Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,463,842

Windranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Support-Disabler-Escape-Nuker

Видео-обзор

15 + 2.80
17 + 1.40
22 + 2.60
22 - 34
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 44 - 56 80 - 92 106 - 118
Здоровье 500 1280 1840
Мана 317 713 999
Защита 1.43 4.23 6.23
Скорость атаки 117 136.6 150.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

Способности

Shackleshot

Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Разнообразие умений владения луком у Windranger включает в себя трюк со стрелой и привязанной к ней веревкой, позволяющий остановить любую убегающую жертву.

Powershot

Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
В ранние годы своих тренировок Лиралей научилась стрелять мощными стрелами, которые на пути к своей цели пробивают даже деревья.

Windrun

Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 60
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Лиралей зачаровывает порывы ветра, и они отражают удары.

Focus Fire

Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Способность Лиралей обрушать на оппонентов шквал из стрел просто бесподобна — даже в ущерб точности.
Вступление

Windrunner является персонажем, которого можно смело назвать "разносторонним". Из этого героя можно запросто получить ДД, Херокиллер, Ганг, Сап и т.д. Я постараюсь показать вам этого персонажа со всех сторон и максимально точно обьяснить его необходимость.

Что касается хода игры? Герой является не самым лёгким и не стоит ожидать, что события будут развиваться своим чередом. Самым главным является для нас - во время откликаться на просьбы о помощи команды. Отсутствие маны/хп, добивание героя на расстоянии - всё это будет нас преследовать во время игры. Ваша игра должна быть в очень быстром темпе и вам будет необходимо принимать быстрые и правильные решения во время. Если же вы привыкли фармить линию, собирать деньги, закупаться шматьём и нырять в мясилово полагаясь только лишь на количество ХП, то с Windrunner такое не прокатит и во время игры вы будете лишь грузом для команды, который будет тянуть всех на дно.

Плюсы героя

[+] В командной игре - высокая эффективность.

[+] Возможность повесить стан сразу на 2-ух врагов на 3.75 секунды.

[+] Нету зависимости от определённых предметов.

[+] Возможность фаст пуша.

[+] В хороших руках - хороший ганкер.

[+] Отлично ведёт себя в лейте.

Минусы героя

[-] Не опытным игрокам управление будет сложноватым.

[-] Не самый "жирный" герой. Недостаток ХП/защиты.

[-] Низкая скорость атаки.

[-] Не очень эффективный ульт, некоторые игроки отказываются от прокачки вовсе.

[-] Не самая лучшая скорость бега (290).

Комментарии к скиллам героя

thumb_dota2_1326171916__stun.pngShackleshot

Этот навык поможет нам в ганге/нюке, а так же убежать от врага. Это скилл, который не стоит кидать просто так. Иной раз лучше дождаться правильного момента для его использования. Дело в том, что, используя Shackleshot на героя, мы совершаем микростан, а если позади героя будет дерево/крип/другой герой, то мы совершаем стан протяжённостью 1.5/2.25/3/3.75 секунд, причём станим сразу обоих и очень важно помнить об этом.

Безусловно, всё зависит от того, где мы стоим и с кем. Если с вами на линии станер, то лучшим решением будет - ждать момента, когда один вражеский герой будет стоять за другим и тогда у нас будет возможность застанить сразу обоих, а союзник поможет гангнуть сразу обоих, а не одного. Если с вами стоит ДД, то используйте Shackleshot, как только будет возможность, т.к. противник может выписать вам стан первее, а слиться на линии нельзя, т.к. и кач и фарм нам необходим.

thumb_dota2_1326172033__power.pngPowershot

Это основной скилл Windrunner и вкачать его нужно, как можно быстрее. Без этого скилла пожалуй жизнь наша очень усложниться, ведь именно с ним мы добиваем врага, фармим, запугиваем, спамим на линии и бурим тунель в деревьях :) .

Рассмотрим ситуацию в фарме. На начальном закупе нам в любом случае понадобятся 2-3 Clarity ( Mana Potion ). Использование скилла на начальном этапе игры является таковым - ждём пока вражеские крипы столкнуться с нашими, а также получат урон, наша же задача обойти крипов сбоку и сделать выстрел. Выживших - добиваем. Стараемся так же задеть вражеского героя, но только, чтобы он был последним в очереди. На высоких уровнях стреляем ряду крипов в лоб, целясь по range-крипу.

Ганг. Тут тоже всё просто. Ждём пока враг будет открыт и делаем выстрел, при это стараемся зацепить после него крипов. Добить врага с полными ХП, к сожалению мы не сможем, поэтому нужен закуп на физ. урон или скорость атаки или же активная помощь со стороны союзника.

thumb_dota2_1326172116__wind.pngWindrunnerС помощью этого скилла, убегаем от врагов, имея маленький уровень ХП или если Shackleshot уже был использован. Навык Windrunner так же поможет участвовать в "замесах" почти до самого конца (конечно в инвентаре лучше всего в данной ситуции держать либо Invisibility Sword, либо Phase Boots). thumb_dota2_1326172177__ult.pngFocus FireСобственно наш ульт, о котором вечно ведуться споры. Одни говорят, что это вовсе не нужный скилл, другие же считают наоборот. Такое мнение обусловленно тем, что без Ultimate Scepter бить мы можем только лишь вышки или Рошана. Дамаг у этого скилла занижен, перезарядка большая, манакост тоже не маленький, а толку от большой скорости атаки, по-моему, не большой. В общем, я являюсь человеком, который относит скилл к разряду "лучше кину стат в атрибуты". Эффективность Windrunner не уменьшится из-за отсутсвия этого скилла.

Описание скилл билда и альтернативы

На мой взгляд, скиллбилд у Windrunner не является многосторонним и прокачивать нужно всё в зависимости от ситуации. Ниже я опишу расстановку билда с моими комментариями.

1. Что можно воткнуть на первом уровне? Здесь абсолютно всё зависит от того, куда мы идём и конечно же с кем. Играете один на пабе - вкачиваем Windrunner, дабы нам не отвесили люлей. Играете в команде? Можно замутить first blood и помочь паре союзников. В паре станеры - качаем Powershot или в паре ДД - качаем Shackleshot. Надеюсь в поймёте, когда их стоит использовать.

2. Здесь стоит обязательно вкачать Powershot, если конечно не вкачали его на первом уровне. Если вкачали, то - Windrunner.

3. Тут же вкачиваем третье оставшееся.

Т.е. первые 3 скилла вкачиваются на первых трёх уровнях далее качаем до конца Powershot и Shackleshot. Прокачав оба скилла по максимуму, докачиваем Windrunner. И вот вопрос? Когда же лучше вкачать ульту? Что касается меня, то я делают только в редких случаях, вы же можете вкачать его последним, либо когда находитесь непосредственно у вышки и понимаете, что вот-вот будете её сносить, а сил для её сноса не хватает.

На основе всех слов делаем вывод, что скиллбилд выглядит примерно так :

1. thumb_dota2_1326171916__stun.png/ thumb_dota2_1326172033__power.png/ thumb_dota2_1326172116__wind.png

2. thumb_dota2_1326171916__stun.png/ thumb_dota2_1326172033__power.png/ thumb_dota2_1326172116__wind.png

3. thumb_dota2_1326171916__stun.png/ thumb_dota2_1326172033__power.png/ thumb_dota2_1326172116__wind.png

4. thumb_dota2_1326172033__power.png

5. thumb_dota2_1326171916__stun.png

6. thumb_dota2_1326172033__power.png

7. thumb_dota2_1326171916__stun.png

8. thumb_dota2_1326172033__power.png

9. thumb_dota2_1326171916__stun.png

10. thumb_dota2_1326172116__wind.png

11. thumb_dota2_1326172116__wind.png 12. thumb_dota2_1326172116__wind.png 13. thumb_dota2_1326172177__ult.png/ +14. thumb_dota2_1326172177__ult.png/ +15. thumb_dota2_1326172177__ult.png/ +16. thumb_dota2_1326172177__ult.png/ +

Итембилд

Запомните - вы саппорт и помощь для других, является вашей задачей.

1. Начальная закупка.

1.1 iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg animal_courier.jpg tango.jpgclarity.jpg

ХП/мана есть. Закуп расчитан на дальнейшую покупку Magic Wand.

1.2 ring_of_protection.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg animal_courier.jpg tango.jpgclarity.jpg

ХП/мана есть. Закуп расчитан на дальнейшую покупку Ring of Basilius.

1.3 ring_of_protection.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpgclarity.jpg

ХП/мана есть. Закуп расчитан на дальнейшую покупку Ring of Basilius и Magic Wand.

2. Далее наш инвентарь выглядит примерно так.

magic_wand.jpg ring_of_basilius.jpg phase_boots.jpg

3. По желанию, можно саппортовскую вещичку - Mekansm. Поможет нам, когда будем быстро бегать по линиям и помогать союзникам.

magic_wand.jpg ring_of_basilius.jpg phase_boots.jpg mekansm.jpg

4. Докупаем Orchid Malevolence. Закупив этот предмет, можем кидать врагу 5-ть секунд без колдовства, а также увеличиваем урон по цели на 25%.

magic_wand.jpg ring_of_basilius.jpg phase_boots.jpg mekansm.jpg orchid_malevolence.jpg 5. Если активно используем ульту, то лучше будет докупаить Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg .Но я бы советовал всё-таки приобрести Linken's Sphere linkens_sphere.jpg . Sphere поднимет атрибуты по всем пунктам, реген хил/мана и что важно для нас - спасет от дизейбла в нужный момент.6. Если игра ещё не кончилась, вот вам парочка полезных вещиц :Scythe of VyseForce StaffMonkey King BarShiva's Guard

Тактика

Вы как саппорт должны быть и тут и там. Успевать откликаться на просьбы о помощи и быть в центре событий.

Начало матча. Я бы советовал занять линию - мид, но перед этим отправиться с двумя союзниками на одну из линий и сделать first blood, первый скилл должен быть поставлен в зависимости от союзников, впрочем, об этом я писал выше.

Ведём себя на линии максимально эффективно, спамим Powershot'ом. 2 попадания по противнику, стан и добивание. Фраг уже в кармане и есть время, чтобы прожать линию, помочь товарищам или же проверить руны. Я выбираю мид, т.к. нахожусь всегда близко к обоим линиям и способен оказать помощь во время.

Получив Mekansm, уже можно пробовать масс-пуши линий, срубать первые tower'ы, добивать противников после замесов и прочее.В лейт-гейме, старайтесь держать расстояние от противника особенно от Vengeful Spirit, которая способна заменить ваши тела и вы окажитесь в кругу врагов, хотя и тут можно удрать включив скилл Windrunner и Phase Boots.

Друзья

icon.jpg - Много маны, вместе занюкаем все что угодно.

icon.jpg - Идеал для Shackleshot, сажаем двух врагов в кусты, связываем стрелой и убиваем.

icon.jpg - один дизейблер хорошо, а два еще лучше.

icon.jpg - В связке с астралом и вашим Powershot будет "чумачечий" урон.

icon.jpg - Куча дизейблов и вы еще тут.

icon.jpg - Враги будут умирать не успев подойти к вам.

icon.jpg - Опять таки, враг не успеет выйти из дизейбла вплоть до смерти.

icon.jpg - Хорошая связка, дизейбл и много урона, все что не сможет сделать Lina, то сделаете вы.

Враги

icon.jpg - Можем умереть под Windrunner начиная со второй тычки.

icon.jpg - Не успев включить Windrunner можете с легкостью умереть, да еще и манну всю высосет.

icon.jpg - Очень сильный прокаст, занюкает.

icon.jpg - Занюкает, если вы "голый".

icon.jpg - Занюкает.

Заключение

Хочу сказать, что герой является очень нужным в команде, он способен и помочь и убить, впрочем, все его достоинства перечислять долго. Использование этого героя в правильных целях, способно привести к победе, если конечно ваши Powershot'ы летят в точном направлении.

Хочу пожелать новичкам скорейшего освоения персонажа, а опытным игрокам улучшать свои навыки.

Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / 0%
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
1 5 4 152 118 34

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Май 2013 в 10:17
1
жужа
11 Июл 2013 в 16:02
2
Автор,ужасный гайд,особенно удивил с ультой,если собрать аганим и десолятор,то наша ульта будет сносить столько дамага,что один на один многие герои не смогут к нам даже подойти.
27 Апр 2014 в 20:18
1
Ты рак, и все кто считают ульт говном раки. Это очень сильный ульт с дезолятором/критами и аганимом любой враг рассыпается за время действия хекса или нашего стана.
21 Июн 2014 в 01:50
2
Гайд говно
19 Июл 2014 в 10:11
3
При всем моем уважении к автору - ты что курил? Вот на этой строчке: "Эффективность Windrunner не уменьшится из-за отсутсвия этого скилла". Что за бред? Да, урон занижается - но скорость атаки компенсирует занижение, тем более что на первых уровнях скила это довольно небольшое занижение. Кроме того я жууутко против мнения что ульт вр'ки можно кастовать лишь в вышки или рошу - бре-дя-ти-на. Ульт вр наносит дофига дамага при условии что вы соизволили научится кастовать НОРМАЛЬНУЮ привязку, плюс если в вашей команде также есть хорошие станеры -1 обеспечен, да согласен ульт имеет колосальный минус - повышение скорости атаки работает только на одну цель - но тут уж простите если вы рачите тут вам ничто не поможет, надо было думать в кого кастовали ульт. В остальном спасибо автору за неплохой гайд)))
28 Июл 2014 в 09:12
0
"Дамаг у этого скилла занижен, перезарядка большая, манакост тоже не маленький, а толку от большой скорости атаки, по-моему, не большой..." лолшто? С аганимом кд 15 секунд, снижение урона 0%, манакост 25. В связи с этим у меня вопрос: автор, ты хоть раз читал описание ульта при покупке аганима?
13 Авг 2014 в 10:56
0
Конечно вр с аганимом это больно но без дезоли она не прибьет ни одного жирного перса типа акса значит можно собрать артефакт всех шкАльников в доте , нет н. Сашу Яшу а дагон , но поначалу УЛЬТА ДЕРМИЩЕ и во сновном убиваем мы цель так-бросаем шейкл при удачной при вязке лупим врага с руки потом когда вот- вот пройдет шейкл , то включаем вагины ран и пробегаем рядом с противником наносим опять удары с руки а потом ФАТАЛИТИ- поувершот хорошая добивай-ка . Заметьте это все без артефактов а если есть еул или аганимом или форс то все упрощается - если есть еул то - мы подбрасываем врага в воздух и по таймингу стреляет поуер шотом,потом его привязываем к дереву ,лупим с руки ИЛИ если есть аганим то с помощью ульты , после окончания стана за 0.1 секунды врубаем waindrun и за медлящем противника бьем его с руки или ультой за это время мы нанесли уже около 600 да мага без ульта и догоняем противника с фазами и если у него еще не разорвало пукан ,то кидаем пуер шот второй раз по кд и того мы нанесли врагу , если все прошло успешно 900 урона без ульты это где-то 9 левел без всяких аганимов и дезолей , но вы поняли ,что я любитель Керри и поэтому дальше можно купить дезоль и аркам и это будет убойно но нужно иметь еще искейп кроме бега это -дагер или тот же еул или форс но нужно еще и хп так что наш самый не используемый артефакт wangaurd он прибавит нам выживаемости. Вобщем билд для Кери таков - фйзбутс , барабаны , вангаурд (нужно будет фармить немного) , дезоль , архам, орчид и хекс . С такими слотами даже войд будет боятся нас потому что - у нас если все по таймингу использовать , то грубо говоря - 4 секунды стана и 9 обезмолвливания и войд тупо не сможет кастовать свой купол и просьба к автору-добавь другие разделы по типам героя там Кери ньюкер
18 Мар 2015 в 16:47
1
"если есть еул то - мы подбрасываем врага в воздух и по таймингу стреляет поуер шотом,потом" - потом ловим стан и смотрим как враг машет ручкой.
"если есть еул то - мы подбрасываем врага в воздух и по таймингу стреляет поуер шотом,потом его привязываем к дереву" - которое было бы, но мы срубили его повер шотом.
" а если есть еул или АГАНИМОМ или форс то все упрощается - бла бла бла - и того мы нанесли врагу , если все прошло успешно 900 урона без ульты это где-то 9 левел без всяких АГАНИМОВ и дезолей" - что курили? то нет аганима то есть, 9 лвл а у тебя еул, аганим или форстаф да еще на фейзах рассекаешь.
Вобщем ты сам то в доту хоть играешь?
21 Окт 2015 в 12:24
0
Что за бред насчет ультимейта? Собирается mjolnir и дамаг уже нехеровый. Собирается дейдалос, собирается аганим и мкб и от нее никто не уйдет. Привязка, ульт = смерть любого. Нужен орчид - собираем и орчид. Отличнейший герой, по-моему один из сильных в Доте. Гайд не понравился.
22 Ноя 2015 в 00:50
0
Ахаха,ульта-ненужный скилл?Ты ебанулся?!Это один из лучших культов на ранних стадиях игры,КД небольшое,длится долго,а с Аганимом так вообще имбой становится,хоть на крипты юзай.
22 Ноя 2015 в 00:53
0
Крипов*
30 Апр 2016 в 13:37
0
И такой гайд на 2 месте в топе???
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Pinokio
-2

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?