

Всем доброго времени суток! Я бы хотел рассказать об Энте как о Саппотре необычного вида. Мы будем так сказать "Защищать башни". После обновления 6.77, Наш стал защищать от магического урона, а это значит что мы имбовый герой!
- наш инвиз, который можно поддерживать практический бесконечно. Так же просто уникален возможностью использовать способности и предметы в инвизе. Контрится
.
- замедление урон/хил. И всё. В лэйте можно так быстро отрегенится на крипе. В начале как урон слабо, и для хила мало маны, так как мы практический сразу используем
, по возможности.
- этот "читерский" скилл, единственный в доте, который может лечить башни! Так же не мало важную роль он играет, для союзников и нас самих, так как теперь он даёт зажиту и от магического урона. (То есть мы защищаемся от магий и хараса). Спасает жизни очень часто. И стоит приметить, что он голобальный, и мы сможем не уходя с базы лечить башни, союзников и т.д.
- массовый дизэйбл, который решает в замесе. Маленькая перезарядка а если с
, так 90% победа в замесе.НЕ улучшается с помощью
.
Скилл билд, который выше предназначен на максимальную помощь команде.
1 ур. - - хилнулись, спасли союзника. Ведб манокаст маленький => очень хорошо вписывается.
2 ур. - - убежать/сделать свои дела незамеченым, проверить лес и т.д.
Вообще этот скилл идёт через прокачку 1 и 3 скила, опуская урон и хил от 2.
Альтернативой является:
Здесь мы уделяем внимание .
НАЧЛЬНЫЙ ЗАКУП №1
С таким закупом, мы будем легко переносить харас, и быстро соберём .
НАЧЛЬНЫЙ ЗАКУП №2
Здесь мы просто уже сразу считайте имеем .
НАЧЛЬНЫЙ ЗАКУП №3
Решает проблемы с бронёй и реген маны. Урон не играет большой роли.
НАЧЛЬНЫЙ ЗАКУП №4
Сдесь что, то среднее между сбором и
.
НАЧЛЬНЫЙ ЗАКУП №5
Странный закуп, для быстрого .
И так начальная игра:
ИЛИ
2 Вариант, предназначен для , который будет давать реген и крипам, а значит дэфить будет легче.
Мид гейм:
Травелы дадут нам мобильность, а значил легче дэфить!
Нам не хватает массового скила для урона, и поэтому шива идеально будет выносить крипов пачками.
Лэйт гейм:
Тараска даст много хп и реген => меньше будем тратить на себя.
- обезоружит противника до прихода помощи и задержит пуш.
- что откуда
в лэйте??!! Ну давайте по порядку.
1. Постоянный харас крипов.
2. От 1 => прилив денег.
3. Отлично сочетается под инвизибл.
ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЙ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ У ВАС В РЮКЗАКЕ
- замена
. Да нам нужна мана, но если вы шли по основному скилл билд в начале, то недостаток не будет чувствоваться практический. А вот мобильность и башни будут.
- хорошего трента спалить трудно и уж тем более убить.
и
- помогут и нам, и союзникам в замесах/дефе.
- поднятие маны, прыжок, который не особенно нужен.
- обезвредим врага или спасём себя.
- на 3 ур. шикарно дэфят.
- идёт враг... идёт... идёт... и тут раз из дерева в лицо молния -800 хп.
- хп, замедление.
- сайленс поможет спастись/помешать добить таким противникам, как
.
- 2 ульта - 8 сек дизэйбла и скорее всего -5.
- укрепит нас.
- собирается в начале, для самозащиты.
- можете собрать его, что бы потом апнуть в
, и тогда мы сможем чаще защищать башни, но зачем столько маны 0_o.
- защитит от сильных нюкеров.
- 3 тэрента, с нашими хп - это вынос мозга крипов ^-^.
- неплохо смотрится на нас, так как мы постоянно в инвизе и враги даже не заметит минус армора (который действует и на крипов).
- обезвреживание сильых дамагеров и пушеров.
- выгоден для нас ТОЛЬКО молниями!
ТО, ЧТО НЕ НУЖНО СОБИРАТЬ - у нас есть инвиз, и деревьев полоно на карте.
- я не пишу гайд о дд.
- большая плата за малую деньгу только помешает!
- нам это просто не подойдёт.
И так мы 1 уровень идём на лайн (Желательно лёгкий, так как там больше деревьев с нашей стороны. Итак нам фармить ОЧЕНЬ трудно! Скорость атаки маленькая, а значит фарм будет трудный. Как можно быстрее собираем . Дальше пойдёт легчи. ФБ мы НЕ сделаем, так как магии на урон у нас нет. Деньги мы будем получать ТОЛЬКО за счёт килов и стилов наших товарищей.
С 1 - 8 уровень фармим поглядывая на башни соседов (Их здоровьем) и лечим их.
Сдесь мы стараемся всяческий задэфить и не дать упасть самой крайней башне.
Что делать если 1 башня упала?
Ответ: Начало - Мид гейм враги дальше не пойдут 90%, поэтому снижаем радиус слежения.
Внимание: Вы должны следить за большинством союзников и башен на карте, что бы это сделать мы должны кинуть на себя инвиз и искать не опасаясь смерти.
И ещё один ОЧЕНЬ важный момент, мы можем защищать башни в 2-ух стадиях из 3-ёх:
1. Начало игры - Лёгкий харас.
2. Середина игры - постоянные пуши и нападения, мы дожны иметь .
3. Поздняя игра - враги идут толпой ломая всё на своём пути и мы можем только замедлить пуш, но не остановить!
Те у кого есть массовый скилы, для быстрого разноса крипов:
Те, кто разорвут врагов под нашей ультой:
И все те, кто убьют и принесут нам немного денег ^-^.
- Это большая заноза в нашей заднице, которая будет пушить быстрее, чем мы будем дэфить.
"Из - за леса из - за гор прилетел в *бло топор." - Это про тех, кто от нас пенёк оставит:
И конечно, же
- Пушит сразу все линии.
- мы стоим где, ни будь дэфимся, а он нас найдёт!
- ульт - нас стало видно в инвизе, 1 скилл, 2 скилл ещё что ни будь и смерть.
В заключении, я хотел бы сказать, что это один из лучших героев для дефа, НО не стоит только по моему гайду отменять ему роли танки ил даже ДД.
Надеюсь на вашу адекватную критику и что вы будете указывать на ошибку, а не просто покрывать матом.
Спасибо за уделёное время! И извеняюсь за ошибки, если гайд будет иметь + рейтинг исправлю всё.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: