Bloodseeker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.40
24 + 3.00
18 + 1.70
29 - 35
3.36
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1225 2061
Мана 234 543 1024
Урон 53-59 95-101 145-151
Защита 3 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator

История

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25/21/17/13
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.
Интро

Здесь и сейчас пойдет рассказ о такой занозе в заднице у ваших противников, как Bloodseeker.

Гайд написан, с целью искоренения идиотов, которые не умеют играть за этого охрененного перса,

только потому, что не умеют правильно использовать его способности.

Для использования этого гайда вам понадобятся, как минимум мозги и умение неплохо стоять на лайне.

предупреждаю, читать придется много.

Плюсы героя

+ Скилами невозможно промазать. Если ты не конченный рак, у которого руки трясутся от передрочки.

+ Хороший прирост силы, для ловкача.

+ ОЧЕНЬ Высокая скорость передвижения.

+ Очень сильный дизейбл в умелых руках.

+ Приличный прирост ловкости

Минусы героя

- Мана(только в начале игры).

- Довольно слабый в начале игры.

- Если хорошо подумать, можно найти кучу контры на Сикера, но до этого надо еще дожить.

- Нуждается в предметах.

Комментарии к скиллам героя

И так:

Bloodrage_icon.png

1.BloodRage.-или "Огромный дамаг, в обмен на молчание"

да. тот самый скилл, который вызывает ректальное кровотечение у соперников, в любой стадии игры.

Разнообразие его применения, ограничено только вашим больным воображением.

bloodseeker-blood-rage.jpg

Во первых, это САЛО. Оно заткнет любого.И вызывает дикий баттхерт для тех, у кого достаточно слабый урон, т.е.

вынести пользу из увеличения дамага не получится, и достаточно мощный прокаст, который он может засунуть себе в жопу.

Пока действует ваше сало, вы можете делать с ним, что захотите.

Во вторых, это УВЕЛИЧЕНИЕ урона. Это пожалуй самая важная функция этого скилла. наносимый дамаг не просто увеличивается, он увеличивается на 30%<120%!

Это дохрена, практически ДД, только с перезарядкой в 12>6 секунд, при требовании 80 маны на любом уровне.Длительность 6<9 секунд.

На первых лвлах я считаю его бесполезным, НО! Есть моменты, когда только последний тупица его не вкачает.

Например: когда ты стоишь против про-Пуджа m_icon.jpg , который настолько отец, что может ластхитить по 3 крипа, используя рот s_ability2.jpg .

Используя первый скилл можно неплохо подпортить ему жизнь, кидая сало, когда включен рот s_ability2.jpg .

На первом уровне BloodRage наносит 120 урона за 6 сек. а если у пужда рот s_ability2.jpg 2го уровня, то его анальные газы покоцают его еще на 360хп. неплохо а?

Так же множитель урона может служить охрененным подспорьем вашим союзникам, если их урон акцентирован на удары с руки.

Не вздумайте кидать его на вражеских керри. Особенно на всякого рода Фантомок и Тракс.

Ну не забываем конечно юзать на себя!

Удобнее всего это делать, установив в настройках двойное нажатие, как автоматическое применения на себя.

Не хватает маны на ульт или он еще не откатился? Смело кидайте на себя первый скилл и в бой.

Фармите лайн\лес и ганков не предвидится? Опять же BloodRage поможет ускорить процесс.

Так же, дизейблим хилых саппортов, типа: дазлл m_icon.jpg чтоб не смог кинуть свой поганый крест s_ability2.jpg .

Еще может помочь в затыкании своих тиммейтов, которые преднамеренно у вас стилят или еще как то мешают вам играть.

типо: Лион m_icon.jpg , Зевс m_icon.jpg , Бейн m_icon.jpg ... особенно хренов Снайпер m_icon.jpg с его s_ability4.jpg .

Еще, этим скиллом можно заденаить союзника. хочет он того или нет)

В заключение скажу: скилл очень интересный и ему найдется множество применений, которые зависят от вашей реакции

и знании слабых мест противника.

Blood_Bath_icon.png

2.Blood Bath.-или "Когда успели кончится враги?"

Ох уж этот скилл. При наличии определенной сноровки, вы будете свободно фармить, не уходя с лайна, на протяжении всего гейма.

Это Хилка. но непростая, с подковыкой. Здоровье восстанавливается только за убийство. В случае убийства героев НЕ вами,

вы должны находиться не дальше чем на 325ед. но и бонус хилки восстановит только половину нормы.

Здоровье восстанавливается с убийства кого угодно! Героя, Крипа, Катапульты, или Нейтрала.

так же появляется дополнительный стимул денаить крипов!

За убийство крипов и всякой шняги жизни восстанавливается 10%<25% пропорционально ХП убитого.За убийство героев 10%<40%.

Это дает возможность не выходить из боя, хоть всю игру. Если тебя побили, бежишь в лес, убиваешь троих крипов, получаешь дохрена хп, возвращаешься в бой.

Если вас зажали несколько героев, старайтесь любой ценой убить самого хилого, не обращая внимания на остальных. В случае успеха,

у вас будет больше шансов, когда количество врагов уменьшается, а ваше хп постоянно восстанавливается.

Первая и вторая способность, дополняют друг друга, когда BloodRage отнимает здоровье, но помогает быстро убить,

а Blood Bath восстанавливает вам хп, за счет этих убийств.

42077

Благодаря этому скиллу, вы сможете выдерживать большое количество урона, с каждым уровнем, увеличивая силу,

в то время как противник будет терять фарм.

Thirst_icon.png

3.Thirst.-или "Жопа в скипидаре"

именно этот скилл делает Bloodseeker жестоким гангером.

Как работает: Если у вражеского героя, уровень здоровья падает >50% в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НА КАРТЕ. То вы, увлеченные запахом свежей кровушки,

начинаете ОЧЕНЬ быстро бегать. Скорость передвижения увеличивается пропорционально прокачке Thirst. от 7%<28% За КАЖДОГО полумертвого противника.

после недавнего обновления Seeker получил возможность передвигаться с неограниченной скоростью, пока действует Thirst.

также Seeker получает по 7<28 урона за каждый заряд Thirst

Но это не самый главный плюс. Самое охрененное заключается в способности видеть невидимость!

т.е. если у какой-нибудь Темпларки возникнет желание, убегая от вас, спрятаться в инвиз, за повортом,

то можете даже не волноваться, скорость передвижения не даст вам отстать, а тру-сайд не даст вам потерять жертву из вида.

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С ИНВИЗОМ ИНВОКЕРА!!!

Также, если герою посчастливилось потерять 50% здоровья, вы видите его, независимо от присутствия вардов или союзников.

Представте, что с вами в команде инвокер m_icon.jpg , который умеет просчитывать задержку SunStrike s_ability11.jpg , но не может предугадать передвижение противника.

Thirst решит эту проблему.

Этот скилл позволяет, максимально быстро ворваться в замес, выйти из него, если возникла такая необходимость.

Догонять кого либо с этой способностью, одно удовольствие. У вашего противника нет шансов ни замансовать, ни использовать туман войны, для того, чтобы скрыться.

Инвиз тоже не вариант.

Повторюсь: радиус способности ГЛОБАЛЬНЫЙ

Rupture_icon.png

4.Rupture.-или "Ты бежишь, от чего то? или от кого то?"

Эх ультимейт...

обьясняю: при использовании на персонажа, он получает начальный урон, равный 150<350 единиц.

затем, в течении 5<9 секунд он получает урон от 20%<60%, который зависит от пройденного им расстояния.

bloodseeker-rupture.jpgСложно? ничуть. ульта простая в обращении, ей невозможно промазать. Она не даст убежать слабым,и даст шанс убежать от сильных.Кидать ее нужно на героев с средним показателем хп. Таких как Тракса m_icon.jpg , Антимаг m_icon.jpg , Веномансер m_icon.jpg .Так же неплохо смотрится на Рики m_icon.jpg , его инвиз s_ability4.jpg нам не помеха.Блинк так же считается за пройденное расстояниеНе стоит бросать его на самых жестких типов, они отстоят эти 9 секунд, а потом все таки раздадут плюх.Наша цель - убегающие. Они убегают, кидаем ульту, они не убегают) Профит!А если пытаются бить вас больно, собирайте s_blade_mail.jpg Примечание#1- s_ability4.jpg - m_icon.jpg не скидывает s_ability4.jpg ТОП ИНФА!!! урон от ультимейта - прямое снижение здоровья. Проще говоря НЕ КОНТРИТСЯ БКБ!так же не контрится активацией s_manta_style.jpg

Комментарии к скиллам героя 2

Здесь я опишу Предметы, которые при правильной связке со скиллами, могут послужить огромным плюсом для Bloodseeker.

1.Для BloodRage.

ну, здесь подойдет что угодно на скорость атаки, в сочетании с этим скиллом, важна именно скорость нанесения дамага. напимер: s_hyperstone.jpg , s_sange_and_yasha.jpg , s_monkey_king_bar.jpg

Постарайтесь сделать как можно больше ударов, пока тикают эти 9 секунд.

2.Для Blood Bath.

Для этой способности можно подобрать несколько предметов, чтобы сделать ее еще более эффективной.

Например:

s_battle_fury.jpg - ускорит фарм крипов, значит и здоровье восстановится быстрее.

Кроме того, добавит дамага и ускорит восстановление МП. которая нам так необходима

если вам привычен этот арт, собирайте не задумываясь, в руках виртуоза, и даззл рампагу сделает.

s_radiance.jpg - не обращаем внимание на крипов, они умирают сами, принося огромное количество хп.

плюс большой прирост к дамагу.

Собирать не обязательно, только если денег реально дохрена и очень хочется еще больше.

s_hand_of_midas.jpg - Мидас?! спросите вы, но сразу потушите свой пукан, этот арт на сикере для продвинутых юзеров(18+)

Чтобы собрать его, и он был действительно полезен, нужно или быть богом фарма, или идти на мид, соло, и быть богом фарма снова.

Мидас убивает крипа. Пассивка хилит хп. Хоть среди боя, хоть в побеге через лес, с лоуХП, хоть просто так.

а деньги еще никому не вредили.

Учитывайте что Мидас придется продать минимум через минут 20. он успеет окупить себя,

да и другие итемы будуть просится к вам в инвентарь намного сильнее

3.для Thrist.

Нельзя надеяться только на этот скилл. Нужно брать сапог.

s_phase_boots.jpg - добавят скорости в гангах, дадут свободно проходить через крипов.

s_power_treads.jpg - немного к хп или к скорости атаки. на любителя.

s_boots_of_travel.jpg - без сомненья! К концу игры должны быть Травела. Иначе убейся.

s_sange_and_yasha.jpg - на 15% увеличивает скорость передвижения,

дамаг и здоровье поднимает довольно знатно. плюс ко всему есть 15% шанс покалечить(замедлить) противника на 30%.

неплохо. легко нафармить, начинать можно с любого предметя, исходя из положения

сперва нужна сила - бери Сашу

сперва нужна ловкость - бери Яшу

4.для Rupture.

s_force_staff.jpg - ага. Палка-толкалка. Говорят помогает и тащит. Собирая форсстаф вы как бы намекаете, что вы собрали его чтоб кинуть на перса под ультой, после чего он, типо умрет. ага. как бы не так.Я не знаю каким нужно быть фармилой чтоб он действительно принес больше пользы чем та же s_yasha.jpg или s_perseverance.jpg но если вы действительно умеете им пользоваться, и имеете достаточно хороших игроков в команде, почему бы и нет.Еще он 3 к регену хп дает. и 10 к интелекту. К ульте больше нечего добавить.

Описание скилл билда

Куда бы вы не пошли, на каком бы лайне вы не стояли, Blood Bath - единственно правильный выбор для первого уровня.

Затем качаются 3и 2й способности до ультимейта. и только потом, когда настанет время настоящих гангов, время прокачать BloodRage.

такой скиллбилд универсален для 80% случаев.

но остальные 20% оставляют выбор: ваш опыт, ваш стиль игры должен диктовать правила, а не тупо следовать инструкции.

не обязательно бездумно качать способности, сразу после получения нового уровня. Присмотритесь, постарайтесь предугадать действия противникови продумать свои шаги в сообтветствии с ситуацией. в этом заключается путь к успешному гейму.

Итем билд

Не составляет из себя, ничего сложного,

вполне легкие и быстрые в сборке предметы.

В начале игры, не стоит выделываться покупая s_quelling_blade.jpg . Намного умнее будет купить s_slippers_of_agility.jpg , и s_stout_shield.jpg .

[item=Tango] берем, если не уверенны в своих силах и не уверенны в ластхите.

уже на лайне довариваем s_poor_mans_shield.jpg , и докупает s_quelling_blade.jpg .

Если фарм идет хорошо и деньги рекут текой?(с), сразу копим на s_boots_of_speed.jpg .

s_phase_boots.jpg , если есть возможность ганга и помощи другим лайнам

s_power_treads.jpg , если вы собрались стоять на лайне до получения s_ability4.jpg , а затем уж переходить в атаку.

Далее исходя из ситуации. сделали ФБ? хорошоие перспективы.

Можно начать собирать s_yasha.jpg - легкий и быстро собираемый арт. даст нам неплохой потенциал в гангах.

ну а s_yasha.jpg без s_sange.jpg - деньги на ветер. Грейдим эту хрень до спарки s_sange_and_yasha.jpg .

у кого есть личное отвращение к s_sange_and_yasha.jpg она разбирается! и из ее составляющих можно собрать МАНТУ и АЛЕБАРДУ, на которые так любят дрочить многие Саша-яша-ненавистники.

дальше - проще.

При хорошем фарме берем s_hyperstone.jpg , и фармим на s_monkey_king_bar.jpg .

Monkey_King_Bar.png это вообще MUST HAVE и не обсуждается!

Как говорит мой друг:

"только полный идиот пропустит такой итем, в котором сочетаются 88 к урону 15 к скорости атаки, тру-страйк, и микро-баш с доп уроном в 100"

Собрать мкб на Сикера, это пожалуй самое очевидное в игре. к тому же микробаш прерывает каст телепорта.

Ну а после s_monkey_king_bar.jpg уже, гуляй рванина, можно доварить s_hyperstone.jpg , до s_assault_cuirass.jpg . Купить s_daedalus.jpg . s_boots_of_travel.jpg .

В лейте получаем примерно такой закуп: s_boots_of_travel.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_daedalus.jpg , s_assault_cuirass.jpg , s_sange_and_yasha.jpg .

Также туда может влетать s_butterfly.jpg или s_mjollnir.jpg . а так же s_heart_of_tarrasque.jpg и s_vanguard.jpg .

Под ситуацию можно скомпоновать как s_desolator.jpg так и s_satanic.jpg

Это все при хорошем фарме, но если вы слили ФБ, и вас постоянно напрягают на лайне, лучше уйти в защиту, собирая s_vanguard.jpg , s_hood_of_defiance.jpg и прячась под тавером.

Если не способны убивать сами, помогайте союзникам, дота - командная игра, победа всегда общая.

В выборе предметов помните - эксперименты никто не отменял.

в игре возникает множество моментов, когда, вместо критов лучше собрать s_battle_fury.jpg , или s_linkens_sphere.jpg , вместо s_vanguard.jpg .

Не стоит забывать про такие артефакты как s_radiance.jpg . он отлично сочетается с Blood bath.

Если у команды противника есть дизейбл, s_black_king_bar.jpg будет правильным решением. До появления этого артефакта, вы - недокерри. Любой дизейбл, и драгоценное время потеряно.

Этот артефакт работает так:

Имеется 5 стадий.

Кулдаун:80\75\70\65\60\55.

Время действия:10\9\8\7\6\5.

Следовеательно, чем больше раз вы использовали s_black_king_bar.jpg , тем Меньше будет откат, но в то же время, уменьшается время действия иммунитета к магии.

s_ability1.jpg - на себя вешаем ДО того как включать s_black_king_bar.jpg .

Но не все так просто. Неуязвимость к заклинаниям и магическая сопротивляемость это разные вещи.

Неуязвимость к заклинаниям в отличие от 100% магического сопротивления не сможет уберечь обладателя от смешанного или универсального типов урона.

Например s_ability3.jpg или s_ability3.jpg будут наносить вам урон.

Также вы будете получать физический урон от способностей, воздействующих на область, например s_ability1.jpg и s_ability3.jpg .

Есть заклинания которые частично действуют на героев с активным s_black_king_bar.jpg

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , оглушает и высасывает ману, но не наносит урон.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , может захватить героя, неуязвимого к заклинаниям

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , действует на героев, неуязвимых к магии.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg действует на героев с неуязвимостью к магии

m_icon.jpg - s_ability4.jpg действует на героев с неуязвимостью к магии

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , урон блокируется, оглушения нет.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg урон и оглуения НЕ блокируются, т.к. имеют физический характер.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , урон блокируется, оглушения нет.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , урон блокируется, замедления нет.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , урон блокируется, оглушение нет.

m_icon.jpg - s_ability4.jpg , Урон блокируется, оглушение нет. m_icon.jpg - s_ability4.jpg , урон блокируется, оглушение нет. m_icon.jpg - s_ability4.jpg , обезвреживание действует на героев с неуязвимостью к заклинаниям. m_icon.jpg - s_ability4.jpg , урон блокируется, оглушение нет. m_icon.jpg - s_ability4.jpg , Урон блокируется, оглушения нет (только первая цель получает мини-оглушение). m_icon.jpg - s_ability4.jpg , Урон блокируется, мини-оглушения нет. m_icon.jpg - s_ability4.jpg , Урон блокируется, оглушения нет.

Тактика

А тактика заключается в том чтоб использовать знания о своих способностях, данные мной выше.

Но в общем, s_ability4.jpg на слабого, s_ability1.jpg на себя, врывается, убиваем лоу-ХП. кто-то выжил? догоняем, убиваем.

Благо, догонялка у Сикера что надо)

Можно сказать что он ганкер, и ему подходит тактика ассасина, увидел, убил, убежал.

Никогда не забывайте про команду. Она может принести больше пользы, чем представляют себе нагибаторы,стилящие все подряд.

НЕ КИДАЙТЕ УЛЬТ НА ПРОТИВНИКА, У КОТОРОГО ЕСТЬ s_blade_mail.jpg пока не соберете БКБ

Ну если рампага на кону, то можно и состилить разок;>

Друзья

Друзей очень много, но отметить медалью стоит:

m_icon.jpg - ваши ультимейты просто созданы друг для друга.

m_icon.jpg - На начальных этапах, очень недурственный харасс, он помогает нам s_ability2.jpg . Мы, кидая ульту, даем ему приблизится к противнику, не используя s_blink_dagger.jpg . Проще говоря, взаимопомощь на уровне.

m_icon.jpg - пока он поставил s_ability4.jpg , и раздает жесткие плюхи плохим ребятам, вы можете постоять и почесать жопу.

вообще стилить нехорошо, а стилить у войда вдвойне нехорошо,

но за секунду до конца купола, можете кинуть s_ability4.jpg на самого резвого. помогите войду)

m_icon.jpg - его s_ability3.jpg тащит. в прямом смысле)

m_icon.jpg - все любят бегать от его s_ability1.jpg . А под нашей ультой слабо?)

m_icon.jpg - ее s_ability4.jpg = 1200 пройденного растояния. Сами думайте.

Все кто могут восстановить вам ману так же заслуживают уважения

Враги

m_icon.jpg - очень плотный, если его не убивать в начале, потом становится поздно.

m_icon.jpg - его ульт делает защитит от наших убивалок

m_icon.jpg - вот эта крыса может испортить нам весь кайф. кинул s_ability2.jpg , и противник бегает под s_ability4.jpg куда хочет.

m_icon.jpg - эта зараза задолбет кого хочешь, и этот раз не исключение.но его контрит s_linkens_sphere.jpg ребята.

m_icon.jpg - из за скорости атаки может перевампирить.

m_icon.jpg - толстая скотина с медведем.

m_icon.jpg - очеь сильный герой, самый сильный лейт. и ни в коем случае нельзя затягивать игру, когда в противоположной команде войд. не хочешь проиграть, мешай ему фармить, иначе придется туго.

И конечно m_icon.jpg - вот его точно стоит бояться, с s_blade_mail.jpg если вы не имеете БКБ вообще что то критичное.

и s_blade_mail.jpg в частности - Враг Сикера. будте осторожны

В заключение хочу сказать:

Этот гайд не направлен на навязывание какой-либо техники игры, а на раскрытие персонажа и его особенностей.

Человек, прочитавший этот гайд, выбирает сам, каким стилем он будет играть.

Добавляйте замечания в комментариях, если что то не учел.

Ставте лайк, это поднимет гайд в топ и ВСЕ НАУЧАТСЯ ИГРАТЬ НА СИКЕРЕ.

к тому же, пока это единственный обновленный гайд

Удачных пабцов, адекватных тиммейтов, экспериментируйте!

guid made from LuckyFH

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Wild­ Axes­ | Beastmaster­
­
Beastmaster швыряет свои топоры, а те срубают деревья и головы противников на своем пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 70 / 100 / 130 / 160
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300 / 1300 / 1300 / 1300
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Flaming­ Lasso­ | Batrider­
­
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
ДАЛЬНОСТЬ ЗАХВАТА СО СКИПЕТРОМ: 400
SCEPTER DAMAGE PER SECOND: 100
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Ghostship­ | Kunkka­
­
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских юнитов и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на 50% урона.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Inner­ Beast­ | Beastmaster­
­
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность:
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Reaper's­ Scythe­ | Necrophos­
­
Оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему урон, пропорциональный количеству отсутствующего у него здоровья. Герой, убитый этой способностью, будет возрождаться на 30 секунд дольше обычного. Убийство врага под действием этой способности засчитывается Necrophos. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/340/500­
Перезарядка: 100/85/70­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ: 0.4 / 0.6 / 0.9
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.5 / 1.5
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 150 / 340 / 500
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
УРОН ЗА ЕД. ЗДОРОВЬЯ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.9 / 1.2
ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
1 5 4 96 66 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Апр 2013 в 21:31
0
Отличный гайд!
23 Май 2013 в 15:14
0
Хороший гайд)))))
11 Июн 2013 в 16:19
0
Офигенчик
19 Июл 2013 в 23:07
2
БМка контрится БКБ - внеси в гайд.
\nУльта уже не контрится БКБ - внеси в гайд.Тип урона - прямое удаление здоровья.
\nЗасим плюс.
31 Июл 2013 в 20:09
3
Если залезть в настройки доты, то bloodrage можно будет применять на себя двойным нажатием Q.
25 Авг 2013 в 20:01
0
странно что это не самый лучший гайд на блуда....
15 Июл 2014 в 00:39
0
Нормальный гайд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
87

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?