Гайд по герою Mirana Dota 2 от TMoREkON

Your Priestess has arrived!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

mirana.jpg

Мирана - герой, главной характеристикой которой является Ловкость, а в команде она является Ганкером и семи-кэрри. Игра за неё довольно сложна, и из-за этого она очень интересна, и лично мне не надоедало играть за неё несколько игр подряд.

Плюсы и минусы героя

+ Имеет один из самых сильных нюков s_ability1.jpg

+ При правильном использовании имеет самый долгий стан в Доте, благодаря s_ability2.jpg

+ Есть аналог блинка, в виде s_ability3.jpg

+ Массовый инвиз для всей команды s_ability4.jpg , помогающий как и для эскейпа, так и для ганка

+ Герой очень мобильный

+ Может так же представлять угрозу и быть полезной, даже без предметов

- Зависима от уровня

- Довольно хилая(но это почти компенсируется эскейп-скиллами)

- Сложна в управлении

Комментарии к скиллам

s_ability1.jpg - Отличный АОЕ-нюк. Основной нюк Мираны. Так же наносит дополнительный дамаг(в два раза меньше первого дамага) ближстоящему противнику(одному на выбор). Тоесть мы этой цели будем наносить 300+150=450 дамага(не учитывая маг. резист). Помогает как и при ганках, так и в замесах. Да и для пуша и фарма этот скилл очень неплох.

s_ability2.jpg - То, чем прославилась Мирана - её стрела. В умелых руках, с помощью этого скилла делаются убийства, ганки и т.п.. А вот если с руками человека, играющего на Миране не всё хорошо, то от этого скилла вы получите практически ничего. Ненаправленный стан, время которого зависит от расстояния, которое пролетает стрела. За каждые 150 единиц расстояния, что пролетела стрела, продолжительность оглушения при попадании в цель увеличивается на 0.5 секунд. Например, если стрела пролетит расстояние в 1500 единиц, то продолжительность оглушения будет равна 5 секундам. При этом, стрела имеет неплохой дамаг (360 на последнем уровне), и не очень большой манакост. Так же невидимые юниты, в которых попала стрела, все равно получат урон, и будут оглушены.

s_ability3.jpg - Наша замена блинку, подобному s_ability2.jpg и s_ability2.jpg . Прыжок, хоть и на меньшее расстояние, нежели блинки у Квопы и Антимага, но при этом имеет очень маленький манакост, поэтому мы сможем упрыгать от врага практически всегда, а так же даёт дополнительную скорость передвижения всем союзникам вокруг, что довольно неплохо. Вначале это "Система Анти-Ганк", а потом это уже для быстрого захода в тим файты, или что-бы догнать, или что-бы убежать.

s_ability4.jpg - Наша ульта. Благодаря ей мы можем как и спасать союзников, так и совершать ганки. Замена s_smoke_of_deceit.jpg , можно сказать. Это то, что делает нас актуальным на все этапы игры. Поможет сделать удачный ганк, поможет уйти союзнику в той ситуации, когда без инвиза никак не уйти. А так же можно спокойно пройти на Рошана, если вы опасаетесь вардов соперника. Так же у нас будет отключена автоматическая атака, если мы будем в инвизе.

Описание скилл билда

На 1-ом уровне берётся s_ability3.jpg , дабы избежать неприятных случаев, когда на вас сразу делают ФБ. Далее берётся s_ability2.jpg . Чем раньше мы можем попасть стрелой, тем лучше. Стан на 5 секунд на первых уровнях - очень сильная вещь. Ну а далее мы максим s_ability1.jpg после прокачки s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , как наш основной нюк. Почему мы максим его, а не стрелу, ведь у неё дамаг больше? Да потому-что во-первых он АОЕ, а во-вторых, шанс попасть s_ability2.jpg гораздо ниже, нежели шанс попасть s_ability1.jpg . Да и если всё правильно сделать(или если повезёт), то можно нанести урон больший, нежели от стрелы. На 6 уровне мы берём s_ability4.jpg - наш ульт, ведь именно в этот период все герои получают свои ультимейты(как и мы, собственно), и начинаются постоянные ганки, замесы и т.п.. И вот тут наш ульт как раз пригодится. Либо спасти себя/союзника от ганка, либо же в инвизе зайти за спину врага и убить его. После докачивания s_ability1.jpg , мы уже прокачиваем s_ability2.jpg до максимума, что-бы нанести больший урон. После уже докачиваем s_ability3.jpg и s_ability4.jpg как только можем. Ну и после этого качаем плюсики.

По мне, так это самый оптимальный СО на Мирану

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Альтернативный скилл билд

В альтернативу можно сделать прокачку на 1-ом уровне s_ability2.jpg , что-бы сделать ФБ. В обычном пабе врядли у вас всё пройдёт хорошо. А вот если с другом, а ещё лучше с 2-мя, то у вас всё может получиться, причём очень даже неплохо.

Выглядить он будет примерно вот так :

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Далее качаем плюсики и докачиваем ульту Прокачку через фокус прыжка, или же стрелки, я не вижу, ибо это бессмысленно.

Есть вариант не брать s_ability4.jpg на 6 уровне, а сначала зафокусить s_ability1.jpg и s_ability2.jpg .

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg Ну и далее идут плюсики и ещё 1 уровень ульты.

Итем билд

1. Начало игры.

В начале игры мы можем закупить разные вещички, лично мне нравятся несколько сборок :

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg

Это если мы идём с саппортом, который соберёт s_arcane_boots.jpg .

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg

Тут же если мы идём с тем, от кого маны для нас не дождёшься.

Ну и ещё что-то между этими двумя :

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg

Так же можно взять вот такие вещички :

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_healing_salve.jpg

Для тех, кто чувствует, что на лайне их ничего хорошего не ждёт. Ну или просто для наглых, дабы всегда можно было похилиться после удачного\неудачного ганга.

2. Первый фарм, первые предметы...

Вот мы уже стоим и на лайне. Тут есть несколько ситуаций.

Если вас харасят обычными ударами(бывают наглые рейнджы, которые даже наглее чем мы), то вам стоит собрать s_poor_mans_shield.jpg из наших двух s_slippers_of_agility.jpg .

Если же вы харасите врага, вам никто не мешает ластхитить, то мы собираем s_ring_of_aquila.jpg , довольно неплохой арт для становления Мираны.

Далее идёт выбор нашего ботинка. s_boots_of_speed.jpg .

s_power_treads.jpg - Даст нам любую стату на выбор(для нас это либо хп, либо дамаг с АС, либо мана), так же даёт ещё 30 АС. Вообще, ПТ не так уж и плохи для Мираны, но лично я предпочитаю другое

s_phase_boots.jpg - Вот эти ботинки - мой выбор. Дают нам 24 дамага, помогающие ещё лучше ластхитить. А вот за что их действительно выбирают - за активную способность. Добавляет нам ещё скорости, а так же способность проходить через крипов, что так же поможет догнать врага\убежать от врага.

s_tranquil_boots.jpg - В серьёз этот ботинок воспринимать сложно. Собирать его лучше только как промежуточный, когда дела ну уж совсем плохи(ганкают, и даже не спастись, фарм не задался и т.п.). Даёт нам неплохую скорость передвижения, хп реген и немного брони, а так же активную способность, которая лечит вас.

s_arcane_boots.jpg - Это не для нас... Это удел саппортов в нашей команде.

s_boots_of_travel.jpg - Трэвела всегда неплохо. Даёт нам огромную скорость, по сравнению с остальными, и так же телепорт, но они довольно дорого стоят, и нету "примочек" для кэрри.

Ладно, мы разобрались с ботинком. Далее можно взять s_magic_wand.jpg или s_bottle.jpg . Они могут дать нам маны и хп, из-за чего мы сможем часто гангать, при этом не ходить на базу, и всегда быть с маной, что-бы выдать всё, что можем.

Приблизительно к 10-15 минуте, при нормальном фарме(не идеальном, а нормальном), мы будем выглядить вот так :

s_bottle.jpg s_phase_boots.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_magic_wand.jpg

Если же всё идёт хорошо, то к этой минуте вы уже будете иметь некоторые вещи для сборки s_yasha.jpg , но об этом далее.

3. Охота начинается...или заканчивается?

Тут мы уже фармим на s_yasha.jpg и s_ultimate_orb.jpg , ведь мы собираем тот предмет, который нужен Миране во всех случаях - s_manta_style.jpg !

Манта даёт нам 26 ловкости и по 10 интеллекту и силе, прибавку к скорости передвижения, ну и конечно-же активка - создание иллюзий, при этом с вас снимаются практически все дебаффы(негативные эффекты).

А вот что собирать дальше - ваше дело. Миране могут подойти любые вещи на кэрри, сейчас мы разберём наши вещички :

s_diffusal_blade.jpg - Отлично подходят нашей Миране. Даёт 22\26 ловкости, что очень не мало, да и ещё 6\10 интеллекта, что тоже неплохо для нас, ведь лишняя мана нам никогда не помешает. Да и ещё это за довольно маленькую цену. Так же своими атаками мы будем сжигать ману, в размере 20\36 + наносить урон, равный сожжённой мане. Ну и конечно же активная способность, с помощью которой мы сможем снять с себя негативные эффекты, замедлить врага, или же убить призванных юнитов\иллюзии, например s_ability4.jpg .

Примечание : Сжигание маны не работает на наши иллюзии. Если бы оно работало, то диффузы были-бы ещё одним "мастхэвом" для Мираны.

s_desolator.jpg - Так же отличный арт для Мираны. Если быстро сделать Дезолятор после Манты, то мы скорее всего и выйграем эту игру. 60 дамага - очень неплохой бонус. Да и пассивная способность, снижающая 6 брони нам хорошо поможет, а некоторые ребята, вроде m_icon.jpg будут страдать от этого очень сильно.

Примечания :Снижение брони не сочетается, даже если оно происходит от разных источников.

Эффект от снижения брони появляется раньше, чем наносится урон.

s_sange_and_yasha.jpg - Вообще, арт сам по себе неплох, даёт нам 16 силы и ловкости, 12 урона и 15 скорости атаки. Так же даёт дополнительную скорость передвижения, а так же шанс 15% замедлить скорость передвижения и атаки врага на 30%. Как мы видим, он и вправду неплох, но по мне Манта для нас подойдёт лучше.

Примечание : Скорость передвижение не стакается с s_yasha.jpg и s_manta_style.jpg .

s_monkey_king_bar.jpg - Отличный арт, как минимум из-за своей прибавки к дамагу - аж 88 дамага, да и ещё 15 скорости атаки. Но и это не всё. Даёт шанс 35% мини-оглушения, с дополнительным 100 урона, который может прервать чаннелинг скиллы, например s_ability3.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и s_ability4.jpg . И даже это не всё. Даёт нам 100% шанс попадания по противнику. Нам не страшны s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg , и мы сможем бить по всем при любых условиях(если достаём, конечно). Примечание : МКБ не контрит s_ability2.jpg .А так же урон от МКБ не передаётся нашим иллюзиям. s_butterfly.jpg - Предмет, который подходит всем кэрри-ловкачам. Он просто отличный. Даёт 30 ловкости, 30 к скорости атаки, 35% шанс уклониться от удара(с магией не работает), ну и ещё дополнительно 30 урона. Даёт нам всё, что нужно. Я думаю, он не нуждается в комментариях. s_daedalus.jpg - Криты так-же смотряться на всех кэрри-героях(которые не имеют своих критов). Даёт нам 81 урона, ну и то, ради чего их собирают - шанс 25% критического удара х2.4. Наш родной дамаг и не такой, может быть, большой, но вот собрать его 4 или 5-ым слотом будет неплохо, ведь тогда у нас будет довольно много урона. s_assault_cuirass.jpg - Кираса делает нас ещё более сильным, если мы собрали s_desolator.jpg в особенности. Ведь -11 брони - очень серьёзно. Кираса даёт нам 10 брони и 35 скорости атаки. А так же ауру, дающую вам и союзникам в радиусе 900 20 скорости атаки и 5 брони, а врагам понижает 5 брони в этом же радиусе. Вроде, всё очень даже неплохо, но противники видят, когда у них понижается броня от кирасы, поэтому ганги под нашей ультой могут загнуться. s_radiance.jpg - Сам по себе арт хорош, если его собирать практически сразу(до Манты, но после ботинка). Даёт нам 60 урона, а так же пассивку которая наносит 45 урона всем в радиусе 650 вокруг вас. К счастью, эта пассивка отключается, а то мы-бы очень сильно палились во время ганков под инвизом. s_black_king_bar.jpg - Собирается, обычно, когда враги понимают, насколько Мирана сильна, и фокусят нас. Даёт нам 10 силы и 24 урона, ну и способность, дающая невосприимчивость к магическим атакам(практически всем).Примечание : По мере использования, время способности и её кулдаун уменьшаются с 10\80 до 5\55. s_eye_of_skadi.jpg - Так же неплохая вещь для Мираны. Даёт нам 25 к силе, ловкости и интеллекту, а так же 250 к здоровью и мане в добавок. Ну и не стоит забывать про пассивку, которая замедляет скорость передвижение врага на 30%, а скорость атаки на 20% на 3 секунды. С этим предметом мы становимся толще, во всех смыслах этого слова. И хп, и мана, и броня, и дамаг, да и ещё замедление врага. Врядли от нас кто-то убежит.Примечание : Орб-эффект Скади сочетается с вампиризмом.P.S.Некоторые итемы ещё будут дописаны, по мере времени и ваших просьб.4. Подводим итогиИтак, если игра очень сильно затянулась, то мы уже должны нафармится на 6 слотов. Финальные затары могут быть такими : s_phase_boots.jpg s_manta_style.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_phase_boots.jpg s_radiance.jpg s_manta_style.jpg s_black_king_bar.jpg s_desolator.jpg s_butterfly.jpg

Тактика

1-6 уровень

Выбор линии : Мирана может идти любую линию, она неплохо может стоять и хард лайн(даже в соло), так же и в миду неплохо стоит(но лучше уступить этот лайн тем, кому мид нужнее), да и лёгкую мы спокойно можем идти(фарм нам не помешает).

1.Если мы на линии с саппортом, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п. : Стоим мы уверенно, ластихитим всё что можем, фармимся, набираемся сил. Если уж и будет ганк, и если саппорт нормальный, то мы не должны умирать, а на крайний случай саппорт пожертвует собой ради нашего благополучия.

Вероятность сделать ФБ : 20% (Обычно под тавером, или из-за малого кол-ва хп врага).

2.Если мы стоим на линии с неплохим дизейблером, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п. : Тактика такая-же приблизительно, как и в 1-ом случае, но тут уже вероятность нашего "win'a" гораздо больше, ведь с долгими дизейблами наших союзников, мы легко можем попасть стрелой.

Вероятность сделать ФБ : 70%(Гораздо больше, нежели с обычным саппортом).

3.Если мы на лайне с пушером, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п. : Сразу можно сказать, что отличного фарма не получится. Вообще, надо избегать таких ребят на своём лайне. Нам они мешают фармить, но при этом с КОТЛ-ом можно сделать ФБ, если мы попадём стрелой, а КОТЛ в свою очередь зарядит ему волной по самый не балуй.

Вероятность сделать ФБ : 35%(Не особо большой шанс, как мне кажется).

4. Если нас каким-то раком угораздило оказаться на лайне с лейтовиком, вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.п. : Тут уже фарм не для нас. Да и вообще, если 2 кэрри как-то оказались на одном лайне, то тут ничего хорошего не получится. Эту игру на 70% можно считать слитой. Надеяться можно лишь на большое раковство вашего соперника, шанс чего уменьшается с каждым уровнем в Доте в геометрической прогрессии.

Вероятность сделать ФБ : 10% (Он фармит, фармит, фармит...).

5. Если же мы пошли в соло : Стоять нужно довольно аккуратно, ну и стараться фармить конечно, благо дальность атаки позволяет. Нагнетать рукопашников приветствуется, ведь на харде мы должны помешать скорее врагам, чем улучшить своё благосостояние. Если враги начинают сильно наглеть, то нам тут нужно скорее отойти, нежели учить их жизни. Можно попросить мидера прийти на ганк, дабы дать встряску врагам.

Вероятность сделать ФБ : 5%(Если враги слишком наглеют под нашим тавером, или же просто раки).

6. Если мы пошли на мид : Тут нам нужно одновременно и ластхитить, и при этом денаить своих крипов(приоритет делать на ластхит), а так же на нас возлагает ответственность контроля рун, ганков, ну и не слить мид.

Вероятность сделать ФБ : 15%(Только при оплошности врага, что на миде не так уж и часто).

7-13 уровень

Обычно в эти времена решается, кто будет доминировать дальше в игре, если это не так, то вас ожидает интересная игра! :)

Тут мы уже начинаем гулять по лайнам, и смотреть, можно ли кого-нибудь заганкать. Обычно ганки начинаются с пущенной нами стрелой, и уж если мы попадаем, то врагу будет сложно убежать, очень сложно. Ну и конечно-же забеги на ничего не подозревающего фармящего врага под нашей ультой. Бегая по лайнам, можно делать 2-ух минутные перерывчики "на покушать"(пофармиться в простонародье), а дальше опять идти бить врагов.

Так же частенько бывают ситуации, когда стоишь на лайне, бегаешь от лайна к лайну, и не знаешь, где же враги, то можно кинуть стрелу в направлении к башне, если мы не пушим, или же за башню\в лес, когда мы пушим, дабы узнать, ловушка ли эта отданная башня, или оплошность соперника. К концу данного этапа игры, мы должны уже собрать Манту, и готовится к тим файтам, ведь концовка может быть близка, если у нас всё идёт хорошо. А у нас должно быть всё хорошо.13-18 уровеньТот период, когда фармилы, вроде m_icon.jpg и m_icon.jpg перестают фармить и выходят на охоту, появляются серьёзные итемы, а у некоторых и не по одному, и игра приближается к финалу. Выходить на лайн в одиночку в такой этап игры - опасно. А вот кидать нашу стрелу для разведки - очень даже неплохо. Если повезёт(а мне, честно говоря, часто так везёт), то мы попадём в невинно проходящего врага, и, если не одни, заберём его. Ну и самое лучшее в этом этапе игры - частые тим файты. Не сказать, что для нас они очень хорошы, но своим s_ability1.jpg и довольно большим уроном с руки, мы сможем отлично помочь команде убить кого-нибудь. Ну и благодаря собранной s_manta_style.jpg ,и возможно s_desolator.jpg , мы можем хорошенько попушить вражину, а потом вместе с командой убежать под s_ability4.jpg , а если в одиночку, то хватит и s_ability3.jpg обычно. Так же это время, когда уже пора забирать Рошана. Собираемся 18-25 уровеньВсе уже собирают то, что им нужно, драки становятся ожесточённее, поэтому нам надо быть издали от главных угроз в тиме врага - ихних раскачанных кэрри. Если у нас нету s_black_king_bar.jpg , то нас явно зафокусят и забьют первым. Но, надо думать положительно, что мы кого угодно забьём, нежели кто-то нас, поэтому мы должны нагибать врага, ну и допушивать его наконец, дабы прервать его страдания.

Друзья

К друзьям Миране можно отнести практически любого героя, но я выделю именно тех, с кем Миране лучше, нежели с остальными :

m_icon.jpg - его s_ability3.jpg и s_ability4.jpg могут надолго задержать врага на одном месте, поэтому мы с лёгкостью попадём стрелой, если никто не встанет на пути.

m_icon.jpg - его s_ability2.jpg так же может задержать врага на одном месте надолго, но тут возникают проблемы с таймингом(стрела может пролететь раньше, чем враг выйдет из астрала, или же наоборот, позже, и враг уже уйдёт из под стрелы)

m_icon.jpg - Ну это давно заезженная связка в СМ моде. s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability2.jpg = Фраг. Но опять-же проблемы с таймингом. Ну и ещё ШД помогает своим s_ability3.jpg просветить тер-рию, что-бы мы примерно знали, куда кидать стрелу.

m_icon.jpg - s_ability3.jpg на 4 секунды вполне хватает, что-бы попасть стрелой, да и ещё s_ability2.jpg делает его отличным саппортом в любых ганках.

m_icon.jpg - Тут история, похожая с m_icon.jpg , s_ability2.jpg замораживает цель довольно на долгое время + s_ability1.jpg , замедляющая врага.

m_icon.jpg - Благодаря s_ability4.jpg , если он будет стоять на месте, мы сможем легко попасть стрелой.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg - масс скилл, заставляющий всех вокруг стоять, причём довольно долго, нашей стреле должно хватать.

m_icon.jpg - Если она хорошо свяжет с помощью s_ability1.jpg , то враг уже врядли убежит.

m_icon.jpg - Отличный масс-ульт s_ability4.jpg , а так же у меня был случай, когда Магнус с помощью s_ability3.jpg пододвинул врага ровно под мою стрелу. Получилось довольно забавно, и мы забрали вражину.

m_icon.jpg - Я думаю, все видели видео, когда Венга с помощью s_ability4.jpg свапала врага под нашу стрелку.

m_icon.jpg

m_icon.jpg Благодаря своим ультам, эти двое могут помочь осветить местоположение врага, дабы мы кинули стрелу в них.

Враги

Вражиной можно считать тех, кто убьёт нас (Капитан очевидность с вами)

Это все те, чей лейт сильнее чем наш :

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Ну, это, конечно, в лейте.

А так же те, кто сильнее нас в начале игры, а это нюкеры :

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

В заключении можно сказать, что Мирана - довольно неплохой кэрри, который пинает всех, кого не лень, особенно если тима неплохая.

Гайд будет обновляться :

Спойлер: Добавление материала
1. В итем билде

2. В тактике

3. Описание к врагам

4. Некоторые тонкости в использовании скиллов

5. Скрины для более наглядного показания

Спойлер: Оформление будет улучшено
1. Описание к скиллам героя

2. Тактика.

3. Друзья и враги

Спасибо за то, что прочли этот гайд, ставьте плюсик, а если на плюсик не дотягивает, то напишите причину в комментарии.

На правах рекламы :Мой гайд по Lich : https://dota2.ru/guides/1286-from-the-frozen-poollich/Гайд по Phantom Lancer by Kezwik : https://dota2.ru/guides/1278-phantom-lancer-owning-every-game/

Посмотреть другие гайды по герою Mirana

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Фейзы не одобряю, пт лучше думаю. Радианс не в тему Миране никак. Манта - хороший арт, но маны требует много. У меня не хватает, собираю СиЯ. Про барабаны ничего не сказано, а жаль. Про топорик с молниями тож ничо нет ( сочетается с 1 скиллом хорошо). Раскачку через нюк не понимаю. У меня на Миране проблемы с маной постоянные, заканчиваются только в мид-лейт гейме. Качаюсь через стрелу+лип -- маны мало требуют, стрела мощно бьет, лип дает ощутимый баф.

Комментарии
Форум