Huskar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.40
15 + 1.40
18 + 1.50
21 - 30
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1187 2023
Мана 234 507 962
Урон 42-51 76-85 120-129
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1400

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Введение

Тролли многовекового племени Тёмного Копья, которые много лет назад были изгнаны со своих родовых земель в долине Стренглетхорн, считаются довольно дикой расой существ. Эту репутацию им принёс часовой Хускар, способности которого направлены на уменьшение собственной жизненной силы, с целью пронзать противников горящими копьями. Люди считают его священным мучеником, в своё время он не боится смерти, и даже иногда стремится к ней, чтобы привести Плеть к краху.

Плюсы героя

1_ Рэйндж герой.

2_ Есть одна из самых сильных в игре лечебных способностей.

3_ Может танковать/саппортить и есть возможность ходить в ганг .

4_ Есть одна из сильнейших в игре возможностей контролировать линию — Burning Spear (Горяшее копье). Также, благодаря копью, Хускар хороший кандидат на First Blood.

5_ Это замечательный герой-приманка, тем не менее он становится сильнее, чем больше урона вы ему нанесете.

6_ Потрясающая анимация атаки которая позволяет нам «спамить» орбом.

7_ Потрясающая скорость атаки в 1.6.

8_ Несмотря на то, что он — силовик, у него потрясающий прирост ловкости, что даст нам хорошую "родную" скорость атаки и броню, которые никогда не будут лишними.

Минусы героя

1_ Хоть он и силен в начале-миде, но позже его орб-эффект слабеет и ему нужная «ЗАКУП» .

2_ Если вы не «спамите» орбом, то его анимация атаки полна ненужных действий.

3_ Очень маленький обзор ночью (800).

4_ Для силовика у него маленький начальный урон.

5_ Для силовика у него довольно грустный прирост силы .

6_ Его единственное заклинание, нуждающееся в мане, жрет, в свою очередь, много маны, а для нас — 170 маны это грабеж.

Комменты к скиллам

s_ability1.jpg * Тип способности: Активная

* Цель: Юнит

* Горячая клавиша: V

Хускар магическим образом, выпускает свой внутренний регенеративный потенциал на цель, леча её жизненные силы, в зависимости от его (Хускара) "силового" атрибута. Если здоровье цели ниже отметки жизни в 40% то лечит быстрее(сильнее/выше)

1) 5(15*)% от силы Хускара + 2 хп реген в секунду

2) 10(30*)% от силы Хускара + 4 хп реген в секунду

3) 15(45*)% от силы Хускара + 6 хп реген в секунду

4) 20(60*)% от силы Хускара + 8 хп реген в секунду

На всех уровнях: стоит 170 маны, 25 секунд кулдаун, 400 радиус каста, действует 16 секунд, кастуется на себя/союзника

* - Если хп цели меньше 40% от общего их количества

Количество хп измеряется каждую секунду и в зависимости от этого регулируется скорость лечения с помощью данной способности

Комментарии: Замечательное свойство нашей лечилки состоит в том, что она не сбивается ни станами, ни хексами, ни чем либо иным в Доте. А если у цели мало жизни (меньше 40%), лечение идет почти в 3 раза быстрее!

s_ability2.jpg * Тип способности: Активная

* Цель: Юнит

* Горячая клавиша: R

Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов.

1) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 6 урона

2) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 8 урона

3) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 10 урона

4) Стоит 15 жизней, действует 6 секунд, наносит 12 урона

Комментарии:

1) Противник получает магический урон, а мы - физический, то есть при каждом касте у нас просто отнимается 15 хп.

2) Если у Хускара меньше 100 жизней, то заклинание можно использовать, но урона оно не нанесет. Но Хускар не может убить сам себя при использовании этого заклинания (то есть фишка как с горением Пуджа не пройдет если мы вдруг захотим убить себя сами чтобы золото не досталось врагу)

3) Этот скилл - наше основное оружие чтобы доминировать на линии, прогоняя постоянно к фонтану ваших врагов по линии

s_ability3.jpg * Тип способности: Пассивка

* Цель: Нету :)

* Горячая клавиша: B

Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и урон, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни.

1) 2% скорости атаки и 2 урона

2) 4% скорости атаки и 4 урона

3) 6% скорости атаки и 6 урона

4) 8% скорости атаки и 8 урона

Комментарии

1. Будет специальный эффект, когда Хускар получит последний бонус от данной способности - руки Хускара становятся красными

2. Если в команде врага нет Блудсикера и вражеская команда не ставит варды в вашем лесу, то в в лесу на своей стороне можно крипиться с малыми хп - это позволит вам гораздо быстрее убивать крипов.

s_ability4.jpg * Тип свособности: Активная

* Цель: Юнит

* Горячая клавиша: F

Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 50% от её жизней. Также цель замедляется на 50% на 5 секунд. Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт

1) Хускар платит 40% своей жизненной силы, кулдаун 45(22*) 2) Хускар платит 33% своей жизненной силы, кулдаун 30(14*) 3) Хускар платит 25% своей жизненной силы, кулдаун 15(6*) * - при сборке АганимаКомментарии: 1) Радиус каста - 550 2) Урон - магический ( как Хускару, так и цели) 3) Замедление работает на юнитов, имунных к магии (читай на героя при включенном БКБ) 4) Улучшаемо аганимом (значек*). Пр этом с аганимом за счет данной способности у цели снимается аж 65% жизни (эффективная связка против Кентавра, например, с его исполинским хп).

Применение способностей

Inner Vitality

Очень сильная сингл-таргет хилка, актуальна всю игру так как она исцеляет в %. Хорошо работает с пасивой, так как если у вас меньше чем 40% хп то лечит в 3 раза сильнее. Используйте ее перед ультой, перед замесами. Также просто лечите себя/союзников.

Burning Spear

Прекрасное орудие для харраса в начале игры, так как стакается неограниченное количество раз. Старайтесь использовать скил по возможности, начиная с 1 лвла, не давайте врагам фармить. Но не зацикливайтесь , ато опустите свое хп почти до минимума и уже поверьте, ваши враги воспользуются этим.

Berserker's Blood

Отличная пассива, дает нам приятные бонусы в зависимости от количества нашего хп. Многие начинающие игроки думаю что когда у них мало хп, то можно ходить по всей карте и убивать всех подряд. На самом деле это далеко не так, вы очень уязвимы с малым количеством хп, особенно бойтесь героев с сильным прокастом, как только ваша пассива наберет оборотов вас сразу же убьют.

Life Break

Отличный спел который жрет наше хп, жрет хп врага, и еще и замедляет врага. С этого скилла мы всегда должны начинать замесы, ганги, за время замедления вы должны настакать огненные копья на враге чтобы довести его до смерти, или же просто убить его с руки. Но будьте осторожны ультуя на неуязвимых к магии героев, они не потеряют хп, а вы потеряете.

Итем билд

Стартовый закуп

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango]Итак мы купили две перчатки, их потом можно будет превратить в брейсеры, также они дадут нам нужное хп. Бранчи дадут нам статы и потом мы сделаем ванд. Танго и банка дадут нам возможность дольше постоять на лайне.

Основа

s_power_treads.jpg s_crystalys.jpg s_magic_wand.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg

______________________________________________________________________________________________

s_power_treads.jpg

Это однозначно лучшие ботинки для нас, они дадут нам скорость бега, скорость атаки и нужный нам + к статам. Их следует всегда держать включенными на силу, переключать на интеллект лишь когда не хватает мп на хилку, но потом обратно ставить на силу.

s_bracer.jpg

Как я уже говорил, у Хускара не очень много хп, как для героя-силача, поэтому для того чтобы исправить это брейсеры подойдут лучше всего, они дадут нам силу, и приятную прибавку к остальным статам за небольшую стоимость.

s_magic_wand.jpg

Ванд это такой айтем, который нужен почти всем героям. Даст нам немного статов, и абилу которая позволит регенить хп/мп когда будет нужно.

s_armlet_of_mordiggian.jpg

Армлет - очень хороший айтем для Хускара, даст нам хп при активации, много урона( как для мид гейма) и еще и скорость атаки. Главное не забывайте что включать армлет нужно только ПОСЛЕ применения ульты, если вы поступите наоборот то дополнительное хп уйдет в никуда. И да, не забывайте выключать армлет после замеса.

Дополнение к основе

s_black_king_bar.jpg

Практически мастхев для Хуска, так как он уязвим для дизейблов, плюс даст еще немного силы и атаки. В замесах активируйте БКБ перед использованием ульты, с активным бкб она не заберет у вас %хп, также бкб защитит вас от дизейблов. Вывод - не берите только если среди врагов мало дизейблеров/нюкеров, в всех остальных случаях(а это больше чем 90%) берите.

Лейт-гейм предметы

s_heart_of_tarrasque.jpg

Тараська - отличный арт для Хускара, даст нам хп и силу. Также очень хорошую пасиву, которая поможет быстрее регенить хп после применения ульты.

s_aghanims_scepter.jpg

Неплохой итем для Хускара, очень даже неплохо улучшит нашу ульту, сможем юзать по несколько раз за замес. Впринципе покупать можно, особенно если в тиме не хватает дизейблов.

s_assault_cuirass.jpg

Можно покупать, даст нам нужную скорость атаки для того чтобы побольше настакать огненных копий, защиты для продления времени нашей жизни в замесе и ауру - армора, с ней мы будем убивать еще быстрее.

Ситуационные предметы

s_drum_of_endurance.jpg

Неплохой апгрейд брейсера, даст нам статы, урон, хорошую ауру и активку. Активку юзайте под конец замеса, даст возможность догнать убегающих врагов или же если убегаете от кого-то и знаете что + к мувспиду спасет вас.

s_hood_of_defiance.jpg

Зачем? Есть же бкб? Время действия бкб ограничено, и поэтому чтобы ослабить магический урон по себе будет неплохо(урон от своей ульты тоже уменьшает). Плюс еще дает немало хп регена, как для середины игры. Особенно хорош в комбинации с Аганимом, ведь с Аганимом ульта юзается часто. Также его можно потом апнуть в пайп.

s_blade_mail.jpg

Казалось бы если в вражеской тиме много нюкеров/нарезающих с руки героев то берите, нужно включать после ульты и врагу останется только бежать. НО Хускар - танк, и его перестануть фокусить в замесе, и вы этим подставите своих более слабых союзников. Выбор за вами.

s_pipe_of_insight.jpg

Дает хп реген, пониженный урон от магии и очень полезную для тимы активку, защищающую от нюкеров. Да, арт хороший, но за эти деньги Хуск может купить Reaver или Hyperstone с Plate Mail. Лично я беру очень редко.

s_monkey_king_bar.jpg

Берите если в вражеской тиме герой с уворотом. Впринципе брать эту шмотку учитывая ее стоимость, даже если учесть что она дает много урона не стоит. Но если это паб то ради урона взять можно, но повторяю, только если паб!

s_satanic.jpg

Брать ли Хускару лайфстил - вечный спор. Есть люди которые говорят что лучше огненные копья, есть люди которые говорят что лучше лайфстил. Мое мнение - брать лайфстил лишь если игра перешла в поздний лейт и свой орб уже ничего не делает.

Из s_crystalys.jpg лучше сделать s_daedalus.jpg что бы давать тонну дамага

Также можно взять s_skull_basher.jpg с s_crystalys.jpg сочитаться будет ЗБС

Ещё можно собрать s_skull_basher.jpg + s_sacred_relic.jpg = s_abyssal_blade.jpg

И так для моментального фарма s_daedalus.jpg s_abyssal_blade.jpg сочетается 100%

Тактика

1-6

Затем идём на длинную линию (верх или низ). Почему? Во-первых, Хускар лучник, а на центре для лучников не очень удобно (промахи при атаке врага, стоящего выше вас), во-вторых, на центре негде прятаться, а пока нету Kelen’s Dagger of Escape, тактика «неожиданности» очень кстати; в-третьих, на центре врагу довольно легко убежать или спрятаться за башню, а снизу и сверху дорожки длиннее, значит, убегать врагу придётся дольше, т.е. у нас больше шансов его настигнуть.

Как можно заметить из тактики прокачки скилов, на первом уровне всегда берём Burning Spear, потому что он позволяет нам кидать копья во врага, не перехватывая агрессию с мобов. Поскольку наш герой лучник, с хорошей анимацией для фарма, у нас довольно неплохо должно получаться добивать «красненьких» крипов (как своих, так и чужих). Если мы приобрели Базилиус, стоит отключить броню, которую он даёт мобам (нажатием на кольцо, оно должно пойти в кулдаун), это позволяет избежать раннего прорыва ваших мобов к вышкам соперника и раннего ганга.

Потихоньку обстреливаем врага Огненными копьями, при этом стараемся, чтобы он всегда горел – это лишает его регена. Если в инвентаре у врага нет кольца (РоР или РоХ), тогда старайтесь закидать его копьями посильнее, вскоре он использует все Танго (поест все деревья ) и будет вынужден отойти к колодцу, при этом не старайтесь на первых уровнях убить врага (конечно, если есть реальная возможность – можно и попробовать), необходимо именно отогнать его, поскольку он потратит намного больше времени, чтобы добраться до дома и обратно, а значит, вы будете опережать его по развитию. На Inner Vitality всегда необходимо оставить маны - на всякий нехороший случай. Начинаем копить деньги на БкБ, а если дела похуже, можно приобрести ещё один брейсер. Сначала покупаем топор, а после либо дособираем БкБ, либо можно Ножик купить пораньше, на ваше усмотрение.

Уровень 6-10


Наконец-таки долгожданный ульт! Однако к 6 левелу БкБ ещё нету, а без него ульт опасно использовать. Но всё же убить противника попытаться можно. Убедитесь, что все другие члены вражеской команды стоят на своих линиях (т.е. не прячутся в соседнем лесу). Если враг не умеет делать дизейблов, подкрадываемся к нему сзади, кидаем ульт, после этого лечение на себя и начинаем жечь копьями, если вас поддержит союзник убийство скорее всего случится. Если враг умеет дизейблить или наносить много урона сразу (ульт Свечки, Демон Вича), тогда лечение слдеует наложить до использования ульта.

Время от времени ходим в лес, зарабатываем необходимые деньги.

С восьмого уровня у вас будет хватать базовой маны для двух использований Inner Vitaity подряд (например, на себя и на союзника или если Пугна воткнул палку).

Скорее всего к 10 левелу БкБ уже будет готово, следующая важная покупка – Kelen’s Dagger of Escape. Когда нож появится в вашем инвентаре – дела пойдут намного лучше. Как правильно использовать нож? Сначала активируем БкБ (постарайтесь, чтобы враги вас не услышали, так как звук довольно громкий), после этого блинкаемся в толпу и кидаем ульт на цель, она уже почти ходячий труп, ибо Хускар жирный и иммунен к магии – убить его проблематично.

Стараемся опасаться гангов (а они, поверьте будут), если фармимся в лесу, то обязательно с вардами.

Уровень 11-18

Ну вот настала пора пуша и мяса. В больших замёсах почаще кидаем Inner Vitality на себя и на алли, ульт без БкБ активировать не стоит, ибо разотрут, и глазом не моргнут. Не забываем что ножик можно использовать не только для убийств, но и для того, чтобы спастись. Без QuickCast’a Хускар редко будет получать фраги , а они нам нужны, ибо Тараська довольно дорогая. Поэтому фармимся в лесу, не суёмся на рожон и потихоньку копим деньги. Повесив на себя Inner Vitality можно в одиночку (имеется в виду с мобами,но без других героев) разнести вышку и получить за неё необходимое золото; а поскольку вы – первостепенная цель для Башни, то ваши мобы останутся живы и пойдут дальше, позволяя в кратчайшие сроки разнести линию.

Уровень 19-25Ну, вот и всё мы уже собрали все нужные вещи (если нет, то срочно исправляем эту оплошность ), теперь надо уничтожать, собственно Трон/Дерево. Если мы собрали сатаник/вторую тараську и буризу, то в замёсах должны быть в первых рядах, если всё-таки Кирасу, то вмешиваемся более острожно. Inner Vitality вместе c Vampiric Atack не оставят одиночным врагам ни единого шанса, а в кучах сыграют немаловажную роль. Так что всё в ваших руках…

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... - это дизейблеры, они в принципе друзья всех херокиллеров. Они застанят когда надо, помогут добить, помогут убежать.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... - это герои, которые могут понизить защиту вашим врагам, с вашим уроном и скоростью атаки вы будете убивать врагов еще быстрее.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... - эти ребята друзья для любого героя, у них есть исцеляющие способности. Тут все просто, они похилят когда надо, спасая этим вашу задницу.

m_icon.jpg - при нашей ульте, он кидает свой яд, дополнительно замедляя и исцеляет нас для доп урона по цели.Дает крест ты не умираешь целых 5 секунд, а способность Berserker's Blood работает на полную мощность. Скоро я вам подробно расскажу об этой связке.

m_icon.jpg - стоит рядом с нами. После того как мы прыгаем на врага, он произносит Death Pulse излечивая нас и нанося дополнительный урон врагу. Наш ульт оставит врагу 50% здоровья(65% со Aghanims Scepter), а Necrolyte уже свой ульт.

m_icon.jpg - после того как мы прыгаем на цель, он может сразу же вылечить нас и нанести чистый урон врагу поблизости нас. А также его бесценный Repel не даст нам получать урон от магии и мы будем защищены от оглушения после нашей ульты и будем лечится, если перед Repel наложили на себя Inner Vitality.

m_icon.jpg - вместе с нею, враг вряд ли убежит от нас

Враги

m_icon.jpg Если у него будет s_vladmirs_offering.jpg забудьте о том кто вы есть

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... - ммм, это же где-то уже было, правильно, дизейблеры это лучшие друзья и одновременно худшие враги Хускара, наш герой уязвим к дизейблам, и если их в вражеской тиме много то игра будет тяжелой однозначно.

m_icon.jpg m_icon.jpg ... - ага, и с героями понижающими защиту ситуация такая же как и с дизейблерами.

m_icon.jpg m_icon.jpg ... - это пермобашеры, если они нафармят то в лейте вам точно не жить, вы просто ничего не сможете им сделать.

m_icon.jpg - чем меньше у вас хп тем сильнее он вас бьет, то есть ваш ульт в бою с ним становиться совсем ненужным.

m_icon.jpg - бесполезно тратить на него ульту он сам сультит и мы ему ничего не снимем только себе потратим

m_icon.jpg - да, и он тоже может быть как другом так и врагом, вы ультуете в него, он ультует в вас и вы умираете

m_icon.jpg - вы будете его бить, бить, он использует свою ульту, даст вам стан и вы опять таки умрете, особенно стоит его бояться в ерли и мид гейме.

m_icon.jpg - он выжидает момент когда мы сделаем ульту а ддальше ультит он и скорее всего мы подохнем

m_icon.jpg после того когда мы сделаем ульту уложит спать у нас скорее всего половина хр а дальше не кривые руки и убьёт

m_icon.jpg - ультанём он блинкнится но его ульта практически ничего не сделает потому что у нас только у одной способности тоесть у этой s_ability1.jpg манакост при конце игры мы этой способностью пользоваться не будем

m_icon.jpg застанит да ещё и свою ульту активирует есть шанс убежать но он ничтожно мал

m_icon.jpg - если будем ультить снимает это достаточно хр ему но и нам так он неполенится применить ульт s_ability4.jpg конечно если мы попытаемся убежать добьёт за счёт s_ability2.jpg

и kill его

m_icon.jpg -с ульты нападёт нанесёт крит под 600 активирует s_ability3.jpg нанесём любой урон застанит будем убегать незабудет применить s_ability1.jpg ну а дальше если у него имеется s_dagon.jpg применит уверяю.

Заключение

И на этом я закончу этот гайд по Huskar, успехов вам в игре за этого героя. С вами был iEgor, жду ваших советов по улучшению этого гайда / адекватной критики.( конечно же гайд будет дполняться)

Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Impale­ | Nyx­ Assassin­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 95/115/135/155­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
1 5 3 24 11 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Май 2013 в 18:37
2
>хускар - танк

мда
19 Июн 2013 в 22:30
0
прикинь да
25 Фев 2014 в 07:43
0
самый днищенский гайд который я когда либо видел
06 Мар 2014 в 00:57
0
1."Во-первых, Хускар лучник" у него копья!
2."Ну вот настала пора пуша и мяса" хускар делает мясо и пуш с первого по 25 лвл, 11 ему для этого не нужен -_-
3.хускар не танк!
4.где закуп? это был закуп, по моему это все "по ситуации" и "ранняя игра"
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

DыmOk333
140

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?