Enchantress гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
16 + 1.00
19 + 1.80
19 + 3.1
31 - 41
0.66
340
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 720 1290
Мана 247 757 1381
Урон 50-60 89-99 137-147
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler

История

Чародейка Аюшта на первый взгляд кажется невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Ей стало сложно найти лес, в котором она смогла бы спокойно существовать. Там, где идет война, лес идет на суда и военную технику, а в мирных местах лес рубят для строительства и топлива. Аюшта слышит мольбы всех маленьких существ, которым негде спрятаться, которым нужна зелень, чтобы процветать. Она собирает истории по всем лесам, в которых она бывает и проносит их по жизни, считая, что хорошее настроение и вера в светлое будущее уже сами по себе мощные чары, способные озеленить мир.

Способности

Untouchable

Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки.
Способность: пассивная
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
Причудливые духи леса обладают способностью лечения, которая набирает свою силу по мере увеличения количества духов.

Impetus

Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 14% / 18% / 22%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Несмотря на то, что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека — ее копья черпают энергию из окружающей ее природы.
Вступление

В данном гайде я попробую расскрыть козу(в последующем я так буду называть Enchantress)

как сапорта и как кери...

Плюсы героя

+хороший урон с руки в связи с ультом

+есть хил

+с руки тяжело убить из-за пасивки, а крипы почти не дамажут

+есть возможность уйти в лес с 1ого уровня

+есть неплохое замедление

+не теряет своей актуальности к концу игры

+не сильно зависит от шмоток

+хороший пушер

Минусы героя

-тонкий герой(мало хп)

-легко контрица

Комментарии к скиллам героя

1)Untouchable ability1.jpg

благодаря этому спелу мы будем дольше жить, а в связке с аурой шивы нам будет вообще хорошо

2)Enchant ability2.jpg

позволяет стоять в лесу и не дадим убежать врагу

3)Nature's Attendants ability3.jpg

хороший хил, в начале нас тяжело убить когда он включен

4)Impetus ability4.jpg

это наше всё, а если у нас аганим то мы можем поравнятся со многими кери

чистый урон как-никак

Описание скилл билда и альтернативы

1) лесная коза(лично я предпочитаю лесную козу)

1 ability2.jpg

2 ability3.jpg

3 ability2.jpg

4 ability3.jpg

5 ability2.jpg

6 ability4.jpg

7 ability2.jpg

8 ability3.jpg

9 ability3.jpg

10 ability1.jpg

11 ability4.jpg

12 ability1.jpg

13 ability1.jpg

14 ability1.jpg

15 плюсик

16 ability4.jpg

17-25плюсики

на лайне скил билд может быть довольно разный, я думаю стандартом будет максить хил, а пасивку с замедлением как удобно

но я считаю что коза без лесных крипов не столь актуальна

Итембилд

Ну если мы идём в лес то тарим ring_of_basilius.jpg , с ним наши петы буду дольше жить и нам будет хватать маны. по желанию следующим артом можно hand_of_midas.jpg , даст нам скороть атаки и хороший фарм.

дальше всё идёт в зависимость какую роль вы играете в команде.

Мы стоим на лайне. Стартовый закуп может быть любым, это могут быть magic_stick.jpg или атрибты всё зависит от ситуации и не забудьте про реген хп и маны.

1)Если вы сапорт, то хорошим сапогом для команды будет arcane_boots.jpg , mekansm.jpg даст вашей команде больше шансов на выживание в замесе. pipe_of_insight.jpg собираем при наличие магических раскастов, опять же ваша команда будет более живучей. drum_of_endurance.jpg поможет убежать выживвщим после замеса в слукчае печального расклада, или наоборот догнать и добить.Впринцепи дальше мы можем собиратся не для команды, а для себя любимого.ну а если вы всё же единственный сапорт в команде тогда собирайте артефакты на дизейбл такие как: euls_scepter_of_divinity.jpg

orchid_malevolence.jpg

scythe_of_vyse.jpg

necronomicon.jpg .

2)Мы кери и мы страшные.Выбор сапога ляжет на power_treads.jpg я считаю что другие сапоги нам не нужны. Ставим его на силу, так как мы тонкие.С ним у нас будет выше скорость атаки, а значит и убивать будем быстрее. обычно следующим артом я тарю orchid_malevolence.jpg он даст нам хороший реген мп и мы сможем хорошо гангать + скорость атаки нам нужна.

Далее aghanims_scepter.jpg обязательный для нас артефакт, с ним мы будем по толще, у нас будет больше маны, и урон от ульты мы сможем выдать побольше. scythe_of_vyse.jpg у нас будет всегда хватать маны, опять же мы становимся толще, и наверное самый лучший дихейбл в игре(не считая станов). assault_cuirass.jpg ну тут всё понятно, скороть атаки, броня + отличные ауры(которые не лишние) и наши петы опять будут более толстые и дамажные.

Тут я показал как обычно я собираюсь. давайте рассмотрим возможные артефакты:

monkey_king_bar.jpg собираем если есть герои с промахами или если кто-то собрал артефакт на промахи. даст нам немного скорости+ физ и маг урон и мы не будем промахиватся( собираем этот артефакт только для этого эфекта, просто так он нам не нужен)

black_king_bar.jpg если нас контрят и фиксят, это наш выбор

bloodstone.jpg почему бы и нет, сам иногда собираю, хороший прирост регена хп и бешеный прирост регена маны. При должном количестве стаков можем не выключать ульт

linkens_sphere.jpg отличный артефакт для нас. Реген хп и мп, + прирост статов небывает лишним.

heart_of_tarrasque.jpg актуален последним артефактом, чтобы быть неубиваемым.

shivas_guard.jpg можно собрать, но так как мы стоим в стороне замеса, то не особо актуален.

С артефактами думаю разобрались.

Тактика

Если стом в лесу: фармим лес, выходим с петами на лайн даём станы, замедление, сети(в зависимости от наших петов) убиваем героев и обратно фармить в лес.Заканчиваем фармить лес минуте на 12-20 в зависимости от того как там поживают наши союзники, но всёравно не забывайте заходить в лес за петами.

Если стоим на лайне, ганяем противников, хилим союзников, фармим если мы кери, тоже ничего сложного.

В центр замеса не лезим, помните от чего идёт урон у ульты стоим в сторонке и накидываем врагам, влазием в замес только для того чтобы спасти кого-то хилом.

Друзья

Как таковых друзей у нас нет, это мы всем друзья, так как у нас хил, замедление и дизэйблы петов.

Враги

ну наши злейшие враги это

icon.jpg блинканётся и сожёт ману

icon.jpg убьёт с прокаста, если не убьёт то выведет из стоя точно, против него собираем linkens_sphere.jpg .

все герои с блинками

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg .

ну и те кто выжгет нам ману или повесит сало

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

и так далее...

Заключение

Играйте и выигрывайте, мой первый гайд, сильно не чмырите=)))

Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
1 5 4 192 136 56

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Апр 2013 в 23:33
4
Нормальный дум линкой не контрится.
28 Апр 2013 в 19:04
-4
Герой просто космос, когда у тебя во вражине всякие антимаги, рики, фуры или воиды.

Они будут тупить до последнего, потому что бкб очень жмотно собирать (особенно тем кому он и не нужен по сути), а убить то вас и никак по-другому.



Во враги (!!!!), автор, добавь СВЕНА. Т.к. Свен БКБ покупает в обязательном порядке (!) и вы умираете ВСЕГДА.

Не пикайте не в коем случае инчу когда есть свен. Я сам, когда вижу козу в пике врага, пикаю свена и без проблем её нарезаю.
25 Июл 2013 в 00:20
0
А что мешает качнуть пассиву? Тогда даже если мы умрем от керри, то он потратит на нас ну слишком много времени(+если еще успеем прожать хил). Думаю грамотные союзники потом его накажут за это вместе с его тимой.
15 Авг 2013 в 22:19
-1
Свен 1 атаку в 2 секунды делать будет, если он без мома.
19 Апр 2015 в 19:59
1
>Свен БКБ покупает в обязательном порядке (!)
01 Май 2013 в 08:55
-1
Всегда качаю Энчу в керри :)
02 Июн 2014 в 20:34
-1
Удали доту, чувак))
04 Май 2013 в 01:46
-10
Мидас козе это дикий бред,она саппорт пушер а не кери,которому нужен перефарм,удали мидас!

А так,вроде ни чего
15 Авг 2013 в 22:21
2
У козы огромный лейтовой потенциал.И не засчет импетусов.
02 Июн 2014 в 20:35
-2
Ты рак, коза саппорт-пушер.
02 Июн 2014 в 20:35
0
Согласен, не понимаю почему тебя заминусили эти раки.
05 Май 2013 в 01:37
13
По поводу первых айтемов: на начальные 603 копейки можно вообще ничего не покупать козе-джанглеру, она и без итемов великолепно стоит. Но чтобы легче стоялось - купить нужно Robe of the Magi (450 копеек). Для тех, кто не играл в 1 Доту - подсказка, ПТ можно собрать из Boots of Speed, Gloves of Haste и ЛЮБОЙ из 3-х шмоток, дающих +5 к статам (Belt of Strength, Band of Elvenskin, Robe of the Magi). На сдачу купим куру для тиммейтов (150), пусть поблагодарят, или запульте мидеру/сололайну фляску (100) и кларити (50), тоже полезная вещь, в пабе просто всех шокирует. Скупердяи могут оставить деньги при себе, в итоге при любом раскладе это выгоднее, нежели купить веток/цирклетов и прочей мелочи.

Первые минуты в джангле у нас вообще преспокойно проходят, с Robe of the Magi мы приручаем каждого второго жирного полезного крипа (типа фурболга, совуха, кентавра, сатира или шамана, последние 2 - самые полезные) с старшего крипспауна, качаемся на младших крипспаунах. Маны хватает по горло, к 4 минуте стабильно фармятся ПТ, которые докупаются в боковом магазе. Про мидас забудьте: коза актуальна на всех стадиях игры, это не войд/ам/дум/алхимик и прочие керри, которые по началу могут лишь фармить и надеяться, что команда не нафидит в начале игры. Ма сами собираем фид на соседнем лёгком лайне. Нам больше пойдёт Орчид, как правильно подметил автор. Гангать нас вряд ли будут, мы не опасные силобиры/найксы/ликаны и не энигмы, которые всегда кажутся лакомыми кусочками. Но на всякий случай стоит с 3 уровня прокачивать ТОЛЬКО пассивку, оно вернее, нежели помереть, да и при гангах поможет.

Приходить на лайн можно как только собрали ПТ и заимели пару пушащих крипов (см. - самых полезных). Но лучше подойти на 6 уровне, а это будет чутка попозже, и раскидать противников импетусами. Замедление/приручение я не советую качать потому, что как правило на лёгком лайне (рядом с нашим леском) стоят керри и саппорт-нянька, а почти все саппорты имеют стан\замедление. Нам этого хватит, безопасность дороже.

А так же хотелось бы написать по поводу врагов... контрят нас не только ульты дума и манабёрны ам-а, нас контрит ЛЮБОЙ раскастовывающийся герой, зачастую это относится именно к героям интеллекта. Им дамаг с руки как правило мало даёт, а уж в случае с козой они и задумываться не будут, о том, чтобы пнуть вас с руки. Так что злейшие наши враги не ам-ы, которых можно легко законтрить зверьём (см. сетка шамана, манабёрн мелких сатиров), а нюксы, которые нас в раскаст с прихлопом да с притопом, лины, тиники, лешраки и прочая магическая нечисть. Посему в арты хотелось бы добавить худ/пайп, бкб не всегда прожмёшь (см. ульт нюкса = смерть в полторы секунды, там и пикнуть не успеешь), да и в драках, как было подмечено, мы стоим в стороне. Я не ору с пеной у рта, что бкб - бесполезная трата денег, но зачастую полезнее всё-таки пайп.

А так - гайд норм, респект автору.





P.S. Хотелось бы ещё во врагов добавить союзника - Чена, но это уже паранойя...
06 Авг 2013 в 22:09
-1
я беру перчатку и 2 кларити..фаст мидас
15 Май 2013 в 14:31
4
Говнище,а не гайд.

Тут есть гайд на енчу гораздо лучше.
16 Май 2013 в 03:20
-4
Ланцера во враги. Я думаю объяснять "пАчИму" не надо?
15 Авг 2013 в 22:31
0
Пачиму?Лансер, вроде как, всех убивает, У кого нету сплеша.Только тут у нас есть 2-й навык.Своя армия лансеров.
04 Июн 2013 в 13:24
0
Я вот думаю попробовать собрать МОМ , интересно что будет ))
05 Июн 2013 в 15:35
6
Мут на неделю.
11 Июн 2013 в 21:43
0
Я недавно на энче играть начал. Решил, ради фана, прокачаться через пассивку. Это жесть. На седьмом уровне выходим с замакшеной пассивкой на лайн(желательно без кастеров) и просто убиваем. Никто ничего сделать не может.
12 Июн 2013 в 21:52
-5
где ты увидил у нее пасивку?
20 Июн 2013 в 12:59
2
первый скилл, не? Там написано, что тип активный, но срабатывает то сам. На 7 уровне никто ударить не может - пока замахиваются или умирают, или я убегаю.
12 Июн 2013 в 21:51
-1
Часть про кери полный бред
21 Июн 2013 в 00:30
1
"Класика"пишется с 2мя "с"
11 Июл 2013 в 13:46
2
Lina враг тоже!
12 Июл 2013 в 10:06
-2
ему шиву качать надо ВРАГИ БУДЕТ МЕДЛЕННО БИТЬ С ЕЁ 1 ПАСИВКОЙ А ТИНИ ВАБЩЕ ЛАХАНЕТСЯ НО ТОЛЬКО ТИНИ ЕЁ С 2 ИЛИ 3 УДАРОВ ВЫНЕСИТ
08 Июл 2014 в 17:45
0
ты сам то сказал что понял, маленький безграмотный школьник?
23 Июл 2013 в 06:09
1
"классика" с двумя "с" пишется, автор. позорище.
20 Авг 2013 в 02:57
1
Видал я тут одну козу - керри. Видимо этот гайд прочитал/а. Эта скотина мне вообще фармить не давала, при том, что я был за спектру, у которой фарм и так не ахти. В гробу я видал таких энчанток. Я бы еще понял, если бы я играл за, скажем, дазла, который сапортнее некуда. Но я играл за перса, которому фарм необходим как воздух. Жаль что нельзя жаловаться на игроков за идиотизм.



P.S. Еще эта сволочь НИ РАЗУ не набирала нейтральных крипов. Автор, сотри вообще нафиг тот бред про керри Энчантку.
25 Окт 2013 в 22:58
0
единственное что в гайде более мение правильное - это тактика, остальное - ваще забейте
02 Мар 2014 в 15:26
-1
А где Дестр у врагах?Он первым скилом за 2 удара уничтожит всех зверушек козы-да и урон с него идёт чистый.Астрал,подходит к тебе вплотную за время астрала - и в гробу он видал твой ульт.
23 Авг 2014 в 11:35
0
БЛДЖАД!!!! Классика, епта, классика!!! куча грам ошибок, компоновка текста с большими картинками, верстка эпичнейшая. Школололололо

Во-вторых, враги в первую очередь прокастеры типо лины и инвизеры. А фантомка, с прокачанной пассивкой не так уж и страшна, если сравнивать с прокастом лиона, зевса и др.

Другой гайд на сайте лучше.

аганим мастхев хоть сапом хоть керри.
мидас = трата денег, с леса нужно выходить ганкать и пушить, мы не такие как войд и другие хард керри.
Ни слова про варды во всем гайде: вард на верхнюю руну и на мид выход с речки (чисто для себя поставить, чтобы не ганганули на подходе с реки, ну и заодно помощь мидеру в контроле рун) вот и все. с линии видно, с лестницы видно, с боку мида видно. все ганга не будет :) 150 копеек

начальный закуп, как мне кажется: это вард150+ +маска325 +или танго+бутылка или 2 бутылки маны.

накакал тут кирпичами, уж простите.
короче, кг/ам
19 Июн 2015 в 08:20
0
Пацаны, если вы не разбираетесь в доте не обсуждайте гайд так, как будто вы знаете лучше всех что надо козе собирать а что нет. Коза кери это один из сильнейших кери в доте, отлично подходит для поднятия соло ммр.
Затар хороший (сам так обычно собираюсь). Если вы пишите что енча кери дерьмо, то вы не разбираетесь в доте или же не имеете своей точки зрения т.к. обычно школьники насмотрятся видео от себе подобных "гайдеров" и начнут писать всякий мусор обсирая гайд и автора.
05 Июл 2015 в 19:59
0
Во враги еще можно добавить гулю! У него первый скил имеет иммунитет к первому скилу козы.
24 Ноя 2015 в 00:54
0
Гайд убогий. Коза не саппорт, а 2 скилл качать вообще не надо. Дум - мясо для раскачки козы, он против нее вообще ничего не может сделать
29 Ноя 2016 в 12:35
0
Хорошая контра очень хлипкому Снайперу. Он стоит вдалеке и получает намного больше урона, чем другие))) Но гем покупать Козе против этого парня маст-хев, чтобы не расфармился, так как очень лейтовый герой. Идеально! Видите Снайпера во врагах - пикайте Энчу)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Reactivated!
-14

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?