Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Warlock гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Initiator-Disabler

Видео-обзор

22 + 2.80
10 + 1.00
24 + 2.70
22 - 32
1
295
Уровень 1 15 25
Урон 46 - 56 83 - 93 110 - 120
Здоровье 640 1420 1980
Мана 339 746 1043
Защита 2.43 4.43 5.86
Скорость атаки 110 124 134
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Будучи главой отдела реликвий запретных архивов Ультимирской академии, Дэмнок Лэнник посвятил себя поиску затерянных, редких и просто запретных томов. Ничто не могло заставить Дэмнока свернуть с его тропы, стоило ему прознать, что, быть может, в конце пути он найдет хотя бы жалкий кусочек свитка с древними знаниями - ни проклятые храмы, ни запутанные пещерные ходы, ничто. И так часто приходилось ему сталкиваться с агрессивными сущностями, оставленными защищать эти самые древние знания, что изучение магии, томы о которой он и искал, стало жизненной необходимостью. С таким же бесконечным энтузиазмом принялся Лэнник за учение, с каким отправлялся в опаснейшие походы за записями - и в результате превзошел всех чернокнижников Ультимирской академии за время, которого остальным хватало, только чтобы пройти самые первые курсы — и то не всегда. Практически по инерции он вырезал себе посох из дредвудского дерева и заточил в него дух демона из Глубин Ада. И начал, в ожидании нахождения самой последней затерянной книги с древними знаниями, писать свое собственное произведение — Черный Гримуар. Вне всякого сомнения, это будет одним из лучших обучающих пособий по прикладной демонологии в мире.

Способности

Fatal Bonds

Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 140
Перезарядка: 24/22/20/18
Способность: направленная на юнита
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Древнее заклятие, которое объединяет жизненные силы различных существ в единую сущность.

Shadow Word

Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Тайные искусства Демнока могут найти множество применений — будь то мощные исцеляющие чары либо страшное уничтожающее проклятье.

Upheaval

ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 50/46/42/38
Способность: прерываемая, направленная на точку
РАДИУС: 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Демнок управляет пространством и временем, смешивая с грязью целые армии.

Chaotic Offering

Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500
Перезарядка: 170
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 1000 / 1500 / 2000
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 750 / 1125 / 1500
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Демнок выпускает из своего дредвудского посоха плененного духа, который разрушает вражеские ряды.
Введение

Доброго дня, дорогие игроки, начинающие и продвинутые. Сегодня я решил написать гайд по одному из универсальных саппортов в Dota 2 - m_icon.jpg Варлоке. Играю я пол-года, и думаю, моего опыта достаточно, дабы поведать вам обо всей полезности данного героя.

Спойлер: Краткий словарь терминов.
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
Плюсы и минусы героя.

+ Неплохой прирост силы и интеллекта при повышении уровня.

+ Очень полезен своей команде

+ Может как вылечить, так и нанести урон на ранних стадиях игры. (Если игра идет хорошо, то и в миддл-гейме, и лейте)

+ Не такой сложный, каким может казаться.

+ Просто шикарный s_ability4.jpg Ультимейт.

- Низкий прирост ловкости, а соответственно, и брони. Мы будем очень тонкими, как и положено быть саппортам.

- На ранних этапах будут проблемы с маной, что, впрочем, не удивительно.

- Если на нас накинут "сайленс", пользы от нас будет очень уж мало.

- Не мобилен, убежать от ганга будет крайне сложно.

- s_ability3.jpg делает из нас уязвимую цель на время каста.

Комментарии к скиллам героя.

s_ability1.jpg

Полезный скилл, позволяющий вам, и вашему союзнику по лайну фармить быстрее.

"Связывает цепями" несколько (3 на первом уровне, 6 на четвертом) враждебных юнитов, заставляя каждого из них получать по 20% входящего урона, нанесенного любому из "связанных" юнитов. Таким образом, если вражеский герой попал под область действия нашего s_ability1.jpg , он получит 20% урона, входящий по всем связанным крипам/игрокам. Зачастую это будет очень неприятно. Время действия скилла - 25 секунд на любом уровне.

Вот таким образом выглядит наш скилл в действии:

hHW1Wvm9.png

s_ability2.jpg

Пожалуй, этот скилл как нельзя кстати подходит саппортам. Лечит союзников и наносит урон врагам в течении 9-ти секунд, что на 4-ом уровне скилла будет восстанавливать 405 HP союзнику, но немного меньше урона врагу (Учитывая магический резист). Не такой уж большой кулдаун - 16 секунд на любом уровне, и не большой манакост на ранних этапах (90 MP на первом уровне, 150 на четвёртом).

Вот таким образом выглядит наш скилл в действии: 87qCWtT0.png

s_ability3.jpg

Многие недооценивают этот навык, вкачивая его в последнюю очередь, а в некоторых случаях - даже не думают о нем. (Не завидую я таким людям). Этот скилл поможет пролить First Blood в начале игры, и будет помогать в замесах в миддл-, и лейт-гейме.

Данный скилл охватывает большую область, в следствии чего, в него запросто могут угодить все пятеро членов вражеской команды. Это даст им замедление, которое будет увеличиваться с каждой секундой, и убежать будет ОЧЕНЬ сложно. Действует сие творение до 10-ти секунд, но требует постоянной поддержки заклинания, так что мы не сможем предпринимать никаких действий, и нас легко вывести из строя обычным станом. Кулдаун скилла - 50 секунд на любом уровне.

Наш скилл выглядит вот так:

jWSWR4IT.png

s_ability4.jpg Вот и подобрались мы к самому сладкому. К тому, за что многие обожают Варлока.Наш Ультимейт, призывающий на помощь вам и вашей команде огненного голема. При вызове, голем станит всех в радиусе призыва на 1 секунду, что в замесе поможет всей союзной команде (Каждая секунда будет дорога). Голем имеет ауру, наносящую пердиодический урон (30 единиц на первом уровне ульта, и 50 на третьем), что очень напоминает знакомый нам s_radiance.jpg , и позволяет контрить у врагов такой надоедливый предмет, как s_blink_dagger.jpg , не давая убежать с помощью блинка. Также голем имеет 60-ти процентный шанс нанести дополнительный урон врагам поблизости (100 на первом уровне ульта, и 300 на третьем) Кулдаун ульта - 165 секунд на любом уровне, поэтому часто разбрасываться им я не советую.Из минусов ульта скажу самые надоедливые - голема можно мгновенно убить, использовав на нем s_diffusal_blade.jpg . Также у голема не самая высокая скорость передвижения, поэтому зачастую мы просто не сможет догнать умирающего врага. Это решается использованием s_ability3.jpg .Пожалуй, ульт я описал. Вот так он выглядит: jEC6eKiO.png

Описание скилл билда

На первом уровне берем s_ability2.jpg . Почему не s_ability1.jpg ?

Обычно, при игре на пабе, соперники на лайне не будут давать раскачиваться нашему керри, докучая постоянным харасом. Тут-то нам и поможет наш s_ability2.jpg , которым можно вылечить союзника, или же навредить врагу. После этого можно брать s_ability1.jpg . Впрочем, если вам очень уж сложно стоять на линии, можете повременить с s_ability1.jpg или s_ability3.jpg , и позвольте себе вкачать s_ability2.jpg . На 4-ом уровне, при возможности берем s_ability3.jpg , чтобы в случае чего помочь нашему союзнику по линии пролить First Blood, да и сделать парочку убийств чуть позже. Первого уровня скилла вполне хватит. На 5-ом уровне качаем s_ability1.jpg или s_ability2.jpg , в зависимость от ситуации на лайне. s_ability4.jpg берем на каждом возможном уровне (Грех не взять такой плюс). После того, как мы апнули наши s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , можно докачать s_ability3.jpg , s_ability4.jpg , и смело брать плюсики на каждом повышении уровня.

Итем билд

Итак, в начале игры у нас есть 603 монетки (как правило, если m_icon.jpg не выпал вам на рандоме) Мы саппорт, а следовательно с нас s_animal_courier.jpg . Если же кто-то уже купил курьера до нас - не скупимся, и апгрейдим его до s_flying_courier.jpg - союзники спасибо скажут. Далее берем все по стандарту: s_ring_of_protection.jpg для небольшой защиты, s_healing_salve.jpg для лечения себя или союзника, s_clarity.jpg чтобы подлить маны себе или, опять же, союзнику, и одну s_iron_branch.jpg для статов.

Если же m_icon.jpg выпал на чистом рандоме - позволим себе раскошелиться и докупаем s_observer_ward.jpg . Почему не s_ring_of_basilius.jpg ? Его можно докупить чуть позже, ведь своей актуальности за такой короткий промежуток времени он не потеряет.

Перейдем к выбору ботинка

s_arcane_boots.jpg - Нужный предмет для нас как для саппорта. Нальет 135 маны себе и союзнику, даст +60 к скорости передвижения, и +250 маны сверху - Шикарно!

Вердикт: Обязателен к покупке, если вы явно не намерены крошить врагов в капусту (Что, кстати, и не рекомендуется вовсе).

s_tranquil_boots.jpg

Тоже неплохой выбор, подойдет, если враги на лайне очень агрессивно настроены. Неплохо вылечит, даст +75 к скорости передвижения (самый высокий параметр, не считая s_boots_of_travel.jpg ), +3 к броне, и регенерации здоровья. Станем более живучими, чем не плюс? Вердикт: К сбору необязателен, но полезен.

s_power_treads.jpg

Предмет скорее для дамагера или керри, чем для саппорта. Но никто не говорил, что пользы от него никакой. +55 к скорости передвижения, и +8 к любому атрибуту на ваш выбор. Может спасти при своевременном переключении на силу, даст чуть-чуть интеллекта для сотворения спелла, или же единичку брони, исходящей от ловкости.

Вердикт: Можно, но не нужно.

s_phase_boots.jpg

От этих ботинков тоже есть польза. +55 к скорости передвижения, и +24 к урону.

При активации увеличивает скорость передвижения на 16% на 4 секунды, что поможет убежать от надоедливых врагов, или же наоборот, догнать их.

Вердикт: Не стоит. Мы не так уж зависимы от наносимого урона, да и скорость передвижения не всегда спасет.

s_boots_of_travel.jpg

Ботинок для лейта. +100 к скорости передвижения, и возможность телепортации к союзному крипу или строению с кулдауном в 1 минуту.

Вердикт: Собираем в лейте, если с фармом все чудесно.

Теперь - главные вещи, которые нужны нам, и нашей команде.

s_mekansm.jpg - Просто обязателен к сборке! Отхилит союзников в ответственный момент, даст ауру регенерации здоровья, и немного защиты нам самим. Собирайте, если не собрал кто-либо другой.

s_aghanims_scepter.jpg - Так ли нужен нам скипетр? Давайте проверим. При покупке скипетра, вместо одного голема от ульты мы получаем двух. НО! Их параметры будут снижены, так же как и награда за убийство. С другой стороны - мы саппорт, а значит и убивать особо не должны. Потерь мало, поэтому s_aghanims_scepter.jpg можно собрать. Особенно стоит собирать, если у противника есть s_diffusal_blade.jpg , и големы постоянно ловят Purge. Таким образом мы не потеряем ульт впустую.

s_urn_of_shadows.jpg - Не обязательна к сборке, несмотря на свою полезность. У нас есть свой s_ability2.jpg , а зарядов в урне у нас иногда может не оказаться.

С другой стороны, это реген маны, и +6 к силе. Чем не плохо?

s_pipe_of_insight.jpg - Хороший итем для саппорта. Даст щит на маг. резист, что иногда может спасти жизнь союзникам, особенно, если против вас стоят нюкеры. такие, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и им подобные. Нам же даст целых +11 к регенерации здоровья, что сделает нас очень живучими, и +30% к сопротивлению магии. Просто клад, а не артефакт. Варим.

s_veil_of_discord.jpg - Этот итем уже на тот случай, если вышеперечисленные нюкеры есть в вашей команде. Увеличит магический урон по выбранной области, даст +6 к броне, +12 к интеллекту, и +6 к регенерации здоровья. Сварить можно.

s_refresher_orb.jpg - Довольно дорогой итем, но полезный. раскрывает суть m_icon.jpg как одного из сильнейших пушеров. Ведь если собрать s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg , то в итоге мы будем иметь 4-х големов одновременно. Тут уже ни враги не устоят, ни крипы, ни башни.

Но артефакт довольно дорогой, и кулдаун у него, следственно, высокий. Варим, если фарм идет неплохо.

s_force_staff.jpg - Палка-спасалка, как говорят некоторые. Это +10 к интеллекту, +3 к регенерации здоровья, и возможность "толкнуть" любого юнита, в том чилсе и себя, на расстояние в 600 по направлению взгляда героя. Спасет в неловкий момент, подставит врага, если вы толкнете его в гущу союзников, или позволит догнать убегающего вражеского героя. Варим? Почему нет?

s_necronomicon.jpg - Некрономикон - вещь полезная, особенно, если во вражеской команде есть инвизеры, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и им подобные. Дает 15-24 интеллекта (В зависимости от уровня самого итема) и +16 к силе. Позволит с помощью миньонов отобрать у врага всю ману, сделав его почти бесполезным (Не со всеми героями такое работает, будьте осторожны с выбором цели. Так, например m_icon.jpg застрелит нас даже без маны). Можно сварить для помощи в пуше. Варим, по ситуации. s_rod_of_atos.jpg - Хороший итем, если нужно догнать убегающего врага. Неплохо замедлит цель, а нам дает +25 к интеллекту, и +325 к здоровью. Сварить можно. s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Также неплохая вещь, помогающая догнать врага, убежать от врага, или спасти от врага. Даст +30 к скорости передвижения, +150% к регенерации маны, и + 10 к интеллекту. Дешево и сердито. s_scythe_of_vyse.jpg - Полиморф врага зачастую выручает союзников, или помогает загангать врага, который, будучи маленьким поросенком, ничего не сможет сделать.Предмет дорогой, но полезный, так как даст нам +10 к силе и ловкости, +35 к интеллекту, и +150% к регенерации маны. s_orchid_malevolence.jpg - Предмет для саппорта, полезен, и легок в сборке. Даст врагу "сайленс" на 5 секунд, увеличит входящий по врагу урон на 30%, а нам даст +25 к интеллекту, +30 к урону и скорости атаки, а также 150% к регенерации маны.Хорошая вещь, поможет убить толстого врага.Большинство перечисленных вещей - ситуационные, не стоит собирать s_necronomicon.jpg , если у врагов нет инвизеров, вроде m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Тактика

m_icon.jpg - саппорт. Отправив такого героя на мид-лайн как правило ничем хорошим это не кончится. m_icon.jpg должен идти на хард-, или изи-лайн, чтобы помогать находящемуся там керри/дамагеру.

Своевременно лечим союзников через s_ability2.jpg , замедляем врагов через s_ability3.jpg , помогаем фармить, используя s_ability1.jpg , и ломаем башенки через s_ability4.jpg .

Сами же стараемся не кормить врагов, проблем на свои зад... умчивые головы не ищем, и при виде врага стараемся убежать. Не всегда, правда. Убивать вы можете, и очень легко, но это не ваша работа. Мониторим руны, пишем "сс", расставляем варды, при наличии инвизеров во вражеской команде тратим накопления на s_dust_of_appearance.jpg , s_sentry_ward.jpg , а то и на s_gem_of_true_sight.jpg (Который лучше с собой не носить, а отдать самому живучему союзнику) и главное - НИКОГДА НЕ КРАДИТЕ ФРАГИ! Вам они не помогут, а союзники не получат фарм.

Друзья, Соратники.

К друзьям m_icon.jpg можно отнести нюкеров.

Таких как m_icon.jpg , с его s_ability4.jpg и нашим s_ability1.jpg врагам мало не покажется.

Также за наш s_ability1.jpg нам спасибо скажут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие...

Наши друзья - это керри и дамагеры ближнего боя, со станом и прочими дизейблами.

Замедлив врага через s_ability3.jpg мы поможем союзнику запинать врага в ближнем бою, не позволив ему убежать.

К эти союзникам можно отнести m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочих...

Никто не говорил, что саппорты не могут быть так же полезны. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg вылечат через s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg , m_icon.jpg поможет с маной, а m_icon.jpg -у будет удобнее кинуть s_ability1.jpg .

Враги Варлока.

Врагов у m_icon.jpg , как и у многих саппортов, очень много.

Как правило, это, конечно же те, кто скушают всю нашу ману.

К ним отнесем m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и героев, имеющих при себе s_diffusal_blade.jpg . Мы без маны как без рук, а значит, и саппорт из нас будет никакой. Да и с вероятностью в 90% при встрече с этими персонажами мы быстро умрем.

Также враги любого мага - имеющие "сайленс"

У ним отнесем m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (Особо опасен), m_icon.jpg , и разумеется, герои имеющие при себе s_orchid_malevolence.jpg .

И куда же без станеров?

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и прочие, не дадут нам спокойно жить.Но опять же, даже любого из вышеперечисленных героев можно легко убить. Зависит это все лично от вас.

Заключение

В заключение хочу добавить, что каждый, кто играет m_icon.jpg -ом, может играть по своему. Гайды не созданы для того, чтобы вбивать людям в голову один и тот же алгоритм. Пробуйте, импровизируйте, и не забывайте помогать своим союзникам. Тогда в конце игры вам будут писать "Gj, Warlock, commend you", а в своем профиле вы будете обнаруживать приятные плюсики.

Всем удачи!

Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Shadow­ Word­ | Warlock­
­
Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.
Расход маны: 90/110/130/150­
Перезарядка: 16­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
к урону: 15 / 25 / 35 / 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Fatal­ Bonds­ | Warlock­
­
Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 25% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
СВЯЗЫВАЕТ ВРАГОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Upheaval­ | Warlock­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 16 секунд. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 50/46/42/38­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 650 / 650 / 650 / 650
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧТЕНИЯ: 12.5 / 6.5 / 4.5 / 3.5
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 84%
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Split­ Earth­ | Leshrac­
­
Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
1 5 4 37 26 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Ноя 2013 в 21:51
0
Лучший гайд на варлока на этом сайте
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Feedorovi4
141

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?