

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением по игре за героя под названием Phantom Lancer.
03.03.2013 - Добавлены во враги и
(Спасибо юзерам)
+Неплохой урон в начале, т.е. с ластхитами проблем быть не должно
+Самый высокий прирост ловкости во игре (+4.20). Если посчитать, то даже у с ее имба-ультой прирост будет меньше
+Неплохой прирост интеллекта для ловкача (+2.00)
+Есть инвиз
+Есть хорошее замедление
+У нас самое большое количество иллюзий в игре
+Благодаря ультимейту имеем небольшую прибавку к маг. резисту
+Один из сильнейших лейтов в игре
+Отличный пушер
-В начале ощутимая нехватка маны
-Срезать наши иллюзии, особенно в начале - раз плюнуть, особенно ребятам с АОЕ скиллами
-Маленький прирост силы (+1.7)
- Замедление передвижения на 10/20/30/40 % на 3.25 секунды. Также наш главный нюк на ранних стадиях. К концу, увы, урон этого скилла будет терять актуальность, ну а замедление это всегда хорошо
- Инвиз. Наш эскейп-механизм. Будем менее уязвимыми к ганкам. Но как и любая невидимость контрится
. Думаю стоить добавить что +15% к скорости передвижения помогут догнать жертву
- Наш козырь - иллюзии. При атаке крипов или героев есть 12% шанс создать иллюзию. Шанс создать иллюзию при атаке строения - нулевой. Жить иллюззия будет 20 секунд, или до того как её убьют
- Любая наша иллюзия получает возможность создать свою иллюзию. Также увеличивает шанс у 3 способности создать эту самую иллюзию. Ну и небольшая прибавка к магической защите
Думаю, альтернативных скилл-билдов у нашего героя быть не должно. Единственное, что можно немного поправить - это на 1 лвле качнуть инвиз вместо нюка, а особенно если по пику противников видно, что не исключена ситуация что к нам придут втроем и надерут по быстрому задницу. Да даже связки +
хватит, чтобы убить нас на 1 лвле.
Качать на начальных уровнях вообще бессмысленно. У иллюзий не будет урона, да убьют их за 2-3 удара.
Делаем упор на и
. Инвиз вообще обязательно. Манакост и кд существенно снижаются при прокачке.
Ну а при достижении 9 лвла на раз надо качнуть , чтобы был смысл прокачать ульт 2 лвла подряд, ведь без
наш ульт практически не имеет смысла помимо, конечно же, маг. резиста.
Стартовый закуп
[b_item=Tango]
/
Колечко покупаем для того чтобы в лавке на линии апнуть в и позже переделать либо в
или же во
.
Если решили сделать аквилку то колечко выключаем, чтобы линия не пропушивалась и смогли нормально фармить. Если придут тиммейты с целью снести вышку, то включаем.
Если же решили делать володю, то только не первым итемом, во-первых нам нужен фарм, а с линия будет пропушиваться и фармить под чужой вышкой будет не комфортно. Во-вторых толку от него в начале как от гавна, урона даст мало, вампирить не чем, манареген на 0.2 выше чем у
- это вообще смешно.
Лично я покупаю сначала , а потом уже, после
, а может даже и позже, разбираю аквилу и покупаю
, на мой взгляд это гораздо актуальнее, т.к. и урон уже будет, и лайфстил неплохой, и аура тиммейтам, да и плюс ко всему фармить в лесу станет гораздо проще.
Если есть уже тиммейт, который уже собрал , то вообще забудьте про его покупку
Другой вариант стартового закупа
[b_item=Tango]
С топориком добивать крипов станет легче, а значит и фарм ускорится. Так закупаться стоит тогда, когда вы решили забить на всякие аквилы, владимиры и фармить на основные предметы
Выбор сапога
- 24 к дмг. Активка ускоряет нас на 16% на 4 секунды, а значит будет выделять нас из толпы клонов. Не самый лучший вариант
- большая прибавка к MS. Немного брони и регена хп. Активка хорошо хилит. Дешевые.
Очень часто вижу их на лансере. Собирать стоит если нас довольно-таки неплохо харасят на линии. Если вы уже собрались их покупать, то в начале обязательно купите , чтобы не ждать куру, которую можно либо не дождаться вообще, либо наши тиммейты случайно отдадут её, либо вообще никто не купит.
Кстати, опять же забегая на тему про , позже эти сапожки можно разобрать, тем самым пустив два колечка на
. А вот что делать с нашим маленьким сапогом
смотрим ниже
- 55 к MS. 30 к скорости атаки. 8 к выбранному атрибуту, и для нас бесспорно этим атрибутом будет сила, т.к. ловкости у нас полно, интеллекта нам тоже будет хватать, а вот хп у нас маловато. Если на линии у вас все спокойно то можно купить их вместо транквилов, фарм будет быстрее, но регена не будет
- вот уж что-то, а делать тревела на Лансера первым итемом - это идиотизм. Помимо огромной скорости передвижения не получим ничего, ну и бесплатное ТП.В лейте покупаем обязательно, даже не обсуждается, но только не в начале
Начальный MS у нас маленький, так что советую не затягивать с покупкой сапога. Какой из сапогов вы выберите - решайте сами. Мои рекомендации: либо
Далее
Фармим на начиная с 2х
. Наш орб - манаберн. Также есть активация, которую возможно использовать 8 раз, снятие дебаффа с себя или тиммейтов, например
,
, и другие, и замедление противников, и снятие с них положительных бонусов.
2 лвл дифуззов позволяет сжигать почти в 2 раза больше маны, также несущественная прибавка к ловкости и интеллекту (+4). Плюс ко всему этому если все 8 активок мы использовали, рецепт 2 лвла снова обновит их до 8. Апать или нет? Смотрите сами.
После покупки дифуззов противники уже будут считать нас неприятным типом, которого лучше остерегаться, а вот что нам варить дальше?
- опять же, снятие дебаффа при активке + 2 клона, которые имеют лучше статы чем наши клоны от
. Также дает прирост к статам, АС, и MS, которой как я уже говорил, у нас мало. Как вариант покупки после дифуззов очень неплох.
- имхо - маст хэв для нас. +1000 к хп, бешеная регенерация. Раз и навсегда решим проблему с хп. Если в файтах наши иллюзии срезают и на нас летят, ну может не все, но самые противные и неприятные плюхи то можно сделать после дифуззов вместо манты сразу же тараску.
- наш основной дамаг-итем. +80 к урону, 25% шанс критануть. Иллюзии же тоже будут критовать, но только в размере 25% от нашего крита. Если вы выигрываете, и даже не сомневаетесь в своей победе, то после дифуззов вполне можно собрать.
- очень нравится мне этот предмет. А на Лансера так вообще. 30 к ловкости, урону, скорости атаки и 35% шанс уклонения. По иллюзиям тоже будут промахиваться.
- огромный дамаг. 25% шанс застанить противника на 1.4 секунды. Активка станит противника на 2 секунды. Иллюзии башить не будут. Если решили купить
то позже обязательно нужно переделать в
, за эти 2 секунды мы наделаем кучу иллюзий, которые вместе надамажут больше, чем мы сами.
- большой прирост к статам, будем замедлять противников. После того как все активки с диффузов будут исчерпаны продаем их и покупаем скади.
- я уже описал этот итем выше, в середине игры будет нам полезен, в лейте и в начале юзлесс...
Финальный закуп:
Альтернативные предметы:
- как обычно, покупаем против уклонистов, и тех кто может заставить нас промахиваться:
,
,
,
,
,
И против владельцев ,
Хочу отметить, что если мы соберем мкб, то иллюзии все равно будут промахиваться. - фаст радик хорош всегда. И хорошо смотрится почти на всех героях с родными иллюзиями (кроме
). Актуален он в начале и в середине игры. Если фарм идет просто на ура, или про вас вообще забыли, а вы стоите один на линии спокойно добиваете крипов, то его покупка ничуть не помешает.Думаю, всем понятно, что если мы решили сделать 1м артом радик, то диффузы откладываются на потом
- сделает нас еще толще, улучшит выживаемость, учитывая наш АС и дамаг при активке можем спалить себя запросто, в битве 1х1 сатаник незаменимая вещь, а если мы поперли в соло на нескольких противников, и кто-то из них естественно жесткие дизейблеры то все это может плохо кончиться. Но не вздумаете покупать какой-нибуть доминатор в начале с целью заапгрейдить в сатаник. Диффузы маст хэв в середине игры. Сатаник берем только в лейте, если вообще берем.Спорные предметы:
- Сплеш, небольшая регенерация хп и маны, дополнительный дамаг. Впринципе то неплохо, но ребят, мы не войд и не антимаг, и особо долго сидеть в лесу мы не должны. Наш АС быстрее чем у прежде названных ребят, мы и без бф сможем очень быстро фармить, а 4350 золота лучше сэкономить и купить нечто более полезное.
- с одной стороны - хп, реген, блок урона и вроде бы не так дорого, а с другой стороны мы вроде как стоим на линии и фармим, в случае ганка уйдем в инвиз, а если инвиз раскроют, то вангуард нас не спасет - мы умрем в любом случае, ну если конечно не подоспеют тиммейты и не спасут нас.
- многие вообще не понимают смысл этого предмета. Смысл то в нем есть, но только не для нашего героя. СиЯ даст нам небольшую прибавку к силе, которой у нас кстати мало, к ловкости, к АС и к урону. Бонус скорости MS не стакается с бонусом
, а также есть шанс замедлить противника. Ну я не знаю, у нас 1 скилл - слоуд, диффуз - слоуд, куда еще то? имхо лучше сэкономить эти 4к голды, и позже купить
и
, которые хоть и стоят в 3 раза дороже, но бонусы дадут в 5 раз приятнее.Ненужные предметы:
- куда нам еще АС и брони с приростом к ловкости +4.2 пер лвл? Бабочка вполне заменяет эту кирасу, те же +60 к АС, вместо брони 35% шанс уклонения, да и еще +60 к урону. Стоимость примерно одинаковая. Кираса очень хороший предмет, но не для нас. Не понимаю смысл её сборки на лансера.
- при его активации 3я и 4я способность просто потеряют смысл, сами понимаете почему.
- не поверите, видел на паблике идиота, который собрал ЭТО лансеру и еще пытался мне доказать, что это нормально, говорил типа иллюзии быстрее будут создаваться и прочую поебень.
Идем на линию, желательно легкую и желательно с хорошим саппортом. Ластхитим вражеских крипов, денаим своих. Если против вас стоят неприятные ребята которые не подпускают нас к крипам, то просим ганка, а таких ребят в доте немало. Я никогда не забуду как меня нагинали на линии и
, причем второй качался не через
-
, а через
-
с целью лишить меня фарма вообще, и стоявший сзади раста тоже ни чем не мог помочь, и в начале у них это неплохо получалось, до того как не прибежал с мида наш никс, в конце концов в лейте я им припомнил старые раны. Ну вообщем это мой личный пример. После того, как у нас появились
и
можем уже потихонечку начинать убивать противников, не без помощи союзников конечно же. Участвуем в замесах, пушах, ганках. Пушить кстати можем и в соло, если уверены, что случае ганка сможем выжить, иллюзии будут колотить вышку очень быстро. Фармить желательно на линии, но если особо не дают то можно и уйти в лес, заставив танковать наши иллюзии. Фармим на основные предметы, выходим и раздаём.
У лансера нету каких-либо конкретных друзей. Как и для всех керри, наши друзья - это хорошие саппорты:
и тд...
Хочу выделить немного неудачных под нас саппортов:
- в начале иллюзии мы качать не будем, поэтому противнику будет очевидно что мы настоящий лансер и в том, что пузырь присоединится к нам ничего плохого нет. Висп помогает всем керри на протяжении всей игры, а вот нас будет тупо палить в середине и в лейте.
- тоже самое, пальнет хилкой, а если еще репел повесит...
С другой стороны оба саппорты очень полезные, одни из лучших, но согласитесь, лучше ведь чтобы противники не знали, кто настоящий лансер.
А вот врагов у нас куча:
- заагрит все наши иллюзии, срежет их контратаками и ультанет по нам.
Ребята с немаленьким АОЕ уроном:
- унесет все иллюзии с прокаста и не заметит, как бы только нам живыми остатся.
- капитан кункка с определенными предметами способен 1 ударом срезать все наши иллюзии, не мало сократив наше хп.
- на мой взгляд - главный враг для нас, выпрыгнет с ультой на нас, наши иллюзии, на наших тиммейтов, у одного из которых по-любому будут какие-то саммоны, и уничтожит всё к чертовой матери.
- тоже самое, блинк-ульт-иллюзии срезаны.
- действительно очень неприятный для нас противник. Его ракета полетит мимо всех наших иллюзий в настоящего лансера +
и
также запросто срежет всё и пальнет настоящего.
- Ульта сильно слоудит и срезает иллюзиим на раз-два. А раскаченная медуза будет легко срезать иллюзии благодаря
.
- альтернативный враг для всех из-за
.
Мы останемся без инвиза и слоуда.
- до тех пор пока у нас не будет тараски, благодаря радику будет не сложно сжигать наши копии.
Ребята со сплешом, ну или которые получат этот сплеш купив :
- особенно хочу выделить последнего, он вообще полностью контрит всех героев с иллюзиями, его направленный стан по области, сплеш, ну и ульта в 3 раза увеличивающая дамаг. Опасайтесь свена.
Также те, кто спалят нас в инвизе: -
-
Phantom Lancer - отличный керри и пушер. За него и не особо сложно играть, нужно только уметь нормально контролить иллюзии и ластхитить крипов, ну и конечно же не покупать бредовые предметы. Я надеюсь гайд не показался вам скучным и неинтересным.
Будет восприниматься только адекватная критика. Играйте за лансера и выигрывайте.
Специально для тех, кто в комментах пишет, что иллюзии надо качать в начале, якобы для пуша я повторюсь - толку от них 0 в начале игры, они будут сносить вышке не больше 10 хп за удар, и срезаются за 2-3 удара
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: