Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от Devi_L
The dark death.
Основной скилл билд
Всем доброго времени суток. С вами я Devi_L, и сегодня я хотел бы посвятить свой первый гайд прекрасному герою Shadow Fiend
1. Универсальный керри-герой.(Все вещи на нас сидят.)
2. Мощный нюкер. (Наши 3 койла в сумме наносят 900 дмг(675) и это всё за 225 мп, в то время как Starstorm Мираны наносит 300дмг требуя при этом 160маны.)
3. Актуален на всех стадиях игры, начиная с 5 лвл. (С 5 лвл наши койлы наносят хороший урон, и мы можем помогать команде.)
4. Командный герой. (Наша ульта делает нас очень полезным героем в команде.)
1. Низкий стартовый урон. (Наш урон в начале 36 , а это очень мало наряду с другими мидерами.)
2. Сложен в управлении. (Койлы требуют долгой практики; пассивка требует качественного ластхита крипов; ульт требует осознаность действий.)
3. Мы командный герой. (Без адекватных союзников мы мало что из себя представляем. Мы можем тащить игру до поры, до времени, но в конце-концов нубство вашей команды отразится плохим результатом.)
или + +++++++++
На 3 уровне можете прокачать , если вам сложно добивать крипов.
Когда уровень душ максимальный берем . Далее качаем нашу ауру (хотя можно прокачать на 10 уровне , а потом 4 раза взять +.)
1. [b_item=Tango]
2. [b_item=Tango]
3. [b_item=Tango]
4. [b_item=Tango]
Все варианты (кроме 2, потому что для меня затар без веточек - не затар) мне симпатичны, так что выбирайте любой. Лично я предпочитаю 3.
Альтернативы
<=>
<=>
<=>
Разбираем каждый итем.
Обязательный итем для любого мидера, но никак не первым итемом
Все вышеуказанные артефакты мы можем себе позволить (в теории). Хочу напомнить, что в доте не бывает одинаковых игр. Поэтому всё зависит от ситуации в игре и нельзя из-за этого сказать как точно одеть этого героя под конец игры.
Конечно же мы уже обсудили предметы которые в большинстве случаев оправдывают свою покупку. (я говорю о и ).
В лейте мы должны иметь . Эти ботинки имеют массу функций таких как:
1) Быстрое тп на линию к врагам и фаст пуш.
2) В экстренных ситуациях сделать тп на базу.
3) Отдефить базу от и
Хочу напомнить, что в нашем рюкзаке к лейту уже будет 2-3 слота :
То есть на остальные арты у нас есть 3-4 слота.
Этим мы и проигруем у которого 6 слотов забиты мощными артами, да и еще в добавок встроенный модификатор атаки. А нам в свою очередь в 4-3 слота надо всунуть какой-то модификатор и артефакты на дамаг.
НО! Когда наш крутой АМ нафармит 3-4 слота, мы будет уже с фулл закупом пушить его базу.
Итак теперь поговорим о модификаторах атаки и как они сочетаются:
Два самых крутых орба в доте. Они оба работают вместе. Но увы собрать фулл сатаник и скади очень сложно. Поэтому чаще всего я останавливаюсь на .
Я лично беру доминатор-сатаник если против меня играют силачи, которые не умирают с двух ударов. Такие как :
Что сказать по поводу ? Артефакт реально прикольный. Но СФ не фармила, а скади как раз артефакт который собирается достаточно долго.
Вообще если подумать, то является самым логичным орбом для СФа, потому что сочетается с нашей пассивкой . Также сочетается с что в сумме дает -18 брониа это очень не плохо.
Но отбрасывать не стоит, так как СФ бьет сильно с руки и вампиризм ему очень в тему.
Еще хотелось бы выделить то, что не нужно варить если против вас играют жесткие ловкачи или те, у кого дофига брони
Вообщем варите этот артефакт против тех, кому -18 брони сильно навредит или же, если у вас в команде есть другой хард керри, чтобы была помощь в ауре.
Очень редко вижу на СФе этот артефакт. Его я варю, если я уверен в своей команде на 100%, и в помощь ей собираю против
Итак вот мы и рассмотрели варианты модифакоров атаки. И у нас остается 2-3 слота. Посмотрим что можно выбрать:
В первую очередь МКБ варится против ребят с уворотами:
Против керри ближнего боя, которые покупают и .
Но при этом убедитесь что враги не покупают
Незнаю почему?! Но мне очень нравится на СФе.
В 1 Доте часто видел её, а в доте 2 уже редко.
Мне она лично очень помогает при фаст пуше. Да и в драках пользы от неё тоже много: сбросить или и т.д.
Её я собираю если я купил и мой раскаст требуют достаточно много маны.
Также если в команде врагов есть и .
1. Добиваем всех крипов.(Причем попрошу заметить как своих крипов, так и чужих). Это важно!
2. Забираем столько рун, сколько сможем. (Руны являются важным фактором наших гангов.
3. Уделяем 70% фарму, и 30% гангам. (Это только до 13-17 минуты, потом приходит наш золотой час. Но и не вздумайте полностью уходить в фарм.
4. Мы должны стоять МИД. (Наш золотой час - это середина игры. Именно поэтому мы должный стоять мид, или в крайнем случае на топе с саппортом).
5. Практикуйте использование койлов. (Многие ошибаются называя нашего героя дамагером. Это не так! Мы АоЕ керри (мы наносим урон по области). Поэтому освоение это скилла является освоением самого героя).
6. Запомните! "Нет предела совершенству". (Поймите СФ относится к тому ряду героев, играть которыми можно учиться бесконечно. К таким героям, лично я отношу, Пуджа, Инвокера, Шторма, Мипо, и конечно же СФа. Эти герои - интересны, сложны и сильны! Нельзя научиться играть каждым из них идеально.)
Двойной урон - Руна для гангов и убийств. Надеюсь всем понятно её действие
Невидимость - Руна для гангов и убийств. Как по мне то инвиз на ранней стадие игры - самая полезная руна.
Ускорение - Руна для гангов.
Иллюзии - Очень недооцененная руна. Поверьте, что на ранней стадие игры любой незначительный урон - урон. Главное правильно раставить илюзии, чтобы они шли прямо за вами. С ними вы заходите в спину к врагам (60% что скиллом они не попадут по вам) и заграждаете им путь, и пока они будут тратить время на то, что будут обходить вас, или искать настоящего ваши союзники успеют вам на помощь.
Регенерация - Думаю тоже всё понятно.
В общем как вы поняли, все руны являются для нас полезными. В плюс все они перезаряжают бутылку, а это не мало важно.
Точно нельзя сказать на какой минуте вы должны итди гангать. Если пудж идет гангать на 6 лвл без вопросов, то тут сложнее ситуация (которую команда никак не может понять), но гангать до 5 лвл мы не можем никак. Я постараюсь выложить "симптомы" линий, которые можно гангать.
1. Вражеские герои, подпирают вашу вышку. (Этот фактор почти во всех случаях является обязательным, потому что мы ватный герой и лезть под чужую вышку не сможем.)
2. Ваши союзники обладают хорошими станами, или тому подобными скиллами.(Не дай Бог вам такой команды в которой не будет стана.)
3. Руна.(Руна - это хороший повод для ганга, но при этом желателен 1 "симптом"
4. Ваша команда сливает линию.(Просто идите к ним, и помогайте дефить линию.)
Если на линии появляется один из выше написаных "симптомов", то мы идем гангать. Надеюсь в будущем я смогу добавить сюда картинки или отрывки моих гангов, но пока что попытайтесь понять все по тексту.
1. Заходим в спину к врагам.
2. Союзник дает стан. Мы же за время действия стана даем средний койл.Враг от страха начинает бежать нам на встречу и вы даете ближний койл. Дальше остается добить его с руки и забрать фраг дальним койлом. (Я описал самый правильный и надежный способ ганга. В использование койлов, этим методом, вам поможет автоатака. Еще мне нравится юзать койлы, когда враг бежит навстречу мне. Это очень приятное ощущение, а еще лучше когда вы юзаете такие койлы из слепой точки.
3. На 11 лвл старайтесь по ситуации использовать ульт.(Просто очень часто бывает такое что койлы выходят приоритетнее ульта, но это только в начале и середине игры.
В последнее время мы редко видим СФа на миде. Почему же? В чем минус его скиллов? Да в том что ни один из скиллов не может дать нам гарантии на 100% килл, в отличии от других мидеров с так званым "комбо".
Теперь вы увидите главные правила СФа на миде. Эти 3 правила обязательны в исполнении.
1. Играйте очень аккуратно.(Мы очень тонкий.)
2. Не стойте на месте. (Видите что крипы под вражеской вышкой, сразу же идите за руной, или стопите следующую пачку крипов. Всегда что-то делайте.)
3. Добивайте крипов.(Будет сложно, с нашим-то уроном, но всё-таки это надо делать.
Теперь о главном враге СФа на миде.(Лично мое мнение. Для остальных врагов подойдет тактика написанная выше.)
Пудж является очень опасным врагом, потому что после его комбо + + = мы труп.
Главным против этого парня есть исполнение ниже указаных советов и наличие в кармане . Хилка или ботл помогут нам если пудж попадет хуком и мы будем скрываться в крипах, выпивая при этом бутылочку,а ботинок поможет уходить от него.
Правила безопасности
1. Стопим крипов.(Это поможет нам видеть пуджа, и при возможности накидывать ему с руки.)2. Не заходите за реку.(Достаточно пуджу просто зайти нам в спину и включить и кинуть впритык , и мы скорее всего умрем.)3. Контролим руны.(Без рун этот мужчина менее опасен, а мы на порядок сильней. Ну если пудж подобрал руну то посмотрите на то, что это за руна.)4. Бьем койлами.(Старайтесь постоянно накидавать пуджу с руки, или же когда он подходит бить крипа юзайте средний а потом ближний койл.)5. Держите его всегда в зоне видимости.(Просите союзников ставить варды, и сами всегда смотрите на карту.)
Вот вам парад наших лучших друзей.
1. - Все эти герои способствуют нашему ульту и койлам.
2. - Присутствие этих ребят в вашей команде сыграет не последнюю роль.
1. - Враги на миде.
2. - Враги на протяжении игры.
Вот и подошел к концу мой гайд. Многое не было сказано, (но вскоре все будет исправлено) а пока что хочу просто пожелать всем удачи)
Запомните!! "Мозг - самый главный фактор победы в доте." Поэтому больше думайте друзья)
____________________________________________________________________________________________
Приношу свою благодарность Gamlito, Super-Ken.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: