожжёт ману и убъёт.

m_icon.jpg -Его ульт-враг всех магов.

m_icon.jpg -Аналогично Думу.

m_icon.jpg -Опасна в лейте.Да и сало для нас не очень приятно.

m_icon.jpg -Редкостно неприятный товарищ.Чем больнее ему, тем хуже нам.

m_icon.jpg -В начале представляет большую опасность.

m_icon.jpg -Его прокаст несёт смерть.

m_icon.jpg -Его ульт и нас уже нет.


Заключение

Что же, думаю мой небольшой гайд на этом закончен, с вами был Medvedь.Ещё раз прошу строго не судить, если что не так, пишите, исправлю.

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
1 5 4 255 192 63

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Апр 2013 в 18:26
7
Спасибо за гайд.
31 Июл 2013 в 18:24
0
Кстати из-за своего первого скила она может дамажить бруду которая например спряталась в паутине очень актуально если ты примерно знаешь где она.
09 Май 2013 в 06:13
3
Очень хороший гайд, только добавьте во враги еще пуджа.
10 Июн 2015 в 16:07
1
Почему?! Как бы из-за пасивки достаточно велик шанс шанс выбраться из его рота. Опять таки сайленс - пудж ластхитит=>включает рот=>мы вешаем сало=>профит. Так-же сало спасает, когда он хукнул на 6ур.(если ты не совсем днище и нафармил на сапог+ботл) пудж хукнул, завонял=>мы вешаем сало=>начинаем кайтить (пасивка нам в помощь, ботл отхилит) =>включаем ульт =>кидаем 1-ый скилл =>пудж если дцп бежит драться и вскоре умирает=>безнаказанно сносим вышку/оставляем ей критичиски мало хп=>пудж не дцп=>весь в слезах убегает на базу=>безнаказанно сносим вышку /оставляем ей критичиски мало хп.
11 Май 2013 в 10:55
1
спасибо. отличный герой.
13 Май 2013 в 00:26
1
Про дагон не забываем
19 Май 2013 в 04:29
6
Неплохой гайд; радует, что автор отнес Кробу к Керри.

Правда, одно но: из Урсы враг никакой - он тупо не может нас догнать. А если мы успели заюзать ульту, то все выглядит примерно так: пару-тройку секунд мишка пытается нас преследовать, потом понимает, что у него это не выходит, а дамаг от ульта он вытащить не в состоянии, поспешно разворачивается и делает попытку убежать. После чего нарывается на летящий вслед Locust Swarm, а если все еще не склеил ласты, то ульт все равно довершает дело.
24 Май 2013 в 14:34
3
Добавьте в друзья Трента, его ульта + наша и никто не убежит.
25 Май 2013 в 06:14
1
А почему в предметах нету Форстафа???

Всегда покупаю его и выручает очень часто! Плюс врыв и немота часто решают исход драки.
30 Май 2013 в 15:34
4
гайд отличный, но стоит напомнить что если против нас инвизеры то постоянно нужно носить варды и даст (именно нам и оба этих предмета) т.к. наша ульт в инвизников не бьет, а таки ребята как вивер и рики будут юзать его крайне часто и ульт уйдёт в никуда.
02 Июн 2013 в 14:33
1
Хороший пушер, но все же она отличный танк, ибо ее ульт по окончанию нас захилит, что даст отличную возможность для контр удара в затянувшихся замесах.
02 Июн 2013 в 19:21
1
Не забывайте, что во враги омни просто идеален, он лично мне и остольным мешает постоянно...его ульта, делает нашу безсмысленой, такчто...классный гайд...
17 Июн 2013 в 01:54
0
хороший гайд но Drow Ranger не являеться никаким противником смерти ... много раз играл я всегда играю этим персонажем и Drow Ranger не справляються а играют сильные соперники ))))
07 Июл 2013 в 18:25
-3
"Великолепный керри герой?" omg...
10 Июл 2013 в 21:10
1
Да, именно так. Ведь керри - "Персонаж который принесет команде победу, если у него будет много золота" а не "Персонаж который хуярит по 1500 критами с руки"
11 Июл 2013 в 13:50
0
Великолепный керри герой.

Способна втащить в одного. Тебя что-то не устраивает, лалка?
14 Июл 2013 в 22:30
0
Сегодня играл против джагера. Купил фаст гост септер и он ничего не мог
30 Июл 2013 в 11:13
0
спасибо за гайд)) с ним не одну игру за Баньшу выиграла))
01 Авг 2013 в 11:08
0
ну гер легкий.даже антимаг труднее.
05 Авг 2013 в 11:28
0
Хускар нам не враг, физ. дамаг от духов ведь
06 Авг 2013 в 02:35
0
Потрясающий гайд. Первый гейм за профита по этому гайду - затащил.

Спасибо! Классный герой.
17 Авг 2013 в 20:25
0
Кхм. Во враги я полагаю не был занесен самый страшный враг баньши - некролит. Это зря. Т.к. в замесе нам надо много жить, а некр нам этого не позволит. Чуть-чуть усилия от врагов, которые снесут нам пол хп и некр завершит начатое. А с аганимом мы еще и байбек не сделаем. Что чревато потере стороны, ведь баньша очень решающий герой.
30 Окт 2013 в 03:40
1
а кому он не враг? Разве что хускару.
28 Авг 2013 в 17:37
0
Хороший гайд. Большое спасибо.
21 Сен 2013 в 23:06
0
Гайд хороший, лови "+". Вся инфа в общем-то юзабельна и удобна (если использовать с умом), только одна большая просьба: ДОБАВЬ ТУДА НЕМНОГО ЗАПЯТЫХ!!
30 Окт 2013 в 03:38
2
Имеет смысл на ранних левелах взять побольше пассивки. Мана не бесконечная, а снижение кулдауна и увеличение скорости бега очень хорошо будут смотреться, поможет убежать или догнать + контроль рун на миду.
Скади, имхо, юзлесс. Кроме кучи статов за дохрена бабла ничего толком не даёт. Ну замедление, ну и что, станов чтоли нет? К тому же с руки мы почти не бьём.
Линка пригодится если у противника что-то очень хреновое типа батрайдера или дума.
Ничего не сказано про рефрешер. После основных артов (БС, травела, тараска) спокойно можно тарить. Особо он ценится если игра затянулась и надо сделать -5 и спушить сразу, или ещё раз драться после байбеков. И после драки с ультом можно прожать рефрешер и идти пушить сразу же.
Также в ситуационных предметах должен быть ghost scepter, в случае если много физдамагеров (гуля, леорик, морты всякие с антимагами), но мало кастеров вроде зевса или квопы.
Лотар, имхо, юзлесс. В замесе мы должны не тупо стоять с включенной ультой, а давать задувки по кд (благо за 4 секунды можно сбрить довольно много хп) и кидать сало. Уж лучше пустить эти деньги на линку/бкб/тараску.
Кстати, шива, да какая нахрен шива, юзлесс айтем. Задолбаемся регенить ману + блудстоун даёт гораздо больше плюсов, таких, как быстрый респавн (халявный байбек считай) и возможность заденаиться.
30 Окт 2013 в 03:59
0
а, кстати, и ещё, на 16-м ультуем и соло забираем рошана. С помощью и на 11м заберём.
12 Ноя 2013 в 00:35
0
я закупаю стики-фейзы-будстоун-кирасу-скади(уже в 70% случаев сношу трон)-даедалус. дальше ничего не успевал собрать. любой пик врагов гнется (особенно после скади).
обьясню почему кираса: духи бьют физ дамагом, а кираса дает минус армор(да еще под блудстоун уплотняет и позволяет хорошо наваливать с руки).скади-куча жира,атакспид, фрост атаки-никто не убегает. всем приятного нагиба!!!
08 Дек 2013 в 20:27
0
Автору конечно + только за то,что написал,что это КЕРРИ.Есть еще аутисты считающие ее саппортом...
у меня на ней 90% вр и это мой любимый и чар и керри (убвивал на ней и медузу и алхима 6ти слотового и гулю и пла и магину)
Варю скади 1вым артом если все хорошо,если меня начинают фокусить то скади откладывается на 2рое место,а первым берутся или ветра или линка.
блудстоун никогда не покупаю и правильно делаю,он нам кроме жира ниче не дает по сути и этого жира мало.С Скади уже будет бесконечная мана,а за цену блуда можно даже тараску купить если жира мало.
Насчет урона с руки вот тут ты автор облажался,спектра умирала как говно от критующей кроме.Да агилы не много но скорость атаки компенсируется каким-нибуть МЙОЛЬНИРОМ или ребрами или бабочкой и полностью компенсируется уроном от ульта.
дпс бешеный.
лотар - бесполезен,только в пабе,в норм игре 1 вард и кроба думающая что ее никто не видит идет и умирает.Кроба этот тот чар,который должен стоять в стороне и дпсить,если кроба танкует - хуевая кроба.
на крайняк для врывов купи даггер или форс стаф но не лотар.
манта + буриза,2 критующие копии и сама кроба по 800 + ульта = пл мрет
нету упоминания про башер и некров (догадаться можно зачем они,особенно мегобашер)
нету алебарды,сашияши (иногда можно и ее)
нету барабанов.
автору конечно + но на днях сяду напишу твоему гайду конкурента,с доказательствами и опровержениями половины твоего гайда.Прости)
03 Фев 2014 в 17:15
3
Ульт может 10000 бьет? Никак же не жалкую тысячу
04 Мар 2014 в 00:06
1
1.может я НИЧЕГО не понимаю, но каким боком хускар во врагах? он нас боится как огня, так как он очень чувствителен к физ. дмг., а банша в свою очередь герой весьма плотный... хотя на миде в начале может доставлять неприятности, но не более.
2. сларк очень тонкий, за 5.5 секунд он нас врядли снесет а вот после инвиза у него 2 варианта - бежать или дратся и умереть от духов (в начале контрится небольшой прибавкой к хп, в мидегейме еулом)
3.омник в друзьях, ок... но в то же время его ульт - наш злейший враг, просто номер 1.
4. радик на 15-20й минуте против не очень толстых героев воистину творит чудеса
5.дерево в друзья - хороший ульт, отличный щит + замедление-хил + тот же инвиз
6.во враги танков, уж слишком долго их пилить духами (особенно бристла в спину, т.к пока его духи добьют вся наша тима вместе с нами пойдет пить чай в таверну от спрея)
26 Окт 2014 в 14:04
0
ты правильно сказал , ты ничего не понимаешь
14 Мар 2014 в 13:54
1
http://dota2.ru/guides/3940-podrobnyjj-gajjd-po-death-prophet-s-matematikojj-i-testami-obnovlenie-271213/
Лучше гайд
17 Апр 2014 в 03:03
0
Немного не понимаю, зачем максить 1й скилл, с непрокачанной пассивкой мы просто сольем ману за 2-3 каста. А если замаксим пассивку у нас и ульт больнее бить будет и скиллом реально можно СПАМИТЬ
25 Апр 2014 в 03:08
2
ОАЕ нюк дамажит 300 без резиста по ВСЕМ врагам на 6-8 минуте игры когда у всех противников по 600-800 хп и ты не понимаешь зачем максить? Объясню по другому ты нажал одну кнопку и у врагов нет половины жизней, причем у всех кто попал под волну. Попробуй сейчас понять. :)
25 Апр 2014 в 15:45
1
Слышь умник урон магический,а все герои имеют 25% врожденного магрезиста,следовательно не 300 а 225 в лучшем случае.
21 Июн 2014 в 20:22
0
все равно это довольно много, учитывая еще и маленький кд скила
26 Окт 2014 в 14:05
0
вкачал 1 купил маску за 325 и раз в 2 минуты кидай 1 скилл , а может и еще раньше
20 Апр 2014 в 16:15
0
1) Ульт даёт НАМНОГО больше 1К урона. А если ещё и пустить духов против противника, находящегося под медалькой/ультом слардара/ультом дазла, то урон будет ещё больше, так как урон именно физический.
2) Много раз видел, как первым/вторым артефактом собирают шб. Не надо этого делать ни в коем случае, так как если противник хоть мало-мальски умеет играть в доту, то додумается купить дасты. Вместо шб лучше купить еул, который даст нам не только скорость, но и выживаемость.
3) Не вижу во врагах блудсикера. В соло этот парень вынесет Баншу практически при любом раскладе, благодаря своей ульте и салу.
4) Нет смысл максить первый скил, при этом не качая пассивку, так же, как и нет смысла давать ульт без вкачанной пассивки. Сало качать на первых лвл'ах лишь в тех случаях, когда против нас стоят маги (например: шторм спирит). Так что скиллбилд скорее такой: 1,3,1,3,1,4,3,2 и тд.
25 Апр 2014 в 03:03
2
Я никогда не понимал зачем ей бладстоун. Совершенно безполезный айтем, он вообще ничего не дает и никакой пользы в замесе. Он не дает брони, он дает ренег маны которого и так хоть отбавляй к мидгейму(еула хватает с крышей) и 400 хп, что для кери 1-2 удар. Если против меня баньша играет с бладстоуном это просто идеально, она умирает мнговенно. Мой вариант : сразу стики, фейзы, можно брейсер если совсем туго(потом барабаны), еще как вариант мека, потом вг для плотности. Далее смотрим по игре если вас не убивают в замесе то блейд меил, в другом случае еул. Если убивают то наоборот. Гост скипетр. В общем все айтемы чтобы как можно больше жить и чтобы наша ультимативная способность нанесла максимум урона. Потом тараска и шива или хекс. Дальше трон.
Тактика:
Вас контрят начинают бить включаем сразу бм, враги в панике бить дальше себе дороже, а еще ваши тимейты. Остается 30% жизней включаем еул сбиваем с себя фокус. Далее юзаем гост если еще кто то выжил. Не забываем елси много станов и кастеров покупаем бкб. Запомните: наша главная задача как можно дольше жить пока действует ульт. Всегда покупайте айтемы по необходимости. Если есть клок купите форс стаф выталкивать себя или тимейта из когов. Не играйте строго по гайду.
Не слушайте тех кто говорит не качать сало, я еще ниразу в доте не видел что сайленс был безполезен. Можно качнуть даже на первом уровне.
Вы можете писать сколько угодно про бладстоун и его полезность, но он совершенно не смотрится на кробе, просто юзлез. И не надо приводить примеры что про игроки покупают - там совсем другая дота, там тим плей и стратегия. Гайды для паба, не забываем. Шторм да другое дело, лешрак какой, скай, огр и прочие.
Спасибо.
02 Май 2014 в 13:55
0
Все таки выскажусь про Бладстоун. Ультой и 1 скиллом в ранних этапах против тощих противников можно стать буйствующим. И вот скажите, кто растолстев не захочет прибить буйствующего? А вовремя юзнув камень можно совершить суицид. Думаю противник расстроится не получив 1200 голды и Х опыта.
22 Авг 2014 в 13:38
0
то есть блуд стоун чисто для суицида? 5к голды чисто так для одной кнопки?)))
05 Янв 2015 в 16:01
0
За сало плюс, тоже бесят немощные банши без сала.
20 Май 2014 в 19:37
0
как вообще можно играть по гайду :? все ситуативно
30 Май 2014 в 14:37
0
ххх) чет как то раз собрал ШБ, блейд меил, гост скипетр, тараску, блод стоун и летающие сапожки, был бессмертен)
10 Июл 2014 в 17:20
0
как этот гайд набрал столько лайков?0_0
16 Июл 2014 в 21:31
0
Неполный итембмлд. Про дезоль и кирасу ни слова - а ведь кроба наносит физ. урон ультой. Нет БКБ в закупе. Очень часто он бывает нужным. Не указаны фазы и драмы, а ведь имея их и циклон, можно развивать скорость до 521. Минус
19 Июл 2014 в 22:18
0
Бэйна во враги, его ульт убивает не хуже нашего.
31 Янв 2015 в 10:01
0
заместо блудстоуна лучшее собираться через еул, стоит дешевле. собрать легче и маны хватать будет. Вовремя пуша линии юзаем ульт поднимаем себя ветрами и сносим всё и вся.
11 Фев 2015 в 16:04
0
Если учесть что духов у нее 27 (засчет 2 скилов) и у каждого урон по 55 (это уже 1485) и все это происходит втечение 30 секунд. Получаем урон в совокупности 44550. Как так:) это же ахренеть как жирно, даже с учетом физ резиста
14 Авг 2015 в 19:38
0
1485 урона это она нанесет за 30 секунд
14 Авг 2015 в 19:41
0
1485 урона она нанесет за 30 секунда а не в секунду
23 Ноя 2015 в 21:42
0
Однозначный минус гайду. У автора не указан первым артом самый главный - октарин. Он собирается сразу после сапог, начиная с соул бустера. С магвампиризмом большинство указанных врагов становятся желанными клиентами, особенно урса, тракса хускар. Типа контрится бкб? так сколь он там работает, а отхил на магии будет идти не только с героев, но и с крепов. Никакой блудстоун нафиг не нужен, с октарином стоим посреди толпы, с включенными духами кидаем первый скилл с уменьшенным кулдауном, а при собранном рефреше, Корабелка в одиночку убирает троих врагов.
И да она затаскивает игру в соло. Просто когда рушат вражеский дом и там сопротивляются свои, она приходит в одно жало под вражеский дом и убирает его. Я так и выигрывал и проигрывали так же (выигрывая по киллам 67-34)
20 Дек 2015 в 09:42
0
Гайд слегка не тот. Новый патч и все такое.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
88

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?