Как и для практически любого героя, для Андаинга нельзя назвать один канонически правильный скил билд. Но надо понимать, что вы хотите, что от вас хочет команда, и зачем вообще нужен этот герой. Зомбак ооочень силен в начале и мидгейме, к концу он превращается в кусок бесполезного мяса. Именно по этому Трупака берут для быстрых и очень агрессивных игр. А если так, то очевидно, что приоритетная цель при прокачке максить Tombstone, ведь именно с ее помощью мы и будем пушить и кашмарить врагов.
1)Итак приоритет ТОМБА!!!
Но Надгробие не годится например для того что б пролить первую кровь, да и пушить с первого уровня плохая затея, так что первым спелом имеет смысл прокачать Decay.
Почему не Soul Rip? Очевидно, что и та и та способность обеспечит нам некоторую выживаемость на первом уровне (вдруг враг решит нас поймать на руне или в лесу еще до выхода крипов?). В то же время обе способности можно использовать как оружие нападения. И что же тогда будет эффективнее? Soul Rip 1го уровня (при наличии 5 существ поблизости) восстановит вам 90Hp. Decay ворует у врага 4 силы (1 сила = 19 Hp), то есть 76 здоровья. Но если вас ганганули, то вероятно это был не один герой а 2,3...может 4, а следовательно вы имеете все шансы утащить 152 и более жизней (что уже эффективнее чем Soul Rip), к тому же вы наносите ущерб врагу, ослабляете его (у всего 16 силы на 1 уровне!). Возможно вам даже удастся перевернуть ход боя в свою пользу! И все благодаря это чудесной способности!
Так же Decay уже с первого уровня позволит вам стоять на линии очень агрессивно. Вы можете парой Дикеев подготовить противника, и как только получите второй уровень и Tombstone напасть с напарником и убить ослабленных врагов!
2)Качаем Decay на первом уровне!
3) Flesh Golem:всегда берем при первой же возможности!
Это три главные вещи, о которых вы должны помнить при составлении своего скилл билда! Дальше все зависит от ситуации и вашего воображения.
Я предпочитаю так прокачивать моего Зомбака:
Я прокачиваю Soul Rip на третьем уровне так как при агрессивной игре все расходуемые предметы быстро закончатся, а Hp восстанавливать как-то надо! Максить на этом этапе игры Soul Rip не имеет смысла, так как редко рядом с вами будет больше 10 существ. Дальше качаю Decay 5сек перезарядки позволят спамить ей в замесе существенно ослабляя врагов!Другие варианты вполне приемлемы, не исключено, что даже боле чем представленный мной. Вообщем-то логика простая. С 6-10 уровня Зомбак должен начинать наводить шорох на карте, пушить, навязывать врагу групповые замесы. Если в замесах вас быстро фокусят и убивают есть смысл максить Soul Rip, на последнем уровне прокачки он может восстановить вам аж 480hp!!! Если же ваши враги достаточно глупы и не пытаются уничтожить вас в первую очередь, или вы очень сильны и легко выживаете в замесах, то смело качайте Decay- так вы станете еще более смертоносным!Если же вы по каким-то причинам остались на лайне и бодаетесь с противником там, то, думаю, разумнее будет качать Decay, так вы сможете прессинговать врага, размениваться с ним ударами при этом вы будите иметь преимущество, ведь у вас есть встроенное лечение, а ему вероятно придется покупать (танго, кларити) или вовсе бежать на фонтан!
Так же вполне приемлем вариант, когда на первом уровне мы вкачаем Tombstone. Тода договорившись с союзниками, можно пойти на одну из рун. Лучше всего пойти на ту, которая находится ближе к вражескому лесу. Ваша задача обойти врагов сзади и ,когда они будут пытаться отжать руну, поставить Томбу на ХГ и напасть на них сзади. Если враги сразу не отступят из под зоны действия Надгробья и не отдадут вам руну, то шансы вашей команды пролить первую кровь резко возрастут!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: