Bristleback гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.20
17 + 1.80
14 + 2.80
26 - 36
3.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1153 1951
Мана 182 692 1316
Урон 48-58 79-89 121-131
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Nuker

История

Ригварл никогда не уходил от драк и не поворачивался спиной к противнику, даже если тот был крупнее и сильнее его. Окрещенный пьяными толпами как Bristleback, он стал постоянным участником подпольных боев, что проводились в тавернах на тракте между Сломом и Эльзе. Однажды умелого бойца заприметил один трактирщик, искавший вышибалу в бар. За скромную выпивку он стал собирать с посетителей плату, следить за порядком и время от времени ломать конечности особо несговорчивым клиентам (а одному членистоногому бедняге однажды сломал целых пять). Но все же Ригварлу довелось встретить бойца, равного себе. Однажды во время очередной вечерней вахты, уже будучи навеселе от хмеля, он подошел за платой к одному кряжистому детине с севера и заплетающимся языком пробормотал: «Что-то не нравятся мне ваши бивни, уважаемый». Что тут началось! Это было побоище века! В бой бросилось с дюжину посетителей. Не уцелел ни один стул. Хотя Ригварл изрядно приложился к буянам, но и сам в полной мере схлопотал по печени. И все бы ничего, но случилось нечто страшное — клиент ушел, не заплатив за выпивку. За несколько недель раны вышибалы затянулись, а вырванные иглы отросли, но удар по чести был нанесен непростительный. Счет он оплатил из своего кармана, поклявшись выследить северянина и взыскать плату по полной. После этого он занялся тренировками, чего не делал никогда ранее, и неожиданно для себя сделал поразительное открытие. Расправив иглы и усмехнувшись сквозь зубы, он понял — иногда все же стоит показывать противнику спину.

Способности

Viscous Nasal Goo

Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25
Перезарядка: 1.50
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 4
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 750
Простуду, подхваченную в снегах, Bristleback делает своим преимуществом.

Quill Spray

Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35/35/35/35
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 625
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 32 / 34 / 36
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Честь вышибалы весьма остра. Как и его шипы.

Bristleback

Bristleback получает меньше урона от атак со спины и по бокам. При получении 210 урона со спины применяется способность Quill Spray текущего уровня.
Способность: пассивная
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК С БОКОВ: 8% / 12% / 16% / 20%
СНИЖЕНИЕ УРОНА ОТ АТАК В СПИНУ: 16% / 24% / 32% / 40%
ПОРОГ УРОНА: 210
Иногда бывает полезно повернуться спиной к врагу во время битвы.

Warpath

Bristleback впадает в ярость каждый раз, когда использует способность, тем самым повышая скорость передвижения и урон.
Способность: пассивная
БОНУС К УРОНУ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 20 / 25 / 30
БОНУС К СКОРОСТИ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 3% / 4% / 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 14
МАКС. МНОЖ.: 5 / 7 / 9
«Держи себя в руках», — часто наставляла его мама. Но в битве ярость всегда к месту.
Введение

Предисловие:

Странно, что этого героя очень редко пикают, а годик назад я вообще его видел в одной из 30 игр, а зря. Танк то он великолепный!

История:

Шипастые кабаны никогда не интересовались делами и войнами других рас, но понимали, что SCOURGE необходимо остановить. Вступая в ряды SENTINEL только ради сохранения своего племени, RIGWARL привносит природные инстинкты в нескончаемую битву. Каждый раз, когда он осыпает врагов градом игл или сгустками слизи, он вызывает у себя приступ бешенства, существенно увеличивающий его эффективность в бою, а в случае опасности, его щетинистая спина загородит его от любых повреждений.

Плюсы

(+)- Лучший танк доты, благодаря третьему спелу

(+)- Легко фармить, блягодаря нашему второму спелу, хорошей анимации и силе атаки.

(+)- В самом начале, благодаря нашим шипам, у врагов внезапно исчезнут все танго и банки)

Минусы

(-)- С 10 по 25 минуту должен фармится, и команде приходится играть это врямя вчетвером

(-)- Без закупа худший танк доты, т.к. родной силы и брони у нас не очень много для танка. :D

item bild

Начнём, пожалуй, со стандартного закупа s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg Он очень удобен, т.к. сила атаки и хп увеличатся+деревья чтобы понемного хп регенить и банка чтобы похилиться в критических ситуациях. Потом с базы приносим s_magic_wand.jpg . С вандом можно и без базиля пережить. Как нафармим 500 голды, в магазине на лайне покупаем s_boots_of_speed.jpg Арты для кв и пабов среднего и высокого уровня:

Из артов мы можем взять (в конце описания артов написана стадия игры, во время которой их стоит покупать и помечены арты наиболее часто собираемые бристу.)

s_boots_of_travel.jpg -если в середине игры мы не купили кастыль, и бегаем с сопогом.(лейт)(осн)

s_power_treads.jpg -Собираем после капюшона или вгв или и того и другого, если с фармом туго, и серьёзный арт очень медленно фармится.(мид)(осн)

s_assault_cuirass.jpg -идёт далеко не первым артом и даже не третим. Усиляет, и без того не слабую, скорось атаки+аура как раз под наш первый спелл.(глубокий лейт)

s_heart_of_tarrasque.jpg -идёт как первый или второй серьёзный арт. Главный арт для бриста танка.(мид-лейт)(осн)

s_hood_of_defiance.jpg -покупается в самом начале для танкования, если в тиме много нюкеров.(мид)(осн)

s_linkens_sphere.jpg -можно взять, перед тараской, собираясь в танка против магов. В начале для нас удобен перференс своим регенгом мп.(мид-лейт)

s_radiance.jpg -идёт первым серьёзным итемом для дамагера, так же подходит вторым серьёзным артом для смешанного стиля.(мид-лейт)(осн)

s_shivas_guard.jpg -можно взять как за танка после тараски, так и за дамагера после радика.(лейт)

s_vanguard.jpg -очень важныйй для бриста арт. Идёт в начале игры, первым артом если у врагов не много спеловиков, и после капюшона, если у врагов половина тимы спеловиков. Не берём если у тимы все кастеры.(начало-мид)(осн)

s_vladmirs_offering.jpg -может помочь при пуше, но обычно его покупают сапорты на конечных стадиях игры.(мид-лейт)

s_pipe_of_insight.jpg -если у врагов много прокастеров, или такие враги как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. и у нас в инвентаре лежит капюшон, то грейдим его до пайпа.(лейт)

s_magic_wand.jpg -мы танк и наша задача-получить по голове всеми спелами, т.е. очень хоро зарядится+реген мп которого нам так не хватает.(начало)(осн)

s_blade_mail.jpg -берём в конце если против нас отожраный лейтер.(лейт)

Арты которые можно собрать в пабе невысокого уровня:

Все арты предложенные в прошлом разделе+предложенные далее.

s_armlet_of_mordiggian.jpg -в начале игры можно взять как дешёвый арт на дмг.(начало-мид)

s_desolator.jpg -арт на дмг+мы снижаем броню и дезолем и плевком(мид)

-прибавка к нашему и так не мальнькому ms+замедление врага меймом. Ну немного хп добавит(мид)

Покупку артов приведённых в разделе "арты для паба начального уровня" лично я не советую и никогда не беру бристу, но как говорится:"На вкус и цвет...".

Больше никаких артов ему не нужно, а выбор из этих артов нужно сделать по ситуации.

Мой закуп в разных ситуациях:

Тутя опишу мой закуп. Он будер разным, т.к. я рассмотрю несколько ситуаций и пиков.

1)Sentiels__________Scourge

m_icon.jpg ________ m_icon.jpg

m_icon.jpg ________ m_icon.jpg

m_icon.jpg ________ m_icon.jpg

m_icon.jpg ________ m_icon.jpg

m_icon.jpg ________ m_icon.jpg

В данном случае у соперников довольно сильный пик основаный на ганге и проносе нас минут так за 40. У нас же 1 лейт, 1 стан, 1 дизейбер, сапорт-нюкер, и мы.

Для нас самым оптимальным будет вот такой закуп.

s_boots_of_travel.jpg s_vanguard.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_radiance.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Тп нужно нам, т.к. брист и шторм тут основные фигуры. Нужно дотянуть эту игру до лейта и там нагнуть соперников. Вг и худ придётся купить для выживания+нам в середине игры придётся много дефить, а это значит танковать. Тараску берём, т.к. радик для фарма поздно брать. Пайп берётся против нюков тиму, которые к тому же массовые. Теперь нас почти не убить, можно начать копить на радик, но как на арт для дмг!(просьба, не высказываться по поводу того что радик после тараски. В том что я сказал, я абсолютно уверен. И не надо предлагать закупить на дмг вместо радика мкб).

2)Sentiels__________Scourge

m_icon.jpg __________ m_icon.jpg

m_icon.jpg __________ m_icon.jpg

m_icon.jpg __________ m_icon.jpg m_icon.jpg __________ m_icon.jpg Тут за нас Брист, 1 лейт+дмг в начале морф, 2 сапорта лион и котл, пугна наверно как нюкер+вард. Закупаться будут брист, морф, наполовину пугна. У врагов акцент сделан на магик дмг и масс станы, которые не сложно юзать. Главная задача соперников, это быстрый пронос. Закупаться будут явно бош и тини, чиф, так что отжирать их нежелательно. В начале пожалуй, купим капюшон и ботинок. Потом быренько фармим на радик, а т.к. котёл стоит с нами, то помешать нам фармить очень сложно. Если фарма совсем не дают, то можно купить линкин. После покупаем пайп, тп, и тараску, если вы чувствуете, что вам хп не хватает и вы ведёте оборонительный стиль игры или плечи если вы пушите и гангаете. s_boots_of_travel.jpg s_radiance.jpg или s_linkens_sphere.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg или s_shivas_guard.jpg

Тактика

Итак. Мы пикнули бриста. Явных врагов у него нет, так что если это ап, и в тиме достаточно станов, то спокойно пикаем. Тарим две перчи на силу, две веточки, танок и банку на хп.

1-7 лвл

Анимация атаки у нас хорошая, поэтому фармить не сложно. И у нас есть второй скилл, которым добиваем вражеских крипов, до которых не успеваем дотянуться. Если на первом лвл против нас стоит герой с маленьких количеством хп(меньше 550), то на первом же лвл закидыываем его 2 спелом. Потом до вашего 3 лвл регеним мп и фармим нашими шипами. В начале игры в уязвимы с гангам и к вражеским нюкам. Так же нашими врагами являются s_magic_stick.jpg s_magic_wand.jpg т.к. скилы у нас наносят мало дмг, а если их часто юзать, то соперники будут хорошо хилиться и регенить мп.

В это время наша задача фармить и немного доставать соперников. Мы должны успеть купить s_boots_of_speed.jpg s_magic_wand.jpg s_ring_of_regen.jpg s_cloak.jpg

7-14 лвл

Тут наше основное дело - фарм. Добиваем всё, что движется. Чаще смотрим на карту, на точки где поставлены варды, и не залазим на территорию врагов. Наша задача нафармить на один из артов на защиту: s_hood_of_defiance.jpg s_vanguard.jpg или на оба сразу(смотрим по ситуации, но один из них должен быть обязательно). Теперь бегаем с тимой. В замесах грамотный брист почти всегда выживает, т.к. получил по мозгам, недалеко смотался, и беги обратно на помощь и добивай врагов. Всё время закидываем врагов жопными волосами и харкаемся на убегающих врагов, и регеним мп своей s_magic_wand.jpg которая моментально заряжается, т.к. вы находитесь в гуще событий и собираете больше всех нюков. В конце мида деньги потекут быстро, т.к. в замесах мы чаще всего будем выживать и добивать врагов.

4-25 лвл

Ооо. Ну тут мы и начинаем доминироать. У нас есть очень хороший танк с очень хорошим дмг и скоростью атаки. Если в середине игры вы купили s_power_treads.jpg , то всё норм. Если у вас в инвентаре лежит s_boots_of_speed.jpg то смело гдейди его до s_boots_of_travel.jpg т.к. мобильнось для нас счас важна. Также у нас в инвентаре должны лежать s_vanguard.jpg s_hood_of_defiance.jpg или сразу оба. Ну и s_radiance.jpg или s_heart_of_tarrasque.jpg , или сразу обе вещи. Если против вас играет m_icon.jpg или m_icon.jpg или просто очень много прокастеров, то грейдим наш s_hood_of_defiance.jpg до s_pipe_of_insight.jpg

Если против вас играет жестокий лейтер, то можно купить s_blade_mail.jpg Убить нас очень сложно, а с тараской и шивой или линкином вообще почти невозможно. Можем лупить всё и вся, и кидаться колючками. Я думаю, что если у врагов нет выраженого лейтера или другого имбы, то нужно быреньько снести хилых магов. В лейте уже не мы будем попой вертеть а враги, убегая от нас. Даже без артов на дмг, типа мкб, мы будем очень быстро ложить магов. Я в конце вообще не мотаюсь за килами, а пушу пока по мне лупят двое или больше геров.

Коменты к скиллам

(ребят извините что баз картинки просто что то с сайтом как смогу добавлять исправлю!!!)

1) Viscous Nasal Goo

Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается.

Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны.

Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%.

Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%.

Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%.

Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.

Коментарии: На последних уровнях прокачки этого спела и нашего ульта мы можем догнать пожалуй всех, кроме волка в ульте , виндранер, баланара. Очень неплохо снимает броню, что позволяет нанести больше урона врагу.

На начальных стадиях спел редко используется(один раз можно качнуть)

В середине(мид гейме) довольно-таки полезен, если бегать вместе с тимой, и гангать всяких соло игроков.

В конце немного теряет актуальность, из-за замесов 5х5, где спел может понадобиться исключительно для того, чтобы догнать последних выживших врагов.

2) Quill Spray

Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический.

Время перезарядки – 3 секунд.

Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 35 маны.

Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны.

Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 35 маны.

Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 35 маны.

Коментарии: Блягодаря этому скилу можно фармить даже стоя 1х2 на линии. Многии недооценивают этот спел, а зря. Если в начале к нам поставить КОТЛа, который будет регенить бристу манну, то все соперники, стоящие с вами на лайне с небольшим и средним количеством хп или поменяют лайн, или будут слёзно просить о помощи с мида.

В середине полезность немного падает. Используем для фарма. Когда тянем за собой паровозик из героев не забываем юзать. Я думаю, пока враги снимут половину вашего хп, у них самих останется не больше, а тут ваша тима выпрыгнет.

В конце в основном нужен для активации ульта, но также используем, когда убегаем от врагов или догоняем их.

Примечание:

*Колючки стакуются 6 раз.

*Колючки от второго спела стакуются с колючками от третего спела.

3)Bristleback

Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами.

Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон.

Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон.

Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон.

Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон.

4)Warpath

Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт.

Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза.

Уровень 1 - Увеличение дмг с руки на 10, скорость бега 5%. При накладывании – атака +4, бег +1%.

Уровень 2 - Увеличение дмг с руки на 20, скорость бега 7%. При накладывании – атака +8, бег +2%. Уровень 3 - Увеличение дмг с руки на 30, скорость бега 10%. При накладывании – атака 12, бег +3%. Коментарии:Делает из нас неплохого дамагера в лейте, удобо убегать и догонять. Удобнее фармить с дополнительным дмг. С начале полезна для убегания от гангов и для фарма. В середине для того, чтобы догнать врагов. А вместе с первым спелом, так вообще творит чудеса+мы часто юзаем спелы и у нас будет подниматься сила атаки. В конце увеличивающийся дмг и мс всё ещё при нас.

Друзья

m_icon.jpg - хилит нам манну для колючек, т.е. враги не подойдут к крипам+варды. Очень полезен в начале, и просто полезен в миде. В лейте может в крайних случаях мп порегенить и портнуть на место замеса.

m_icon.jpg - хил мп пассивкой с самого + 2 дизейбла с самого начала(для непонятливых, грамотная рулай качает в начале по одному разу первый и второй спел, а потом максит ауру)+варды. Полезна всю игру благодаря спелам и пасивке.

m_icon.jpg -Спасёт или поможет сделать кил в начале спвоим станов. На линии разведает местность вторым спелом. Варды поставит. Ауру в начале даст(для непонятливых, венга качает 1-2-1-3-1-6-1-3... если играет в сапорта, а не в роумера).

m_icon.jpg - Дизейбл+хил+неуязвимость+варды, с 4 лвл. Полезе всю игру благодаря хилу, 5 сек бессмертия и ульту

m_icon.jpg -Просто сапорт. Варды+две дизейбла в начале. Полезен станом и дизейблом тоже всю игру, хотя в меньшей мере чем выше описаные геры.

m_icon.jpg - хороший хил. В начале может стоять на линии.

m_icon.jpg - Два или один дизейбл( в зависимости от соперников на линии). Полезен в течение игры своими двумя спелами и еулом.

Враги

m_icon.jpg - Мы часто убегаем из замеса с небольшим количеством хп, а он ульт в нас как шандарахнет. Опасен для нас на всех стадиях игры.

m_icon.jpg -Дизейбл на несколько секунд+получим дмг от вертелки, т.к. у нас скорость атаки большая+он может поворачивать нас своим криком как захочет и грамотный акс скорее все повернёт нас мордой в вражеской тиме, а это не есть гуд. Опасень для нас в самом начале, т.к. тогда мы ещё хилые и в конце, т.к. поворачивает нас мордой а в конце наша пасивка играет большую роль чем в миде.

m_icon.jpg -опасен в лейте, т.к. в купол и по морде

m_icon.jpg -больно бьёт. Опасен в лейте, т.к. именно тогда у него огромный урон.

m_icon.jpg -очень неприятный для нас ульт+стан+баш. Бррр.... Опасен с 6 лвл)

s_magic_wand.jpg -хилит мп врагам,т.к. мы заряжаем его своими спелами, которые часто юзаем. Неприятен в начале игры.

Заключение

Игра на кв за бриста, мало отличается от игры в пабе. Ну разве, что на кв нужно немного больше думать в плане закупа. Я постарался расписать всё до мелочей. Не обязательно полностью следовать этому гайду, но я надеюсь, что вы подчеркнули в нём что-то полезное для себя. Это мой первый гайд, но я жду конструктивной критики, и если вы меня сможете убедить, что гдето в чёмто я не прав, то я это исправлю.

DF0E2B0B4D8D2521AC4EFDF3AA1EE6D9CC0F7604 (вот я поиграл первый раз конечно половину не успел купить!!!)

Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
Viscous­ Nasal­ Goo­ | Bristleback­
­
Обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты от действия способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением.
Расход маны: 30/30/30/30­
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
БАЗОВОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 3% / 6% / 9% / 12%
МАКСИМУМ ЭФФЕКТОВ: 4
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35/35/35/35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 32 / 34 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 14
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 400
Warpath­ | Bristleback­
­
Bristleback впадает в ярость каждый раз, когда использует способность, тем самым повышая скорость передвижения и урон.
Способность:
БОНУС К УРОНУ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 20 / 25 / 30
БОНУС К СКОРОСТИ ЗА КАЖДЫЙ ЭФФЕКТ: 3% / 4% / 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ЭФФЕКТА: 14
МАКС. МНОЖ.: 5 / 6 / 7
1 5 3 18 7 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

SNSKRT
59

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?