

Всем привет. Я решил написать свой гайд по Chaos Knight, так как хочу поделиться своим личным мнением по игре за этого потрясающего керри, танка и пушера.
Также, посмотрев комментарии пользователей решил добавить описание про некоторые предметы
10.03.2013 - Добавил варианты финальных сборок.
Также для тех кто пишет что у пуджа, дума, кента прирост силы больше. Ну я же вроде ясно написал: "Среди всех
ЛЕЙТОВ вообще."
А те, которых вы перечислили, это скорее танки чем хард-керри.
18.03.2013 - Добавил несколько видео, также во враги добавлен
20.03.2013 - Небольшие косметические поправки. Добавлены во враги
+Высокий начальный урон, а значит ластхититить крипов будет легче нежели на многих других керри
+Высокий начальный MS (325)
+Имеем стан, при использовании которого есть шанс оглушить противника на 4 секунды
+Есть врожденные криты
+Наш ульт даёт нам иллюзии, имеющие статы лучше всех других иллюзий в игре
+Самый высокий прирост к силе среди всех лейтов вообще (+2.90) (исключение только (+3.00))
+Относительно других керри-силачей неплохой прирост к ловкости (+2.10)
+Отличный лейт
+Классный голос, ну правда ведь :)
-Уязвим к ганкам
-Без нужных итемов мало что сделаем
-Самый маленький прирост к интелекту (+1.20), отсюда и постоянная нехватка маны
-Рандомный герой
Стан, который выдает рандомный урон и рандомное время оглушения. Максимальное время оглушения 4 секунды, а это значит что наш стан чуть ли нe самый долгий во всей доте, дольше только и то если попадет с максимального расстояния. Стан алхимика
будет такой же по длительности как наш если он продержит его максимум по времени. Думаю не стоит затрагивать
и
, так как это - вообще отдельная тема.
Наш стан очень манозатратный (манакост - 140 мп). Стан - блинк, снова стан - и мп на нуле. Так что стараемя не тратить его в пустую
Наш блинк - некое подобие и
, но все же различия есть. После того как мы блинканемся на противника, мы и он окажемся примерно в одной рандомной точке, и у нас будет доп. урон в течении 1.2 секунды.
и
стопроцентно прыгнут прямо к противнику, не перемещая его при этом никуда. В отличии от них мы не сможем прыгнуть на своего крипа или союзника для того чтобы спастись от ганка, например
Наш врожденный крит. Огромный множитель (300%), но шанс его выдачи самый маленький во всей игре - 10%. Например у крит наносит 275%, зато шанс выше - 15%. Возможно в этом и заключается баланс
Не вижу вообще никакого альертнативого СБ. Качаемся через -
до 8 лвла. Качать криты в начале юзлесс - АС в начале у нас не много, а чтобы частенько выпадал крит с шансом 10% нужен огромный АС. Да и выдавать он в начале будет 100-120 дамага.
А вот на 9 лвле нам надо максить криты либо иллюзии. Я качаю иллюзии когда мне не только приходится фармить, а еще и участвовать в ранних файтах, там наши иллюзии со 100% уроном будут гораздо полезнее, нежели крит с 10% шансом.
А если мы стоим фармим, и видим что тима справляется пока что без нас, то можем качнуть и криты. В фарме иллюзии, как вы понимаете, ненужны, а вот криты помогут нам быстрее добить крипа.
1 вариант, стандарт - [b_item=Tango]
тангусики, банка, гантели дадут силу и урон соотвественно. Ветки дадут ту же силу и урон, а также интеллект, которого у нас очень мало
2 вариант - [b_item=Tango]
если решили сделать фаст
3 вариант, мой закуп - [b_item=Tango]
хилки + 5 ко всем атрибутам, на мой взгляд очень даже неплохо для начала
4 вариант, хард фармила - [b_item=Tango]
берем топорик в расчете на то, что будем добивать едва ли не каждого крипа.
Если не купили его и фарм не особо идет, то всегда можно докупить его в боковой лавке. Хотя с нашим уроном таких проблем возникать не должно
- дает небольшую регенерацию хп и маны. Активка отнимает 150 хп и пополняет 150 мп на 8 секунд. Если приходится частенько использовать стан на линии, либо же мы стоим с саппортом против соло, то вполне можно купить.
- берем если против нас стоят 2, а то и 3 мага, и не дают нам покоя.
- добавит немного мобильности и 24 к урону. С уроном у нас то проблем меньше чем с АС. Как вариант неплохо, но этот вариант не самый оптимальный
- 30 к АС, +8 к выбранному атрибуту. Перед тем как юзать скиллы ставим на интеллект, после на силу. Так мы будем экономить драгоценную для нас ману, да и для начала решим проблему с АС. Самый оптимальный вариант на мой взгляд
- чисто теоретически можно - даст броню, хп реген и побольше MS чем
и
. Но я не разу не видел чтобы их собирали на хаоса. Думаю, если нас постоянно харасят, и мы играем пассивно, то можно их взять, но позже обязательно продать
- знаете, если бы эти сапожки давали бы еще +30 к АС, то я бы вообще ничего не писал про другие сапоги, но тут помимо маны, мы не получим ничего
- собирать в лейте. Телепортируемся к крипам, включаем манту - пушим вышку - уходим
- дает небольшие прибавки к статам, а также ауру 5% AS и MS. Стоит не дорого. Стоит ли его брать? Если понимаете, что дело для вашей команды может закончиться печально, то лучше сразу варить армлет. А если ваша тима выигрывает то почему бы и нет? В идеале должен собрать тиммейт.
- мастхев в мидгейме, даст брони, регенерацию хп, пассивно немного урона и АС, а также при активке кучу силы, урона и немного АС, но в обмен забирает 40 хп в секунду. Перед тем как скастовать иллюзии обязательно включаем его, у иллюзий жрать хп он не будет.
- 20 к урону, броня, лайфстил. С ним можно будет спокойно фармить лес со включенным
, но не забываем выключать, т.к. пока мы будем идти до другого лагеря крипов хп сожрет много.
- даст много АС, статы, MS и активка - два клона, а значит после активации манты и ульты будет ходить 6 жирных нессажов, разве это не прекрасно? + ко всему этому активка снимает дебаффы, типа
,
и прочего
Кстати опять же добавок к интеллекту, которого у нас мало :)
- куча хп, бешеная регенерация. После её покупки
можем и не выключать.
- хорошо смотрится на всех керри-силачах. Куча брони, куча АС и приятная аура тиммейтам.
- поможет нам в драках 1х1. Переделываем
в
, получаем еще кучу хп, и потрясающую активку, с помощью которой мы сможем восстановить себе все хп с 500 до фулл за 2 крита.
- если нас дизейблят, а иллюзии срезают, и врагам понять кто настоящий нессаж не составляет труда то берем.
- не так крут он для нас, как для ловкачей, но все же огромная прибавка к АС, и немного поменьше к урону, и 35% уворота никогда нам не помешают
- берем против уклонистов
Но иллюзии все равно будут промахиваться.
- дает практически тоже самое что и
, только манта дает 2 клона, а СиЯ дает шанс замедлить противника. Выбираем что лучше. С другой стороны её можно купить, а позже разобрать на ту же
и
- просто море урона, активка - стан на 2 секунды, и при атаке 25% шанс застанить на 1.4 секунды. Но стоит очень дорого. Супербашер хорош практически для всех керри-силачей и не только, его во многом собирают для того чтобы жертва не убежала от своей смерти, а благодаря связке
+
от нас и так фиг кто убежит, разве что блинкеры с инвизерами. Так что, брать его или нет - на ваш выбор.
- небольшая прибавка к силе + уворот, и конечно же потрясающая активка, обезоруживающая противника.
Приведу личный пример: играл я как то за нессажа, будучи единственным керри в тиме против 2х во вражеской - отфиженного леорика и траксы. Дрался я постоянно с леориком, а против траксы купил алебарду, дабы сделать её юзлесс, и таким образом у меня не плохо получалось убивать их обоих. Но всё же алебарду, на мой взгляд, должны собирать ганкеры. Нам же куда полезнее другие предметы.
- огромное количество АС, немного урона. Орб - шанс ударить молнией, будет перекрывать другой орб только во время удала этой самой молнией.
Не знаю, очень спорный предмет, большой АС это конечно хорошо, но уж слишком дорогой, и будет занимать лишний слот. Да и лучше пустить на
.
- дает ловкость и интеллект. Ловкость для нас - это только броня и АС, но урон все равно прибавится из-за орба - манаберн, будет сносить 20/36 маны и столько же наносить дополнительного урона. Активка потрясающая - замедляет противника, снимает положительные бонусы. Тут ситуация такая же как и с бабочкой - были бы мы ловкачем, то эта штука смотрелась бы на нас очень круто. Она и так неплоха, но манаберн перебьет лайфстил, который по моему мнению, не менее важен. Нестандартный предмет на Нессажа, но возможный.
1 Вариант, мой финальный закуп
С этой сборкой мы будем очень прочными, у нас будет примерно 4000-4500 хп, в районе 40 брони, дамаг с руки будет 300+, АС будет огромный, примерно 2 удара в секунду. Да, если сравнивать скажем с ,
или
то понятно, что их АС с финальным закупом будет выше чем наш, но у нас нету бешеного прироста к ловкости, в отличии от них, зато брони у нас будет больше чем у
и
, скажем спасибо кирасе.
Насчет - продавать его, когда есть деньги занять 6й слот вместо него, или нет - дело лично каждого. Армлет при активке дает любому силачу 60 к урону, 475 хп, 10 к АС, пассивно хороший реген хп, немного брони, урона и АС. Я, даже честно сказать и не знаю что можно нам купить лучше вместо него.
2 Вариант, большие проблемы доставляет лейт в противоположной команде
Лейты, которые вообще могут доставить нам проблемы:
- если она перефармленнее нас, то придется побороться.
- этот тип с 4 слотами может много кого нагнуть. Очень неудобный для нас соперник, т.к. у нас ни АоЕ скиллов, ни сплеша. А особенно будет ни комфортно если в нашей команде нет ни гема, ни масс ультов.
- благодаря её
и
, будут быстро уничтожаться иллюзии, НО если у нее нет бкб нам её разнести не составит труда связкой
+
+
. Она очень худенькая, но если её не фокусить в замесах - доставит проблем.
- многие говорят, что это сильнейший лейт из-за его
и
. Так ли это или нет я вам сказать не могу. Одно скажу точно - если у обоих по 6 слотов, то за время купола он нас разнести не успеет, т.к. у нас 4к хп, 40 брони (70% блок физ урона), его криты с
тоже не особо ему помогут пробить нас. Думаю, что после купола стоит сразу же дать ему стан, притянуть и включить
, если мы попадем критом, то будет просто прекрасно. Многие спросят - а что если у него есть
, на что я отвечу - это значит что за купол он нам не снесет и половины хп, т.к. один дамаг-итем у него заменен на бкб. Драться с ним без иллюзий глупо, у него есть неконтрящийся уворот и баш, благодаря которому, он нас может не выпускать из стана вообще (чисто теоритически). Поэтому, если у него бкб, то сразу делаем иллюзии и деремся с ним.
-
+
, вот почему она может доставить нам проблемы. Хоть
и не смотрится на нас, но против мортры, я бы порекомендовал собрать его.
- тоже очень интересная тема. Найкс vs Нессаж. Сразу скажу у нас шансов больше, даже не смотря на то, что 4к хп - это сказка для него. Переждем его
или же заюзаем
, после этого станим, делаем иллюзии, тянем - найкс врядли выйдет из нашего кольца.
- ну просто жесть какой он бронированный и жирный, с ультом, дающим ему эффект
, так еще и по области. Не помню, сколько у него брони с фулл сбором, но однозначно больше чем у нас. Это единственный герой дальнего боя, способный сильно навалять нам.
- Фулл-контр хаоса. Связка
+
+
- иллюзии срезаны дикими критами и нас он тоже добьет. Адекватный свен обязательно соберет
, и тогда зафокусить его мы сможем только с помощью
, т.к. если он будет бить нас 10 секунд под бкб, то сами понимаете что стан блинк дать не успеем (Кто самый сильный лейт в доте - однозначно сказать нельзя. Дота - это не только битва 2х фулловых лейтов на 60 минуте, а это в первую очередь - тимплей. Какие бы предметы не собрал керри, он не сможет, оставшись один выйти и разнести всех 5х. Хп у лейта не бесконечно, активка бкб не вечна. Единственный, кто может это сделать - это
с грамотно поставленной сферой, возможно поэтому многие и называют его сильнейшим.3 Вариант, много АоЕ урона, иллюзии бесполезны т.к. их срезают, нас фокусят
Такая сборка актуальна когда у врага агрессируют:
Бкб даст нам время разделаться с вредоносными саппортами, имеющими неприятные масс ульты. С такой сборкой мы выдержим очень много урона, даже если не успели включить бкб то позже включаем - притягиваем включаем сатаник - хилимся. или же уходим подальше ждем реген от тараса потом выходим с бкб и раздаем.Остальные предметы помогут сделать это как можно быстрее.
Идем на линию с саппортом, желательно с таким, который не будет мешать нам фармить какими то глупыми харасами по вражеским крипам, а будет харасить противников и денаить своих крипов. Было бы еще лучше, если бы с нами пошёл саппорт - прокастер, типа , благодаря нашим и её скиллам мы можем спокойно делать ФБ, существует много связок с нессажом на линии, о них немного позже. Фармим крипов на основные предметы, сначала на линии, а после покупки
можем уйти в лес. Не забываем про команду, мы не из тех керри, которым надо серьезно забыть про команду до 25-30 минуты (
,
и тд).
Благодаря нашим скиллам мы уже начале можем неплохо потрепать соперников. Участвуем в пушах, замесах, убийстве Рошана и т.д.
Эти видео помогут понять общий принцип по игре за Нессажа.
Хочу начать с тех, с кем мы сможем убивать противников на линии:
- Самый лучший друг для нас присоединится к нам, мы притягиваем противника, он оглушается из-за
, пузырь включает
, дабы дать нам больше АС, после мы даем свой стан, и мы либо догоняем противника и убиваем, либо он уходит с 50-100 хп, но опять же зависит от того какой противник. Жирного противника так просто забрать не получится.
Ну примерно такие чудеса можно вытворять на пару с ним в течении игры:
- тоже известная связка. Начинать должен он своим
, враг замедляется получает снижение маг. резиста, мы станим, а значит и стан больше снесет хп, он кидает свой
, если противник отходит далеко мы его тянем, он замораживается, у нас есть еще время его похарасить.
- тут все куда проще, мы станим, она станит, мы притягиваем противника она юзает первый скилл - врага нет
- начинает кастовать волну, в это время мы станим, притягиваем так, чтобы волна задела противника, волна проходит по противнику, котл заливает нам мп и мы уже догоняем, и убиваем врага.
они также помогут убивать врагов на линии.
Ребятки с АоЕ заклинаниями:
Влетят и снесут все наши иллюзии, убить то не убьют, а может даже и иллюзии не снесут с нашим то хп, но что вычислят настоящего нессажа это точно.
- ульт наносит огромный дамаг по иллюзиям, да и раскаченная медуза будет нам неприятна из-за
.
- его
наносит дополнительно 400 дмг по иллюзиям, но самое неприятное это его ульт. Урон его ульта основывается на разнице между его интеллектом и интеллектом его врагов, ею он срежет все наши иллюзии, и нам достанется не мало.
- адмирал кункка имеет кучу АоЕ-скиллов, благодаря которым узнает кто настоящий нессаж.
- если заагрит нас и наши иллюзии, то у врагов будет немало времени, чтобы срезать их.
- его
очень неприятная штука, а если скастовав иллюзии поймаем
будет очень больно.
Ребятки со сплешом:
- полностью контрит нас, стан по области, сплеш и огромный дамаг. Что еще надо, чтобы срезать все наши иллюзии?
Те, кто очень часто собирает :
- успеет срезать всё за купол, а может даже и убьет.
- бешеные криты будут срезать хп нашим иллюзиям очень быстро.
Типы сжигащие ману:
-
. Да и все его остальные скиллы очень неприятны любому герою.
-
- не дай бог против него стоять на линии. Будем вечно без маны и без хп. Плюс ко всему даст свой ульт во время замеса, и там уже не будет разницы есть у нас мана или нет.
- этот тип мало того, что в начале может аккуратненько харасить нас и постепенно сжигать ману, так он еще и в лейте может навалять, т.к. он нафармит быстрее за счет
.
- с прокаста врятли убьет, мы слишком толсты, но из-за
будем вечно без маны.
- если он ультанет по нам в присутствии своих тиммейтов, то неизвестно выживем мы или нет, во всяком случае с лоу хп и без маны останемся точно.
- этот тип и ману нам будет сжигать своим
, и связкой
+
в состоянии прилично надамажить нам и иллюзиям.И еще один альтернативный враг всех:
- ультанет по нам, останемся без стана, блинка, иллюзий, сатаника на 15 секунд. И с помощью
- снять этот дебафф, не получиться, т.к. его ульт запрещает использовать даже активируемые предметы.
Ну вот и всё, я надеюсь что мой гайд был вам полезен, и почитав его вы потратили время не зря. Гайд будет периодически обновляться. Всем спасибо, играйте в доту и выигрывайте ;)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: