Bane гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
22 + 2.10
22 + 2.10
33 - 39
4.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 286 668 1201
Урон 55-61 84-90 125-131
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Durable

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Начнем пожалуй

Данный гайд будет посвещен в первую очередь саппорт Бейну, стоящему трипл, но и на дабл данный Бейн войдет очень хорошо. Так что всех убиваторов на Банане прошу удалиться и воздержаться от чтения, во избежание появления бурлений в нижней части организма. =)

Так же данный гайд расчитан на людей игравших в доту и имеющих представление о главных её моментах. Пишу его, так как в свое время, начав играть в команде, искал нечто подобное, но находил только Бейнов убиваторов. Все написанное здесь мое ИМХО и основано на моих ошибках.

Главная задача такого Бейна на старте: вырастить нашего кери и помочь ему на старте игры сделать максимум фрагов на линии, контроль движений противников, контроль самих противников.

В умелых руках и правильных артах Бейн контролирует до 3 противников одновременно, хотя многое зависит от ситуации (вас не похвалят за уподобление шиве, если за время пока вы раскладывали сон, гинсу на врагов, кери противника под БКБ вырезал ключевого игрока вашей команды).

Плюсы

- Контроль, много контроля

- Возможность воровства ХП

- Очень сильный ульт

- Полный вывод кери противников из боя за счет снижения урона

Минусы

- Бейн весьма хрупок

- Очень высокая стоимость спелов, на старте игры это особенно заметно

- Наш ультимейт можно сбить

- Высокий порог сложности, герой не для новичков доты

- Весьма малый ренж атаки

К скиллам подробнее

s_ability1.jpg - Раньше этот скил резал урон в процентах и написав сей гайд я до сих пор считал что так и есть, но умные люди подсказали, что теперь урон срезается непосредственно указанный. Данный скил поможет перефармить на миде противника. В трипле же он не столь принципиален, хотя и может спасти жизнь вашему кери, но учитывая что большую часть мы находимся в лесу скил не в приоритете. Но главное не пропустить момент когда умение уже реально нужно, а его нет. В бою накладываем данный скил на кери/харда противников. Выбор зависит от ситуации. Если хард например Дарк Сир, то от данного скила будет не холодно не жарко. А вот если хард Баунти хантер, а у кери есть БКБ (который будет обязательно заюзан), лучше снизить урон БХ, а для кери оставить ультимейт.

Имеет очень большой ренж в 1000, что позволяет использовать перед боем, а так же удобно применять для снятия линка.

s_ability2.jpg - Как я его называю Укус. Сие умение нюк в чистом виде, да еще и с хилом в нашу сторону. Сколько укусили, столько и получили. В бою нам его можно использовать только для спасения своих хрупких телес и для ускорения убийства противника, т.е. в начале, но никак не для добивания. Мы саппорт, не забываем) Естественно все зависит от ситуации, вырезать связкой ульт/укус пойманного в лесу джанглера не возбраняется. Наносит чистый урон. В описании на данном портале ошибка, так как написано, что урон магический.

s_ability3.jpg - Сон. Наш контроль. Имеет спецефический тип урона HP Removal. Это означает что ХП цели будут просто вычетаться из его пула. Резисты игнорируются, неуязвимость к магии игнорируется (хотя наложить сон на цель под БКБ мы не можем). Данный урон так же не сбивает лечение банок, так как он не является атакой.

На старте имеет дальность 500, на максимальной прокачке 650. Добавка по 50 за левл.

Цель под сном может быть разбужена магическим скилом, либо атакой. В случае атаки, атакующий засыпает. Но есть одно но: если этим атакующим был Бейн, то полученный сон он может с себя снять скилом, который заменяет скил сна в этот момент. Отсюда вывод. Если мы с кери поймали кого то, у нас нет ни ульта ни укуса, а кери например Найкс, то будить противника должен только Бейн и он должен это сделать, после чего разбудить себя и помочь кери. Но никак не стоять тупить 7 секунд ожидая пробуждения, за это время противники могут подтянуться на спасение. Так же в случае если кто то из союзников случайно поймал сон с противника, то атакуем его и снимаем сон с себя.

Сон может быть наложен на себя или союзника. Иногда это спасает, но для такого использования нужен опыт и понимание ситуации, знание таймингов скилов иначе грозите навредить союзнику. (Например мы можем подставить его под два ассасинейта снайпера, да да, личный опыт. =) Сон 7 секунд, кд ультимы снайпера 10 секунд).

s_ability4.jpg - Ультимейт. Наша главная вкусняшка. Бейн нежно закрепляет противника на месте и не дает ему что либо делать. Так же каждую секунду наносится урон. Есть один главный момент данной ультимы, ради которого Бейн является ужасом для всех кери: ульт пробивает что угодно. БКБ? Рейдж Найкса? Репел паладина? Не, не слышал. Да, урон противнику под БКБ не наносится, но противник закреплен и не может ничего делать. Свены/Урсы в полном обкасте под БКБ перекусывают клавиатуры в эти моменты))) Единственный минус нашей ультимы (возможность сбития) компенсируется правильной сборкой/действиями тиммейтов/грамотным кастом.Так же высасывает 5% манны в секунду от максимального количества манны противника, с аганимом 10%. Цель с имуном к магическому урону (репел, БКБ, рейдж) так же теряет манну.Аганим улучшает все параметры нашей ультимы кроме дальности, перезарядки и маннакоста.

Сон качать первым? Лол!

Никогда не качайте первым укус, так делают только великие ногебаторы, но куда нам до них. Укус первого уровня восстанавлиает и наносит 90 урона, а стоит 125 манны. Для его каста нам надо остановиться, повернуться к противнику и махнуть лапками. Сопоставте в голове эти факты и подумайте, что вы можете с этим сделать, если к вам на старте пришел трипл/квадро ганг? Или например вы с тиммейтами поймали в лесу вардовика?

Первый скил это всегда Сон. Во первых это контроль. Во вторых урона он наносит на 10 меньше укуса. В третьих это еще раз контроль. Да он дороже на 40 манны. Но встретившийся при установке глаз в лесу противник на 80% умрет, если ваши союзники не слоупоки. Аналогично при ганге, усыпляем самого дерзкого и стараемся оттянуть конечности, не забывая главное правило: Главное бежать не быстрее льва, а быстрее последнего туриста. Так вот, последний турист это вы =) Ну или второй саппорт в трипле, с ним можете посоревноваться в проворности)

Во что бы одеть...

Итак, мы саппорт в трипл/дабл лайне. Мой стандартный закуп такой:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Второй сап обычно докупает Сентри варды, пулит харда и мы выступаем.

Далее поддерживаем наличие глаз и собираем на s_boots_of_speed.jpg сапог. Если все идет хорошо, то добираем из него s_arcane_boots.jpg арканы докупив s_energy_booster.jpg . Если же все идет плохо, можем пойти через соул ринг s_soul_ring.jpg , который собирается из s_ring_of_regen.jpg s_sages_mask.jpg + рецепт. Лично я не люблю Соул, так как он не дает критично важного нам манна пула на старте игры, а так же он бесполезен для команды.

Обычная арифметика: Соул дает нам 150 манны - это эквивалентно укусу 2-го уровня. Бутсы дают нам 250 манны + 135 манны регеном. Когда Бейн с соулом просядет до 25 манны, такой же Бейн, но с арканами даст манны команде, а так же сможет кастануть ульт 3 уровня, в то время как первый Бейн максимум сможет усыпить.

Далее определяемся с вторым саппортом в сборке s_mekansm.jpg мекки и собираем либо меказм, либо s_pipe_of_insight.jpg

Минимальный набор поддержки закончен. Далее начинаем жить для себя, если получается =)

s_veil_of_discord.jpg или s_rod_of_atos.jpg - Первый повысит урон противникам от магии, второй замедлит. В продолжение сапорт Бейна. Выбор зависит от набора команды. Если в команде больше урона идет от физики, тут лучше Атос. Если же есть например Магнус + ТХД/Энигма, то Дискорд войдет очень даже вкусно. Довольно легки в сборке.

s_blink_dagger.jpg - Повысит мобильность. Его можно отнести к обязательным артам в играх высокого уровня.

s_black_king_bar.jpg - Еще один предмет с пометкой обязательно. Поможет нам сделать наш ультимейт без страха быть сбитым. Если вас постоянно фокусят, это ваш выбор. (Но не забываем о скилах, которые двигают вас даже под БКБ, для примера s_ability1.jpg в исполнении m_icon.jpg )

s_force_staff.jpg - Палка толкалка. Еще один хороший арт в хороших руках. Подтолкнет к нам, оттолкнет от нас, вытолкнет нас. Работает следующим образом: Толкает героя в сторону, в которую он смотрит на ренж 600. Но тут нужны ровные руки.

s_shadow_blade.jpg - Аналог БКБ, но еще и с бонусом, мы такие классные подошли из инвиза и сразу схватили в ульт. Или мы такие классные схватили в ульт и ушли в инвиз (уход в инвиз не сбивает ульт). Работает только против нубов в лоу левл играх, которые не слышали о сентриках и просветке.

s_scythe_of_vyse.jpg - Контроль, больше контроля!!

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - не задалось с артом выше? Тяжелая жизнь? Берем более дешевый аналог для контроля. Даст нам еще и скорости бега. Можно накладывать на себя, иногда спасает))

s_aghanims_scepter.jpg - Усилит наш ультимейт в два раза.

s_necronomicon.jpg - Больше для убиваторов и пианистов. Позволяет вызывать двух суммонов. Улучшается три раза. Вобщем пойманный 1 на 1 противник умрет под двумя этими милыми зверьками 3 уровня в большенстве случаев. На 3 уровне палит инвиз ренжевым суммоном.

s_ghost_scepter.jpg - еще один вариант для убиваторов.

s_boots_of_travel.jpg - быстрый, дерзкий, как пуля резкий Бейн =) Разбираем арканы, собираем сей сапог.

s_bloodstone.jpg - А камушек из арканов можем пустить вот сюда. Ускорит рес, прохилит союзников, даст нам реген и пул манны.

Тактика

Итак. В начале игры наша задача - максимум помощи кери. Отводим лесных крипов, делаем даблы, следим за вардами, снимаем варды противников. Запомните, это ваш лес, и противник должен боятся в него зайти даже для установки варда)) Любой заход к вам в лес в одно наглое лицо должен жестоко наказываться. Если нашего кери активно гоняют выходим на лайн, желательно со спины, усыпляем и пытаемся убить противников. Если прессинг достаточно сильный, на лайн лучше выходить второму саппорту (если у вас трипл). Так как Бейн с его малым ренжем атаки весьма убогий харасер.

Примерно к 6 минуте у нас должен быть минимум 4 левл. Если до этого момента на линии не было активных действий, начинаем их навязывать. Обновляем варды и начинаем активное движение по лайнам, если противник позволяет фармить вашему кери. Получив 6 левл начинаем своим видом гнобить противника. Наша главная связка на этот момент: Сон - Ульт. Все фраги проходят мимо нас и это правильно. Приоритет отдачи фрагов прост: Кери/Хард лайнер/Мидл лайнер/Вы/2-й саппорт. =) Активно помогаем в гангах. Сон, сон, сон и еще раз сон. Укус только в начале или для хила.

В середине игры, когда начинаются крупные встречи главная задача проста: не подставляться. Вы не инициатор. Не надо лететь с криком на рампу за кем то, не зная кто вас там ждет еще. Оставим эту радость Магнусам/Тускарам/Кентаврам и прочим, менее образованным героям)) Никогда не начинаем крупный бой с вашей ультимы, если целью этой ультимы не является кери/инициатор противников. Ваш ульт сейчас нужен только с одной целью, контроль кери противника. К этому моменту у него возможно будет БКБ или это будет Гуля с армлетом. Если его не поймаете вы, его уже не удержит никто. Так что контролируем свои позывы, ловим врагов в сон и очень внимательно следим за обстановкой. Мы не слидим за тем колько у кого осталось хп дабы укусить, мы следим за происходящим вокруг. Если вы прозеваете появление кери или инициатора противника, вам спасибо не скажут. Всегда держимся сзади, мы очень хрупки и нас могу запросто сдуть АоЕ или сплешем. Если в команде противника есть Тайд или Магнус или Енигма они так же являются отличной целью для ультимы. В этот момент смертельно необходим высокий вижен карты. Кооперируемся со 2-ым саппортом и постоянно поддерживаем варды.

До конца игры собственно наша задача так и не изменится. Мы контроль. Мы должны не впадать в раш боя, а остоваться хладнокровными надсмотрщиками этого месива. Контролируем движения противника вардами по карте, держим кери, режем дамаг харду/миду, поддерживаем команду и будет нам счасте и плюсы в репу =)

Друзья

С друзьями все просто, любой, кто может хорошенько вдуть под ваш ультимейт к 6 левлу:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Да и в целом, Бейн такой герой, что он больший друг для всех, чем кто либо для него =)

Враги

Да и с врагами не сложно. Наш главный враг это дисейбл или сайленс, все герои с ними это враги, но отдельно попрошу заметить следующих:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Данные противники обладают скилами, которые заставляют вашего героя сдвигаться. Так же в этом списке есть Сайлансер, Дизраптор и Сирена. Один затыкает, второй как двигает, так и затыкает, третья просто усыпляет. Так что они крайне опасны для нашего ультимейта.

Ну а так же не забываем про:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Эти ребята появляются чаще всего внезапно, накладывают сало (Боник это делает с арчидом) и убивают секунды за 3. В случае с Клокверком дай бог под его станами скастовать сон. Что делает Никс, я думаю все знают)

Заключение

Собственно все. Над оформлением долго не старался, как то не до этого. Надеюсь помидорами не буду закидан. Всем удачи)

Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
1 5 4 32 24 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Май 2013 в 19:40
0
Не понравилось, вообще не считаю бейна саппортом, по мне так это недокерри ибо может убить 1х2 врагов
22 Май 2013 в 03:17
1
Гайду плюс. Небольшой вопрос, может ответят, если магнус\тайд влетают, они могут заюзав ульту уйти в сон\ульт, или у ультов нет такой задержки? Магнуса не сумевшего захватить бейна в ульту не рассматриваю х)
13 Авг 2014 в 10:28
0
гайд норм, автору спс
26 Мар 2015 в 15:09
0
ИМХО, лучше топового гайда, поставил плюсик
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
38

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?