Axe гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 2.50
20 + 2.20
18 + 1.60
24 - 28
1.8
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1290 2145
Мана 234 525 993
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Durable - Disabler - Jungler

История

Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.

Способности

Berserker's Call

Герой отвлекает ближайших вражеских существ, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: ненаправленная
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Могучий рев Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку с ним.

Battle Hunger

Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/15/10/5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Counter Helix

Axe отвечает на удары противников, нанося чистый урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
к урону: 75 / 110 / 145 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Могул Хан — сам себе войско.

Culling Blade

Герой кидается на ослабшего противника, мгновенно убивая цель, если у нее низкий уровень здоровья. В ином случае удар нанесет лишь небольшой урон. Герой и его союзники поблизости получат дополнительную скорость, а способность мгновенно восстановится, если ей убить вражеского героя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180
Перезарядка: 75/65/55
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Могул Хан — воплощение битвы и ярости, превращающееся в ужасную смерть для того, кто осмелится сразиться с ним.
Вступление

Это гайд на героя Axe. Герой довольно ситуативный и эффективен в отдельных случаях. Тем не менее герой остается неплохим танком и инициатором.

Плюсы героя

+ Хороший танк

+ Лесник

+ Ульт пробивает любые защитные скилы

Минусы героя

- Без артов ничто

- Мало маны

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Скилл для инициации боев, провоцирующий вас атаковать. С его помощью можно выводить врагов из инвиза. Так же можно использовать как баф на защиту, если, например, приходится убегать на лоу хп.

s_ability2.jpg - Всегда правильно расчитывайте каст скила, чтобы враг не мог его сбросить. Кидайте его либо если некого добивать, либо сразу же после каста бегите на врага сломя голову. Можно использовать для бафа скорости.

s_ability3.jpg - Визитная карточка Акса. Когда Акса пытаются атаковать, он может совершить взмах топором. Если качаетесь в лесу то стоит прокачать его хотя бы до второго уровня. (Была бы в разы эффективнее, если бы работала по системе псевдо рандома, потому что 10 вращений подряд, или не одного на 40 ударов очень раздражают)

s_ability4.jpg - Ультимейт Акса. Лучше периодически чекать вражеские хп, чтобы на глаз определять когда пора рубить. Моментально откатывается при убийстве.

Описание скилл билда и альтернативы

Акс - герой разносторонний и практически любой скилбилд будет уместен. Главное хотя бы на раз качнуть 3-й скилл. Остальное на ваше усмотрение и зависит от ситуации. У вашего союзника есть чем притормозить врага? Качайте 1-й, чтобы он не мог уйти. Враг уходит в инвиз? Ловите его 1-м скиллом. Враги хилые саппорты, не способные добить крипа? Используйте 2-й скил. Собираетесь сидеть в лесу до посинения? 3-й скил вам в помощь.

Итембилд

Стартовый закуп:

Прежде всего возьмите либо [item=Tango], либо s_healing_salve.jpg , или обе если предчувствуете много оплеух.

s_stout_shield.jpg - сделает нас покрепче;

s_ring_of_protection.jpg - если хватает денег. Будущие s_tranquil_boots.jpg ;

s_gauntlets_of_strength.jpg или s_iron_branch.jpg , если не хотите собирать транквилы, или если не хватает на колечко.

Обувь:

Подойдет любая обувка.

s_tranquil_boots.jpg - Дешево и сердито. Дадут хорошую скорость, защиту, и неслабую регенерацию вне боя. Позволяют быстрее купить даггер(хотя если вы нацелились на даггер, то можно обойтись и обычным башмаком).

s_phase_boots.jpg - Скорость, урон. Не самый лучший башмак на Акса, но почему бы и нет?

s_arcane_boots.jpg - Хоть немного решают проблемы с маной.

s_power_treads.jpg - Неплохой вариант. Повышает живучесть и дпс. Иногда переключение помогает совершить лишний каст.

s_boots_of_travel.jpg - Мобильность.

Мидгейм:

На Аксе отлично сидят множество предметов. Что и в каком порядке покупать решать вам.

s_blink_dagger.jpg - Для инициации и лучшего захвата 1-м скиллом;

s_soul_ring.jpg - На любителя. Если не любите, когда не хватает маны;

s_blade_mail.jpg - Хороший артефакт на акса. Главное вовремя включить;

s_vanguard.jpg - Давно перестал быть актуальным, но порой пригождается и делает Акса выносливей;

s_aghanims_scepter.jpg - Сделает вашу ульту эффективнее;

s_hood_of_defiance.jpg - Если беспокоит маг. дамаг;

s_heavens_halberd.jpg - Уклонение и дизейбл особо злостного дамагера.

s_mekansm.jpg - Ну почему бы и нет? Хотя проблем с маной прибавится.

Лейт:

Самые дорогие вещи, которые будут отлично сидеть:

s_heart_of_tarrasque.jpg - Акс становится ощутимо толще;

s_assault_cuirass.jpg - Защита и скорость всей команде, а крутилка больше дамажит по минусброне;

s_shivas_guard.jpg - Деф, больше маны, активное замедление. Учтите, что потенциальная вероятность вращения уменьшается за счет снижения скорости атаки пассивкой.

Можно собрать бред вроде s_radiance.jpg или s_mjollnir.jpg , чтобы больше дамажить, но предоставьте это дело керри.

Тактика

Выбирайте любой из трех лайнов, или лес.

Лес:

Я думаю, понятно как фармит в лесу. Для начала идем на легкий или средний спавн и убиваем их, либо делаем дабл спавн, если не успеваем убить(Отвод надо делать примерно на 53 секунде, если кто не знал). Скорость фарма в лесу зависит на прямую от того, как часто будет срабатывать крутилка(был бы псевдо рандом - другое дело). Если есть возможность, выбегаем на лайн к союзникам в поисках кила.

Изи лайн:

На изи вы скорее саппорт. Напрягайте врагов, не давайте им фармить, поджигайте их, бегите на них сквозь крипов, чтоб чаще крутиться. Но будьте аккуратны. Здесь скорее всего пригодится s_soul_ring.jpg , чтобы спамить по кд s_ability2.jpg .

Хард лайн:

Либо проделывайте то же, что и на изи, либо забегаете вот сюда: map2.jpg и добиваете всех крипов(Будьте осторожны, враги могут попасться очень агрессивными, лучше взять с собой кого-нибудь для поддержки).

Мид лайн:

Акс эффективен на миду против определенного ряда врагов, вроде m_icon.jpg , или m_icon.jpg . Ну старая тактика, поджигаешь и бежишь на врага, следовательно он не добивает крипов. На мид лучше купить s_bottle.jpg .

Друзья

Друзья любого массового дизейбла - масс дамагеры.

А персонально для Акса хороши всякие хилеры и саппорты вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Ну и самый главный друг Акса - s_ability4.jpg .

Враги

Любой расфармленный керри - враг Акса.

А эти говнюки и без фарма могут не слабо насолить из-за своих скиллов: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

В нынешнее время Акс не очень популярен из-за своей неэффективности в про играх, а ведь чтоб он стал чуточку полезнее, достаточно сделать 3-й скил псевдорандомным(хватит это повторять) и чутка срезать манакосты скиллам.

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: физический
к урону: 100 / 135 / 170 / 205
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
1 5 3 169 100 69

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Авг 2013 в 17:13
2
Я Аксом урсу нагибаю раком просто.
19 Сен 2013 в 18:20
-3
Готов на что угодно поспорить что выебу урсой акса, фулл закуп на фулл закуп... Или как угодно...
28 Ноя 2013 в 18:47
4
Все зависит если у акса БМ. Если нет урса задавит, если же есть Акс горелкой+пасивка опускает хп урсы до ульты и киляет ее.
07 Окт 2014 в 22:27
0
BKB...
02 Янв 2015 в 11:18
1
Паб и бкб - несовместимые вещи
07 Фев 2014 в 16:53
0
Лол
07 Фев 2014 в 16:52
0
Все пряморукие нагибают
29 Сен 2013 в 12:07
8
Что за бред? Где старый гайд?
14 Окт 2013 в 21:44
2
Серьезно, где старый гайд где было описание фарма в лесу?
23 Окт 2013 в 00:49
0
Убрали видимо из-за обновы, которая недавно вышла, там много изменений и он по ходу устарел, вернуть если автор его обновит. Это мое предположение, могу ошибаться.
26 Окт 2013 в 23:06
0
Почемуь вангвард перестал быть актуальным? В начале нужна выживаемость. В хотите сказать что сразу надо тараску? Имхо акс без вг но с ср и бм мясо....
27 Окт 2013 в 23:12
0
Ну на реген хп идут дешевые транквилы, а на живучесть можно просто купить виталити бустер, который потом станет тараской.
12 Май 2014 в 06:39
0
Вангард плохо сочетается с БМ. Блодстоун ему заходит лучше (не сбиваемый реген, море ХП и МП, хил для союзников, быстрый респ после смерти, ах да и еще суицид) чем тараска которая даст лишние 500хп и больше не чего.
31 Окт 2013 в 15:24
3
фарм акса в лесу стал похуже из-за патча 6.79. Нейтралы дают меньше опыта, некоторые спавны теперь труднее застакать, ну и конечно абсолютно бесполезные теперь в лесу транквилы. Зато из-за пересмотра пассивки и ульта акс стал еще более агрессивным лайнером.
За акса отыграл более 100 игр в дота2 (про первую и хон молчу - ибо несчитал) - с автором в общепринятых вещах согласен, но с некоторым несоглашусь. ВГ нужен почти в каждой игре - даже не от героев - тупо от крипов ибо на регене и броне далеко не выедешь - ансенты всеравно будут сносить по 2/3 хп. Противники акса вовсе не расфармленные керри. Их он может при доле удачи снимать всю игру. Противники акса - замедлители и дизейблеры - акс мало подвижен если его атакуют - нет ни дагера ни буста мс от ульта ни от 2. Насчет маны: внатуре очень нехватает (если не тп на базу по кулдауну) и соул ринг не помогает особо при подвижной и активной игре. Арканы - выход конечно но тоже бывает нехватает. В некоторых играх могу подсказать собирать бладстоун. Но ТОЛЬКО если нету сильных лейтов. С бладстоуном все противники в батл хангере, ультовать можешь по 3-4 раза за замес (если убивать - кулдаун равен 0) да и с дагером скачешь как кузнечик.
15 Дек 2013 в 11:57
2
Играть Аксом одно удовольствие! Это один из моих первых и любимых героев, и первый кем я учился фармить лес.
17 Янв 2014 в 16:11
2
Почему во всех гайдах написано, что надо на глазок примерно знать, когда ультануть. На 1 лвле ульты порог убийства 250, 1 блок хп = 250 хп, т.е. чуть-чуть меньше блока и уже можно ультовать. На 3 лвле с аганимом чуть меньше 3 блоков и ультуем.
05 Мар 2014 в 10:37
0
Тоже ориентируюсь по блокам. Но мне удобнее судить по одному блоку - остался один блок - ультуй. А кол-во хп в блоке я тупо меняю консолью :)
dota_health_per_vertical_marker 350 (когда ульт 2 левела)
dota_health_per_vertical_marker 450 (когда ульт 3 левела)
Ну, и с аганимом тоже соответствующие числа задаю.
05 Мар 2014 в 10:38
-2
Надеюсь, кому поможет инфа.
10 Фев 2014 в 19:34
0
Обожаю Акса :). Даже в рейтинговых играх нагибаю и тащу им запросто :). Покупаю: мэджик стик, ринг оф протекшн, танго, транквилы, вангуард, кирасу, сэйдж оф маск, блейд мэил. Первым качаю второй скилл, потом первый, потом третий... У меня он лучший герой - самый высокий КД :).
23 Фев 2014 в 13:53
-12
Акс для членососов. Им играют только школьники
25 Фев 2014 в 19:38
1
Прикинь, за всех героев школьники играют. Внезапно, да?
26 Фев 2014 в 16:29
3
твою урсу акс поимел?
11 Ноя 2014 в 08:42
1
Акс нагнул твоего рики? Печально))
09 Мар 2014 в 21:25
0
хороший гайд, ставлю лойс
11 Мар 2014 в 20:51
0
Гайд хороший, люблю этого халка, но играю редко, чаще за саппортов, т.к. редко вижу хорошую поддержу. Также согласен с автором насчёт 3 скилла, бывают по 3-4 раза, а то бывает даже 1 раз не покрутиться. Всем удачной игры.
12 Мар 2014 в 19:07
0
Бэйна не упомянул во врагах. Для Акса нет ни одной занозы больше, чем Бэйн с прокачанным 1-ым скилом. Понижает урон до такой степени, что сам Бэйн легко с ним на равных помахаться может.
22 Мар 2014 в 17:29
3
Почему этот гайд в топе? он же донный...
14 Апр 2014 в 20:40
2
Согласен, говно полнейшее. Все очень коротко и мало
04 Май 2014 в 03:03
0
Этим героем рушится паб.
11 Май 2014 в 10:34
0
"а ведь чтоб он стал чуточку полезнее, достаточно сделать 3-й скил псевдорандомным(хватит это повторять) и чутка срезать манакосты скиллам."
как в воду глядел =)
21 Май 2014 в 22:13
1
крутилка псевдорандом начиная с 6.81. А гайд идиотский имхо! Смысла максить горелку мало, гораздо круче прокачать агр, особенно для лесного акса когда он идет лайн ганкать
08 Июл 2014 в 11:21
-1
2 скилл на 4 левеле качнуть надо автор ты дно! Где во врагах лансер (если тарраску купит хрен его убьешь)
22 Ноя 2014 в 21:44
0
согласен насчет манакостов скиллам. даже на достаточно высоком лвле маны хватает как правило только на агр и дважды рубануть ультом. ну не считая мелочи вроде блейдмейла, ну и иногда 2 скилл повесить на какого то живучего, что бы побыстрее приблизить его хп к порогу убийства.
помню как то раз была игра когда мне удалось сделать 20 киллов что ли где то, и при этом ни разу не был убит. пару раз убегал на лоу-хп, хорошо хоть тиммейты спасали, задерживали противника. это было конечно весело, правда ближе к концу 2 или 3 противников ливнули (ну правильно, расфармленный акс, героев вроде урсы и подобных нету, да и я на пару лвлов выше их, убить то еще можно, но вытащить бой уже врят ли).
23 Дек 2014 в 14:53
0
Автор пишу сюда как в топовый гайд добавь что ульт акса сбивает курьера
16 Мар 2015 в 18:28
0
Приоритет горелка и хеликс в 1?!?!? Список врагов тоже впечатлил урса, гуля и слардар. Выбор сапога, кроме транквил.
Автор чем упоролся, перед написанием гайда?
Даже не хочется много расписывать насколько это хреновый гайд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
86

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?