Гайд по герою Undying Dota 2 от Mystic Rabbit

Undying. Ставь Томбу- выигрывай Доту! (6.85)

Undying
09 Ноя 2015 в 09:48
115420
33

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

За что я люблю этого героя. Трупак своей чахлой фигуркой, хромающей походкой и неуклюжими движениями представляется противникам легкой добычей. Кажется, что он и так уже одной ногой в могиле...какого же их удивление, когда ганк в три рыла на Ангдаинга заканчивается полным провалом и многокиллом в исполнении Зомбаря, даже если он тоже оказался в таверне!!! К тому же всех наверняка бесят унылые "китайские" катки по 90 минут, когда обе команды боятся зайти на ХГ. Так вот, с Андаингом игры всегда супер агрессивные и веселые! =)


 

Спойлер: Список обновлений

28.08.2015 Были дополнены разделы Итем Билда и Скилл Билда. Были исправлены ошибки и недочеты связанные с обновлением 6.84с. Раздел друзья/враги был практически полностью переделан.


06.09.2015 Добавлен раздел "Занимательные Факты". Внесены корректировки в Итем Билд.


01.10.2015 Исправлены описания способностей в соответствии с обновлением 6.85. Внесены корректировки в Итем Билд и Скил Билд. Дополнен раздел "Занимательные факты". Добавлен раздел "Комментарии к обновлениям".


05.11.2015 Исправленно оформление

Плюсы и минусы героя

+Отлично пушит и дефит

+Невероятно полезен в замесах

+Неплохая скорость бега (310)

+Хорошая базовая броня (3)

+Много интеллекта и большой ее прирост

+Быстрые и веселые катки!


-Самый маленький прирост ловкости в игре (+0.8)

-Нет способностей для фарма

-Соответственно к лейту теряет свою актуальность

Комментарии к скиллам героя

Спойлер: s_ability1.jpg Decay:

Одна из тех способностей, что делают нас таким необычным героем. Ворует по 4 силы у каждого вражеского героя, попавшего в область действия, наносит небольшой урон. Не сложно представить себе как можно отожраться в замесе 5х5 учитывая, что у способности всего 5сек перезарядки (на 4ом уровне)!!!

Стоя на лайне в начале игры не следует харасить этой способностью просто так, ведь урон маленький, а сила уже скоро вернется хозяевам. Но если враги встают так, что можно долбануть сразу по двум, то ИМХО можно и вмазать, +8силы = +8 урона существенно улучшат наш ласт хит. Соответственно наши шансы доминировать на линии возрастут. Если вы с напарником по линии решили напасть на врагов, то имеет смысл перед этим 1-2 раза кинуть Decay, что даст вам существенное преимущество в бою. Неопытные игроки, находясь под s_ability1.jpg Дикеем, страшно удивляются, что при полных ХП они умирают от не самого сильного раскаста, ведь 4 силы в начале игры это очень много.

В замесе, все просто- кидаем s_ability1.jpg Decay по КД по максимальному числу противников.

И еще один момент, если после обострения вы остались живы, то непременно дождитесь пока действие s_ability1.jpg Decay закончится, перед тем как использовать s_healing_salve.jpg или s_tango.jpg , иначе вы просто потратите их впустую - ворованная сила уйдет вместе с восстановленным здоровьем!

После обновления 6.85 Aghanim's Scepter s_aghanims_scepter.jpg улучшает не ультимативную способность, а Decay s_ability1.jpg . С Усилком вы будите воровать не 4, а 10 единиц силы у каждой жертвы!

Спойлер: s_ability2.jpg Soul Rip:

Очень полезный спел. Как и первая способность позволяет нам долго жить в бою, при этом находясь в самом пекле. Эффективность лечения пропорциональна количеству существ (дружеских, вражеских, нейтралов- не важно) рядом. Особенно в начале игры можно использовать не только как хил но и как нюк. Я бы не советовал харасить этим спелом или начинать им замес, но добить убегающего противника- самое то, только убедитесь, что рядом с ним есть крипы, иначе все будет впустую.

s_ability2.jpg Soul Rip не просто лечит/домажит цель, эта способность отнимает по 18/22/26/30 единиц здоровья у всех существ вокруг и как бы перекачивает их в цель. Этот меленький побочный урон не способен убить существо.

С помощью Soul Rip s_ability2.jpg можно так же лечить Томбу. Эта способность восполнит 1/2/3/4 единицы прочности Надгробия, в зависимости от уровня прокачки.

Спойлер: s_ability3.jpg Tombstone:

Томба! Способность, благодаря которой мы такой отличный пушер\антипушер. Способность из-за которой нас так ненавидят враги!

В довольно большем радиусе от s_ability3.jpg Tombstone: рядом с каждым не дружественным созданием появляется маленький надоедливый зомбик, через 3 секунды еще один, потом еще... они преследуют свою жертву, атакуя и замедляя. Если цель погибает или уходит в инвиз, то зомбики умирают, НО если целью были клоны героя, то после их смерти или исчезновения их зомбики не умрут, а найдут себе новую цель!

Начиная с обновления 6.85, у надгробья нет единиц здоровья. Их заменили единицы прочности - теперь вражеским героям необходимо нанести 3/4/5/7 ударов, что бы разрушить Томбу. Вражеской вышке понадобится вдвое больше атак.

У меленького зомби 35 единиц урона, скорость передвижения 375, умирает зомбик с одного удара вражеского героя (крипам необходимо 2 удара), при ударе цель замедляется на 7% в течении 2.5сек, если у противника меньше чем 100/200/300/400 жизней, то маленький зомбик ускоряется на 50%!!! Эффект от замедлений складывается и так мы можем замедлить врага вплоть до 100 единиц скорости! Большинство заклинаний не действует на меленьких зомби!

