Night Stalker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.80
18 + 2.25
16 + 1.60
38 - 42
5.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1332 2244
Мана 208 499 967
Урон 61-65 100-104 148-152
Защита 6 10 16
Дальность обзора 1200 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker

История

О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.

Способности

Void

Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.

Crippling Fear

Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Искаженная пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто осмелился перейти ему дорогу.

Hunter in the Night

Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность: пассивная
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.

Darkness

Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 160/120/80
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Жалкое зрелище, когда сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
1.Вступление.

balato.jpg

Приветствую вас, дорогие начинающие и не очень игроки Dota 2. Как вы думаете, почему в оригинал своего жанра, в Dota играют не так много людей как, например в Leauge Of Legends, что так ненавистна всем дотерам? Почему ненавистна, как говорят из за казуальности игры и отсутствием некоторых игровых «фишек» присущие оригиналу жанра, называя данную игру лишь жалким клоном (однако совершенно не берут во внимание разработчика работающего над Dota до IceFrog), обе игры хороши но, как правило, игроки Лиги легенд гонят на Доту, дотеры гонят на лигу легенд, мнение тех и других, как правило, содержат лишь личную предвзятость, с отсутствием фактов в своем мнении, или же они условны, размыты. Тем не менее, одна правда, пожалуй, есть, Лига легенд немного проще, в освоении новичку. А вот Дота совершенно для этого не пригодна, ведь присмотритесь, больше половины игрового сообщества Dota 2 это или игроки, пришедшие из Dota 1 или же их товарищи. Что советуют дотеры новичам? Играть с ботами? Читать гайды? гайды, безусловно, есть множество хороших по разным тактикам игры и героям, тем не менее, мое наблюдение ясно дало понять, не смотря на то что гайды должны писаться новичкам, они, совершенно для них не пригодны. Словно авторы чему-то пытаются научить профи. Я сам учился по гайдам но совершенно ничего не мог понять (из за тех же сленговских определений), а в чате лишний раз в играх просил «переводить» сказанные игроками слова. Тем не менее, пускай вас не отпугивает сложность данной игры при ее изучении, Dota 2 сложна, от того и интересна. А я же в свою очередь постараюсь облегчить и ускорить ваше обучение, мой гайд орейнтирован на тех кто, пожалуй, впервые запускает подобные игры в жанре moba в целом. Я хочу поделиться своим опытом освоения пока он еще свеж в моей памяти

2.Рекомендация по материалам перед изучением.

Пожалуй, пред прочтением данного гайда по герою, новичку пред этим я, пожалуй, порекомендовал бы ознакомиться с данными материалами.

https://dota2.ru/guides/521-sekrety-povysheniya-skilla/

https://dota2.ru/guides/547-dota/

https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanij-v-dota-2/

https://dota2.ru/guides/1966-dobro-v-dote/

Вы готовы? Тогда давайте, пожалуй, начнем, если вы все же пропустили данные пункты, проигнорировали, боюсь, вы теряете ценный начальный опыт.

3 Почему именно Ночной Охотник?
О ночном охотнике Night Stalker Баланаре нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы.

Что мы можем понять из этого отрезка? Скажу пока лишь что я выбирал героя для освоения при просмотре видео обзоров , ночного охотника что как вы уже поняли, зовут Баланар привлек меня своей уникальностью, что выражается в эффектном и приносящим удовольствие сочетанием дня и ночи внутри самой игры. Что, не смотря на всю простоту данного героя, подарит нам интересный игровой процесс на протяжении всей партии. Комбинация умений, а так же высокие характеристика нашего героя делают нас универсальным, а это значит, что мы можем примерить на себе любую роль в нашей команде, будь мы помощником Support или же Carry несущий на собственных плечах команду товарищей к победе. Но об этом подробнее чуть позже.

Стоит так же взять во внимание, мы имеем большой набор плюсов и довольно маленькие недостатки, что бы конечно стоило подчеркнуть.

+Наши умения актуальны на протяжении всего времени игры, универсальны, необходимы. Как активируемые активные, так и пассивные умения. Заклинания наносящие крупный урон, способные обезопасить нас от самых злостных заклинателей и т.д

+ Мы одни из самых крепких героев, благодаря нашей силе, что дает нам много здоровья на начало игры. Заслуга высоких начальных характеристик по атрибутам (ловкость, сила)

+Наш герой не сложен в управлении, от того он особо рекомендуется игрокам-новичкам.

+Мы один из самых страшных, наводящий ужас, рейтинговый Ганкер игры.


При этом из минусов я пожалуй выделил бы всего одно.

-Слишком мало манны на начало игры. Однако данная проблема присуща всем силовым героям и решается по мере продолжительности получения опыта и покупки предметов.

4.Что мы умеем, значение ночи для нас

Давайте же рассмотрим наши умения.

night_stalker_void.png

Void – первое умение в нашем общем списке. Как же оно работает? При активации и направлении на врага, данное умение мгновенно наносит урон нашему врагу, замедляя его при этом, что дает нам так же возможность нагнать врага и подубасить своей когтястой лапой. Урон же насчитывающийся в сумме наносит довольно большой урон, учитывая, что мало обычных умений у героев наносит урона больше 250. Мы же бьем очень больно, целых 300. Даже если к поздней игре они будут не актуальны, замедление, а так же добивающий шанс будет для нас все таким же полезным. Данное умение мы применяет как и для внезапной охоты, так и для того что бы замедлить особо назойливого противника что считает, ему по силам нас догнать. Такие заклинания, наносящие большой урон, но имеющие маленькое время восстановления и называются нюками.

night_stalker_crippling_fear.png

Crippling fear – второе умение в нашем списке. Вынуждающее наших врагов замолчать в тихой панике, а руки дрожать.… Иначе говоря, во время действия данного умения, враг на которого мы его направили, паникует. А именно не может произносить заклинания, а так же часто промахивается при атаках. Наше «Сало», заклинание-молчанка. Данное умение следует применять при особо назойливых магах, что так и норовят метнуть в нас чем-нибудь больным, или же задержать от побега с нас таких ребят что могут применить заклинания делающими их невидимыми.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Ведь пока действует наш страх, даже Рикимару не может спрятаться в свою невидимость.

Так же не позволит сбежать от нас героям имеющими телепортирующие способности, как и на короткие, так и на дальние расстояния.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg


615fa1eb8ab7383a1004862353566e9013627f2c

Hunter in the Night- Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи. наше пассивное умение. Превращающее нас в тот самый ночной ужас за которого данного героя и любят. Что же оно нам дает? Повышенную скорость передвижения по карте, САМУЮ высокую. А так же скорость атаки, что позволить нам чаще дубасить противника. Одна загвостка, все эти сладкие умения доступны нам лишь ночью. Даже такая руна как Haste пожалуй будет нам не нужна (но анимация при ее применении красивая, согласитесь)

night_stalker_darkness.png

Darkness – наша заключительная способность доступная с шестого уровня. Ультимейт. Как же он действует? В любой момент, мы способны призвать искусственную ночь. Применение днем вызывает ее, применение ночью продляет уже наступившую ночь. Вот тут, пожалуй, давайте же рассмотрим в целом значение явления ночи для нас. Мало того что мы становимся сильнее, наш обзор так же широк как и днем (в отличие от остальных героев за некоторыми исключениями) что может помочь нам самым случайным образом. Наши же первые два умения получают наибольшую эффективность, в случае первого это более продолжительное замедление, в случае второго более долгое действие второго заклинания в целом. Кроме того мы можем мешать врагу, ведь его обзор будет ограничен. Однако данная способность делает нас в некоторой степени слишком зависимым от ночного времени суток внутри игры. Именно поэтому первая ночь имеет для нас особое значение, а ожидание ее на линии довольно трудным занятием… Мы должны успеть стать сильными.Основной скилл билд я пожалуй считаю самым оптимальным и пока на вижу вариантов лучше. Однако.. Может его найдете вы?

5.Предметы для героя, линии куда стоит пойти.

Зачем же вообще покупать предметы? На протяжении всей игры предметы усиливают нас, придают нам более могучие способности, ведь без них мы набираем силу лишь до средины игры, но затем начинаем ее терять если у нас нет предметов. Именно поэтому получать золота с убийства крипов и героев мы должны их приобретать, за заветное золотишко в наших карманах. Но посмотрите на все это разнообразие! Что же подойдет именно нашему герою? Не стоит конечно покупать все подряд, одни предметы подходят под разные роли в команде, а так же ситуации.

На начальной ситуации мы имеем лишь 600 золотых монет, которые можем потратить на самое необходимое. Мы можем купить то что рекомендуют нам на начало в игре, или же компенсировать в чем то недостатки. Например если у вас проблема с фармом можно купить.

s_quelling_blade.jpg

[item=Tango]

[item=Tango]

s_gauntlets_of_strength.jpg

Или же сделать упор на личную защиту.

s_stout_shield.jpg

s_gauntlets_of_strength.jpg

[item=Tango]

Впринципе данные закупы подойдут для любых линий на начало игры. Но куда же стоит пойти Баланару? Если вы новичек я опять же не порекомендовал бы ступать вам защищать центральную линию, вам ведь для начала нужен опыт в фарме, получения золота с ДОБИВАНИЯ, умелого добивания. Очень часто в начальных закупах я вижу такое сочетание.

s_boots_of_speed.jpg

[item=Tango]

Что ж... Если вы считаете себя достаточно опытным - пожалуйста. Однако такой закуп мной крайне не рекомендуется.

Тем не менее к более поздней игре нам нужно покупать нечто иное... Более ценное, сильное.

Давайте же тогда упираться от роли… Начнем пожалуй с такого закупа который я порекомендовал бы новичку. Если вы считаете свой уровень выше уровня обычного новичка, читаем иные варианты ниже.

Мы - новичок что начинает обучение игре.

s_power_treads.jpg

s_skull_basher.jpg

s_aghanims_scepter.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_daedalus.jpg

s_assault_cuirass.jpg

Как вы могли заметить, в данном наборе предметов исключены такие, что требуют дополнительных нажатий для активации, новичок может попросту запутаться и не справиться. Данный набор я считаю самым оптимальным. Но хочу заострить внимание на том что, я часто заметил такую ошибку у новичков... Они пытаются накопить золото что бы купить любой артефакт сразу же, в итоге это дается сложно ведь они могут умирать, а то есть терять свое накопленное золото. Предметы рекомендуется собирать по частям. Из чего состоит каждый предмет можно посмотреть просто кликнув на него в игровом магазине.

Мы- ганкер и семи-керри.

Во что же нам следует собраться если мы хотим вселять ужас во врага вплоть до средины игры, мешая зарабатывать и укрепляться керри, кушая их мяско. Я бы порекомендовал собраться таким героям вот по такой схеме.

До первой ночи конечно же мы должны успеть купить нужный нам ботинок и вспомогательный предмет.

s_phase_boots.jpg

s_bottle.jpg

Почему именно такие ботиночки? Думаю нам часто придется бегать через крипов, что попросту помешают нам пройти, мы просто упустим свою цель.. Это будет ой как обидно, господа. Но вот первая ночь прошла... Наши карманы до краев набиты золотом... На что же его потратить? Вот опять же мои рекомендации. К уже имеющемуся ботинку.

s_armlet_of_mordiggian.jpg

s_vanguard.jpg

s_aghanims_scepter.jpg

s_black_king_bar.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

Как видите, активируемые предметы я уже готов вам доверить, и считаю перечисленное пожалуй самым необходимым для нашей роли.

Мы - Такн-керри

Мы, крепкий наводящий ужас герой что способен принять на себя огромный урон, и взять на себя ответственность инициировать командные сражения. Данную роль я пожалуй считаю самой сложной.. Ведь для выбора верного момента нужна особая сноровка. Конечно выбор данной роли не значит что мы не должны ганкать ночью. Разве что набор наших предметов будет немного иной.

s_power_treads.jpg

s_black_king_bar.jpg

s_armlet_of_mordiggian.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_assault_cuirass.jpg возможна замена на s_blade_mail.jpg

s_bloodstone.jpg или же s_abyssal_blade.jpg

Думаю некоторые из вас удивились увидев в качестве одного из артефактов Bloodstone. А почему нет? Ведь иногда инициирование драк заканчивается смертью инициирующего танка... Так даже наша смерть сможет принести максимальную пользу команде.

Мы- Один из самых резвых саппортов.

А кто нибудь из вас рассматривал данного героя как одного из самых лучших саппортов? Почему бы и нет! Ведь его скорость делает его самым мобильным крепким и функциональным. Быстрое расставление вардов, здоровья каждому, сами мы можем стать ходячим вардом.. Эффективные ганки в начале. Мы пожалуй самый ценный кадр.Но что же собирать такому герою? Вот пожалуй мои рекомендации.

s_phase_boots.jpg

s_urn_of_shadows.jpg

Такие ботинки пожалуй имеют прежнюю надобность, ведь ганкать нам еще предстоит, это наша основная задача. А так же возможность копить заряды на урну что пригодиться нам в дальнейшем. Наша же задача затем как можно скорее собрать следующее в командных драках.

s_aghanims_scepter.jpg

s_mekansm.jpg

s_drum_of_endurance.jpg

s_bloodstone.jpg

Ведь приятно стоять рядом с крепким надежным саппортом, что в любую минуту поддержит нас аурами. Но не забываем вовремя снабжать команду расходным материалом. Ведь это основная задача данной роли, если конечно некому этим более заняться.Мы - профессионал.А вот и нет. В данном пункте вы не увидите от меня никаких рекомендаций.. Ведь давайте вспомним чем отличается опытный игрок от новичков. Они сами способны орейнтироватся на ситуацию а так же искать самые интересные и неожиданные решения.Сугубо самостоятельно, нежели читая гайды или подражая игрокам профессиональных лиг. Но новичек... не бойся экспериментировать! В данном гайде я лишь рассказываю свою точку зрения, но не навязываю. В этом беда всех гайдов и мнений пожалуй.. Авторы уверены что их мнение - единственное верное. Значение для баланара s_aghanims_scepter.jpg Но пожалуй по подробнее я хотел бы остановиться на таком предмете, что в игре сокращенно называют Аганим. В чем же суть данного предмета? Его покупка улучшает ультимейты некоторых героев. Баланар так же попадает под число тех героев что поддается улучшению. Каков же эффект? Нет не продление ночи. Ночью - мы сможем видеть все вокруг в радиусе обзора обычного варда. И не важно настоящая ночь или искуственная. Кто то назвал Рикимару ходячим вардом? Пфф... Брехня! Посмотрите на нас, порой даже варды не способны видеть столько же сколько мы. Ведь просвечиваются все объекты вокруг нас. Я считаю данный предмет пожалуй самым ценным для нашего героя. А учитывая нашу скорость нам не страшно доверить такой предмет как s_gem_of_true_sight.jpg ! С ним мы так же можем заняться анти-вардингом (однако для паб игр не актуально если вы точно не уверены что в команде врага есть варды) Никто не уйдет от нас незамеченным, никто не сможет нас внезапно заганкать... Не понимаю тех людей что считают данный предмет бесполезным.

6. Особые союзники а так же противники.

Кого же стоит отметить? Пожалуй никого. Ведь вполне логично, те кто с нами в команде наши друзья, те кто в противоположной - враги. И не важно какой у них набор умений,все они одинаково опасны для нас, не стоит расслабляться даже если вы встретили m_icon.jpg расставляющего просто варды без маны. Ведь даже такие случаи могут иметь свой изъян. Больно бьющие всякие m_icon.jpg или же предоставляющие нам хороший дизейбл вроде m_icon.jpg полезны для нас столь так же как и опасны. Нужно лишь вовремя заткнуть из них вторым умением самого опасного... И Удачи в создании мясного салата! Не стоит так же забывать что порой полезнее бывает отдать возможность убийства (а это дополнительный зароботок) своему союзнику. Ведь Dota 2 командная игра, играя лишь на себя вы будете приносить больше вреда чем пользы.

7.Заключение.

Что же я хотел бы добавить в заключении. Надеюсь что данный гайд помог как и новичку как и бывалому дотеру рассмотреть что то полезное для себя, или же освежить свои уже накопившееся знания достав их из дальней полочки. Баланар на мое мнение не смотря на простоту - уникальный и интересный герой, для повседневных паб игр. Самый пригодный по моему мнению для освоения новичку, я и сам осваивал игру пожалуй с него, и не пожалел о пройденном опыте. Гайд пожалуй будет обновляться по мере поступления рекомендаций, замечаний и похвал. Пожелаю пожалуй каждому прочитавшему удачных игр. Спасибо за потраченное вами время. Добра вам, господа.

444ed9b0f592.jpg

Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
1 5 3 24 10 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
152

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?