Гайд по герою Spirit Breaker Dota 2 от FD_Inviz

Barathrum. Земля дает мне сил! (update 11.12.13)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ВВЕДЕНИЕ

Я хочу вам рассказать о удивительном герое Spirit Breaker - Barathrum. Вопреки убеждениям, что это "двухкнопочный чар для нубов" Я считаю его хорошим командным героем,имеющим отличные способности которые помогают на протяжении всей игры.

Бара может выступать в команде как в роли танка инициатора, так и в роли серьезного керри героя, что делает интересным пути его развития. Бара появляется из неоткуда,грозно атакует, не давая ни секунды врагу на анализ ситуации, что в свою очередь делает игру за него яркой, интересной и весьма печальной для врага(опять же в правильных руках и при наличии друзей,либо просто нормальных рандомных игроков в команде)

Так же видел множество и множество цитат типа "БАРА НЕ КОНТРИЦА" Авторов таких высказываний смею огорчить, Бара как ни странно контриться обилием обычных s_observer_ward.jpg во вражеской команде(а вот будут ли ваши тиммейты искать и уничтожать чужие варды это уже другой вопрос), а так же s_linkens_sphere.jpg которая далеко не редкость в играх(а уж особенно против бары)

Ну что ж, начнем рассматривать героя далее. Всем приятного чтения))

СЛАБЫЕ И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ГЕРОЯ
Спойлер: + СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Barathruma

+ Отличные способности, актуальные на протяжении всей игры

+ Хороший потенциал как Carry героя(semicarry его основная роль)

+ Высокая стартовая сила 29(!) очков(701 хп на 1 уровне без айтемов,рекорд однако).

+ Один из лучших показателей стартовой защиты - 5.40

+ Загадочная модель героя и красивая озвучка(ИМХО)

+ Относительно несложный,прекрасный герой для игроков,только начинающих познавать тонкости мира DotA (не пишу "для новичков" т.к. совсем новичок будет куском мяса играя на этом персонаже)

+ Нету недостатка скорости (легко догоняет и убегает без способностей)мало кто может этим похвастаться

+ Один из самых продуктивных героев в early game(5-20 min)что позволяет хорошо нафармить, либо быстро закончить карту.

Спойлер: - СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Barathruma

- Самый главный минус - невысокий прирост статов

сила - 2.4 за уровень

ловкость - 1.7 за уровень

интеллект - 1.8 за уровень

- Требует достаточно продуманных действий и айтемов(в зависимости от роли)

- Нету ярко выраженных амбиций(слабая сила для Танка,слабая ловкость для HARDCARRY, хотя в некоторой степени решается предметами)

КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
Спойлер: s_ability1.jpg CHARGE OF DARKNESS_Q

- Когда берем разгон, на цели заклинания появляется эффект,оповещающий о том,на кого вы бежите(Эффект видят только союзники).Spirit Breaker Бежит сквозь юнитов, деревья и препятствия. Если Greater Bash был прокачен, то все юниты в радиусе 300 от бегущего Spirit Breaker'a будут получать эффект Greater Bash. Способность может быть прервана(передвижение,оглушение). Так же дает вижн цели(видим даже инвизеров,однако после удара скиллом цель становиться вновь невидимой, если во врагах инвизеры рекомендую носить с собой s_dust_of_appearance.jpg )Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker приблизится к ней, фокус сменится на другую ближайшую цель.

Скорость при фокусе: 600/650/700/750

Длительность оглушения: 1.2/1.6/2/2.4

- Этот скилл помогает инициировать, а так же убивать одиночные цели(бежим только если уверены что убьем) Если враг не подозревает что вы "едите как паравоз" на него,момент неожиданности и растерянноси обеспечен. Постоянно разгоняйтесь прямо с базы на врага(можно на крипа если героев рядом нет) и вам не придется тратить игровые ресурсы на частую покупку s_town_portal_scroll.jpg , хотя в инвентаре имеет место быть почти всегда(прилетаем к одинокому вражескому герою, враги вышли на помощь умирающему, убиваем, отходим в кусты, тп на базу и затем снова разгон)ну или разгон сразу в другое место карты если кулдаун уже прошел(редкость так как мы убиваем достаточно быстро)

Спойлер: s_ability2.jpg EMPOWERING HASTE _W

- Заставляет Spirit Breaker становиться сильнее благодаря большей скорости передвижения, а также наносить дополнительнй урон, основанный на его скорости передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружественных юнитов(НО НЕ УРОН!)

Дополнительная скорость передвижения: 6%/10%/14%/18%

Дополнительный урон от скорости 6%/8%/10%/12%(дается только на удар под башем)

Радиус ауры: 900

- Пассивка и аура в одном лице, по большей части из-за нее мы так полезны в Early game, так же легко догоняем/убегаем благодаря ей. Получаем много урона,

что важно на начальных этапах игры(это киллы и легкий ластхит,так же быстрый фарм леса)

Спойлер: s_ability3.jpg Greater Bash _E

- Дает шанс оглушить врага и отбить его атаку, а также в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения.

Шанс оглушения:17%

Дополнительный урон: 25/50/75/100

Время стана: 1/1.2/1.4/1.6

Продолжительность отталкивания:0.5

Доп. скорость передвижения:15%

Длительность ускорения:3

Доп. урон от скорости бега персонажа: 10/20/30/40%

- Наш "Фирменный удар" дает больше урона при срабатывании нежели конкуренты ( s_ability3.jpg Слардара или s_ability3.jpg Войда) однако шанс срабатывания реже(но разница впринципе не критична). С хорошой скоростью атаки будет вылетать частенько.Когда срабатывает цель "отъезжает" назад,в это время у вас увеличивается скорость передвижения

Спойлер: s_ability4.jpg NETHER STRIKE _R

.Spirit Breaker проходит сквозь пространство, появляясь рядом с жертвой. Его следующая атака по цели заклинания гарантированно вызовет Greater Bash, а так же нанесет дополнительный урон.

Улучшение Aghanim Scepter: Greater Bash теперь будет воздействовать на всех врагов рядом с целью. Также увеличивается расстояние применения заклинания и уменьшается время его восстановления.

Тип: Активный

Манакост: 125/150/175

Перезарядка: 75

Дополнительный урон: 150/250/350

Урон и телепортация произойдут через 1 секунду.

Во время применения заклинания Spirit Breaker неуязвим к магии.

Вместе с уроном от NETHER STRIKE будет нанесен урон от Greater Bash(+25/50/75/100)

После покупки Aghanim's Scepter, способность становится AoE. Всем возле цели будет нанесен урон от Greater Bash

- Ультимейт наша добивающая способность, она ускоряет килл,перекрывает путь к отступлению.

ОПИСАНИЕ СКИЛЛБИЛДА И АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СКИЛЛБИЛД

Скиллбилд указан в начале гайда. Максим Разгон затем ауру "ЛОЛЧТО??? ПРАЧИТАЛ СКИЛБИЛД ДИСЛАЙКНУЛ ЗАКРЫЛ.БАШ РУЛИТ" Объясню почему аура а не баш.

Ну ВО-ПЕРВЫХ у баша шанс 17%,а по началу у нас скорость атаки сами понимаете не очень,следовательно наш БАШ будет слетать довольно редко, В то время как аура висит на нас ПОСТОЯННО(Слепо надеятся на рандом это не наш метод,мы хотим быть уверенным в каждом своем ударе.Однако если вы везунчик OVER9000 можете максить баш,хотя с начальной скоростью атаки и везунчик не будет доволен тем как складываются обстоятельства).

ВО-ВТОРЫХ у нас будет преимущество в скорости, что на ранних этапах игры имеет тотальное превосходство, догнать и убить врага(даже на лайне автоатаками)не составит особого труда,помним что хп по-началу солидный запас(что дает возможность иногда дать пару ударов под вышкой).

В-ТРЕТЬИХ аура это УРОН. Урон в отличие от баша у нас тоже постоянный, что позволяет легко ластхитить крипов и как следствие иметь прекрасный GPM что бы представлять угрозу на более позних этапах игры.

-Баш мы берем 1 раз потому,что баш срабатывает во время использования активных скиллов(разгон,ульта)

-Альтернативным скиллбилдом будет естественно max БАШ, но я существенного смысла в этом не вижу(хотя качаться одинаково наскучивает, можно и баш замаксить,однако для КВ или серьезных игр я бы настоятельно нерекомедовал)

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Так же можно взять s_ability1.jpg 1 раз затем качать поссивки, что получается достаточно выгодно если в команде есть долгие станы и без вас ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д) s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

ИТЕМБИЛД

Итем билд на BARATHUMa разделим на 4 типа:

- БАРА СТАНДАРТ.Является основным итембилдом. Усредненный билд для усредненного героя без особых амбиций(есть небольшой намек на лейт потенциал). Часто использующаяся и часто встречающаяся сборка на этого героя. Одна из самых эффективных, так как бара выступает в роли гангера, что и является его основным предназначением.

- БАРА ТАНК-ИНИЦИАТОР. Билд расчитан на буст плотности(ХП, очки силы) и скорсти(урон,мобильность). Используется восновном в серьезных играх при наличии Сильного хардкерри героя. Бара начинает замес, вокруг него всегда происходят тимфайты и случайные драки на карте. Второстепенная роль в этой стратегии - semicarry(даже будучи жирым мы способны неслабо убивать, плюс мы собираемся не только в жирность, но и в скорость, что для нас в некоторой степени дамаг)

- БАРА ХАРДКЕРИ. Думаю очевидно,в этом билде мы максим DPS,AS дабы вырезать 2-3 вражеских героев за замес

- БАРА РАННИЙ ХЕРОКИЛЛЕР. В этом билде стараемся как можно быстрее фармить и как можно раньше начать убивать, не оставляя никаких вариантов противнику для выйгрыша карты. Очень редко встречающаяся стратегия так как зависит от многих факторов, например наличия тиммейта, у которого будет подходящий пик и который будет с вами почти везде,так же он должен быть готов принять удар на себя. Еще недочет этой стратегии в том, что в ней нету деф итемов,а это значит если будут нас контрить 2е и более игроков,то у них запросто получиться это сделать. Не могу не внести данную стратегию, так как это все-таки тоже вариант раскачки бары. Рекомендовал бы всего в 2х случаях: - если против вас безнадежные нубы, и если у вас сильное преимущество по пику, и вы уверены в каждом члене своей команды.

Теперь перейдем непосредственно к предметам, которые нужны Баратуму играющему ту или иную роль в команде

Спойлер: m_icon.jpg BARATHRUM STANDART (OLD SCHOOL, основной)

СТАРТ|START

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg

НАЧАЛО ИГРЫ|EARLY GAME

s_magic_wand.jpg - Пригодится в непредвиденных ситуациях,если на лайне спамят скиллами

s_power_treads.jpg - недостающие очки силы(+8), скорость атаки

s_urn_of_shadows.jpg - урна для отхила пока "едем" на врага, так же для добивания героев убежавших еле-еле

s_drum_of_endurance.jpg - отличнейшим образом дополняет нашу пассивку, незаменимая вещь как для нас,так и для нашей команды

s_mask_of_madness.jpg - скорость атаки, лайфстил, увеличенный урон не такой уж и большой минус для нас(редко когда встретишь героя который после разгона вступит с вами в драку,обычно убегают, пытаются отойти под вышку)

s_hand_of_midas.jpg - если хотим иметь высокий GPM и отдавать предпочтение предметам на урон

s_medallion_of_courage.jpg - ситуативный предмет, если хотите забирать хилых магов еще быстрее.

СЕРЕДИНА ИГРЫ|MIDDLE GAME

s_black_king_bar.jpg - Прибегаем, станим, юзаем мом, затем бкб,бьем ручками,если надо ультуем(если на одинокого врага то 99% это будет килл)

так же дает 10 силы, очки которой нам небоходимы как для дамага так и для жирности, так же дарует прибавку к урону +24

s_assault_cuirass.jpg - скорость атаки(+55),уплотнение брони

s_aghanims_scepter.jpg - дает (правда по-немногу (+10) недостающих нам статов,улучшает наш ультимейт который становиться крайне полезен в тимфайтах

s_manta_style.jpg - альтернатива кирасе, добавляет скорости,скорости атаки, статы, а так же всем известные иллюзии

s_sange_and_yasha.jpg - Нужные статы,скорость(берется если не хотите брать кирасу или манту,ну или сия вам больше по душе нежели остальной выбор)

s_boots_of_travel.jpg - Становимся очень мобильными и быстрыми

фИНАЛ ИГРЫ|LATE GAME

s_daedalus.jpg - хороший урон, большая скорость атаки - криты будут слетать часто и довольно неплохие

s_monkey_king_bar.jpg - микростаны(вместе с башем будет творить чудеса), трустрайк - берем против промахов ( m_icon.jpg со своим s_ability3.jpg )и т.д. а так же против тех героев кто собрал s_butterfly.jpg и s_heavens_halberd.jpg . Нам промахиваться крайне невыгодно!

s_mjollnir.jpg -Молнира. Вещь бесспорно полезная для нас,однако во время вылета молнии орб эффекты(в нашем случае лайфстил)не срабатывают,а с хорошей скоростью атаки молнии будут вылетать часто. Рекомендую собрать если купили владимир,или владимир собрал ваш друг-саппорт.

ИТОГ|SUMMARY

Ну в итоге должно получиться примерно следующее, однако все зависит от ситуаций, вашего навыка и стиля игры. Возможно вы решите что то добавить из других билдов указанных в этом гайде. Выбор всегда за вами

s_boots_of_travel.jpg s_mask_of_madness.jpg s_black_king_bar.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

Спойлер: m_icon.jpg BARATHRUM DURABLE | SEMICARRY(Танк-инициатор)

СТАРТ|START

s_stout_shield.jpgs_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg

НАЧАЛО ИГРЫ|EARLY GAME

s_phase_boots.jpg - урон от ботинков(+24) а так же небольшой буст урона при их активации, Для танкующего бары незаменимая вещь(+ хождение сквозь юнитов)

s_vanguard.jpg - основной начальный арт для танков

s_armlet_of_mordiggian.jpg - симбиоз танка и керри

s_helm_of_the_dominator.jpg - если берем армлет,то следом залетает Доминатор,что бы впустую много здоровья не тратилось

СЕРЕДИНА ИГРЫ|MIDDLE GAME

s_black_king_bar.jpg - позволяет впитать фокус вражеской команды без последствий,вдруг что можно безболезненно отойти

s_blade_mail.jpg - выбираем между бкб и этим предметом,если во врагах много магов тарим ВКВ; если преимущественно физические дамагеры - берем возвратку

s_eye_of_skadi.jpg - если идем без армлета и доминатора

s_sange_and_yasha.jpg - тут без альтернатив и вариаций,если идем в танка - однозначно берем

s_pipe_of_insight.jpg - пайп можно назвать своеобразной альтернативой бкб, только он полезен не в соло, а всей команде

s_ghost_scepter.jpg - против сильных дамагеров (например m_icon.jpg или m_icon.jpg ) если нравиться и фарм позволяет можно загрейдить в

s_ethereal_blade.jpg

s_rod_of_atos.jpg - для замедления, так же буст здоровья

s_heavens_halberd.jpg - "выключение" вражеского керри, для того, что бы хардкерри вашей команды убил его без существенных потерь

фИНАЛ ИГРЫ|LATE GAME

s_heart_of_tarrasque.jpg - главный айтем любого танка

s_satanic.jpg - если брали доминатор

s_shivas_guard.jpg - необходимая вещь главного инициатора в лейте

s_radiance.jpg - вариант против пушеров ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д)

ИТОГ|SUMMARY

Итог у нас получается примерно таким(вариантов как видно по айтемам у нас немало):

s_phase_boots.jpg s_vanguard.jpg s_blade_mail.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Спойлер: m_icon.jpg BARATHRUM HARDCARRY(Убийца,DPS,AS)

СТАРТ|START

s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg s_quelling_blade.jpg

[b_item=Tango] - Тангусик вам покупет саппорт

НАЧАЛО ИГРЫ|EARLY GAME

s_phase_boots.jpg - лучшие ботинки на урон(особенно для нас, скорость = урон)

s_vladmirs_offering.jpg - если саппорт не берет,вынуждены брать сами(хотя гораздо лучше если его купит кто нибудь другой)

s_black_king_bar.jpg - не берем только если в тиме врагов нету серьезных станов и дизейблов ВООБЩЕ

СЕРЕДИНА ИГРЫ|MIDDLE GAME

s_shadow_blade.jpg - если кд разгона - помогает убивать,убегать. Так же жестокий крит с инвиза(так как Инвиз добавляет скорости, а следовательно и урона) А уж если вылетит баш прямо с инвиза то будет примерно следующее: - 150(автоатака)+120(крит инвиза)+50(урон от доп скорости)+220 урон от баша

= 540 урона,если баш не слетает то 320 что тоже неплохо, особенно по-началу.

s_orchid_malevolence.jpg - ситуативный предмет (против инвизеров, m_icon.jpg и т.д. хотя опять же предпочтительнее что бы собрал саппорт, но и на нас неплохо сидит)

s_desolator.jpg - наш главный ДД шмот. Вместе с ребрами ворует очень много брони, что нам на руку

s_assault_cuirass.jpg - Скорость атаки,-броня, то что нам нужно в этой роли

фИНАЛ ИГРЫ|LATE GAME

s_butterfly.jpg - броня,ловкость, скорость атаки,промахи

s_daedalus.jpg - криты позволяют драться с керри которые по-существу гораздо сильнее вас в лейте ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.)

s_monkey_king_bar.jpg - берем против промахов

s_divine_rapier.jpg - если вы доминируете в роли керри, берем рапиру

ИТОГ|SUMMARY

В отличие от остальных, в этом билде итог почти всегда

одинаков(различия могут быть,но не столь радикальные нежели в других сборках), однако если решили идти в кери и не получается, вам в помощь всегда основной ИБ

s_phase_boots.jpg s_assault_cuirass.jpg s_desolator.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg

Спойлер: m_icon.jpg BARATHRUM HEROKILLER|DOMINATING(Фаст херокиллер)

СТАРТ|START

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg

НАЧАЛО ИГРЫ|EARLY GAME

s_power_treads.jpg - хп, скорость атаки

s_mask_of_madness.jpg - буст AS

s_medallion_of_courage.jpg - дешевая альтернатива дезолятору

s_urn_of_shadows.jpg - если того требует игра

s_drum_of_endurance.jpg - всего по немногу

СЕРЕДИНА ИГРЫ|MIDDLE GAME

s_hyperstone.jpg - скорость атаки

s_oblivion_staff.jpg - скорость атаки,урон

фИНАЛ ИГРЫ|LATE GAME

s_monkey_king_bar.jpg - нужно много урона

s_orchid_malevolence.jpg - для 100% кила практически без сдачи

ИТОГ|SUMMARY

Предметов мало так как мы все таки РАННИЙ херокиилер

Постоянно гангаем, Фармим по-возможности, пушим. обычно следуя этой тактике игра заканчивается еще до 30 минуты.

s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_mask_of_madness.jpg s_hyperstone.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Спойлер: m_icon.jpg BARATHRUM SEMI-SUPPORT | (Новая мода 2014)

СТАРТ|START

s_healing_salve.jpg s_observer_ward.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

НАЧАЛО ИГРЫ|EARLY GAME

s_arcane_boots.jpg - Что бы хватало маны на все, заливаем ману союзникам s_mekansm.jpg - Мека - основа любого уважающего себя суппорта s_urn_of_shadows.jpg - Подхил или урон вкупе с мекой восстанавливаем фулл хп союзникам (если имеются заряды офк)

СЕРЕДИНА ИГРЫ|MIDDLE GAME

s_orchid_malevolence.jpg - против бесящих блинкеров инвизеров эскейперов кароч s_dagon.jpg - магический нюк основа почти всех суппортов, а так как у нас его нет, придется докупить))) + появляется великолепнейший гангерский потенциал s_necronomicon.jpg - если хотим быстро спушить вай нот?

фИНАЛ ИГРЫ|LATE GAME

[b_item=Scepter of Divinity] - прибегаем, станим, и если тиммейты еще не подошли задерживаем ветрами s_rod_of_atos.jpg - много хп, маны, приятное замедление s_scythe_of_vyse.jpg - Против лома нет приема, если нет второго лома (привет фура) Контрим врага s_shivas_guard.jpg - защита, замедление s_observer_ward.jpg - Ну если мы сапорт значит мы на вардах, независимо от стадии игры

ИТОГ|SUMMARY

Итог у меня почти всегда такой: s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_dagon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_necronomicon.jpg

Выявите для себя наиболее подходящий вариант сборки( или создайте своеобразный симбиоз айтемов из разных сборок) и играйте за Бару с удовольствием)
ТАКТИКА

НАЧАЛО.Соло килл(1 на 1).Ну... тактика убийства за бару проста как велосипед, юзаем разгон, прилетаем, бьем котелком в голову(юзаем БКБ, МОМ смотря что имеется в вашем инвентаре), автоатачим, остается мало хп/враг убегает - ультуем. Все)) Так же незабываем фармить лайны, лесных крипов, по возможности пушить.

СЕРЕДИНА ИГРЫ.Тимфайт (5 на 5) Вобщем пока затишье на карте мы фармим лес, никого не трогаем, как только вражеская команда решила "огрызнуться" на ваших тиммейтов, плюем на недобитого хана кентавров(ну разумеется на любого моба которого в тот момент вы фармите,это необязательно кентавр,может быть кто угодно xD) и разгоняетесь на самого агрессивного врага. Маячите союзникам на карту до потери пульса, дабы они поняли, что вы решили навязать молниеносную атаку. Далее вокруг вас разворачивается тимфайт, Деритесь - не ссыте(при наличии деф итемов, БКБ например). Команда подбежит и поможет(если адекватная, хотя обычно команда уже подходит к врагу, когда вы так усердно маячите на карту) И скорее всего вы одержите победу в данном сражении. пару таких агрессивных стычек,и у вашей команды(и у вас в частности) имеется огромное преимущество ввиде голды и экспы чего вполне достаточно для хорошего пуша и сноса трона.

ВСЕГДА.Фарм

Фарму так же стоит уделить немало времени, а точнее все свое свободное от гангов время. Хорошо фармить нам на лайне поможет s_quelling_blade.jpg , в лесу же s_morbid_mask.jpg которая далее апается в МоМ, Доминатор либо Владимир(смотря какой итембилд предпочтете ) так же Доминатором можно переманить моба, который вряд ли поможет при убийстве, зато будет помогать делать стаки крипов - в том числе и Аncient-крипов(самые сильные и дорогие мобы, находятся возле роши за тьму,недалеко от верхней руны за свет) Что отлично забустит ваш GPM если вы их будете регулярно стакать и фармить.

ВЫБОР ЛАЙНА

Преимущественно изи лайн, так же можно пойти и на хард, если союзник хороший.

Иногда барой идут на мид, там бара так же себя хорошо чувствует.

УЛЬТИМЕЙТ

Наша ульта Отличная инициирущая, добивающая( ну и стилящая естественно ^_^) способность. Почему она стоит отдельного раздела - потому что когда мы юзаем ульт МЫ СТАНОВИМСЯ НЕВЫДЕЛЯЕМЫМ И НЕВОСПРИИМЧИВЫМ К МАГИИ! Например подлетаем разгоном к мясу,даем пару тычек пока он в стане(а там еще и баш слетит) Мясо естественно начнет на нас ультовать(жрать) когда выйдет из стана,по этому СРАЗУ после окончания стана даем ульт - мясо ультует, не наносит урона, плюс мы ударяем со спины и сбиваем ему ульт станом. Итог - мясо проебал потерял ульт просто так, да еще и наверняка сдох. Каст ульта происходит 1 секунду, в эту секунду мы невыделяемы (нас нельзя выделить мышкой или нацелиться на нас(короче даже бить нельзя)- нас нету на карте по сути,а так же абсолютно невосприимчивы к магии(даже пробиваюших магиммун способностей мы не получим так как невыделяемы,то есть m_icon.jpg , m_icon.jpg в нас ультануть не смогут. ГРУБО ГОВОРЯ В МОМЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЛЬТЫ МЫ НЕУЯЗВИМЫ

s_aghanims_scepter.jpg - эта штука отлично улучшает нашу ульту, уменьшает перезарядку до (20!) секунд, представьте, вы сможете наносить 600 урона (350 ульт+250 баш) каджые 20 секунд! Да уже и по области(спасибо аганиму) ну не имба ли? даже если отбросить дамаг, вы в замесе раз в 20 скунд можете быть абсолютно НЕУЯЗВИМЫ!

P.S "Земля дает мне сил!" Barathrum. DotA Allstars

ДРУЗЬЯ, ВРАГИ, УДОБНЫЕ ВРАГИ
Спойлер: БРО

m_icon.jpg - Лина это сильный прокаст, что поможет сделать килл. Так же будет отгонять врагов от тебя, что бы ты фармил. Тыкнет вард что бы тебя не загангали.

Помни Лина - ЭТО ТВОЙ СИСТЕР!

m_icon.jpg - С СМ аналогичная ситуация как и с Линой. Недаром Смка родная сестра Лины => СИСТЕР НАШЕЙ СИТСЕР НАШ СИСТЕР, а так же все саппорты прокастеры

m_icon.jpg - много контроля, превосходство на лайне, что в дальнейшем наилучшим образом скажется на твоем гангерском потенциале. ЭТО ТВОЙ БРО!

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - герои с аурами на дамаг и скорость атаки - ЭТО ТВОИ БРО

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , - Герои, которые очень быстро смогут добраться до цели и помочь тебе - ТАК ЖЕ ТВОИ БРО

m_icon.jpg - Огр, один из лучших ТВОИХ БРО - у него и стан, замедление, буст вашей скорости(а значит и урона) и скорости атаки.

m_icon.jpg - С ним мы тру банда, он залазит в тебя, ты прилетаешь разгоном, он вылазит,замедляет - килл. ТВОЙ БРО

Спойлер: НЕ БРО

m_icon.jpg - будет тебя светить, неожиданного врыва не получиться

ЭТО НЕ ТВОЙ БРО

m_icon.jpg - Бесявый чар,которого в соло ты убить не сможешь без высокой скорости атаки.НЕ БРО

m_icon.jpg - Много иллюзий хрен пойми на кого бежать.. вобщем НЕ ТВОЙ БРО

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ... все те герои которые превосходят тебя в лейте ТЕБЕ НЕ бРО

m_icon.jpg , m_icon.jpg ... и все те герои которые могут обломать тебе ганг.ОНИ НЕ ТВОИ БРО

Спойлер: ЦЕЛИ НОМЕР ОДИН

ТЫ СМОЖЕШЬ ЛАМАТЬ??ЗРЯ...Я ТЯ ПРАШУ, Я ХАЧУ ЧТОБ ТЫ ЛАМАЛ МЕНЯ!

m_icon.jpg , m_icon.jpg ... - и все остальные хилые саппорты

m_icon.jpg , m_icon.jpg ... - нерасфармленные и медленные кери без эскейп-абилити(блинк, стан и т.д.)

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Спойлер: 07.02.13

После долгой и кропотливой работы гайд сегодня добавится, и вы все сможете его читать, анализировать, комментровать) Наиглавнейшее обновление)

Спойлер: 08.02.13

Исправлены грамматические ошибки, добавлены некоторые герои во враги, добавлены термины. Так же добавлены ссылки на мои предыдущие гайды.

В тактику добалено подробное описание ульты и действия от аганима

Спойлер: 11.02.13

Исправлены некоторые ошибки, добавлено уточнение для ауры на урон

Спойлер: 11.12.13

Незадолго до нового года, с новогодним настроением добавил новую модную сборку на бару, всем веселого нового года и счастливого рождества!

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ DotA

- GPM - Gold Per Minute дословно с английского "золото в минуту" это ваша способность добывать золото за отрезок времени в 60 секунд. то есть если ваш GPM допустим 500 , то это значит что вы фармите 500 золота за 60 секунд

- БАШ,ПЕРМОБАШ - БАШ это пассивная способность оглушить врага при помощи предмета s_skull_basher.jpg либо врожденными способностями некоторых героев s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg .А ПЕРМОБАШ это пермаментный баш то есть "бесконечный" который не дает врагам даже шагнуть.

- КЕРРИ/CARRY - Герой,основной задачей которого является убийство вражеских героев(преимущественно без активных скиллов, грубо говоря "с руки")

- ИТЕМ/АЙТЕМ - с англ. предмет

- DPS - Damage Per Second - суммарный урон,наносимый героем за секунду

- AS - Attack speed - скорость атаки

- MS - Move speed - скорость передвижения

- SEMI-CARRY - "Запасной" керри в команде, если главный претендент на роль Хардкерри провалил свою задачу, на ваши плечи ложиться ответственность за нанесение фатального урона "с руки". Семи-кери - герой которому нужно меньше слотов, чтобы расфармиться, но он слабей чем хард-кери. герой, время которого - мидгейм, ранний лейт.

- РАЗГОН - первая способность Бары s_ability1.jpg

- ИМХО - Имею Мнение,Хотя и Ошибочное, то есть мне нравиться, однако если вы не согласитесь я не буду спорить(на вкус и цвет товарища нет)- ЧАР - Герой,персонаж- ТИМФАЙТ - командный бой, замес, драка 5 на 5.- ФАРМ/ФАРМИТЬ - добывать золото путем убийства крипов на лайне/крипов в лесу/вышек (зафармил вышку - нанес последний удар по вышке,получил золото за нее)

Заключение

По всем вопросам, предложениям, исправлениям, милости прошу в комментарии.

Так же прошу сообщать мне мои грамматические и орфографические ошибки которые Я, возможно, упустил.

Всем спасибо что уделили немного своего времени на прочтение моей работы.

Так же можете ознакомиться с моими предыдущими работами:

Tiny - Xранитель скал https://dota2.ru/guides/1452-tinytverdyj-kamen-prirody/

Lone Druid - хозяин леса https://dota2.ru/guides/1713-lone-druid-khozyain-lesa/

Посмотреть другие гайды по герою Spirit Breaker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

самый нормальный и недооцененный гайд по баре...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отличный гайд: не сложен в восприятии, кошерно оформлен и есть несколько по-своему интересных вариантов развития героя.+)

Аватар пользователя

Имхо-твое личное мнение на котором ты не настаиваешь, оно не обязательно ошибочное.

Аватар пользователя

Уважаемые игроки, я попробовал собрать быку дагон, очень хорошо подёшло. Как вы думаете про это? Я собирал его, потому что +3 атрибутам, +9 к урону с руки, + трёхзначный магический урон. Я был в роли гангера. Прошу адекватную критику.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лайк даже за то, что самый свежий гайд, топовый устарел уже давно.

Аватар пользователя

Есть семи супорт сборка через барабаны, владимир, кирасу. Бкб и аганим по ситуации. Кстати бара хорош в миду. Хоть фарм там не ок зато фаст 6 лвл и фаст нагиб всей карты по кд.

Аватар пользователя

За слова о том, что бара должен много фармить стаки, проорал и поставил минус

Аватар пользователя

эмм... А где про Фуриона? Бара с вардами - идеальная контра Фуры

Комментарии
Форум