Huskar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.40
15 + 1.40
18 + 1.50
21 - 30
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1187 2023
Мана 234 507 962
Урон 42-51 76-85 120-129
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1400

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Введение

Сегодня я проснулся и понял, что моя жизнь лишена смысла. Я понял, что мне надо написать гайд. Но по кому? Я решил спросить об этом своего друга Манфреда.

dANg0bR7dm0.jpg

Спойлер: Обращение к Farrien'у
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
Характеристика героя

Плюсы:

+ Хороший герой для новых игроков нубов тебя.

+ Тащит лейт.

+ Не зависим от маны.

+ Хороший гангер.

Минусы:

- Не имеет эскейпа.

- Без фарма - мясо.

- Малый рэнж.

- Мало здоровья для силовика.

-------------------------------------------------------

Касательно же "йоу у него есть пиздатый ульт!!!1" - это характеристика конкретных скиллов героя, об этом ниже.

Комментарии к скиллам героя

1. Inner Vitality

N0LJY2Tlaak.jpg

Единственный скилл, затрачивающий ману.

Хил, как хил, многие герои доты обладают тем или иным хилом. Хотя его обычно впихивают саппортам, из керри хил есть только у джагернаута и хускара. Но все герои лечат со своими особенностями, которыми обладает так же хил хускара.

Что он даёт? Небольшой константный реген здоровья + % от основного атрибута. То есть на всяких фантомлансерах, пуджах, кентаврах, салерах, пугнах и обсидианах этот хил будет действовать намного лучше, чем, например, на алхимике.

Если цель попизжена ну очень сильно (имеет меньше 40% хп), % от атрибута увеличивается втрое. Для примера: у пуджа в лейте 200 силы. Несмотря на тараску, он каким-то макаром ходит с 40% здоровья (в битве, например), в таком случае хил будет давать ему 200 / 100 * 60 + 8 = 128 хп в секунду, в течение 16 секунд, но обычно к моменту, как хил закончится, у цели будет больше 40% хп и лечение замедлится.

Не сбивается никаким уроном. Хорошо идёт в сочетании с s_tango.jpg , в ранней игре очень помогает убивать персонажей, которые могут навешать хускару лещей.

Так же этот хил очень манозатратен, и кулдаун у него немаленький, поэтому разбрасываться им, как s_icon.jpg и s_icon.jpg не получится. Лучший вариант применения - на инициатора, первого влетающего в битву, этим вы повысите его шансы на выживайтинг.

2. Burning Spears

czzIVXlPkgw.jpg

POLj9t6ZmJg.jpg

Огненные/горящие копья, они же стрелы. Здоровье отнимается как и у хускара, так и у врага, правда у врага больше, на всех уровнях способности - 16, 32, 48, 64 (магрезист учтён). Является орбом, который не стакается ни с чем, даже с s_eye_of_skadi.jpg . Вообще, раскачку хускара можно делать либо через стрелы, либо через вампирку. Я предпочитаю второй вариант, используя стрелы только для харасса, но если вам они так сильно нравятся - качайтесь, враги будут гореть не хуже моего деда в 42-м.

Так же через ручную активацию можно стрелять, находясь в эфире (в простонародье - астрал, но я это слово использую для обозначения способностей, вырезающих героя из мира на время), но только если сама цель не эфирна. Если хускар при этом включит БКБ, то он станет почти полностью IDDQD (есть исключения: ульта люцифера, некоторые скиллы вида хп-ремувал и мелочи). Но тем не менее эфир сильно мешает (или наоборот, помогает) нашему ульту, о нём ниже.

3. Berserker's Blood

FIOZRgVsdMk.jpg

Вся суть хускара в этой пассиве. Всё просто. Хускара сильно пиздят = он сильно пиздит в ответ. Всё сильнее и сильнее...именно поэтому ему многие любят тарить вампирку, и я не исключение, причина, я думаю, понятна.

Ульта s_ability4.jpg дума s_icon.jpg не отменяет эту абилку, совсем не отменяет.

Но всё это в прошлом. Теперь же мы получаем ещё больше скорости атаки (для огненных копьев заебись) и дополнительный магрезист. В самом разгаре пассивки хускар будет с 93% магрезиста или что-то вроде того.

4. Life Break

02Klog7lsJo.jpg

Прекрасный ульт, который в кривых руках принесёт одни проблемы. Тут есть одна загвоздка. Прыжок на какую-либо цель - это сигнал "Кормите меня свинцом!" вражеской команде.

Понятное дело, что врываться в толпу этим скиллом нет смысла. Хускар вообще не должен врываться, он не инициатор.

Ещё не следует прыгать на тех, кто может уебать с прокаста.

К таковым героям относятся: s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg . Последние два к тому же часто варят себе худ, а пудж вообще имеет халявные +16% магрезиста.

s_icon.jpg - этот перец скажет нам спасибо. Пораненного хускара под куполом срезать как нехер. Но если он включил мом (мом на войда только раки покупают, запомни это!) и вы уверены, что у него купол на кд - смело ультуйте. Впрочем, в лейте войд всё равно выносит хускара, при любом раскладе.

s_icon.jpg s_icon.jpg - эти два засранца имеют вшитый аватар, и радостно будут его применять в момент вашего полёта. Не вздумайте на них прыгать.

s_icon.jpg - блочит ульт своим первым скиллом. Ещё достаёт мельдом, т.к. у хускара нету демага по аоешке.

Если прыгнуть на блинкера и в полёте он сделает блинк - хускар полетит за ним. То же самое касается сэйва s_icon.jpg чена - хускар полетит к самому фонтану. s_icon.jpg - врубит колючки. Если это не убьёт хускара, добьёт с прокаста. Если s_icon.jpg ультанёт во время полёта хускара на него, то хускар получит урон, но хаос не получит, и замедления тоже не получит.При прыжке на инвизеров, если невидимость была использована в момент полёта, хускар просто осядет на землю и никто хп не потеряет. Точно то же самое с астралом. И с куполом войда - хускар замрёт на его конце, а после окончания упадёт на землю, но ульт пойдёт в кд.Ну тут-то я думаю, всё понятно, именно этот скилл и делает из хускара гангера. s_icon.jpg - если вы ультуете в мипо, жить вам осталось не больше двух секунд. И если не ультуете, тоже.

Описание скилл билда

Скиллбилдов на хускара великое множество, начиная от гареновских 3-2-3-2-3-4-3-2-2, и заканчивая китайскими 2-3-3-1-1-1-1-3-3-4-4...

Раньше хускара часто одевали в вампира, но сейчас это частично теряет актуальность.

Многие считают, что хускару следует максить пассивку. Отчасти это правда - враг потеряет желание харассить хускара, т.к. в ответ получает больнее и забирает всё меньше крипов (100 урона на 5 уровне? без проблем, просто сдай в хускара нюк!). А в случае, если сам хускар собирается быковать, он в этом имеет неплохой шанс приуспеть.

Огонь на первом уровне брать МАСТХЕВ, поскольку если против нас милишник, он будет жрать свинец при попытке подойти заластхитить крипа. О том, как харассить с помощью орба, я думаю, все знают. Да даже если рэнжевик - он успеет поймать пару копий, будьте уверены.

Затем нашей задачей стоит прокачка либо нашей пассивки, либо огненных стрел. А лучше параллельно.

Поэтому следует обратить внимание на нашу хилку. Многие говорят - она эффективна только в конце игры. Нет. Хилка сама по себе не может быть бесполезной в начале игры - особенно, если она хилит в 3 раза сильнее, если у тебя меньше 40% хп.

Если вас сильно харассят (клякс/эредар, например) - после третьего уровня вкачаем немного хилку, в зависимости от ситуации.К 8-му уровню должны быть прокачаны: 2 хилки, 1 стрелы, 3 пассивки. Ну затем ульт, докачиваем не докачанные скиллы и всё тут.

Итем билд

В начале игры покупаем сапог и танго...

Никогда так не делайте. Никогда. Пожалуйста.

В качестве начального закупа предпочитаю хускару:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

То есть то, чем нас кормят вентили. Это имеет смысл, т.к. ветки пойдут на палочку-выручалочку, а гантели на урну. Урна для гангера всегда отличный предмет - пришёл, загангал, полечил друзей-терпил, себя полечил, пошёл фармить снова.

Можно так же купить 2 гантели и рецепт, чтобы собрать урну прямо на линии. Но это тратит все наши деньги. Как вариант - в случае, если вам хускар выпал на рандоме.

Если тима - гаренщики и кура не куплена, покупаем сами, вместо одной гантели. Кура куда полезнее +3 к силе.

Короче, закупились мы. Двигаем свой зад на какую-то там линию. Дальше я обычно действую по ситуации и иногда даже ничего не покупаю длительное время. Если вы стоите на боковой линии - купите в ларьке сапог и свиток тп.

Тупые школьники-гаренщики многие спросят - а зачем мне свиток? Приведу один пример из недавней игры. Я тогда играл за даззла (по сюжету то ли дядя то ли кузен хускара, кстати), и когда мы пушили топ, я отошёл от общей группы, в результате чего меня свапает венга в 3 злобных рыла. Не знаю, как, но я успел прожать на себя крест и заюзать свиток ТП на другой лайн (ни у кого из этих засранцев не было стана!). То есть в меня высадили всю обойму, а я живой, ну после этого моя тима их распидорасила. Конечно же у хускара крестика нету, хотя будет отлично, если в вашей тиме будет дазёл. Но и без него есть шанс уйти на ногах, если вас пришли пиздить впятером - юзаем хилку, забегаем в кусты, прожимаем тп, закрываем глаза и молимся. Да.

*раньше тут был мидас, но я решил, что нахуй он хускару нужен, тем более после обновы*

Касательно выбора сапогов - я вижу только один вариант, и это s_power_treads.jpg . Некоторые выбирают s_phase_boots.jpg , чтобы лучше гангать с ультой, но я этого мнения не разделяю. Собрать оба можно на линии, причём с нуля. Это и нам предстоит сделать.

Если кто-то из вашей тимы считает, что ему урна нужнее - не тарим и начинаем собирать s_armlet_of_mordiggian.jpg армлет в таком порядке: s_helm_of_iron_will.jpg s_blades_of_attack.jpg s_gloves_of_haste.jpg

Почему армлет? Вообще, я люблю этот предмет на многих героях. Свен, например. Давиону, слардару тарят - если вампирку купить. Иногда даже пуджу можно, если вонючку выключить. Этот итем заметно повышает наш ДПС, а так же помогает эвейдить любой ДОТ: если у вас внезапно здоровье упало до однозначной отметки - включите армлет. Если он уже включён, всё намного хуже, вас вполне может убить данная процедура, но постарайтесь выключить и включить снова. Если всё пройдёт успешно - вам восстановится 475 хп, правда оно начнёт стремительно убывать, и долго так не получится фокусить.

Вампирку я брать не рекомендую, с последнего апдейта хускара куда эффективнее одевать в хп и покупать ему s_ghost_scepter.jpg гост скептер, в котором мы сможем стрелять вторым скиллом и не бояться получить пизды от перефармленных керри противника.

Рекомендую так же на хускара s_hood_of_defiance.jpg худ - с ним и нашей пассивкой у нас будет где-то 95-96% магрезиста, то есть ульта лиона нам 50-70 хп снимет (при максимальной прокачке и с аганимом).

Вообще, огненные стрелы - это фактически 105 чистого урона по врагу взамен на 15 урона по себе.

Далее мы покупаем s_reaver.jpg ривер и думаем, куда его пихать - в s_satanic.jpg или s_heart_of_tarrasque.jpg (лучше всё-таки в тараску). Ривер ващет очень дорогое удовольствие и собрать с него любой из этих двух артов необходимо как можно раньше. Активку сатаника следует включать, если у вас здоровье упало где-то до половины и стремительно продолжает падать. Получая силу, мы получаем белый урон, живучесть и дополнительную эффективность нашей несбиваемой хилки. Найс!

Фаррейн в своём гайде крестанул s_ethereal_blade.jpg этериал, чтобы с ульты больше урона было. Правда вот сам хускар точно так же декеприфается и тоже получит больше урона с ульты, а прирост силы у него полное говно. Пустая трата денег, бред, мусор, кал.Касательно s_aghanims_scepter.jpg аганима - увеличивает урон с ульта на 30% и уменьшает кд. Имхо, покупки не стоит, есть куда более полезные арты за те же деньги. Можно в конце игры купить, если деньги некуда девать. s_daedalus.jpg - буриза, отличный лейтовый итем для раскачки через вампирик. Крит усиливает отхил. s_heavens_halberd.jpg - иногда бывает так, что ульт на некоторых врагов - не более, чем способ получить пизды. Этот арт всё исправляет. К тому же приятные пассивки. s_blade_mail.jpg - как вариант вместо алебарды. Враг не сможет ни убежать, ни навешать. s_assault_cuirass.jpg - рёбра, неоднократно собирал, если играл через вампирку, но только если никто другой из вашей тимы не собирается. Сильно помогает против вражеских керри-агильщиков, или врагов с минус-армором.На этом всё.

Тактика

Для начала процитирую "тактику" из гайда Фарриена.

Спойлер: Сверхсекретная тактика нагибания хускаром
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

Теперь вернёмся к нашему гайду.

Касательно выбора линии. Хускар тонкий, без эскейпа, бегает средненько. А фармить должен. Хардлайн - не наш выбор. Закрылся бы один из вышеперечисленных минусов - можно было бы пойти. Но не вариант.

Лучший вариант - мид. Почему красного цвета? Потому, что цвета раков! Которых сварили. За то, что слили мид. Кхм, да. Если вы туда пошли, главная задача - агрессивно вести игру, поливая врага своим орбом. Если он милишник - ему будет очень плохо, ведь его s_stout_shield.jpg щиток не заблочит урона от огня. Похарассили? Отлично, теперь у вас улучшится ластхит!

Если на изилайн - то с саппортом. В таком случае мы будем играть через вампирку, потому, что:

1. Её можно купить в боковом магазине

2. Уровень получаем медленнее, чем на миде, значит не будем основным гангером, а будем основным керри, которому важнее вампир.

На изи-лайне нашей задачей по-прежнему стоит ластхит крипов и по возможности харасс противников. Ваш саппорт должен помогать вам поливать врагов говном и не мешать фармить. В идеале он будет денаить крипов, т.к. хускар не всегда может это делать.

Читайте миссы, и, как говорилось выше, держите в кармане свиток ТП. Саппорт должен сосать хуй, ибо он унтерменш идти ставить варды после того, как вы его отпустите. Если у вас фарм ну просто боговый вышел - можно и повардить самому. Но лучше не отвлекаться от фарма.

Если же вы мидер, то вашей задачей стоит перемещение между линиями с целью ганка. Не стоит ганкать саппорта, который стоит в сторонке и даже не мешает вашей команде - вы просто потратите время. Ганкать нужно только тогда, когда пацанов реально валят. Или собираются валить и показывают это.

Чекайте руны - вовремя чекнутая руна позволит сделать ФБ, или просто облегчит жизнь. К тому же, вы данным способом отбираете руну у врага. Даже если реген вам сейчас не очень нужен, будет лучше если вы его возьмёте и пораненный враг не сможет его подобрать.

Бить крипов в начале игры следует только для ластхита. Слишком сильная пропушка приведёт к сражению под обстрелом вражеской башни - это очень затруднит фарм врагов, но они не дураки и до такого состояния пропушку не доведут, а будут стараться держать её возле башни, но не под ней.

Если видим где-то ну очень большое скопление крипов - тп туда и фармим там. Это позволяет не заходить слишком далеко на вражеский райончик, да и вообще выгоду по голде даёт. Возможно, вы встретите там вражеского пушера и отпиздите его.В середине игры уже могут появляться тимфайты. Первым в мясорубку хускар залетать не должен ни в коем случае - потому, что это мясорубка. Лучше всего туда прыгнет кто-то с массовым станом, например, магнус или тайд. Ульт нужно выбирать с умом - следует помнить, что это не только снятие хп, но и замедление. Если какой-то враг толстый, но вы уверены, что ваша тима его убьёт, а второй едва ковыляет на базу, но догнать его ваша тима вряд ли успеет - смело ультуйте во второго. Постоянно следите за своим здоровьем, в замесах следует вовремя применить на себя или своего братка первый скилл, который хил. Мысль о большом уроне соблазняет и вводит в кураж, что часто заставляет забыть о безопасности. Выжимайте максимум из пассивки, не стоит бросаться на врагов, пытаясь порвать их в клочья, когда у вас 100 хп, они знают, кого и как надо фокусить.В лейте ходить следует всей командой, впятером. Тогда уже и начинаются замесы 5х5 и выясняется - кто кого перефармил. Чаще всего вам придётся сражаться со вражеским керри-агильщиком, такие перцы в лейте крайне опасны, их надо выносить первыми.Снеся одни бараки, не следует сразу же переключаться на таверы возле трона - вы не успеете их снести, в большинстве случаев будет полезнее снести соседние бараки.

Друзья

m_icon.jpg - идеальный вариант. После прыжка ко врагу хильнёт, что ещё больнее концет врага. В нужный момент засейвит крестиком, во время которого наша пассивка будет работать на полную.

m_icon.jpg - декеприфай уёбка, хускар ультует, уёбок негодует.

m_icon.jpg - хорошее замедение вторым скиллом, повышает урон с нашего ульта, после чего враг будет очень сильно хромать и первый скилл 100% заморозит его.

m_icon.jpg - хускар ультует, следом за ним ультует и некролит. Бум!

m_icon.jpg - повесит на жертву соул кетч, хускар ультанёт, врагу будет херово.

m_icon.jpg - пошлёт нахуй вражеский магрезист.

m_icon.jpg - с ним удобно гангать.

m_icon.jpg - ставит куколку, хускар ультует. Два косаря ХП снимет точно.

m_icon.jpg - даст репел, с которым мы не получаем урона во время ульта. После ульта - похил, враг получает пиздюль, а хускар полностью здоровый.

Враги

По сути дела, врагами хускара являются личности в описании ульты в разделе "Комментарии к способностям героя". Но так же ему сильно могут навешать многие лейты - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Словом - все, кто могут навалять с руки.

m_icon.jpg - до обновы был опасен своим ультом, отныне - никто против нас (до тех пор, пока не соберёт блейдмейл).

m_icon.jpg - под ультом он неубиваем, ему всё по-барабану. Огненные копья могут пососать хуй у его регенерации в 100 хп\сек. Даже если хускар одевается в вампирку - сам алх тоже скорее всего купит сатаник (или дезолятор) и со своим атак-спидом просто разорвёт хускара. А ещё на нём башер и кираса скорее всего висят. Даже блейдмейл его не остановит, слишком живучий.

m_icon.jpg - оххх, это плохо. Блейдмейл наносит чистый домаг и игнорит нашу пассивку, а когда у нас будет охереть мало здоровья, он просто добивает нас с ульта... m_icon.jpg - если вы его увидите, бегите со всех ног. После обновы не такой-уж и страшный, но в лейте всё равно выносит.

Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ Iron­ Will­
900­
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
1 5 4 42 32 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Май 2013 в 10:28
3
А где никс в противниках ульы?

он её поглотит отразит и засадит с прокаста
07 Май 2013 в 13:04
0
добавил
07 Май 2013 в 11:42
1
Некр ултит бкб , и если некр фармящий хускар всю игру сосать будет , во врагах добавь гост форстаф. Вайпера и разора - Наикс химик слардар -явно по слабей будет тех кого назвал я.

Вайпера , все скилы против лов хп

Разор , дает статик улт мы умираем.
07 Май 2013 в 15:15
1
лол что?Вайпер и разор сильнее гули,слардара и химика...??????????
07 Май 2013 в 20:01
0
Некр пробивает бкб ультом. Только вот пробивает станом. Демага не наносится, вообще.



Алхимик пермобашер, кстати. У него чуть больше 0.35 секунд до атаки или как там его стоит в ульте в лейте. Выше только у тролля, который отличается правда тем, что ему на атакспид ничего не покупают...



Разор в начале игры пассивкой и высоской будет заёбывать. Это да. Вайпер - увы, ближе к середине игры становится полным калом.
07 Май 2013 в 11:45
1
Вообщем исправь врагов , убери медузу химика слардара наикса.

Основные враги даного героя ( ну не приятно против них играть)

Разор

Вайпер

Урса

Некр

Кентавр

Тинкер,Панда ( от них мисы которые очень бесят ) а мкб ему крайне редко покупаетса



Да и на щет ланаи горелки ей портят нервы , поетому можно ращитать кинув горелку а после улт
07 Май 2013 в 12:12
1
Лучший гайд, снимаю шляпу
07 Май 2013 в 13:57
0
хорош!

Токо я вместо стрел плюсики качаю)ну это мое мнение,так как можно благодаря своему же харрасу получить стан в табло и улететь...+ можно прикупить барабаны (если быстро)и статов хуева туча.
07 Май 2013 в 19:50
0
На 1 лвл прокачивать обязательно, чтобы кормить свинцом милишников, пытающихся заластхитить крипа. Дальше можешь вместо него качать плюсики
07 Май 2013 в 14:43
0
через пассивку и плюсы одной рукой играя , можно тянуть паблик
08 Май 2013 в 21:40
0
ключевое слово "паблик"
07 Май 2013 в 15:50
2
"Фарраен, ты долбоёб. Хускар - не имба. Хускар контрится, точно так же, как урса, тракса и рики."

Публичное оскарбление - не есть хорошо. Фарраен написал на этом портале не один гайд, и уж точно не заслуживает к себе такого отношения. Считаю, что для человека, который смог написать столь годный гайд(пусть даже по хускару) попросу не красиво поливать грязью других авторов. Надо бы извиниться.
19 Июн 2014 в 10:37
0
Можно было написать это в личку вне зависимости от кого был гайд.
07 Май 2013 в 16:50
0
Бред, хускару нужно получать урон с ульты, иначе аттакспид и урон будут никакими.
07 Май 2013 в 16:54
2
хускару нужно просто наносить урон, продамажат его вражеские герои
07 Май 2013 в 19:53
1
хускару нужно ващет выживаемости побольше

если враги не детсадовцы, они будут стараться сломать его всеми способами

это факт
07 Май 2013 в 17:15
1
Хускару не надо много фарма, слишком много матов, оскорблений и т.д. Имхо он всё же довольно имбовый, это я тебе говорю как сыгравший в период когда был ещё раком на нём 26 игр, ибо даже без фарма легко разрывает 90% героев без сильного контроля/станов
07 Май 2013 в 19:59
1
Ульт некра до 100% увеличивает, прошу прощения, очепятка.
07 Май 2013 в 19:47
1
Лол его сф изи в миде перестоит
07 Май 2013 в 19:59
2
Если хускар будет отгонять сфа копьями, ему будет не легко.
12 Июн 2013 в 21:14
0
Нда, я Хуском играть привычки не имею, но против меня часто его пикают, когда я беру Лань или СФа, за обоих против него стоять не приятно, разве что когда Хуск ультует можно просадить в него по крайней мере 2 койла, дальше по игре просто ультануть после его ульта, а за Темпларку если повезёт-успеть врубить щит. Разок против более-менее прямого стоял, так я вообще локти грыз от отчаяния, 10 душ за 4 минуты, спасли саппорты, в лесу крипов настакали. После изменения пассивки кстати СФом играть против него ещё хуёвее. Ульт на 36 душах снесёт ему сотенку-другую хп и срать он на вас хотел. Бляблябляблябля
07 Май 2013 в 21:17
1
Хускар имба только при игре против овощей. Он как любой другой керри.
08 Май 2013 в 01:20
1
У вайпера всё пасивы против хускара , да и в лейте вайпер на много сильней , разор так же, хускар силен против кери силовиков поетому , поетому наикса сладар химик можно даже сказать корм (если вы через домин играете) а горелочный хускар полное уг , его даже цмка в соло убивать будет
09 Май 2013 в 05:33
1
Хускар боится башей, если ниукаво нету башеров (или других сильных дизейблов типо стана алхимика), то хуск примерно с 11 лвла уже может спокойно при равном счете сделать рампаге... Ну впрочем в пабе можно увидеть пики где нет дизейблов (хоть не часто, но можно).
09 Май 2013 в 10:38
1
хускар много чего боится, в отличие от, например, войда

это норма
09 Май 2013 в 16:09
1
Ну воиду надо 3-5 слотов что бы тащить, а хускару достаточно морбид урну, бкб, армлет по желанию и уже может рвать почти всех. В лейте покупаем ребра, тараску, ну можно линку против хекса или другой каки и можно нагибать.





Зы: добавьте во враги акса, он очень опасен, потому что мы сильны когда у нас мало хп, а его ульт это чуть меньше половины нашего полного запаса хп. Седня испытывал попболь от него...
09 Май 2013 в 21:05
1
>уже может рвать почти всех

ты раздел "враги" видел?



акса добавлю
10 Май 2013 в 07:05
1
Ну какой урса лейт? Или слардар?
10 Май 2013 в 19:42
1
урса конечно же не самый лейт, но попинать может, правда керри-ловкачи урсу нагнут скорее всего



слардак норм лейт, и нихуя не танк
11 Май 2013 в 22:02
1
Плюс, добавь спектру во враги, своей пассивкой делает ульту хускара практически юзлесс, с мантой так вообще не оставляет ни единого шанса.
12 Май 2013 в 02:23
3
Да, забыл как-то. Хускар вообще на керри не особо тянет, в идеале в тиме будет 2 керри: какой-то уберлейт и хускар, который не особо нуждается в фарме, но попинать в лейте каких-то там саппортов сможет на ура.
13 Май 2013 в 01:11
1
Вообще, если честно, не особо понимаю этого перса, правда очень очень мало играл за него, раньше мое мнение совпадало с большинством (имбанеконтрица!!!11), сейчас чаще всего вижу, когда хускар сначала терпит от мидера прокастера на миде (пак, зевс, и тп), а потом проводит бой в таверне. Можешь ли в пару предложений объяснить, в чем его суть, или этого маловато?
13 Май 2013 в 02:06
0
Честно говоря, мне самому хускар не нравится, герой не о чём. Проигрывает большинству лейтов. Но мне манфред сказал, что по хускару надо гайд, хотя он шутил наверное.
13 Май 2013 в 19:09
1
Ты любитель алхимика?
05 Июн 2014 в 15:50
0
с твоей рако-раскачкой ты конечно не тащиш, учитывая то что умираеш от прокастов.
25 Май 2013 в 17:16
1
Ну да никакой прирост атрибутов, почти лучший прирост ловкости среди дальников.
25 Май 2013 в 17:16
1
И мом войду ситуационный предмет, не стоит называть раками всех, кто ему делает маску безумия
28 Май 2013 в 00:12
0
с этим согласен на все 100%
28 Май 2013 в 00:11
0
может быть ты хотел сказать среди силачей?
14 Июн 2013 в 14:06
0
играя на АП и аке в около 400 побед уже редко встретишь хускара, разве что кто-то редко пикнет рандом и он выпадет,сейчас в основном идет гуляпиканье и плопиканье.

