

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Undying.
За что я люблю этого героя. Трупак своей чахлой фигуркой, хромающей походкой и неуклюжими движениями представляется противникам легкой добычей. Кажется, что он и так уже одной ногой в могиле...какого же их удивление, когда ганк в три рыла на Ангдаинга заканчивается полным провалом и многокиллом в исполнении Зомбаря, даже если он тоже оказался в таверне!!! К тому же всех наверняка бесят унылые "китайские" катки по 90 минут, когда обе команды боятся зайти на ХГ. Так вот, с Андаингом игры всегда супер агрессивные и веселые! =)
28.08.2015 Были дополнены разделы Итем Билда и Скилл Билда. Были исправлены ошибки и недочеты связанные с обновлением 6.84с. Раздел друзья/враги был практически полностью переделан.
06.09.2015 Добавлен раздел "Занимательные Факты". Внесены корректировки в Итем Билд.
01.10.2015 Исправлены описания способностей в соответствии с обновлением 6.85. Внесены корректировки в Итем Билд и Скил Билд. Дополнен раздел "Занимательные факты". Добавлен раздел "Комментарии к обновлениям".
05.11.2015 Исправленно оформление
+Отлично пушит и дефит
+Невероятно полезен в замесах
+Неплохая скорость бега (310)
+Хорошая базовая броня (3)
+Много интеллекта и большой ее прирост
+Быстрые и веселые катки!
-Самый маленький прирост ловкости в игре (+0.8)
-Нет способностей для фарма
-Соответственно к лейту теряет свою актуальность
Одна из тех способностей, что делают нас таким необычным героем. Ворует по 4 силы у каждого вражеского героя, попавшего в область действия, наносит небольшой урон. Не сложно представить себе как можно отожраться в замесе 5х5 учитывая, что у способности всего 5сек перезарядки (на 4ом уровне)!!!
Стоя на лайне в начале игры не следует харасить этой способностью просто так, ведь урон маленький, а сила уже скоро вернется хозяевам. Но если враги встают так, что можно долбануть сразу по двум, то ИМХО можно и вмазать, +8силы = +8 урона существенно улучшат наш ласт хит. Соответственно наши шансы доминировать на линии возрастут. Если вы с напарником по линии решили напасть на врагов, то имеет смысл перед этим 1-2 раза кинуть Decay, что даст вам существенное преимущество в бою. Неопытные игроки, находясь под Дикеем, страшно удивляются, что при полных ХП они умирают от не самого сильного раскаста, ведь 4 силы в начале игры это очень много.
В замесе, все просто- кидаем Decay по КД по максимальному числу противников.
И еще один момент, если после обострения вы остались живы, то непременно дождитесь пока действие Decay закончится, перед тем как использовать
или
, иначе вы просто потратите их впустую - ворованная сила уйдет вместе с восстановленным здоровьем!
После обновления 6.85 Aghanim's Scepter улучшает не ультимативную способность, а Decay
. С Усилком вы будите воровать не 4, а 10 единиц силы у каждой жертвы!
Очень полезный спел. Как и первая способность позволяет нам долго жить в бою, при этом находясь в самом пекле. Эффективность лечения пропорциональна количеству существ (дружеских, вражеских, нейтралов- не важно) рядом. Особенно в начале игры можно использовать не только как хил но и как нюк. Я бы не советовал харасить этим спелом или начинать им замес, но добить убегающего противника- самое то, только убедитесь, что рядом с ним есть крипы, иначе все будет впустую.
Soul Rip не просто лечит/домажит цель, эта способность отнимает по 18/22/26/30 единиц здоровья у всех существ вокруг и как бы перекачивает их в цель. Этот меленький побочный урон не способен убить существо.
С помощью Soul Rip можно так же лечить Томбу. Эта способность восполнит 1/2/3/4 единицы прочности Надгробия, в зависимости от уровня прокачки.
Томба! Способность, благодаря которой мы такой отличный пушер\антипушер. Способность из-за которой нас так ненавидят враги!
В довольно большем радиусе от Tombstone: рядом с каждым не дружественным созданием появляется маленький надоедливый зомбик, через 3 секунды еще один, потом еще... они преследуют свою жертву, атакуя и замедляя. Если цель погибает или уходит в инвиз, то зомбики умирают, НО если целью были клоны героя, то после их смерти или исчезновения их зомбики не умрут, а найдут себе новую цель!
Начиная с обновления 6.85, у надгробья нет единиц здоровья. Их заменили единицы прочности - теперь вражеским героям необходимо нанести 3/4/5/7 ударов, что бы разрушить Томбу. Вражеской вышке понадобится вдвое больше атак.
У меленького зомби 35 единиц урона, скорость передвижения 375, умирает зомбик с одного удара вражеского героя (крипам необходимо 2 удара), при ударе цель замедляется на 7% в течении 2.5сек, если у противника меньше чем 100/200/300/400 жизней, то маленький зомбик ускоряется на 50%!!! Эффект от замедлений складывается и так мы можем замедлить врага вплоть до 100 единиц скорости! Большинство заклинаний не действует на меленьких зомби!
Наличие Томбы в замесе решает исход битвы! Собственно главная задача Зомбака это ставить вовремя Томбу, все остальное мелочи. Если прошаренные противники начали фокусить Могилу, то не стесняемся- хилим ее с помощью Soul Rip. Что бы понимать насколько крут этот спел достаточно знать, что если на протяжении всего времени действия Томбы вражеский герой не уходит из зоны ее действия, то в итоге он получит 480/850/1270/и более 1700 урона (в зависимости от уровня прокачки)!!!!
Tombstone можно поставить на местность с деревьями, тогда все деревья под Томбой и в довольно большом радиусе от нее сломаются. Это можно использовать если враг пытается спрятаться от вас в лесных ходах. Или если
сделав
Sprout пытается вас убить!
Довольно крутой УЛЬТ. Нехило так усиливает нас у бою: замедляет врагов, увеличивает по ним урон (не снижает сопротивление или броню, а именно увеличивает входящий урон!) и хиляет нас при их смерти. Главное помнить, что эффект сильно спадает с увеличением расстояния между вами и терпилой. Кулдаун небольшой, так что врубаем в любом замесе!
Как и для практически любого героя, для Андаинга нельзя назвать один канонически правильный скил билд. Но надо понимать, что вы хотите, что от вас хочет команда, и зачем вообще нужен этот герой. Зомбак ооочень силен в начале и мидгейме, к концу он превращается в кусок бесполезного мяса. Именно по этому Трупака берут для быстрых и очень агрессивных игр. А если так, то очевидно, что приоритетная цель при прокачке максить Tombstone, ведь именно с ее помощью мы и будем пушить и кашмарить врагов.
1)Итак приоритет ТОМБА!!!
Но Надгробие не годится например для того что б пролить первую кровь, да и пушить с первого уровня плохая затея, так что первым спелом имеет смысл прокачать Decay.
Почему не Soul Rip? Очевидно, что и та и та способность обеспечит нам некоторую выживаемость на первом уровне (вдруг враг решит нас поймать на руне или в лесу еще до выхода крипов?). В то же время обе способности можно использовать как оружие нападения. И что же тогда будет эффективнее?
Soul Rip 1го уровня (при наличии 5 существ поблизости) восстановит вам 90Hp.
Decay ворует у врага 4 силы (1 сила = 19 Hp), то есть 76 здоровья. Но если вас ганганули, то вероятно это был не один герой а 2,3...может 4, а следовательно вы имеете все шансы утащить 152 и более жизней (что уже эффективнее чем Soul Rip), к тому же вы наносите ущерб врагу, ослабляете его (у
всего 16 силы на 1 уровне!). Возможно вам даже удастся перевернуть ход боя в свою пользу! И все благодаря это чудесной способности!
Так же Decay уже с первого уровня позволит вам стоять на линии очень агрессивно. Вы можете парой Дикеев подготовить противника, и как только получите второй уровень и
Tombstone напасть с напарником и убить ослабленных врагов!
2)Качаем Decay на первом уровне!
3) Flesh Golem:всегда берем при первой же возможности!
Это три главные вещи, о которых вы должны помнить при составлении своего скилл билда! Дальше все зависит от ситуации и вашего воображения.
Я предпочитаю так прокачивать моего Зомбака:
Я прокачиваю Soul Rip на третьем уровне так как при агрессивной игре все расходуемые предметы быстро закончатся, а Hp восстанавливать как-то надо! Максить на этом этапе игры Soul Rip не имеет смысла, так как редко рядом с вами будет больше 10 существ. Дальше качаю Decay 5сек перезарядки позволят спамить ей в замесе существенно ослабляя врагов!Другие варианты вполне приемлемы, не исключено, что даже боле чем представленный мной. Вообщем-то логика простая. С 6-10 уровня Зомбак должен начинать наводить шорох на карте, пушить, навязывать врагу групповые замесы. Если в замесах вас быстро фокусят и убивают есть смысл максить
Soul Rip, на последнем уровне прокачки он может восстановить вам аж 480hp!!! Если же ваши враги достаточно глупы и не пытаются уничтожить вас в первую очередь, или вы очень сильны и легко выживаете в замесах, то смело качайте
Decay- так вы станете еще более смертоносным!Если же вы по каким-то причинам остались на лайне и бодаетесь с противником там, то, думаю, разумнее будет качать
Decay, так вы сможете прессинговать врага, размениваться с ним ударами при этом вы будите иметь преимущество, ведь у вас есть встроенное лечение, а ему вероятно придется покупать (танго, кларити) или вовсе бежать на фонтан!
Так же вполне приемлем вариант, когда на первом уровне мы вкачаем Tombstone. Тода договорившись с союзниками, можно пойти на одну из рун. Лучше всего пойти на ту, которая находится ближе к вражескому лесу. Ваша задача обойти врагов сзади и ,когда они будут пытаться отжать руну, поставить Томбу на ХГ и напасть на них сзади. Если враги сразу не отступят из под зоны действия Надгробья и не отдадут вам руну, то шансы вашей команды пролить первую кровь резко возрастут!
1)
,
или
Я обычно именно с этим шмотом иду в бой. Все предельно просто-
повышает живучесть, 2
позволят нам быть более агрессивными.
- ну понятно.
2)
,
или
По сути отличается от первого билда только тем, что появляется возможность собрать быструю
- незаменимый артефакт для пушера!
можно грейдонуть в
, Две
здесь уже не требуется-
, которую мы докупим, даст нам необходимый манареген!
3)
,
или
Собственно тут все практически тоже самое, но для любителей этого артефакта:
.
Эти тапки мне нравятся меньше всего! Они не дают ни толстоты ни маны. Трупак должен всегда находиться в гуще боя, а значит будет получать удары. Транквилы сломаются и мы потеряем мобильность! А лечение у нас и свое есть.
не думаю, что это хороший вариант для Зомби. ускорение это конечно очень приятно и для фана их можно собрать. Тогда несчастный противник уж точно не сможет от вас скрыться. Но главного они не дают!
неплохие обутки- дают необходимую нам живучесть, а при своевременном переключении на интеллект позволят существенно экономить ману!
Лучший выбор! Арканы дают нам ману которой так не хватает. Помните чем больше арканов в команде тем выше ее пуш потенциал! Ведь теперь можно прессинговать нон-стоп не беспокоясь о запасах маны! А это именно то чего мы хотим!
- эту штучку я покупаю в большинстве случаев на первые деньги заработанные на линии. -12% скорости передвижения, плюс эффект от
Tombstone: и у противника не остается шансов на побег! Очень эффективная штучка. Но если с самого начала ситуация на линии тяжелая и приходится терпеть, то смысла конечно в такой покупке нет =(
- великолепный арт для пушера! Если вы решили не собирать его, то попросите сделать это напарника. Кто забывает выключить Базилу, стоя на лайне, тот ЛОХ!
- за умеренную плату существенно увеличит вашу выживаемость! Дешево и сердито- то что нужно для быстрой агрессивной игры! В 90% случаях я собираю именно Вангвард сразу после Арканов! Эта штука поможет нам выжить в замесах, а так же с ней на много проще и безопаснее подфармлвать лесных крипочков.
- этот новенький арт делает покупку
еще более актуальной! Артефакты усиливающие всю команду крайне важны при быстром пуше!
- практически тоже самое, что и
, но собирается в том случае если во вражеской команде много магического урона!
- нет сомнений если вы собрали
, то обязаны улучшить его до трубки!
повысит выживаемость всей команды, и улучшит пуш потенциал! Против таких как
или
с их ультами
маст хэв!
довольно редко сам собираю его Зомбаку. НО это скорее мои личные предпочтения. ИМХО
требует слишком много маны на активацию, что мне не нравится. При агрессивной игре в команде должны быть
, первые два обычно собираю я сам, а
другой герой.
- очень крутой выход в лейт для тех, кто купил
. Не всегда стоит спешить улучшением. Все таки рецепт очень дорогой, да и пополнить ману уже сложнее. Но в поздней игре оно того стоит!
если в замесе вас постоянно фокусит
или
, то вы непременно откинете копыта без
. После покупки "Шипов" у злодеев сразу отпадет желание с вами связываться! Арт великолепно сидит на Зомбаке!
с последующим улучшением в
- очень интересное приобретение для
. ИМХО стоит брать этот артефакт либо при сноуболе в начале, тогда мы сами сможем выдавать жесткий фокус и убивать! Либо в ближе к лейту, если у противника есть сильный расфармленный керри, которого важно быстро зафокусить.
- неплохой арт. Если в начале вы купили
то есть смысл собрать урну. Она даст немного силы и обеспечит вам манареген. Плюс хорошая активная способность. Но ИМХО пусть
лучше собирают гангеры такие как
.
Самому Undying вампиризм не нужен, слишком уж медленная скорость атаки, НО если в команде много дамагеров ближнего боя, то товарищи непременно будут вам благодарны за этот арт. Ну естественно,как и все здесь,
повышает пуш потенциал команды.
если вы дожили до того, что какая-нить
сносит вас с крита или
с пары ударов, то
будет незаменим. Живой в замесе мы всегда полезнее мертвого!
- отличный командный артефакт! Даст толстоту, немного маны и прибавит мобильность команде! Если никто его не купил это можете сделать вы, хотя я редко так поступаю.
- отличный арт для пуша! Так же необходим если во вражеской команде есть такие ребята как
и прочие инвизиры!
- если вражеский кери не носит
, то
будет очень полезный приобретением. К тому же Алебарда дает приличный бонус к живучести! Против
я советую собирать этот арт как можно раньше!
- очень эффективный и довольно дешевый арт. Рекомендую к сборке если в команде есть один ключевой герой, которого надо в замесе сейвить по максимуму. Так же эта штучка позволит нам раскастоваться и не получить за это люлей.
- После обновления 6.85 крутость этого предмета на Зомби резко возросла. Воровать 10 силы вместо 4 с помощью Decay
ИМХО это очень круто! Конечно Aghanim's Scepter
и сейчас менее приоритетен, чем Mekansm
, Pipe of Insight
или Crimson Guard
. Но, на мой взгляд, Aghanim's Scepter это отличный выход в лэйт. В обновлении 6.85 значительно ослабили потенциал Зомби в начале игры, но благодаря Аганиму он стал сильнее в поздней игре. Так же эту штука хорошо закрепляет преимущество при ранней доминации.
Если дело дошло до сборки этих богатых артов, то либо у вас проблемы ведь игра дошла до лейта, либо вы уже куражитесь над противником!
- отличный командный арт, окончательно решит ваши проблемы с маной, добавит живучести, а главное ослабит таких противников как
,
и прочих кери с физ дамагом, а активка поможет против
и других ребят с клонами.
- отличный арт- позволит нам выживать какое-то время даже в самой поздней игре!
- честно сказать, не думаю, его он того стоит. Нам не нужен такой реген маны как
или
. А для живучести разумнее купить
который совсем чуточку дороже.
- ИМХО очень интересный арт для Зомби. 2 томбы врагам будет очень сложно пережить!!! В случае адской доминации
ускорит развязку, а в глубоком лейте даст шанс на победу.
- скорее фановый артефакт. Покупал его несколько раз. Впечатления хорошие =))))
Я c трудом представляю Зомбака на миде (хотя на сайте сеть и гайд по мидовому Зомби, кста, весьма интересный), он не на столько нуждается в уровне как или
например, ему не особо нужен фарм как
, и к тому же им ИМХО довольно тяжело стоять 1 на 1! Герои с хорошим харасом разорвут нас.
Зомби конечно может сапортить кери на легкой линии, пополняя его жизни с помощью Soul Rip, но так вы не откроете весь его потенциал.
ИМХО лучшее место для Зомби это тяжелая линия! Мы можем стоять и в одиночку, что бы быстро получить уровень и замаксить Томбу, НО убивать врагов на лейне мы сможем только если они полные придурки и будут дайвить под вышку и Томбу. Лучше идти в агрессивную даблу, главное правильно выбрать себе напарника!
Итог: идем на хард, НО не один!
Первым делом необходимо купить и заблокировать отвод своим противникам, так вы существенно усложните им жизнь и облегчите свою! Вы должны доминировать на лайне, действовать агрессивно и потому линия всегда должна быть отпушена- это даст вам простор для маневра, а противнику будет сложнее убежать!
Стараемся добивать не только вражеских, но и своих, особенно своих крипов. Фарм для вас не главное, основная задача загнобить вражеского кери! Если вы чуствуете в себе силу, уверены в союзнике, а у врага на линии нет всяческих эскейп абилити, то незадолго до 2го уровня киньте во врага Decay, а при получении
Tombstone атакуйте. Важно рассчитать время так, что бы к моменту атаки перезарядка Decay уже прошла (11сек) но эффект еще не успел закончится (длительность 25 сек). А ели вы оба раза попадете сразу по двоим вражинам, то у вас будет громадное преимущество +16 силы! Очень важно действовать синхронно с союзником, Зомби не из тех героев, которые легко убивают в соло!
Если враги достаточно мобильны и легко уходят от вас, старайтесь просто доминировать на линии- иногда кидайте Decay (особенно если видите, что попадете сразу по двоим!) для увеличения своей атаки и соответственно улучшения ластхита но не переусердствуйте- не просрите всю ману!!! Денайте крипов как БОГ, отпушивайте лайн! Помните, у вас всегда должен быть запас маны что бы в любой момент вы могли обострить или наоборот защититься от вражеской атаки! Не ставьте
Tombstone просто так- Томба стоит денег! Не позволяйте врагу наживаться на могилке!
Если враги сами напали на вас- радуйтесь! Для Зомби нет лучшей ситуации, ставьте Tombstone и мансуйте, периодически кидая
Decay во врага, лечитесь
Soul Rip если бьют союзника- лечите его. Не уходите далеко от Томбы, старайтесь все это время находиться с зоне ее действия. Если враги окажутся достаточно настырными и слишком поздно решат отступить, то они просто утонут в толпе маленьких злобных зомби!
Стоя на лайне, я обычно на первые деньги покупаю - крайне эффективная штука при агрессивной игре! После этого иду в быстрые
, начинаю как правило с
, но если вдруг разом привалило много денег, то первым покупаю
. Потом приступаю к сборке
, а напарника прошу собрать
как можно раньше. Базила обеспечит необходимый манареген до появления арканов! С этими предметами стоять на линии будет более комфортно.
Так же полезно даже в начале игры иметь при себе на случай если враги на другой линии задайвят под вышку, щимя ваших братишек. Можно прилететь, поставить Томб и разорвать всех!
Середина игры это наше время! Команда должна собраться в кулак и начать проносить лайны! Томба даст вашей команде огромное преимущество! Старайтесь не пропускать ни одной массовой драки! А уйти фармить лайн с вашей стороны будет вообще худшей ошибкой!
Когда пушите лайн можно воткнуть Томбу за вражескую башню- зомбачки задержат вражескую форсу и позволят вам сделать свое черное дело! Иногда лучше поставить Томб заранее, напугав врагов, снести вышку и уйти. А иногда лучше дождаться вражеских героев и навязать замес. Тут уж вам решать - дело опыта.
В замесе все просто: врубаем Ульту ставим
Tombstone, сыплем во все стороны Декеями, лечим себя или союзников Cоулрипом. При этом стараемся держаться как можно ближе к вражинам. Помните, мощь
зависит от расстояния до врага!
Сейчас мы должны докупить . Если вашей команде и вам досаждают вражеские маги, то следующим для вас артом будет
он практически обязателен против таких парней как
Если в замесе вас фокусит
или еще какой злостный физ дамагер непременно покупайте
или
, последнее время я более склонен к покупке второго.
И еще один момент, чем дальше будет идти игра, чем крепче будут становиться ваши враги, тем проще им будет расправиться с Tombstone. Так что не ставьте Томбу под ноги врагам- нормальные противники мгновенно ее разрушат. Проявите смекалку, у надгробия большой радиус действия- воткните ее в сторонке, если бой идет в низменности поставьте ее на ближайшей возвышенности. БЕРЕГИТЕ ТОМБ!!!
На этом этапе наша задача проломить как можно больше линий! Уже в мидгейме желательно закончить игру или по крайней мере заполучить существенное преимущество!
Это самый сложный этап для нашего героя. Проблема в том, что Undying совсем не приспособлен для фарма. У нас нет ни огромной скорости атаки как у ни сплеша как у
, ни массовых атакующих спелов как например у
. Мы не можем эффективно фармить в лесу, или быстро уничтожать крипов на лайнах. Наш единственный способ заработать денег- это пушить башни и участвовать в замесах. Если игра затянулась, то у вас серьезные проблемы- скоро вражеские кери будут вас срубать с пары ударов! =(
К началу лэйт гейма вражеский Мэйн должен пылать! А вражеские герои сидеть под фонтаном и бояться!!!
В замесе задачи те же. Если есть деньги берем ,
или
ну или еще что, в зависимости от ситуации.
Нашими друзьями будут те, с кем мы сможем максимально эффективно стоять на линии. Разумеется лайн будет более сбалансированным если вашем напарником будет герой дальнего боя. Но есть и мили герои, которые будут для нас великолепными напарниками!
- будет великолепным союзником! Его замедление
Grave Chill и плюшка
Soul Assumption отлично сочетаются с нашими умениями. А при появлении Familiars
враг уж точно не сможет уйти из под
Tombstone живым!
- Веник король замедления! Врагам уж точно не поздоровится!
- суть та же!
- получится очень крутая дабла! Вкатываемся на шаре
, Шарды+Томба, мало кто переживет такой ад. Минус этого лайна в том, что постоянно приходится атаковать, и если ваши нападения будут безрезультатными, или если враги будут предельно осторожны, то просто по фармить крипочков будет весьма сложно. Чисто по игре ИМХО
очень хороший союзник.
- еще один агрессивный толстяк. Врагам придется стоять под вышкой что бы выживать против такого лайна. Ток ребята с крутыми эскейпами и нюками что-то смогут нам противопоставить.
- тоже довольно сильная связка. Замедление и хил
очень нам помогут. Но нет никакого врыва (как в предыдущих случаях)....так что если против вас стоят герои дальнего боя, да еще и с замедлениями, то вам кранты. А в целом по игре это очень сильная комба.
- все его способности будут ооочень нам полезны!
Poison Touch помешает врагу покинуть зону действия
Tombstone,
Shallow Grave и
Shadow Wave позволят быть крайне агрессивными при этом не боясь откинуть копыта! Синергия
Shadow Wave и зомбиков из
Tombstone поможет вам практически мгновенно убивать вражин!
- с помощью
Glimpse и
Kinetic Field не даст врагу убежать. А с появлением
Static Storm врагам станет по-настоящему худо!!!
- все дело в ее ульте!
Tombstone производит зомбаков даже во время действия сна! Да они не атакуют, НО когда сон закончится у вражеской команды начнутся проблемы! Что касается глобальной стратегии, то не уверен, что это эффективная связка. Но вообщем-то с
команда может и в 4 месить врагов пока Нага сплитпушит.
Зомби не очень эффективен против нескольких типов героев. Это герои, которые благодаря своим способностям быстро ломают Томбу. Герои контрящие быстрый пуш. И мобильные герои, так как у нас нет ничего для их фиксации.
- герой, который дрючит нас на всех этапах игры. Благодаря
Rocket Barrage он будет насиловать нас на линии, с помощью
Flak Cannon и
Call Down он легко отпушивает линии и защищает базу! К тому же с
Flak Cannon за один залп уничтожает всех Зомбиков от Томбы! Это наша адская контра, НЕ ИГРАЙТЕ ПРОТИВ НЕГО!
Очень очень вредный противник. Минер является великолепным контр пиком быстрому пушу, что для нас уже оооочень плохо. Мы уже не можем без оглядки бежать за врагов в лес или врываться под вышки. К тому же с помощью
Land Mines Минер разносит на куски Томбу!
- тоже жесткая контра нашему герою =( Из-за
Fire Remnant он очень мобилен, НО это еще пол беды! Главная жопа в том, что
Sleight of Fist работает на Зомбаков от Томбы. И в этом сразу 2 проблемы. Во-первых, он их всех убивает! Во-вторых, Ember Spirit как правило покупает
Battle Fury, ну а против вас он просто обязан это сделать! И тогда при каждом ударе по зомбику Эмбер будет сплешом бить стоящих рядом дружественных героев! Так за один
Sleight of Fist он может вырезать всю вашу команду!!!!! Пару раз приходилось играть против него.....первым итемом паковал
......немного помогало. =) Кароч, остерегайтесь этого парня!
- этого скелетики очень сложно поймать из-за
Skeleton Walk, а использовав
Strafe он мгновенно сломает Томб. Для скилетика с быстрым
мы становимся легкой целью!
Так же стоит опасаться таких мобильных кери как
. Против них нужно стараться закончить игру как можно раньше.
Не забываем и про - под его ультой
мы ни каким способом не сможем увеличить наше Hp! =((((
В первую очередь мы сильны против неповоротливых милишников и героев с иллюзиями. - наиболее яркий представитель класса "неповоротливых милишников". Игра против Андаинга для него превращается в кромешный АД! Он и так с трудом добирается до врагов, а под
Томбой он вообще никого своим мечем не достанет! То же самое качается таких героев как
и
это все контактные герои без каких-либо способностей на мобильность.
Согласно статистике на дотабаффе наиболее силен Undying против
Spectre (целых 6.35% преимущества!!!). Если честно, не совсем понимаю как это объяснить. Все-таки благодаря своему ультимейту и даггеру Спектра более-менее мобильна....возможно дело в клонах, которые плодят зомбиков от Томбы? Если кто знает реальную причину- отпишите в комментариях, плиз =)
Когда стоит или не стоит пикать Undying!?Ну естественно если во вражеской команде есть один или больше ваших "врагов", то стоит задуматься о выборе другого героя. Так же вам не стоит брать Undying если ваша команда рассчитывает на долгую "китайскую" Доту, а ваши тимейты понапикали сплошных фармил. Не берите Зомби если не уверены, что сможете доминировать на лайне и УБИВАТЬ!
Пикайте Зомбаря Для агрессивной игры и для быстрого пуша!!!
В этот раздел я постараюсь добавлять разнообразные факты о механике способностей Андаинга. Все что здесь написано проверенно мной лично в лобби!
Если у кого-то есть идеи - пишите в комментариях! =)
Зомбики от Томбы не получают урона от сплеш атак таких как Great Cleave
Свена или
Battle Fury, так же для них безвреден
Tidebringer,
Counter Helix и
Quill Spray, но своим атаками они активируют пасивки двух последних героев, так что будьте осторожны!
Shadow Wave дружественного
Dazzle работает на Зомбиках. Конечно похилить их не получится (да и незачем), но урон по стоящим рядом вражеским существам влетит как положено! =)
Маленькие предательские Зомби усиливают Echo Slam, при этом сами урона не получают. (Я, блин, проверил!)
Nether Blast вражеской
Pugna способен уничтожать вышки, но не наносит урона Томбе! А вот союзная Pugna может использовать на вашу Томбу
Decrepify что бы спасти на некоторое время от физических атак!
Вражеская Death Prophet может быстро расправится с вашей Томбой, благодаря своему ультемейту
! Но призраки по умолчанию Томбу не бьют, необходимо указать ее как цель.
При использовании Decay на вражеского
Meepo вы получите 4 силы не зависимо от того "главный" это Мипо или "второстепенный". Если же вы попадете
Decay сразу по нескольким Мипо, то эффект отнятия силы наложится только на одного случайно выбранного и вы так же получите только 4 силы =(
В недавнем выпуске "Хочу Знать" NS показал интересную "фишку". Я в лобби проверил....эт жесть конечно! Chen с помощью
Holy Persuasion может порабощать маленьких Зомбиков из Томбы! И каждый раз, когда вы будите ставить надгробье, будут появляться Зомби предатели и нападать на ваших союзников и ломать Томб! Несмотря на то, что
Holy Persuasion предусматривает возможность приручения только четырех существ одновременно, Чен может поработить сколько угодно Зомбиков, и это никак ему не помешает иметь своих обычных лесных крипов! Кароч, какой-то жесткий баг! =((((
Маленькие зомбики усиливают
Legion Commander, а так же своими атаками активируют ее пассивку
. Так что если
Legion Commander вызвала кого-то из ваших друзей на дуэль - не ставьте рядом Томб
!!!
Lifestealer может использовать свою ульту
на маленького зомбика, но выбравшись наружу, он не восстановит ни капли здоровья.
Вражеский Juggernaut может использовать
Omnislash на зомби из Томбы. Но только первый удар придется по незадачливому зомбику, потом Juggernaut перепрыгнет на героев или крипов. А если рядом больше не окажется подходящих целей, то ультемейт прервется.
В этом разделе я буду писать свое мнение о последних изменениях влияющих на играбельность Undying.
Вопреки всеобщему восхищению невероятной мощью Андаинга с Aghanim's Scepter в руках, я все же считаю, что в этом обновлении героя сильно ослабили! Посудите сами: маленькие зомби из Томбы теперь наносят на 15% меньше урона, а для героев с
и
их урон стал вообще незаметен! У Томбы исчезли очки здоровья и брони, теперь что бы разрушить Надгробье необходимо нанести по нему определенное число атак. Элементарные расчеты показывают, что в начале и мидгейме Томбу стало значительно проще разрушить. А это подрывает всю мощь героя. Ведь именно доминация на начальных этапах игры является основной задачей Андаинга!
Что касается Aghanim's Scepter, то ИМХО он действительно хорош. Благодаря этому арту мы стали немного сильнее в лейте. Но такое перераспределение сил, на мой взгляд, не на пользу герою.
Undying очень интересный герой с необычными способностями и стилем игры! Для неопытных игроков вы будете просто невыносимым кошмаром! Но и матерый дотеры будут вас опасаться! Зомбак может решить исход замеса. И при этом от игрока не требуется сверх виртуозного исполнения! даже начинающий игрок, если он понимает основы тактики и стратегии сможет неплохо отыграть за Зомби!
PS. С удовольствием добавлю сюда инфу о том какие конкретно заклинания и какого типа атаки действуют на зомбачков из томбы. Если кто знает наверняка- пишите буду благодарен.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: