Clinkz гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.60
22 + 3.30
16 + 1.55
15 - 21
2.08
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 861 1545
Мана 208 490 952
Урон 37-43 83-89 136-142
Защита 2 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 40/35/30/25
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: физический
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.
Вступление

Итак, перед нами бывший человек который защищал свою родину и по воле случая стал бессмертным почти умерев. Герой достаточно сильный и мобильный, начнем гайд, пожалуй.

Плюсы героя

+Неплохой лейт потенциал.

+Очень мобилен.

+Догнать невозможно, разве что застанить или кинуть сало.

+Огромный урон на начальных и последующих уровнях.

+Отличный пушер.

+Практически не нуждается в фарме, достаточно взять s_orchid_malevolence.jpg до 15 минуты, дальше деньги покапают с вражеских героев.

Минусы героя

-Достаточно мало хп(исправляется этим: s_ability4.jpg )

-Без маны мы вряд ли сможем противостоять врагу( s_orchid_malevolence.jpg в помощь)

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Дает нам колоссальную скорость атаки, благодаря этому скилу на атакспид нам тарится совсем не нужно :З

ability2.jpg

Один из самых сильных орб эффектов в доте, в начале игры от нас будут метаться абсолютно все, колоссальный урон за считанные секунды в сочетании с первым скилом врагу обеспечен.

ability3.jpg

Наше все, мы просто летаем по карте и догнать нас никто не может.

ability4.jpg

Наш бесплатный хил + урон, в приоритете советую есть m_icon.jpg , т.к пожалуй с этого нейтрала нам больше всего бонусов.

Объяснение скиллбилда

Качаем в приоритете второй и третий скилл, так как первый нам абсолютно не нужен, у нас и так мало манны, потратив манну на первый скилл и используя параллельно наш орб эффект мы останемся без манны и даже уйти не сможем, не считая ульты, а так спокойно апая второй и третий скилл в начале, попутно заходя в лес съесть вкусного крипа, мы будем вполне хорошо фармить и как раз к нужному итему вкачаем первый скилл, как то так.

p.s: Господа которые кукарекают по поводу прокачки первого скилла до 10 лвла, прошу сразу покинуть данный гайд, либо просто напросто посмотреть игры профессиональных игроков (Funn1k,Black и т.д) и понять что практически в любом случае первый скилл до 10 лвла бесполезен, ибо без сала нам не хватит маны ни на что, но как правило к появлению сала мы уже имеем первый скилл и без проблем можем раздавать по щам.

Итембилд

Итак, рассмотрим парочку итембилдов:

1. Если мы видим что против нас стоит очень грозная дабла или трипла, следует закупиться вот так: [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Далее собираем s_tranquil_boots.jpg и уже после выходим на s_orchid_malevolence.jpg , дальше думаю все по дефолту - если нас гнобят то собираем s_black_king_bar.jpg , если же все более мене я думаю стоит сразу же выходить на s_monkey_king_bar.jpg ( но s_black_king_bar.jpg нам в любом случае понадобится, т.к даже один дизейбл в лейте нам может поломать жизнь. Потом s_daedalus.jpg ну и напоследок s_butterfly.jpg .

2. Если вы понимаете что на линии вам ничего не будет мешать для фарма, то тут все проще не куда.

Закупаем [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Благодаря такому закупу у нас будет немного доп. статов для хараса врагов и фарма.

Далее выходим на s_ring_of_aquila.jpg , неплохой реген маны для начала игры в купе с статами дадут о себе знать.

Далее вы можете поступать как знаете, я никогда не фармлю ботинок если у меня все хорошо на линии, я сразу выхожу в s_orchid_malevolence.jpg и только потом s_power_treads.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg .

s_ring_of_aquila.jpg ближе к мид гейму будет просто напросто занимать слот, лучше его продать.

3.Ближе к лейту некоторые предметы можно заменить по ситуации:

Если у врагов есть какой нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg , то советую приобрести s_scythe_of_vyse.jpg , он нам поможет, и не один раз. s_divine_rapier.jpg - почему бы и нет? :)

Тактика

Если все отлично:

В начале идем на легкий лайн(желательно соло) и активно фармим отгоняя врагов нашими стрелами, после фаст s_orchid_malevolence.jpg (примерно к 12 минуте) мы можем выходит на охоту, тут все просто, жрем жирного крипа в лесу, выходим на лайн, ставим на авто-атаку наши огненные стрелы,тыкаем салом и врубаем первый скилл, так мы вынесем практически любого оппонента. Далее уже можем не фармить, бегаем по лайнам и помогаем активными ганками, не забываем активно пушить, благо наш дамаг это позволяет.

Если же все худо:

Идем на легкий лайн(желательно с саппортом) и пытаемся как можно больше выцепить голда, после s_tranquil_boots.jpg будет легче, но все же так же опасно. Все-таки попытайтесь взять s_orchid_malevolence.jpg хотя бы до 20 минуты, тогда все может наладиться. Далее все лучше сразу взять s_black_king_bar.jpg , ну а потом как обычно берем что либо на урон.

Друзья

Наш лучший друг - s_orchid_malevolence.jpg , без него мы ничто.

Но все же есть парочку саппортов которые очень хорошо подходят нам:

m_icon.jpg - с этим парнем нам не страшны файты, не нужно тратиться на s_black_king_bar.jpg как минимум, вылечит в трудную минуту, есть отличный ульт который спасет нас от всяких m_icon.jpg или m_icon.jpg .

m_icon.jpg - невероятно сильный буст к скорости передвижения и скорости атаки, этот парень поможет нам дать о себе знать в мид гейме.

Враги

Многим керри в лейте мы проиграем, так что не стоит затягивать игру.

Керри перечислять не буду, их и так все знают.

m_icon.jpg - этой мразоте начхать на наш физ и маг резист, он в купе с командой порвет нас ни о чем не задумываясь.

m_icon.jpg - ульт пробивает s_black_king_bar.jpg , у нас не так уж много хп в лейте.

m_icon.jpg - аналогично с персонажем выше, только этот еще и ману крадет.

Заключение

m_icon.jpg невероятно сильный персонаж, зачастую для игры на нем даже не нужны прямые руки, потому что все решается одним единственным предметом.

Спасибо всем кто прочитал.

Всем удачных игр :3

Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
1 5 4 250 187 63

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Апр 2013 в 16:39
1
криты надо перед мкб, или если у врагов бабочки. Я видел недавно один по этому гайду затарил мкб просто так. Результат нету нужного дамага = сосо.
09 Май 2013 в 13:36
2
Согласен,МКБ можно даже не собирать..
31 Май 2013 в 17:54
-17
Криты? МКБ? Бабочка? Где тут смайлик "фейспалм"? Второй по важности арт для клинка, после орчида - скади!! Садитесь - 2! и автор - убей себя. На лайт в соло? Давай до свидания. Агрессивная связка тебя там вы*бет и высушит.
06 Июн 2013 в 03:15
0
без проблем стою даже против двоих, через транквилы как два пальца обоссать:)
12 Июн 2013 в 17:17
-8
Двоих кого? Придет к тебе на хард грамотный лион и что? переплюешься. А если еще и свен какой нить будет се время ганкать? два стана - давай до свидания. на лайте соло - плохая идея. хард - возможно и то придется потерпеть и ни о каком фарме речи идти не может. а агрессивная связка тебя под т1 зажмет (на лайте за т2 точно не успеешь отвалить)
17 Июн 2013 в 01:26
0
Стоял против магины и кентавра и сосо. Ману сжигает и кент стан + скил второй и все, труп.
01 Дек 2014 в 20:22
0
Ну хоть кто-то адекватный попался и не собирает после орчида криты.
09 Июн 2013 в 10:36
-2
как можно написать такую чушь, удали доту -1! тебе в дневник.
12 Июн 2013 в 17:17
-1
Обоснуй
17 Июн 2013 в 12:00
1
Чем разводить тут понос, объясни лучше, зачем клинкзу скади.
01 Дек 2014 в 20:24
0
от нас очень просто убежать каким-нибудь быстрым героем и он даёт нам очень важную выживаемость, если нету времени сожрать крипа.И да, скади стакается со стрелами.
02 Дек 2014 в 12:54
1
Отвечать на комментарии через полтора года после их написания? Это сильно.
03 Июл 2013 в 16:56
0
можешь подробно обьяснить,в чем прикол скади для него?Он же вроде не тсакается со стрелами
04 Июл 2013 в 13:01
0
Скади варится в лейте, а в лейте стрелы уже не труЪ и поэтому отключаются. Так что скади норм.
06 Июл 2013 в 13:39
0
ну,насчет не тру....я не буду утверждать,не пробовал,но по моему вполне норм...стрелы + мкб + оркид-такой комбинацией я пуджа 3+к убивал до того,как сало закончится



опробовал-жесть,действительно стоящий арт
07 Июл 2013 в 15:21
3
стакается скади со стрелами
08 Июл 2013 в 15:07
-6
скади не будет сочетаться со стрелами умник, а стрелы уж точно лучше, чем потраченные как я думаю бессмысленно 5000 с половиной голды
09 Июл 2013 в 14:13
0
Умник тут ты. Если стрелы на авто-атаке, то скади стакается с ними. Было много раз проверено мною, но все-таки я считаю, что скади лучше к лейту покупать, ибо в начале от него много пользы не будет
01 Авг 2013 в 16:39
-1
Ты финально ебанулся.
03 Авг 2013 в 12:48
4
мда, люди даже не знают что скади стакается с орбом клинкза...
04 Июл 2015 в 18:16
0
Скади стакается, сам проверил
01 Май 2013 в 00:14
1
стоит ли ему покупать манту тупо для ухода из дастов?
09 Май 2013 в 13:35
4
Не стоит, только будет место занимать в сумке
31 Май 2013 в 17:55
2
О каком уходе из дастов идет речь? Мы - не инициатор. выходим после начала замеса - режем сапортов, а керри без сапортов - падают, независимо от даста
04 Май 2013 в 07:21
-16
манту собирают многим дд тракса невер ланая мартра манта самая полезная вещь в игре а лучше если её собирёт человека 3 в тими и с этой кучай народа тупо ггвп комент ми)
24 Май 2013 в 18:34
3
шейкеру скажи это

обсидиану тоже
12 Июн 2013 в 17:19
-3
Слишком просто контрится. учи матчасть
04 Май 2013 в 15:37
-4
бредо скилл билд т.к. на ранних уровнях 1-ая очень эфективна а в связке со 2-ой наносит дофигища дмг
14 Май 2013 в 09:04
0
согласен, качать его только с 10лвл это тупость
31 Май 2013 в 17:57
6
качается первая только на единичко, ибо меняется только откат, а нам часто юзать по началу - манна не позволяет.
04 Июн 2013 в 15:57
3
Я и не имею ввиду что 1-ую нужно сразу же максить,но до ульты она должна быть точно вкачана.
12 Июн 2013 в 17:20
1
Ага, на единичку;)
24 Окт 2013 в 22:30
-1
Давно не заходил сюда, так вот, скоро обновится гайд, советую вам перечитать его, я подробно расписал скиллбилд с пояснением для петушков, т.е вас.
01 Дек 2014 в 20:27
0
Просто тупой гайд, а профессиональные игроки его не качают потому что там всех и вся сейвят и они очень аккуратно играют.
19 Май 2013 в 03:48
1
Я обычно качаюсь так:

3-2-2-1-2-4-2-1-3-3-4-3-1-1-+-4-++
19 Май 2013 в 03:51
4
Поясню. Орб есть орб, инвиз использую только для побега. Атак спид качаю до 2 уровня, ибо это позволит в случае чего схватить фраг, клинкз не тот керри, который тупо фармит. Похарасил противника до пол-хп, в инвизе заходишь за спину и убиваешь. В этом помогут дизейблы на лайне, но против некоторых героев можно и без дизейбла.
31 Май 2013 в 22:31
0
Бх\слардар палят инвиз боника, что может сотворить с ним злую шутку. к тому же крит от бх пойдет бонику где то на пол хп (если бх с правильным закупом). И уйти от бх боник не сможет.
12 Июн 2013 в 17:29
1
3ий скил не только инвиз...он и скорость бега дает. бантик будет сосать со своими фазами. гораздо опасней для бони рики со своим облаком.
27 Июн 2013 в 18:23
0
А как же селедка со своим спринтом? >:-)
15 Июл 2013 в 14:29
0
селедка не бх, его ульт не дает прибавке к скорости бега. У селедки под спринтом скорость не больше 500, а у бони с пт скорость под замакшенным инвиизом 511
11 Июн 2013 в 13:48
2
Вообще, писать гайд на боню, это даже не то, что писать на траксу. С ним же все ясно епт. Сало, криты, мкб, трон.
12 Июн 2013 в 17:30
0
Клин контрится. Не правильный сбор и ты уже пишешь в чат "читеры, задроты, КАК?!?!"
16 Июл 2013 в 18:36
1
Не согласен, траксой намногоооо легче играть, т.к. если вначале бх не дать нафармить на орчид, то он будет крипом с инвизом, который не может нормально надамажить.
04 Апр 2016 в 23:50
0
контрится как любой агильный ватничек типа рики - 5 мен дотой и гемом, а варды хорошо поставленные не дают важный буст по фрагам вначале. из-за чего хоть и нормально стоит лес после 6, но всё равно должен убивать благодаря сиринг 3-4лвл и дмг с крипа чего сделать не будет получатся

выше написано дамаг стартовый низкий. стоит прокачать стрелы, чтобы ластхит был обеспечен, тем более что руну инвизеру дадут своровать разве что в помойке (норм сапы увидев инвизера в пике сразу раздают варды на каждый лайн). с 99% вероятностью помойный клинкз через сало криты и трон тупо забежит под вард и вместо руны уедет на фб. качать инвиз на 1 нет смысла никогда. либо стрелы, либо стрейф (реже, если у вас есть контроль чтобы сделать фб). это не бх, он не роумит а стоит лайн как вкопанный как минимум до 4-5лвл.

по поводу итемов ничего не ясно. существует несколько вариантов под разный пик. например быстрый соулринг и медалька с выходом в дезолятор. даже не очень таймингово, просто на фарме без киллов на 17-20 минуте данный урон будет просто огромным, почти всё живое будет падать за 3-4 тычки, поэтому обычно игра заканчивается уже на апгрейде в соларкрест. но такой билд не оправдывает себя если у врага много контроля и физ урона (стоит помнить, что вы в той же ситуации как и с момом - убиваете быстрее, но и вас тоже). сало скидывается на ура поэтому диффуза это мастхэв (тем более пурджить себя или тот же гост у сапов). тем более, что у клинкза нет замедления или нюка, поэтому если цель резкая - ему важна каждая выпущенная стрела. помимо прочего просто необходим бкб, в крайнем случае линка. а на замену орчиду более надежный дизейбл - хекс.

в целом, кор итемы хекс/орчид, бкб, мкб и диффуза. учитывая сапог, остаётся 1 слот. это могут быть криты, скади, тараска, бабочка, манта, солар, дезоль, кираса, мьёлнир и даже сатаник. (запомни, диффуза дадут тебе значительно больше чем любой итем кроме бкб - за 3 рубля ты получаешь замедление, буст к атаке, возможность скидывать с себя и союзников говяшки всякие, плюс просто подумай - 4лвл сиринг арровс 60 урона + дифуза = перманентно около сотки халявного урона).

по поводу лайнинга - клинкз может соло стоять почти любой лайн, разве что трипла или очень агрессивная дабла его загоняет но это мусорный лайнинг (норм боник в такой не пойдёт). почти 100 урона тупо райткликом уже на 3лвл за 10 маны это нихера не шутки, поэтому в соло изи вражеский хард обычно серьёзно проседает и вообще уходит под тавер. а с получением 6-7лвл против боника стоять впринципе уже невозможно, да и боник отправляется гулять. очень сильные стрелы и ульта на первых порах. очень!
17 Июн 2013 в 20:03
-2
По-моему войд как-раз таки является лучшей жертвой для клинкза
20 Июн 2013 в 13:44
0
Да хз,хз...

Если перед орчидом выбрать позицию, чтоб воед до тебя добежать не успел, то может он и сложится, но если добежит, то гг клинкзу. А если не унесём его за орчид, то вдвойне гг.
28 Июн 2013 в 00:12
-2
Войд жертва для бони? ты с ума сошел...войд не контрится,запомни это,сынок.ему сало до пизды,он тебе с руки напинает,баш сработает и ты отправишься на боковою...при правильном закупе сильнее войда нет никого.
01 Июл 2013 в 12:03
5
"ты с ума сошел...войд не контрится,запомни это,сынок."

Все кто так говорят, сами сынки и раки. СКОЛЬКО МОЖНО ВАМ ВСЕМ ПОВТОРЯТЬ?!?, что из-за вас балбесов каждый рагуль начитаясь ваших гайдов и коментов, потом в пабе фаст пиком хватает Войда и всю свою тиму в купол сажает, а вторая кома под стол от смеха выпадает. Не мозможно же в пабе играть, желание пропадает когда Войда в своей тиме вижу...

Уважаю Войда как сильного кери но такие как ты опустили его на уровень Дровки и Рики.
02 Июл 2013 в 02:46
-4
а ты хочешь сказать,что войда можно чем-то законтрить? ты говоришь,что я не умею войдом играть,но ты даже не видел,чтобы судить.приведи мне пару примеров того,как можно войда законтрить.не утруждайся я отвечу за тебя: НИКАК! бкб спасёт от дизейблов,а сало ему до жопы он рукастый пацан.сожжешь ману,опять же до пизды. 1на1 войда НИКТО не сделает при правильном 6-ти слотовом закупе.разве что боня,но если у войда баш пройдет(а он пройдет и не один раз),то даже боня не вписывается сюда вместе с морфом
30 Июл 2013 в 15:02
-2
Поверь мне парень, Войд уделает кого угодно, действительно, но только не фульного Лон Друида. Конечно, чтобы Друид нафармил 12 слотов игру придется очень сильно затянуть, и Войд нафармится быстрее, но если все таки и Друида получится - у Войда нет шансов, по крайней мере один на один. Проверял ни один раз, сам часто играю на Войде
03 Авг 2013 в 12:56
0
1 на 1 войда уделает спектра, морф, антимаг и может быть еще леорик, так как у него две жизни, дум тот же, повесит ульт и войд ничего не сделает. Войд контрица немножко прямой тимой, и героями пробивающими бкб.
11 Авг 2013 в 04:22
-3
Спектра тащит лишь в массзамесах, а не 1 на 1.

Морф из башей не выйдет.

Антимаг вообще говно в лейте.

Леорик еще хуже.

Примеры привел совсем не те.С войдом могут потягаться алхимик, медуза, чаос.
09 Окт 2013 в 12:41
0
"Спектра тащит Лишь в массзамесах" вухаха, удаляй доту
"Антимаг говно в лейте" вухаха, парень, ты клоун, войд без купола и прыжка ничего ему не сделает и не убежит
11 Май 2014 в 19:03
0
Уйми свою бурную фантазию 12 слотовые друиды существуют только в лобби с читами.
02 Июн 2014 в 11:11
0
Легионерша 2 скилл на себя+блинк+ульт - нет войда, баши не работают в ульте легионерши.
05 Июл 2014 в 00:30
1
Не сказать,что войд самая легкая цель,у безликого есть бэктреки.
Какой-то умалишенный человек начал описывать ситуацию,где войд разворачивается и дает бонику в ебло после того , как он напал. Парень,ты идиот.Боник - герой,который раскрывается с получением орчида,с этим имтемом гнобит всю вражескую команду.Войду же надо около трех не поздних итемов чтобы быть полезным.Ну или просто насосать в солохарде 6лвл и давать купол под санстрайки со стрелами.А если ты думаешь,что в лейте бон флетчер так возьмет и нападет на ваеда кинув орчид,в соло,то ты заблуждаешься.
"Войд никонтрицца".Убейтесь.Не контрятся его имбовые увороты.Все в доте КОНТРИТСЯ.Почти все лейты контрятся ЕРЛИ ГНОБЛЕНИЕМ.
18 Янв 2015 в 15:34
0
Добра тебе, человек, я полностью согласен с тобой.
ЛЮБОЙ мегасупертащер контрится недофармом и ранними смертями.
Рецепт "как законтрить Войда": не отдаваться ему, не давать фарма, гангать его, убивать при любой возможности. То же самое и с любым "имбовым" керри.
29 Июн 2013 в 00:16
0
Гайд просто супер мне нравится спс создателю постараюсь не опозорить его найд в игре.=Р Надеюсь что тот кто будет читать этот гайд ему понравится потомучто вреалле супперский жэлаю s7ev3n чтоб он создавал всё такиее жэ гайды лучше этого я ещё не видел
02 Июл 2013 в 02:26
0
сыграл боней.игра затянулась на полтора часа.в итоге счет 55-11.в рюкзаке бабочка,2 рапиры,бкб,дедалус,скади.
07 Сен 2013 в 22:00
2
Пруф где?
23 Июл 2013 в 00:45
-1
да и какой морф, мортра и все остальные трехзвездочные? Что они могу тпротивопоставить куполу?? Правильно - ничего!
03 Авг 2013 в 12:57
2
У морфа перекачка работает в куполе
03 Авг 2013 в 12:57
2
+может развести войда на купол
09 Окт 2013 в 12:43
1
Твой купол не имба
07 Июн 2014 в 21:13
0
ничего нельзя противопоставить куполу ЛОЛ. Если войд собрал БКБ и врубил его до купола, то союзные саппорты форстафом вытолкнут своего кери из него. Если войд вместе с куполом не врубил бкб, то прямо под купол полетят станы, а от дизейбла не увернешься как от урона, сетки наги, мипо, да того же прирученного крипа, крест и торент кунки, ульт наги, и все ренжовые станы.
05 Июл 2014 в 00:35
0
Фсом из купола невытягиваеццо.
Контрит купол множество вещей.
Висп,пудж,венга,шд,е-блейд,любой дизейбл если там тру ваед с момом,а сейчас таких жопой жуй
23 Июл 2013 в 00:48
0
налим сорри, не увидел что это не ты писал, к нижнему комменту
29 Июл 2013 в 21:27
1
А как же найкс в друзьях? Если следовать твоему соло лайн тактике, то гуля должен быть первым другом! Ты спокойно фармишь на лайне, а он спокойно фармит в лесу изредка вылезая помочь тебе. Ну а расфармившись гуля влезает в боню, клинз врубает инвыз подлетаете к врагу в инвизе гуля вылезает врубает 3 скилл, потом 1 скилл и все врага точно НЕТ! Так что учти это бро:)
31 Июл 2013 в 14:08
-2
О боже.Нашли о ком говорить.Войд бессамнений в куполе любого раскатает!А вот бес купола его раскатать много кто может.Да и вообще нормальные игроки первым делом мешают качаться таким как войд.Мне больше ам нравиться ибо ему нужен лишь башь и манта,а войду мидас(мом или гиперстоун).
31 Июл 2013 в 14:08
0
бф и дайдалус
07 Авг 2013 в 21:46
1
1 айтемом рапиру и гг, го некст
28 Авг 2013 в 00:49
-1
Почитал тут коменты по поводу войда корорый нагибает 1на1. Что бы войд нагибал ему надо хорошо расфармиться. Это значит что его тима должна в четвером развлекать тиму врагов пока войд фармит. Да и если тима врагов не раки кто ж даст войду фармить. Говорят войд не контрится. Первый скил бейна войд в куполе сосет. ульт бейна войд сосет. сон на войда весь купол проспит. Дота командная игра. Разговоры 1 на 1 ни о чем.
02 Июн 2014 в 11:15
0
Легион командер унижает 1 на 1 всех. Она кидает ульту на войда(морту, морфа, спектру....) и они не имеют ни скиллов, ни башей, ни уворотов, ни критов, и терпят тычки легионерши под 700 дамага.
05 Июл 2014 в 00:39
0
Тут я с тобой не соглашусь.
Войд полезен.Если поменять слово войд в твоем посте на ам или дузу , то все верно.
Чем полезен войд?Всем известно,куполами.Так как войд фармил,то вещи у него должны быть,значит немного урона под куполом он будет вливать.И да,купол - дизейбл,которым пользуется вся команда,а не только войд,грамотно поставленный купол в ерли (да и не в ерли) может решить замес.
07 Сен 2013 в 09:18
0
А где бх в друзьях? Если 2 этих товарища будут стоять на харде, то враги будут умирать по кд первого скила, да и голды за счет трека будет немало+замедление от джинады(а клинкзу слоу очень не хватает)+трек+20% к мс.
27 Сен 2013 в 05:49
0
В соло?Варды и давай домой.
10 Окт 2013 в 14:27
1
Дополнили бы гайд , а то крайне мало инфы про атры , ничего кроме классических артов . Хотелось бы больше сборок чем 1
24 Окт 2013 в 22:31
1
обновил уже, добавил две сборки.
сборку через скади добавлять не стану, у меня руки не поднимутся такой бред писать.
05 Июл 2014 в 00:41
0
Не знаю что такой гайд делает в топе.
Нет никаких альтернатив,ничего не написано подробно.То,что написано - полностью верно,но этого мало.
Нужно адекватно расценивать билды со скади,диффузами,даггером(не все сразу) и писать о плюсах и минусах.
17 Окт 2013 в 02:00
0
Скади стакается со стрелами если не автоатакой бить
14 Дек 2013 в 07:14
0
у меня всегда такой гайд, иду мид, фармлю всё что есть, тапок, орчид, даедалус, + 3 рапиры, или 2 + бкб
01 Янв 2014 в 02:33
0
господи, неужели еще есть люди, которые до сих пор не знают что стрелы боника стакаются со скади?? И в 1 доте стакались, и во 2 прекрасно стакаются. Скади - один из лучших артефактов для бони, а те кто думают иначе скорее всего просто никогда его не собирали.
07 Июн 2014 в 21:26
0
Скади на боне сидит просто прекрасно, однако он дорог в сборе. Если фарм идет медленно, то собрав криты мы быстрее получим преимущество. А если быстро=) , то почему бы и не рапира. А с рапирой уже и скади фармить.
05 Июл 2014 в 00:43
0
Почему нет?
Может потому что случайно поставленный центри может заставить нас умереть?Бкб то нет.
23 Апр 2014 в 10:09
0
видя что в гайде присутствуют транквилы, понимаешь, что он уже давно не фиксился. Может раньше транквилы и были полезны. Главное чтобы новички прочитавшие этот гайд не стали собирать их. Также предпочитаю фейзы и саш и яшу. т.к. соперники наровят убежать. а в остальном норм.
02 Июн 2014 в 11:18
0
Автор реально не умеет играть в доту, клинкз должен мид стоять
07 Июн 2014 в 21:23
3
Клинкс может стоять где угодно, разве что не в лесу. Если стоит в паре, то нужно после первой стрелы и инвиза прокачать 1 скилл: накопив фул мп заходишь за спину врагов и фокусите, -1 обеспечен, на нафармленные деньги можно и банки маны принести=). Можно харасить врагов огнеными стрелами (если худые) это дешего и крипы не агрятся, а потом с союзником забирать. Если он стоит соло, то замечательно, это значит быстрый кач, а его стрелы помогут фармить не опасаясь хараса.
После фикса транквилов от них толку мало. Сейчас самый лучший вариант ПТ(костыль) в начале переключаем на ману, чтобы регена хватало, а в будущем будет прибавка к хп (уж больно боня тонкий) также если умеете то очень полезно их вовремя переключать.
Основная цель бони как можно скорее начинать гангать. Если у врага в тиме есть лесник, то идем ближе к их лесу и по откату принимаем с инвиза и первого скила. Тут даже гуле неуяз к магии не поможет. На героях можно фармить быстрее чем на крипах. И в кери он нагибает только при условии значительного преимущества в уровне и фарме. По этому вражеских кери сливать в первую очередь: им надо время чтоб нафармить, и если его упустить, то опускать потом будут нас (((
11 Мар 2015 в 10:49
0
Клинкз может стоять только изи лайн. Центр он просрет почти всем мидерам, у него начальный дамаг с руки - 40. Т.е. почти любой мидер как минимум переденаит тебя, а значит свой фарм он получит. У бони нет нюка и оч. мало хп. почти все мидеры имеют нюк и банку. Тинкер и панда кинут миссы, ОД оставит без маны, ДК - хорошая броня и реген+ дыхание (ог стрелы - физ дамаг), Алхимик - облачко + отхил банкой и ультой. морф и СФ занюкают. Боник проиграет мид почти всем тк никому он не помешает фармится как минимум и сам не нафармит как максимум. Ну а оффлайн ему уж точно никак, особенно соло, против триплы, ему просто не дадут подойти к крипам, против даблы на харде его легко гангануть из-за хп. Если и не убьют то отгонят точно. Только изи лайн.
07 Июн 2014 в 22:14
1
Молодец. Коротко и со вкусом.
20 Июн 2014 в 12:44
0
а если противники ПОСТОЯННО ходят группами, то тут все-делать нечего, т.к. клинкз может убивать только по одному-группа противников его просто раздавит
05 Июл 2014 в 20:32
0
Главное правило за Клинкса, не врываться первым так как он приоритетная цель с лютым дамагом.
27 Ноя 2014 в 17:18
0
Стараться как можно больше пушить, ну или драться 5х5, в современном паблике это практикуют.
24 Июн 2014 в 18:35
2
Может я чего то не понимаю но объясните мне как ЭТОООО заняло 1 место в списке гайдов? Если говорить по порядку то:
1) Какие нафиг транквилы? Если фармить трудно нужно до ульта дотерпеть и валить с этого лайна помогать команде а не сидеть с транквилами играя в терпилу.
2) Что это за враги? Этих 3х ребят указанных в гайде даже комментировать стыдно, какие они нафиг соперники? Подбежал в инвизе, кинул сало и они все трупы, а если автор настолько глуп что бы подбегать к сопернику и дать ему прожать свой ульт то тогда сюда вообще можно наверное половину героев доты записать которые вынесут боника с ультом то, почему тогда нету войда? дума? легиона? джаги?
3) Тактика - ничего не сказано кроме - бегаем по лайна помогаем гангами, или стоим терпим с сапортом. Мдааа по моему такую тактику можно применить к любому персу из доты и точно не прогадаешь...
4) Описание скил билда, автор говорит что первый скил ему видите ли не нужен, маны у нас "мало". Да маны мало но если враг не особо смекалист, то имея три основных скила хотя бы на единичке можно легко сделать ганг получив приличное количество голды что ускорит покупку манорегенящего орчида.
5) Собирать бкб сразу же после орчида? бкб желательно делать хотя бы после критов что бы хоть как то урон нарастить а иначе кроме всяких рубиков и цмок ты никого вынести то и не сможешь (ну разве что при разнице в 3-5лв минимум), + нету скади и даже те же самые рубики легко могут убежать если не растеряются.
Выводы: информации реально полезной очень мало.
05 Июл 2014 в 00:46
0
Полностью согласен со всеми пунктами,после 5,бкб после орчида - потный мастхев.
27 Ноя 2014 в 17:13
0
1) Без сала ты бесполезный кусок мяса, умираешь за один стан который откинет тот же саппорт. Если до тебя не дошло - то транкивилы при унижении помогут выфармить тебе сало.
2) Ты хоть в одном гайде видел чтобы расписывали ВСЕХ врагов?
3) Это и есть вся тактике в игре на однокнопочном герое, купил один предмет - идешь и убиваешь всю карту.
4) Как же вы меня бесите, комнатные профессионалы. Я более чем уверен что в большинстве случаев ты дохнешь только потому что апаешь стрейфы, после убийства тебе в любом случае не будет хватать маны на инвиз\ульту.
5) Скорее всего вы инвалид, потому что с салом боник не убьет разве что кента или подобных героев с кучей хп.
Вывод: Вы - ничего не знающий об игре на этом герое человек, вы действуете по принципам стада , для того чтобы понять правоту моего гайда, достаточно посмотреть игры на бонике абсолютно любого профессионального игрока в доту (funn1k,black etc).
p.s: скади - самый бесполезный предмет в доте.
p.s.s: http://www.dotabuff.com/players/63876921 - на всякий случай, чтобы заранее заткнуть твой кукаретник.
21 Дек 2014 в 14:46
0
Деточка ты хоть сам то понял что написал?
1) Про сало, если делать транквилы то сало ты будешь собирать минуты до 20й а это уже как то поздновато, хотя я уверен что такой профессионал как ты конечно же не играет против грамотных тим которые начинают покупать дасты к тому времени когда ты с транквилами и салом будешь по карте ползать.
2) Да я видел гайды где стараются расписать наиболее опасных врагов, всех перечислять не надо, то что тут перечислено не тянет на "опасных".
3) Если тебе больше нечего написать это не значит что ценной информации больше нету, удали тогда графу тактика, по твоей логике однокнопочному герою она все равно не нужна.
4) До покупки орчида мне вполне хватает маны на заход Лес(ульт) -> инвиз -> страф -> инвиз.
5) ШТА? Причем тут инвалид? Причем тут сало? Я нифига не понял в этом высере.
05 Июл 2014 в 00:46
0
Кроме 5*
21 Июл 2014 в 23:12
0
МКБ ему собирать стоит есле во вражеском пике Мортра, и то я бы все равно предпочел криты, так как это лучший арт. в плане поднятия ДПСа для него, а в х2 Деадалуса Боник оторвет лицо самому разожраному танку за считанные секунды.
29 Июл 2014 в 18:58
0
я всё таки думаю, что на 1 первый спел качнуть можно там он не так много маныь жрёт
11 Сен 2014 в 02:59
0
клинцуха нагнет войда это однозначно... если фулл на фулл то еще лучше, 2 палки - сало и замедление , скади , криты, травела, или хекс если у него бкб, даже лионом можно легко слить войда в лейте, эзериал можно в добавок дискорд дагон аганем рефрешь и тапок, в место дискорда желательно что не будь на ману блудстон например, ибо нам тупо не хватит на расскаст
24 Дек 2014 в 16:37
0
А если он вместо бкб линку купит?
27 Ноя 2014 в 17:19
-1
Ах да, гайд не изменяю по причине смене аккаунта, нету просто напросто возможности, хотя там по сути писать то нечего, покупаешь орчид-дезоль и выносишь сапортов>керри за 3 тычки.
03 Дек 2014 в 03:31
0
Дагер помогает если враги купили форсы)
05 Дек 2014 в 16:28
0
Не отрицаю, но я не сильно его люблю, в основном трона уже нету до форса у сапортов)
17 Дек 2014 в 13:25
0
Автор - очердной депрессивынй харып-социопат, да еще и чсвшный бичуган с 4к- ммр и вр ~52%, считающий себя по дефолту вечно правым, о чем тут можно говорить! Как такая рыганина занимает топовые места - непонятно.
06 Янв 2015 в 17:34
-1
Комнатный философ, успокойся. Я прав, пруфы предоставил каждому кукарекающему, что тебе еще надо? Если ты хочешь показать развитие своего интеллекта, то словечки которые ты на обществознании услышал тебе не помогут.
05 Фев 2015 в 00:48
0
Увидел кач 1 скила на 10 лвл и закрыл гайд.
09 Фев 2015 в 04:47
0
Автор, гайд неплохой, но топовым его можно назвать с трудом. Моменты с БКБ, бабочкой и критами - это вот понятно.
Вот только нету никакого упоминания об ульте БХ и Слардара (которая, кстати, через БКБ вешается).
Так же хотелось бы добавить, что для Bone Fletcher'a отлично подошли бы Boots of Travel, т. к. с ними мы становимся одним из жесточайших пушеров и противнику будет сложно одновременно драться и дефать.
Также в тактике не раскрыт момент гангов. Ведь с Orchid Malevolence мы можем безнаказанно гангать лесных фармеров, лишая противника преимущества в лейте. а в паре с тревелами еще и пушить...
Мне кажется, что такой Флетчер гораздо раньше приведет свою команду к победе. Оставь войда без фарма, и посмотри, что будет=)
А в целом гайд можно назвать познавательным. Продолжайте в том же духе

P.S.: Орбы со 2-м скилом теперь стакуются)
08 Мар 2015 в 17:35
0
Гайд ерунда. Автор - шаблонный игрок который увидев пару игр за боника у пары топ игроков решил делать как у них и все. Других альтернатив нет. Хотя сам же расписал в начале гайда что боник:
+Неплохой лейт потенциал.
+Огромный урон на начальных и последующих уровнях.
+Отличный пушер
Для пуша ему прежде всего нужен стрейф. Хотя бы 2 ур-ня. С ним башни сносятся раза в 3 быстрее. Боник же по гайду на такое будет способен только с 12 ур-ня. При быстром пуше на 12 ур-не уже на Т3 заходят.
Дизейбл от сапа + хотя бы 1 ур-ня стрейф на 4 секунды это минус вражеский саппорт, который или умрет или под фонтан побежит.
Не хватает маны на инвиз. Простая палочка с зарядами за 200 голды не вариант?
По тактике предлагается сидеть на линии до быстрого орчида, тогда зачем тебе максить инвиз который кроме мобильности ничего не дает? или ты на фонтан часто бегаешь вместо куры. При инвизе взятом на 1 и сапогом у тебя уже 388 скорости бега что вполне достаточно для начала игры до 11 лвла. 20 сек хватает добежать с любой точки своей половины карты до Т2 в инвизе.
Стрелы не являются орб эффектом и стакаются со всем что хочешь.
Стрелы наносят ФИЗ дамаг, а физ дамаг увеличивается дезолем. просто проверь на рошане, создай боника 14 ур-ня и с костылем и дезолем побей его. дамаг стрел - 55, с руки 130-135. Без дезоля но с +60 урона (2 клеймора+2 когтя) 39-40 стрелы 98-100 с руки. Разница 50 дмг только за счет минуса к броне.
т.е. дезоль даст прирост на 14 ур-не (60+50) 110 урона за каждый выстрел при цене 4100
криты дадут тот же прирост дамаги т.к. сами огненые стрелы не критуют, но за 5550 голды
(на 16 ур-не с дезолем ог. стрелы 66, с руки 170-174, в среднем 236-240 урона за выстрел по роше 1 ур-ня
на 16 ур-не с даедалусом ог. стрелы 47, с руки 137-140 крит 330-332, в среднем 235-238 урона за выстрел по роше 1 ур-ня. Расчет изходя из 100 выстрелов.)
Лучший друг боника это
1 - ЧЕН. причем что вражеский что свой. Его крипы самые вкусные для бони и всегда есть в битве, что актуально при заходе на хайграунд.
2 - Раста. Имеет 2 дизейбла за счет которых можно выходить на даблу вообще без проблем, в некоторых случаях даже на триплу, но если только не как автор стрейф качать на 11-12 ур-не. Раста поможет нам с начальными гангами (наш 6-9 ур-нь) и вкупе с ним мы очень быстро сносим башни за счет змеек и того же стрейфа. Снесенная башня приближает нас к орчиду.
3 - Любой другой дизейблер, который поможет быстро убить под стрейфом. У нас нет своего стана а он нам очень пригодился бы.
С появлением орчида можем гангать соло.
Из шмота можно добавить даже тот же мом, огромнейшая скорость атаки (+230), но если уверенны что нас не зафокусят + отжер. Это уже для паблика.
И еще много чего можно написать про боню но автору то это пофиг ВЕДЬ ТАК НЕ ИГРАЮТ funn1k и black. Он то не понимает что они качают скилы исходя и цели своего героя (мейн керри, лейт керри, явно не пушер и не ранний гангер), состава команды своей и противника, и ситуации в игре.
18 Мар 2015 в 10:17
0
P.S. sry ошибся, самый вкусный крип с доминатора (+500 хп)
06 Май 2015 в 07:59
0
Стрейф на 10-ом уровне? Это шутка или кто-то серьёзно так играет?
27 Окт 2015 в 01:51
0
мом можно) сам собирал) пушится норм)
13 Фев 2017 в 17:32
-1
Если я решил пойти на мид/харду то что мне после стрелы качать?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

indomix
0

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?