Когда начинал играть тоже считал - хускар тракса рики урса имба - играть не интересно и не буду, но вот так и ни разу не сыграв он мне попадает на рандоме, решил сыграть несколько игр за него, надоели сапорты и фармеры-кери. Вообщем забавный перс, во-первых ренжевый, что очень круто, неплохо харасит противников на линии, ласт-хит довольно неплохой, раскрывает свой потенциал херокилера очень рано, чтобы давать люлей практически не надо иметь артов, с каким-то доминатором армлетом и бкб дает таких люлей что просто закачаешься, может фармить лес с покупкой орбида. Хоть ему и изменили пассивку стало смешно когда типы пикают некролита против него и тд. Чушь что пишут - его легко законтрить и тд, да любого героя легко закнтрить, особенно керри, в пабе считаю его все-таки имбой.
15 Июн 2013 в 13:25
-1
в доте нету имба героев, лол.
16 Июн 2013 в 12:43
0
я говорю про паб, герой который имеет ренж и скилы способные в соло унижать большое кол-во персонажей и фармить лес - имба в пабе.
05 Апр 2014 в 01:37
-1
Ты пишешь "тащит лейт", но его врагами называешь сильных лейтов (сам Хускар в лейте действительно нулевой).
Про БКБ (пофиг на контроль)/лотар (усиление ганк-потенциала) ни слова.
Аганим не стоит покупки.
Надеюсь, люди, прочитавшие этот гайд не будут играть на Хускаре.
05 Июн 2014 в 16:09
0
Бля, сколько раков пишут под этим гайдом, в т.ч. автор. Где БКБ, РАЧИНА?!!?!?
Орб хускара - один из самых лучших в игре, наносит очень много урона и не берет ману. Хочеш такие данные: прокачиваеся так: 2323242, так мы можем просто кинуть во врага ульту и 3-4 копья, и оставить его умирать.
Насчет прокастеров - хускар срать хотел на всех, у кого есть маг. дамаг. Хускар изи их убивает из-за огромного резиста к магии от пассивы. Он уязвим только к контролю, но не к нюкам. Поэтому БКБ обязателен.
Бля, автор покупает ему ПТ, которые ему ничего кроме небольшого кол-ва ХП не дают. Ты бы еще арканы собрал, чтобы хилку по КД юзать)) Ему мастхев фейзы. У нас много скорости атаки, следовательно нужен урон. Мобильность тоже не лишняя.
Автор просто затащил несколько игр за алхимика, и думает что хускар пососет у него. А нихуя. Хускар прыгает на него, включает гост и все - хуй сосет уже алхимик, ведь в нем торчит 100500 огненных копий, которые в 100500 раз сильнее дамажат, чем его гребаная регенерация.
В добавок ты собираешься в вампиризм, лишая себя огромного кол-ва дамага от копий.
Мипо сосет у хускара, увы, на всех стадиях игры. В начале игры мидер-мипо так поглотает копий, что в жизни не нафармит на свои любимые травела. А на пуфы хускару просто похуй, привет магрезист.
Найкс, слардар вообще не соперники. Найкс не пососет наше ХП ( привет ульта) и отъедет от копий. Слардар вообще не лейт, ничего не сделает, просто покупаем кирасу и плюем ему прямо в лицо. Или наш мастхев артефакт - гост септер. Дуза тоже конечно, ОЧЕНЬ сильная, но блять, мы наносим столько дамага, что ее запасы маны быстро опустеют и она станет получать полный урон и мгновенно умрет. Урса, тоже отлетает за время госта, не отожрется - не выживет.
В начале гайда - наглое, бесцеремонное поливание грязью автора другого гайда. И всего лишь потому, что он сказал, что хускар - имба. Тебе не стыдно?! Сложилось впечатление, будто ты просто завидуешь фарриену, ведь его гайд в топе.
Слишком много мата и прочей грязи. Такое ощущение - что автор - просто агрошколь, который возомнил своим правом оскорблять других людей, которые не согласны с его мнением.
"Честно говоря, мне самому хускар не нравится, герой не о чём. Проигрывает большинству лейтов. Но мне манфред сказал, что по хускару надо гайд, хотя он шутил наверное."
Лол. Автор считает что герой ниочем, но пишет по нему гайд. Когда человеку не нравится герой, он практически не играет на нем. Следовательно, он не умеет играть на хускаре.
Лови минус, рачок. И запомни - не нравится герой, не играеш на нем - не берись писать гайды.
30 Авг 2014 в 10:07
0
Будь добр. Обнови гайд.
Всем добра :)
08 Фев 2015 в 14:46
0
что-то под гост скипетром он не стреляет со включенным вторым скилом или даже через прожатие его
23 Окт 2016 в 20:53
0
один из лучших гайдов актуален и по сей день
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
17

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?