Наличие Томбы в замесе решает исход битвы! Собственно главная задача Зомбака это ставить вовремя Томбу, все остальное мелочи. Если прошаренные противники начали фокусить Могилу, то не стесняемся- хилим ее с помощью s_ability2.jpg Soul Rip. Что бы понимать насколько крут этот спел достаточно знать, что если на протяжении всего времени действия Томбы вражеский герой не уходит из зоны ее действия, то в итоге он получит 480/850/1270/и более 1700 урона (в зависимости от уровня прокачки)!!!!

s_ability3.jpg Tombstone можно поставить на местность с деревьями, тогда все деревья под Томбой и в довольно большом радиусе от нее сломаются. Это можно использовать если враг пытается спрятаться от вас в лесных ходах. Или если m_icon.jpg  сделав s_ability1.jpg Sprout пытается вас убить! 

Спойлер: s_ability4.jpg Flesh Golem:

Довольно крутой УЛЬТ. Нехило так усиливает нас у бою: замедляет врагов, увеличивает по ним урон (не снижает сопротивление или броню, а именно увеличивает входящий урон!) и хиляет нас при их смерти. Главное помнить, что эффект сильно спадает с увеличением расстояния между вами и терпилой. Кулдаун небольшой, так что врубаем в любом замесе!

Описание скилл билда

Спойлер: s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Как и для практически любого героя, для Андаинга нельзя назвать один канонически правильный скил билд. Но надо понимать, что вы хотите, что от вас хочет команда, и зачем вообще нужен этот герой. Зомбак ооочень силен в начале и мидгейме, к концу он превращается в кусок бесполезного мяса. Именно по этому Трупака берут для быстрых и очень агрессивных игр. А если так, то очевидно, что приоритетная цель при прокачке максить s_ability3.jpg Tombstone, ведь именно с ее помощью мы и будем пушить и кашмарить врагов.

1)Итак приоритет s_ability3.jpg ТОМБА!!!

Но Надгробие не годится например для того что б пролить первую кровь, да и пушить с первого уровня плохая затея, так что первым спелом имеет смысл прокачать s_ability1.jpg Decay.

Почему не s_ability2.jpg Soul Rip? Очевидно, что и та и та способность обеспечит нам некоторую выживаемость на первом уровне (вдруг враг решит нас поймать на руне или в лесу еще до выхода крипов?). В то же время обе способности можно использовать как оружие нападения. И что же тогда будет эффективнее? s_ability2.jpg Soul Rip 1го уровня (при наличии 5 существ поблизости) восстановит вам 90Hp. s_ability1.jpg Decay ворует у врага 4 силы (1 сила = 19 Hp), то есть 76 здоровья. Но если вас ганганули, то вероятно это был не один герой а 2,3...может 4, а следовательно вы имеете все шансы утащить 152 и более жизней (что уже эффективнее чем Soul Rip), к тому же вы наносите ущерб врагу, ослабляете его (у m_icon.jpg  всего 16 силы на 1 уровне!). Возможно вам даже удастся перевернуть ход боя в свою пользу! И все благодаря это чудесной способности!

Так же s_ability1.jpg Decay уже с первого уровня позволит вам стоять на линии очень агрессивно. Вы можете парой Дикеев подготовить противника, и как только получите второй уровень и s_ability3.jpg Tombstone напасть с напарником и убить ослабленных врагов!

2)Качаем s_ability1.jpg Decay на первом уровне!

3) s_ability4.jpg Flesh Golem:всегда берем при первой же возможности!

Это три главные вещи, о которых вы должны помнить при составлении своего скилл билда! Дальше все зависит от ситуации и вашего воображения.

Я предпочитаю так прокачивать моего Зомбака:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Я прокачиваю s_ability2.jpg Soul Rip на третьем уровне так как при агрессивной игре все расходуемые предметы быстро закончатся, а Hp восстанавливать как-то надо! Максить на этом этапе игры Soul Rip не имеет смысла, так как редко рядом с вами будет больше 10 существ. Дальше качаю Decay 5сек перезарядки позволят спамить ей в замесе существенно ослабляя врагов!Другие варианты вполне приемлемы, не исключено, что даже боле чем представленный мной. Вообщем-то логика простая. С 6-10 уровня Зомбак должен начинать наводить шорох на карте, пушить, навязывать врагу групповые замесы. Если в замесах вас быстро фокусят и убивают есть смысл максить s_ability2.jpg Soul Rip, на последнем уровне прокачки он может восстановить вам аж 480hp!!! Если же ваши враги достаточно глупы и не пытаются уничтожить вас в первую очередь, или вы очень сильны и легко выживаете в замесах, то смело качайте s_ability1.jpg Decay- так вы станете еще более смертоносным!Если же вы по каким-то причинам остались на лайне и бодаетесь с противником там, то, думаю, разумнее будет качать s_ability1.jpg Decay, так вы сможете прессинговать врага, размениваться с ним ударами при этом вы будите иметь преимущество, ведь у вас есть встроенное лечение, а ему вероятно придется покупать (танго, кларити) или вовсе бежать на фонтан!

Так же вполне приемлем вариант, когда на первом уровне мы вкачаем s_ability3.jpg Tombstone. Тода договорившись с союзниками, можно пойти на одну из рун. Лучше всего пойти на ту, которая находится ближе к вражескому лесу. Ваша задача обойти врагов сзади и ,когда они будут пытаться отжать руну, поставить Томбу на ХГ и напасть на них сзади. Если враги сразу не отступят из под зоны действия Надгробья и не отдадут вам руну, то шансы вашей команды пролить первую кровь резко возрастут!

Итем билд

Спойлер: Начальный закуп: stout_shield.jpgclarity.jpg clarity.jpg tango.jpg observer_ward.jpg  

1) s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg s_clarity.jpg s_tango.jpg , s_observer_ward.jpg или s_animal_courier.jpg Я обычно именно с этим шмотом иду в бой. Все предельно просто- s_stout_shield.jpg повышает живучесть, 2 s_clarity.jpg позволят нам быть более агрессивными. s_tango.jpg - ну понятно.


2) s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_tango.jpg , s_observer_ward.jpg или s_animal_courier.jpg По сути отличается от первого билда только тем, что появляется возможность собрать быструю s_ring_of_basilius.jpg - незаменимый артефакт для пушера! s_iron_branch.jpg можно грейдонуть в s_magic_wand.jpg , Две s_clarity.jpg здесь уже не требуется- s_sages_mask.jpg , которую мы докупим, даст нам необходимый манареген!


3) s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg s_tango.jpg , s_observer_ward.jpg или s_animal_courier.jpg Собственно тут все практически тоже самое, но для любителей этого артефакта: s_urn_of_shadows.jpg .


Спойлер: Выбор обуви: arcane_boots.jpg  

 tranquil_boots.jpg  Эти тапки мне нравятся меньше всего! Они не дают ни толстоты ни маны. Трупак должен всегда находиться в гуще боя, а значит будет получать удары. Транквилы сломаются и мы потеряем мобильность! А лечение у нас и свое есть.

s_phase_boots.jpg не думаю, что это хороший вариант для Зомби. ускорение это конечно очень приятно и для фана их можно собрать. Тогда несчастный противник уж точно не сможет от вас скрыться. Но главного они не дают!

s_power_treads.jpg неплохие обутки- дают необходимую нам живучесть, а при своевременном переключении на интеллект позволят существенно экономить ману!

s_arcane_boots.jpg Лучший выбор! Арканы дают нам ману которой так не хватает. Помните чем больше арканов в команде тем выше ее пуш потенциал! Ведь теперь можно прессинговать нон-стоп не беспокоясь о запасах маны! А это именно то чего мы хотим!

Спойлер: Очень важные артефакты!  crimson_guard.jpg pipe_of_insight.jpg guardian_greaves.jpg  

s_orb_of_venom.jpg - эту штучку я покупаю в большинстве случаев на первые деньги заработанные на линии. -12% скорости передвижения, плюс эффект от s_ability3.jpg Tombstone: и у противника не остается шансов на побег! Очень эффективная штучка. Но если с самого начала ситуация на линии тяжелая и приходится терпеть, то смысла конечно в такой покупке нет =(

s_ring_of_basilius.jpg - великолепный арт для пушера! Если вы решили не собирать его, то попросите сделать это напарника. Кто забывает выключить Базилу, стоя на лайне, тот ЛОХ!

s_vanguard.jpg - за умеренную плату существенно увеличит вашу выживаемость! Дешево и сердито- то что нужно для быстрой агрессивной игры! В 90% случаях я собираю именно Вангвард сразу после Арканов! Эта штука поможет нам выжить в замесах, а так же с ней на много проще и безопаснее подфармлвать лесных крипочков.

s_crimson_guard.jpg - этот новенький арт делает покупку s_vanguard.jpg еще более актуальной! Артефакты усиливающие всю команду крайне важны при быстром пуше!

s_hood_of_defiance.jpg - практически тоже самое, что и s_vanguard.jpg , но собирается в том случае если во вражеской команде много магического урона!

s_pipe_of_insight.jpg - нет сомнений если вы собрали s_hood_of_defiance.jpg , то обязаны улучшить его до трубки! s_pipe_of_insight.jpg повысит выживаемость всей команды, и улучшит пуш потенциал! Против таких как m_icon.jpg  или m_icon.jpg  с их ультами s_pipe_of_insight.jpg маст хэв!

s_mekansm.jpg довольно редко сам собираю его Зомбаку. НО это скорее мои личные предпочтения. ИМХО s_mekansm.jpg требует слишком много маны на активацию, что мне не нравится. При агрессивной игре в команде должны быть s_pipe_of_insight.jpg s_crimson_guard.jpg s_mekansm.jpg , первые два обычно собираю я сам, а s_mekansm.jpg другой герой.

s_guardian_greaves.jpg - очень крутой выход в лейт для тех, кто купил s_mekansm.jpg . Не всегда стоит спешить улучшением. Все таки рецепт очень дорогой, да и пополнить ману уже сложнее. Но в поздней игре оно того стоит!

s_blade_mail.jpg если в замесе вас постоянно фокусит m_icon.jpg  или m_icon.jpg  , то вы непременно откинете копыта без s_blade_mail.jpg . После покупки "Шипов" у злодеев сразу отпадет желание с вами связываться! Арт великолепно сидит на Зомбаке!

s_medallion_of_courage.jpg с последующим улучшением в s_solar_crest.jpg - очень интересное приобретение для m_icon.jpg  . ИМХО стоит брать этот артефакт либо при сноуболе в начале, тогда мы сами сможем выдавать жесткий фокус и убивать! Либо в ближе к лейту, если у противника есть сильный расфармленный керри, которого важно быстро зафокусить.

Спойлер: Полезные артефакты: glimmer_cape.jpg aghanims_scepter.jpg ghost_scepter.jpg  

s_urn_of_shadows.jpg - неплохой арт. Если в начале вы купили s_gauntlets_of_strength.jpg то есть смысл собрать урну. Она даст немного силы и обеспечит вам манареген. Плюс хорошая активная способность. Но ИМХО пусть s_urn_of_shadows.jpg лучше собирают гангеры такие как m_icon.jpg  .

s_vladmirs_offering.jpg Самому Undying вампиризм не нужен, слишком уж медленная скорость атаки, НО если в команде много дамагеров ближнего боя, то товарищи непременно будут вам благодарны за этот арт. Ну естественно,как и все здесь, s_vladmirs_offering.jpg повышает пуш потенциал команды.

s_ghost_scepter.jpg если вы дожили до того, что какая-нить m_icon.jpg  сносит вас с крита или m_icon.jpg  с пары ударов, то s_ghost_scepter.jpg будет незаменим. Живой в замесе мы всегда полезнее мертвого!

s_drum_of_endurance.jpg - отличный командный артефакт! Даст толстоту, немного маны и прибавит мобильность команде! Если никто его не купил это можете сделать вы, хотя я редко так поступаю.

s_necronomicon.jpg - отличный арт для пуша! Так же необходим если во вражеской команде есть такие ребята как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и прочие инвизиры!

s_heavens_halberd.jpg - если вражеский кери не носит s_black_king_bar.jpg , то s_heavens_halberd.jpg будет очень полезный приобретением. К тому же Алебарда дает приличный бонус к живучести! Против m_icon.jpg  я советую собирать этот арт как можно раньше!

s_glimmer_cape.jpg - очень эффективный и довольно дешевый арт. Рекомендую к сборке если в команде есть один ключевой герой, которого надо в замесе сейвить по максимуму. Так же эта штучка позволит нам раскастоваться и не получить за это люлей.

s_aghanims_scepter.jpg - После обновления 6.85 крутость этого предмета на Зомби резко возросла. Воровать 10 силы вместо 4 с помощью Decay s_ability1.jpg ИМХО это очень круто! Конечно Aghanim's Scepter s_aghanims_scepter.jpg и сейчас менее приоритетен, чем Mekansm s_mekansm.jpg , Pipe of Insight s_pipe_of_insight.jpg или Crimson Guard s_crimson_guard.jpg . Но, на мой взгляд, Aghanim's Scepter это отличный выход в лэйт. В обновлении 6.85 значительно ослабили потенциал Зомби в начале игры, но благодаря Аганиму он стал сильнее в поздней игре. Так же эту штука хорошо закрепляет преимущество при ранней доминации.

Спойлер: Роскошные предметы: shivas_guard.jpg heart_of_tarrasque.jpg refresher_orb.jpg  

Если дело дошло до сборки этих богатых артов, то либо у вас проблемы ведь игра дошла до лейта, либо вы уже куражитесь над противником!

s_shivas_guard.jpg - отличный командный арт, окончательно решит ваши проблемы с маной, добавит живучести, а главное ослабит таких противников как m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и прочих кери с физ дамагом, а активка поможет против m_icon.jpg  и других ребят с клонами.

s_heart_of_tarrasque.jpg - отличный арт- позволит нам выживать какое-то время даже в самой поздней игре!

s_bloodstone.jpg - честно сказать, не думаю, его он того стоит. Нам не нужен такой реген маны как m_icon.jpg  или m_icon.jpg  . А для живучести разумнее купить s_heart_of_tarrasque.jpg который совсем чуточку дороже.

s_refresher_orb.jpg - ИМХО очень интересный арт для Зомби. 2 томбы врагам будет очень сложно пережить!!! В случае адской доминации s_refresher_orb.jpg ускорит развязку, а в глубоком лейте даст шанс на победу.

s_radiance.jpg - скорее фановый артефакт. Покупал его несколько раз. Впечатления хорошие =))))

 

Тактика

Спойлер: Выбор линии:

Я c трудом представляю Зомбака на миде (хотя на сайте сеть и гайд по мидовому Зомби, кста, весьма интересный), он не на столько нуждается в уровне как m_icon.jpg  или m_icon.jpg  например, ему не особо нужен фарм как m_icon.jpg  , и к тому же им ИМХО довольно тяжело стоять 1 на 1! Герои с хорошим харасом разорвут нас.

Зомби конечно может сапортить кери на легкой линии, пополняя его жизни с помощью Soul Rip, но так вы не откроете весь его потенциал.

ИМХО лучшее место для Зомби это тяжелая линия! Мы можем стоять и в одиночку, что бы быстро получить уровень и замаксить Томбу, НО убивать врагов на лейне мы сможем только если они полные придурки и будут дайвить под вышку и Томбу. Лучше идти в агрессивную даблу, главное правильно выбрать себе напарника!

Итог: идем на хард, НО не один!

Спойлер: Тактика на линии:

Первым делом необходимо купить s_observer_ward.jpg и заблокировать отвод своим противникам, так вы существенно усложните им жизнь и облегчите свою! Вы должны доминировать на лайне, действовать агрессивно и потому линия всегда должна быть отпушена- это даст вам простор для маневра, а противнику будет сложнее убежать!

Стараемся добивать не только вражеских, но и своих, особенно своих крипов. Фарм для вас не главное, основная задача загнобить вражеского кери! Если вы чуствуете в себе силу, уверены в союзнике, а у врага на линии нет всяческих эскейп абилити, то незадолго до 2го уровня киньте во врага s_ability1.jpg Decay, а при получении s_ability3.jpg Tombstone атакуйте. Важно рассчитать время так, что бы к моменту атаки перезарядка Decay уже прошла (11сек) но эффект еще не успел закончится (длительность 25 сек). А ели вы оба раза попадете сразу по двоим вражинам, то у вас будет громадное преимущество +16 силы! Очень важно действовать синхронно с союзником, Зомби не из тех героев, которые легко убивают в соло!

Если враги достаточно мобильны и легко уходят от вас, старайтесь просто доминировать на линии- иногда кидайте s_ability1.jpg Decay (особенно если видите, что попадете сразу по двоим!) для увеличения своей атаки и соответственно улучшения ластхита но не переусердствуйте- не просрите всю ману!!! Денайте крипов как БОГ, отпушивайте лайн! Помните, у вас всегда должен быть запас маны что бы в любой момент вы могли обострить или наоборот защититься от вражеской атаки! Не ставьте s_ability3.jpg Tombstone просто так- Томба стоит денег! Не позволяйте врагу наживаться на могилке!

Если враги сами напали на вас- радуйтесь! Для Зомби нет лучшей ситуации, ставьте s_ability3.jpg Tombstone и мансуйте, периодически кидая s_ability1.jpg Decay во врага, лечитесь s_ability2.jpg Soul Rip если бьют союзника- лечите его. Не уходите далеко от Томбы, старайтесь все это время находиться с зоне ее действия. Если враги окажутся достаточно настырными и слишком поздно решат отступить, то они просто утонут в толпе маленьких злобных зомби!

Стоя на лайне, я обычно на первые деньги покупаю s_orb_of_venom.jpg - крайне эффективная штука при агрессивной игре! После этого иду в быстрые s_arcane_boots.jpg , начинаю как правило с s_boots_of_speed.jpg , но если вдруг разом привалило много денег, то первым покупаю s_energy_booster.jpg . Потом приступаю к сборке s_vanguard.jpg , а напарника прошу собрать s_ring_of_basilius.jpg как можно раньше. Базила обеспечит необходимый манареген до появления арканов! С этими предметами стоять на линии будет более комфортно.

Так же полезно даже в начале игры иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg на случай если враги на другой линии задайвят под вышку, щимя ваших братишек. Можно прилететь, поставить Томб и разорвать всех!

Спойлер: Тактика на мидгейм:

Середина игры это наше время! Команда должна собраться в кулак и начать проносить лайны! Томба даст вашей команде огромное преимущество! Старайтесь не пропускать ни одной массовой драки! А уйти фармить лайн с вашей стороны будет вообще худшей ошибкой!

Когда пушите лайн можно воткнуть  Томбу за вражескую башню- зомбачки задержат вражескую форсу и позволят вам сделать свое черное дело! Иногда лучше поставить Томб заранее, напугав врагов, снести вышку и уйти. А иногда лучше дождаться вражеских героев и навязать замес. Тут уж вам решать - дело опыта.

В замесе все просто: врубаем s_ability4.jpg Ульту ставим s_ability3.jpg Tombstone, сыплем во все стороны Декеями, лечим себя или союзников Cоулрипом. При этом стараемся держаться как можно ближе к вражинам. Помните, мощь s_ability4.jpg зависит от расстояния до врага!

Сейчас мы должны докупить s_vanguard.jpg . Если вашей команде и вам досаждают вражеские маги, то следующим для вас артом будет s_pipe_of_insight.jpg он практически обязателен против таких парней как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg

Если в замесе вас фокусит m_icon.jpg    m_icon.jpg  или еще какой злостный физ дамагер непременно покупайте s_blade_mail.jpg или s_ghost_scepter.jpg , последнее время я более склонен к покупке второго.

И еще один момент, чем дальше будет идти игра, чем крепче будут становиться ваши враги, тем проще им будет расправиться с s_ability3.jpg Tombstone. Так что не ставьте Томбу под ноги врагам- нормальные противники мгновенно ее разрушат. Проявите смекалку, у надгробия большой радиус действия- воткните ее в сторонке, если бой идет в низменности поставьте ее на ближайшей возвышенности. БЕРЕГИТЕ ТОМБ!!!

На этом этапе наша задача проломить как можно больше линий! Уже в мидгейме желательно закончить игру или по крайней мере заполучить существенное преимущество!

Спойлер: Лэйт Гейм:

Это самый сложный этап для нашего героя. Проблема в том, что Undying совсем не приспособлен для фарма. У нас нет ни огромной скорости атаки как у m_icon.jpg  ни сплеша как у m_icon.jpg  , ни массовых атакующих спелов как например у m_icon.jpg  . Мы не можем эффективно фармить в лесу, или быстро уничтожать крипов на лайнах. Наш единственный способ заработать денег- это пушить башни и участвовать в замесах. Если игра затянулась, то у вас серьезные проблемы- скоро вражеские кери будут вас срубать с пары ударов! =(

К началу лэйт гейма вражеский Мэйн должен пылать! А вражеские герои сидеть под фонтаном и бояться!!!

В замесе задачи те же. Если есть деньги берем s_heart_of_tarrasque.jpg , s_shivas_guard.jpg или s_refresher_orb.jpg ну или еще что, в зависимости от ситуации.

Друзья\Враги

Спойлер: Друзья:

Нашими друзьями будут те, с кем мы сможем максимально эффективно стоять на линии. Разумеется лайн будет более сбалансированным если вашем напарником будет герой дальнего боя. Но есть и мили герои, которые будут для нас великолепными напарниками!

m_icon.jpg  - будет великолепным союзником! Его замедление s_ability1.jpg Grave Chill и плюшка s_ability2.jpg Soul Assumption отлично сочетаются с нашими умениями. А при появлении Familiars s_ability4.jpg враг уж точно не сможет уйти из под s_ability3.jpg Tombstone живым!

m_icon.jpg  - Веник король замедления! Врагам уж точно не поздоровится!

m_icon.jpg  - суть та же!

m_icon.jpg  - получится очень крутая дабла! Вкатываемся на шаре ability2.jpg , Шарды+Томба, мало кто переживет такой ад. Минус этого лайна в том, что постоянно приходится атаковать, и если ваши нападения будут безрезультатными, или если враги будут предельно осторожны, то просто по фармить крипочков будет весьма сложно. Чисто по игре ИМХО m_icon.jpg  очень хороший союзник.

m_icon.jpg  - еще один агрессивный толстяк. Врагам придется стоять под вышкой что бы выживать против такого лайна. Ток ребята с крутыми эскейпами и нюками что-то смогут нам противопоставить.

m_icon.jpg  - тоже довольно сильная связка. Замедление и хил m_icon.jpg  очень нам помогут. Но нет никакого врыва (как в предыдущих случаях)....так что если против вас стоят герои дальнего боя, да еще и с замедлениями, то вам кранты. А в целом по игре это очень сильная комба.

m_icon.jpg  - все его способности будут ооочень нам полезны! s_ability1.jpg Poison Touch помешает врагу покинуть зону действия s_ability3.jpg Tombstone, s_ability2.jpg Shallow Grave и s_ability3.jpg Shadow Wave позволят быть крайне агрессивными при этом не боясь откинуть копыта! Синергия  s_ability3.jpg  Shadow Wave и зомбиков из s_ability3.jpg  Tombstone поможет вам практически мгновенно убивать вражин! 

m_icon.jpg  - с помощью s_ability2.jpg Glimpse и s_ability3.jpg Kinetic Field не даст врагу убежать. А с появлением s_ability4.jpg Static Storm врагам станет по-настоящему худо!!!

m_icon.jpg  - все дело в ее ульте! s_ability3.jpg Tombstone производит зомбаков даже во время действия сна! Да они не атакуют, НО когда сон закончится у вражеской команды начнутся проблемы! Что касается глобальной стратегии, то не уверен, что это эффективная связка. Но вообщем-то с m_icon.jpg  команда может и в 4 месить врагов пока Нага сплитпушит.

Спойлер: Подумайте трижды прежде чем брать Undying против этих парней!

Зомби не очень эффективен против нескольких типов героев. Это герои, которые благодаря своим способностям быстро ломают Томбу. Герои контрящие быстрый пуш. И мобильные герои, так как у нас нет ничего для их фиксации.

m_icon.jpg  - герой, который дрючит нас на всех этапах игры. Благодаря s_ability1.jpg Rocket Barrage он будет насиловать нас на линии, с помощью s_ability3.jpg Flak Cannon и s_ability4.jpg Call Down он легко отпушивает линии и защищает базу! К тому же с s_ability3.jpg Flak Cannon за один залп уничтожает всех Зомбиков от Томбы! Это наша адская контра, НЕ ИГРАЙТЕ ПРОТИВ НЕГО!

m_icon.jpg  Очень очень вредный противник. Минер является великолепным контр пиком быстрому пушу, что для нас уже оооочень плохо. Мы уже не можем без оглядки бежать за врагов в лес или врываться под вышки. К тому же с помощью s_ability1.jpg Land Mines Минер разносит на куски Томбу!

m_icon.jpg  - тоже жесткая контра нашему герою =( Из-за s_ability4.jpg Fire Remnant он очень мобилен, НО это еще пол беды! Главная жопа в том, что s_ability2.jpg Sleight of Fist работает на Зомбаков от Томбы. И в этом сразу 2 проблемы. Во-первых, он их всех убивает! Во-вторых, Ember Spirit как правило покупает s_battle_fury.jpg Battle Fury, ну а против вас он просто обязан это сделать! И тогда при каждом ударе по зомбику Эмбер будет сплешом бить стоящих рядом дружественных героев! Так за один s_ability2.jpg Sleight of Fist он может вырезать всю вашу команду!!!!! Пару раз приходилось играть против него.....первым итемом паковал s_orchid_malevolence.jpg ......немного помогало. =) Кароч, остерегайтесь этого парня!

m_icon.jpg  - этого скелетики очень сложно поймать из-за s_ability3.jpg Skeleton Walk, а использовав s_ability1.jpg Strafe он мгновенно сломает Томб. Для скилетика с быстрым  s_orchid_malevolence.jpg  мы становимся легкой целью!

Так же стоит опасаться таких мобильных кери как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Против них нужно стараться закончить игру как можно раньше.

Не забываем и про m_icon.jpg  - под его ультой ability4.jpg  мы ни каким способом не сможем увеличить наше Hp! =((((

Спойлер: Против кого стоит брать Undying!?

В первую очередь мы сильны против неповоротливых милишников и героев с иллюзиями. m_icon.jpg  - наиболее яркий представитель класса "неповоротливых милишников". Игра против Андаинга для него превращается в кромешный АД! Он и так с трудом добирается до врагов, а под s_ability3.jpg Томбой он вообще никого своим мечем не достанет! То же самое качается таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  это все контактные герои без каких-либо способностей на мобильность.

Согласно статистике на дотабаффе наиболее силен m_icon.jpg Undying против m_icon.jpg Spectre (целых 6.35% преимущества!!!). Если честно, не совсем понимаю как это объяснить. Все-таки благодаря своему ультимейту и даггеру Спектра более-менее мобильна....возможно дело в клонах, которые плодят зомбиков от Томбы? Если кто знает реальную причину- отпишите в комментариях, плиз =)


Когда стоит или не стоит пикать Undying!?Ну естественно если во вражеской команде есть один или больше ваших "врагов", то стоит задуматься о выборе другого героя. Так же вам не стоит брать Undying если ваша команда рассчитывает на долгую "китайскую" Доту, а ваши тимейты понапикали сплошных фармил. Не берите Зомби если не уверены, что сможете доминировать на лайне и УБИВАТЬ!

Пикайте Зомбаря Для агрессивной игры и для быстрого пуша!!!

Занимательные факты

Спойлер: То, чего вы могли не знать о Зомби:

В этот раздел я постараюсь добавлять разнообразные факты о механике способностей Андаинга. Все что здесь написано проверенно мной лично в лобби!

Если у кого-то есть идеи - пишите в комментариях! =)


Зомбики от Томбы не получают урона от сплеш атак таких как s_ability2.jpg Great Cleave m_icon.jpg Свена или s_battle_fury.jpg Battle Fury, так же для них безвреден s_ability2.jpg Tidebringer, s_ability3.jpg Counter Helix и s_ability2.jpg Quill Spray, но своим атаками они активируют пасивки двух последних героев, так что будьте осторожны!


s_ability3.jpg Shadow Wave дружественного m_icon.jpg Dazzle работает на Зомбиках. Конечно похилить их не получится (да и незачем), но урон по стоящим рядом вражеским существам влетит как положено! =)


Маленькие предательские Зомби усиливают s_ability4.jpg Echo Slam, при этом сами урона не получают. (Я, блин, проверил!)


s_ability1.jpg Nether Blast вражеской m_icon.jpg Pugna способен уничтожать вышки, но не наносит урона Томбе! А вот союзная Pugna может использовать на вашу Томбу s_ability2.jpg Decrepify что бы спасти на некоторое время от физических атак!


Вражеская m_icon.jpg Death Prophet может быстро расправится с вашей Томбой, благодаря своему ультемейту s_ability4.jpg ! Но призраки по умолчанию Томбу не бьют, необходимо указать ее как цель.


При использовании s_ability1.jpg Decay на вражеского m_icon.jpg Meepo вы получите 4 силы не зависимо от того "главный" это Мипо или "второстепенный". Если же вы попадете s_ability1.jpg Decay сразу по нескольким Мипо, то эффект отнятия силы наложится только на одного случайно выбранного и вы так же получите только 4 силы =(


В недавнем выпуске "Хочу Знать" NS показал интересную "фишку". Я в лобби проверил....эт жесть конечно! m_icon.jpg  Chen с помощью s_ability4.jpg Holy Persuasion может порабощать маленьких Зомбиков из Томбы! И каждый раз, когда вы будите ставить надгробье, будут появляться Зомби предатели и нападать на ваших союзников и ломать Томб! Несмотря на то, что s_ability4.jpg Holy Persuasion предусматривает возможность приручения только четырех существ одновременно, Чен может поработить сколько угодно Зомбиков, и это никак ему не помешает иметь своих обычных лесных крипов! Кароч, какой-то жесткий баг! =((((


Маленькие зомбики усиливают s_ability1.jpg   m_icon.jpg Legion Commander, а так же своими атаками активируют ее пассивку s_ability3.jpg . Так что если m_icon.jpg Legion Commander вызвала кого-то из ваших друзей на дуэль - не ставьте рядом Томб s_ability3.jpg !!!


m_icon.jpg Lifestealer может использовать свою ульту s_ability6.jpg на маленького зомбика, но выбравшись наружу, он не восстановит ни капли здоровья.


Вражеский m_icon.jpg Juggernaut может использовать s_ability4.jpg Omnislash на зомби из Томбы. Но только первый удар придется по незадачливому зомбику, потом Juggernaut перепрыгнет на героев или крипов. А если рядом больше не окажется подходящих целей, то ультемейт прервется.

Комментарии и обновлениям

В этом разделе я буду писать свое мнение о последних изменениях влияющих на играбельность m_icon.jpg  Undying.

Спойлер: 6.85

Вопреки всеобщему восхищению невероятной мощью Андаинга с s_aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter в руках, я все же считаю, что в этом обновлении героя сильно ослабили! Посудите сами: маленькие зомби из Томбы теперь наносят на 15% меньше урона, а для героев с s_stout_shield.jpg и s_poor_mans_shield.jpg их урон стал вообще незаметен! У Томбы исчезли очки здоровья и брони, теперь что бы разрушить Надгробье необходимо нанести по нему определенное число атак. Элементарные расчеты показывают, что в начале и мидгейме Томбу стало значительно проще разрушить. А это подрывает всю мощь героя. Ведь именно доминация на начальных этапах игры является основной задачей Андаинга!

Что касается s_aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter, то ИМХО он действительно хорош. Благодаря этому арту мы стали немного сильнее в лейте. Но такое перераспределение сил, на мой взгляд, не на пользу герою.

Заключение

Undying очень интересный герой с необычными способностями и стилем игры! Для неопытных игроков вы будете просто невыносимым кошмаром! Но и матерый дотеры будут вас опасаться! Зомбак может решить исход замеса. И при этом от игрока не требуется сверх виртуозного исполнения! даже начинающий игрок, если он понимает основы тактики и стратегии сможет неплохо отыграть за Зомби!

PS. С удовольствием добавлю сюда инфу о том какие конкретно заклинания и какого типа атаки действуют на зомбачков из томбы. Если кто знает наверняка- пишите буду благодарен.

Посмотреть другие гайды по герою Undying

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Зачем максить декай так рано, ну зачееееем. Самое смешное, меня же обвиняли в его прокачке больше 1 даже когда длительность декая зависило от прокачки, а не только улучшение кд, урона, и серьезное... увеличение затрат маны при его юзе. А сейчас я вот реально не понимаю зачем это делают. Даже плюсики вкачать будет лучше.
Вот впрочем и следствие того, что не хватает тебе маны на меку. А покупка грэйв бутс сейчас в разы эффективнее действий пайпа и твоих кримсонгуардов. С усилением к андаингу и пришла однорамочность. Грэйв бутс являются куда более крутой заменой этих артфактов на андаинге.
А еще у тебя нет глимера. А ведь артефакт шикарный против лешраков и лин ( тем более с еулами, которые даже не способны диспелить глимер ).

Аватар пользователя

За критику спасибо, лайк поставил =)
На счет прокачки декея и покупки грейва в гайде никакой категоричности нет.
По скил билду есть ряд рекомендаций (на мой взгляд актуальных) по поводу декея на 1 уровне и приоритета Томбы. Все остальное ИМХО не так принципиально. Но все-таки, мне кажется, что постоянный спам Декеем будет эффективнее (особенно в ранних замесах, так как силы у врагов еще мало), чем хил Соул Рипом, при учете, что далеко не всегда рядом будет 16 существ. Как к этому привязана проблема нехватки маны особо мне не понятно. У Декея кд 4 сек и манакост 130, у Соул Рипа кд 6 и манакост так же 130. Так что между ними нет какой-то офигительной разницы в затратах маны.
Что касается Грейвов, то эт мои личные предпочтения. Я ведь их вовсе не исключаю из сборки! Совершенно согласен что арт очень крутой и маст хэв в агрессивных играх. (Все таки перенесу его из "полезные артефакты" в "очень важные артефакты") Просто я обычно договариваюсь, что б этот арт собирал какой-нить тиммейт а сам иду в Кримпсон и Пайп. И в итоге в теме так или иначе есть все эти арты.
На счет Глимера полностью согласен. Сам нечасто его собираю - стараюсь брать что-нибудь более массовое. Но штука вообще годная. Обязательно добавлю!

Спасибо =)

Аватар пользователя

Soul rip - "Эффективность лечения пропорциональна количеству существ (дружеских, вражеских, нейтралов- не важно) рядом, зобмики от Томбы тоже идут в счет!"
Уже давно не идут в счет.

Аватар пользователя

Что-то томбу нехорошо как то понерфили в плане дамага зомбей. Я имею в виду, что можно было бы дать возможность зомбям получать доп. дамаг с аур ( к примеру от владимира ), если их дмг так нехило срезали. Ну а по поводу ее прочности - имхо все честно). Просто теперь надо более правильно руководить ее позицией, ибо любили прямо на противника скидывать, что могло даже не наказываться.
Аганим вещь неплохая, только все равно неясно когда успеть ее нафармить. Во всех моих играх у меня все те же фармы в грэйв бутс, а после некрономикон и куча айтемов с аурой. Да, некры я в последнее время вновь полюбил, как в старые добрые. Куча прелестей от них. А еще чуть собери аганим, тебя начнут нереально фокусить.

Аватар пользователя

Надо экспериментировать с Зомбарем. Играть как раньше уже не так легко. Можно попробовать в агрессивную триплу фармящим Андаингом идти. С быстрым выходом в Мекку и Аганим. Не знаю как это будет работать, сам пока так не делал. Но попытки даже на про сцене были! Может зайти =)

Аватар пользователя

Еще можно выдели из артов форсстав - даст и мобильность и манну и реген,позволит быстро приближаться к противникам для максимизации эффективности своей ульты. Дагер конкретно Зомби ИМХО хуже - ему не надо точно прыгать в упор к противнику, но ему надо иметь возможноть подбежать/отбежать даже если получает урон. А так да Шива- маст Хэв, Кримсон не плох, если уже кто-то собирает то можно не брать, а потихоньку собирать на Тараску

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Специально зарегался, чтоб высказать свое мнение задра на зомби. А мнение такого что брать Декей выше единички до замакшенных Соул рипа и Томбы отвратительная идея. Он начинает жрать слишком много маны. Он имхо крайне полезен и на единичку. А замакшенный соул рип внезапно целиком выхиливает или нас, томбу или союзника. ВНИМАНИЕ: каждые 6 секунд. Враги в шоке. Да и увеличение потенциального урона в начале оч важно. А как же больно вражине под нашей ультой после декея. С быстрыми грейвсами превращается просто в дьявольскую машину для умерщвления врагов и возвращения практически с того света зафокушеного тиммейта. Ну и аганим обычно ставит жирную точку в судьбе врагов. Пара тарасок за замес это не просто так. Герой очень силен, но очень зависит от команды. Нет замесов - нет голды.

Аватар пользователя

Тут по-моему все понятно. Спектра слабый герой по началу, а андаинг сильный хардлейн который ее может спокойно гнобить. Спамит декаями, следовательно спектра меньше впитывает и меньше отражает. Десолейт ( хотя точно не уверен ) работает особенно неэффективно из-за зомбиков что будут вечно рядом. Ломает спектра томбстон долго, а на ее иллюзии от ульты зомби плодятся еще сильнее. Вот так вот.

Аватар пользователя

Интересно будет посмотреть, что будет в след. патче, ибо в этом хардлайнерам стало жить легче и практичнее, что как раз одна из причин почему андаинг сейчас в деле. Если же хард усложнят, андаинга можно даже вновь апнуть. Тем более предрекается смерть глиммера и нерф аркан с грэйвами. Увы.

Аватар пользователя

Когда я начинал играть за Андаинга его способности были немного сильнее, НО и за убийство маленьких зомбиков давали деньги. Если ритм игры после патча кардинально не изменится, то скорее всего Зомби не потребуется усиления, просто средний винрейт приблизится к 50%, как это было раньше.

А вообще хочу, что б Армлет апнули. Очень веселый арт, НО сейчас его даже на тех героях, на которых он всегда сидел охуенно собирают редко =(

Аватар пользователя

Чувак, добавь некоторые факты о скилах. Например, что соул рип наносит 25 урона тем, кто добавляет хила/урона, и что тип урона - понижающий здоровье, и что от него нельзя умереть. И поправь, что зомби достаточно, чтобы у врага было 35%хп для ускорения зомби на 4 уровне прокачки.

Аватар пользователя

добавь что пугна ультой съедает томбу за раз. антипик по тактике и главному скиллу.

Аватар пользователя

Пугна может делать томбу неуязвимой с помощью Decrepify (2ой скилл)

Аватар пользователя
Форум