

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Invoker.
Этот гайд посвящен одному из самых сложных героев доты.
Чем же он так сложен? А тем, что у него не 4 скилла, как у других героев, а 10. И это не считая самих сфер и активных предметов, которые ему обязательно нужны. В гайде я постараюсь как можно подробнее описать столь сложного героя, ведь без знаний никуда, тем более если ты собрался тащить. В гайде мы рассмотрим именно Exort Инвокера.
- Один из лучших соло мидеров
- Благодаря имеет хороший хп реген
- Благодаря имеет хороший дамаг с руки
- Есть большое кол-во магий
- Санстрайком можно добить в любой точке карты (если попасть)
- Довольно сильно зависит от вещей
- Нужно много фарма
- Очень сложен в управлении
- Без аганима большой кд ульты на начальных уровнях
- Нужно очень много стучать по клавиатуре
- сфера, дающая нам скорость атаки и передвижения. С ней легко убегать и просто передвигаться.
- основная сфера Exort Инвокера. Дает нам хороший прирост к урону с руки.
- я думаю, что тут объяснять ничего не надо. Скилл, комбинирующий активные сферы и создающий магию.
- Скилл, который очень полезен при драке 1 на 1. Он не даст врагу убежать, а так же сбивает каст заклинаний.
- Полезен при побеге от врага. Можно использовать как замедление противника.
-
и скилл и враг не убежит. Магия нужна для побега и для добивания врага, так как дает сильное замедление.
- Прекрасный скилл против магов. Большой радиус и хорошее сожжение маны.
- Прекрасный скилл в связке с
. Поднимает много противников, хороший АОЕ дамаг. Помогает сбежать и догнать, да и просто в замесе полезен.
- увеличивает скорость атаки и дает доп. дамаг. Отличная комбинация с
, а также полезна при пуше лайна.
- наш основной скилл в начале игры. Контролим карту и даем санстрайки по убегающим врагам. Главное - попасть.
- они мастера пуша. Хотим заработать голды, пропушив вышку? Вызываем их, включаем
и вперед. Так же помогают в замесах. В драке 1 на 1 в сочетании с
дают хороший результат.
- незаменимый скилл в замесах. Метеор +
= RAMPAGE. Враги обезоружены и обездвижены, а в это время их дамажит метеор. А если кто-то выжил, то тут нам поможет санстрайк. так же отлично сочетается с
- помогает убежать, догнать и просто добить врага.
Мы идем на мид и нам нужены следующие вещи:
Этот закуп расчитан на фаст покупку .
Первым делом, как я уже сказал, мы апаем , не уходя с мида. Далее, так же стоя на лайне, мы фармим на
. Далее мы преобразовываем его в
.
Объясню зачем: в начале замесов как таковых не бывает, чаще происходят стычки 1 на 1. По этому нам необходим. Далее покупаем либо
либо
. Первый предмет нужен для побега/погони за врагом, второй - для фаст комбинаций заклинаний. Но эти оба предмета я считаю обязательными. Последовательность их покупки зависит от врагов, но купить надо.
В более поздней стадии игры берем . Нужен для хорошего дамага с руки. Сразу апать до
я не советую, это можно сделать позже.
Два слота остаются на ваше усмотрение. Вот предметы, которые я бы советовал в первую очередь:
- для еще большего дамага с руки + замедление и яд. Полезная вещь.
- нужна против сильных героев. Просто выводим их из строя и быстро сливаем.
Вот примерный закуп и его стоимость:
- хороший арт для ластхита убегающего врага, но он не нужен Инвокеру. у него есть
.
- очень полезная вещь, но лучше пусть ее соберут сапорты, вместо нее лучше купить что-то другое.
- можно собрать против таких героев, как
,
,
,
.
- айтем для врыва в бой и прокаста (враги не успеют убежать), но я предпочетаю больше
. Можно, конечно, собрать оба предмета, но я так не делаю.
- дает хороший отжор в паре с
. Стоит брать, если сильно сливают.
- редко вижу этот предмет у Инвокеров, хотя он довольно полезен. Два меоетра в замесе - очень полезно. Так же два Санстрайка, если первый не добил врага. Брать надо в зависимости от ситуации.
- не нужен. У нас есть свой инвиз.
- разве что повеселиться.
- полезен против героев, которые могут быстро положить Инвокера за счет прокаста (
,
,
).
- можно собрать в лейте для быстрого пуша или дефа.
- реген маны и так прекрасный, предмет не нужен.
- а вот это - то, что нужно, если нас быстро сливают. Дает очень быстрый реген хп.
- нет, у нас есть
.
- видел один раз Инвока и этим предметом. Итог - он толком ничего не нафармил и из-за его слили игру. Мы не фармим лес, а на лайне он нам не нужен.
Во время боя использует , Инвокер обездвижен.
Сожжет всю ману с помощью .
Обезмолвит с помощью и придется бить с руки.
В его мы не можем использовать заклинания.
Повесит на нас и придется бить с руки.
Выжжет ману с помощью .
Даст и мы ничего не сможем.
Своей обездвижит нас.
Это главный враг. Любая из его магий (помимо ) и Инвокер бесполезен.
Заберет нашу ману с помощью .
Мы обязательно идем на мид. В дабле нам делать нечего, ведь нам нужно много фарма, а в соло его мы получим намного больше.
Против нас могут стоять как герои дальнего боя, так и ближнего. Тактика игры против них примерно одинаковая. Фармим крипов, денаим своих, переодически отгоняем вражеского героя, не давая ему ластхитить. У нас большой урон с руки и это не составит нам труда. Если Инвокер немного просел по хп, а [item=Tango] нет, то включаем и спокойно регеним хп.
С мида на базу не уходим, все нужные вещи приносим в .
Взяв на втором лвл , сразу же создаем
и следим за картой. Видим убегающего врага с малым количеством хп - даем по нему скилл.
Не забываем контролить руны, особенно если против нас стоит герой с .
Ганк - важная составляющая игры мидера. Заганкав врага, мы получим опыт и голду, что немаловажно. Но и оставлять врага одного, уходя с лайна, не нужно. Лучше всего идти убивать после того, как слили врага в миде. Тогда он не получит времени для свободного фарма. Но не стоит слишком увлекаться ганками - ведь можно из-за этого проиграть мид. Пока мы будем убивать врагов на боте и топе, нам пронесут башню.
Гайд подошел к концу.
Кто дочитал - молодец, а кто нет - не сможет тащить.:)
Критиканты, пишите в комментарии, что не так и почему.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: