Enchantress гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
16 + 1.00
19 + 1.80
19 + 3.1
31 - 41
0.66
340
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 720 1290
Мана 247 757 1381
Урон 50-60 89-99 137-147
Защита 1 4 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler

История

Чародейка Аюшта на первый взгляд кажется невинным и беззаботным существом, но это не так. Она ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — все это заставляет Аюшту страдать. Ей стало сложно найти лес, в котором она смогла бы спокойно существовать. Там, где идет война, лес идет на суда и военную технику, а в мирных местах лес рубят для строительства и топлива. Аюшта слышит мольбы всех маленьких существ, которым негде спрятаться, которым нужна зелень, чтобы процветать. Она собирает истории по всем лесам, в которых она бывает и проносит их по жизни, считая, что хорошее настроение и вера в светлое будущее уже сами по себе мощные чары, способные озеленить мир.

Способности

Untouchable

Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки.
Способность: пассивная
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
Причудливые духи леса обладают способностью лечения, которая набирает свою силу по мере увеличения количества духов.

Impetus

Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 14% / 18% / 22%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Несмотря на то, что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека — ее копья черпают энергию из окружающей ее природы.
Вступление

Дриада очень гибкий персонаж прекрасно подходящий для практически любого пика. Она может отстоять мид, нафармит нужные предметы в лесу или загангать всю карту. Из-за различных вариантов раскачки айтембилд может сильно различаться, но в этом гайде рассмотрим как я считаю самую оптимальную дриаду - лесную.

Плюсы героя

-Отличный хил который поможет пушить или спасет в драке

-Отличное замедление

-Возможность переманивать крипов и иллюзии

-Возможность вытанковывать крипов не только переманенными крипами,но и засчет пассивки

-Много урона засчет импетусов

Минусы героя

-Очень мало хп в начале

-Сильно нуждается в аганиме для того чтоб наносить дмг

-Вначале может нехватать маны

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Достаточно спорный спелл. Дает хорошее замедление атаки,но в начале остальные скиллы будут более полезны. Из-за малого количества хп более эффективен для пуша линии вытанковывая крипов и при убийстве рошана.

ability2.jpg

Полезный на протяжении всей спелл.В начале помогает фармить лес и гангать лайны с первого уровня, также полезен для быстрого сноса вышек с помощью переманенных крипов. На четвертом уровне прокачки может иметь 5 переманенных крипов одновременно. Из-за возможности подчинения иллюзий не теряет актуальности в лейте гдеособенно актуален протв дарк сира.

ability3.jpg

Хил помогаюший с переманенными крипами пушить еще быстрее и выживать в драках тк на ранних стадиях с 3-4 лвл прокачки хила убить дриаду с включенным хилов в соло практически невозможно. Основной недостаток хила-то что он делится между всеми юнитами с неполным здоровьем в радиусе хила. Поэтому при острой необходимости вылечить себя или определенного союзника будет необходимо отходить от крипов и союзников.

ability4.jpg Ульт наносящий очень много урона при правильном использовании. Огромный плюс что урон от импетуса нерезистится ни броней ни маг резистом.Чтоб наносить больший урон можно немного отбегать пока импетус летит. Вместе с замедлением и без блинка убежать с лоу хп от дриады достаточно сложно. При наличии аганима атакует с большего расстояния и оответсвенно с большим уроном.

Описание скилл билда и альтернативы

1. s_ability2.jpg

2. s_ability3.jpg

3. s_ability3.jpg

4. s_ability2.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability3.jpg

8. s_ability2.jpg

9. s_ability2.jpg

10. s_ability1.jpg /Статы

11. s_ability4.jpg

12. s_ability1.jpg /Статы

13. s_ability1.jpg /Статы

14. s_ability1.jpg /Статы

15.Статы

16. s_ability4.jpg

17-21.Статы

21-25.Статы/ s_ability1.jpg

Тк дриада чаще всего в лесу то это основной билд для нее.

Итембилд

В самом начале для большей выживаемости переманенныйх крипов в лесу и дополнительного манарегена нам необходимо s_ring_of_basilius.jpg и 2 s_clarity.jpg для того чтоб нам не нужно было ходить на базу при любых раскладах. Следующим нам необходим s_boots_of_speed.jpg . Дальше по ситуации если нашей команде нужны s_arcane_boots.jpg собираем их либо собираем фаст s_aghanims_scepter.jpg . Если мы собрали фаст s_aghanims_scepter.jpg то всеравно собираем s_arcane_boots.jpg . При плохих раскладах или для фаст пуша собираем s_mekansm.jpg . Конечно если никто другой в команде ее не собирает. Если вы быстро собрали s_mekansm.jpg то можно постараться сразу собрать s_force_staff.jpg . Это позволит нам спасать себя или союзников хиляя 2 раза и выталкивая из драки.Еще можно толкнут врага в которого летит импетус от себя или оттолкнуться от него что увеличит урон с этого импетуса.

Те если все неплохо вы то вы имеете s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_mekansm.jpg и s_aghanims_scepter.jpg минуте к 30.

Дальнейший итембилд может сильно различаться. Это может быть:

Дефольтный s_scythe_of_vyse.jpg тк еще 1 дизейбл для команды никогда не будет лишним и даст нам необходимый манареген.

Часто можно собирать s_shivas_guard.jpg что даст нам много маны, выживаемость засчет брони, дополнительный нюк и большее замедление скорости атаки в сочетании с первым скиллом.

При недостатке урона в команде s_orchid_malevolence.jpg даст нам нужные скорость атаки, атаку и манареген.

Можно собирать s_bloodstone.jpg но с s_scythe_of_vyse.jpg манарегена вамбудет более чем достаточно, а собирать s_bloodstone.jpg ради хп бессмысленно.Конечно есть еще уменьшение времени возрождения, но все равно не считаю что нужно его собирать.

Также при большом кол-ве физ урона можно собрать либо s_ghost_scepter.jpg либо s_assault_cuirass.jpg тк у нас мало брони даст нам много выживаемости, но s_shivas_guard.jpg будет полезнее.

Еще в начале можно собирать саппорт айтемы как s_drum_of_endurance.jpg или s_vladmirs_offering.jpg конечно если их еще нет в команде)что поможет пушить и выигрывать драки.

Также спорный айтем s_heavens_halberd.jpg . Этот итем даст нам дизарм и уклонение что сделает убийство нас физ дамагом достаточно сложным делом.

Тк сайленс будет сильно нам мешать, то такие итемы как s_black_king_bar.jpg и s_ghost_scepter.jpg помогут нам его переживать.

В лейте при отличной игре можно покупать s_eye_of_skadi.jpg , s_manta_style.jpg , s_monkey_king_bar.jpg но это уже из другой области.

Тактика

На 1 ом лвле стоит идти в лес, и если есть крип с сеткой/станом/замедлением сразу идти пытаться забирвать фб. После этого надо продолжать подфармливать лес периодически выходя с крипами на лайн и пытаться убить вражеских героев. При подходчших союзных героях можно ломать тавера начиная с 2-3 лвла. Тк переманенные крипы будут очень сильно помогать в начале игры в драках нужно всегда иметь их с собой. В драке нужно стоять сзади раскидываясь импетусами, подхиливая союзников, замедляя врагов и управляя подчиненными крипами.

Друзья

1) С s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg или s_icon.jpg можно с первого лвла успешно гангать любой лайн, особенно в смоке.

2) C s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg можно очень хорошо сносить вышки

3) s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg с ними мы выхиляем всю команду за несколько секунд.

Враги

Основная наша проблема сайленс поэтому

1) s_icon.jpg - недаст лечиться

2) s_icon.jpg - наши крипы усилят его эхо слэм

3) s_icon.jpg - не даст нам раскидываться импетусами

4) s_icon.jpg - часто собираемый s_orchid_malevolence.jpg на этом герое превратит нас в корм для него.

5) s_icon.jpg - долгое сало ночью будет очень мешать

6) s_icon.jpg - еще одинсайленс который вначале можно не пережить

7) s_icon.jpg и s_icon.jpg - сильный мгновенный раскаст против которого непоможет ни хил ни пассивка.

8) s_icon.jpg -еще один долгий сайленс и сильный нюк.

Заключение

Впринципе это все, что нужно знать играя за дриаду.

Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Nature's­ Attendants­ | Enchantress­
­
Облако духов-целителей лечит Enchantress и всех ближайших союзников в течение 10 секунд.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 45­
Способность:
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 10 / 10 / 10 / 10
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СВЕТЛЯЧКОВ: 4 / 6 / 8 / 10
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Impetus­ | Enchantress­
­
Пока способность активна — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем больше урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 55/60/65­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
УРОН ОТ РАССТОЯНИЯ: 15% / 20% / 25%
БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН СКИПЕТРА: 190 / 190 / 190
Untouchable­ | Enchantress­
­
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 70 / 100 / 130
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
1 5 3 38 23 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-9

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?