26.04.13Добавлено пояснение про меку и ульту
28.04.13Добавление в связки с дарк сиром, добавил еще одно видео
Dark Seer, что с английского переводиться как темный провидец.. Можно сказать один из самых многофункциональных и разнообразных героев в DoTe 2. Он прекрасно чувствует себя на соло-хардлайне, в следствии чего его часто пикают в captains mode(конечно не только поэтому, но об этом попозже) , а также может спокойно пойти и на мид, и на триплу и в jungle(в лес). Он силен на всех стадиях игры за счет своего
в начале и за счет своей ульты и в лейт-гейме. Тяжело ганкабелен, за счет своего . Итак, начнем..
26.04.13Добавлено пояснение про меку и ульту
28.04.13Добавление в связки с дарк сиром, добавил еще одно видео
+Силен на всех стадиях игры
+Прекрасный инициатор
+Благодаря его подходит ко многим связкам героев(можно сказать является ключевым пиком во многих тактиках)
+Хороший прирост к статам
+Не особо зависим от предметов
+ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Разносторонний герой
-Не особо легок в обучении, нужны навыки игры
-Манозависим
-Под салом мы никто
-Дамага с руки нет никакого(какой-то конечно есть, но скорость атаки очень невысокая, хотя по мне очень даже удобная)
Можно сказать вершина умений Dark Seera. Стягивает всех вражеских юнитов( не считая древних крипов, и конечно, бкб) на радиусе 250 / 350 / 450 / 550, что можно отлично использовать для раличных комбо связок. Стягивает юнитов на непроходимую местность, а так же вырубает леса. Например, на реке можно стянуть всех наверх, туда поставить ульт, и.. Идем дальше
1.Соло хардлайн[abilities=wewewewqrerqqq+r+++++++++ hero=Dark Seer]
Данная прокачка способностей предполагает что мы стоим на соло хардлайне, именно поэтому нам надо быстрей промаксить для фарма и харраса противников, а для того чтобы нас не заганкали. Многие игроки любят взять 3 скилл на 1 лвл и сказать, что: все, ладно, хорош, мне хватит! А тот кто максит 3 скилл, тот рак, днина и идиот. НЕТ! Время действия 3 скилла на 1омуровне-3 секунды, а на 4ом-7.5 секунд! Разница в целых 4.5 СЕКУНДЫ! Считая в расстоянии, если враг будет двигаться со скоростью примерно 350 единиц, то за 7.5 секунд, мы оторвемся от него на целых 1290 единиц! Лучше перестраховаться и не умереть, когда вас пришли ганкать трое(если у них конечно нет 3х станов), чем сидеть в пабе с гордым видом, ведь вы не прокачали 3ий скилл!
2.Соло хардлай, но с прокачкой через , если ваш пик рассчитан на 1 скилл Drak seera. Тогда 3 скиллом придется пренебречь..[abilities=wqwewqqwrqreee+r+++++++++ hero=Dark Seer]
3.Дарк Сир-мид, хотя я этого не одобряю..[abilities=wewqwqwerereqq+r+++++++++ hero=Dark Seer]
4.Дарк Сир-трипла, саппорт(не лучший вариант)[abilities=ewwewrwqeqreqq+r+++++++++ hero=Dark Seer]
5.Дарк Сир-лесник) Довольно таки интересный скилл билд, его использую КРАЙНЕ редко..
[abilities=w+wqwew+rereqqerq++++++++ hero=Dark Seer]
Теперь давайте рассмотрим итем билд. Я считаю, что дарк сир не так зависим от предметов, но правильная покупка итемов тоже сильно влияет на исход игры. Надо рассмотреть несколько вариантов закупа:
1.Стандарт, соло-хардлайн
В начале покупаем [item=Tango] , и если саппорты не купили вам варды, покупаем . Варды нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО! Получается следующий закуп:
ИЛИ
Также можно заменить на .
Далее на лайне фармим на , после покупки которого у нас не должно быть проблем с маной. Следующим артефактом можно взять для мувспида. Далее, мы можем или купить и собрать , или купить и собрать из колечка ,я вангард не люблю, если честно, гораздо профитнее будет собрать , с последующим апгрейдом в . Далее мы берем и апгрейдим его или в или в . И то, и другое будет неплохо смотреться на сире(а это будет уже конец игры, ведь мы не керри и не фармим всю игру, следовательно итемов у нас по минимуму).
2.Дарк сир-саппорт
Да, да, такое тоже может быть.. Начальный закуп будет таковым:
После чего, придя на лайн у нас будет только танго и кларити, что весьма печально, но мы ведь стоим не соло хардлайн, и вся наша задача будет состоять в том, чтобы правильно сделать отвод, кинуть на крипа и нафармить себе опять же на , после покупки которого мы сможем неплохо харасить, а может даже и убить вражеского хард лайнера, не без помощи тиммейтов. Дальнейший закуп особо ничем не будет отличаться от стандартного, разве что покупкой . Его мы начинаем собирать с , после покупки и . А далее все так же..
Под конец будет что то вот такое:
3.Дарк-Сир лесник.
Теперь рассмотрим итем билд, если вы идете качаться в лес. Начальный закуп будет примерно такой:
Каким бы обсурдным не был этот закуп, это самый лучший вариант, если вы знаете более хороший закуп, с радостью послушаю. Благодаря этому закупу, у нас чуть чуть повышается урон с руки, и есть блокирование урона, а танго поможет подхилиться. А потом, я думаю, опять тот же и по стандартной схеме..
Все это было примерными закупами дарк сира, теперь давайте поговорим, о том, чем можно заполнить оставшиеся слоты:
Прекрасный выбор для дарк сира! С этим скипетром внешний урон иллюзий будет составлять 140%!
Поможет спасти союзника в нужный момент, прибавка к интеллекту и к регену хп.
Не вижу особого смысла в этом предмете.. Две стены, это конечно в два раза больше иллюзий, но цена слишком дорогая и откатывается он, по-моему, где то 140 секунд.
Вот его беру почти всегда, не раз палочки спасали меня, отличный итем за низкую цену
К лейту можно и собрать, почему бы нет?
Тоже неплохой итем, плюс к статам, весьма интересный артефакт
Самому смешно) Но к лейту тоже может помочь нам выжить!
Некры будут нам помогать пушить.
В остальных итемах я не вижу особого смысла, поправьте меня, если что.
И последнее, какие-же сапоги можно купить дарк сиру:
Лучший вариант! Хорошая прибавка к мувспиду, и пополнение маны, которая нам так нужна, команде тоже будет полезно.
Тоже неплохие сапоги, если в вашей команде уже есть арканы, на фейзах сможем оторваться от врага, если уже кинули на кого-то.
Также возможны на сире, но уступают по полезности арканам и фейзам.
Теперь перейдем к самому главному.. Тактика.
1.Соло-хардлайн
Для начала, нам нужно обязательно обзавестись вардами. Поэтому, если саппорт отказался купить вам варды, то сами покупаем . И сразу бежим блокировать спаун крипов, как это делать и куда надо ставить варды можно увидеть в этом видео:
Настоятельно рекомендую просмотреть это видео! В нем описаны все азы стояния на соло хардлайне.
Далее мы должны будем пытаться кидать на каждую волну крипов(конечно все зависит от ситуации, и не забывайте следить за маной), стараемся быстрее нафармить себе . Благодаря вардам мы можем вовремя заметить готовившийся на нас ганк, и уйти к себе под тауэр. Минуте к 15, я думаю, уже можно будет затевать тим-файты, и мы уже можем уйти с линии.
2.Идем лес.
Для того чтобы эффективно фармить в лесу, мы должны промаксить , ведь именно благодаря этому скиллу мы и можем идти в лес. Вешаем его на себя и подходим к крипам, вскоре они умрут(главное не умрите сами) Иногда мы должны выходить из лесу, чтобы помочь тиммейтам, не следует засиживаться там на всю игру.
3.Дарк Сир саппорт.
Тут особенно нечего говорить, мы саппорт харасер ганкер, стоим на отводах(смотрим видео), харрасим вражеского хардлайнера , при возможности убиваем. ВСЕГДА любой ценой пытаемся спасти нашего керри! Вы всегда должны помогать вашем тиммейтам(ведь саппорт переводиться как "поддержка")
Таких связок может быть бесчисленное множество, ведь дарк сир отлично подходит для команды с масс скиллами, я приведу лишь кое-какие интересные связки.
1. Моя любимая связка с сиром) Ее минус в том что она рассчитана скорее на лейт, чем на начало игры, хотя уже в мид-гейме можно сделать кое-что интересное) Итак, заходим под ультой Наги, Дизраптор ставит , Нага вырубает ульт, мы сразу стягиваем их в крутилку, Дизраптор закидывает туда ульт, Сф заходит туда под латаром, дает ульт.. Котел коней.. И.. Минус пять! Кто не умер, тот не уйдет) Привязка Наги, возврат дизраптора, никто не сбежит)
2. Свен при удачном моменте кидает по двоим, туда же залетает Лешрака и Инвокера, а далее 2 скилл свена + диаболики + 1 скилл цмки , враг не уйдет. В запасе у Кристалки есть еще и стан , применяемый в зависимости от ситуации. Аура манарегена будет очень полезна всем героям. В лейте Свен представляет грозную силу, а благодаря алакрити Инвокера он будет просто адским. Вакуум Дарк Сира поможет тиммейтам задеть как можно больше врагов своим прокастом. Лешраку будут полезны как варкрай, так и нвиз , чтобы быстрее бегать и эффективнее использовать диаболики, ведь они наносят очень много урона в ранней стадии игры. Сочетание диаболиков + колд снапа тоже очень эффективно, можно ловить вражеского мидера на руне и убивать. В битвах 5 на 5 такая связка довольно сильная, есть много АоЕ нюков, хороший физический урон, есть козырь в виде стены Дарк Сира, которая может очень сильно зарешать, если по определенному стечению обстоятельств враги раскачались лучше нас.
Наши друзья это все персонажи с AoE скиллами, такие как:
И конечно же, (о нем уже говорилось)
Тут, думаю, все дизейблеры, и главное, парни с сайленсом, под салом мы никто!
Обязательно собираюсь обновлять гайд, обновлю друзей врагов, добавлю блок с видео, добавлю картинки(пока проблемы с компьютером), обновлю итем билд. Жду ваших пожеланий, замечаний.. Только аргументированных, пожалуйста, комментарией типа моя мама лучше собирается, или я собираю на него рапиру, значит рапиру, лучше не надо. Всем удачи на арене Dota2 и спасибо за внимание!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: