Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,529,250

Dark Seer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Jungler-Escape-Disabler

Видео-обзор

22 + 2.60
12 + 1.20
23 + 2.70
31 - 37
5
295
Уровень 1 15 25
Урон 54 - 60 91 - 97 118 - 124
Здоровье 640 1360 1880
Мана 328 735 1032
Защита 6.71 9.11 10.83
Скорость атаки 112 128.8 140.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

Способности

Vacuum

Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 32
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВТЯГИВАНИЯ: 0.5
Ишь-Кафэль создает центр притяжения в указанном месте.

Ion Shell

Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 9
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Dark Seer создает дыры в «Мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.

Surge

Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 50
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 550
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.

Wall of Replica

Создает стену преломленного света, которая замедляет любого проходящего сквозь нее вражеского героя и создает его копию. Копии врага подчиняются владельцу способности. Они пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1
Пусть Dark Seer и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.
Введение

Dark Seer, что с английского переводиться как темный провидец.. Можно сказать один из самых многофункциональных и разнообразных героев в DoTe 2. Он прекрасно чувствует себя на соло-хардлайне, в следствии чего его часто пикают в captains mode(конечно не только поэтому, но об этом попозже) , а также может спокойно пойти и на мид, и на триплу и в jungle(в лес). Он силен на всех стадиях игры за счет своего

s_ability2.jpg в начале и за счет своей ульты и s_ability1.jpg в лейт-гейме. Тяжело ганкабелен, за счет своего s_ability3.jpg . Итак, начнем..

Спойлер
0KHQv9C40YHQvtC6INC+0LHQvdC+0LLQu9C10L3QuNC5INCz0LDQudC00LA6IDxwPjI2LjA0LjEz0JTQvtCx0LDQstC70LXQvdC+INC/0L7Rj9GB0L3QtdC90LjQtSDQv9GA0L4g0LzQtdC60YMg0Lgg0YPQu9GM0YLRgzwvcD4gPHA+MjguMDQuMTPQlNC+0LHQsNCy0LvQtdC90LjQtSDQsiDRgdCy0Y/Qt9C60Lgg0YEg0LTQsNGA0Log0YHQuNGA0L7QvCwg0LTQvtCx0LDQstC40Lsg0LXRidC1INC+0LTQvdC+INCy0LjQtNC10L48L3A+
Плюсы героя

+Силен на всех стадиях игры

+Прекрасный инициатор

+Благодаря его s_ability1.jpg подходит ко многим связкам героев(можно сказать является ключевым пиком во многих тактиках)

+Хороший прирост к статам

+Не особо зависим от предметов

+ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Разносторонний герой

Минусы героя

-Не особо легок в обучении, нужны навыки игры

-Манозависим

-Под салом мы никто

-Дамага с руки нет никакого(какой-то конечно есть, но скорость атаки очень невысокая, хотя по мне очень даже удобная)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Можно сказать вершина умений Dark Seera. Стягивает всех вражеских юнитов( не считая древних крипов, и конечно, бкб) на радиусе 250 / 350 / 450 / 550, что можно отлично использовать для раличных комбо связок. Стягивает юнитов на непроходимую местность, а так же вырубает леса. Например, на реке можно стянуть всех наверх, туда поставить ульт, и.. Идем дальше

Спойлер
0KHQu9C10LTRg9C10YIg0L7RgtC80LXRgtC40YLRjCDRh9GC0L4g0YDQsNC00LjRg9GBIDEg0YHQutC40LvQu9CwINC/0YDQvtC60LDRh9C10L3QvdC+0LPQviDQvdCwIDEg0LvQstC7LCDRgdC40LvRjNC90L4g0L7RgtC70LjRh9Cw0LXRgtGB0Y8g0L7RgiDRgdC60LjQu9C70LAg0L/RgNC+0LrQsNGH0LXQvdC90L7Qs9C+INC90LAgNCDQu9Cy0LsuLg==
s_ability2.jpg Именно второй скилл делает из нас отличного хардлайнера, вешаем его на крипов и с фармом у нас не будет особых проблем, одновременно мы харасим врагов на лайне, мешаем вражескому керри фармить.. А если их саппорт зазевался с пол хп, и если рядом никого нет, смело вешаем на себя s_ability3.jpg s_ability2.jpg и убиваем его. В начале игры наносит просто НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ дамаг! Всякие цмки и снайперы будут убегать от нас подальше, но так как он тратит ману, надо использовать его с умом, хотя с появление Soul Ring проблем с этим не будет(но об этом позже)
Спойлер
0JLQsNC20L3QvtC1INC/0YDQuNC80LXRh9Cw0L3QuNC1ISDQldGB0LvQuCDQstC10YjQsNGC0Ywg0LLRgtC+0YDQvtC5INGB0LrQuNC70Lsg0L3QsCDQstGA0LDQs9CwLCDQtNCw0LzQsNCzINC/0L4g0L3QtdC80YMg0L/RgNC+0YXQvtC00LjRgtGMINCd0JUg0JHQo9CU0JXQoi4g0JTQsNC80LDQttC40YLRjNGB0Y8g0LHRg9C00YPRgiDRgtC+0LvRjNC60L4g0YDRj9C00L7QvCDRgdGC0L7Rj9GJ0LjQtSDRgSDQvdC40Lwg0Y7QvdC40YLRiyDQsiDRgNCw0LTQuNGD0YHQtSAyNTAg0LXQtNC40L3QuNGGLg==
s_ability3.jpg Еще один скилл, который дает нам стоять на хардлайне, а так же делает из нас неплохого саппорта(как один из вариантов) С небольшой перезарядкой, мы мчимся на максимальной скорости (522) 7.5сек на последнем уровне прокачки.
Спойлер
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
s_ability4.jpg Наша ульта! "Ставит стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer." Внутренний урон иллюзий 300%! То есть если к нам попала какая-нибудь мортра с дамагом около 400, урон ее иллюзии будет составлять 1200! Внешний дамаг иллюзий будет поменьше, но с собранным s_aghanims_scepter.jpg будет составлять 120%, то есть на примере той же мортры, дамаг ее иллюзии будет составлять 480! Что тоже неплохо.
Спойлер
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
Скилл билд

1.Соло хардлайн[abilities=wewewewqrerqqq+r+++++++++ hero=Dark Seer]

Данная прокачка способностей предполагает что мы стоим на соло хардлайне, именно поэтому нам надо быстрей промаксить s_ability2.jpg для фарма и харраса противников, а s_ability3.jpg для того чтобы нас не заганкали. Многие игроки любят взять 3 скилл на 1 лвл и сказать, что: все, ладно, хорош, мне хватит! А тот кто максит 3 скилл, тот рак, днина и идиот. НЕТ! Время действия 3 скилла на 1омуровне-3 секунды, а на 4ом-7.5 секунд! Разница в целых 4.5 СЕКУНДЫ! Считая в расстоянии, если враг будет двигаться со скоростью примерно 350 единиц, то за 7.5 секунд, мы оторвемся от него на целых 1290 единиц! Лучше перестраховаться и не умереть, когда вас пришли ганкать трое(если у них конечно нет 3х станов), чем сидеть в пабе с гордым видом, ведь вы не прокачали 3ий скилл!

Спойлер
0JPQu9Cw0LLQvdC+0LUg0L/RgNCw0LLQuNC70L4g0LTQvtGC0Yst0J3QlSDQktCr0JTQldCb0KvQktCQ0JnQodCvIQ==

2.Соло хардлай, но с прокачкой через s_ability1.jpg , если ваш пик рассчитан на 1 скилл Drak seera. Тогда 3 скиллом придется пренебречь..[abilities=wqwewqqwrqreee+r+++++++++ hero=Dark Seer]

3.Дарк Сир-мид, хотя я этого не одобряю..[abilities=wewqwqwerereqq+r+++++++++ hero=Dark Seer]

4.Дарк Сир-трипла, саппорт(не лучший вариант)[abilities=ewwewrwqeqreqq+r+++++++++ hero=Dark Seer]

5.Дарк Сир-лесник) Довольно таки интересный скилл билд, его использую КРАЙНЕ редко..

[abilities=w+wqwew+rereqqerq++++++++ hero=Dark Seer]

Спойлер
0Jgg0LXRidC1INGA0LDQtyDQv9C+0LLRgtC+0YDRjiEhINCU0LDRgNC6INCh0LjRgCDQv9GA0LXQutGA0LDRgdC90L4g0YfRg9Cy0YHRgtCy0YPQtdGCINGB0LXQsdGPINC90LAg0YXQsNGA0LTQu9Cw0LnQvdC1KNGB0LTQtdC70LDQtdC8INCy0YvQstC+0LTRiyk=
Спойлер
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


Итем билд

Теперь давайте рассмотрим итем билд. Я считаю, что дарк сир не так зависим от предметов, но правильная покупка итемов тоже сильно влияет на исход игры. Надо рассмотреть несколько вариантов закупа:

1.Стандарт, соло-хардлайн

В начале покупаем s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg , и если саппорты не купили вам варды, покупаем s_observer_ward.jpg . Варды нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО! Получается следующий закуп:

s_stout_shield.jpg s_clarity.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg ИЛИ

s_stout_shield.jpg s_clarity.jpg s_observer_ward.jpg

Также можно заменить s_stout_shield.jpg на s_sages_mask.jpg .

Далее на лайне фармим на s_soul_ring.jpg , после покупки которого у нас не должно быть проблем с маной. Следующим артефактом можно взять s_boots_of_speed.jpg для мувспида. Далее, мы можем или купить s_energy_booster.jpg и собрать s_arcane_boots.jpg , или купить s_ring_of_health.jpg и собрать из колечка s_vanguard.jpg ,я вангард не люблю, если честно, гораздо профитнее будет собрать s_hood_of_defiance.jpg , с последующим апгрейдом в s_pipe_of_insight.jpg . Далее мы берем s_mystic_staff.jpg и апгрейдим его или в s_shivas_guard.jpg или в s_scythe_of_vyse.jpg . И то, и другое будет неплохо смотреться на сире(а это будет уже конец игры, ведь мы не керри и не фармим всю игру, следовательно итемов у нас по минимуму).

s_shivas_guard.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_arcane_boots.jpg s_vanguard.jpg s_soul_ring.jpg

2.Дарк сир-саппорт

Да, да, такое тоже может быть.. Начальный закуп будет таковым:

s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_observer_ward.jpg

После чего, придя на лайн у нас будет только танго и кларити, что весьма печально, но мы ведь стоим не соло хардлайн, и вся наша задача будет состоять в том, чтобы правильно сделать отвод, кинуть на крипа s_ability2.jpg и нафармить себе опять же на s_soul_ring.jpg , после покупки которого мы сможем неплохо харасить, а может даже и убить вражеского хард лайнера, не без помощи тиммейтов. Дальнейший закуп особо ничем не будет отличаться от стандартного, разве что покупкой s_mekansm.jpg . Его мы начинаем собирать с s_headdress.jpg , после покупки s_soul_ring.jpg и s_boots_of_speed.jpg . А далее все так же..

Спойлер
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

Под конец будет что то вот такое:

s_scythe_of_vyse.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_arcane_boots.jpg s_soul_ring.jpg s_mekansm.jpg s_observer_ward.jpg

Спойлер
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

3.Дарк-Сир лесник.

Теперь рассмотрим итем билд, если вы идете качаться в лес. Начальный закуп будет примерно такой:

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

Каким бы обсурдным не был этот закуп, это самый лучший вариант, если вы знаете более хороший закуп, с радостью послушаю. Благодаря этому закупу, у нас чуть чуть повышается урон с руки, и есть блокирование урона, а танго поможет подхилиться. А потом, я думаю, опять тот же s_soul_ring.jpg и по стандартной схеме..

Все это было примерными закупами дарк сира, теперь давайте поговорим, о том, чем можно заполнить оставшиеся слоты:

s_aghanims_scepter.jpg Прекрасный выбор для дарк сира! С этим скипетром внешний урон иллюзий будет составлять 140%!

s_force_staff.jpg Поможет спасти союзника в нужный момент, прибавка к интеллекту и к регену хп.

s_refresher_orb.jpg Не вижу особого смысла в этом предмете.. Две стены, это конечно в два раза больше иллюзий, но цена слишком дорогая и откатывается он, по-моему, где то 140 секунд.

s_magic_wand.jpg Вот его беру почти всегда, не раз палочки спасали меня, отличный итем за низкую цену

s_heart_of_tarrasque.jpg К лейту можно и собрать, почему бы нет?

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Тоже неплохой итем, плюс к статам, весьма интересный артефакт

s_blade_mail.jpg Самому смешно) Но к лейту тоже может помочь нам выжить!

s_necronomicon.jpg Некры будут нам помогать пушить.

В остальных итемах я не вижу особого смысла, поправьте меня, если что.

И последнее, какие-же сапоги можно купить дарк сиру:

s_arcane_boots.jpg Лучший вариант! Хорошая прибавка к мувспиду, и пополнение маны, которая нам так нужна, команде тоже будет полезно.

s_phase_boots.jpg Тоже неплохие сапоги, если в вашей команде уже есть арканы, на фейзах сможем оторваться от врага, если уже кинули s_ability3.jpg на кого-то.

s_tranquil_boots.jpg s_power_treads.jpg Также возможны на сире, но уступают по полезности арканам и фейзам.

Тактика

Теперь перейдем к самому главному.. Тактика.

1.Соло-хардлайн

Для начала, нам нужно обязательно обзавестись вардами. Поэтому, если саппорт отказался купить вам варды, то сами покупаем s_observer_ward.jpg . И сразу бежим блокировать спаун крипов, как это делать и куда надо ставить варды можно увидеть в этом видео:

Настоятельно рекомендую просмотреть это видео! В нем описаны все азы стояния на соло хардлайне.

Далее мы должны будем пытаться кидать s_ability2.jpg на каждую волну крипов(конечно все зависит от ситуации, и не забывайте следить за маной), стараемся быстрее нафармить себе s_soul_ring.jpg . Благодаря вардам мы можем вовремя заметить готовившийся на нас ганк, и s_ability3.jpg уйти к себе под тауэр. Минуте к 15, я думаю, уже можно будет затевать тим-файты, и мы уже можем уйти с линии.

Спойлер
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

2.Идем лес.

Для того чтобы эффективно фармить в лесу, мы должны промаксить s_ability2.jpg , ведь именно благодаря этому скиллу мы и можем идти в лес. Вешаем его на себя и подходим к крипам, вскоре они умрут(главное не умрите сами) Иногда мы должны выходить из лесу, чтобы помочь тиммейтам, не следует засиживаться там на всю игру.

Спойлер
0J3QtSDQt9Cw0LHRi9Cy0LDQtdC8INC00LXQu9Cw0YLRjCDQtNCw0LHQuyDRgdGC0LDQutC4LCDRgSDQvtGB0L7QsdC10L3QvdC+0YHRgtGP0LzQuCDQv9GD0LvQu9C40L3Qs9CwINC60YDQuNC/0L7QsiDQvNC+0LbQvdC+INC+0LfQvdCw0LrQvtC80LjRgtGM0YHRjyDQsiDRjdGC0L7QvCDQstC40LTQtdC+OjxpZnJhbWUgd2lkdGg9IjU2MCIgaGVpZ2h0PSIzMTUiIHNyYz0iaHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQveDd2LVNiQVBGeEUiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIj48L2lmcmFtZT4=

3.Дарк Сир саппорт.

Тут особенно нечего говорить, мы саппорт харасер ганкер, стоим на отводах(смотрим видео), харрасим вражеского хардлайнера s_ability2.jpg , при возможности убиваем. ВСЕГДА любой ценой пытаемся спасти нашего керри! Вы всегда должны помогать вашем тиммейтам(ведь саппорт переводиться как "поддержка")


Несколько интересных связок с Dark Seerom

Таких связок может быть бесчисленное множество, ведь дарк сир отлично подходит для команды с масс скиллами, я приведу лишь кое-какие интересные связки.

1. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Моя любимая связка с сиром) Ее минус в том что она рассчитана скорее на лейт, чем на начало игры, хотя уже в мид-гейме можно сделать кое-что интересное) Итак, заходим под ультой Наги, Дизраптор ставит s_ability3.jpg , Нага вырубает ульт, мы сразу стягиваем s_ability1.jpg их в крутилку, Дизраптор закидывает туда ульт, Сф заходит туда под латаром, дает ульт.. Котел коней.. И.. Минус пять! Кто не умер, тот не уйдет) Привязка Наги, возврат дизраптора, никто не сбежит)

2. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Свен при удачном моменте кидает по двоим, туда же залетает Лешрака и Инвокера, а далее 2 скилл свена + диаболики + 1 скилл цмки , враг не уйдет. В запасе у Кристалки есть еще и стан , применяемый в зависимости от ситуации. Аура манарегена будет очень полезна всем героям. В лейте Свен представляет грозную силу, а благодаря алакрити Инвокера он будет просто адским. Вакуум Дарк Сира поможет тиммейтам задеть как можно больше врагов своим прокастом. Лешраку будут полезны как варкрай, так и нвиз , чтобы быстрее бегать и эффективнее использовать диаболики, ведь они наносят очень много урона в ранней стадии игры. Сочетание диаболиков + колд снапа тоже очень эффективно, можно ловить вражеского мидера на руне и убивать. В битвах 5 на 5 такая связка довольно сильная, есть много АоЕ нюков, хороший физический урон, есть козырь в виде стены Дарк Сира, которая может очень сильно зарешать, если по определенному стечению обстоятельств враги раскачались лучше нас.

Спойлер
0JzQvdC+0LPQviDQuNC90YLQtdGA0LXRgdC90YvRhSDRgdCy0Y/Qt9C+0Log0LzQvtC20L3QviDQv9C+0YHQvNC+0YLRgNC10YLRjCDQsiDRjdGC0L7QvCDQs9Cw0LnQtNC1KNGB0L7QstC10YLRg9GOINC/0L7Rh9C40YLQsNGC0YwpaHR0cDovL2RvdGEyLnJ1L2d1aWRlcy8xODU5LTUwLWVoZmZla3Rpdm55a2gtc3Z5YXpvay1nZXJvZXYv
Друзья

Наши друзья это все персонажи с AoE скиллами, такие как:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И конечно же, m_icon.jpg (о нем уже говорилось)

Враги+Заключение

Тут, думаю, все дизейблеры, и главное, парни с сайленсом, под салом мы никто!

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Обязательно собираюсь обновлять гайд, обновлю друзей врагов, добавлю блок с видео, добавлю картинки(пока проблемы с компьютером), обновлю итем билд. Жду ваших пожеланий, замечаний.. Только аргументированных, пожалуйста, комментарией типа моя мама лучше собирается, или я собираю на него рапиру, значит рапиру, лучше не надо. Всем удачи на арене Dota2 и спасибо за внимание!

Спойлер
0J3QsNC/0L7RgdC70LXQtNC+0LopIDxwPjxpZnJhbWUgd2lkdGg9IjU2MCIgaGVpZ2h0PSIzMTUiIHNyYz0iaHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvcVVEd2tXMnpaYTQiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIj48L2lmcmFtZT48L3A+IDxwPjxpZnJhbWUgd2lkdGg9IjU2MCIgaGVpZ2h0PSIzMTUiIHNyYz0iaHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvSk9HS0lrUUZmeEEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIj48L2lmcmFtZT48L3A+
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mystic­ Staff­
2700­
+ 25 к интеллекту
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Wall­ of­ Replica­ | Dark­ Seer­
­
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Wall­ of­ Replica­ | Dark­ Seer­
­
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
1 5 4 25 17 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Апр 2013 в 20:11
1
Очень мало сказанно про меку. Фаст мека на харде это классика. Нету разбора когда брать ульт, вопрос это довольно неодназначный, так что новичкам нужна помощь. Если ты Самоубийца качай щит на 1-ом и иди хард, мб после 0-6 2-ой лвл получишь. На хард против маломальски сильной триплы не идут на 1-ом, а тем более со щитом, получаешь 3-ий в лесу и соулринг.
26 Апр 2013 в 21:17
2
Вообще Дарк Сиру желательно сначала набрать третий и соул ринг в лесу, а потом пойти на хард.
26 Апр 2013 в 21:51
1
Про меку согласен, про ульт добавлю, а вот про хард Лайн.. Я самоубийца! Не знай, если поставить варды, то ганки нам не страшны, на 1 лвле просто постараемся особо не высовываться, а на втором у нас есть 3 скилл, поэтому при желании можно легко отстоять и с первого лвла) Ведь нам надо обязательно мешать вражескому Керри фармить!Но обязательно добавлю твой комментарий в гайд)
26 Апр 2013 в 20:37
2
убери про стяжку на хг, пофиксили.
26 Апр 2013 в 21:47
1
Ок
26 Апр 2013 в 22:07
1
Давно?
26 Июн 2013 в 06:05
0
А ты попробуй хоть раз собрать Аганим сразу после Мидаса. Охренеешь, у тебя за один ульт появится в кармане 900-1000 золотых. А теперь подумай, кд ульта - 60 секунд. Каждую минуту собирать по 1000 с одной пачки крипов, да и дополнительный пуш - неплохо, правда?
26 Апр 2013 в 21:18
0
арканы.......если ты умеешь юзать соул ринг зачем тебе арканы?

слабый гайд
26 Апр 2013 в 21:53
3
Арканы нужны всей команде! Не раз помогали в тимфайтах, если у кого нибудь чуть чуть не хватает маны на что-нибудь..
26 Апр 2013 в 22:33
0
Гайд хороший,про стяжку на хг не фиксили
26 Апр 2013 в 23:19
2
http://www.dota2wiki.com/wiki/February_28,_2013_Patch
27 Апр 2013 в 11:28
2
Весьма хороший гайд, только описание форс стафа поправь, мб "к регену хп" хотел написать, хотя реген маны тож добавляет, но очень мало.

Добавить бы ещё видео хайлайтов, особенно в исполнении НаВи: против тонг фу, м5 и т. д. (http://www.youtube.com/watch?v=JOGKIkQFfxA)

В тактику можно дописать. Сложное, но более єффективное исполнение: стенка, потом вакуум, более простое - наоборот.
27 Апр 2013 в 13:03
1
Ok!
27 Апр 2013 в 11:37
2
В друзья можно магнуса, войда и кунку добавить.
27 Апр 2013 в 13:04
1
Ok!
27 Апр 2013 в 20:21
0
даггер ему иногда собирают. Ведь нормальная команда не будет смотреть, как инициатор подходит к ним, чтобы поставить стенку. :)
01 Май 2013 в 20:07
1
А 3 скилл тебе зачем тогда аа??
28 Апр 2013 в 21:50
3
Гж
30 Апр 2013 в 15:44
-3
Хватит добавлять вангварды в гайды, его уже некто не кому не собирает , а те кто собирают раки которые просто так потратили деньги
01 Май 2013 в 11:53
2
Нуб, писать лучше нормально научись. Ещё и рики на аве, ОМГ!
01 Май 2013 в 12:16
3
Никто, никому)
03 Май 2013 в 01:34
1
У тебя войд на аве ... омг ? как можно играть таким гавном?
08 Янв 2014 в 20:22
0
То есть если к нам попала какая-нибудь мортра с дамагом около 400, урон ее иллюзии будет составлять 1200- ты придурок?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
73

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?