Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Witch Doctor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Disabler

Видео-обзор

16 + 2.10
13 + 1.40
24 + 2.90
27 - 37
-1
305
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 61 91 - 101 120 - 130
Здоровье 520 1100 1520
Мана 339 779 1098
Защита 0.86 3.66 5.66
Скорость атаки 113 132.6 146.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

Способности

Paralyzing Cask

Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН КРИПАМ: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЯ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5
УРОН ГЕРОЮ: 50
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
Witch Doctor перемалывает кости погибших друзей и противников, используя порошок в качестве части его арсенала чар и алхимии.

Voodoo Restoration

Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, переключаемая
МАНЫ В СЕКУНДУ: 8 / 12 / 16 / 20
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 16/24/32/40
РАДИУС: 500
Фокусы Жарвакко не ограничены наложением чар на своих врагов, он также способен излечивать различные болезни.

Maledict

Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 105/110/115/120
Перезарядка: 20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 7 / 14 / 21 / 28
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Witch Doctor.

Death Ward

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200
Перезарядка: 80
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4
DEATH WARD ПОЛУЧАЕТ TRUE STRIKE
Witch Doctor исполняет ритуальный танец, пробуждающий сны тех, кто живет ими.
Вступление

Решил написать этот гайд в первую очередь потому,что гайд по ВД тут отсутствует,да и я часто беру данного персонажа в качестве саппорта,если уверен,что в команде не рачьё играет.

Плюсы героя

Отличные скиллы,не теряющие актуальность как в пвп,так и в замесах

Скиллы стакаются и превращаются в неплохие комбо вкупе со скиллами нескольких героев

Неплохой хил в лейте


Минусы героя

Мало хп в начале

В замесах можно запутаться в кнопочках,особенно,если купить активные итемы

Комментарии к скиллам героя

Paralyzing Cask-В замесах действует почти как аое стан,если грамотно кинуть.

Voodoo Restoration-Хил.Просто Хил

Maledict-Отличный скилл,попавший под него герой вряд ли останется в живых,если мы спустили ему хп больше полки.+ при касте идёт крик МАЛЕДИКШН с молдавским акцентом.

Death Ward-Втыкаем в землю шест,желательно после маледикта,и начинаем танцевать.

Описание скилл билда и альтернативы

Для меня существует только 1 СО:

1. 1329844641__ability1.jpg

2. ability3.jpg

3. 1329844641__ability1.jpg

4. ability3.jpg

5. ability3.jpg

6. ability4.jpg

7. 1329844641__ability1.jpg

8. ability3.jpg

9. 1329844641__ability1.jpg

10. ability2.jpg

11. ability4.jpg

12. ability2.jpg

13. ability2.jpg

14. ability2.jpg

15. Stats.gif

16. ability4.jpg

17-25. Stats.gif

Не качаем хил по причине дефицита маны в начале игры. Качаем маледикт больше чем каску потому что замесы в ранней игре не актуальны,а стан,если мы хотим загангать одного героя не увеличивается.

Конечно же,если вы таки рак,вы можете прокачать хил в начале,если "лайн терпит".Но хз как вы будете его юзать с начальной маной <500.

Итембилд

Мы в первую очередь саппорт и итемы у нас должны быть соответствущие.

Начало:

1. observer_ward.jpg / animal_courier.jpg вам решать,что из этого покупать,можно всё вместе,но тогда на вас самих останется меньше денег. Если выбирать,то мой выбор-это варды. Стоять мидеру будет легче,да и вам не придётся срывать лулзы от неожиданных ганков.

2.Танго,ветки,можно 1 gauntlets_of_strength.jpg для толстости.

Мидгейм

3. arcane_boots.jpg

Сварили эту вещь,бегаем по лайнам,помогаем ганкать.Не забываем о town_portal_scroll.jpg

Далее начинаем варить aghanims_scepter.jpg ,начиная с point_booster.jpg

Лейт

4.Собрали Аганим,далее собираем black_king_bar.jpg

(если в тиме врага есть геры,способные сбить нам ульту) и mekansm.jpg (мека может идти первым итемом после арканы).

Также можно собрать scythe_of_vyse.jpg pipe_of_insight.jpg dagon.jpg или aghanims_scepter.jpg . ОСТОРОЖНО! не запутайтесь в кнопочках.

Вообще считаю,что когда у вас аганим и мека,всё остальное можно опустить и основный ИБ у нас есть.

P.S.Кто-то предпочитает собирать вместо БКБ shadow_blade.jpg .Я считаю,что это в корне неверно и неприемлимо.Во-первых вы не дамагер и урон с руки от лотара нам не нужен.Бкб даёт +10 силы,это большой + в силу нашей худощавости. И главное:раскастовав ульту и поставив инвиз,ЛЮБОЙ нераковый герой с АОЕ станом(лион,лина,сенд кинг,тайд,тини,шейкер,селёдка.также стрела мираны) собьёт вам её запросто.

Тактика

1)Идём на лайн с хард керри,в начале расставляем варды на рунах. Если мы на боте за Свет или на топе за Тьму,то активно пуллим мобов,делаем дабл стаки,мобов не добиваем,фармимся только в лесу.Как это делать оговорено здесь очень подробно http://www.youtube.com/watch?v=SquWh2glqFY

Если мы стоим на лайне,где не можем делать отводы,то ставим вард на крипспаун лесных мобов,чтобы соперники не могли отводить мобов.

2)Когда к вам приходит мидер ганкать врагов,кидаем каску(желательно,чтобы рядом не было мобов) и кричим МАЛЕДИКШН БЛЕАТЬ,ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ.далее мидер кидает в него свои абилки,а мы бьём от руки. ЖЕЛАТЕЛЬНО не добивать врагов,потому что мы же всего лишь саппортик и оставляем голду керри и мидерам.Если замес совсем тяжкий,ставим ульт,главное,чтобы не сбили.

3)У нас аганим,ульт бьёт 2х(3х) врагов и мы самый незаменимый игрок в замесе.Принцип тот же(каск,маледикт,ульт,перед ультом бкб если есть).

Примечание.Каск желательно не кидать,если рядом мобы(принцип скачков такой же как у ульты лича,вы же не будете сливать ульту лича на мобов,господа?).

Друзья

1. icon.jpg icon.jpg Малыш,когда ты ультуешь,ты меня...Короче ставим вард рядом с их ультой и замес ваш.

2. icon.jpg стягивает

icon.jpg заставляет заблудится в 3х соснах. МАЛЕДИКШН ЁПТЕ!

Враги

Врагами для нас является магина,все герои с салом,все станеры пока у нас нет бкб. В пвп опасен Джагернаут,его ульт пробивает БКБ.

Заключение

Вот какбе всё. Надеюсь вы почерпнули что-нибудь полезное из данной писанинки-мишуры и юзеры данного ресурса станут чаще пикать вд)

Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Paralyzing­ Cask­ | Witch­ Doctor­
­
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЯ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5 / 5 / 5 / 5
УРОН ГЕРОЮ: 50 / 50 / 50 / 50
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
1 5 4 212 175 37

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Май 2013 в 11:01
1
Класный гайд спасибо
10 Май 2013 в 16:59
2
Гайд классный.
19 Май 2013 в 16:21
1
ровно..
20 Май 2013 в 19:56
0
лотар И БКБ
22 Июн 2013 в 03:27
6
а деньги ты откуда возьмёшь? у керри своего украдешь?
27 Май 2013 в 18:52
4
Маледикшн !!!
02 Июн 2013 в 19:14
1
Хотелось бы, чтобы в врагов добавили и омни, с его ультой....
05 Июн 2013 в 12:08
0
Воед пробьет бкб своим башем и прощай ульта
22 Июн 2013 в 03:26
2
воед и без баша отправит витча подальше
07 Июн 2013 в 05:32
0
Сегодня из за 4рех станов во вражеской тиме и из за наличия у них урсы пришлось собирать и лотар и бкб
22 Июн 2013 в 03:27
1
урса контрится курой, если у тебя тиммейты раки и не могут выебать такое беспомощное говно, то понятное дело, хоть в керри одевайся
12 Июн 2013 в 15:43
1
Лучший союзник для вд это Магнус. Его грамотная ульта даст возможность спокойно наложить маледикт на всю команду противника и дать сверху ульт. Из самых опачных врагов- тайд и варлок из-за огромного аое стана
22 Июн 2013 в 03:26
0
в последнее время все дико играют на магнусе, только вот попадают в рп впятером только конченные раки, а двух-трёх снести можно с любым аое-дизейблером.
14 Июн 2013 в 18:44
1
гайд хороший но в друзя у вд я ещё добавил пука потому что сайленс и остоновит ултой
22 Июн 2013 в 03:27
1
согласен
22 Июн 2013 в 03:25
0
стильно написано, автору плюс. гайд небольшой но по-прежнему информативный. можно даже сказать полный.
25 Июн 2013 в 15:58
0
Классный гайд,МАЛЕДИКШН ЙОПТА! xD
08 Авг 2013 в 20:57
-4
Вместо арканов надо собирать костыль, маны хватает, так же стоит добавить в гайд барабаны. Если ты будешь постоянно вардить и саппортить, то ты не сможешь так быстро нафармить на аганим. Вд является худым героем, поэтому ему стоит собирать костыль, 1-2 брейсера в самом начале + гост по обстаятельствам. Ультить можно и без бкб хорошо, только для этого нужно знать когда, куда и в какой момент поставить дезвард.
08 Авг 2013 в 21:02
-1
Забыл добавить: Для фб (если фартанет с труной) лучше качнуть 3 скилл, он в разы будет полезней.
12 Авг 2013 в 12:19
-1
Я так понял путаница в кнопках у автора больная тема...
12 Окт 2013 в 12:31
0
Неплохой гайд. Но почему в нём нет medallion of courage? Ведь он даёт больше профита для ульты, чем аганим.
P.S.: Хотя, нет. Попробовал с МоС побегать. В теории он, конечно, хорош, но на практике - слишком много времени уходит на прожим каскита, маледикшна и медальона. Настолько много, что зачастую не успеваешь ультануть... =\
19 Ноя 2013 в 14:24
0
У медальона моментальный каст, если тебе не 80 и пальцы еще гнутся, то время прожимания всех кнопок займет максимум на 0,5 секунд, а если сыграть в доту еще пару месяцев, то время сокращается до 0.1-0.3 секунды.
08 Июн 2014 в 21:58
0
на счет блэйда я бы поспорил!!!
14 Июн 2014 в 07:32
0
доктор+скорпион=вин линии в большинстве пабчиков
07 Июл 2014 в 19:58
0
почему ни в одном топ гайде не встретил рефрешер в ситуационных предметах?
17 Авг 2014 в 22:23
0
Написано коротко, ясно, понятно.
Спасибо.
28 Янв 2015 в 08:37
0
Хочется добавить свое сугубо личное ни на что не претендующее мнение: многие почему-то не берут в начальном закупе Orb of Venom.Cтоит относительно не дорого.(покупаю частенько и на некра) Особенно если со мной на лайне стоят милишники "Замедление передвижения героям ближнего боя: 12% " . "каски" + "маледикшн епта" Особенно когда на лайне в какой то момент остается 1 вражеский крип и сам враг а если у вд есть ульт то пиши пропало.Изи фраг .У тех же лесников частенько бомбит из за таких "ходов конем" А что касается бкб или шб, то наверно зависит от ситуации и пика. Лично я почему - то более склонен к шб.При наличии шб, имхо ульт надо ставить перпендикулярно врагу и себе.чтобы ВД, Перс врага и Вард образовывали треугольник. Обычно станы хуки и прочее идут по прямой линии от врага к варду вд.Ну а если имеют место быть тайды и похожые станеры тут конечно бкб
20 Апр 2015 в 22:53
0
Главный враг ВД - Магнус
08 Июн 2015 в 01:08
0
Куру покупать,варды, кормить керри в команде. А потом с голой жопой бегать в замесы и сливаться. Что то одно нужно покупать, ибо сапорт будет дохлым и бесполезным по причине отсутствия ключевых предметов к 10-15 минуте.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?