Pudge гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.20
14 + 1.50
14 + 1.50
27 - 33
0.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1476 2464
Мана 182 455 910
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
РАДИУС: 450
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.45 / 0.6
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Описание скиллов героя

s_ability1.jpg Meat Hook

Выпускает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Пуджу и нанесет урон, если это враг.

Тип: Активный

Манакост: 110 / 120 / 130 / 140

Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11

Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300Урон: 90 / 180 / 270 / 360

Содержание

1. Вступление

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Итембилд

5. Тактика

6. Друзья

7. Враги

8. Заключение

Вступление

3fd31ac8bbc3.jpg

Научившись играть за Pudge, делая невероятные хуки показывая хорошую игру вы поймете на сколько хорош этот герой, а имя его Pudge!

Основной атрибут: Сила

Тип атаки: Ближний бой

Роль: Гангер,Инициаторнадеюсь вам понравится этот гайд и так GO читать :)

Плюсы и минусы героя

5b61b3f92534.jpg

+ Отличный гангер на 5/5

+ Имеет очень большой показатель силы

+ Может впитать в себя очень много урона

+ Соло мид не контрится

+ Интересный/веселый герой

__________________________________________________

- Чтобы играть данным героям нужна практика

- В конце игры может быть бесполезным- Медлительный

Итем билд

Начальный итем билд

s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg

Выбор ботинка

s_power_treads.jpg По суте, я бы выбрал именно этот ботинок берущим по чуть-чуть преимуществ от каждого из видов сапогов. Добавляет нам хорошую скорость атаки, прибавку к силе. За счет переключения активной способности можно добыть ману на хук, что поможет при отсутствии предметов на мп реген.

s_arcane_boots.jpg Хорошо увеличивает нашу ману, позволяет пополнять ману себе и союзникам. Собирается в том случае если в команде сапорты еще долго будут собирать этот ботинок.

s_boots_of_travel.jpg Эти ботинки дают самую большую прибавку к скорости.Дает халявный телепорт по карте. Покупаете в том случаее если у вас все хорошо с деньгами и они быстро копятся

Рекомендуемые предметы

s_bottle.jpg Собирают почти все игроки стоящие в миде, очень хороший предмет может регенить хп/мп, сохронять руны, и успешно гангать

s_magic_wand.jpg Полезен если в команде противника много кастеров

s_urn_of_shadows.jpg Полезный для Pudge предмет, постоянно будет пополняться зарядами при успешных гангах, что позволит подлечить себя или союзников

s_force_staff.jpg Увеличивает запас нашей маны и дает немного к регенерации здоровья. С помощью активной способности врагу будет сложно от нас убежать и благодоря этому мы сможем его убить

s_smoke_of_deceit.jpg Превосходный предмет для Pudge. За совсем маленькую стоимость мы получаем возможность более быстрого перемещения для ганга, позволяет незаметно пройти мимо вражеских вардов - что очень полезно, так как добавляет элемент внезапности. В дневное время суток позволяет невозбранно хукать ничего не подозревающих противников s_observer_ward.jpg Один из важнейших предметов для стояния в миде, чтобы видеть противника придется курить этот предмет, благодоря него мы сможем видеть где находится наш противник и вытянуть егоОкончательный закуп s_aghanims_scepter.jpg Незаменимый предмет для Pudge. Усиливает урон от ульта. Нахватав побольше силы с помощью пассивки. Пополняет здоровье s_black_king_bar.jpg Если наш ульт постоянно сбивают то придется купить этот предмет s_ghost_scepter.jpg Против героев которые бьют авто атакой и много наносят урона обязательно нужно купить этот предмет если не хотите чтобы вас фокусили

Тактика

Мы добрались до интересного раздела и название его - "Тактика". В данном разделе я постараюсь подробно расписать особенности каждого этапа игры, варианты поведения в различных ситуациях и общие принципы достижения победного результата.

Начальная игра(1-6 ур.)

Поход на мид очень большая ответственность перед командой. Вы стоите на миде соло и поэтому вам придется расчитывать только на самого себя. Если ваш пративник в миде ушел на ганги вы должны задержатся в миде так сказать немного пофармить за то время пока ваш пративник гангает вы получаете халаявную экспу и опыт, но не стоить забывать про команду. Если вы видите на карте что ваших союзников убивают, у них сильно пушится лайн то надо сразу взять себя в руки и бежать помогать союзникам. Старайтесь как можно часто стопить крипов, вашему противнику будет сложнее фармить/бится на вашем хг. Очень важно контролись руны это каждому мидеру необходимо. Если мы убиваем противника в миде 2-3 раза то мид он уже проиграл и можно от туда уже уходить и начать роумить.

Бывают ситуации, когда мид по какой-то причине занят и нам надо уходить на боковой лайн в даблу/соло.

Важно понимать, что ключевым фактором для доминирования в мид гейме для Pudge является уровень героя, следовательно нам строго противопоказано умирать на лайне. Если это легкая линия и мы стоим с фармящим союзником - не грех пойти делать отводы, это позволит быстрее добыть так нужный нам опыт для развития и нафармить денег на нужные артефакты. Обратите внимание на позиционирование крипов на линии - чем ближе крипы (и герои противников соответственно) к нашей вышке, тем больше у нас пространства для маневра. Удачный хук под вышку на боковой линии

Середина игры (7-16 ур.)

Настало наше время. В данный период игры Pudge способен приносить максимальную пользу для команды. Зачастую является ключевым героем для инициирования замесов и гангов. За счет преимущества в уровне и убийственного прокаста, представляет собой серьезную опасность для одиночных героев команды противника. За счет килов покупайте такие предметы как s_observer_ward.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_town_portal_scroll.jpg эти предметы вам пригодятся всегда для успешного ганга. Мы должны участвовать в пушах/гангах/замессах с целью поднять больше золота/опыта

Окончание игры (17-25 ур.)

Наши силы идут к концу и мы передаем эстафету первенства нашему главному керри. Всю игру он фармил на предметы и настал его звездный час, но чтобы неунывать и дальше помогать команде мы собираем s_assault_cuirass.jpg s_bloodstone.jpg чтобы как-то помоч команде

Комбо тактики

Благодаря тому что наш s_ability1.jpg является скиллшотом, мы имеем возможность создавать красивейшие комбинации, имеющие честь занимать почетные места в мувиках о доте. m_icon.jpg s_ability5.jpg отправляет нас прямиком на базу через 3/4/5/6 секунд, в зависимости от уровня прокачки скилла. Бросая по таймину хук, мы имеем возможность прихватить врага (или союзника) с собой до фонтана, тем самым можно легко убить даже самого отожранного вражеского керри и перевернуть ход игры. Но нужно быть предельно рассчетливым - не успеете кинуть хук или промахнетесь и ваша команда останется в меньшинстве, чем могут воспользоваться противники. m_icon.jpg Если кинуть s_ability1.jpg в Vengeful Spirit, в то время как она использует s_ability4.jpg на вражеского героя - он попадет в наши объятия. В данном случае шанс промахнуться хуком намного ниже, но надо позаботиться о дальнейшей судьбе Vengeful Spirit, ибо рядом с бывшим местоположением врага наверняка остались его союзники. m_icon.jpg Вариантов проведения красивых комбинаций с этим героем превеликое множество. У нас есть 12 секунд для занятия выгодной позиции, если мы прилетели с базы, или, 2/2.25/2.5 секунды (в зависимости от уровня прокачки) - если планируем отправить героя противника под наш фонтан прямо по середине замеса и через 12 секунд вернуться обратно на помощь союзникам.

Друзья и враги

5d0d3443fbfb.jpg

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Материал для гайда брался со следующих сайтов:

http://www.dota2wiki.com

http://www.playdota.com

http://www.dotabuff.com

http://www.dota2.ru

Это лишь бета версия гайда, гайд будет дополнятся.Надеюсь этот гайд вам помог, всем спасибо кто его прочел.

Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Hand­ of­ God­ | Chen­
­
Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит всех дружественных героев на карте. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 160/140/120­
Способность:
ЛЕЧЕНИЕ: 200 / 300 / 400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30
МАКСИМУМ ДРЕВНИХ КРИПОВ СО СКРИПЕТРОМ: 1 / 2 / 3
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
1 5 2 10 3 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

DыmOk333
140

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?