Гайд по герою Invoker Dota 2 от Sedrick

Invoker - Exort

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.

Invoker
19 Апр 2013 в 17:25
12758
2
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

a5fe439846b9.jpg

Этот гайд посвящен одному из самых сложных героев доты.

Чем же он так сложен? А тем, что у него не 4 скилла, как у других героев, а 10. И это не считая самих сфер и активных предметов, которые ему обязательно нужны. В гайде я постараюсь как можно подробнее описать столь сложного героя, ведь без знаний никуда, тем более если ты собрался тащить. В гайде мы рассмотрим именно Exort Инвокера.

Плюсы героя

- Один из лучших соло мидеров

- Благодаря s_ability1.jpg имеет хороший хп реген

- Благодаря s_ability3.jpg имеет хороший дамаг с руки

- Есть большое кол-во магий

- s_ability11.jpg Санстрайком можно добить в любой точке карты (если попасть)

Минусы героя

- Довольно сильно зависит от вещей

- Нужно много фарма

- Очень сложен в управлении

- Без аганима большой кд ульты на начальных уровнях

- Нужно очень много стучать по клавиатуре

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: СФЕРЫ
s_ability1.jpg - Сфера, позволяющая нам по долгу стоять на лайне, не уходя на базу. Мало хп - включаем 3 сферы и регенерируем здоровье.

s_ability2.jpg - сфера, дающая нам скорость атаки и передвижения. С ней легко убегать и просто передвигаться.

s_ability3.jpg - основная сфера Exort Инвокера. Дает нам хороший прирост к урону с руки.

s_ability4.jpg - я думаю, что тут объяснять ничего не надо. Скилл, комбинирующий активные сферы и создающий магию.

Спойлер: МАГИИ

s_ability5.jpg - Скилл, который очень полезен при драке 1 на 1. Он не даст врагу убежать, а так же сбивает каст заклинаний.

s_ability6.jpg - Полезен при побеге от врага. Можно использовать как замедление противника.

s_ability7.jpg - s_euls_scepter_of_divinity.jpg и скилл и враг не убежит. Магия нужна для побега и для добивания врага, так как дает сильное замедление.

s_ability8.jpg - Прекрасный скилл против магов. Большой радиус и хорошее сожжение маны.

s_ability9.jpg - Прекрасный скилл в связке с s_ability13.jpg . Поднимает много противников, хороший АОЕ дамаг. Помогает сбежать и догнать, да и просто в замесе полезен.

s_ability10.jpg - увеличивает скорость атаки и дает доп. дамаг. Отличная комбинация с s_ability5.jpg , а также полезна при пуше лайна.

s_ability11.jpg - наш основной скилл в начале игры. Контролим карту и даем санстрайки по убегающим врагам. Главное - попасть.

s_ability12.jpg - они мастера пуша. Хотим заработать голды, пропушив вышку? Вызываем их, включаем s_ability10.jpg и вперед. Так же помогают в замесах. В драке 1 на 1 в сочетании с s_ability5.jpg дают хороший результат.

s_ability13.jpg - незаменимый скилл в замесах. Метеор + s_ability14.jpg = RAMPAGE. Враги обезоружены и обездвижены, а в это время их дамажит метеор. А если кто-то выжил, то тут нам поможет санстрайк. так же отлично сочетается с s_ability9.jpg

s_ability14.jpg - помогает убежать, догнать и просто добить врага.

Итем билд
Спойлер: Начальный закуп

Мы идем на мид и нам нужены следующие вещи:

s_iron_branch.jpg s_blades_of_attack.jpg

Этот закуп расчитан на фаст покупку s_phase_boots.jpg .

Спойлер: Основные предметы

Первым делом, как я уже сказал, мы апаем s_phase_boots.jpg , не уходя с мида. Далее, так же стоя на лайне, мы фармим на s_staff_of_wizardry.jpg . Далее мы преобразовываем его в s_euls_scepter_of_divinity.jpg .

Объясню зачем: в начале замесов как таковых не бывает, чаще происходят стычки 1 на 1. По этому s_euls_scepter_of_divinity.jpg нам необходим. Далее покупаем либо s_force_staff.jpg либо s_aghanims_scepter.jpg . Первый предмет нужен для побега/погони за врагом, второй - для фаст комбинаций заклинаний. Но эти оба предмета я считаю обязательными. Последовательность их покупки зависит от врагов, но купить надо.

В более поздней стадии игры берем s_crystalys.jpg . Нужен для хорошего дамага с руки. Сразу апать до s_daedalus.jpg я не советую, это можно сделать позже.

Два слота остаются на ваше усмотрение. Вот предметы, которые я бы советовал в первую очередь:

s_eye_of_skadi.jpg - для еще большего дамага с руки + замедление и яд. Полезная вещь.

s_scythe_of_vyse.jpg - нужна против сильных героев. Просто выводим их из строя и быстро сливаем.

Вот примерный закуп и его стоимость:

s_daedalus.jpg s_phase_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Спойлер: Остальные вещи

s_dagon.jpg - хороший арт для ластхита убегающего врага, но он не нужен Инвокеру. у него есть s_ability11.jpg .

s_veil_of_discord.jpg - очень полезная вещь, но лучше пусть ее соберут сапорты, вместо нее лучше купить что-то другое.

s_orchid_malevolence.jpg - можно собрать против таких героев, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

s_blink_dagger.jpg - айтем для врыва в бой и прокаста (враги не успеют убежать), но я предпочетаю больше s_force_staff.jpg . Можно, конечно, собрать оба предмета, но я так не делаю.

s_satanic.jpg - дает хороший отжор в паре с s_daedalus.jpg . Стоит брать, если сильно сливают.

s_refresher_orb.jpg - редко вижу этот предмет у Инвокеров, хотя он довольно полезен. Два меоетра в замесе - очень полезно. Так же два Санстрайка, если первый не добил врага. Брать надо в зависимости от ситуации.

s_shadow_blade.jpg - не нужен. У нас есть свой инвиз.

s_divine_rapier.jpg - разве что повеселиться.

s_black_king_bar.jpg - полезен против героев, которые могут быстро положить Инвокера за счет прокаста ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

s_boots_of_travel.jpg - можно собрать в лейте для быстрого пуша или дефа.

s_bloodstone.jpg - реген маны и так прекрасный, предмет не нужен.

s_heart_of_tarrasque.jpg - а вот это - то, что нужно, если нас быстро сливают. Дает очень быстрый реген хп.

s_mask_of_madness.jpg - нет, у нас есть s_ability10.jpg .

s_hand_of_midas.jpg - видел один раз Инвока и этим предметом. Итог - он толком ничего не нафармил и из-за его слили игру. Мы не фармим лес, а на лайне он нам не нужен.

Друзья
Спойлер: m_icon.jpg
Замораживает врагов с помощью s_ability2.jpg , а мы туда кидаем s_ability13.jpg и s_ability14.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Масс стан, мы в толпу s_ability13.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Дает корабль, мы опять же туда все масс скиллы.
Спойлер: m_icon.jpg
Масс стан поможет попасть нашим АОЕ уроном.
Спойлер: m_icon.jpg
Ультой не даст врагам уйти с места, а мы в свою очередь даем, как всегда, метеор.
Спойлер: m_icon.jpg
Думаю, тут все понятно. s_ability4.jpg и все враги перед нами. Дальше - их смерть.
Спойлер: m_icon.jpg
Подкидываем врагов s_ability9.jpg , скорп в это время кастует ульту и становится под врагов. Когда они падают, то получают много урона.
Спойлер: m_icon.jpg
Своим s_ability4.jpg даст нам практически 100% попадание s_ability11.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Ставит s_ability4.jpg , а мы туда весь АОЕ дамаг. Враги не уйдут, отвечаю.
Спойлер: m_icon.jpg
Свапнет врага, если тот будет убегать, ну или же засейвит нас.
Спойлер: m_icon.jpg
Ставит s_ability3.jpg , мы туда все, что только можно.
Спойлер: m_icon.jpg
Закроет врага в s_ability1.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Puck ставит s_ability4.jpg и s_ability3.jpg и враги не смогут уйти от нашего АОЕ дамага, а также кастовать заклинания.
Спойлер: m_icon.jpg
Его s_ability1.jpg создаст отличную кучку врагов, в которую мы прекрасно сможем влить дамаг.
Спойлер: m_icon.jpg
Его s_ability1.jpg и s_ability2.jpg в паре с нашим метеором смертельны.
Спойлер: m_icon.jpg
Закроет врага s_ability1.jpg , мы туда свои магии.
Спойлер: m_icon.jpg
Его s_ability4.jpg и наш s_ability5.jpg - смерть врагу.
Враги
Спойлер: m_icon.jpg
Повесит на нас s_ability4.jpg и мы не сможем юзать способности.
Спойлер: m_icon.jpg

Во время боя использует s_ability4.jpg , Инвокер обездвижен.

Спойлер: m_icon.jpg

Сожжет всю ману с помощью s_ability1.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Обезмолвит с помощью s_ability2.jpg и придется бить с руки.

Спойлер: m_icon.jpg

В его s_ability1.jpg мы не можем использовать заклинания.

Спойлер: m_icon.jpg

Повесит на нас s_ability1.jpg и придется бить с руки.

Спойлер: m_icon.jpg

Выжжет ману с помощью s_ability2.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Даст s_ability2.jpg и мы ничего не сможем.

Спойлер: m_icon.jpg

Своей s_ability3.jpg обездвижит нас.

Спойлер: m_icon.jpg

Это главный враг. Любая из его магий (помимо s_ability2.jpg ) и Инвокер бесполезен.

Спойлер: m_icon.jpg

Заберет нашу ману с помощью s_ability3.jpg .

Тактика
Спойлер: Начало игры (соло мид)

Мы обязательно идем на мид. В дабле нам делать нечего, ведь нам нужно много фарма, а в соло его мы получим намного больше.

Против нас могут стоять как герои дальнего боя, так и ближнего. Тактика игры против них примерно одинаковая. Фармим крипов, денаим своих, переодически отгоняем вражеского героя, не давая ему ластхитить. У нас большой урон с руки и это не составит нам труда. Если Инвокер немного просел по хп, а [item=Tango] нет, то включаем s_ability1.jpg и спокойно регеним хп.

С мида на базу не уходим, все нужные вещи приносим в .

Взяв на втором лвл s_ability4.jpg , сразу же создаем s_ability11.jpg и следим за картой. Видим убегающего врага с малым количеством хп - даем по нему скилл.

Не забываем контролить руны, особенно если против нас стоит герой с s_bottle.jpg .

Спойлер: Ганк

Ганк - важная составляющая игры мидера. Заганкав врага, мы получим опыт и голду, что немаловажно. Но и оставлять врага одного, уходя с лайна, не нужно. Лучше всего идти убивать после того, как слили врага в миде. Тогда он не получит времени для свободного фарма. Но не стоит слишком увлекаться ганками - ведь можно из-за этого проиграть мид. Пока мы будем убивать врагов на боте и топе, нам пронесут башню.

Заключение

Гайд подошел к концу.

Кто дочитал - молодец, а кто нет - не сможет тащить.:)

Критиканты, пишите в комментарии, что не так и почему.

Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум