Spectre гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
23 + 1.80
16 + 1.90
23 - 27
3.22
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 208 554 1061
Урон 46-50 71-75 109-113
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Escape

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Haunt

Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 140/130/120
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Reality

Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Введение

Spectre(Спектра) является, на мой взгляд, самым мощным лейт-героем (наравне с войдом), при умелых руках. Во много конечно из за комбинации ульта и 3й пасивки и правильном фарме.

Плюсы героя

Очень мощный дд.

Всегда тяжело убить, выдерживает много дмг.

Способен засчет Spectral Dagger легко убежать от врагов.

Хорошая прибавка характеристик(+2.2 agi, 2 str- это много)

Очень тяжело убежать от нее(1 скил, фейзы, дифуза)

1х1 практичсеки непобедима(2 и 3 пасивка делают сове дело)

Минусы героя

Сильно зависит от фарма.

Всегда мало МП.

Беспоезен в руках новичков.

НЕОБХОДММО полное знание карты для правильного использования Spectral Dagger

Комментарии к скиллам героя

Скилд билд я сделал таким(как для дд так и для танка), потому что спектра тот герой который вообще не должен умирать на ранних стадиях игры. Так же 3я пасивка максится мной, потому что многие герои с малым хп( зевс, лешрак, кроба...) могут попросту "разбиться" об нее(нередко бывало, убагеют от меня-спектры, напрмер под вышку, а я бегу за ними,вышка бьет меня и они умирают об мою пасивку. Однако это требует хорошего знания своего героя.

Начальный закуп

В начале игры спектра всегда идет на легкую линию. Ей нужен фарм и ей нельзя умирать. Тактика игры на начальном этапе проста, не умирать,постараться побольше ластхилить(именно ластхилить, а не пушить - чем ближе мы будем к вышке и к деревьям тем болшее мы неубиваемы) и дожить до ульты. в начале игры на спектру по разному можно закупиться.

- [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg - такой закуп делает нас плотным, и если сильно не подставляться то можно легко дожить не уходя с линии до s_ring_of_health.jpg , после чего на лайне нам стоять будет легче.

- Если у врагов нет станов, или всего 1 стан то можем позволить себе s_quelling_blade.jpg [item=Tango][item=Tango] и на остальное s_iron_branch.jpg . засчет топорика будет больше фарма, а 6 танго позволят нам долго простоять на лайне никуда не уходя(соответсвенно получив больше exp).

Если против нас стоят герои, часто использующие скилы, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ...) то покупаем на лайне s_magic_stick.jpg , который доделываем до s_magic_wand.jpg очень полезный артефакт для спектры, поскольку Mercurial такой герой, который часто убегает с малым хп от врага и она нам дает как хп так и мп для 1 скила.

Манера игры на раннем этапе

Цель Спектры как было ранне сказано поскорее нафармить s_ring_of_health.jpg и ни в коем случае не умирать. Стоим на линии ластхилим. если против вас стоят ренжи, то делаем время от времени отводы и ластхилим лесных крипов. Наша цель чтобы до 6-7 лвла у нас уже было s_stout_shield.jpg s_ring_of_health.jpg s_phase_boots.jpg . после чего мы уже можем не отходя от линии поглядывать на карту в поисках замеса. естественно МП мы бережем как воду в пустыне. Нам нужно ультануть и иметь мп на 1 скил. Засчет фейзов и Spectral Dagger мы догоняем и убиваем любого убегающего, если это не m_icon.jpg - хотя и тут оговорки, если ему осталось, грубо говоря, 2 тычки то и он от нас не уйдет никуда(нередко бывало так что спектра убивала вражеского героя чуть ли не у фонтана(это на 6-9ом то лвлах!!!)

Стоит отметить

- Всегда когда вы ультуете, даже если знаете на в какую спектру вы ТПшнитесь, смотрите на карту. Как правило в сторону вражеского леса. Если там появится неожиданная иллюзия, то не поленитесь посмотрите что за герой там солофармит(особенно если против вас играет m_icon.jpg , или мой любимый десерт m_icon.jpg которого мы всегда догоняем засчет Spectral Dagger, если тот не сделал тп. Поверьте, времени на то чтоб кликнуть сначала на одну точку карты а потом на другую вам хвватит в ульте.

- Так же старайтесь не тратить ульт в пустую. Ультуйте имено тогда когда вы уверены что кинув дагер вы убьете, или догоните и убьете врага. Иногда ультом можно спастати друзей, но это по ситуации. И всегда смотрите на действия своей команды. даже если у вас мало хп, но вы видете что назревает крупный замес, не поленитесь и помогите команде ультой(не обязательно в замесе участвовать)

- s_ability1.jpg к этому скилу нужно приноровиться. он дает нам возможность проходить скозь, почти, любые текстуры. но делать это нужно умеючи. пусив дагер кликайте на каждый шаг спектры по текстуре, иначе ы рискуете что спектра пойдет не прямо, а в обход - как любой другой герой.

Основноые итемы

Спектра не спектра если у нее нет s_vanguard.jpg , посокольку именно с этим итемом она полностью раскрыает свой потенциал. s_vanguard.jpg и 22% Dispersion позволет не только выжить спектре но и лишить гангающих спектру герое доброй половины хп. Засчет этого спектру быает и в 3 не выгодно гангать, поскольку она может засчет 1 и 4 скила убежать, или дать отпор на развороте. Так же один ищ ключевых артефакто спектре, я считаю, является s_diffusal_blade.jpg - скорость атаки+дифуз работает и на иллюзиях(-мп всей ражеской тима)+с дифузами спектра догоняет и убивает кого угодно. Как правило за счет 8 зарядов дифуз я делаю 8 килов, позже естествено приходится их докупать.

Spectre ДД

s_phase_boots.jpg , s_vanguard.jpg , s_diffusal_blade.jpg , s_manta_style.jpg , s_daedalus.jpg - это вариант для позднего лейта. Не забываем что поздний лейт - это именно та часть игры в которой полностью раскрыается потенциал Mercurial.

Spectre танк s_power_treads.jpg , s_vanguard.jpg , s_blade_mail.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_butterfly.jpg - Тараска не бывает лишним ни одному герою. Бабочку я сюда поставил засчет промахов которые она дает.

Итемы по ситуации

s_radiance.jpg - очень хороший артефакт Spectre, но не всегда стит его собирать. я как правило его собираю когда у меня все в порядке с фармом, а у соперника много ватных героев. Многие, не смотря на дороговизну, собирают радик одним из первых артефактов. и в этом как плюсы так и минусы - иногда бывает что пока спетра соберет радик враги уже становятся довольно плотненькие и радианс имуже не страшен. поэтому всегда смотрите по ситуациии на соперников, и наоборот, чем быстрее вы соберете радик тем быстрее вы начнете решать в игре.

s_blade_mail.jpg - очень необходим нам если мы собираемся под танка. Однако если мы идем в ДД но против нас есть m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , то этот артефакт нам крайне важен. Опять же он стыкуется с s_ability3.jpg , так что судить вам.

s_battle_fury.jpg - редко собирается спектре, но ей он лишним не будет. Как правило я его собираю вместо дифузов, когда против меня играют много мели-кери героев или мели-танков.

s_assault_cuirass.jpg - если в вашей команде катастрофически мало аур, то кираса будет не лишним. Хорошая прибавка к скорости атаки+дифуза - магам без хекса против нас делать нечего.

s_butterfly.jpg - Спектра с бабочкой это всегда красиво.

s_sange_and_yasha.jpg - Дает и ХП, и скорость бега, и скорость атаки - вроде бы именно все то, что нам так необходимо. Но это дело вкуса, по той манере игры что я играю Mercurial она не подходит, и в этом гайде явно не подходит. Так что опять же судить вам.

s_drum_of_endurance.jpg - ну этот итем для тех, кто тонко чувствует игру и гайды читать только на ночь вместо книжки. очень полезен для спектры, но это уже знактокам. Особено полезен тем что s_bracer.jpg можно купить в самом начале и быть плотненьким.

Заключение

Как было сказано в начале, Mercurial - очень сильный лейт, главное до него дожить. Фарм,Фарм, ульт-дагер-стилкил- фарм. фарм - примерная тактика игры.Главая проблема Спектры что ей играют в неумелые руки, и зачастую им не хватает терпения и они довольно таки рано предринимают активные действия-ганги - в результате чего, много смертей и упущеного фарма.

Если в целом смотреть на гайд, то спектра очень гибкий в плане итемов герой, но всегда он либо ДД либо танк(хотя и танк спектра это ДД). Очень многое за спектру делают его пасивки ведь что s_ability2.jpg , что s_ability3.jpg - дают чистый урон. так что не забываем Спектра 1х1 непобедима.

А в целом играть правильно раскаченой спектрой одно удовольствие. но нужно некоторое время чтобы приноровиться

Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Desolate­ | Spectre­
­
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность:
Урон: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
1 5 3 36 18 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
8

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?