

является довольно интересным и сложным в управлении героем. Играя на нём, Вы сможете принести огромную пользу своей команде. Поистине шикарный ультимейт + шанс уворота делают вас почти не убиваемым, а при правильном контроле, Вы сами сможете убивать.
Наша основная роль в игре, это инициатор и ганкер. Собственно от нас требуется быстро ворваться в замес нанести урон и внести панику в ряды врага, затем заcтанить, вывести вражеского героя из боя и выбрать себе жертву. Но всё по порядку. Данный гайд объяснит Вам, как правильно играть на и что же нужно делать. Что ж, приступим анализировать и разбирать данного героя.
Примечание: Всё, что написано жёлтым цветом, кликабельно.
Ниже написан словарь тех слов, которые могут быть непонятны начинающему игроку.
Нафармить (от английского слова farm - ферма) - общее количество, артефактов, которые Вы купили к определённому моменту времени.
Мидер (от английского слова midline => midliner => mider) - сокращённое название игрока который стоит на средней линии (на midline - средняя линия)
Ультимейт (ульта, ульт) (от английского слова ultimate - последний) - последняя способность в вашем интерфейсе (если смотреть слева-направо). У большинства героев её можно прокачать на 6 lvlе.
Прокаст (от сочетания английских слов proffesional - профессиональный + cast - кидать) - совокупность всех активных навыков персонажа, используемых по порядку.
Мана (мана поинты, мп) (от английского mana - сверхъестественная сила + point - очко)- очки маны. Синяя линия, расположенная над полоской здоровья.
Хп (хит поинты, хп) (от английского hit - удар и point - очко) - количество здоровья. Красная линия снизу в центре.
Байбек (бб) (от английского buy - купить, покупать и back - вернуться обратно) - Выкуп своего персонажа за деньги. Расположен в нижнем правом углу.
Дамаг (от английского damage - урон) - урон, который наносят герои
Пропушить (от английского push - продвигаться) - разрушить определённое количество вражеских зданий.
Melee carry (от английского melee - ближний и carry - тащит) - герой ближнего боя, имеющий огромный потенциал в позднем периоде игры. В большинстве случаев зависим от вещей.
Middle game (от английского middle - средина и game - игра) - период в Dota, начиная с 20-25 минуты по 35-40.
АОЕ дамаг (от английского AOE - Area of Effect - область эффекта и damage - урон) - урон по площади.
Крипы (от английского creep - ползать, пресмыкаться) - те маленькие существа, которые каждую 30 секунду, начиная с 00:00, бегут по трём линиям в сторону вражеских башен.
Лайфстил (от английского life жизнь и steal - красть) - это аура или способность, которая позволяет за счёт урона (физического или магического, в зависимости от способности или ауры) восстановить себе определённое количество хит поинтов.
Лёгкая линия (easy line) - за dire - верхняя линия, за Radiant - нижняя.
Тяжёлая линия (hard line) - за dire - нижняя линия, за Radiant - верхняя.
Creep stats (cs) (от английского creep - ползать и stats - статистика или ) - количество крипов убитых и добитых Вами.
Список обновлений гайда поможет Вам узнать, когда и что именно было добавлено или обновлено в гайде. Специально, чтобы Вы могли не проверять заново весь гайд на наличие обновлений.
21.04.2013
-Небольшие визуальные изменения гайда
-Добавлено видео в раздел "Комментарии к скиллам" - способность
-Добавлен "Список обновлений гайда"
-Добавлены 3 скришота в раздел "Что купить в самом начале?" -
- Добавлена информация по поводу способностей Шторм панды
- В разделе "Что купить в самом начале" появились блоки, в которых сразу написано, что и в какой ситуации надо покупать.
- В раздел "Что купить в самом начале?" - добавилось видео.
- В разделе "Итем билд" добавились ситуативные вещи.
22.04.2013
- Во враги добавлен и
- В разделе "Итем билд" обновилась информация о
- В друзьях новичок -
- В "Итем билд" написана новая информация для
- В разделе "Итем билд" появился новая статья "Интересные факты"
- В разделе "Плюсы и минусы" добавился два +
- В разделе "тактика" изменён стиль записи "Оптимального закупа"
- Небольшие визуальные изменения
- В раздел "Альтернативный итем билд" добавлена новая информация
- В разделе "Итем билд" добавлен спойлер "Итем билд к концу игры"
- В раздел "Итем билд" добавлена новая статья "Немного аналитики о..."
23.04.2013
- В раздел "Итем билд" для артефакта добавлено примечание
- В разделе "Итем билд" исправлен "Итем билд к концу игры"
- В разделе "Тактика" добавлен "Оптимальный сбор к концу 10 минуты" для средней линии
- В разделе "Что купить в самом начале" исправлен закуп на фаст
- В разделе "Тактика" немного изменён стиль речи и добавлено несколько новых советов.
- В разделе "Друзья" добавлены новые герои.
- В раздел "Что купить в самом начале?" добавлена информация о
- Небольшие визуальные изменения гайда
- В "Словарик" добавилось новое определение
- В разделе "Тактика" рассмотрена тактика "Опьянённого врага" и рассмотрена тактика для тройной линии (триплы)
24.04.2013
- В раздел "Враги" добавлен
- Небольшие визуальные изменения гайда
26.04.2013
-Раздел "Итем билд к концу игры" был переименован в "Порядок покупки артефактов". В этом разделе подробно расписано в какой последовательности стоит покупать
предметы.
- Серьёзные изменения в разделе "Тактика":
+ Игровые минуты, заменены на периоды игры
+ Добавлен раздел "Ваши действия в драке"
+ Добавлен раздел "Выбор линии"
- В "Словарик" добавлены два новых определения
- В раздел "Ситуативные вещи" добавлена
- В раздел "Тактика" добавилось немного новых советов по игре на 15-50 минуте.
- В разделе "Немного аналитики о..." добавилась статья о
- В разделе "Ситуативные предметы" добавились статья о и
27.04.2013
- раздел "Альтернативный скилл билд" переименован в "Скилл билд"
- Изменён основной скил билд и добавлены комментарии к нему в разделе "Скилл билд"
- Добавлены примечания к навыкам героя и
- Небольшие визуальные изменения гайда
- В раздел "Заключение" добавлена статья "Полезные ссылки"
28.04.2013
- В разделе "Немного аналитики о..." появились рассуждения о
- Небольшие визуальные изменения гайда
- Изменены картинки в разделах "Thunder Clap" и "Primal Split"
29.04.2013
- В "Словарик" добавлено новое слово
- В раздел "Что купить в самом начале?" "Рассмотрим каждый предмет" добавлен
- Небольшие визуальные изменения гайда 01.05.2013- Визуальные изменения гайда- Добавлены примечания к ,
04.05.2013- В разделе "Враги" теперь отдельно расписано про
- Небольшие визуальные изменения гайда
+ Отличнейший инициатор
+ Пассивные криты и шанс уворота (что не мало важно, в лейте)
+ Большое количество хит поинтов (из-за хорошего прироста силы)
+ Сложно убить
+ 3 панды – тройное веселье (больше способностей)
+ Имеет неплохой carry потенциал
+ Довольно удобная анимация удара.
- Мало маны на начальных lvlах
- Сложно контролировать все 3 панды
- Ультимейт очень долго перезаряжается
Вы будете инициировать драку именно с .
Отличное замедление + АОЕ дамаг (большой радиус поражения).
Небольшое время перезарядки способности позволит Вам использовать в замесе не один раз.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что замедляет не только скорость передвижения, но и скорость атаки вражеских юнитов.
Скорость атаки снижается на: 25% / 35% / 45% / 55%
Как правильно использовать этот навык:
Как правило, без этот навык не сможет быть реализован в полной мере, но всё же если у вас нет
(начальный период игры), а Вы всё равно должны начать замес, то советую Вам попробовать зайти на врага сзади из тумана войны, чтобы застать его врасплох. Так у него будет меньше шансов среагировать и вовремя отступить.
Моделируем ситуацию:
Вы стоите на нижней линии 2х2. Ваш мидер приходит помочь вам.
Что от Вас требуется?
Первое это начать драку, обычно (если вашего мидера не засекли), вражеские герои не отступают, а начинают драться, Вам следует занять такую позицию, чтобы задел двух героев вражеской команды, а не одного, затем приходит ваш союзник, и Вы убиваете вражеских героев.
Выше приведён screenshot, показывающий как надо правильно использовать
Выше приведено видео, показывающее как надо использовать эту способность. Видео со starladder(а) season 2 мастер класс от Александра Дашкевича, игрока команды Na'Vi. Для тех кому лень смотреть всё: момент #8 (2:15)
Одним словом царский навык, который становиться бесполезен при появлении в инвентаре вражеского carry ,
или
(она тоже сбивает эффект
). Но до этого момента он не раз спасёт Вам и вашим товарищам жизнь. К сожалению, в начале у Пивной Панды слишком мало маны. Поэтому лучше максить
на более поздних уровнях, да и большой скоростью атаки мало кто обладает в начале игры. Весь потенциал этой способности раскрывается в middle game.
Как правильно использовать этот навык:
Первое применение
Перед началом замеса (то есть до того как вы используете ) Вы должны закинуть «пива», как я называю эту способность и «опьянить» вражеского carry.
Большинство из carry, находясь под , становятся совершенно бесполезными.
Второе применение
Вы используете этот навык, если Вам надо догнать кого-нибудь, кто не очень хочет, чтоб его догнали и убили. Ведь если, внимательно прочитать описание этой способности, даёт приличное замедление врага.
Третье применение
Оно полностью противоположно второму. Если вы убегаете с малым количеством здоровья и видите, что за Вами погоня (скорость передвижения вражеских героев обязательно должна быть больше Вашей скорости), то разворачивайтесь, кидайте во врага и продолжайте свою путешествие на базу.
Стоит отметить ошибку в комментариях к этой способности «Тип: Активный». Это неправильно, Тип этого навыка - пассивный.
Примечание: не суммируется с уклонением от предметов.
Рассмотрим каждую из них
Огненная панда (Fire)
Характеристики:
Урон:
-6 lvl: 72-82
-11 lvl: 115-130
-16 lvl: 144-164
- : 184-204
Здоровье:
-6 lvl: 1200
-11 lvl: 1200
-16 lvl: 1200
- : 1200
Скорость атаки: 126 (1.35с на один удар)
Дальность атаки: 128
Защита:0
Сопротивление к магическому и физическому урону: 0%
Скорость передвижения: 522
Способности:
Permanent immolation
Щит вокруг панды, которые сжигает вражеских юнитов.
Тип: Пассивный
Тип урона: Магический
Радиус действия: 220
Урон:
-6 lvl: 15
-11 lvl: 30
-16 lvl: 45
- : 55
Тип: Пассивный
Шторм панда (Storm)
Характеристики:
Урон:
-6 lvl 37-42
-11 lvl: 75-84
-16 lvl: 159-171
- : 174-186
Здоровье:
-6 lvl: 1000
-11 lvl: 1500
-16 lvl: 1900
- : 2400
Скорость атаки: 113 (1.50с на один удар)
Дальность атаки: 600
Защита: 2
Сопротивление к физическому урону: 10%
Сопротивление к магическому урону: 0 %
Скорость передвижения: 350
Способности:
Dispel magic
Суть данной способности в том , что она снимает большинство эффектов с юнитов попавших в область действия способности, которые есть на врагах. Например можно с помощью неё снять . Особенно будьте аккуратны с использованием этой способности на юнита находящегося под действием Cyclone. Как было написано выше он снимает большинство эффектов, а следовательно снимет и Cyclone. Что касается Hurl Boulder не волнуйтесь, эту способность Dispel magic не сбивает.
Радиус: 200.
Урон призванным существам: 200
Тип: Активный
Перезарядка: 8 секунд
Манакост: 75
Cyclone
Точечная способность, цель которой вывести из драка врага на целых 6 секунд. Это почти тоже самое что и , только нельзя использовать на себя.
Длительность для героев: 6
Длительность для не героев: 20
Тип: Активный
Перезарядка: 8 секунд
Манакост: 150
Wind walk
Обычный инвиз, который увеличивает скорость передвижения Шторм панды. Первый удар из инвиза наносит больше урона.
Дополнительный урон: 100
Продолжительность: 20 секунд
Дополнительная скорость передвижения: 50
Тип: Активный
Перезарядка: 7 секунд
Манакост: 75
Земляная панда (Earth)
Характеристики:
Урон:
-6 lvl: 37-43
-11 lvl: 75-84
-16 lvl: 159-171
- : 179-191
Здоровье:
-6 lvl: 1500
-11 lvl: 2200
-16 lvl: 3000
- : 3800
Скорость атаки: 126 (1.35с на один удар)
Дальность атаки: 128
Защита: 5
Сопротивление к магическому урону: 0%
Сопротивление к физическому урону: 23%
Скорость передвижения: 325
Способности:
Hurl Boulder
Обычный точечный стан, который оглушает вражеского юнита и наносит магический урон.
Урон: 100
Продолжительность стана: 2
Тип: Активный
Перезарядка: 7 секунд
Манакост: 100
Spell Immunity
Защита от магического урона.
Тип: Пассивный
Pulverize
Даёт шанс Земляной панде нанести небольшой урон в маленьком радиусе.
Урон: 40
Радиус: 150
Шанс: 20%
Тип: Пассивный
В Вашей раскачке многое зависит от того, кто стоит с вами на линии или от того, как быстро вы купите необходимые предметы, но в основном она немногим отличается от Основной раскачки.
Рассчитан для любого случая игры. Универсальный вариант раскачки . Стандартно промакшенный
для урона. Вкаченная на 1 раз
при удачном стечение обстоятельств может спасти нас, а может и помочь добить врага.
не раз спасёт Вам или Вашим товарищам жизнь или поможет догнать Вам врага.
Прокачав персонажа таким образом и имея в инвентаре всё необходимое (что описано выше), Вы сможете реализовать свой ганк на все 100%.
Что же Вам купить на 603 монеты? Чтобы ответить на этот вопрос Вам надо разобраться на какую линию вы идёте, и какую роль вы будете играть в дальнейшем.
Предлагаю Вам 3 варианта сборки
Враг дальнего боя
Враг ближнего боя
Фаст
В первую очередь попробуйте угадать, кто против Вас будет стоять на линии. Если это будет персонаж, который сможет добежать до руны быстрее Вас, то Вы забываете про фаст и закупаетесь в терпилу. Для этого Вам понадобятся:
(250 gold) (если против Вас стоить герой дальнего боя), [item=Tango] (90 gold) и
(100 gold), на оставшиеся деньги покупаете 3х
(159 gold). В сумме – 599 gold и все 6 слотов. То есть Вы рационально использовали все начальные деньги.
Если же против Вас будет стоять герой ближнего боя, но Вы все равно не можете забрать руны (союзники не поставили , у врага есть блинк), то меняете в закупе
и
(303 gold) на 2x
(300 gold). С таким изменением у Вас будет гораздо больше силы, а следовательно урона и хит поинтов.
Вы сможете лучше добивать и принимать больше магического урона урона.
Третий вариант рассчитан, как раз на фаст , но тут вы должны убедиться, что сможете его реализовать, то есть забирать хотя бы 50% рун и идти помогать союзникам или продолжать стоять на линии в зависимости от руны.
Добавлю ещё, что лично я люблю идти сразу на фаст так, как это дает большую возможность реализовать себя на средней линии. К слову сказать, если вы не блестяще добиваете крипов, то самый лучший вариант начального закупа для Вас это тот, который описан в первом варианте.
На фаст обычно закупаются так 3х
(159 gold)+[item=Tango] (90 gold). В сумме же (249 gold), то есть нам осталось нафармить 246 gold - это примерно 6-7 крипов и у нас уже есть
.
Предлагаю Вам 2 варианта сброки
Вы плохо умеете добивать крипов, либо ещё не привыкли к анимации атаки
Вы уже привыкли к анимации атаки и хорошо добиваете крипов, даже без
Трудная линия не зря так называется, ведь в любой момент к вам могут зайти со спины враги, и вы не успеете убежать под башню. Что же нам лучше всего купить, если нам выпала эта участь - идти на тяжёлую линию. Здесь есть, наверное, всего один вариант - это купить те вещи, которые помогут Вам вытерпеть и получить так необходимый нам опыт. (250 gold) +
(100 gold) + 2x[item=Tango] (180 gold). Оставшееся золото лучше оставить на покупку
в магазинчике, на линии.
Начальный закуп для любой линии
Рассмотрим каждый предмет из стартового закупа
Неплохая вещица для . Даёт прирост к урону и силе => к хит поинтам. Позднее может быть преобразован в
.
даст Вам хорошие прибавки к статам и поможет пережить вражеский прокаст. Дальше можете собрать из
или просто продать его и собрать, что-то более ценное.
На скриншоте, расположенном выше видно, что мы можем использовать для того, чтобы отвести спаун нейтральных крипов. Это нужно в тех случаях, если враги не дают Вам подойти к крипам. Отведя нейтралов таким способом, Вы можете поднять денежку и получить опыт, который Вам так необходим. Так же после того, как ваши или нейтральные крипы буду убиты, линия начнётся пропушиваться к вашей башне, а это значит, что в скором времени можно будет, не опасаясь, фармить крипов.
Прорубив всего одно дерево, с помощью , Вы сможете не раз спасти себе жизнь, просто пройдя мимо деревьев по направлению к своей базе.
Срубив таким образом деревья, Вы можете увеличить свой обзор в 2-3 раза и спокойно стоять на линии, не опасаясь быть захваченным врасплох.
P. S. Это естественно не все способы использования . Если Вас это заинтересовало, я уверен в интернете найдётся ещё пара-тройка способов использования этого предмета. И да, я про в паинте =D
Во первых, у Вас будет шанс лишить врага рун. Во вторых вы сами получите возможность прийти на другую линии и убить врага с помощью руны, которая у вас будет лежать в .
Отдельно хочу рассказать про то, что такое абуз , и чем он может помочь.
Снова смоделируем ситуацию:
Вы стоите на средней линии, у вас 200 хит поинтов и 50 маны, ждёте руну. Руна появиться через 9 секунд. Вы понятия не имеете, где она появиться и бежите на верхнюю линию в надежде, что Вам повезёт. Но, увы, Вам не повезло, руна оказывается на нижней линии, и её забирает враг. Тут вы понимаете, что если вы придёте на мид, то Вас скорее всего убьют и бежите на базу, чтобы подлечиться, теряя при этом время и отдавая опыт и фарм врагу.
Этого можно было избежать. Всё что Вам нужно было сделать, это послать (надеюсь, она у Вас есть и надеюсь, она апнута) к себе, вложить в и послать её на базу. Дальше Вам осталось только стоять на линии и получать опыт, когда прилетит на базу,
автоматически заполнится, дальше Вам надо снова отправить к себе и забрать
. Это всё, что Вам нужно сделать, чтобы вы по-прежнему остались на линии и получали опыт. Это видео может быть полезно для Вас если вы играете с другом. Очень интересный трюк, полезный как для
так и для остальных героев.
Чтобы правильно начать собираться, надо чётко выбрать свою роль в игре.
1. Ваша главная роль - это инициатор. Для того, чтобы начать драку Вам нужны вот какие артефакты:
Выбор обуви
Нам надо чётко определить, что мы хотим от нашей обуви. Для этого ещё раз посмотрим, чего не хватает и увидим, что у
мало маны. Следовательно лучше всего для первых двух периодов игры купить
.
Можно приобрести только в том случае, если будем очень серьёзно терпеть от врагов на линии, затем (после того, как у Вас хватает денег на ), разобрать
и собрать из них
, а из оставшихся частей
.
Очень часто вижу на
. Лично я против них. Единственный плюс, который я вижу в покупке
- это способность походить сквозь юнитов. Она нужна для того, чтобы быстро подойти к врагу и использовать навык
. Но это всё, что
могут Вам дать, да и не факт, что Вы сможете добежать до врага, используя их.
можно собрать, только если у Вашей команды уже есть два или более
и Вы уверены, что Вы сможете рассчитать количество маны
С обувью определились, теперь переходим к главным артефактам
Как это работает
Вы используете и врываетесь в толпу врагов, моментально прожимаете
, затем
и начинается веселье. Дальнейшие действия уже были описаны мною выше (см. "Комментарии к скиллам героя" ).
один из тех героев, которой
даёт действительно полезные бонусы. Он очень серьёзно усиливает характеристики панд (как мы это уже увидели). Так же он даёт нам приличное количество хит поинтов и маны, что не мало важно. Самое важное, что даёт
это увеличение продолжительности
(20/23/26)
Я считаю, что этот артефакт обязательно должен лежать в Вашем инвентаре. Конечно, я понимаю, что управлять тремя пандами не так-то просто, а тут еще и
целых две штуки (в смысле юнитов), но если вы научитесь управлять всем этим, то у вас будет целая армия, из пяти человек, которая снесет все на своем пути. Стоит отметить, что
это и
и дамаг и выжиг маны. Но сначала советую, Вам научиться хорошо управлять тремя пандами, а уж потом повышать свой уровень и покупать
.
Примечание: не забывайте улучшать .
А почему бы и нет? Хорошие прибавки к характеристикам + пассивная аура скорости бега + 4 заряда, чтобы спастись или догнать кого-либо из врагов и по такой низкой цене.
Примечание: Если Вы можете позволить себе купить, что-то более важное, например, , то лучше не стоит тратиться на
. Всё-таки это дефолтный артефакт. То есть для
лучше покупать его ,когда игра не задалась и Вы не можете нафармиь
.
Если вы собираетесь быстро пропушить или у Вас в команде есть melee carry, то стоит прикупить этот артефакт. Этот предмет имеет очень хорошую ауру, а стоит дороговато для нашего carry, ведь ему надо потратить деньги на более существенные артефакты, а не на артефакты с аурами. Ауры – это удел саппортов.
Примечание: Аура увеличения брони складывается с аурой брони от .
Целая куча отличных аур, которые помогут нашим союзникам в драке и улучшат наших панд в бою. Так же повысит нашу скорость атаки, что увеличит шанс выпадения критического урона.
Примечание: Аура увеличения брони складывается с аурой брони от .
, всё чтобы пережить большинство дизейблов врага и успеть "раздуплиться" (то есть использовать
).
Примечание: Интересная информация о регенерации от описана в "Интересных фактах" (см. ниже).
Использовав этот артефакт, Вы замедлите скорость передвижения врага, что даст Вам возможность быстрее приблизиться к врагу после , а так же не даст врагу далеко от Вас убежать. Не стоит забывать и о пассивной ауре снижения скорости атаки врага, которая так же будет очень полезна при наличии во вражеской команде большого количества carry.
1 Вариант
Оптимальный сбор к концу 10 минуты (средняя линия):
Оптимальный сбор к концу 10 минуты (верхняя или нижняя линия):
Оптимальный сбор к концу 20 минуты:
Оптимальный сбор к концу 30 минуты:
Оптимальный сбор к концу 40 минуты:
+ деньги на байбек
Закуп к концу игры (40-50 минута)
+ деньги на байбек
2 вариант
Оптимальный сбор к концу 10 минуты (средняя линия):
Оптимальный сбор к концу 10 минуты (нижняя или верхняя линия:
Оптимальный сбор к концу 20 минуты:
Оптимальный сбор к концу 30 минуты:
Примечание: - первого lvlа
Оптимальный сбор к концу 40 минуты:
+ деньги на байбек
Примечание: - третьего lvlа
Оптимальный сбор к концу 50 минуты:
+ деньги на байбек
Оптимальный сбор к концу игры:
+ деньги на байбек
Ситуативные вещи
Очень неплохой артефакт на . Плюс
в том, что во время
аура от
продолжает работать и атаковать вражеских юнитов. Минус, же что аура от
работает только на Земляной панде (пока она жива). Так же мы теряем 60 урона с руки, пока в
. Если Вам необходимо сбивать
вражеских героев, например, то советую собрать
иначе же 5150 gold за 40 урона по площади... Решать Вам стоит ли оно того.
Какое же обстоятельство сможет побудить Вас к покупке ? На мой взгляд только одно. Наличие во вражеской команде carry, которого вы просто обязаны не выводить из хексов или станов.
Эту вещицу Вам стоит прикупить, если у врагов слишком много сайленсов. В большинстве игр он не нужен, но если вдруг сложилась такая ситуация, что Вы не успеваете использовать из-за продолжительности безмолвия наложенного на Вас, то просто необходимо поднакопить денжат и купить
. Не раз он поможет Вам вывернуться из трудной ситуации.
Для чего Вам нужен ? Я бы даже сказал не для чего, а против кого? Этот артефакт идеально контрит точечные способности, которые игнорируют
. Например,
работает даже если вы под
, да Вас несомненно сложно будет убить под
, но возможно. Или вы можете просто не успеть прожать
, и тут Вас опять спасает
. Стоит отметить, что собирать
лучше всего после
. Но если Вам слишком часто не дают использовать
, то можно и задуматься о более ранней покупке.
Примеры героев, против которых стоит собрать :
,
,
,
и т.д.
Очень интересный предмет. В большинстве игр для просто бесполезный, но есть некоторые исключения. Например, если драка идёт достаточно большое количество времени или если у врагов есть слишком жирный герой. Собирать
стоит одним из последних артефактов, так как в начале почти что нет затяжных боёв и огромным количеством хит поинтов похвастаться никто не может.
Неплохой артефакт для . Нечасто его увидишь на
, так как большее время драки
проводит в
, где Вы не можете использовать
. Но я считаю, что в некоторых случаях все таки стоит собрать этот артефакт. Так, например, если у вражеской команды есть carry без
, который неплохо нарезает с руки. Мы сможем его заткнуть примерно дважды: до использования
и после.
Немного аналитики о...
Отдельно хочу написать несколько моих мыслей по-поводу . Я считаю, что начиная с 7-10 минуты
просто обязан быть у Вас в инвентаре. 135 золота не такая уж большая цена для такой полезной вещицы.
Рассмотрим, что он может нам дать
Почти моментальный телепорт под башню -
- после смерти, чтобы не потерять опыта и золота, которые так нам необходимы.
- чтобы спасти нашего союзника. Используем на башню, которая расположена на линии, где избивают нашего союзника. Дальше по обстоятельствам: либо закуинуть
, затем
=>
=>
, либо просто
, на врагов, затем
.
- чтобы спастись от вражеских героев. Если у врагов нет станов, или они уже использовали их на кого-то другого, просто используешь на базу или на другую вышку, чтобы продолжить фармить.
- когда, ваша команда собралась защищать вышку на верхней линии. Все в сборе, а Вы не можете быстро прилететь на помощь. В итоге ваша команда отдаёт вышку и проигрывает драку. - мораль = слив игры.
То есть при правильном использовании не раз окупиться и принесёт Вам только пользу.
Бывают такие ситуации, когда ну просто необходим. Например, во вражеской команде
,
,
. В таком случае просто нельзя обойтись без
. Очень часто встаёт вопрос: "Кто же купит
?" Обычно все сразу отговариваются со словами: "У меня денег нет, я - саппорт", "Мне деньги нужны я - carry". Именно в такой ситуации я предлагаю Вам взять инициативу на себя. 700 золота не так много, после трёх удачных ганков
окупиться и будет приносить только прибыль. Зачастую игроки проигрывают именно из-за того, что не купили
. Не повторяйте их ошибок!
Очень важно не потерять . И вот тут встаёт следующий вопрос: "Кто же будет носить
?" Один фармит, у другого слишком мало хит поинтов, и тут на помощь приходите Вы. Почему именно Вы? По-моему ответ очевиден. Большое количество хит поинтов на протяжении всей игры, в совокупности с почти полным бессмертием из-за
, Вы - ганкер, а следовательно постоянно будете пытаться убить кого-то, ну и самое важное, Ваш гем работает, даже когда Вы в
. Всё это явно указывает на то, что Вы должны быть обладателем
.
Примечание: Использовав ,
, как бы переходит к Земляной панде, то есть, только при ней, Вы можете увидеть врагов в инвизе, если она умрёт, то
перейдёт к Шторм панде, затем к огненной.
Помните: Купив , Вы может быть, выигрываете игру!
Польза от безусловно очень большая. Играя, без
, Вы не сможете абузить
. Каждый раз, когда вам будет необходимо восстановить хит поинты и ману, Вам необходимо будет отправляться на базу, вместо того, чтобы принести [item=Tango] или
в
, при этом вы потеряете целую кучу опыта и денег. Следовательно, проиграете линию, а может быть и игру. У Вас в тайнике лежит
и Вы не можете себе его принести так, как нет
, а следовательно, скорее всего Ваша команда проиграет сражение, которое может быть решающим.
Альтернативный итем билд
2. В Вашей команде нет ни одного carry, и Вы не можете быстро снести базу врага.
При таких раскладах (и только таких(!)), Вы одеваетесь в carry. Покупаете всё на урон и скорость атаки.
Инициатор, ганкер
Средняя линия
По возможности фармите все, что движется. Старайтесь заработать как можно больше золота и поднять lvl. Каждую вторую минуту проверяйте реку на наличие рун. Начиная с третьего lvlа, при хорошем стечение обстоятельств (удачная руна, вражеские герои вышли из под вышки), идите на любую из двух других линий и попытайтесь убить вражеских героев. Но если у Вас нет вообще никакого опыта ганка, то просто стойте на линии и ждите шестого lvlа. На шестом lvlе в любом случае стоит пойти и попробовать убить вражеских героев. Выберите такую линию, на которой враги далеко отошли от вышки и зайдите им в спину. Используйте затем
и постарайтесь разобраться с врагами. После этого возвращаетесь на среднюю линию, чтобы продолжить накапливать золото и опыт, или останьтесь и снесите вражескую вышку, если это Вам по силам.
Верхняя или нижняя линия
Фармите всё, что движется. Зарабатывайте опыт. Убивайте врага, если он заснул, или ваш мидер пришёл на помощь. Особо не проявляйте агрессию (только если Вы уверены в своих силах). Ждите
. Если дела идут совсем плохо, а Ваш саппорт вообще не слышал об отводах, то попытихь сделать отвод сами и зафармить хоть что-нибудь.
Фармите только если на карте не происходит никаких сражений, и Ваша на перезарядке. Сразу после перезарядки (можно и загодя)
приходите помогать Вашим союзникам, пытаетесь пушить вражеские башни или стараетесь не отдавать без боя свои. Целенаправленно пытаетесь унизить вражеского carry героя (если такой есть). Всегда носите с собой
. Если есть возможность, убейте Рошана. Не отдавайте его без боя. Постарайтесь собрать Вашу команду в один отряд и "бандой" ходите и убивайте вражеских героев.
Агитируете команду на снос вражеской базы, если всё идет хорошо, если же Вас сносят, то терпите. Старайтесь не умирать. Всегда ходите с командой, отдавайте фарм carry, если он есть. За неимением носите постоянно в инвентаре
. Не умирайте понапрасну, только если хотите развести врагов на трату навыков. Всегда имейте деньги на байбек. Попробуйте убить Рошана. Под
попытайтесь кого-нибудь выловить на линиях или в лесу. При первой же удачной возможности (убийство вражеского carry, враги потратили свои ультимейты) постарайтесь пройти по одной из линий и снести врагу одну из сторон.
Carry
Фармите всё, что движется, если что-то не движется двигаете это и опять фармите. Всегда носите с собой , участвуете только в самых важных драках (5х5,4х4), начиная с 30 минуты сохраняете деньги на байбек. После того, как Вы нафармили достаточное количество артефактов (сколько это, будет указано ниже), агитируете свою команду на снос вражеской базы, и идёте все вместе по средней линии.
Если у Вас есть возможность выбрать линию, на которую Вы пойдёте, то знайте, что лучшая линия для - это средняя линия. На ней Вы сможете довольно комфортно стоять, за счёт хорошего прироста силы. Так же Вы очень быстро получите
и сможете начать помогать Вашей команде гораздо быстрее, чем, если бы Вы стояли на других линиях. Если же Вы не уверены в своих силах или у Вас небольшой опыт игры на средней линии, то можно пойти на нижнюю лёгкую линию. Там Вы не получите так быстро опыт, как на средней линии, но зато сможете быстро нафармить на
и
. Если же все линии заняты: carry пошёл на нижнюю линию, на средней линии уже стоит какая-нибудь
, то Вам остаётся пойти на сложную линию. Попросите, чтобы с Вами пошёл герой дальнего боя, у которого есть хороший прокаст. Вдвоём Вы сможете напрягать линию и не давать расслабиться вражеским героям.
Итог: Приоритет линий: средняя линия -> лёгкая линия -> сложная линия.
Ваши действия в драке зависят от многих факторов. Рассмотреть все возможные варианты почти что нереально. Я постараюсь описать несколько более вероятных.
Вы отправляетесь на ганк
Выбираем место убийства
Перед тем, как выступить в путь, Вам следует посмотреть на другие линии и определить на какой из них вражеские герои отошли на большее расстояние от своей вышки. Затем посмотрите, в каком состоянии находиться ваши друзья. Если у них нет маны и хит поинтов или у них нет активных способностей (станов, хексов, замедлений), то не стоит стараться им помочь. Ваш ганк обречён на неудачу.
Готовимся к ганку
Выше уже были описаны действия, которые необходимо предпринять при ганке. Здесь же я распишу более подробно об этом.
Если Вы играете в играх, где в почёте, то стоит задуматься о покупке
. Если у вражеской команды на реке поставлены
, то именно
поможет Вам сделать ганк неожиданным. А неожиданность - Ваш главный козырь.
Как его правильно использовать использовать?
После получения 6 уровня, Вы, с помощью , приносите себе . Затем используете
под своей вышкой так, чтобы враг не заметил, что Вы его использовали.
Убийство врага
Итак, Вы определились с выбором линии, использовали (если это необходимо), всё, что Вам осталось это прийти и убить врагов. Легче сказать, чем сделать. После того, как вы пришли на линию, заходите врагам за спину и используете
, затем сразу же кидайте
, если он у Вас есть, в противно случае просто используете
. Выбираете себе жертву, используете на неё Hurl Boulder, а на другого врага Cyclone, убиваете первого, затем снова используете Hurl Boulder (он уже должен был перезарядиться) и убиваем второго врага.
Защита вышки
Самое важное при защите вышки не лезть вперёд, как Рэмбо. Сначала надо подождать своих союзников (столько, сколько смогут прийти), стоя вдалеке от вышки, которую пытаются снести враги. Можно использовать glyph of fortification, чтобы выждать время. Так, как Вы инициируете замес, то Вы должны ворваться в толпу врагов. С это просто, а вот без него... Если у Вас нет
, но в команде есть союзник, который может начать драку лучше (
,
), то лучше уступить эту роль ему. В противном случае, придётся первым заходить в замес или оставить вышку. Если вы всё-таки решили зайти, то постарайтесь сообщить об этом своей команде. Первое, что вы должны сделать - написать союзникам в чат или сказать в голосовой: "Я ВРЫВАЮСЬ!!!", тем самым дать понять своей команде, что Вы начинаете драку. Затем закинуть
во вражеского carry, если такой есть или в того, на кого вы направили свой удар. Затем подойти как можно ближе, использовать
и
. Остальное было описано выше. Очень многое, при защите вышки, зависит от ваших союзников.
Вы сносите вражескую вышку
Если у Вас нет , то Вам лучше всего сносить вышку вместе со своей командой. В случае нападения, сразу же использовать
и
. Если у Вас есть
, то стойте поодаль союзников (сзади них) и ждите нападения врагов (в случае, когда Вы уверены, что нападение будет). Сразу после того, как вражеские герои напали на Ваших друзей используйте
в толпу, затем
и
.
Я описал лишь некоторые возможные ситуации. Их гораздо больше. Для каждой определённой ситуации Вы сами должны предпринять быстрое и правильное решение. Конечно же, не всегда решения оказываются правильными, но лучше что-нибудь предпринять, чем всю драку стоять в стороне и наблюдать, как Вашу команду избивают враги.
Любой герой, имеющий способность замедления, стана или хекс.
,
,
,
,
,
- замедлят врага на определённых срок, за который Вы успеете приблизиться к врагу на радиус действия
.
,
- дадут стан врагу на время, необходимое для приближения к врагу.
,
- захексят врага.
Особенно стоит отметить этих героев .
может очень сильно помочь Вам в сражениях. В чём же заключается его помощь? Во-первых
может стянуть всех, используя
, под Ваш
. Без него трудно будет попасть
во всех вражеских героев. Во-вторых, может дать нашим пандам (только Fire и Storm)
. Для Fire панды
бесполезен, а вот Strom часто не хватает скорости передвижения. В-третьих, даст нам
, с помощью которого мы сможем наносить ещё больше урона. Минус же
в том, что
не сможет кинуть на
во время
.
Это те злостные парни, которые выжгут нам ману или дадут нам молчанку или захексят Вас (любые дизейблеры, за исключением героев, у которых способности рассчитаны на замедление передвижения).
,
(с
),
(с
),
,
- выжгут Вам ману. Без неё мы ничто.
,
,
,
,
- кинут на нас молчанку, и Вы снова бесполезны.
и
могут захексить Вас и не дать Вам использовать
Особенно стоит отметить этих героев
Очень опасный враг. В первую очередь опасен для Вас своим
. Ведь сало на 4/5/6 секунд это не шутки. За это время всю Вашу команду уже могут убить, а Вы не успеете использовать ни одной способности. Во- вторых его способность
очень для нас неприятна. Конечно же, стоя с ним на линии, Вы прокачиваете
и каждый раз когда Вы под эффектом
используете
. Но всё-равно вскоре
лишит Вас всей маны. А без маны
уже е представляет серьёзной угрозы. Ну и последнее по порядку, но не по значимости - это
. Если Вас убили, а
находился где-то поблизости (радиус 900), то
теряет 2 очка интеллекта, следовательно 26 маны. Умерев раза четыре, Вы потеряете огромное количество маны, так необходимой
.
Он просто использует на нас и Вы ходите по полю боя, как тупой кусок мяса.
особо для нас опасен, если мы стоим на средней линии. Используя
, он лишит Вас всей маны и заставит стоять под вышкой. На последнем уровне
забирает у
10 интеллекта => 130 маны. Это очень много. Играя против него, дважды стоит подумать, прежде чем идти на среднюю линию. Да мы по-прежнему будем получать опыт, но вот насчёт золота...
Как только вы заметили на карте, рядом с Вами, у Вас есть два выхода либо бежать, если союзники далеко, либо сразу использовать
+
к нему, если ваши друзья рядом. Если же Вы не успели это сделать, шансы на ваше выживание медленно падают до нуля.
Наверное один из самых опасных врагов, но не для Вас лично, а для всей Вашей команды. Успев своровать Ваш ,
сможет навредить всей Вашей команде. После того, как
использует Ваш
он превращается в три панды и возможно сможет переломить ход битвы. Главное, играя против него, не забывать использовать
сразу после
. Если же врагов поблизости нет, то всё-равно лучше не рисковать и
на крипа. А если нет крипа, то придётся пожертвовать
. Ведь будет гораздо хуже, если
сможет своровать Ваш
.
Я надеюсь, что Вам понравился мой гайд. Он рассчитан на полное понимание и осознание этого героя. Надеюсь, что буду чаще видеть его в пабликах.
Гайд будет обновляться по мере моих возможностей.
Если есть какие-то вопросы или вы нашли орфографические или логические ошибки (не та картинка, не то название) пишите их здесь в комментариях или мне в личные сообщения. Буду рад аргументированной критике или полезным советам.
Напоследок заспамлю.
1. http://www.dota2wiki.com/wiki/Brewmaster/ru - я думаю не требуется в представлении.
2. http://www.dota2wiki.com/wiki/Pseudo-random_distribution/ru - полезная информация о , точнее о шансе крита и промаха.
1. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=131204164 - мини-гайд по герою
2. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=131205751- мини-гайд по герою
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: