

История героя: Драгонус является небесным колдуном, хитрейшем в искусстве магической войны. Таинственный маг, ведомый лишь своими секретными мотивами, присоединился к Sentinel в их битве со Scourge. Драгонус сказал, что он из древнейшего рода Кровавых Эльфов, достигших непознанных высот в искусстве мистической магии. Есть подозрение, что Инвокер и Skywrath Mage были могущественнейшими колдунами своего времени и сражались друг с другом за престижный титул Верховного Мага. Его знания об искусстве высшей магии позволяют ему накладывать печать запрета на любую другую магическую деятельность. Драгонус также вызывает Мистическую Вспышку, способную сжечь любого противника в считанные секунды. Многие союзники мага горды идти вместе с ним в бой, а его противники покидают место схватки, боясь испытать всю мощь магического арсенала Драгонуса.
Arcane Bolt – Небесный Драгонус выпускает сгусток магической энергии, чтобы нанести урон своим противникам. В стандарте болт наносит 1.5x урона, где x – показатель интеллекта Драгонуса. Болт обеспечивает видимость в радиусе 375 вокруг себя.
Время перезарядки: 5/4/3/2 сек.
Требует маны: 90.
Горячая клавиша: Q
Скорость полёта снаряда: 500
Радиус применения: 800
Тип урона: магический
Уровень 1 – 60 единиц базового урона.
Уровень 2 – 80 единиц базового урона.
Уровень 3 – 100 единиц базового урона.
Уровень 4 – 120 единиц базового урона.
Arcane Bolt - это очень хороший нюк. В начале игры он малополезен, но потом, с возрастанием уровня нашего интеллекта, он становится по настоящему опасным для наших врагов. Благо время перезарядки в 2 секунды позволит добить убегающего врага или постоянно наносить ему магический урон. Урон болта ничуть не хуже лазера Тинкера - наш третий скилл (о котором позже) позволяет "сводить на нет" врождённый магический резист противников.
Concussive Shot – Драгонус создаёт небольшой шар сверкающей магической энергии, который возникает только тогда, когда Небесный Маг видит вражеского героя в радиусе 1600. Шар замедляет поражённого противника на 40% на 4 секунды, а также наносит урон этой цели и ближайшим её союзникам.
Время перезарядки: 20 секунд.
Требует маны: 110.
Горячая клавиша: W
Скорость полёта снаряда:
Радиус поражения целей снарядом: 200
Тип урона: магический
Уровень 1 – шар наносит 50 единиц урона.
Уровень 2 – шар наносит 100 единиц урона.
Уровень 3 – шар наносит 150 единиц урона.
Уровень 4 – шар наносит 200 единиц урона.
Ancient Seal – Dragonus накладывает на противника мистическую руну, которая увеличивает силу магического урона по заколдованной цели и запрещает юниту произносить заклинания на некоторое время.
Время перезарядки: 11 секунд.
Требует маны: 80/90/100/110.
Горячая клавиша: E
Радиус применения: 700
Уровень 1 – 18% увеличения, длительность 3 секунды.
Уровень 2 – 24% увеличения, длительность 4 секунды.
Уровень 3 – 30% увеличения, длительность 5 секунд.
Уровень 4 – 36% увеличения, длительность 6 секунд.
Mystic Flare – Драгонус использует свою главную способность, вызывающую фиолетовое магическое поле, изнуряющее противников мага. Магическое поле наносит коллосальное количество урона всем противникам (героям) в опредёлённом радиусе в течение 2 секунд.
Время перезарядки: 60/40/20 секунд. Требует маны: 350/575/800. Горячая клавиша: R Радиус применения: 1200 Радиус поражения: 170 Тип урона: магический Уровень 1 – 600 единиц урона. Уровень 2 – 900 единиц урона. Уровень 3 – 1200 единиц урона.
+ Хорошо стоит мид
+ Понятен для новичков
+ Хороший Гангер \ Саппорт.
+ Нагибает
+ Высокий прирост интеллекта
+ Хорошая анимация атаки.
- Манозависим
- Зависим от айтема
- контрится такими героями как, ,
! но об этом мы поговорим позже. и героями с салом..
- Хрупкий..
[item=Tango]
Из первых двух предметов в будущем мы сделаем с последующим грейдом в
Dagon. Три веточки - опционально для многих героев. В качестве хилки лучше взять Танго, ибо ястреб герой настолько хрупкий, что вообще высовываться и получать урон категорически запрещено,
фласка не будет являться лучше хилкой.
Мека - обязательный арт. Даст и нужную броню и сильный хил для всей команды. В общем - это отличный артефакт на выживаемость. Magic Wand - также хороший артефакт на выживаемость и моментальное получение маны. Дагон идёт что называется по желанию, но порой он необходим, например, если противник не попал под ульт. Ну и Костыль само собой - обувь на выживаемость или получение маны при переключении. Бутылка - функциональный предмет, который может дать нужные хп и мп. Также хороша для доминирования на лайне.
можно собрать
,
Прошу заметить, Орчид и Хекс
, по ситуации в игре.
Энигма - лучший союзник для Драгонуса. Black Hole + Mystic Flare - творят чудеса. К тому же Malefice поможет нам гангать одиночек, моментально сливая их ультом.
ДаркСир тоже приятный для нас союзник. С помощью Vacuum стянет врагов под наш ульт, да и Concussive Shot будет гораздо эффективнее.
Сюда же идёт и Фурион, который поймает противника в деревья. 2 секунд нашего ульта хватит, чтобы надамажить врага, вырубающего деревья.
Но кроме друзей у Драгонуса есть множество врагов.
Все виды "молчанки" сделают нас бесполезным фрагом на поле боя.
Учитывая высокие манакосты наших заклинаний, выжигатели маны становятся для нас поистине страшными противниками. Понижения защиты убивает Дума, а Драгонуса - разрывает пополам.
Бойтесь сало, Рвите *бало, всем кто будет покушаться на ваши перья. Всем добра.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: