Гайд по герою Clinkz Dota 2 от EliteWar

Clinkz - Bone fletcher как выучить героя

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

dota_allstars81-400x550.jpg

Сlinkz - Bone Fletcher:

Отличный герой, но по началу им довольно сложно играть, но поиграв за него подольше выучив тактики и ИО окажется что играть за него сущей пустяк. Он превращается в настоящую машину для убийства в пабах. Этим гайдом я хочу научить новичков тактикам и другой полезной информации о данном герое. Надеюсь то что не только новичкам понравится этот гайд, но еще и мастерам.

Спойлер: Обновления гайда

26.03.2013

Враги: m_icon.jpg (точное описание того как нас может убить данный герой)

28.03.2013

1)Изменен начальный закуп

2)Исправлены Грамматические и Орфографические ошибки в разделе "Тактика и Итем билд"

Враги: m_icon.jpg (точное описание того как нас может убить данный герой)


Хочу предупредить все разделы в обновление находятся на испытательном сроке

Плюсы и минусы героя
Спойлер: Плюсы нашего героя
+ Все преимущества для харраса или, в худшем случае, для неплохого стояния на линии (Также довольно удобно ластхитить)

+ Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника

+ Очень высокий потенциал херокиллера

+ Большой прирост к ловкости

+ Большая скорость передвижения в s_ability3.jpg

Спойлер: Минусы нашего героя
- Нет собственного Слоу/дизэйбла

- Очень маленькое количество HP

- Под сайленсом боник почти бесполезен и быстро разберается (инвиз может законтрить, но скорость передвижения всеровно большая.)

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
Очень полезная способность, особенно показывающая себя в миде и в лейте. Если применить эту способность, цель атаки не собьется, и это важно помнить. Применяем в любом сражении. Также она очень полезна при выносе башен и убийстве Рошана.
Спойлер: s_ability2.jpg
Замечательный орб-эффект, полезнее всего применять его в начале и в миде. Поможет для постоянного харраса врагов ближнего боя или с небольшой дальностью атаки на линии (в сочетании с нашей дальностью выглядит просто замечательно). Также есть один полезный нюанс. Насколько мы знаем, на выпуск огненной стрелы уходит больше времени (в начале это полсекунды), чем на выпуск обычной. И помните: если анимация уже началась, то Боня завершит атаку в любом случае, даже если цель вышла из радиуса твоей атаки, даже если она зашла за туман войны. Это заклинание на авто-применении замечательно смотрится в сочетании со стрэйфом. Желательно не использовать стрэйф без огненных стрел вообще. Именно засчет этой связки Боня является одним из лучших херокиллеров. Также стрелы неплохо усиливают ваш ластхит по крипам (однако есть и минус - долгая анимация) и очень полезны для сноса вражеских башен (лучше вместе со стрейфом). Стрелы лучше использовать в начале игры по-максимуму, а в лейте их можно и заменить на какой-либо более полезный орб-эффект (предпочтительно ЛЛ).
Спойлер: s_ability3.jpg
Тоже основное умение Бони. Уже первого уровня этого заклинания хватит, чобы не сильно бояться гангов и самому иметь эффект внезапности. К тому же, у него достаточно маленькая стоимость, однако следите, чтобы эти 75 маны у вас были всегда. Также замаксенное заклинание Wind Walk помогает успешно догонять вражеских героев и быть очень мобильными - рекомендую использовать его, чтобы быстро прибежать на помощь союзникам и в походах на базу и с базы (используем заклинание у фонтана, пока бежим с базы, мана успевает восстановиться и получаем в итоге бесплатные +44% к скорости и невидимость, если враг недалеко. Теперь о нюансах. Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в нивидимость вы войдёте. Если оно прилетит в васпосле становления невидимым, то оно не сработает. Также знайте, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Будьте предусмотрительны. Также если вас обязали выполнить какое-либо действие (например, Акс применил заклинание "Berserker's Call"), то вы выйдете из невидимости на время, пока будете выполнять это действие. Также помните, что невидемые существа проявляются около вражеских Стражей ( s_sentry_ward.jpg , ), важеских героев, имеющих s_gem_of_true_sight.jpg , активированных покемонов из s_necronomicon.jpg третьего уровня , и вражеских башен. И, к слову, Боня видит m_icon.jpg под разгоном. Также невидимые существа проявляются при применении вражеским героем s_dust_of_appearance.jpg . Также вхождение в невидимость не прерывает большинство прерываемых(Challenging) заклинаний. Например, m_icon.jpg и m_icon.jpg продолжит вас убивать своими ультами, даже если вы стали невидимы. Невидимость спадает в момент анимации атаки, а не в момент достижения снарядом цели.
Спойлер: s_ability4.jpg
Не так давно сугубо защитную способность бони, позволявшую ему стоять на линии очень долго при достаточном мана регене, превратили в боевую. Да, она по-прежнему воотанавливает ХП, но теперь эту способность нужно применять не после или во время боя а непосредственно до него. Ведь вместе с максимальным уровнем ХП подрастает и текущий уровень, причём подрастает ровно на столько, на сколько вы увеличили максимальный уровень ХП, но в той пропорции, в которой соотносились текущее и макс. ХП до применения ульта. Иными словами, отношение текущего и максимального ХП остаётся прежним, а значит, чем больше у нас было здоровья, тем больше мы его восстановим. В идеале - 100%. Теперь перед боем всегда юзайте ульт на самого здорового ближайшего крипа, а лучше - сбегайте в лес и съешьте, например, кентавра. А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения.
Альтернативный скилл билд

Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.

Спойлер: Мой билд
s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg 1d0199a200b7.pngs_ability4.jpg 1d0199a200b7.png1d0199a200b7.png1d0199a200b7.png
Спойлер: Альтернативный билд
s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg 1d0199a200b7.pngs_ability4.jpg 1d0199a200b7.png1d0199a200b7.png1d0199a200b7.png , но этот билд больше предназначен под скорость перемещения так что я не советую его вам использовать(им надо уметь играть)
Тактика и Итем билд
Спойлер: Начало(1-7)
Выбор линии:

1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Имхо, лучший выбор для Бона. Старайтесь вести себя агрессивно, щедро поливая соперников стрелами (особенно если они без регенерации здоровья или с небольшой регенерацией). Даже герои, славившиеся хорошим контролем линии будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, если на линии маг. Тут всплывает одна из главных проблем Боника - слишком мало ХП. Если так, старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка одаривая противника стрелами. Сосредоточьтесь на ластхите и добивайте вражеских крипов стрелами.

2.Легкий лайн (Верх для скорджей, низ для сентов). Хороша для

лейтов+саппортов/харасеров. Неплохой выбор, но есть герои, которым эта линия нужнее. Если выбрали - стараемся харрасить противников (но старайтесь не переборщить), а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.

2.Сложный лайн. Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели харрасить. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не харрасят - харрасим мы (опять же, не переборщите!). Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами. Если один из соперников ушел с линии, перемещаемся подальше от леса и готовимся в любой момент зайти в инвиз. Крайние линии хороши тем, что в магазинах по бокам полностью собирается s_orchid_malevolence.jpg . Если с фармом все в порядке, так и делаем. Ну и с Орчидом затем можно пойти фармить лес, он для этого идеален. А можно и не пойти.

Начальный закуп:

s_sages_mask.jpg s_slippers_of_agility.jpg или s_slippers_of_agility.jpg s_circlet.jpg или ещё что-нибудь на свое усмотрение.

Спойлер: Середина(7-15)
Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии (если не сделали этого раньше), договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии на предмет наличия вардов, гема и пр. в инвентаре, входим в инвиз, ждем дизэйблов и окучиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные стрелы на авто-применении. Сами гангаем только героя без мощных заклинаний, способных мигом отправить хилого Бона в таверну. Перед гангом обязательно проверьте ману. Её должно быть около 300-400, чтобы осталось на инвиз после ганга либо чтобы догнать убегающую цель. В любом случае в миде стараемся по-максимуму реализовать наши херокиллерские способности. Ставьте ганги приоритетние фарма. Покупаем s_power_treads.jpg , затем либо s_monkey_king_bar.jpg либо s_orchid_malevolence.jpg , если уже начали собирать его на линии. В любом случае, считаю, что оба этих артефакта полезны Бону в одинаковой степени. s_monkey_king_bar.jpg позволит быстрее убить цель, а s_orchid_malevolence.jpg - постоянно будет в роуминге и чаще применять ульт. После покупки s_orchid_malevolence.jpg о проблемах с маной можно забыть. А после s_monkey_king_bar.jpg и s_orchid_malevolence.jpg можно купить s_crystalys.jpg или сразу s_butterfly.jpg ) (Если достаточно быстро накопить 3300 на s_eaglesong.jpg для для вас не проблема.
Спойлер: Конец(15>)
Сейчас стрелы уже не так полезны, как в миде. И можно их и заменить на другой орб-эффект. Но ближе к концу. А пока до собираем s_orchid_malevolence.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_butterfly.jpg и s_daedalus.jpg ). Этого нам хватит с лихвой. Проблема маны решена, стрелы лучше не убирать с авто-применения, если маны больше половины. А если надо восстановить ману, логичнее всё-таки выключить их. Не забывайте об этом. В замесах также старайтесь выцеплять самых хилых, предварительно кидая на них s_orchid_malevolence.jpg . Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на на количество дизэйблов. Но все-таки лезть в одиночку на m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg не стоит, если нет уверенности, что убьете её за время действия s_orchid_malevolence.jpg . На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте s_ability1.jpg для сноса башен и даже для фарма, ведь стоит он недорого. Не забывайте про s_ability4.jpg , он актуален всегда. Уже можно использовать его и для фарма. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий. Как я уже сказал, стрелы можно заменить на s_satanic.jpg ), а также желательна покупка s_eye_of_skadi.jpg ), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб). Если вы не собрали s_orchid_malevolence.jpg в начале игры или если команду требуется дополнительный дизэйбл, собирайте s_scythe_of_vyse.jpg ).
ИО

В основном ИО расписано на раздел выше, но осталось еще немного пунктов.

Спойлер: Инвентарь и артефакты

1) Итоговый инвентарь:

05ff792df283.jpg

Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.

2) Ненужные Артефакты:

s_sange_and_yasha.jpg - Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топку;

s_heart_of_tarrasque.jpg , s_vanguard.jpg , s_manta_style.jpg - не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копий;

s_hand_of_midas.jpg , нужна только если не собираетесь активно гангать (что для Бона - пустая растрата его потенциала); различные арты на орб-эффект кроме s_satanic.jpg и и ХоД'а ( s_helm_of_the_dominator.jpg ) и то в глубоком лейте.

Спойлер: Руны

Руны и их полезность непосредственно Боне.

1) Double Damage

6b1068e7e003.jpg

Полезность высокая. Создана как раз для дамагеров с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за колличеством мп и не будьте слишком самоуверенными. Хилый бон и так основная цель для вражеских дизэйблов, а с дд вообще агрит всех противников просто моментально.

2) Haste

f0183566295b.jpg

Полезность - ниже среднего. Брать только в экстренных случаях, когда нет маны на инвиз (лучше таких ситуаций вообще не допускать.

3) Illusion

Illusion_rune.jpg

Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдает вас с головой.

4) Invisibitly

ec6d9bf5928b.jpg

Полезность низкая. только если нет маны. Но союзникам без ВиндВолка и блинка всё равно во сто крат нужнее.

5) Regeneration 2a5b3004aec7.jpg Полезность выше среднего. Почему не высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников. Из рун боне полезна только ДД и регенерация (и то только на ману). Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и только потом берите её.

Друзья

Дизейблеры, такие, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (также её аура при нашем небольшом количестве маны сильно нам подспорит и позвольт даже в отдельных случаях (когда команде не нужен ещё сайленс) не покупать s_orchid_malevolence.jpg . Герои с сайленсом, типа m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg (эти два - просто замечательные напарники, т.к. есть и слоу, и дамаг, и сайленс) и пр., ну и точечные гангеры с собственным инвизом или блинком, такие как m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Враги

В первую очередь это те, кто видит невидимых. Это m_icon.jpg (Если <45% здоровья, к тому же есть сайленс и убежать от него не получится, если на тебе висит ульт( s_ability4.jpg ). Так что если он напал на нас и повесил ульт, в любом случае разворачивайтесь и атакуйте (если нет сайленса, ещё и со стрейфом и стрелами) и не факт, что он вас вообще успеет убить.), m_icon.jpg и m_icon.jpg . Также бойтесь сайленсеров типа той же m_icon.jpg , m_icon.jpg и пр. Вообще, лучше любую битву начинать самим, тогда этот список можно сократить, оставив только тех, кто сумеет пережить время действия s_orchid_malevolence.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg
m_icon.jpg один из самых не желательных героев для нас, на 6 уровне прокачке m_icon.jpg мы не сможем ему противостоять, по одной всего причине ульта s_ability4.jpg . Под действием ульты как мы все знаем некто не может двигаться, для воида под куполом не составит труда нас убить потому что мы не куда не денемся, я думаю он поступит следующей ротацией: s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_mask_of_madness.jpg ). Но даже при этом у нас есть шанс выжить, наша ульта которая даст нам немного хп, но шанс маленький, да и не факт того что мы будем под ультой.
Спойлер: m_icon.jpg
m_icon.jpg Довольно не желательный герой для нас, из самого его имени понятно что он саловик. Даже без своей ульты он доставит нам массу проблем, его первый скилл s_ability1.jpg спалит нам не только хп, но и ману которой у нас и так мало к тому же мы не сможем её сбить нашими стрелами, только s_ability1.jpg или s_ability3.jpg . Своей второй s_ability2.jpg он просто нас задомажит потому что она идет 75% от его инты, его третья нам вредит практически так же как и первая, потому что она нанесет не только дамаг но и даст нам сало, будет очень хорошо для нас одно если прожмемъся под фулл. Я думаю он поступит следующей ротацией: s_ability4.jpg + s_ability1.jpg + s_ability3.jpg и просто добьет s_ability2.jpg , при этой ротации у нас будет возможность если только затыкать его простыми авто атаками (если будем под ультой(да и то не факт)) т.к. он блокирует наши стрелы своим салом.
Заключение
Спойлер: Словарик
В этом гайде я использовал много сленговых слов, которые могут быть непонятны новичкам. Вот расшифровка слов, которые мне подчеркнул Ворд:

АоЕ (Area of Effect) – Расшифровывается как «По площади». АоЕ заклинание- заклинание, бьющее по площади, АоЕ бафф - бафф, действующий по площади. Но в оригинале переводится как "Радиус действия";

Бафф (Buff) - заклинание/аура, улучшающая какую-то нашу характеристику(защиту, скорость атаки и т.п.) или дающая нам дополнительную способность(например, вампиризм);

Хил (Heal)- Лечение;

Ганг (Gang) - Нападение на героя/героев, стоящих на лайне одним, а чаще несколькими героями. Главный признак ганга- (большой)численный перевес со стороны нападающих;

Пуш (Push)- Быстрый пронос линии несколькими героями с целью сноса вышки/вышек/базы противника;

Фарм(Farm)- Планомерное убийство крипов с целью получения экспы и денег.

Даггер/СС (Dagger, Shadow Strike) - Наша способность “Shadow Strike”;

Сайленс (Silence) – способность, лишающая цель возможности применять заклинания; Сайленсеры (Silenser(s)) – Герои, владеющие такой способностью;

Инвиз (Invisible) – Невидимость;

Крипы (Creeps) – Существа, не подконтрольные игроку, как сражающиеся на линиях, так и живущие в лесу;

ИО (Item Order) –порядок покупки предметов;

СО (Skill Order) – Порядок прокачки способностей;

Нюк (Nuke)– Способность, основное преднозначение которой - наносить урон;

Слоу (Slow)– Аналогично, способность, основное преднозначение которой – замедлять цель;

Дизейбл (Disable)– способность, лишающая врага способности кастовать и\или атокавать;

Стан (Stun)– Оглушение;

Каст (Cast)- Заклинание;

Варды (Ward(s)) –Obserwer Wards и Sentry Wards, продающиеся в магазине;

Замесы – Стычка большого количества героев;

Дамаг (Damage)– Повреждения;

Дамагер – (Здесь,) Герой, который специализируется на нанесении повреждений «С руки», то есть, простой атакой (пусть усиленной бафами), а не заклинаниями.

КД, Кулдаун (Cooldown)– Время перезарядки способности;

МК, МанаКост (ManaCost)– Стоимость способности (в мане);

Ульт (Ultimate)– Финальное(четвертое) заклинание любого героя. Его возможно изучить только с 6-го уровня;

Мид(ц) (Middle, Центр)- средняя линия;

Гайд (Guide) – Руководство, то, что вы сейчас читаете;

Скриншот (ScreenShot) – Снимок экрана, получаемый с помощью кнопки “PrintScreen”, или с помощью сторонних программ, типа Fraps или Grab.

Вообщем я надеюсь то что вам мой гайд поможет в игре и я его буду обновлять о всех обновлениях я буду писать в разделе "Вступление"

P.s. Если я допустил какие то ошибки пожалуйста сообщите их в комментариях.

Посмотреть другие гайды по герою Clinkz

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Автор походу сам не знает о чем пишет. Войд на 6м лв не сможет убить Клинкза так как дамагу ему точно не хватит даже если мом прожмет за купол не вынесет.
Еще улыбнуло как автор боится гангнуть лину.... ЛИНУ сраного тощего сапорта который с 5 стрел отлетает он не может вынести за 5 сек орчида? В общем странно, странно...
Он советует покупать скади но отвергает сашу яшу? Саша яша тоже дает ХП и замедляет врага...
в общем очень странный гайд...

Минусовать не буду, видно что человек старался.

Форум