

Этот гайд, как вы уже увидели по названию, про одного из моих любимых героев и одного из сильнейших героев в лейте - Mercurial Spectre.
В игре Спектруха выполняет роль керри, кроме того она еще и довольно живучий герой.
В последнее время этот герой непопулярен как в пабликах, да и в про играх редко появляется, но это нисколько не делает ее плохим героем. Я постараюсь рассказать вам как же, на мой взгляд, правильно играть за нее.
Плюсы:
1) Один из сильнейших лейтов в доте
2) В битве 1x1, пожалуй, сильнейший герой, наряду с
3) Живучая
4) В тимфайтах Меркуриал тоже сильна
5) На мой взгляд, самое красивое оружие, это конечно не важно, но когда у твоего героя такой охерительный клинок - это прекрасно
6) Анимация атаки довольно удобная
Минусы:
1) Без должного фарма малополезна, т.е. нужно много артов для нагибэ
2) Мало пользы от 2 скилла в тимфайте
3) Слаба в начальной стадии игры, нет нюков, разве что 1 скилл, но он слаб
4) Слабый начальный урон из-за чего фармить труднее даже с такой тсарской
анимацией атаки.
5) Слегка понижена скорость (295)
- Хорошая способность, используемая для разведки, ухода от ганга, или же чтобы догнать врага, так же если нас не подпускают к крипам, можно и нужно использовать для фарма из далека. Небольшой урон, большой манакост, замедляет врагов и дает нам ходить сквозь текстуры по теневому пути. Важно помнить, что скилл дает обзор вокруг себя и так можно проверить Рошана, например. Так же оставляет след за невидимыми юнитами
- Пассивка, которая сильно поможет нам в драках 1 на 1, наносит чистый урон, т.е. на броню плевать. Работает на иллюзиях. Если рядом с жертвой ее союзники, то доп. урон не проходит(((
- Хорошая пассивка, благодаря которой усиливается наша живучесть. Отражает почти четверть урона по нам, что очень даже хорошо
- Ульта на всю карту, делает наши неуправляемые иллюзии, каждая из иллюзий бьет своего врага. Иллюзии получают 200% урона, а бьют 40%. Большой кулдаун(( Так же есть 5 скилл, благодаря которому мы перещаемся на место иллюзии от ульты
Скиллбилдов на великое множество
Стоит смотреть по ситуации. Например, если против нас стоит агрессивная трипла, которая не подпускает нас к крипам, постоянно мешает нам, то толку от естественно будет мало и будет логичнее прокачать
. А вот если мы стоим соло на соло, то тут уже будет лучше вкачать
.
Таким образом вот несколько вариантов для разных ситуаций
- такая прокачка хороша, когда мы стоим 1 на 1
- если нас напрягают
Часто вижу, что некоторые люди не берут ульту на 11 и 16, лично я считаю, что это глупо, так как эти секунды ульты все таки усилят урон по врагам больше чем плюсы.
1 скилл также советую замаксить хотя бы до 3 уровня из-за замедления
Я советую брать , если у вас есть проблемы с ластхитом, если же нет, то лучше будет взять
, с которым тычки будет полегче терпеть Ну и конечно же не помешают хилочки
,[b_item=Tango]
Так же можно купить сразу , именно так я чаще и делаю и выпросить у саппорта танго.
- веточки, дадут статы, позже из них сделаем
. Вот пара примером начального закупа:
- до последних апдейтов были "читерскими" сапогами, позволяли сильно выхилятся, сейчас малополезны, но если все очень плохо, то берем
- слабый вариант для хард-керри, да и ману мы не так часто тратим
- мой любимый сапог на Меркуриал, скорость атаки у нас будет, а урон лишним не будет, плюс будет легче догнать убегающих врагов и самим убежать, если идем через
берем однозначно
- тоже имеют право на жизнь, но скорости атаки у ловкачей не занимать, а вот урон у Спектры относительно не большой. Если идем через
, то можем их взять.
- в начале игры бесполезны, в лейте берем.
Вообщем, выбор за вами между и
. Лично я предпочитаю первые.
Есть пара вариантов. 1-ый, мой не любимый - покупка . Сочетается с нашей пасивкой на блок урона, дает 250 хп и реген хп. Если можем собрать его быстро, то можем взять. Брать этот арт на 25 минуте смысла нет.
2-ой вариант - . Усилит наш фарм, да и с ним мы гораздо сильнее и нас уже невозможно игнорировать даже в начале игры, на ранней стадии игры, будет сильно прижигать врагов, да и солидный прирост к урону. Если собираем до минуты 18-ой - прекрасно, имеет смысл дособрать сапог после покупки Радика.
- хорошие бонусы для начала игры, берем, если никто другой не собрал, но в целом можно и без барабаном обойтись.
Есть еще вариант собрать - сильный прирост денег и опыта
Так же есть - замедление, манаберн, хороший выбор, но я не люблю его на Меркуриал, он больше подходит
и
Советую еще приобрести такой дешевый, но хороший предмет, как , так мы сможем легче убивать врагов 1 на 1, за счет замедления мы их и не отпустим, а сам орб можем в лейте грейдануть в
Примеры сборки для ранней игры:
- один из лучших артов на
, сочетается с нашей пассивкой на урон, да и позволяет снять и уклониться от стана и т.д., благодаря доле секунды во время "расстроения", когда мы не уязвимы.
- Позволяет сбивать касты и телепорты, сильное повышение урона за счет 88, которые дает арт и еще 35% шанса нанести 100 урона.
- арт, который создан для ловкачей, 60 урона и 60 ас, шанс уклониться 35%, 4 брони. Великолепно
- дешево и
говносердито. Средние статы, шанс замедлить, ускорение. Манта конечно смотрится лучше, но как промежуточный вариант пойдет.
- дорогой артефакт, который не так хорошо сидит на ловкачах, но т.к. мы керри, значит, мы много фармим и довольно быстро его нафармим и станем очень полезными уже в середине игры.
с грейдом в
- иллюзии не башат, но хорошая активка в виде стана, сильный плюс к урону и небольшой бонус к силе. Стоит очень дорого, но арт отличный
и
- хорошие арты на живучесть, Сатаник даст отжор, которого так не хватает нам, а Тарраска регенерацию и много хп. Выбор за Вами, лично мне Тарраска более по душе
- Криты. Не знаю ситуаций, когда криты могли бы быть лишними.
- АС и бронь, и все это еще в виде ауры для команды. Хороший арт, рекомендую к покупке
- много АС, много урона за счет молнии.
- Берем, если у врагов кучи дизейблов, так у нас есть
, который прилично режет урон по нам, и если в нас например ткнет
своим
, то его союзникам не поздоровится, а вот с БКБ урон по нам не пройдет совсем, но и враги его не получат. Так что, берем в крайних ситуациях, когда в нас летят все дизейблы, в других случаях не надо
Пара примеров финального закупа:
- Вы только представьте героя, который сам сносит врагов за несколько мгновений, а им его бить нельзя, т.к. самим хуже будет.
- Улучшит наш фарм и аое дамаг, но собирать арт на сплеш герою, у которого пассивка работает, когда рядом нет врагов - глупо
- хороший арт, замедление, много статов, плюс он сочетается с вампиризмом (для мили он тоже сочетается с вампиризмом, в игре неправильно написано) плюс до этого мы купили орб веном.
- Лотар... на... Спектре... Не знаю зачем, но артефакт в целом не плохой, мы так подошли с лотара, ударили, нанесли много урона с тычки и добили 1-ым скиллом, если враг ушел, еще 1 эскейп к тому же
- странный выбор, но Блинк вообще лишним не бывает, ни на 1 герое, я даже
беру (Влетели с блинка, поставили купол, убили, улетели с 1 скилла, если всех не убили, но это уже совсем другая история)
Начнем с выбора линии. Предпочтительнее всего, это легкий лайн, где мы будем спокойно фармить. Но если там против нас стоят мегахарасеры, то можем сменить лайн и пойти на сложный, где нам будет легче, лол) Мид не желателен, но если все отказались туда идти, то придется пойти нам, действия такие же как на других линиях, разве что придется после 6-7 лвла отвлекаться от фарма и идти гангануть
Мы очень слабы сейчас, просто стараемся заластхитить как можно больше крипов, если нас напрягают, отходим подальше и добиваем крипов 1 скиллом. Не вылазим, не гангаем, просто фармим. Главное сейчас - не умирать.
Наши друзья, в первую очередь саппорты и лайн-саппорты, такие как
и конечно же
, который заменит нам БКБ.
Так же из саппортов и лейн саппортов, особо стоит выделить 3-ех самых сильных дизейлеров в Доте -
Конечно же инициаторы
Нюкеры, вместе с которыми даже на ранней стадии игры мы сможем убить многих
с
Естественно, наши враги - керри, которые нафармили больше, чем мы.
Герои, которые могут кинуть на нас миссы или дизарм
И все те, кого я записал в друзья, в команде врага
Спасибо за прочтение гайда, адекватные замечания и критика в комментах приветствуется
Кстати, посмотрите мои другие гайды:
- https://dota2.ru/guides/2034-meeeeeepwned/
GL HF
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: