Venomancer гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
18 + 1.85
22 + 2.60
17 + 1.80
19 - 21
3.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 984 1716
Мана 221 549 1043
Урон 41-43 77-79 123-125
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler

История

В ядовитых джунглях острова Джиди всякая ползучая, летучая или ходячая тварь содержит в себе яд — он бурлит в венах и пузырится в желудках, и ядовитые звери прыгают с одного токсичного дерева на другое по лианам, с которых стекает разъедающая кислота. Но даже учитывая всё это ядовитое безумие, Venomancer признается самым смертельно опасным существом из всех тамошних обитателей. Много лет назад, травник по имени Лесайл вошел в залив Фраджи на своей лодке-коркаколе, надеясь найти полезные экстракты, добываемые из корней и коры местной флоры, но вместо этого его настигла жестокая судьба. Пройдя на десять километров внутрь джунглей острова Джиди, Лесайл наткнулся на замаскировавшуюся под эпифит рептилию, которая немедленно укусила травника, стоило тому потянуться за ней. Тот отчаянно приступил к изготовлению антидота из местных растений, благо знаний хватило: смешал яд свежезадушенной рептилии с нектаром броненосной орхидеи. За считанные мгновения до полного паралича травник ввел себе антидот шипом орхидеи и впал в кому. Семнадцать лет спустя что-то зашевелилось под многолетним слоем перегноя — то был Веномант Venomancer. Уже не Лесайл Травник — теперь это был Лесайл Смертоносец. Его сознание хоть и сохранилось, но полностью исказилось, а старая плоть перегнила в новую материю — живую ткань, в которой смешались яд той рептилии и токсичная оболочка броненосной орхидеи. Ядовитые джунгли Джиди передали корону новому повелителю — тому, перед которым в скором времени научились преклоняться и бояться даже самые свирепые хищники. Небольшой остров вскоре оказался недостаточно велик для Веноманта Venomancer — какие-то остатки человека, в частности, чувство голода, повели Лесайла прочь, на поиски новых смертоносных токсинов и чужих жизней.

Способности

Venomous Gale

Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Смесь различных жал, ядов и токсинов, найденных в лесах острова Джиди, не позволяет выжить никому.

Poison Sting

Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Теперь Venomancer владеет парализующим жалом существа, вызвавшего его трансформацию.

Plague Ward

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 5
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 13 / 22 / 31 / 40
Смесь давних талантов травника и новообретенных умений в создании ядов создает живое воплощение чумы.

Poison Nova

Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
В кислотных джунглях существа, выпускающие особо опасный яд в своих жертв — обычное дело. Но благодаря Venomancer это бедствие вышло за пределы острова Джиди.
Вступление

Всем привет. Я хочу представить вам свой гайд по довольно таки интересному герою-Venomacer'у. Написать этот гайд меня сподвигло огромное желание донести до игроков, что Веномансер играет роль одного из лучшего роумсаппорта в игре.

Плюсы героя

-Отличное слоу, актуальное на протяжении всей игры(50% с 1-ого скилла.11-14% с пассивки)

-Массовая ульта

-Великолепная пассивка, позволяющая не подпускать врагов к крипам

-Пуш потенциал(варды)

-От нас тяжело убежать

-Отличный саппорт

Минусы героя

-Медленный

-Мало маны в начале

-Мало хп

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg -Отличный нюк, позволющий сделать фб.Лучшее слоу(50%)

ability2.jpg -Наща пассивка.Позволяет гнобить противников на лайне,также она замедляет(11%-12%-13%-14%)

ability3.jpg -Наши варды.Позволяют быстро забирать башни, фармить стаки, проверять туман войны

ability4.jpg -Наша ульта. Очень хорошо поможет союзникам. Дамаг ульты на 1-ом левеле - 324 урона одному герою. На 2-ом левеле - 609. На 3-ем - 911(с учетом врожденного резиста).Этот гайд расчитан на саппорт веномансера, поэтому вы врятли успеете купить (или вообще купите) аганим до 3-его левела ульты. Дамаг 3-ий лвл ульты с агагнимом по одному героя - 1296.

Описание скилл билда и альтернативы

В начале качаем s_ability1.jpg .Позволит сделать фб, роамить,спастись/спасти союзника.Далее вкачиваем s_ability2.jpg , что позволит нам напрягать противника.Дальше стараемся качаться через s_ability3.jpg .

В итоге наш скилл-билд таков:

1: ability1.jpg

2: ability2.jpg

3: ability3.jpg

4: ability3.jpg

5: ability3.jpg

6: ability4.jpg

7: ability3.jpg

8: ability1.jpg

9: ability1.jpg

10: ability1.jpg

11: ability4.jpg

12: ability2.jpg

13: ability2.jpg

14: ability2.jpg

15:+

16: ability4.jpg

17:+

18:+

19:+

20:+

21:+

22:+

23:+

24:+

25:+

Итембилд

1-ый вариант:Если мы покупаем куру, то наш начальный итем билд выглядит следующим образом: animal_courier.jpg tango.jpgclarity.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg

2-ой вариант:Если куру покупаем не мы, то итем билд таков:

observer_ward.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpgclarity.jpg

Далее натупает фаза покупки более сильных предметов.Начнем с выбора ботинка. power_treads.jpg Дадут нам неплохую прибаку к хп и к скорости атаки. arcane_boots.jpg По моему мнению, это лучший выбор на веномансера.Даст на маны и союзникам, что очень неплохо, так как наш герой очень манозависим.Выбор сапога сугубо ситуативен момент.Если в команде уже есть Арканы, а вы чувствуете недостаток хп, то лучшим выбором будет Power treads.Также есть вариант купить tranquil_boots.jpg .Лично мне они не особо нравятся.

Основные итемы:

drum_of_endurance.jpg -Даст хп, мув спид, атак спид нам и союзникам.На мой взгяд обязательный итем для покупки.

mekansm.jpg -Основной итем для саппортов.Даст небольшой прирост к статм и броне, но для нас главное-активка.Востанавливает 250 хп, что поможет в тим файте

pipe_of_insight.jpg -Вторая незаменимая вещь для саппорта.Даст нам щит блокирующий 400 магического урона.Спасает от многих массовых ульт таких как: ability4.jpg ability4.jpg

medallion_of_courage.jpg -Ситуативный итем.Отличное снижение брони, что поможет вам быстрее убить врага.

force_staff.jpg -Крайне полезный итем.Спасаем себя, спасаем союзником либо влетаем с ультой.

vanguard.jpg -Тоже ситуативный итем.Дает хорошую выживаемость в тим файте(275 хп).Даст шанс полностью раскастоваться.

heavens_halberd.jpg -Хороший итем.Лейт итем.Покупается если у врагов есть раскормленный керри.Таже можно купить orchid_malevolence.jpg .Выбирайте итемы по ситуации.С алебардой мы превращаем керри вражеской команды в беспомощное тело.С орхидом даем жертве сало и увеличиваем получаемый ею урон на 25%

ghost_scepter.jpg -Если мы чувствуем, что для керри противника мы являемся целью #1, то мы обязаны купить этот итем(если позволяют деньги).Также Ghost scepter контрит ульт Juggernaut'a

vladmirs_offering.jpg -Покупается чисто для керри(если они не хотят его собирать)

black_king_bar.jpg -Если в команде очень много кастеров и вас сносят очень быстро

euls_scepter_of_divinity.jpg -Хороший дизейбл керри, также можно спасти себя

scythe_of_vyse.jpg -Если очень повезет с деньгами, то можно собрать.

aghanims_scepter.jpg -Хороший итем.Улучшит ульту.Не стоит рашить на ранних стадиях, лучше собрать 4-6 итемом.

Итемы не рекомендуется покупать:

dagon.jpg -Нам фраги не нужны.Лучше оставить убийства для наших керри

assault_cuirass.jpg -Кирасу собираем не мы.Лучше оставить кому-либо другому.

bloodstone.jpg -Даже не надо думать

manta_style.jpg -Мы не керри

В конце итембилд должен выглядеть примерно так:

arcane_boots.jpg

mekansm.jpg

force_staff.jpg vladmirs_offering.jpg vanguard.jpg pipe_of_insight.jpg

Также на протяжении всей игры не забываем про ВАРДЫ(смоки,дасты).Они наша главная задача.думаю описывать плюсы вардов не надо.

Тактика

Наша задача как сапорта контролить врага, раставлять варды, делать отводы(дабл стаки), контролить варды противника.Если против нас играют такие герои как: icon.jpg icon.jpg .То обязательно ставим варды на рошана(Не скупитесь на варды).Также на лайне используем потенциал веномансера-не давать подходить врагу к крипам.Не бойтесь спамить противника, залог победы-расфармленный керри вашей команды.Иногда стоит понаглеть если с вами на лайне стоит герой со станом.С вероятностью 90% враг от нас не убежит.Если ваш керри чувствует себя спокойно и имеет фри фарм, то можно пойти ганкнуть мид(предварительно об этом написать, что вы уходите).Про отводы:если у вас в команде есть джанглер, то лучше отводы оставить ему.

Поведение в тим файте:

Если в нашей команде некому инициировать, то начинаем сами.Кидаем ability1.jpg подходим как можно ближе к врагу и юзаем ульт(стараемся попасть в 5 противников).Когда наши скиллы уже на кд, юзаем меку, пайпу(в зависимости, что вы собрали) и настреливаем с руки.Стараемся фокусить вражеских керри.

Также веномансер отлично чувствует себя в трипле.Яркий пример триплы с веомансером: icon.jpg icon.jpg

Еще хочется отметить, что веномансеру не нужен мид.Лчуше остаить его для героев типа: icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg и тд

Друзья

Наши главные друзья те кто могут собрать врагов в одну кучу и дать возможность раскастоваться. icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Также хочется отметить: icon.jpg -Огромный урон, 5 секунд массового стана и наша ульта.Врятли после такого выйдет живым.

icon.jpg -блинк, ульт, подкоп.Дикий дамаг по противнику.Нам остается только кастануть ульт

icon.jpg -Добьет убегающих от нас своим ультом

icon.jpg -Если он с нам на лайне, то это GG.Но так стоит идти, чисто для фана

Враги

icon.jpg -Наш злейший враг.Очень неприятное сало и дикий дамаг. Врятли мы уйдем от него живым

icon.jpg -Лишит нас маны, а без маны мы беспозны.Опасен также как и любые другие керри.

icon.jpg -Попадем под прокаст-GG

icon.jpg -С прокасты мы попадаем в таверну

icon.jpg -Тоже, что и с лионом

Заключение

Спасибо всем кто прочел этот гайд.Прошу строго не судить(пишу гайд в первый раз), надеюсь есть люди которым он понравится.Также на неделе постараюсь обновить т.е. добавить еще немного тактики, роамер веномансера, карту расстановки вардов.

Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
1 5 4 169 137 32

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Май 2013 в 08:12
3
в друзья можно добавить АХЕ. 1 лаин 100% будет под контролем.
13 Май 2013 в 09:44
4
в друзья сларка яд,привязка,шар-фраг
16 Май 2013 в 07:11
4
гайд хорош,но есть пара замечанийпо раскачке и последовательности закупа,а так норм =)
20 Май 2013 в 11:34
1
Добавление прокачки и закупа веника как керри порадовало бы. Ибо веник с двумя масочками, пт, доминатором и аганимом просто унижает пачками. Можете сказать что веник не нафармит такое, но ассисты и киллы этим великолепным героем делать очень легко
21 Июн 2013 в 09:29
5
Ага. А цмка кэрри тащит геймы.
16 Мар 2014 в 12:58
1
Вообще у веника есть потенциал семи-керри, но делать его мейн керри - бред (если в тиме одни саппорты, то можно поколдавать над им как керри). Ему хорошо заходят такой айтем в лейте как скади. Все же я с тобой согласен. Очень блин круто было играть с веником у которого была бабочка. Скилы практически не юзал, тимфайты нн инициировал...
06 Авг 2015 в 13:22
0
А вариант веника-гангера не рассматривали?
05 Июл 2014 в 01:00
0
Существует такая практика,как веномансер мейн керри.Но тогда в команде должен быть сильный мидер,которому будут помогать.
Этот веномансер - тоже лейт,наносит много урона.Если вы думаете,что я про веника с СиЯ,лотаром,лайфстилом,бабочкой?... Конечно нет.Правильные фарм веники берут мидас(ну,можно и без него) делают пт,меку и три ауры на пуш - аквилу и драмы.Делает аганим,а бальше по ситуации бкб,хексы,этереалы,можно даже тот самый скади.
Такую игру нам показывает небезизвестная команда EG,а веник - EG.Mason

.
23 Май 2013 в 21:50
2
хмм...нет смысла кастовать ульт после ультов эсшэйкера и например сэнд кинга. ведь наш ульт не убивает!
24 Май 2013 в 10:13
3
Можно дирджа в друзья добавить,его том и наш гель охуенный слоу
28 Май 2013 в 14:17
7
Хороший гайд. Предлагаю улучшить его одной небольшой, но довольно интересной хитростью. Если в команде с веномансером пикнут Shadow Fiend, то до выхода крипов можно поступить следующим образом: идёте вдвоём к рошану, веномансер ставит перед ним вард, рошан бьёт по нему, и у варда остаётся хп на одну тычку. СФ его денаит. Результат: СФ стоит мид с заранее накопленными душами.
02 Июн 2013 в 21:14
-7
автор рак
03 Июн 2013 в 12:28
1
я за веника норм убиваю и как керри, а не сапорт. Пускай враги жохнут где-то в яме или кустах и не на наших глазах, но они жохнут. Автор криворукий
06 Июн 2013 в 16:23
2
А где же скади в ситуативных? Со скади, пассивкой и 1 скиллом мы настолько дико замедляем противника, что всякие вайперы обавидуются.
20 Июл 2013 в 13:51
0
имхо настолько сильно замедлять нам и ненужно(деньги на ветер),веном это полу кэри(кэри он только после аганима,лотара и манты а это лейт,до этого он саппорт), полу саппорт и его потенциал основной дать ульт, потравить,варды купить, мека(по ситуации), скади хорошо для керри и гангеров, а веном 1х1 гангер никакой.
19 Фев 2014 в 01:42
0
пфф он ганкать может по откату ульта, Гель + ульт + пару тык = фраг
Жертва либо умрет сразу, либо на пути к фонтану.
17 Июн 2013 в 20:22
3
Гайд хороший,но на счёт бладстоуна не согласен тк он даёт нормально хп и маны,а это венику не помешает!Единственый минус это его цена.
21 Июн 2013 в 10:25
-1
+ суицид и сокращение времени пребывания в таверне.
23 Июн 2013 в 14:54
2
Днище гайд!!!!!!!Через вард идти это бред полнейший.Веном не сможет харасить без пасивки да и потенциал венома через варды не раскроется!
29 Авг 2015 в 00:31
0
в про-играх качаются так, но его качают в пунера, а не нюкер-сапорта
20 Июл 2013 в 13:36
-1
автор гайд так себе,1) убило не соберание манты, для веномансера отличная вещь: спасает от фокуса,дает скорость,дает демедж и хп,2) потом аганим мое мнение нужно соберать в самую первую очередь из дорогих артов,в лейте потенциал аганима хуже, 3)и почему нету лотара и дагера,лотар- это и атак спид, и скорость, как вы помните веномансер герой-тормоз, 4)как можно предлогать алебарду она вообще никак несмотрится на веноме(лучше хекс собрать,если деньги девать некуда),вангвард и орчид тоже вообще бесполезные итемы на веноме, мы не танк и мана нам нужна, но не в таком количестве. 5) где базилка- это идеальный арт для венома пуш потенциал увеличивается и реген маны вполне достойный,мекка на веноме спорный предмет,но можно, но всё же аганим наше всё имхо.
28 Июл 2013 в 07:41
1
Ты идиот??? Автор вначале написал, что он пишет гайд по венику саппорту!!!! Нахрена саппорту манта, аганим, лотар??? Как керри, он нулевой, вы понимаете, что керри - это персонаж, который дамажит с руки, С РУКИ!!! Правильно сказал бибис, собирается в противоположной команде пайп и мека саппортами минуте к 25 и все! Урон от ульты равен нулю, первый скилл только по 1, и тем более он будет умирать очень быстро, так как тонок, а с руки он ничего не дамажит! Какой тогда лейт-потенциал? И тем более, если ты будешь собирать ему всякие лотары, ты просто не дашь фарма нормальным керри, и твою команду ждет крах!!! Да и если допустим никто не соберет пайп, меку, бкб, то просто берешь гулю, фармишь фазы, барабаны, армлет, и под рейджом на 6 сек убиваешь веника, вот тебе и керри!
19 Фев 2014 в 02:52
-1
За чем сапорту аганим, лотар?) ну ты смешной, у веника не одна роль, и какой смысл от сапорта которого рассыпается с пары плюх и он не может не кому помоч? Эти предметы закрывают его слабые стороны.
05 Июл 2014 в 01:04
1
Рассыпление с пары плюх контрится брасерами,у нормального сапорта не будет денег на манты с лотарами.Предел его мечтаний и полезности - аганим,больше у нормальногл сапорта не должно быть.
09 Окт 2016 в 14:17
0
Аганим отлично, почему дискорда нет - он дешевый, сапортовский предмет усиляющий и веника и команду.
На счет того что не будет золота... Веник как-раз тот персонаж который частично(не полностью) позволяет экономить на вардах, обладает пуш и ганг потенциалом, может спокойно подфармливать леса, так ча золото должно у него быть.
Хороший саппорт отличается от плохого тем, что знает как заработать голду, а не фидит по КД.
Причем ладно там какой-нибудь Дазл, который сидит нянчит керри, денает крипов и ему нельзя отлучаться, у него реально с заработком трудновато. Веник спокойно делает килы с прокаста, веник должен ходить на Ганги, веник должен пушить и у него должно быть золото. Манта конечно будет вряд ли - лучше купить Хекс за те же деньги. Шива тоже норм тема.
24 Июл 2013 в 13:13
0
Нагло намученое заключение
26 Июл 2013 в 16:31
0
Манта отлично заходит венику, яд от пасивки складывается с иллюзий и в итоге мы получаем 60 урона в секунду с яда, и 700+ урона за всё действия пасивки. Учитывая что веник попал гелем и ультой то шансов выжить у врага почти не остается.



Недавно веником - керри затащил против алхимика
29 Июл 2013 в 12:03
-1
Скади неплохо вписывается к венику. 94% замедления в сумме
13 Авг 2013 в 11:55
0
Гайд нормальный, единственное но: имхо в первую очередь со 2 лвл надо максить пассивку, ибо даже в мид-гейме пользы от нее заметно меньше, а в ерли-гейме ею выходит просто божественно харасить противников.
22 Авг 2013 в 18:32
-1
Гайд слишком скуден,ничего нового для себя я тут не нашел. Скилл билд очень странный, максить варды раньше всего это глупо, гейл и пассивка намного нужнее.И зря автор не рассматривает веника как керри, керри из него при правильном закупе очень хороший.А итем билд вообще не тот,причем тут вангард форс стафф и алебарда? Это не для веника, форс стафф лучше заменить лотаром, а манта очень хорошо сидит на венике ведь пассивка с клонами стакается. Можно было скади добавить, аквиллу...Это лично мое мнение и называть меня нубом и т.д. не нужно так как это просто критика по гайду
26 Окт 2013 в 23:23
0
Ульт аппарата классно смотрится с ультом веника
09 Янв 2014 в 12:20
0
абаддона во враги щит снимает ульту
31 Янв 2014 в 13:52
0
Автор, обнови гайд, в 6.80 венику очень сильно уменьшили хп реген, теперь придется собирать транквилы.
11 Фев 2014 в 23:17
0
Гайд плохой,качаться через варды юзлесс,ибо в начале в паре со станом на лайне унижает все живое через макшенный гель...
22 Фев 2014 в 14:01
0
Отличный гайд, еще сделай сборочку в самой доте и будет идеально!
13 Мар 2014 в 21:27
0
Довольно мало инфы относительно предметов.Дополнить бы и будет отлично.
15 Май 2014 в 02:06
0
выпала эта тварь в компедиум выиграть, итог 0-12.Просто ненужная тряпка, пушить может, но если вас хотят убить это 99% успех, и похер под вышкой вы или нет.Просто тряпка ненужная а не герой, получает по щам первым.
11 Июн 2014 в 04:45
0
Надо добавить в раздел "друзья" Джагернаута ,так как мы с нашим замедлением и его юлой можем убить противника на лайне с большой вероятностью!
14 Июн 2014 в 23:44
-1
Если против нас играют такие герои как: (УРСА) (ЛИКАН) . То обязательно ставим варды на рошана
ПХПХПХПХПХПАХАХАХАА АХАХАХАХАХАХАХАХ вы слыщали да?? АХАХААХАХА Варды на рошана смешная шутка да?
09 Сен 2014 в 01:40
0
друг исправь инфу про орхид, она не правильная
30 Мар 2015 в 00:37
0
Роумсаппорт, которому нечем сбить ТП. Великолепно! Велком ту Дота два.
07 Апр 2015 в 09:59
0
Считаю этого героя саппортом только в какой нибудь другой игре.
Персонаж настолько юзабелен, настолько силен, что люди, которые привыкли его видеть в саппорта, не понимают, как они зарывают талант веномансера в землю.
Прежде всего есть такое понятие как тип героя, и Веномансер относится не к типу саппорт, а именно НЮКЕР.
Что такое НЮКЕР? Это значит возможность нанести огромное количество урона , и грубо говоря уйти, закрыв за собой дверь. Напрашивается вопрос, для этого нужен ваш любимый Меканзм? он даст раскастоваться ему?( с его то кол-вом маны) а варды? саппортить тому, кто в лейте ничерта не сделает? уж нет простите, не мой стиль жизни.
Так вот. для того чтобы уровнять врагов с землей, и добитсья справедливости, венику нужно не так много как вы думаете.
Но есть личности, которые думают, что наличие саппортского закупа на венике приведет их к победе ? ( тобишь мека, пайп,некры,владимир, форсстаф) простите, но с таким закупом он просто ненужная идеальная тряпочка для фида, которая и то дав полный прокаст, умрет раз, и на поле боя мало кто этого заметит два. Без вспомогательных артефактов, веник не затащит в любом случае.
А какие предметы дадут ему полную доменантную способность? наконец-то отвечу:
Аганим, Веил Дискорд, блинкДаггер.
Ой, Много? да? СОВСЕМ НЕМНОГО . Именно этот закуп в начале, в миде и даже в лейте даст венику великолепные шансы на победу практически любого героя, (если у него нету тп в кармашке)
Конечно же для успешного фарма я покупаю ему мидас. а далее после этого покупаю ему если много станеров Линку, бабочку , и манту. С таким закупом с ним справиться сможет лишь сларк , легионка, антимаг, двое из которых снимают яды, нууу и сам антимаг - смерть для нюкеров. Пожалуй все.

Если вас просят взять САППОРТА, и у вас глаз выпал ( выпал, аха) на Веника, то отбросьте данную идею.
В игре есть много саппортов, которые как ни крути САППОРТЫ, котоыре вылечат не только мекой, но и своими же скилами, которые защитят от любого урона, ( вы знаете о ком я ) и таких персонажей капля моря на щеке. НО ЭТО НЕ ВЕНОМАНСЕР. Мне обидно смотреть некоторые игры за него от других людей и видеть как он зарывается в землю и кричит ( no paaain no paaain)

мой Веня способен на разрушительную силу, только дайте ему фарма, подарите ему его, и тима вам скажет потом спасибо, да и вы потом приятно будете пересматривать свой реплей.
29 Авг 2015 в 00:32
0
где нюкерский билд???
17 Дек 2015 в 23:48
0
согласен, зачем веника в сапы если есть уйма более полезных сапов с станами а не с замедлением. синий дагер вэйл оф дискорд - это идеальный затар для гангера, или лотор. залетаешь даешь прокаст и каждому по тычке, даже если умрешь быстро, то все получат по 1500 дмг минимум. Ненавижу смотреть когда качают через змеек, на линии так достает если играю против, но знаю что в итоге веник будет прилипать по кд без пользы для тимы.
16 Апр 2016 в 13:04
0
Не учел лишь одного: ульта не может убить, а так супер гайд
09 Окт 2016 в 14:36
0
Идет итем билд, предлагаются норм арты, а в конце подведение итогов и полная шляпа.
Вангвард, который крайне ситуативный для рейнж героя и оправдывается, только если идем в кримсон, который нужен по катке, а собрать его некому. Пайп, ну можно, но не вместе с вангвардом, вместе они смотрятся только на танках а-ля Акс, Огр, Зомбик, кентавр. Владимир, опять веник конечно может его собрать, но вообще это арт для семи-керри или сумонов - Фура, бруда, лансер, лон друид... Но нет важных предметов - Дискорда - очень странно - идеальная вещь - реген, армор, усиление спелов, дешего. Если есть еще хоть 1 герой с маг уроном, а он чаще всего есть, то его брать обязательно. Дальше Аганим. Хотим инвиз - климер шикарно и не дорого. Если надо пуш потенциал - некры, Дезейблы - ветерок и хекс. Мобильность - даггер/форс стаф. В теории если прям жестко фокусят не давая раскастоваться - блейд меил как вариант. Бладстоун и Октарин - шикарные арты. Если совсем барствуем и доминируем - манта или Скази - шикарно содятся на веника.
09 Окт 2016 в 14:43
0
Кстати еще очень советую к покупки - урну и ботл. Мека будет не скоро и жрет она много манны, а урна собирается быстро дает "жирок", манна реген и главное веник с агрессивным керри могут унизить лайн и наделать кучу килов.
Ботл очень полезен - позволяет доминировать лайн, а так же контролить руну, за счет змеек это не сложно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Romana
7

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?