

Сlinkz - Bone Fletcher:
Отличный герой, но по началу им довольно сложно играть, но поиграв за него подольше выучив тактики и ИО окажется что играть за него сущей пустяк. Он превращается в настоящую машину для убийства в пабах. Этим гайдом я хочу научить новичков тактикам и другой полезной информации о данном герое. Надеюсь то что не только новичкам понравится этот гайд, но еще и мастерам.
26.03.2013
Враги: (точное описание того как нас может убить данный герой)
28.03.2013
1)Изменен начальный закуп
2)Исправлены Грамматические и Орфографические ошибки в разделе "Тактика и Итем билд"
Враги: (точное описание того как нас может убить данный герой)
Хочу предупредить все разделы в обновление находятся на испытательном сроке
+ Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника
+ Очень высокий потенциал херокиллера
+ Большой прирост к ловкости
+ Большая скорость передвижения в
- Очень маленькое количество HP
- Под сайленсом боник почти бесполезен и быстро разберается (инвиз может законтрить, но скорость передвижения всеровно большая.)
Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Имхо, лучший выбор для Бона. Старайтесь вести себя агрессивно, щедро поливая соперников стрелами (особенно если они без регенерации здоровья или с небольшой регенерацией). Даже герои, славившиеся хорошим контролем линии будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, если на линии маг. Тут всплывает одна из главных проблем Боника - слишком мало ХП. Если так, старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка одаривая противника стрелами. Сосредоточьтесь на ластхите и добивайте вражеских крипов стрелами.
2.Легкий лайн (Верх для скорджей, низ для сентов). Хороша для
лейтов+саппортов/харасеров. Неплохой выбор, но есть герои, которым эта линия нужнее. Если выбрали - стараемся харрасить противников (но старайтесь не переборщить), а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.
2.Сложный лайн. Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели харрасить. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не харрасят - харрасим мы (опять же, не переборщите!). Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами. Если один из соперников ушел с линии, перемещаемся подальше от леса и готовимся в любой момент зайти в инвиз. Крайние линии хороши тем, что в магазинах по бокам полностью собирается . Если с фармом все в порядке, так и делаем. Ну и с Орчидом затем можно пойти фармить лес, он для этого идеален. А можно и не пойти.
Начальный закуп:
или
или ещё что-нибудь на свое усмотрение.
В основном ИО расписано на раздел выше, но осталось еще немного пунктов.
1) Итоговый инвентарь:
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.
2) Ненужные Артефакты:
- Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топку;
,
,
- не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копий;
, нужна только если не собираетесь активно гангать (что для Бона - пустая растрата его потенциала); различные арты на орб-эффект кроме
и и ХоД'а (
) и то в глубоком лейте.
Руны и их полезность непосредственно Боне.
1) Double Damage
Полезность высокая. Создана как раз для дамагеров с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за колличеством мп и не будьте слишком самоуверенными. Хилый бон и так основная цель для вражеских дизэйблов, а с дд вообще агрит всех противников просто моментально.
2) Haste
Полезность - ниже среднего. Брать только в экстренных случаях, когда нет маны на инвиз (лучше таких ситуаций вообще не допускать.
3) Illusion
Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдает вас с головой.
4) Invisibitly
Полезность низкая. только если нет маны. Но союзникам без ВиндВолка и блинка всё равно во сто крат нужнее.
5) Regeneration Полезность выше среднего. Почему не высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников. Из рун боне полезна только ДД и регенерация (и то только на ману). Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и только потом берите её.
Дизейблеры, такие, как ,
,
(также её аура при нашем небольшом количестве маны сильно нам подспорит и позвольт даже в отдельных случаях (когда команде не нужен ещё сайленс) не покупать
. Герои с сайленсом, типа
,
и
(эти два - просто замечательные напарники, т.к. есть и слоу, и дамаг, и сайленс) и пр., ну и точечные гангеры с собственным инвизом или блинком, такие как
или
.
В первую очередь это те, кто видит невидимых. Это (Если <45% здоровья, к тому же есть сайленс и убежать от него не получится, если на тебе висит ульт(
). Так что если он напал на нас и повесил ульт, в любом случае разворачивайтесь и атакуйте (если нет сайленса, ещё и со стрейфом и стрелами) и не факт, что он вас вообще успеет убить.),
и
. Также бойтесь сайленсеров типа той же
,
и пр. Вообще, лучше любую битву начинать самим, тогда этот список можно сократить, оставив только тех, кто сумеет пережить время действия
.
АоЕ (Area of Effect) – Расшифровывается как «По площади». АоЕ заклинание- заклинание, бьющее по площади, АоЕ бафф - бафф, действующий по площади. Но в оригинале переводится как "Радиус действия";
Бафф (Buff) - заклинание/аура, улучшающая какую-то нашу характеристику(защиту, скорость атаки и т.п.) или дающая нам дополнительную способность(например, вампиризм);
Хил (Heal)- Лечение;
Ганг (Gang) - Нападение на героя/героев, стоящих на лайне одним, а чаще несколькими героями. Главный признак ганга- (большой)численный перевес со стороны нападающих;
Пуш (Push)- Быстрый пронос линии несколькими героями с целью сноса вышки/вышек/базы противника;
Фарм(Farm)- Планомерное убийство крипов с целью получения экспы и денег.
Даггер/СС (Dagger, Shadow Strike) - Наша способность “Shadow Strike”;
Сайленс (Silence) – способность, лишающая цель возможности применять заклинания; Сайленсеры (Silenser(s)) – Герои, владеющие такой способностью;
Инвиз (Invisible) – Невидимость;
Крипы (Creeps) – Существа, не подконтрольные игроку, как сражающиеся на линиях, так и живущие в лесу;
ИО (Item Order) –порядок покупки предметов;
СО (Skill Order) – Порядок прокачки способностей;
Нюк (Nuke)– Способность, основное преднозначение которой - наносить урон;
Слоу (Slow)– Аналогично, способность, основное преднозначение которой – замедлять цель;
Дизейбл (Disable)– способность, лишающая врага способности кастовать и\или атокавать;
Стан (Stun)– Оглушение;
Каст (Cast)- Заклинание;
Варды (Ward(s)) –Obserwer Wards и Sentry Wards, продающиеся в магазине;
Замесы – Стычка большого количества героев;
Дамаг (Damage)– Повреждения;
Дамагер – (Здесь,) Герой, который специализируется на нанесении повреждений «С руки», то есть, простой атакой (пусть усиленной бафами), а не заклинаниями.
КД, Кулдаун (Cooldown)– Время перезарядки способности;
МК, МанаКост (ManaCost)– Стоимость способности (в мане);
Ульт (Ultimate)– Финальное(четвертое) заклинание любого героя. Его возможно изучить только с 6-го уровня;
Мид(ц) (Middle, Центр)- средняя линия;
Гайд (Guide) – Руководство, то, что вы сейчас читаете;
Скриншот (ScreenShot) – Снимок экрана, получаемый с помощью кнопки “PrintScreen”, или с помощью сторонних программ, типа Fraps или Grab.
Вообщем я надеюсь то что вам мой гайд поможет в игре и я его буду обновлять о всех обновлениях я буду писать в разделе "Вступление"
P.s. Если я допустил какие то ошибки пожалуйста сообщите их в комментариях.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: