

Доброго времени суток! Это мой первый гайд по Dota 2. В нём я хочу рассказать о таком герое как Tusk [Tuskarr, Ymir]. Не могу сказать, что у меня большой опыт игры за этого персонажа, поэтому я прошу вас указывать на ошибки, я приму любую адекватную критику.
И так начнем!
+ Отличный гангер
+ Хороший инициатор
+ Скиллы актуальны на протяжении всей игры
+ Хорошая анимация атаки
- Не очень силен в лейте
- Маленький прирост интеллекта
- Зависим от предметов
Расстояние: 1500
Радиус: 200
Длительность: 5
Урон: 70/140/210/280
КД: 18/16/14/12
МК: 120
Это наш основной нюк, помогающий при ганге или зачистке линии.
Максимальная дальность полета снаряда 1600.
Шар уничтожает деревья.
Расстояние: 1250
Радиус: 200 + 40 каждую секунду
Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
Урон по Главной цели: 80/120/160/200
Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160
КД: 28
МК: 75
Основной скилл для инициирования и гангов. Тускар и рядом стоящие герои в снежном коме направляются к цели, оглушая её и нанося урон.
Скорость снежного кома равна 150% скорости Tusk'a, минимум 200.
Иллюзии не будут катиться в коме, но клоны Meepo будут.
Ком проходит через скалы и разрушает деревья.
Радиус: 600
Длительность: 30
Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%
КД: 50
МК: 75
HP варда: 220/240/260/280
Скорость варда: 310
Награда за убийство варда: 90/100/110/120
Автоматически будет следовать за героем, пока ему не дадут другой приказ.
Длительность полета: 1
Длительность замедления: 2/3/4
Замедление передвижения: 40%Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)КД: 30/24/18МК: 50/75/100Walrus Punch не может промахнуться.Если вы не нанесёте удар по выбранной цели в течении 10 секунд, то Walrus Punch окончит своё действие.
Первым берется снежный шар, так как им можно дать фб, если с вами на лайне стоит мощный станер типа Кентавра.
Далее прокачиваются ледяные осколки, так как это наш главный нюк.
Печать мороза качаем с 10 лвла, так как в начале игры она менее полезна, чем другие умения.
Ульт качаем по появлению.
Начальный закуп:
Ранняя игра:
- Скорость атаки и хп.
или
- Повышенный дамаг, ускорение и прохождение сквозь крипов при ганге.
- Не раз спасет вам жизнь.
- Реген хп, маны и 10 к урону за небольшие деньги, далее собирается в БФ.
- Помогает при ганге, замедляя цель на 12% при малой стоимости 275 золота.
Середина игры:
- Отличный арт, даст нам реген хп, броню, скорость атаки, хп и урон.
- Как ни странно, очень полезный для Тускара предмет. Во первых он дает 30 к урону и скорости атаки, невидимость с повышением скорости бега на 20% и при ударе из невидимости наносится 150 урона. Очень хорошо сочетается с нашим ультимейтом. У Лотара и Ульта откат 18 сек, Лотар действует 12 сек, Ульт действует 10 сек. Если включить ульт и потом лотар, и ударить противника, то он получит 150 урона + Крит х3 урона (х4 если у цели меньше 50% хп).
- Работает с нашим ультимейтом, дает нам реген маны и хп, приличное колличество урона. То есть если ударить противника ультом, то соседние цели в радиусе 225 получат 35% от урона. Облегчает фарм.
Ситуативные предметы:
- 1000 хп, 40 урона, 2% регена хп в секунду, то есть армлет можно будет не выключать совсем.
- 55 скорости атаки, броня и -5 брони врагам.
- Брать против героев с уклонением или бабочкой, не плохая прибавка к дамагу и скорости атаки.
- Против керри типа Морты, Тролля, Траксы, Урсы, Клинкза
- Среди врагов много дизейблеров.
- 60 к урону и -6 к броне цели. Orb эффект.
или
- Хп, урон, броня, лайфстил, который не сочетается с ультимейтом. Orb эффект, сочетается с Orb of Venom и Eye of Skadi.
или
- Хп, мана, 25 дамага и скорости атаки, замедление передвижения на 30% и замедление атаки на 20%, что в скупе с нашим Frozen Sigil очень даже не плохо. Orb эффект, сочетается с Satanic.
Конечный закуп:
Ранняя игра:
Стараемся ластхитить и денаить побольше крипов. Если с вами на лайне стоят станеры типа Кентавра, Венги, Кристал, то можете гангать с леса.
Середина игры:
Середина игры - это самое время для гангов. Наша цель - убивать вражеских керри, чтобы они не успели раскачаться до лейта. Если вы будете убивать, например, саппортов, то большой пользы это не принесет.
Лейт:Тут все зависит от прокачки керри, у нас слабый потенциал в конце игры. Старайтесь помогать своей команде скорее снести трон противника.
- станеры, которые помогут в ганге.
- герои, имеющие скиллы на уменьшение защиты врага и аое умения
- если у них нет даггера, мы можем побыть им даггером.
- враги имеющие массовые умения и дизейблеры, к которым опасно катить свою команду в шаре.
- с его салом полностью выводит нас из боя.
- если сделает прокаст на вашу команду, которую вы прикатили в коме будет не очень хорошо.
Большое спасибо, что прочитали мой гайд. Надеюсь он поможет вам хорошо освоить этого персонажа.
В гайде описано как автор играет за Тускара и имеет своё субъективное мнение.
Также говорите об моих ошибках, гайд будет исправляться и обновляться.
У меня всё. Спасибо за внимание!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: