ОБОЖЕМОЙ ФУУУ ТРАКСА НУБ((( (с)
Тракса - эталон "лёгкого героя" для тех, у кого меньше 50 побед в доте. Повсюду нытьё и крики, что тракса либо читерский (тут я упал со стула) герой, либо для нубов. Взывая к истокам древней мудрости DotA, заявляю, что днари делятся на 2 вида: играют за траксу (со счётом 1 19 3) ;не умеют играть против траксы. Однако первые могут быть настоящими госу, которые просто пришли поразвлечься, вон денди за дровку рампаги делал, норм пацан же!
А теперь их делает хвост.
Откровенно говоря, я считаю нынешнюю дровку одним из сложнейших героев в доте. Вижу дровку в пике у врага - понимаю, что гейм будет очень лёгким. И дело тут не в кол-ве кнопок. Если для вас наличие одной-двух дополнительных кнопок как-то серьёзно влияет на сложность управления героем, то вы аутист с АПМ порядка 10-15.
Ну да ладно, поехали.
Плюсы героя
1. Нагибатор
2. Сиськи
Минусы героя
1. Нулевой прирост статов. Очень мало хп и 0 армора на старте. Низкий дамаг и очень неудобная анимация для ерли-гейма. Никакой мобильности. Ничего не может без фарма, но не имеет эскейпа. И даже нафармленная зачастую может меньше других керри. Очень важно грамотно чувствовать игру, ибо слить траху проще простого. Сложна в контроле (мне за мипо легче).
2. У квопы на размер больше
3. Похожа на зверёва
Спойлер:
ЗАМЕДЛЯЛОЧКА. С ним от нас никто не убежит. Включаем арифметику, господа: если враг движется со скоростью 350, то он будет замедлен до скорости 311|266|220|140
А мы бегаем со скоростью 300-355. Если активировать вручную (через кнопку Q), то ближайшие крипы не будут бежать кусать нас (орб-волкинг). Таким образом мы при нашей дальности атаки в 625 сможем постоянно и безнаказанно харассить противника, только на автокаст ставить не надо, пожалуйста. 12 маны при нашей пулемётной скорости атаки быстро опустошат наши запасы и мы останемся ни с чем. А если у противника вгшка или вообще любой щиток, зачастую придётся отказаться от идеи подхарассить его, ибо ману потратим, а дамагу не нанесём. Придётся сконцентрироваться на крипах и миникарте.
Минус только один и он существенный - не стакуется с другими орбами. То есть выбирай - или ты имеешь отжор хп сатаника/снижение брони дезоля, или наше божественное замедление. Я предпочитаю второй вариант. Ещё один из минусов дровки.
Дровка довольно быстро поворачивает ебло, поэтому если за вами кто-то гонется, зачастую профитно дать в него пару стрел и затем бежать дальше.
Подведя итоги, можно сказать, что этот скилл наиболее приоритетный для скорейшего изучения, т.к. остальные менее полезны, а с этим мы сможем разбивать лица уже с первых уровней.
Спойлер:
Сальцо со средним радиусом. Засаленный фвраг отбрасывается на небольшое расстояние, т.е. для нападения скилл просто никакущий, но для защиты - самое то. Несмотря на отталкивание, не наносит микростан, так что дровка по-прежнему посредственный ганкер. Так же в свою очередь очень пугает всяких там рики/крабов, т.к. ломает им инвиз. В замесах если грамотно кинуть, можно вывести из строя 2-3 недругов, главное не проебать момент сала и держать в голове, какие герои под салом, а какие нет. Вешать следует строго на саппортов, дизейблеров, нюкеров - словом всех, кто сможет бац-бац-бац - принести много вреда за короткий промежуток времени, после чего убежать в кусты.
Спойлер:
Глобальный скилл, полезность которого напрямую зависит от количества дальников в команде и вашей агилы. То есть ваш лешрак, который саппортил вам в трипле, заметит свои +50 к дамагу и выкинет меку со словами "идите нахуй, я керри".
Спойлер:
Хуй, говно, жопа! С недавнего времени пассивку очсильна урезали и тракса стала ещё более бесполезным сложным героем для отцов доты и тимплея. Примерно половина милишников будут водить залупой по лицу траксы, поэтому подумайте, стоит ли пикать траксу, если во вражеской тиме есть, например, слардак или кто-то ещё, кто может навалять как нехуй. Но в остальном это чудо. +40 ловки на 6 лвле это серьёзно, есть, конечно, и покруче ультимейты (ульта свена/мипо/цк, например, даёт во много раз больше урона). Очень нужна помощь команды, которая должна не давать врагам к вам подбираться, и сами вы должны следить за ними, чтобы вас не застали в расплох, ибо БАХ и ноль дамага, ноль армора. Очень обидно.
Ледяные стрелы дадут нам возможность как похарассить, так и выпустить пару-тройку дополнительных стрел в зад убегающему противнику. Берём однозначно, затем максируем, 60% замедла будут посерьёзнее 1-2 секунд сала или 5-6 урона от пассивки.
На первом уровне лучше всего взять пассивку, которая даст небольшой буст к дамагу и поможет с ластхитом. Можно и стрелы, но пасива лучше.
Лучше до 8-го уровня хотя-бы вкачать статы на 1 раз, т.к. сало максить в ерли толку особого нет, а пассивку тем более.
Сальник берём на один лвл, т.к. пока что этого достаточно для всего, более того, с закупленного шмота и прокачанной ульты у нас возросла ловкость и третий скилл начинает себя проявлять.
Дальше максируем эту самую пассивку, попутно прокачивая ультимейт, а потом уже сало. В принципе, можно вместо сала вкачать пару плюсиков. Но я так не делаю. Подведя итоги можно сказать, что единственный нормальный СО на траксу таков: +
начальным закупом - не вариант.
Сапог на траксу ничего не даёт. Он улучшит наш ластхит? Хп прибавит в случае чего? Какой нам смысл в скорости бега, если догнать врага мы сможем, прокачав первый скилл?
Часто слышу ответ вроде "пт фастом", боже, да собирайте вы свои ПТ, просто тракса с ботинками и 5 пустых слотов выглядит убого. Как же ? Ведь этот предмет самый лучший по соотношению цены/качества. Проблема только в жёстком ограничении на 6 слотов.
В целом, я разделяю закупку траксы на 2 типа: тракса-воин и тракса-ассассин, а так же третий секретный.
Спойлер: Тракса-воин
Данная закупка подойдёт для траксы в первую очередь, как главного ДД в замесах. Приоритет идёт на стабильную выдачу демага и живучесть. Тут мы ходим с тимой, гангаем и пушим.
Начальный закуп таков:
Бандану мы позже апнем в акулу, которая даст нам реген манца, ну и статов побольше даст. Вместо сальвы можно взять танго, но их можно настрелять у своих тиммейтов.
В выборе ботинок я предпочитаю на силу, т.к. ловкости у нас итак навалом. Купить их следует как можно раньше. Затем мы доводим до логического завершения наш начальный закуп - покупаем и .
Зачастую после этого лучше всего собрать .
Почему - объясняю. У нас мало хп и отсуствует какая-никакая мобильность. Барабаны за свои деньги дают нехилый буст к статам, мы с барабанами и птшкой на силу сможем пережить раскаст пуджа и даже убить его после этого. С активкой мы сможем убежать/догнать, а ещё барабаны собираются очень легко. Сможем лучше пушить, в тимфайтах мобильность небольшая дополнительная для всей тимы и т.д.
Дальше собираемся уже конкретно опираясь на нынешнюю ситуацию, вариантов много.
Манта даст нам ещё +50% урона, возможность снимать всякую бяку, в случае чего потанковать вражеские тавера/рошана, а иногда и наебать соперников. Это мы и так знаем. Один минус - не берёт нашу ульту. Но даёт пассивку. Т.е. вы присмерти = юзайте манту. Вы умрёте, но ваш лешрак с критами и момом будет по-прежнему со своими +50 к урону.
У нас есть сало. Мы его кидаем и...и....и промахиваемся!
Нет, стоп, не так.
Мы его кидаем, попадаем, стреляем по вражескому аксу, пока летит стрела он включает блейд мейл и тракса падает от крита в косарь.
Очень ситуативный айтем, но иногда может помочь. Следует помнить, что отключение нашей ульты не отменяет.
О, у нас появляется мини-эскейп, мобильность, чутка маны/регена, способность побыть немного вркой и скилл для бросания своих тиммейтов под вражеский фонтан в конце. Очень крутая штука. Кто-то заменяет даггером/лотаром, но форс надёжнее.
Считаю что для большинства керри-ловкачей это обязательный итем в лейте. Бонус к живучести (броня и увороты), ещё больше урона по вражеским головам. Но собирать его первым итемом смысла нет, вот 4-6 слотом в самый раз.
Криты - это всегда хорошо!
Спойлер: Тракса-ассассин
Тут всё рассчитано на максимально быстрые убийства и мобильность. Такую траксу легко уебать с 3 плюх. Тут мы с тимой не ходим, а бегаем туда-сюда и фармим...только не крипов, а героев.
Билд пабовый, точнее нет, билд для игры на фейке и настрелке фрагов с малолеток.
- начальный закуп. Дальше нам нужно нафармить на основные итемы.
Тут же в выборе ботинок я советую .
Наше ядро. Бонус к боевой мощи и приятная активка, позволяющая перестрелять группу из четырёх врагов, грамотно выманивая их по одному и за доли секунды стирая в порошок. Совет: можно привлечь противников и убежать на возвышенность, а там сразу же уйти в инвиз. Снизу не видно того, что происходит сверху, поэтому враги полезут на возвышенность и будут вас искать. Тут-то кто-то и попадётся...
Минус к броне и цель нарезается. Так как это орб, не работает вместе с ледяными стрелами, так что стреляем один раз дезолем, броня снята, продолжаем обстрел ледяными стрелами.
Если против вас играет, допустим, , которого мы почему-то не можем грохнуть за 6 секунд, следует собрать. Тракса-пулемёт выдаёт так много министанов, что они прерывают врагам даже анимацию атаки. А так же тру-страйк против , которая нас в лейте будет унижать.
Получаем бешенный бег (если ещё и лотар заюзать, будем двигаться с максимальным спидом), тракса превращается в миниган. Для убийства одиночек, которые не могут навалять нам с руки - самый раз, за 6 секунд сала мы сделаем котлету из противника. Минус - лайфстил не стакается с ледяными стрелами.
Даст живучести, а так же активку, которая отлично сочитается с нашим салом и слоу. Если враги ходят группами по 2-3 человека, можем сварить и проверить.
Криты - это всегда хорошо!
Спойлер: Тракса-ногибатор
Секретный итем-билд на траксу, разработанный анонимной командой учёных, именующих себя PRODOTA TEAM GARENA STYLE, и вот он перед вами!
Спойлер: Мелочи
Промежуточные варианты.
Дёшево и сердито. Позволит быстрее пушить. К тому же решает проблемы с маной в ранней игре, поскольку скиллы у нас маны затрачивают мало, но использовать их приходится достаточно часто, а собственный запас/реген мп у траксы невелик. Но скорее всего этот итем соберёт кто-то другой. Представлено чисто в виде логического завершения манипуляций с .
В принципе, можно и купить, таким образом у нас всегда есть хил и мана, а так же руна ДД в кармане на случай ганга. Отбирать руны у своего соперника-гангера - удовольствие. Но в таком случае нам лучше ещё потратить 200 рублей на варды. На пабе вообще редко тарят варды.
У траксы и так мало здоровья, так его ей будут постоянно стараться снимать, поэтому бегать даже с 80% хп может быть крайне опасно. Учитывая, что мы будем постоянно много убивать, у нас будет полно зарядов, которыми мы сможем так же прикормить нашего саппорта, оттянув его поход к фонтану и продолжив боевые действия. А, и ещё помогает добивать врагов (активка пробивает бкб)
Вообще-то это должны собирать саппорты...но можете и вы. -6 к броне на дороге не валяются...врагам будет намного больнее.
Мид - в природе траксы. С приличной дальностью атаки, орбом и возможностью устраивать геноцид с 6-го уровня сами по себе сформулировали мнение, что тракса идёт в мид, правда почти всегда туда траксой прут "потому что идут другие", где стоят и автоатачат крипов, пока им не пропишут ФБ.
Итак, у нас 4 керри в тиме, хм, думаю тракса будет идеальным вариантом! I mid!
Во-первых, траксу иногда гагнают на первой же минуте, поэтому внимательно осмотрите тиму врага. Все станеры и замедлятели - наши враги, которые достанут нас на любом лайне. Ваш саппорт просто обязан купить варды, нам же нужно ой как нужно побыстрее нафармить на ядровые арты и пойти тащить.
Первые минуты
Пойти мы можем на любой лайн. На хард тоже, но не соло. Тракса один из немногих героев, которые превосходно стоять на хардлайне. Если у нас сосед не промах и может как следует навешать противнику по щам, главное вовремя скоординироваться и начать залупить ледяные стрелы в лицо противнику, пока наш друг его перемалывает, килл обеспечен. В принципе тут важную роль играет наше чутьё, позволяющее определить, на какой отметке должно быть здоровье у жертвы, чтобы мы поставили килл - у меня оно прекрасно развито. Однако любой дизейблер/эскейп сможет сломать нам весь план, как же я их ненавижу.
Если у нас нету героев, которые сильно зависят от мида, как , идём туда.
Во-первых, стоя на миде, надо держать золотую середину - не бежать за врагом под его башню, но ссыкливо жаться к башне, пока враг на противоположной стороне реки спокойно денаит всех крипов ничуть не лучше. У нас приличная дальность атаки и мы можем угнетать соперника прямо под его башней, но не переборщите, наша главная задача - не поставить фб на втором уровне, а перефармить врага. Не забываем его харассить, но не включаем первый скилл на автокаст - у нас меньше 250 маны в начале игры, на каст сала требуется 90, а нам ещё нужно выпустить во врага немало ледяных стрел!
Назревают битвы
Мидгейм. Лайны уже перемешались из-за постоянных гангов, да и тракса сама не особо в курсе, где она. Вроде фармит. На каком лайне - не важно. В кармане два потому, что тракса не промах и не первый раз её пытались убить толпой жалкие трусы, но вместо этого они потеряли время, пока союзники Траксекс проносили им топ. Тракса 11-го уровня смеётся над ними, ведь они только 7-9, да и не нафармили почти ничего.
Все бегают, кипишуются, время от времени сталкиваются группами друг с другом. Тракса уже знает, что ей лучше держаться подальше от центра схватки. позволяет особо не волноваться насчёт внезапного гоп-стопа.
Гангать уже, в принципе, можем, если враг один то соло, если двое то только если они не смогут покарать нас своими мега скиллами или ранены. Для нас главное - не умирать, если видим приближающегося противника, не бежим радостно его атаковать, скорее всего их несколько.Можно пофармить в лесу. С шестого лвла у траксы это отлично получается. Если ваша тима может подефить 4х5, фармим лес.
Красный закат
Почти все слоты забиты, можно прекратить фарм. Собираемся группой, рассматриваем действия противников и внезапно нападаем с самой крайней стороны. Пока враги в рассыпную будут отдаваться по одиночке или соберутся группой, мы пронесём трон. Всё ещё стараемся не умирать! Пока тракса 90 секунд пробудет в таверне, нашу тиму смогут выебать в рот и пронести нам трон. Я серьёзно.
Тракса по сути своей одинокий герой. Как по сюжету, так и по стилю игры. В принципе, единственными нормальными друзьями смогут быть адекватные тиммейты, которые пишут миссы, ставят варды и помогают в гангах.
Спойлер: Те, кого мы едим на завтрак
Все прокастеры, такие, как и .
Вот этот братан , которого пишут во враги во всех гайдах, для нас он никто, тракса им пол вытирает.
и - ихняя хилость должна компенсироваться блинком, но под салом их ничто не спасёт. Однако следует учитывать, что второй пацан - опасный лейт, которому нельзя давать фарма, т.к. на шести слотах он траксу на бутерброд мажет. Да и вообще если они незаметно блинканутся к вам в упор, перестанет работать ульта. Опасайтесь.
- наше сало выведет его из инвиза и сломает ему ульту.
Спойлер: Те, кто едят нас на завтрак, обед и ужин
Ну в целом вот и всё. Если кому-то что-то не понравилось или я что-то забыл, попрошу без гневных комментариев и минусов в гайд, просто заявите об этом и я исправлю, сделаем мир лучше :з
Хочу поблагодарить за помощь Ex Tazzzy (http://vk.com/samohin_max), который известен своим гайдом на мортред https://dota2.ru/guides/666-gajd-po-phantom-assassin-mortred-morta-obnovlenie-20102012/, а так же всех, кто предлагал в комменатриях свои дополнения.
Бля, пацаны, сори что давно не обновлял гайд, я думал писать гайды по другим герам, вроде скоро выпущу парочку.
И да, топовый гайд - говно и кал, которое написал гаренщик и не обновляет уже хрен знает сколько времени, минусуйте его.
Остальные мои гайды-хуяйды:
юркахаосмясо
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: