

+ Хорошая дальность атаки.
+ Удобная анимация атаки.
+ Хороший прирост ловкости для мага. 2,2 - довольно прилично. С руки может навалять лучше, чем это принято думать.
+ Скилы хорошо сочетаются друг с другом.
+ Долгий стан с короткой перезарядкой.
+ Хороший для замесов 5-5.
+ "Меганагибаторская" ульта.
- Ульта требует снаровки.
- Третий скилл может дать дебаф.
- В конце снижает свою эффективность (лучше игру заканчивать пораньше)
- Игрок должен иметь общее представление об отводах и пуллинге.
- Самый главный недостаток, на мой взгляд - от можно увернуться отбежав на некоторое расстояние.
Некоторые считают его бесполезным, и вместо него качают плюсики.
В конце игры снижает свою эффективность. Но именно снижает, а не теряет актуальность.
Лучше перейдите сразу к выводам, считал я недолго. А расчеты привел для того, чтобы показать, что цифры я взял не с потолка.
Споры идут в основном из-за того, что прибавка идет в циферьках. А "убавка" идет процентах. Перевести сложно или просто лень. Решим систему уравнений.
D*V=dps1 – дамаг в секунду у героя до бафа.
После бафа у нас уменьшиться скорость атаки в 0,15. Следовательно нужно умножить V*0,85
А к урону прибавиться 80 (на последнем уровне, если не на последнем, то вставить другую цифру)
Т.о (D+80)* V*0,85 = dps2 – дпс после бафа.
Нам необходимо узнать, сколько должна быть скорость атаки и сколько должен быть дамаг, чтобы баф оставался бафом а не дебафом.
Для этого приравняем dps1=dps2
D*V= (D+80)* V*0,85
Скорость атаки не известна, но она сокращается! Как следствие делаем очень важный вывод - Баф от скорости атаки не зависит!, а зависит ТОЛЬКО ОТ УРОНА! Для тех, кто не понял - если у двух героев одинаковый дпс, но у первого маленькая скорость атаки, но высокий урон; а у второго маленький урон, но высокая скорость атаки; то баф лучше скажется именно на втором герое.
Выведем дамаг, при котором dps1=dps2
D=(D+80)*0,85
D=0,85*D+80*0,85
D-0.85*D=80*0,85
0,15D=80*0,85
D=(80*0,85)/0,15
D=453 дамага
При таком дамаге 80 доп урона будет 15% прибавкой . Это не учитывая то, что магическое сопротивление всегда в конце меньше, чем сопротивление физическое, причем намного.
Теперь рассмотрим тех, у кого есть криты врожденные и приобретенные.
Но нужно понять как изменится дамаг с критами.
Формула будет та же самая, просто перед D будет множитель К в случае без критов он был равен единице. Криты же дают множитель к дпс. – Вычислим его.
На примере .
У него шанс крита 25% а критический урон 240%
Другими словами каждый четвертый удар будет D*2.4
То есть в среднем за 1 удар будет такой дамаг.
(D+D+D+D*2.4)/4 или 5,4D/4
Если вывести общую формулу для критов, то получим [ { 100/(s*100) } - 1+k]/ { 100/(s*100) }=K
(Поставил фигурные скобки, чтобы было понятно)
K – общий коэффициент увеличения дамага от критов. Учитывающий и шанс и множитель.
s- шанс выпадения критов (думаю, не нужно пояснять, что 25% это *0,25)
k-множитель кртитов. (думаю, не нужно пояснять, что 240% это *2,4)
Для понимания - множитель { 100/(s*100) } -это для простоты вычислений. Чтобы проще не умножать на 0,25 легче поделить на 4. Ну вы понели...
Итого так можно посчитать коэффициенты для всех критов.
После всех подсчетов получилось что криты располагаются в таком порядке
фантом ассасин 1,525>джага 1,35 = даедалус1,35 >скелет 1,26>брюмастер1,25 >ликан 1,21 >хаос 1,2>кристалис 1,05. (попутно выяснили какие криты в игре лучшие)
После всех подсчетов. Просто подставляем данный коэффициент К в формулу для подсчета граничного дамага.
К* D*V=(К*D+80)* V*0,85
Подсчитаем для всех граничный дамаг - 297,27>
335,8 =
335,08 >
359>
362,66 >
374,65 >
377,78>
431,74
Рассмотрим все свои три скила.
стан, не меняет затраты манны при повышении уровня, следовательно делаем вывод, что прокачивать лучше пораньше.
- дает прибавку в % к магическому урону. Это как бэ нам нам намекае, что прокачивать нужно в последнюю очередь. Магического урона у нас еще нет, у союзников тоже не особо. Большой процент от маленькой цифры всегда будет хуже, чем маленький процент от большой.
Дает прибавку в циферьках а убавку в % - следовательно делаем вывод, что ЧЕМ РАНЬШЕ ПРОКАЧАЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ ОН ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ!
- не пропускаем, понятное дело.
Итого делаем вывод что качаться нужно через первый и третий скиллы. Второй скилл вкачаем на единичку "чтобы был". Я отметил средний вариант. Если стоите в паре с хорошим станером или замедлителем то можно делать ставку на ганки и следовательно более уделять внимание . Если Вы стоите в паре с пассивным фармилой хардкерри то приоритет сдвигаем к
.
Также если стоим в трипле то упор делаем на третий скилл. Кстати те немногие игры на проф сцене, где я видел аппарата последнее время - 3Dmax и NaVi максили именно , причем к 7 уровню он был уже вкачен полностью. Как правило У меня также. На 7 уровне 1-й,2-й, и ульта стоят на единичку. А 3-й скилл уже полностью прокачен.
Считаю, что встроенный гайд советует нам начальный закуп совершенно правильно.
Тоже придерживаюсь следующих правил.
1) В команде должен быть курьер.
2) У Вас должны быть 3х
3) Должно быть 2х[item=Tango]
4) На сдачу порядка 4-х.
Если куру кто - то купил, то 150 можно потратить или
в зависимости от настроения.
- вещь хорошая, собираю часто. В
лучше не грейдить.
- нам советует встроенный гайд, и совершенно правильно советует, только следите, чтобы в команде её не собрал кто-нибудь до Вас.
- считаю обязателен к сборке.
- вещь очень хорошая даст прибавку к броне и манорегену, да и активка очень полезная.
- Вот они, любовь всей моей жизни. Собирать обязательно. Собирается легко, дает всего понемногу. Запомни новичок Брассер - лучшая одежда для саппорта!
- т.к. денег у нас не очень много, то довольно долго можно походить в простых сапожках.
- Можно собрать, если не хотим собирать что-то другое на силу.
Когда хотите похарасить соперников. Включаем сапоги на интеллект, Кидаем переключаем на силу - идем бить с руки. Все очень просто.
- одно из самых лучших лечащих предметов в игре по соотношению цена/качество. Можно проходить в них до конца, если не собираемся покупать
.
- т.к. мы саппорт, то это наши сапоги. Довольно дороги. Поэтому если в команде уже есть арканы, то заменяем либо транквилами или ПТ.
В команде должна быть обязательно! Если никто не собирает, то собираем ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Можно загрейдить из брассеров, на ваше усмотрение.
- очень хороший саппортский предмет. Множество применений.
- Нам советуют в основных предметах. Бешеный манореген, увеличение МС. Но тут нужно сказать о одном прокасте. Если кинуть на врага
+
то он приземлиться и тут же будет приморожен. Можно это проделывать в ганках, когда никто не мешает. Если чуть замешкаешься и дашь еул чуть позже, то враг приземлиться и стана не получит, получится, что ты его спасешь от собственного нюка. Поэтому в масс замесах советую кидать первый скилл и еул на разных врагов.
- Наш герой ходячий источник магического урона, если Вас избавили от необходимости собирать мекку, то собираем обязательно. Это дополнит нашу специализацию. Не стоит собирать, если кроме Вас 4 керри ловкача.
- если игра затянулась то к покупке обязателен.
- также если игра затягивается, то советую собирать именно некров! Все для команды.
Остальные предметы я как бы не очень рассматриваю, т.к. они для нас слишком дороги. Отмечу некоторые и поясню почему не покупаю.
- можно купить, если вы любитель воровать фраги у ваших тиммейтов. Если и покупать, то оставить первого уровня.
- вообще предмет плохой. Недавно ему подняли радиус каста, что как бэ намекает, что разработчики понимают, что активка слишком слаба. Да если мы ганкер, то это почти гарантированная заморозка. Но в замесе 5-5 она бесполезна. Слишком дорогой итем.
- можно собрать, если у противников есть неприятные блинкеры или инвизеры. Но дает не нужный нам дамаг, поэтому итем не для нас.
- предмет хороший, базару нет, но слишком дорогой для нас. Луче копить потихоньку на некров. Собирать если уже очень поздний лейт, но лучше до него не доводить.
- видимо советуют ради гарантированной заморозки, но это итем для танка. Считаю слишком дорогой, и у нас врожденная ловкость даст броню.
- слишком дорогой. Не сильно нуждаемся в манорегене.
- Для нас не особо нужный и слишком дорогой.
- тоже советуют для гарантированной заморозки. Слишком дорогой. Видел я Аппаратов собирающий скади первым итемом - зрелище печальное.
- в принципе можно собрать, где то в позднем лейте, но слишком дороги.
Теперь перейдем к тактике.
Чтобы понять, как нам действовать - нужно понять суть героя.
Многих героев разрабатывали так, чтобы их скилы гармонично сочетались друг с другом. Это как Ульта хускара и его орб и берсеркер кол, это ульт клокверка и его клетка, или это третий скил и ульта дисраптора. Да можно долго перечислять! Так вот, Аппарат - не исключение. Я так себе и представляю, как на совещании нужно было придумать нового героя, и после долго молчания один из сотрудников сказал: «А давайте мы ему дадим БАФ МАГИЧЕСКИЙ и ДЕБАФ МАГИЧЕСКИЙ!». Все крикнули: «УРА ТОВАРИЩИ! ПРРАВИЛЬНОЕ РРЕШЕЕЕНИЕ!!!» так был создан Аппарат.
Подумайте только, ни у одного героя в доте нет АОЕ магического бафа и АОЕ магического дебафа.
Именно в этом его суть.
Как следствие - мы являемся саппортом, даже нянькой.
Поэтому и действовать нужно соответственно. Идем туда, где нужна наша помощь. На мид не советую идти, фарм нам нужен меньше, чем другим, да и ульту с центра запускать не очень удобно. Лучше идти в легкую. Если на легкой уже 2 героя - не расстраиваемся - идем третьим на отводы Тут сам бог велел качать . В сложной нам очень тяжело (ОЧЕНЬ!) – не советую. Делаем пулы и отводы по необходимости, денаем своих крипов.
Главное харасить соперников. Именно поэтому мы выбрали такой скилбилд – максимально замаксить магический урон.
Почему берем на первом уровне силин тач, а не колдфит? Ответ прост – соотношение манна/урон.
В первом случае имеем 150 урона за 150 маны. Если качаем третий скил – 150 урона себе + 150 урона союзнику (если Вы стоите вдвоем) за 110 маны. На первом уровне почти ни у кого нет такого дамага! Конкуренцию могут составить только пара героев.
В комментариях советуют на первом уровне взять В принципе можно, но на раскачку это не должно особо повлиять. На первом уровне его берут для того, чтобы в случае опасности Вашего керри кинуть на врага. Тут нужно смотреть от агрессивности вражеского лайна. Если у врагов 2 станера то выбор однозначен - 1-й скилл. Если соперники не имеют шанса забрать вас на 1 уровне, то наша задача помочь нашему керри забрать наибольшее количество крипов с первой пачки - тогда точно выбираем
Далее получаем ульту и стараемся кидать ее по кд. Кидать нужно из безопасного места или кинуть отправить себя на базу пока наводимся, запустили ульту (ледяной шар)– можно возвращаться к контролю героя. Можно попробовать кинуть на противоположный фланг, это требует хорошей интуиции. Если удачно попали, то можете получить парочку ассистов. Теперь продолжаем играть как и до ульта, только постоянно следим за миникартой для запуска ульты.
Середина игры - покупаем варды варим меказм или дискорт. В одиночку не бегаем. Почему я такое внимание уделяю дискорту? – все очень просто. Даже если Вы – единственный маг в команде, магический AOE урон у вас просто чудовищный!
Смотрите сами начинается масс беготня с файтами 5-5. Если у Вас уже есть мекказм и дискорт – у врага нет ни шанса.
В замесе держимся в стороне. Наша задача Кинуть скилы, почти все можно кинуть с безопасного расстояния.
Кидаете силингтач по кд, причем, чем больше попадет союзников в поле действия – тем лучше. В замесе разбрасываем айсвортекс и дискорт. Можно посчитать, сколько это будет урона. В идеальных условиях 80*6*5=2400 ЧИСТОГО добавочного урона! Если враги забредут еще на айсвортекс то прибавляем еще 25% урона = 3000 и это от скилла в 140 маны! – вис из амэйзинг! (причем такие идеальные условия достигаются довольно просто)
Естественно не забываем про ульту и колдфит.
Постепенно собираем более серьезные арты. Дизейблы-форстафы и пр. И старайтесь пушить-пушить - не забываем что, лучше побыстрее выиграть, чем потом чесать репу и решать, что лучше собирать или
.Начиная примерно с 20 уровня, смотрим на своих керри - сколько у них дамага. Сравниваем с цифрами которые я приводил. На некоторых из них (опишу в друзьях) вполне возможно силинг тач может действовать отрицательно.
– если соберет даедалус и еще аганим и еще что нибудь, то скорее всего перейдет границу.
– под ультой кидать не стоит скорее всего перейдет границу.
– вполне возможно, что соберется и будет даедалус. Бывает часто.
– может.
– вполне может, но не всегда, даже редко.
– вполне может.
– может собраться, но крайне редко.
– если будет с даедалусом и орчидом и съест жирного крипа – то перешагнет порог, если с теми же айтомами не съест крипа – не перешагнет порог.
– скорее докачается.
– если не кошерная сборка – даедалус мкб. То соберется. Если кошерная сборка: мом мидас мйолнир бабочка – не соберется.
– даже без критов всегда за счет пассивки набирает просто чудовищный урон – кидать не стоит.
Теперь отмечу керри героев, на протяжении всей игры будут получать бонус от нашего третьего скила.
Опять же не будем рассматривать антимага собирающего криты – нормальный соберет бф и мантастайл.
Что характерно, это герои с типичными артами на скорость атаки – армлет, бабачка, мантастайл, мелстрем, кираса, мидас, мом, лотар и т.п.
– не соберется, даедалус как правило не собирает, но даже с ним не дотягивает.
- даже с врожденными критами не дотягивает.
– то же.
– то же.
– под ультом может, но навряд ли. Не дотягивает
– если не соберет даедалус, то не дотягивает.
– собирается в статы.
– не дотягивает
– тоже
– никогда
– никогда.
– если не соберет даедалус то не дотянет.
– может, но навряд ли.
– никогда.
– никогда.
Все интовые керри, будут отлично заходить с аппаратом.
Этих героев можно смело бафать на протяжении всей игры, Но не забываете сверяться. Еще раз напомню три цифры 453-без критов 355-даедалус и джага. 300-фантомка. Мало ли, вдруг кто соберется чисто в дамаг. На всяких саппортов танков и т.д. бафать всегда.
Друзья – все станеры и слоуэры. Для заморозки. Надо перечислять? Их половина героев.
Все маги, с хорошим аое маг уроном, т.к. увеличим их урон, хотя это скорее мы их друг. Тоже перечислять не стоит.
Также мы являемся другом всех у кого слабые тычки с руки. Особо отмечу мипо т.к. работает на всех клонах.
Герои с масс ультами. Тоже их много, отмечу зевса и фурриона. Если все слажено, то можно сделать - 5 не отходя от фонтана.
Кому мы враг. Всем хилерам. И лайфстилерам. Отмечу некоторых. Омни – айсбласт не дает хилить. Третий скил прбивает его ульту . Не скажу, что жестко контрим, но наносим массу неприятностей.
Чен. То же самое. 10 секунд стоит без своей заветной кнопки.
Дезл. Хилить не может, крест от ульты, как уже говорилось не раз не спасает. Его ульту пробиваем третьим скилом.
Хускар – наверное будет думать, прежде заниматься мазохизмом.
Пудж – как и с хускаром.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: