Phantom Lancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.70
29 + 2.60
21 + 2.00
22 - 44
4.06
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1001 1704
Мана 273 637 1157
Урон 51-73 87-109 133-155
Защита 4 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher - Nuker

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
РАДИУС ОТСКОКА СО СКИПЕТРОМ: 400
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Герой ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 250
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 6 / 12 / 18 / 24
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…
Вступление

a05e697c0f0c.jpg

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением по игре за героя под названием Phantom Lancer.

03.03.2013 - Добавлены во враги m_icon.jpg и m_icon.jpg (Спасибо юзерам)

Плюсы героя

+Неплохой урон в начале, т.е. с ластхитами проблем быть не должно

+Самый высокий прирост ловкости во игре (+4.20). Если посчитать, то даже у m_icon.jpg с ее имба-ультой прирост будет меньше

+Неплохой прирост интеллекта для ловкача (+2.00)

+Есть инвиз s_ability2.jpg

+Есть хорошее замедление s_ability1.jpg

+У нас самое большое количество иллюзий в игре

+Благодаря ультимейту s_ability4.jpg имеем небольшую прибавку к маг. резисту

+Один из сильнейших лейтов в игре

+Отличный пушер


Минусы героя

-В начале ощутимая нехватка маны

-Срезать наши иллюзии, особенно в начале - раз плюнуть, особенно ребятам с АОЕ скиллами

-Маленький прирост силы (+1.7)


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Замедление передвижения на 10/20/30/40 % на 3.25 секунды. Также наш главный нюк на ранних стадиях. К концу, увы, урон этого скилла будет терять актуальность, ну а замедление это всегда хорошо

s_ability2.jpg - Инвиз. Наш эскейп-механизм. Будем менее уязвимыми к ганкам. Но как и любая невидимость контрится s_dust_of_appearance.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_sentry_ward.jpg s_necronomicon.jpg . Думаю стоить добавить что +15% к скорости передвижения помогут догнать жертву

s_ability3.jpg - Наш козырь - иллюзии. При атаке крипов или героев есть 12% шанс создать иллюзию. Шанс создать иллюзию при атаке строения - нулевой. Жить иллюззия будет 20 секунд, или до того как её убьют

s_ability4.jpg - Любая наша иллюзия получает возможность создать свою иллюзию. Также увеличивает шанс у 3 способности создать эту самую иллюзию. Ну и небольшая прибавка к магической защите

Описание скилл билда

Думаю, альтернативных скилл-билдов у нашего героя быть не должно. Единственное, что можно немного поправить - это на 1 лвле качнуть инвиз вместо нюка, а особенно если по пику противников видно, что не исключена ситуация что к нам придут втроем и надерут по быстрому задницу. Да даже связки s_ability3.jpg + s_ability1.jpg хватит, чтобы убить нас на 1 лвле.

Качать s_ability3.jpg на начальных уровнях вообще бессмысленно. У иллюзий не будет урона, да убьют их за 2-3 удара.

Делаем упор на s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Инвиз вообще обязательно. Манакост и кд существенно снижаются при прокачке.

Ну а при достижении 9 лвла на раз надо качнуть s_ability3.jpg , чтобы был смысл прокачать ульт 2 лвла подряд, ведь без s_ability3.jpg наш ульт практически не имеет смысла помимо, конечно же, маг. резиста.

Итем билд

Стартовый закуп

s_healing_salve.jpg [b_item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg / s_ring_of_protection.jpg

Колечко покупаем для того чтобы в лавке на линии апнуть в s_ring_of_basilius.jpg и позже переделать либо в s_ring_of_aquila.jpg или же во s_vladmirs_offering.jpg .

Если решили сделать аквилку то колечко выключаем, чтобы линия не пропушивалась и смогли нормально фармить. Если придут тиммейты с целью снести вышку, то включаем.

Если же решили делать володю, то только не первым итемом, во-первых нам нужен фарм, а с s_vladmirs_offering.jpg линия будет пропушиваться и фармить под чужой вышкой будет не комфортно. Во-вторых толку от него в начале как от гавна, урона даст мало, вампирить не чем, манареген на 0.2 выше чем у s_ring_of_basilius.jpg - это вообще смешно.

Лично я покупаю сначала s_ring_of_aquila.jpg , а потом уже, после s_diffusal_blade.jpg , а может даже и позже, разбираю аквилу и покупаю s_vladmirs_offering.jpg , на мой взгляд это гораздо актуальнее, т.к. и урон уже будет, и лайфстил неплохой, и аура тиммейтам, да и плюс ко всему фармить в лесу станет гораздо проще.

Если есть уже тиммейт, который уже собрал s_vladmirs_offering.jpg , то вообще забудьте про его покупку

Другой вариант стартового закупа

s_quelling_blade.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

С топориком добивать крипов станет легче, а значит и фарм ускорится. Так закупаться стоит тогда, когда вы решили забить на всякие аквилы, владимиры и фармить на основные предметы

Выбор сапога

s_phase_boots.jpg - 24 к дмг. Активка ускоряет нас на 16% на 4 секунды, а значит будет выделять нас из толпы клонов. Не самый лучший вариант

s_tranquil_boots.jpg - большая прибавка к MS. Немного брони и регена хп. Активка хорошо хилит. Дешевые.

Очень часто вижу их на лансере. Собирать стоит если нас довольно-таки неплохо харасят на линии. Если вы уже собрались их покупать, то в начале обязательно купите s_ring_of_protection.jpg , чтобы не ждать куру, которую можно либо не дождаться вообще, либо наши тиммейты случайно отдадут её, либо вообще никто не купит.

Кстати, опять же забегая на тему про s_vladmirs_offering.jpg , позже эти сапожки можно разобрать, тем самым пустив два колечка на s_vladmirs_offering.jpg . А вот что делать с нашим маленьким сапогом s_boots_of_speed.jpg смотрим ниже

s_power_treads.jpg - 55 к MS. 30 к скорости атаки. 8 к выбранному атрибуту, и для нас бесспорно этим атрибутом будет сила, т.к. ловкости у нас полно, интеллекта нам тоже будет хватать, а вот хп у нас маловато. Если на линии у вас все спокойно то можно купить их вместо транквилов, фарм будет быстрее, но регена не будет

s_boots_of_travel.jpg - вот уж что-то, а делать тревела на Лансера первым итемом - это идиотизм. Помимо огромной скорости передвижения не получим ничего, ну и бесплатное ТП.В лейте покупаем обязательно, даже не обсуждается, но только не в начале

Начальный MS у нас маленький, так что советую не затягивать с покупкой сапога. Какой из сапогов вы выберите - решайте сами. Мои рекомендации: s_power_treads.jpg либо s_tranquil_boots.jpg

Далее

Фармим на s_diffusal_blade.jpg начиная с 2х s_blade_of_alacrity.jpg . Наш орб - манаберн. Также есть активация, которую возможно использовать 8 раз, снятие дебаффа с себя или тиммейтов, например s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , и другие, и замедление противников, и снятие с них положительных бонусов.

2 лвл дифуззов позволяет сжигать почти в 2 раза больше маны, также несущественная прибавка к ловкости и интеллекту (+4). Плюс ко всему этому если все 8 активок мы использовали, рецепт 2 лвла снова обновит их до 8. Апать или нет? Смотрите сами.

После покупки дифуззов противники уже будут считать нас неприятным типом, которого лучше остерегаться, а вот что нам варить дальше?

s_manta_style.jpg - опять же, снятие дебаффа при активке + 2 клона, которые имеют лучше статы чем наши клоны от s_ability3.jpg . Также дает прирост к статам, АС, и MS, которой как я уже говорил, у нас мало. Как вариант покупки после дифуззов очень неплох.

s_heart_of_tarrasque.jpg - имхо - маст хэв для нас. +1000 к хп, бешеная регенерация. Раз и навсегда решим проблему с хп. Если в файтах наши иллюзии срезают и на нас летят, ну может не все, но самые противные и неприятные плюхи то можно сделать после дифуззов вместо манты сразу же тараску.

s_daedalus.jpg - наш основной дамаг-итем. +80 к урону, 25% шанс критануть. Иллюзии же тоже будут критовать, но только в размере 25% от нашего крита. Если вы выигрываете, и даже не сомневаетесь в своей победе, то после дифуззов вполне можно собрать.

s_butterfly.jpg - очень нравится мне этот предмет. А на Лансера так вообще. 30 к ловкости, урону, скорости атаки и 35% шанс уклонения. По иллюзиям тоже будут промахиваться.

s_abyssal_blade.jpg - огромный дамаг. 25% шанс застанить противника на 1.4 секунды. Активка станит противника на 2 секунды. Иллюзии башить не будут. Если решили купить s_skull_basher.jpg то позже обязательно нужно переделать в s_abyssal_blade.jpg , за эти 2 секунды мы наделаем кучу иллюзий, которые вместе надамажут больше, чем мы сами.

s_eye_of_skadi.jpg - большой прирост к статам, будем замедлять противников. После того как все активки с диффузов будут исчерпаны продаем их и покупаем скади.

s_vladmirs_offering.jpg - я уже описал этот итем выше, в середине игры будет нам полезен, в лейте и в начале юзлесс...

Финальный закуп:

s_boots_of_travel.jpg

s_manta_style.jpg

s_daedalus.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_butterfly.jpg

s_abyssal_blade.jpg

Альтернативные предметы:

s_monkey_king_bar.jpg - как обычно, покупаем против уклонистов, и тех кто может заставить нас промахиваться:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

И против владельцев s_butterfly.jpg , s_heavens_halberd.jpg

Хочу отметить, что если мы соберем мкб, то иллюзии все равно будут промахиваться. s_radiance.jpg - фаст радик хорош всегда. И хорошо смотрится почти на всех героях с родными иллюзиями (кроме m_icon.jpg ). Актуален он в начале и в середине игры. Если фарм идет просто на ура, или про вас вообще забыли, а вы стоите один на линии спокойно добиваете крипов, то его покупка ничуть не помешает.Думаю, всем понятно, что если мы решили сделать 1м артом радик, то диффузы откладываются на потом s_satanic.jpg - сделает нас еще толще, улучшит выживаемость, учитывая наш АС и дамаг при активке можем спалить себя запросто, в битве 1х1 сатаник незаменимая вещь, а если мы поперли в соло на нескольких противников, и кто-то из них естественно жесткие дизейблеры то все это может плохо кончиться. Но не вздумаете покупать какой-нибуть доминатор в начале с целью заапгрейдить в сатаник. Диффузы маст хэв в середине игры. Сатаник берем только в лейте, если вообще берем.Спорные предметы: s_battle_fury.jpg - Сплеш, небольшая регенерация хп и маны, дополнительный дамаг. Впринципе то неплохо, но ребят, мы не войд и не антимаг, и особо долго сидеть в лесу мы не должны. Наш АС быстрее чем у прежде названных ребят, мы и без бф сможем очень быстро фармить, а 4350 золота лучше сэкономить и купить нечто более полезное. s_vanguard.jpg - с одной стороны - хп, реген, блок урона и вроде бы не так дорого, а с другой стороны мы вроде как стоим на линии и фармим, в случае ганка уйдем в инвиз, а если инвиз раскроют, то вангуард нас не спасет - мы умрем в любом случае, ну если конечно не подоспеют тиммейты и не спасут нас. s_sange_and_yasha.jpg - многие вообще не понимают смысл этого предмета. Смысл то в нем есть, но только не для нашего героя. СиЯ даст нам небольшую прибавку к силе, которой у нас кстати мало, к ловкости, к АС и к урону. Бонус скорости MS не стакается с бонусом s_manta_style.jpg , а также есть шанс замедлить противника. Ну я не знаю, у нас 1 скилл - слоуд, диффуз - слоуд, куда еще то? имхо лучше сэкономить эти 4к голды, и позже купить s_butterfly.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg , которые хоть и стоят в 3 раза дороже, но бонусы дадут в 5 раз приятнее.Ненужные предметы: s_assault_cuirass.jpg - куда нам еще АС и брони с приростом к ловкости +4.2 пер лвл? Бабочка вполне заменяет эту кирасу, те же +60 к АС, вместо брони 35% шанс уклонения, да и еще +60 к урону. Стоимость примерно одинаковая. Кираса очень хороший предмет, но не для нас. Не понимаю смысл её сборки на лансера. s_black_king_bar.jpg - при его активации 3я и 4я способность просто потеряют смысл, сами понимаете почему. s_mask_of_madness.jpg - не поверите, видел на паблике идиота, который собрал ЭТО лансеру и еще пытался мне доказать, что это нормально, говорил типа иллюзии быстрее будут создаваться и прочую поебень.

Тактика

Идем на линию, желательно легкую и желательно с хорошим саппортом. Ластхитим вражеских крипов, денаим своих. Если против вас стоят неприятные ребята которые не подпускают нас к крипам, то просим ганка, а таких ребят в доте немало. Я никогда не забуду как меня нагинали на линии m_icon.jpg и m_icon.jpg , причем второй качался не через s_ability2.jpg - s_ability3.jpg , а через s_ability1.jpg - s_ability3.jpg с целью лишить меня фарма вообще, и стоявший сзади раста тоже ни чем не мог помочь, и в начале у них это неплохо получалось, до того как не прибежал с мида наш никс, в конце концов в лейте я им припомнил старые раны. Ну вообщем это мой личный пример. После того, как у нас появились s_power_treads.jpg и s_diffusal_blade.jpg можем уже потихонечку начинать убивать противников, не без помощи союзников конечно же. Участвуем в замесах, пушах, ганках. Пушить кстати можем и в соло, если уверены, что случае ганка сможем выжить, иллюзии будут колотить вышку очень быстро. Фармить желательно на линии, но если особо не дают то можно и уйти в лес, заставив танковать наши иллюзии. Фармим на основные предметы, выходим и раздаём.

Друзья

У лансера нету каких-либо конкретных друзей. Как и для всех керри, наши друзья - это хорошие саппорты:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд...

Хочу выделить немного неудачных под нас саппортов:

m_icon.jpg - в начале иллюзии мы качать не будем, поэтому противнику будет очевидно что мы настоящий лансер и в том, что пузырь присоединится к нам ничего плохого нет. Висп помогает всем керри на протяжении всей игры, а вот нас будет тупо палить в середине и в лейте.

m_icon.jpg - тоже самое, пальнет хилкой, а если еще репел повесит...

С другой стороны оба саппорты очень полезные, одни из лучших, но согласитесь, лучше ведь чтобы противники не знали, кто настоящий лансер.

Враги

А вот врагов у нас куча:

m_icon.jpg - заагрит все наши иллюзии, срежет их контратаками и ультанет по нам.

Ребята с немаленьким АОЕ уроном:

m_icon.jpg - унесет все иллюзии с прокаста и не заметит, как бы только нам живыми остатся.

m_icon.jpg - капитан кункка с определенными предметами способен 1 ударом срезать все наши иллюзии, не мало сократив наше хп.

m_icon.jpg - на мой взгляд - главный враг для нас, выпрыгнет с ультой на нас, наши иллюзии, на наших тиммейтов, у одного из которых по-любому будут какие-то саммоны, и уничтожит всё к чертовой матери.

m_icon.jpg m_icon.jpg - тоже самое, блинк-ульт-иллюзии срезаны.

m_icon.jpg - действительно очень неприятный для нас противник. Его ракета полетит мимо всех наших иллюзий в настоящего лансера + s_ability3.jpg и s_ability4.jpg также запросто срежет всё и пальнет настоящего.

m_icon.jpg - Ульта сильно слоудит и срезает иллюзиим на раз-два. А раскаченная медуза будет легко срезать иллюзии благодаря s_ability1.jpg .

m_icon.jpg - альтернативный враг для всех из-за s_ability4.jpg .

Мы останемся без инвиза и слоуда.

s_radiance.jpg - до тех пор пока у нас не будет тараски, благодаря радику будет не сложно сжигать наши копии.


Ребята со сплешом, ну или которые получат этот сплеш купив s_battle_fury.jpg :

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - особенно хочу выделить последнего, он вообще полностью контрит всех героев с иллюзиями, его направленный стан по области, сплеш, ну и ульта в 3 раза увеличивающая дамаг. Опасайтесь свена.

Также те, кто спалят нас в инвизе: m_icon.jpg - s_ability4.jpg m_icon.jpg - s_ability4.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_sentry_ward.jpg s_necronomicon.jpg s_dust_of_appearance.jpg

Заключение

Phantom Lancer - отличный керри и пушер. За него и не особо сложно играть, нужно только уметь нормально контролить иллюзии и ластхитить крипов, ну и конечно же не покупать бредовые предметы. Я надеюсь гайд не показался вам скучным и неинтересным.

Будет восприниматься только адекватная критика. Играйте за лансера и выигрывайте.

Специально для тех, кто в комментах пишет, что иллюзии надо качать в начале, якобы для пуша я повторюсь - толку от них 0 в начале игры, они будут сносить вышке не больше 10 хп за удар, и срезаются за 2-3 удара

Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Split­ Shot­ | Medusa­
­
При помощи магии Medusa разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньше урона по сравнению с ее базовой атакой. На дополнительные цели не воздействуют эффекты атаки (такие как критический урон) или уникальные модификаторы атаки.
Способность:
НАНОСИМЫЙ УРОН: 80%
ВСЕГО ЦЕЛЕЙ: 2 / 3 / 4 / 5
РАДИУС: 700
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
1 5 3 79 43 36

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Мар 2014 в 22:57
0
А зачем максить инвиз? Ведь мы фармим. Нам надо уйти в инвиз только один раз - когда убивают. Не лучше качать вместо инвиза плюсы(поплотнее станем)?
15 Май 2014 в 16:45
0
Я считаю что надо качаться так: 1-2-3-1-1-3-1-4-3-3-4-2-2-2-+-4
Не потому, что нужно пушить, а потому, что нужно иметь к появлению диффуз замаксенные иллюзии. Ведь наши иллюзии станут бить очень больно с диффузами и жечь ману.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-6

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?