Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от Devi_L

The dark death.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Введение

Всем доброго времени суток. С вами я Devi_L, и сегодня я хотел бы посвятить свой первый гайд прекрасному герою s_icon.jpg Shadow Fiend

dota2_shadow_fiend_by_biggreenpepper-d60

Спойлер: Причины создания гайда.
Всё чаще и чаще я вижу в играх неправильных неверов, которым я бы хотел вправить мозги. Дойдет до них этот гайд или нет не мне судить.Ну и конечно же СФ является моим любимым героем и поэтому хотел бы написать свой взгляд на него.
Плюсы героя

1. Универсальный керри-герой.(Все вещи на нас сидят.)

2. Мощный нюкер. (Наши 3 койла в сумме наносят 900 дмг(675) и это всё за 225 мп, в то время как Starstorm Мираны наносит 300дмг требуя при этом 160маны.)

3. Актуален на всех стадиях игры, начиная с 5 лвл. (С 5 лвл наши койлы наносят хороший урон, и мы можем помогать команде.)

4. Командный герой. (Наша ульта делает нас очень полезным героем в команде.)

Минусы героя

1. Низкий стартовый урон. (Наш урон в начале 36 , а это очень мало наряду с другими мидерами.)

2. Сложен в управлении. (Койлы требуют долгой практики; пассивка требует качественного ластхита крипов; ульт требует осознаность действий.)

3. Мы командный герой. (Без адекватных союзников мы мало что из себя представляем. Мы можем тащить игру до поры, до времени, но в конце-концов нубство вашей команды отразится плохим результатом.)

Описание скилл билда
Спойлер: Единственный вариант

s_ability2.jpg s_ability5.jpgs_ability2.jpg s_ability5.jpgs_ability2.jpg s_ability5.jpgs_ability2.jpg s_ability4.jpg или s_ability6.jpgs_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability4.jpg +++++++++

На 3 уровне можете прокачать s_ability5.jpg , если вам сложно добивать крипов.

Когда уровень душ максимальный берем s_ability4.jpg . Далее качаем нашу ауру s_ability3.jpg (хотя можно прокачать на 10 уровне s_ability3.jpg , а потом 4 раза взять +.)

Итем билд
Спойлер: Начало

1. s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg [b_item=Tango]

2. s_wraith_band.jpg [b_item=Tango]

3. s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_circlet.jpg [b_item=Tango]

4. s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_slippers_of_agility.jpg [b_item=Tango]

Все варианты (кроме 2, потому что для меня затар без веточек - не затар) мне симпатичны, так что выбирайте любой. Лично я предпочитаю 3.

Спойлер: Середина

s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg

Альтернативы

s_shadow_blade.jpg <=> s_blink_dagger.jpg

s_power_treads.jpg <=> s_boots_of_travel.jpg

s_black_king_bar.jpg <=> s_blink_dagger.jpg

Разбираем каждый итем.

Спойлер: s_bottle.jpg

Обязательный итем для любого мидера, но никак не первым итемом

Спойлер: s_magic_wand.jpg
Палочка-выручалочка) Спасет нас не раз в нашей сложной игре.
Спойлер: s_blink_dagger.jpg
Обязательный для нас артефакт. Поможет нам догнать врага или уйти от него. Поможет нам залетать с ультом. Добавит нам эффект неожиданности.
Спойлер: s_black_king_bar.jpg
Может понадобиться раньше дагера, если у противников есть злые прокастеры.
Спойлер: s_shadow_blade.jpg
Запомните! Не стоит покупать этот предмет, если в вашей команде есть ребята с инвизом. Уж очень большой соблазн будет у противников (в пабе) купить против вас s_gem_of_true_sight.jpg , и тогда полезность этого предмета уйдет вместе с потраченными деньгами.
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Просто идеальный вариант обуви для нас. Лично я считаю что s_blink_dagger.jpg + s_boots_of_travel.jpg нам нужны просто "кровь из носа" так как мы рулим в середине игры (в этой часте в основном идут мелкие замесы в которых мы обязаны быть) и ботинки путешествий являются для нас лучшим вариантом.
Спойлер: s_power_treads.jpg
Если у вашей команде нет хард керри (это не очень хорошо), и на ваши плечи падает такая большая ответственность (тащить игру), то не стоит тратить 2000 на s_boots_of_travel.jpg , лучше потратить эти деньги на более нужный предмет. Вы можете купить s_power_treads.jpg или как я ходить с s_boots_of_speed.jpg при этом собирая деньги на более важный артефакт.
Спойлер: s_ghost_scepter.jpg
s_ghost_scepter.jpg + s_blink_dagger.jpg - вот из-за чего мы берем этот предмет. При правильном использовании этот предмет спасет вас 1000 раз. Хотя напомню, что если у вас в команде нет хард керри, то не стоит его покупать (в исключение можно внести s_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg или s_icon.jpg с s_ability4.jpg )
Спойлер: Лейт

s_mjollnir.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_ethereal_blade.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_manta_style.jpg

s_assault_cuirass.jpg s_linkens_sphere.jpg s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_desolator.jpg s_diffusal_blade.jpg

Все вышеуказанные артефакты мы можем себе позволить (в теории). Хочу напомнить, что в доте не бывает одинаковых игр. Поэтому всё зависит от ситуации в игре и нельзя из-за этого сказать как точно одеть этого героя под конец игры.

Конечно же мы уже обсудили предметы которые в большинстве случаев оправдывают свою покупку. (я говорю о s_black_king_bar.jpg и s_blink_dagger.jpg ).

В лейте мы должны иметь s_boots_of_travel.jpg . Эти ботинки имеют массу функций таких как:

1) Быстрое тп на линию к врагам и фаст пуш.

2) В экстренных ситуациях сделать тп на базу.

3) Отдефить базу от s_icon.jpg и s_icon.jpg

Хочу напомнить, что в нашем рюкзаке к лейту уже будет 2-3 слота : s_blink_dagger.jpg s_black_king_bar.jpg s_boots_of_travel.jpg

То есть на остальные арты у нас есть 3-4 слота.

Этим мы и проигруем s_icon.jpg у которого 6 слотов забиты мощными артами, да и еще в добавок встроенный модификатор атаки. А нам в свою очередь в 4-3 слота надо всунуть какой-то модификатор и артефакты на дамаг.

НО! Когда наш крутой АМ нафармит 3-4 слота, мы будет уже с фулл закупом пушить его базу.

Итак теперь поговорим о модификаторах атаки и как они сочетаются:

Спойлер: s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg

Два самых крутых орба в доте. Они оба работают вместе. Но увы собрать фулл сатаник и скади очень сложно. Поэтому чаще всего я останавливаюсь на s_helm_of_the_dominator.jpg .

Я лично беру доминатор-сатаник если против меня играют силачи, которые не умирают с двух ударов. Такие как : s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Что сказать по поводу s_eye_of_skadi.jpg ? Артефакт реально прикольный. Но СФ не фармила, а скади как раз артефакт который собирается достаточно долго.

Спойлер: s_desolator.jpg

Вообще если подумать, то s_desolator.jpg является самым логичным орбом для СФа, потому что сочетается с нашей пассивкой s_ability3.jpg . Также сочетается с s_assault_cuirass.jpg что в сумме дает -18 брониа это очень не плохо.

Но отбрасывать s_helm_of_the_dominator.jpg не стоит, так как СФ бьет сильно с руки и вампиризм ему очень в тему.

Еще хотелось бы выделить то, что не нужно варить s_desolator.jpg если против вас играют жесткие ловкачи s_icon.jpg или те, у кого дофига брони s_icon.jpg

Вообщем варите этот артефакт против тех, кому -18 брони сильно навредит или же, если у вас в команде есть другой хард керри, чтобы была помощь в ауре.

Спойлер: s_diffusal_blade.jpg

Очень редко вижу на СФе этот артефакт. Его я варю, если я уверен в своей команде на 100%, и в помощь ей собираю s_diffusal_blade.jpg против s_icon.jpg

Итак вот мы и рассмотрели варианты модифакоров атаки. И у нас остается 2-3 слота. Посмотрим что можно выбрать:

Спойлер: s_monkey_king_bar.jpg

В первую очередь МКБ варится против ребят с уворотами: s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

Спойлер: s_butterfly.jpg

Против керри ближнего боя, которые покупают s_manta_style.jpg и s_skull_basher.jpg .

Но при этом убедитесь что враги не покупают s_monkey_king_bar.jpg

Спойлер: s_daedalus.jpg
Очень хороший для нас артефакт. Хорошо сочетается с s_desolator.jpg и с s_helm_of_the_dominator.jpg
Спойлер: s_manta_style.jpg

Незнаю почему?! Но мне очень нравится s_manta_style.jpg на СФе.

В 1 Доте часто видел её, а в доте 2 уже редко.

Мне она лично очень помогает при фаст пуше. Да и в драках пользы от неё тоже много: сбросить s_ability1.jpg или s_orchid_malevolence.jpg и т.д.

Спойлер: s_linkens_sphere.jpg

Её я собираю если я купил s_ethereal_blade.jpg и мой раскаст требуют достаточно много маны.

Также если в команде врагов есть s_icon.jpg и s_icon.jpg .

Спойлер: s_ethereal_blade.jpg
Мне очень нравится этот артефакт. Но когда вы его покупаете вы должны быть уверенным в себя, в том, что вы не промахнетесь койлами. Вообщем думайте перед тем как брать этот артефакт. Вы можете купить бкб и спокойно дать ульт, а можете фармить кучу времени и в итоге кидать в астрал врага не попадая при этом койлами.
Спойлер: s_sange_and_yasha.jpg
Как я уже говорил, о том, что у нас не так много места в инвентаре. Поэтому то, что дает СиЯ - это мало. Так что я не рекомендую покупать этот артефакт на СФа.
Спойлер: s_mjollnir.jpg
У СФа скорость атаки не сильно страдает. Поэтому есть более важные артефакты.Но в теории она сидит на нас неплохо.
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
Я бы отнес этот артефакт к разряду "У меня всё очень плохо" потому как в наше время самые крутые маги покупают s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg Так что варите молчанку если у вас всё реально плохо в игре, и это единственное что вы можете себе позволить из покупок.
Спойлер: s_assault_cuirass.jpg
Если купили s_desolator.jpg то берем без сомнений.
Спойлер: Те артефакты, которые вы не увидели.
s_phase_boots.jpg - "СФу явно не хватает урона с руки." 24 урона вам так нужны??!! Зачем нам их активная способность если мы берем s_blink_dagger.jpg и s_ghost_scepter.jpg s_vanguard.jpg - На рэнж героях плохо сидит. Читайте описание артефакта. s_mask_of_madness.jpg - СФ - танк. У него же 3000 хп. МоМ идеальный для него арт. Мы очень тонкий. А вы варите ему вещь которая увеличивает входящий урон на 30 %. Я бы никогда не собирал бы этот артефакт, ну разве что в каком-то "изи пабе".
Тактика

Спойлер: Основные советы

1. Добиваем всех крипов.(Причем попрошу заметить как своих крипов, так и чужих). Это важно!

2. Забираем столько рун, сколько сможем. (Руны являются важным фактором наших гангов.

3. Уделяем 70% фарму, и 30% гангам. (Это только до 13-17 минуты, потом приходит наш золотой час. Но и не вздумайте полностью уходить в фарм.

4. Мы должны стоять МИД. (Наш золотой час - это середина игры. Именно поэтому мы должный стоять мид, или в крайнем случае на топе с саппортом).

5. Практикуйте использование койлов. (Многие ошибаются называя нашего героя дамагером. Это не так! Мы АоЕ керри (мы наносим урон по области). Поэтому освоение это скилла является освоением самого героя).

6. Запомните! "Нет предела совершенству". (Поймите СФ относится к тому ряду героев, играть которыми можно учиться бесконечно. К таким героям, лично я отношу, Пуджа, Инвокера, Шторма, Мипо, и конечно же СФа. Эти герои - интересны, сложны и сильны! Нельзя научиться играть каждым из них идеально.)

Спойлер: Руны

Двойной урон - Руна для гангов и убийств. Надеюсь всем понятно её действие

Невидимость - Руна для гангов и убийств. Как по мне то инвиз на ранней стадие игры - самая полезная руна.

Ускорение - Руна для гангов.

Иллюзии - Очень недооцененная руна. Поверьте, что на ранней стадие игры любой незначительный урон - урон. Главное правильно раставить илюзии, чтобы они шли прямо за вами. С ними вы заходите в спину к врагам (60% что скиллом они не попадут по вам) и заграждаете им путь, и пока они будут тратить время на то, что будут обходить вас, или искать настоящего ваши союзники успеют вам на помощь.

Регенерация - Думаю тоже всё понятно.

В общем как вы поняли, все руны являются для нас полезными. В плюс все они перезаряжают бутылку, а это не мало важно.

Спойлер: Ганги

Точно нельзя сказать на какой минуте вы должны итди гангать. Если пудж идет гангать на 6 лвл без вопросов, то тут сложнее ситуация (которую команда никак не может понять), но гангать до 5 лвл мы не можем никак. Я постараюсь выложить "симптомы" линий, которые можно гангать.

1. Вражеские герои, подпирают вашу вышку. (Этот фактор почти во всех случаях является обязательным, потому что мы ватный герой и лезть под чужую вышку не сможем.)

2. Ваши союзники обладают хорошими станами, или тому подобными скиллами.(Не дай Бог вам такой команды в которой не будет стана.)

3. Руна.(Руна - это хороший повод для ганга, но при этом желателен 1 "симптом"

4. Ваша команда сливает линию.(Просто идите к ним, и помогайте дефить линию.)

Спойлер: Правильный ганг

Если на линии появляется один из выше написаных "симптомов", то мы идем гангать. Надеюсь в будущем я смогу добавить сюда картинки или отрывки моих гангов, но пока что попытайтесь понять все по тексту.

1. Заходим в спину к врагам.

2. Союзник дает стан. Мы же за время действия стана даем средний койл.Враг от страха начинает бежать нам на встречу и вы даете ближний койл. Дальше остается добить его с руки и забрать фраг дальним койлом. (Я описал самый правильный и надежный способ ганга. В использование койлов, этим методом, вам поможет автоатака. Еще мне нравится юзать койлы, когда враг бежит навстречу мне. Это очень приятное ощущение, а еще лучше когда вы юзаете такие койлы из слепой точки.

3. На 11 лвл старайтесь по ситуации использовать ульт.(Просто очень часто бывает такое что койлы выходят приоритетнее ульта, но это только в начале и середине игры.

Спойлер: Пример ганга №1

2013060300_5377184_8120506.jpg

2013060300_5932447_8120520.jpg

2013060300_9128045_8120524.jpg

Спойлер: Пример ганга №2
2013060300_2580437_8120682.jpg2013060300_2854886_8120686.jpg2013060300_4356375_8120689.jpg2013060300_9663961_8120694.jpg
Спойлер: Мощный лейт
Запомните!Мы должны унижать всех в середине игры, и тогда вы будете обходить вражеских керри на 2-3 артефакта.Старайтесь в лейте давать качественные ульты, и нарезать всех с руки!
Shadow Fiend on mid

В последнее время мы редко видим СФа на миде. Почему же? В чем минус его скиллов? Да в том что ни один из скиллов не может дать нам гарантии на 100% килл, в отличии от других мидеров с так званым "комбо".

Теперь вы увидите главные правила СФа на миде. Эти 3 правила обязательны в исполнении.

Спойлер: Общие советы против любого мидера

1. Играйте очень аккуратно.(Мы очень тонкий.)

2. Не стойте на месте. (Видите что крипы под вражеской вышкой, сразу же идите за руной, или стопите следующую пачку крипов. Всегда что-то делайте.)

3. Добивайте крипов.(Будет сложно, с нашим-то уроном, но всё-таки это надо делать.

Теперь о главном враге СФа на миде.(Лично мое мнение. Для остальных врагов подойдет тактика написанная выше.)

Спойлер: m_icon.jpg VS m_icon.jpg

Пудж является очень опасным врагом, потому что после его комбо s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability4.jpg = мы труп.

Главным против этого парня есть исполнение ниже указаных советов и наличие в кармане s_healing_salve.jpg s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg . Хилка или ботл помогут нам если пудж попадет хуком и мы будем скрываться в крипах, выпивая при этом бутылочку,а ботинок поможет уходить от него.

Правила безопасности

1. Стопим крипов.(Это поможет нам видеть пуджа, и при возможности накидывать ему с руки.)2. Не заходите за реку.(Достаточно пуджу просто зайти нам в спину и включить s_ability2.jpg и кинуть впритык s_ability1.jpg , и мы скорее всего умрем.)3. Контролим руны.(Без рун этот мужчина менее опасен, а мы на порядок сильней. Ну если пудж подобрал руну то посмотрите на то, что это за руна.)4. Бьем койлами.(Старайтесь постоянно накидавать пуджу с руки, или же когда он подходит бить крипа юзайте средний а потом ближний койл.)5. Держите его всегда в зоне видимости.(Просите союзников ставить варды, и сами всегда смотрите на карту.)

Друзья

Вот вам парад наших лучших друзей.

1. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - Все эти герои способствуют нашему ульту и койлам.

2. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - Присутствие этих ребят в вашей команде сыграет не последнюю роль.

Враги

1. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - Враги на миде.

2. s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - Враги на протяжении игры.

Заключение

Вот и подошел к концу мой гайд. Многое не было сказано, (но вскоре все будет исправлено) а пока что хочу просто пожелать всем удачи)

Запомните!! "Мозг - самый главный фактор победы в доте." Поэтому больше думайте друзья)

____________________________________________________________________________________________

Приношу свою благодарность Gamlito, Super-Ken.

Посмотреть другие гайды по герою Shadow Fiend

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Сори, но только даун не максит койлы, а максит некромастери. Дальше не читал, дизлайк.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

МОё мнение на счёт этого гайда: больше минусов чем плюсов.
плюсы - указана покупка ранних травелов, оценены все орбы
с минусами всё немного посложнее
Первое: лучше на 3 лвл брать 2-ой лвл койлов, т.к. основной урон идёт именно от них, и связанно это не с ластхитом крипов, а с харасом героев.
Второе: Билд 3 - покупка 2-ух Circlet кажется нецелесообразной, т.к. 1 можно использовать в Wraith Band, а другой приходится в следствии продавать.
Третье: Абсолютно не расмотрен предмет Ring of Aqila - по-моему, отличный грейд маски в ранней игре, даст доп. урон, брони и манореген, также поможет отодвигаться от тавера, если вас активно пушат засчёт ауры брони на крипов.
Четвёртое: ботл должен быть первым купленым итемом, т.к. он позволяет быть агрессивным в плане маны и хп. Пример: 3 лвл, стоим против снайпера, к нам идёт в куре ботл. Заранее съедаем танго, подходим к снайпу и харасим его ( заходим сразу на хг, чтобы у нас не было миссов и был вижн), наваливаем тычками, даём койлы. Вся эта агрессия будет стоить нам фб на снайпере в 50%, в 40 % он будет сильно нахарашен и будет вынужен играть менее агрссивно. После всей заварухи вы спокойно выпиваем весь ботл, отправляемся за руной( если есть таковая) или отправляем его в куре на фонтан.
Пятое: ыбло бы хорошо, если бы было указано, что брать сразу лотар, блинк и бкб - дибилизм, из этих 2-ух итемов надо выбирать что-то одно, или вкрайнем случае взять 2 итема ( блинк и бкб, например)
Шестое: плохо расписано использование травелов и не указано, каким артов их варить ( брать их сразу после ботла и стиков - очень глупо)
Седьмое:"Я лично беру доминатор-сатаник если против меня играют силачи, которые не умирают с двух ударов." - если честно, я вообще не понял, о чём тут речь. Как связана толстость героев с вампиризмом для сф-а?
Восьмое: "Еще хотелось бы выделить то, что не нужно варить если против вас играют жесткие ловкачи или те, у кого дофига брони " - очень глупая логика: зачем покупать нам минус армор, когда у него очень много брони? Дезолятор в тиме - всегда полезен, несмотря на то, сколько брони у противников.
Девятое: Саша-Яша - отличный итем для сф-а. Есть всё что нужно: сила, ловкость, урон, скорость атаки, сильное повышение мувспида, и шанс понижения противнику атакспида и мувспида, некое подобие скади, и всего за 4100 монет.
Десятое:"Если купили дезолятор то берем без сомнений." - брать кирасу, просто потому что у нас есть дезолятор, глуповато, если честно. Кираса так же отлично сидится с доминатором-сатаником, т.к. вампиризм и + 15 брони дают неплохую выживаемость, например.
Одиннадцатое: "наш герой не дамагер" - ранее писалось, что он лейт керри. Получается лейт керри не равно дамагер?
Двенадтацое: Иллюзии большей частью нужны для того, чтобы оставить их на лайне, чтобы противник не написал своим союзникам "сс мид"
и в "пример ганга №1" и ";2" не показываются картинки :(
но если честно, гайд написан весьма неплохо, тем более для первого раза, просто я начал придирку к мелочам. Вообщем, удачи в дальнейшем, и прошу хорошей оценки моих комментариев.

Аватар пользователя

Поставил плюсик, дай своф дотабафф посмотреть хочу твои реплеи

Аватар пользователя

После "Пудж сильный и интересный герой" пролистал гайд даже не смотря

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Макшенная пассивка - единственно верный вариант. Ок. Я, человек имеющий 5к ммр и около 50 игр на СФе, и абсолютно все профессиональные игроки с тобой явно не согласны. Макшенные койлы - это мастхев, даже если поднимая очередной уровень пассивки ты за секунду набиваешь души до максимума.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хочу дабы автор добавил во враги тускара, тини, огра и андаинга, эти лица очень противны и опасны ввиду врождённой тонкости СФа, тускар на миду - прямая контра СФу, 1 ошибка против него или его удачная руна - СФ уже не живёт, после 6 уровня в его комбо попадать чрезвычайно опасно, в большинстве случаев его нападение заканчивается полётом души СФа на фонтан, тини на миду тоже опасен, попасть под комбо - смертельно, если у огра даже 1 мультикаст выпадет то это крайне болезненно, как для Fireblast так и для Ignite, ну а по поводу андаинга, он просто несколько раз проспамит своим Decay а потом поставит Tombstone, очень противный соперник, я например эту четверку люблю брать против СФа и в большинстве случаев СФ остаток игры ничего не может сделать, ошибки допускают все но эти лица настолько же опасны насколько опасен пудж, причём самая главная ошибка против них это недооценивание, а это приводит к неожиданному повороту для СФов

Аватар пользователя

дезоль не надо собирать против чуваком с большой броней?омг,умри автор,а зачем его еще собирать??Чтобы понизить броню толстому герою!

Аватар пользователя

Дезоль собирают против героев с низким армором, потому что тогда по ним будет проходить намного больше дамага в %, против какого-нибудь дк -7 армора будет выражаться в 10%, против рубика будет как 30%

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Морф не контра сфу, скорей наоборот, т.к весь урон у морфа белый, ф с ульта половину срежет

Аватар пользователя

В принципе гайд неплохой, но качать на 3 уровне койл или некро, то я предпочёл бы койл. И да, не раскрывай слишком много секретов о нём, а то его начнут частенько пикать, что мне не нравится)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

всегда унижаю и пуджа и снайпера на миде.Это не так уж и сложно.Квопа сильна против ближних мидеров, но никак не против сфа, если она подходит давать дагер, то получает сразу же два койла по лицу, насчёт её прокаста можно говорить много. Так что и вправду в игре за СФа, как и в игре за любого гера надо думать.

Аватар пользователя

Слабый гайд.
Поставить минус можно даже за то, что автор советует брать на 3ем уровне некромастери, а не койлы...

Аватар пользователя

СФ сильнейший герой, но против пуджа стоять просто ад, особенно когда он шарит, вот мой пример.

http://dotabuff.com/matches/209916675

на миду насасывал знатно, но потом исправился, кстати кому интересно посмотрите момент с курой смоком и пуджом, глазами моего сф-а, это 11:30 на демке, посмотрите что пудж делал)

Аватар пользователя

Против темпларки он жеще отсасывает - когда к тебе она подбегает под рефракшеном за тавер, и ты еще на замедлении от трепа, то тебе жопа) Спасают только тпсейвы

Аватар пользователя

пуджа он нагибает уже с 3 лвла, а в мид гейме благодоря 3-тей способности сносит огромные плюшки жирдяю

Аватар пользователя

Я качаю ему 3 скилл 1 раз! Читай внимательно. Я объяснил почему я так делаю.

Аватар пользователя

Сразу видно какой ты сф раз предпочиташь плюсики вместо -6 армора,просто ниочем

Аватар пользователя

и что самое смешное ето то что ты не качаешь его 3 скилл

Аватар пользователя

Playdota.com - Гайд по сфу на английском языке
dota.by - Перевод вышеуказанного гайда
dota2.ru - Половина вышеуказанного перевода была скопирована, картинки заменены на картинки из доты2.

Ладно, обновил ты гайд, но хотя бы источник указывай -_-

Аватар пользователя

очень плохо,сразу видно что ты слабый сф особенно смешко то что ты советуешь прокачать на 3 лвл и ети тревела просто умри

Аватар пользователя

Автор тупой школьник и своими ответами доказал ето я ухожу отсюда и мне жалко новичков которые поверят в етот недогайд, которым ты позоришь такого Отличного героя

Аватар пользователя

Извини я не дочитал твой коммент ты написал 3 способности????!!!!

Думаю подолжать эту беседу нет смысла.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В лейте - мясо.

В эрли гейме - мясо.

В мид гейме при определенном пике - мясо.



Единственное что - приятные нюки и неплохой урон с руки в мид. гейме.

А самое главное, дико простой и скучный герой.

Комментарии
Новости
Форум