Spectre гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
23 + 1.80
16 + 1.90
23 - 27
3.22
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 208 554 1061
Урон 46-50 71-75 109-113
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Escape

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Haunt

Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 140/130/120
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Reality

Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Введение

Spectre(Спектра) является, на мой взгляд, самым мощным лейт-героем (наравне с войдом), при умелых руках. Во много конечно из за комбинации ульта и 3й пасивки и правильном фарме.

Плюсы героя

Очень мощный дд.

Всегда тяжело убить, выдерживает много дмг.

Способен засчет Spectral Dagger легко убежать от врагов.

Хорошая прибавка характеристик(+2.2 agi, 2 str- это много)

Очень тяжело убежать от нее(1 скил, фейзы, дифуза)

1х1 практичсеки непобедима(2 и 3 пасивка делают сове дело)

Минусы героя

Сильно зависит от фарма.

Всегда мало МП.

Беспоезен в руках новичков.

НЕОБХОДММО полное знание карты для правильного использования Spectral Dagger

Комментарии к скиллам героя

Скилд билд я сделал таким(как для дд так и для танка), потому что спектра тот герой который вообще не должен умирать на ранних стадиях игры. Так же 3я пасивка максится мной, потому что многие герои с малым хп( зевс, лешрак, кроба...) могут попросту "разбиться" об нее(нередко бывало, убагеют от меня-спектры, напрмер под вышку, а я бегу за ними,вышка бьет меня и они умирают об мою пасивку. Однако это требует хорошего знания своего героя.

Начальный закуп

В начале игры спектра всегда идет на легкую линию. Ей нужен фарм и ей нельзя умирать. Тактика игры на начальном этапе проста, не умирать,постараться побольше ластхилить(именно ластхилить, а не пушить - чем ближе мы будем к вышке и к деревьям тем болшее мы неубиваемы) и дожить до ульты. в начале игры на спектру по разному можно закупиться.

- [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg - такой закуп делает нас плотным, и если сильно не подставляться то можно легко дожить не уходя с линии до s_ring_of_health.jpg , после чего на лайне нам стоять будет легче.

- Если у врагов нет станов, или всего 1 стан то можем позволить себе s_quelling_blade.jpg [item=Tango][item=Tango] и на остальное s_iron_branch.jpg . засчет топорика будет больше фарма, а 6 танго позволят нам долго простоять на лайне никуда не уходя(соответсвенно получив больше exp).

Если против нас стоят герои, часто использующие скилы, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ...) то покупаем на лайне s_magic_stick.jpg , который доделываем до s_magic_wand.jpg очень полезный артефакт для спектры, поскольку Mercurial такой герой, который часто убегает с малым хп от врага и она нам дает как хп так и мп для 1 скила.

Манера игры на раннем этапе

Цель Спектры как было ранне сказано поскорее нафармить s_ring_of_health.jpg и ни в коем случае не умирать. Стоим на линии ластхилим. если против вас стоят ренжи, то делаем время от времени отводы и ластхилим лесных крипов. Наша цель чтобы до 6-7 лвла у нас уже было s_stout_shield.jpg s_ring_of_health.jpg s_phase_boots.jpg . после чего мы уже можем не отходя от линии поглядывать на карту в поисках замеса. естественно МП мы бережем как воду в пустыне. Нам нужно ультануть и иметь мп на 1 скил. Засчет фейзов и Spectral Dagger мы догоняем и убиваем любого убегающего, если это не m_icon.jpg - хотя и тут оговорки, если ему осталось, грубо говоря, 2 тычки то и он от нас не уйдет никуда(нередко бывало так что спектра убивала вражеского героя чуть ли не у фонтана(это на 6-9ом то лвлах!!!)

Стоит отметить

- Всегда когда вы ультуете, даже если знаете на в какую спектру вы ТПшнитесь, смотрите на карту. Как правило в сторону вражеского леса. Если там появится неожиданная иллюзия, то не поленитесь посмотрите что за герой там солофармит(особенно если против вас играет m_icon.jpg , или мой любимый десерт m_icon.jpg которого мы всегда догоняем засчет Spectral Dagger, если тот не сделал тп. Поверьте, времени на то чтоб кликнуть сначала на одну точку карты а потом на другую вам хвватит в ульте.

- Так же старайтесь не тратить ульт в пустую. Ультуйте имено тогда когда вы уверены что кинув дагер вы убьете, или догоните и убьете врага. Иногда ультом можно спастати друзей, но это по ситуации. И всегда смотрите на действия своей команды. даже если у вас мало хп, но вы видете что назревает крупный замес, не поленитесь и помогите команде ультой(не обязательно в замесе участвовать)

- s_ability1.jpg к этому скилу нужно приноровиться. он дает нам возможность проходить скозь, почти, любые текстуры. но делать это нужно умеючи. пусив дагер кликайте на каждый шаг спектры по текстуре, иначе ы рискуете что спектра пойдет не прямо, а в обход - как любой другой герой.

Основноые итемы

Спектра не спектра если у нее нет s_vanguard.jpg , посокольку именно с этим итемом она полностью раскрыает свой потенциал. s_vanguard.jpg и 22% Dispersion позволет не только выжить спектре но и лишить гангающих спектру герое доброй половины хп. Засчет этого спектру быает и в 3 не выгодно гангать, поскольку она может засчет 1 и 4 скила убежать, или дать отпор на развороте. Так же один ищ ключевых артефакто спектре, я считаю, является s_diffusal_blade.jpg - скорость атаки+дифуз работает и на иллюзиях(-мп всей ражеской тима)+с дифузами спектра догоняет и убивает кого угодно. Как правило за счет 8 зарядов дифуз я делаю 8 килов, позже естествено приходится их докупать.

Spectre ДД

s_phase_boots.jpg , s_vanguard.jpg , s_diffusal_blade.jpg , s_manta_style.jpg , s_daedalus.jpg - это вариант для позднего лейта. Не забываем что поздний лейт - это именно та часть игры в которой полностью раскрыается потенциал Mercurial.

Spectre танк s_power_treads.jpg , s_vanguard.jpg , s_blade_mail.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_butterfly.jpg - Тараска не бывает лишним ни одному герою. Бабочку я сюда поставил засчет промахов которые она дает.

Итемы по ситуации

s_radiance.jpg - очень хороший артефакт Spectre, но не всегда стит его собирать. я как правило его собираю когда у меня все в порядке с фармом, а у соперника много ватных героев. Многие, не смотря на дороговизну, собирают радик одним из первых артефактов. и в этом как плюсы так и минусы - иногда бывает что пока спетра соберет радик враги уже становятся довольно плотненькие и радианс имуже не страшен. поэтому всегда смотрите по ситуациии на соперников, и наоборот, чем быстрее вы соберете радик тем быстрее вы начнете решать в игре.

s_blade_mail.jpg - очень необходим нам если мы собираемся под танка. Однако если мы идем в ДД но против нас есть m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , то этот артефакт нам крайне важен. Опять же он стыкуется с s_ability3.jpg , так что судить вам.

s_battle_fury.jpg - редко собирается спектре, но ей он лишним не будет. Как правило я его собираю вместо дифузов, когда против меня играют много мели-кери героев или мели-танков.

s_assault_cuirass.jpg - если в вашей команде катастрофически мало аур, то кираса будет не лишним. Хорошая прибавка к скорости атаки+дифуза - магам без хекса против нас делать нечего.

s_butterfly.jpg - Спектра с бабочкой это всегда красиво.

s_sange_and_yasha.jpg - Дает и ХП, и скорость бега, и скорость атаки - вроде бы именно все то, что нам так необходимо. Но это дело вкуса, по той манере игры что я играю Mercurial она не подходит, и в этом гайде явно не подходит. Так что опять же судить вам.

s_drum_of_endurance.jpg - ну этот итем для тех, кто тонко чувствует игру и гайды читать только на ночь вместо книжки. очень полезен для спектры, но это уже знактокам. Особено полезен тем что s_bracer.jpg можно купить в самом начале и быть плотненьким.

Заключение

Как было сказано в начале, Mercurial - очень сильный лейт, главное до него дожить. Фарм,Фарм, ульт-дагер-стилкил- фарм. фарм - примерная тактика игры.Главая проблема Спектры что ей играют в неумелые руки, и зачастую им не хватает терпения и они довольно таки рано предринимают активные действия-ганги - в результате чего, много смертей и упущеного фарма.

Если в целом смотреть на гайд, то спектра очень гибкий в плане итемов герой, но всегда он либо ДД либо танк(хотя и танк спектра это ДД). Очень многое за спектру делают его пасивки ведь что s_ability2.jpg , что s_ability3.jpg - дают чистый урон. так что не забываем Спектра 1х1 непобедима.

А в целом играть правильно раскаченой спектрой одно удовольствие. но нужно некоторое время чтобы приноровиться

Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Desolate­ | Spectre­
­
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность:
Урон: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
1 5 3 36 18 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

minato73
43

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?