Гайд по герою Enchantress Dota 2 от Sing-Sing
Дриада
Основной скилл билд
Дриада очень гибкий персонаж прекрасно подходящий для практически любого пика. Она может отстоять мид, нафармит нужные предметы в лесу или загангать всю карту. Из-за различных вариантов раскачки айтембилд может сильно различаться, но в этом гайде рассмотрим как я считаю самую оптимальную дриаду - лесную.
-Отличный хил который поможет пушить или спасет в драке
-Отличное замедление
-Возможность переманивать крипов и иллюзии
-Возможность вытанковывать крипов не только переманенными крипами,но и засчет пассивки
-Много урона засчет импетусов
-Очень мало хп в начале
-Сильно нуждается в аганиме для того чтоб наносить дмг
-Вначале может нехватать маны
Достаточно спорный спелл. Дает хорошее замедление атаки,но в начале остальные скиллы будут более полезны. Из-за малого количества хп более эффективен для пуша линии вытанковывая крипов и при убийстве рошана.
Полезный на протяжении всей спелл.В начале помогает фармить лес и гангать лайны с первого уровня, также полезен для быстрого сноса вышек с помощью переманенных крипов. На четвертом уровне прокачки может иметь 5 переманенных крипов одновременно. Из-за возможности подчинения иллюзий не теряет актуальности в лейте гдеособенно актуален протв дарк сира.
Хил помогаюший с переманенными крипами пушить еще быстрее и выживать в драках тк на ранних стадиях с 3-4 лвл прокачки хила убить дриаду с включенным хилов в соло практически невозможно. Основной недостаток хила-то что он делится между всеми юнитами с неполным здоровьем в радиусе хила. Поэтому при острой необходимости вылечить себя или определенного союзника будет необходимо отходить от крипов и союзников.
Ульт наносящий очень много урона при правильном использовании. Огромный плюс что урон от импетуса нерезистится ни броней ни маг резистом.Чтоб наносить больший урон можно немного отбегать пока импетус летит. Вместе с замедлением и без блинка убежать с лоу хп от дриады достаточно сложно. При наличии аганима атакует с большего расстояния и оответсвенно с большим уроном.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. /Статы
11.
12. /Статы
13. /Статы
14. /Статы
15.Статы
16.
17-21.Статы
21-25.Статы/
Тк дриада чаще всего в лесу то это основной билд для нее.
В самом начале для большей выживаемости переманенныйх крипов в лесу и дополнительного манарегена нам необходимо и 2 для того чтоб нам не нужно было ходить на базу при любых раскладах. Следующим нам необходим . Дальше по ситуации если нашей команде нужны собираем их либо собираем фаст . Если мы собрали фаст то всеравно собираем . При плохих раскладах или для фаст пуша собираем . Конечно если никто другой в команде ее не собирает. Если вы быстро собрали то можно постараться сразу собрать . Это позволит нам спасать себя или союзников хиляя 2 раза и выталкивая из драки.Еще можно толкнут врага в которого летит импетус от себя или оттолкнуться от него что увеличит урон с этого импетуса.
Те если все неплохо вы то вы имеете и минуте к 30.
Дальнейший итембилд может сильно различаться. Это может быть:
Дефольтный тк еще 1 дизейбл для команды никогда не будет лишним и даст нам необходимый манареген.
Часто можно собирать что даст нам много маны, выживаемость засчет брони, дополнительный нюк и большее замедление скорости атаки в сочетании с первым скиллом.
При недостатке урона в команде даст нам нужные скорость атаки, атаку и манареген.
Можно собирать но с манарегена вамбудет более чем достаточно, а собирать ради хп бессмысленно.Конечно есть еще уменьшение времени возрождения, но все равно не считаю что нужно его собирать.
Также при большом кол-ве физ урона можно собрать либо либо тк у нас мало брони даст нам много выживаемости, но будет полезнее.
Еще в начале можно собирать саппорт айтемы как или конечно если их еще нет в команде)что поможет пушить и выигрывать драки.
Также спорный айтем . Этот итем даст нам дизарм и уклонение что сделает убийство нас физ дамагом достаточно сложным делом.
Тк сайленс будет сильно нам мешать, то такие итемы как и помогут нам его переживать.
В лейте при отличной игре можно покупать , , но это уже из другой области.
На 1 ом лвле стоит идти в лес, и если есть крип с сеткой/станом/замедлением сразу идти пытаться забирвать фб. После этого надо продолжать подфармливать лес периодически выходя с крипами на лайн и пытаться убить вражеских героев. При подходчших союзных героях можно ломать тавера начиная с 2-3 лвла. Тк переманенные крипы будут очень сильно помогать в начале игры в драках нужно всегда иметь их с собой. В драке нужно стоять сзади раскидываясь импетусами, подхиливая союзников, замедляя врагов и управляя подчиненными крипами.
1) С , , или можно с первого лвла успешно гангать любой лайн, особенно в смоке.
2) C , , , , можно очень хорошо сносить вышки
3) , , с ними мы выхиляем всю команду за несколько секунд.
Основная наша проблема сайленс поэтому
1) - недаст лечиться
2) - наши крипы усилят его эхо слэм
3) - не даст нам раскидываться импетусами
4) - часто собираемый на этом герое превратит нас в корм для него.
5) - долгое сало ночью будет очень мешать
6) - еще одинсайленс который вначале можно не пережить
7) и - сильный мгновенный раскаст против которого непоможет ни хил ни пассивка.
8) -еще один долгий сайленс и сильный нюк.
Впринципе это все, что нужно знать играя за дриаду.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: