

Всем доброго времени суток.В этом гайде я бы хотел рассказать о таком герое как Dazzle.Я попробую представить его как саппорта и роумера.Что ж приступим.
Кратко о главном: Dazzle очень трудный в управлении герой, но польза которую он приносит команде неоценима. Если вы пикаете приста, то должны понимать, что мы в главную очередь саппорт , поэтому наша задача спасать других и помогать кушать нашему керри.
+ Мы очень полезны в тиме.
+ Великолепная ульта.
+ Очень хорошая нянька для керри, с ним можно легко поесть и раскачаться.
+ Сложно ганкнуть из-за креста и хилки.
+ Скилы актуальны и востребованы на протяжении всей игры.
+ Не очень требователен в артах.
- Мы довольно хилые.
- В начале нехватает маны.
- Сложен в управлении.
Отличное замедление, неплохой урон, ну конечно только на небольших уровнях, но той же кристалке будет очень даже ощутимо,также есть 2 нюанса:
1 – за каждую секунду проникновения замедляет на 33%, т.е. на 3 и 4 лвлах замедление одинаковое, ну и полностью парализует скил как раз только на 2 последних рангах прокачки;
2 – скил обладает эффектом министана,следовательно сбивает тп, ну и все чанелинг спелы, что делает его еще более полезным.
Всё просто, спасаем себя и союзников.Есть пара особенностей:
1 – ХП не упадут ниже 1.
2 – Не спасет от ульты Акса.
3 – Хорошая связка в пабе с блейдами.
Отличная хилка с маленьким кд и небольшим манакостом, при самом удачном стечении обстоятельств можно нанести 700 физ дамага , что очень немало; еще отмечу, что союзные герои для волны являются более приоритетными, чем крипы.
1 – Помогает нашим дд,вконце действия, хилка может ударить и больше 700;
2 – Элементарно открыть карту(изначально открывает карту в радиусе 800 на небольшой промежуток времени, но этого хватает) и проверить на наличие засады, к счастью кд и манакост позволяют);
3 – Ну и конечно проверить рошу.
4 – Пробивает БКБ!!!
Для Dazzle есть несколько вариантов СО.Я приведу 3 из них.
СО1(нянька):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Примечание: задача сохранять союзника на лайне живым; на 1 уровне в любом случае прокачивается крест на случай ганка , также не забываем про 1 скил, что бы не только помогать союзнику, но еще и не давать врагу подойти к крипам, но если лайн очень тяжкий, то иногда прокля прокачивается 1 раз, а дальше максится крест; ульта прокачивается на 10-11, когда замесы уже более крупные , маны уже хватает, и пользы от неё будет больше.
СО2(роумер):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Примечание:1 уровень идентичен, дальше идет прокачка 1 скила для более легкого ганка или напряга врага по лайну ; иногда 3 лвл прокли хватает,т.к. уже на 3 уровне замедление максимальное; ульта прокачивается на тех же левелах.
СО3:(на линии 2 контактника не проявляющих особой активности)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)+
16)
17-25)+
Вообще у дазла выделить прокачку как таковую сложно, т.к. герой очень разносторонний и скилы в основном качаются по ситуации…
На начальные 603 голды мы покупаем данные предметы:
Можно взять вместо
,или же обе эти вещи, но тогда придётся обойтись без двух
и пары веток.
Дальше мы покупаем ,и грейдим в
. собираем
и
.
Следующим нашим артефактом станет .
Эти вещи наше ядро.Дальше мы уже собираемся по вкусу.
Вещи которые могут пригодиться:
-Снимет броню врагу, прекрасно сочетается с нашей ультой.
- Усилит ульту и прибавит ХП
- можно спасти союзника.
-Вполне может лежать у вас в закупе, но только для команды!
-От физ дамагеров.
-Неплохо смотрится с нашей ультой.
-Повысит нашу выживаемость.
-Довольно дорогая, но полезная вещица.
-Добавит защиты и даст AoE нюк.
Вещи которые нам не понадобятся:
-Незачем.
-Лучше взять Хекс.
-Бесполезная для нас вещь.
-Так же как и с башером.
1-7 лвл.
Идём на лайн с нашим керри, если купили варды естественно расставляем их.Не забираем вражеских крипов, оставляем их керри.Своих крипов добиваем, и по возможности не даём приближаться к ним врагам.Не забываем расставлять варды.Хилим керри и помогаем делать килы.Юзаем урну.
7-16 лвл.
Учавствуем в замесах, кидаемся ядом, лечим по кулдауну - маны много.Бегаем-прыгаем по карте, раздаем лечилку и урну кидаем. Ульт даём дамагеру или танку, на себя не тратим. Тактика боя следующая - Weave, ждем 7-8 секунд, PT и сразу бить. Если собрали десоль, то нужно сделать хотя бы 1 удар до бросания PT.Юзаем меку.
16-25 лвл.
В замесах от нас польза есть,но не то что бы огромная.После полной сборки можно спокойно участвовать во всех замесах пушах.Кидаем Weave на агильщиков тех кого фокусят собираются фокусить, PT на убегающих. Лечим по кулдауну (+100 хп, вылеченные до начала замеса,часто могут стать решающими).
Союзниками приста(про тех, кто может застанить/задизейблить/замедлить как бы даже не говорю уже) будут:
-Проблем с маной не будет + у неё есть стан.
-Его ульт в купе с нашим, получается очень ощутимая связка.
-Наша лайна будет очень живучей.
-хорошая агрессивная связка( мы не дадим аксу умереть, он за время креста еще может и искромсать всех )
-Очень живучий дуэт.
-Очень хорошая связка, под нашей хилкой будет раздавать дамага всем без остановки, а если юзнуть на него ульту, то остановить становится ещё труднее.
-В окружении данного персонажа наша хилка неплохо задамажит.
-Под крестом сможет успеть отправить в таверну пару врагов.
Наши враги все станеры и ребята с большим дамагом.
-Стан и баш.
-Заберёт с руки.
-Баш.Да и в куполе мы не выживем.
-Сало.Ульт очень не приятен.
-Сало, и его ульта, нас просто разорвут.
-Сало и заберёт с руки.
-Сожжет ману и убьёт
-Его ульта враг всех магов.
-Туман, пара тычек нам в спину и вот мы уже мертвы.
-Появился,убил.
-Пробивает крест.
-Дамаг.
Что же, думаю мой небольшой гайд на этом закончен, с вами был Medvedь.Прошу строго не судить, если что не так, пишите, исправлю.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: