Гайд по герою Vengeful Spirit Dota 2 от Venge

Vengeance is so sweet. 6.88 обновление!

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Vengeful Spirit.

Vengeful Spirit
26 Ноя 2016 в 14:09
26222
6
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

"Я не успокоюсь, пока не отомщу"

Всем доброго времени суток. Хочется рассказать вам о жаждущей мести героине, которой мало кто умеет правильно играть, и эту ситуацию я постараюсь исправить

Итак, погнали)

Плюсы и минусы героя

Ну традиционно начнём с наших плюсов и минусов.

Спойлер: Плюсы
+ Высокий показатель стартовой брони

+ Неплохой прирост к статам, по сравнению с другими сапортами у нас есть броня и хороший прирост к силе, т.е. мы плотненькие. 

+ Как большинство саппортов мы не теряем актуальности к лейту, а даже наоборот (об этом позже)

+ Насилуем броню нашим врагам не хуже чем ульт дазла (в комбо с некоторомы предметами) 

+ многофункциональный ульт

+ гибкость в плане скил и итем билда.

Спойлер: Минусы

- нет эскейпа, если зацепят, спастись будет сложно.

- с маной у нас тоже проблемы

- Если мы играем правильно, и свапаем своего почти умершего керри, спасая ему жизнь, но при этом умираем сами, то статистика с КДА будет не очень...

- дальность атаки и скорость бега заставляют желать большего)

Немного о роли Венги в игре.

Венга - саппорт, и только.

Вначале и середине игры мы проигрываем многим саппортам типо m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg так как они способны влить намного больше магического урона, имеют АОЕ станы, дизейблы и больно бьющие ультемейты, в то время как нам приходится довольствоваться s_ability1.jpg . НО! Чем дольше длится игра, тем больше они теряют свою актуальность, и это всё дело элементарно контрится s_black_king_bar.jpg А мы к лейту, купив правильные предметы, о которых я конечно же расскажу чуть ниже, неплохо бьём с руки сами, и сильно увеличиваем входящий урон по противнику (аура, АОЕ снижение брони) и мы не контримся s_black_king_bar.jpg Следовательно на раннем этапе мы всё таки поможем сделать несколько килов благодаря s_ability1.jpg , а к лейту будем доставлять массу неудобств аурой свапом и террором.

Немного о скилах)
Спойлер: s_ability1.jpg
Это наш единственный нюк, который наносит достаточно приличный урон в начале игры, используется элементарно просто: кидаем в лоб противнику и убиваем вместе с союзником. Стан точечный и с высоким кулдауном, в драках старайтесь использовать его грамотно, намного полезнее сбить кому-нибудь ульт, особенно если в команде мало станов, чем потратить его бездумно.
Спойлер: s_ability2.jpg
АОЕ снижение брони + разведка местности ничего сложного нет. Желательно кинуть на всю вражескую команду перед началом замеса, так же можно использовать при пуше.
Спойлер: s_ability3.jpg
Даёт дополнительный дамаг союзным юнитам. Работает только от чистого(белого) урона. Неплохо помогает в пуше. Стакается с другими аурами такого типа. Хорошо сочетается с героями у которых высокий белый урон, некрачами, и героями с суммонами (пеньки, эйдалоны, пауки)
После нашей смерти вешает на нашего убийцу дебафф, что приятно, т.к. если и умрём после свапа, то всё равно отсавим врагам гадость.
Спойлер: s_ability4.jpg
А это наш козырь в рукаве. Одной из главных особенностей этого умения, является то, что можно использовать игнорируя БКБ и прерывать умения. Сбивать ульты таким как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg является вашей святой  прямой обязанностью. Мне лично доставляет удовольствие сбивать блэкхолл энигме со включённым бкб. Если у вас всё в порядке с реакцией то можно свапать влетающих с блинка героев типо: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , но для этого нужно держаться на небольшом расстоянии от команды. Вы только представьте: с блинка влетает магнус, и вы тут же свапаете его куда подальше и при везении/тупости магнуса он ещё и ульт может скастовать вникуда / или вы не дати ему использовать "автобус" и увести ваших тиммейтов на расстрел. Тоже самое можно проделать с m_icon.jpg , который врубив ульт влетел в замес и вы тут же его от туда вынесли, и в итоге ульт снова потрачен. Можно свапнуть m_icon.jpg во время каста его ульты, правда вы лишь оттянете момент, т.к. умение не уйдёт на кулдаун.  Свап союзного керри из под ability4.jpg   ability4.jpg   и вообще любой катастрофы тоже ваша прямая обязанность. Коротко говоря: используем для инициации драки, или спасения жизни своему керри. В обоих случаях вам скорей всего придётся погибнуть, зато с какой пользой.

P. s. Важно понимать, в какой ситуации лучше сбить блекхол энигме, в какой свпануть от туда керри, оставив энигму в покое. Дело в том, что не всегда сбив бх, вы спасёте ситуацию, ведь туда уже полетит всё, что есть у вражеской команды. Обидно прервать ключевой вражеский ультимейт, и всё равно умереть всей командой: в такой ситуации, пусть лучше 100% выживет керри. 
Важно очень быстро сообразить: как близко вражеские герои, что в блекхол уже полетело, что вот-вот прилетит, есть ли у ваших союзников бкб/эскейп (ведь включив бкб или выпрыгнув из опасной зоны они ещё смогут подраться) и т.д. 
Грубо говоря, если союзники энигмы только подтягиваются, то бх имеет смысл сбить.
Если в бх уже лежит  ability10.jpg   и квопа наорала  ability4.jpg ,  оставив вашим союзникам около 10% от хп, то смысла трогать энигму, наверное, уже нет. 

Описание скилл билда

Здесь всё очень разнообразно.

Вариант номер 1

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Здесь мы преимущественно максим стан и снижалку брони. На мой взгляд самый оптимальный вариант. Максить наш единственный нюк - святая обязанность, и s_ability2.jpg смакшенный на начальном этапе оставляет почти любому 0 - 2 единицы брони, что делает входящий с руки урон чистым. Это намного выгодней чем небольшой бонус к атаке (примерно 20-25 на начальных уровнях) от s_ability3.jpg

Вариант номер 2

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Такой вариант можно взять если вы планируете быстро пушить, или в команде есть m_icon.jpg или m_icon.jpg так как ауры стакаются, и урон выйдет достаточно приличный. Имея возможность получить огромное преимущество по дамагу на ранней стадии игры - грех такой возможностью не воспользоваться. Кстати, сам довольно часто играл Венгой с Траксой и Луной ни одна из игр больше 30 минут не длилась и заканчивалась конечно же нашей победой. Правда в поддержку такому пику необходимы хорошие танки. 
P.S. ещё вейв можно взять хотя бы на единичку.

Вариант номер 3

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Так же максим стан, и на одинаковом лвле держим ауру и вейв. Как говорится: всего понемногу. Что из ауры и вейва качать первее, решать вам.

Вариант 4

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Такой скилл билд имеет право на существование, так как на 6 лвле у свапа достаточно маленький радиус, и правильно им воспользоваться очень сложно, поэтому можно смело не качать его до 10 лвла, и смаксить s_ability1.jpg и s_ability2.jpg Также в этом варианте можно вместо вейва преимущественно вкачать ауру / взять её на единичку вместо свапа. Но, если в команде противников есть герои вроде: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg то свап лучше всётаки прокачать на 6

Вариант 5

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Такой вариант раскачки венги часто наблюдал в профессиональных играх. И этот скилл билд не давал мне покоя и снился мне в ночных кошмарах, так как я не в силах был понять в чём прикол замакшенной ауры. Но потом понял, что когда Венга стоит в трипле, в которой уже есть два приличных нюка со станом, например s_ability1.jpg + s_ability1.jpg то урона с нюков итак больше чем достаточно, а аура неплохо помогает в пуше. Плюс ко всему, так как мы саппорт, то в профессиональной игре опыт мы получаем медленно, а союзный керри очень быстро. Следовательно, он будет уже ближе к 20, а мы не факт что апнем 11, поэтому  для керри будет гораздо больше пользы от ауры, нежели от стана. Ну надеюсь, вы меня поняли :) То есть на CM можете смело качаться так, но если всё таки мы нянчим керри без нюка, типо войда/спектры, то в таком случае максим стан.

Вариант 6 s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg m_icon.jpg

Такой вариант наблюдал у Куроку в одной из игр нави. Честно говоря, удивило, однако почему нет? Вражеские сапорты, у которых 1-2 единички брони будут плакать, когда, например, даже несильно расфармленная Луна будет пробивать более чем прилично, да и керри, которые конечно по плотнее, тоже будут падать быстрее. Такой скил билд можно использовать в комбо с большим физическим уроном на команду, или другими умениями или предметами, которые снижают броню. 
Например: 
blight_stone.jpg  + ability2.jpg   = больно и дёшево 
medallion_of_courage.jpg  + ability2.jpg   = чуть дороже, но больнее 
ability2.jpg   + ability2.jpg  = бесплатно и больно 
ability4.jpg   + ability2.jpg  = бесплатно, а так как обе способности АОЕ, то всем достанется. 
какие-нибудь m_icon.jpg  и m_icon.jpg   в метаморфозе под вейвом накидают тоже прилично.
Продолжать можно очень долго, главное уловить суть. 

Итем билд

Тут тоже великое множество вариантов. Но сразу скажу о предметах, которые подойдут в любой ситуации и хорошо впишутся в любой скилл билд.

s_medallion_of_courage.jpg - так как оно стакается с s_ability2.jpg то в сумме получается - 13 брони, что заставит даже плотненьких танков сыпаться не хуже саппортов. Как говорится, антитанк потенциал) начинаем собирать с blight_stone.jpg   и если с деньгами плохо, можно не апать, тем более, если медаль соберёт кто-то другой, т.к. оба этих предмета стакаются. 

s_ring_of_aquila.jpg неплохая штука. Доп броня + статы + реген мп, и при пуше немного поможет, в общем если с фармом всё хорошо (вы сделали фб или стоите двумя саппортами на линии, что в пабе бывает часто, и имеете возможность фармить то берём)

magic_wand.jpg  незаменимая вещь в любой игре. 

infused_raindrop.jpg  спасает от прокастеров, а так как мы плотненькие, делает нас не очень приятной целью для ганга

s_observer_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg внезависимости от вашего итем билда, варды всегда должны стоять, и даст в зависимости от ситуации всегда должен лежать в вашем инвентаре. И тп всегда с собой носите.

Ну чтож теперь перейдём к итембилдам.

Спойлер: Венга - трусаппорт
s_arcane_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg force_staff.jpg glimmer_cape.jpg  

Этот итем билд направлен на максимальную помощь команде, можно так собраться если вы единственный саппорт  (однако, на мой взгляд, пикать венгу единственным саппортом не самая лучшая идея)

arcane_boots.jpg  - решает наши проблемы с маной и заливает её союзникам, если в тиме некому собрать, то берём обязательно, не смотря на то, что мы венга. Позже можно разобрать на  aether_lens.jpg  , которая увеличит нам радиус свапа, да и стан с вейвом будем кидать дальше.

medallion_of_courage.jpg   поможет убить врага / сделать союзника чуть плотнее. В лейте апается в  solar_crest.jpg  , которая ещё больше снижает броню + даёт миссы. 

force_staff.jpg   - ну тут всё понятно: спасаем себя или союзника, толкаем союзников во вражеский фонтан врагов команде навстречу. В лейте апаем в   hurricane_pike.jpg  , которая сделает нас плотнее, увеличт урон и скорость атаки за счёт ловкости, бить будем дальше, кд станет 14 секунд вместо 20, да ещё сможем отталкивать вражин, даже если они к нам лицом. Приятный апгрейд :)

glimmer_cape.jpg   - спасаем себя и союзников. 
Раньше сюда можно было добавить  drum_of_endurance.jpg  , но теперь, когда вместо "+9 ко всем атрибутам", мы получаем "+9 к интелекту" не совсем актуально. 

Не забываем про  ghost_scepter.jpg  , которая спасёт нас от разнообразных  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д. 

vladmirs_offering.jpg   - берём, если нужно команде. Аура очень полезная. 

Сразу скажу, что я думаю про  mekansm.jpg . Она полезная, только если собрать её быстро. Сапорт не всегда сможет собрать её раньше 20-ой минуты. Более того, у венги проблемы с манапулом, и если у нас нету  arcane_boots.jpg  , то не факт, что мы сможем её прожать.  На венге мека ну вообще не сидит.


Спойлер: Гибридвенга

s_power_treads.jpg medallion_of_courage.jpg force_staff.jpg   urn_of_shadows.jpg   yasha.jpg  

Тут как говорится всего по чуть чуть. Мы и о команде позаботились, и о себе любимом тоже. 

urn_of_shadows.jpg   - подхил команде, немного хп и манареген 
medallion_of_courage.jpg   - уже говорил, помогаем убить / делаем союника плотнее, апаем в  solar_crest.jpg  

force_staff.jpg  - подсейв. ап в  hurricane_pike.jpg  
После этих предметов увеличиваем свой урон,  desolator.jpg manta_style.jpg  - и т.д., смотря сколько у нас денег

[SPOILER=Венгакерри]

s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_manta_style.jpg

Венга керри это конечно такое себе, но право на существование имеет. Например, на рандоме в тиме выпало 5 саппортов, вот в такой ситуации венга имеет полное право побыть керри. Ну или если у вас в тиме единственный керри - тракса, и она дно, а вы великий фармила, то смело можете попытаться спасти ситуацию, а тракса вам аурой посапортит ;)

Кстати недавно я всётаки задумался о итем билде венги, которой по той или иной причине в каком нибудь паблике всётаки лучше стать керри чем сапортом.

вот до чего додумался...

Ядро:  phase_boots.jpg   magic_wand.jpg   bracer.jpg   dragon_lance.jpg   blight_stone.jpg   - все эти предметы недорогие, с ними мы будем больно бить под  ability2.jpg   и запас хп будет приличный.

Далее смотрим по ситуации: либо сразу s_desolator.jpg а потом s_sange_and_yasha.jpg которую с появлением денег мы разбираем на s_manta_style.jpg и s_heavens_halberd.jpg либо сначала сашуяшу, потом дезоль, а потом только разбираем. (я обычно собираю яшу, дезоль, потом только апаю яшу) 
Не забываем апнуть  dragon_lance.jpg  в  hurricane_pike.jpg

Вот что получается к лейту

phase_boots.jpg hurricane_pike.jpg  s_desolator.jpg s_heavens_halberd.jpg s_manta_style.jpg

Этот итем билд соблюдает равновесие в плане урон/живучесть. У венги получается неплохой запас хп и брони, миссы, и хорошая тычка с руки. Плюс ко всему этому мы ещё можем баловаться мантой, ненадолго обезвредить вражеского физ. дамагера, снижаем броню, да ещё имеем эскейп в виде hurricane_pike.jpg  . Ну по моим фкусам лучше не придумаешь. Остаётся слот под:

butterfly.jpg   (если у вражин есть  monkey_king_bar.jpg  , то смысла брать нет) 

assault_cuirass.jpg  (если кто-то другой из команды собрал, то смысла тоже нет) 

black_king_bar.jpg   (в зависимости от ситуации, если очень надо, берём и раньше) 
daedalus.jpg   - почему бы нам ещё и не критовать? 
silver_edge.jpg  - статы, инвиз, отключаем пассивки 
Коротко говоря, смотрим на ситуацию и включаем фантазию. Если честно, игра до 6-ти слотовой венги доходить будет крайне редко :D  

[/spoiler]

Спойлер: Трусапортвенга 2

По хорошему, если вы фулсапорт то денег у вас очень и очень мало. s_medallion_of_courage.jpg s_ghost_scepter.jpg force_staff.jpg уже являются предметами роскоши. Так что ваш итембилд должен выглядеть примерно так; s_boots_of_speed.jpg s_magic_wand.jpg s_bracer.jpg все остальные деньги которые потихоньку будут капать вам в кошелёчек идут на варды, дасты и смоки, которые необходимы команде. Но если вы "совершенно случайно" состилили пару килов, или часто и удачно гангаете, то s_ghost_scepter.jpg и апнутый сапог у вас всё же может появиться)

Венга эффективно смотрится с великим множеством предметов, так что смотрите на ситуацию, импровизируйте.

Так же можете собрать:

s_diffusal_blade.jpg неплохо сидят на венге, и очень полезная активка, например, можете позаботиться о том, чтобы "сдифузить" голема варлока (увы, теперь нельзя, и я даже не могу придумать ситуацию, когда ещё я бы купил их венге)

s_heavens_halberd.jpg сделает нас плотнее, и поможем обезвредить каких нибудь m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т. п.

s_ghost_scepter.jpg - включаем гост, и свапаем союзного керри из под купала войда. Союзный керри от вас в восторге, а войд кроет трёхэтажным матом.

s_urn_of_shadows.jpg - если вы роумите то смотреться будет шикарно.

s_shadow_blade.jpg - в принципе в пабе сядет неплохо. свапаем и быстренько утопываем, да и скорость атаки с дамагом тоже приятно, однако в адекватных играх изи контрится, так что не советую его брать. 

s_veil_of_discord.jpg - снижаем не только броню, а ещё и маг резист бонусом, если в тиме неплохое сочетание маг. и физ. урона то можно взять для каких нибудь m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg сэкономив им денежку на что то более важное.

s_aghanims_scepter.jpg - "Герои не умирают!" Очень полезно, когда после смерти мы всё ещё можем кинуть стан, снизить броню и свапнуть убегающего из замеса врага. Более того, на союзников от нашей копии будет действоватьability3.jpg  , а противники, из-за того что мы умерли, приобретут дебафф: в итоге получим разницу в 72% по урону. 
Я бы сказал, что нет толка в 10 секундах кд, если мы свапнем и умрём, но по факту мы не совсем умрём, и в итоге сможем заюзать свап минимум 2 раза, что уже хорошо. 

s_soul_ring.jpg s_tranquil_boots.jpg - если вы роумите то шикарно будут сидеть на нас первое время. не придётся бегать на фонтан чтобы отрегенить ману и хп, кстати, бегать мы будем быстро, что тоже важно.

 s_orchid_malevolence.jpg собрал как-то один раз чтобы затыкать тайда с рефрешером, и был доволен. Предварительно повесив орчид, не страшно свапать к своим масс ультовиков, но всёже лучше если соберёт какая нибудь квопа или шторм, но если никто и не задумался об этом и вы горите желанием на своём горбу вытащить паб, то можно.

s_necronomicon.jpg - просто офигенная вещь, поможет и при пуше и в замесе, некра под нашей аурой дамажут практически под 200.

Тактика

Тут тоже, как и везде много вариантов.

Как няня венга конечно же проигрывает таким как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п. поэтому няня - не венгина профессия, она жаждит мести всему и вся, а не присматривать за временнобезобидными детками. Поэтому, желательно идти на лайн с ещё одним станом и вести себя достачно агрессивно. Если вашу агрессию быстро подавили, значит не судьба. Стараемся делать всё чтобы нашему керри было комфортно фармить.

Если же против вас соло герой, который не доставит союзнику неприятностей, то смело идём на отводы или роумить.

В замесах вы должны быть очень внимательны, чтобы не провтыкать момент когда вам нужно будет сбить ульту m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. Держитесь на небольшой дистанции от своего керри/команды, чтобы в случае какой нибудь катастрофы в виде s_ability4.jpg или засады свапнуть его от туда.

Как-то так Оо

Друзья

m_icon.jpg - два мощных нюка-стана, ускорение и броня от свена, минус армор от венги, грех не убивать.

m_icon.jpg - стан, от него не убежишь, ещё и ульт в сочетании с террором заставит кого угодно рассыпаться с нескольких ударов

m_icon.jpg - если вы навесети террор и медальку, а у неё есть дезоль и кираса, то с тычки с инвиза убьёт

m_icon.jpg - тоже грех не убивать такой связкой.

m_icon.jpg - представьте что он съел пантерку. итого 30% + 36% от вашей ауры = +66% к дамагу из неоткуда, а если в тиме s_vladmirs_offering.jpg есть то + 80% почти что руна дд для всей тимы. Сюда же можно отнести m_icon.jpg m_icon.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg - то что может пантерку приучить.

m_icon.jpg - олдскульная связка сапортов. Всё что есть для ганга: стан, второй стан, замедление, решает проблему с манарегеном. 

m_icon.jpg - тоже олдскул. венга свапает ключевого вражеского героя на растерзание, а сайленсер даёт глобал, чтобы ничто не помешало массовому надругательству. Да и сама венга под глобалом находится в относительной безопасности. Под глобалом можно свапать масс ультавиков (если уверены, что успеете убить) 

m_icon.jpg если кунка повесит на венгу марку, то она сможет вернуться после свапа целой и невредимой.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - у них высокий чистый урон, то есть от ауры дамага прибавится нехило.

m_icon.jpg - вот предложили неплохой "ганг отряд" под вейвом и медалькой бх с инвиза ударит очень больно, и двумя нюками добить, а если даже нет, то под треком не составит труда догнать.

m_icon.jpg - тоже достаточно сильная связка. Во первых, эти два персонажа прекрасно дополняют друг друга. У бристлбека есть замедление, которого так не хватает нам, а у нас есть стан, которого так не хватает ему. К тому же, минус армор от его замедления стакается с нашим, и более того - урон от иголок физический.

m_icon.jpg - мы цепляем, он прыгает и убивает.

ну и прочие герои со станом или замедлением с которыми вам будет легко убивать на линии.

Враги

НЮКЕРЫ.

m_icon.jpg - с прокаста.

m_icon.jpg - с прокаста.

m_icon.jpg - с прокаста.

m_icon.jpg - без комментариев вообще.

и прочие нюкеры которые будут убивать вас практически всю игру.

дамагеров с руки мы  не так уж и боимся (в отличие от многих сапортов у нас есть броня, да и по хп прирост на уровне), но с расфармленными вражескими керри лицом к лицу лучше не встречаться)

Заключение

За такую коротенькую тактику конечно сорри, ну не знаю что ещё написать :D (посоветуйте, буду рад)

Так же буду рад любым отзывам и предложениям по улучшению гайда. ^^

Надеюсь у меня получилось раскрыть суть и смысл этого героя)

P. S.

C "да ты что, венга керри" идите сами знаете куда ^^

когда-то давно в первой доте это ещё было модно, но во второй Венга уже не та :D

Посмотреть другие гайды по герою Vengeful Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд. Все подробно расписано. И довольно много вариантов раскачки, что очень радует. Разачаровывает разве что грамматические и пунктуационные ошибки.

Аватар пользователя

Простите, что?
Я хоть и играю в доту всего 2 месяца, но ЧТОООО? Венга Саппорт?
Окей, с таким же успехом можно и Рики с БХ - Саппами сделать, а если обдолбиться в край, то и Фантомку то же нафигачить сапом.

Полноценным ДД-Керри приписывать статус Саппорта в игре теряя весь потенциал - это...**я, ну ребят ИЗВРАЩЕНИЕ!
Или это на 4к+ ММР такие приколы творят?

Аватар пользователя

Для того, чтобы научиться играть в доту хотя бы на среднем уровне, нужен минимум год. Да и понимание многих моментов игры тоже приходит к этому времени. (моё мнение). По-этому, ссылаясь на Ваше отсутствие опыта, я попробую объяснить.
На 4к+ (да и на 2.5-3к) за венгу керри вероятность словить несколько репортов 80-100%
Да, она может наносить урон с руки, так как ловкач и есть аура, НО: она слабее, чем практически любой другой керри. Свен, тини, леорик, джаггернаут, сф, луна и т. д. при одинаковом фарме не оставят венге и шансов 1 на 1. (молчу про морту, спектру, медузу, войда, антимага.) Всяких селёдок, аксов, кентавров, она тоже разложить не сможет. Собирая венгу в дд, вы выиграете только при тотальном перефарме и превосходству по скилу над противниками.
В нормальной же игре (+/- на равных) венга как керри не сможет справиться с вражеским, просто потому что она слабее как герой. Разумнее занять слот керри героем сильнее.
На слоте саппорта денег на предметы не будет. Лучше насобирать на форсстаф и быть полезнее для команды, чем какие-нибудь фейзы + яшу и в итоге для команды ничего, и по урону мало.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум