Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от JimmyBriand
Anti-Mage by JB
Основной скилл билд
Один из самых мобильных героев, один из самых быстрых фармеров, самый быстрый атак спид. Встречайте - Антимаг.
UPD(07.06.12) - Во враги добавлены ШД и Дарк Сир, а так же некоторые спеллы. В союзники Добавлен .Добавлены иконки для
UPD (10.06.12)- Изменено описание в гайде(добавлен вариант с разбором), во враги добавлен Дестр.
UPD (6.10.12) - Расширено описание врагов
+мобильность
+силен в лейте
+быстрый фарм за счет
+все спеллы и пассивки актуальны на протяжении всей игры
+почти нечуствителен к нюкам
+красивые мечи(ну правда же)
+высокая скорость бега(320)
+слегка багнутая дальность атаки(мое собсвтенное наблюдение, можете не соглашаться)
-наряду с самый маленький прирост силы
-поначалу недостаток маны
-зависит от фарма
-уязвим для гангеров в ерли-мид гейме
- манаберн, доп. урон. Один из лучших орбов в игре.
- солидная дальность, низкий кулдаун. Залог выживания и мобильности АМа
- нам не страшен маг урон(ну почти)
- ультуй/убивай.Довольно низкий кулдаун. Микростан при касте.
Билдов на антимага великое множество, начиная с гареновских 1-3-1-3..., заканчивая китайскими 1-2-3-+-+...
Мы же рассмотрим два актуальных для паба скиллбилда(ну гайды же для паберов):
1.Терпильный. - приоритет. Залог выживания, уменьшается кулдаун. Кроме этого, позволяет слегка побыковать, ибо через 5 сек можно прыгнуть обратно. учим на раз, чтобы был, и далее - так нам не будут страшны маги(которые на первых лвлах опасны).Наиболее правильный билд, если у врага немало маг.урона.Обидно же будучи АНТИМАГОМ умирать с ульты .
2.Агрессивный - в приоритете опять блинк. Меняются приоритеты 2 скилла, т.е учим на раз, вместе с блинком максим
Стартовый запак:
and . Либо x3 and . Лично я предпочитаю первый вариант, но второй тоже имеет место быть.Далее следует купить
А вот далее пути расходятся
1.Терпильный(тиммейты дно, враги второй состав Ехоум, стоишь хардлайн) - грейдим щиток с кольцом в , далее (желательно переключить на силу).С таким закупом у нас будет более тысячи хитпоинтов. Далее начинаем варить (снимаем дебаффы, увелчиваем дпс за счет клонов с манаберном).Далее опять выбор - если враг уже не так силен, то идем в начиная с башера, если все еще опасен и в состоянии убить вас - то идем в .Если игра на данный момент не закончилась, то собираем
2.Стандартный(для меня) - кольцо идет на , щиток - .Затем берем сапог, грейдить его или нет - ваш выбор(я обычно делаю пт, все таки +200хп да и атак спид). Из делаем . Далее начинается лес. За счет сплеша и атак спида можно легко убивать паки лесных крипов за несколько ударов. За счет этого быстрее эксп, быстрее фарм. С закупом бф+пт+топорик вполне реально за 1 минуту зачистить все спауны своего леса. Ну и далее дефолтные .Последний слот может занят как так и .
Артефакты, которые не смотрятся на антимаге(опять же мое мнение)
если мы терпим, то о мидасе и речи быть не может. А если фармим, то 1900 голды - это половина бф. с бф фарм быстрее и качественее, нежели с мидасом.
имеет место быть, но сам никогда не собирал, да и не видел в д2 ниразу.Да и дорого, а особых бонусов кроме рандомных критов и урона не дает.
своего армора у нас много, атак спид солидный. А для чего еще нужен этот арт? Аура тиммейтам?Так мы не саппорт.
увидели такого антимага, не спешите ливать, возможно в будущем он разберет его на and .
демаскирует нас среди клонов, но если у врага все пять героев жесткие дизейблеры, то можно сварить.
теоретически можно(дает нюк, сильнее ультанем по врагу), но слишком дорого. Да и иглсонг лучше пустить на бабочку.
Орбы - у нас есть свой, другие ненужны.
Пара слов про .Я его собирал всего несколько раз, против неприятных пацанов типо свена и лайфстилера. Если у врага есть опасные мили дд - собирайте. В идеале пусть соберет тиммейт.
Желательно с сапортом на легкую, в идеале - с двумя сапортами. Фармим на колечко, после него можно отпустить сапорта - теперь харрас нам не так страшен. Если враги гнобят, просите помощи у мидера и с ним гнобите их в ответ. Если все идет хорошо - то бф, если плохо - вг. После покупки бф желательно взять топорик(если его нет) и идти шатать леса. Нафармив на манту, можно в открытую быковать на врагов.
В замесе наша главная цель срубить пару саппортов. Никогда не прыгайте в замес первым - не царское это дело замесы начинать(ну если вы уже 3-4х слотовый, то можно). Прыгнули вражине за спину, срубили какую нибудь цмку, ультанули в того, кто расскастовался, выйграли игру.
Любимые цели для ультимейта:
-очень, сука, любят варить линку. Поэтому ультуем осмотрительнее.
-конь, стоящий в толпе врагов с 100 мп из 2к возможных - это самый эротический сон антимага.
-его прирост мозга вытекает в большое кол-во мп, которое приятно сжечь и затем ультануть.
Пара слов про хардлайн. Теоретически антимаг может за счет блинка не сдохнуть на солохарде. Другое дело, что фармить он там не будет, а без фарма АМ - просто крипчик с манаберном. АМом нужно идти на хард только при 2 условиях:
1. У вас есть еще 1 лейт, который будет фармить.
2. Остальные герои, пойдя на хард, будут умирать за второй вышкой.
-стянет под ульт
-клонирует нас, врагам будет очень больно
- его ульт так же жжет ману, на пару с бэйном любой враг - фраг.
-вард облегчает нам задачу по выжегу маны, при особой удаче - можно ультануть под астралом, врага разорвет.
-хил, репел, все дела.
и другие няньки
его варит кто то из союзников, получаем доп. манаберн врагам и полезные ауры.
Pure damage - - им класть на маг. резист, а хп у антимага не так много.
его 1 скилл является чистым уроном, что полностью игнорит наш маг.резист. А урон более чем приличный
цепляет через ульт
его ульт и сайленс не самая приятная вещь в ерли-мид гейме.
вообще подонок
настучит в лейте по репе. 6 слотовый морф, перекачаный в агилу, имеет 300 БЕЛОГО(!!!) урона, и около 40 родного армора, не считая бонусов, а хп - все равно будет больше 2к. У АМа против морфа есть козырь ввиде баш-потенциал(мили 25%), а у морфа - возможность собрать сатаник(учитывая урон морфа, отжор будет бешеный), а так же на морфе вполне смотрятся криты, в отличие от АМа(ну сколько раз в пабе или про играх вы видели антимага с критами?). Нельзя так же забывать про репликейт, убить который так просто не получится
возможно, в плане вырезания команды мы сильнее, чем войд, но вот если он зацепит нас куполом, пережить его будет очень сложно. А в драке 1х1, что есть у нас? Высокий АС благодаря анимации(1.4), а так же манаберн, и немного больший прирост ловкости. У войда против нас - купол, в котором мы не двигаемся, не контрящийся мкб уворот, баш, пробивающий бкб, а так же он просто плотнее за счет выского прироста силы. Поэтому если войд поймал вас, то здесь два варианта - блинк сразу после купола, ну или байбэк.
в состоянии убить нас связкой диффуз+туман
мишаня не прощает. Во первых, его два. Во вторых, в ОЧЕНЬ глубоком лейте у АМа будет 6 слотов, а у медведя может быть больше. Драться 1х1 с ним очень опасно - резать друида мы будем очень долго, а его саммона можно перевызвать. А если по нам пройдут корни, или медведи найдут башер - то мы не сможем дать сдачи, стоя в корнях и получая люлей. Да, мы по прежнему лучше как убиватор команды, но в бою 1х1, мы проиграем.
клонирует, повесит соул катчер и наши же иллюзии нас нарежут
если пройдем через его ульту, то у врага появится свой антимаг
эти скиллы пробивают имееют аое(кроме биста, у того читерная дальность) которые зацепят нас даже в бкб.
эта палка стоит жалких 4200, и всякие неочень хорошие шторм спириты и пауканы ее покупают, и мы отьезжаем.
8 секунд сайленса, да и ногами от него не убежишь.
При всей крутости антимага, он не является самым сильным героем в игре. Морф, Войд, Медведь, грядущие нессаж с медузой - все эти люди при равном с АМом фарме лупят его по лицу и не стесняются. Сильная уязвимость к дизейблам вкупе с тем, что маг.иммун арты фактически не дают ему бонусов делают АМа очень зависим от фарма и рук героем.
Весь гайд лично мое мнение, может не совпадать с вашим видением героя.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: