

Сегодня я проснулся и понял, что моя жизнь лишена смысла. Я понял, что мне надо написать гайд. Но по кому? Я решил спросить об этом своего друга Манфреда.
Плюсы:
+ Хороший герой для новых игроков нубов тебя.
+ Тащит лейт.
+ Не зависим от маны.
+ Хороший гангер.
Минусы:
- Не имеет эскейпа.
- Без фарма - мясо.
- Малый рэнж.
- Мало здоровья для силовика.
-------------------------------------------------------
Касательно же "йоу у него есть пиздатый ульт!!!1" - это характеристика конкретных скиллов героя, об этом ниже.
1. Inner Vitality
Единственный скилл, затрачивающий ману.
Хил, как хил, многие герои доты обладают тем или иным хилом. Хотя его обычно впихивают саппортам, из керри хил есть только у джагернаута и хускара. Но все герои лечат со своими особенностями, которыми обладает так же хил хускара.
Что он даёт? Небольшой константный реген здоровья + % от основного атрибута. То есть на всяких фантомлансерах, пуджах, кентаврах, салерах, пугнах и обсидианах этот хил будет действовать намного лучше, чем, например, на алхимике.
Если цель попизжена ну очень сильно (имеет меньше 40% хп), % от атрибута увеличивается втрое. Для примера: у пуджа в лейте 200 силы. Несмотря на тараску, он каким-то макаром ходит с 40% здоровья (в битве, например), в таком случае хил будет давать ему 200 / 100 * 60 + 8 = 128 хп в секунду, в течение 16 секунд, но обычно к моменту, как хил закончится, у цели будет больше 40% хп и лечение замедлится.
Не сбивается никаким уроном. Хорошо идёт в сочетании с , в ранней игре очень помогает убивать персонажей, которые могут навешать хускару лещей.
Так же этот хил очень манозатратен, и кулдаун у него немаленький, поэтому разбрасываться им, как и
не получится. Лучший вариант применения - на инициатора, первого влетающего в битву, этим вы повысите его шансы на выживайтинг.
2. Burning Spears
Огненные/горящие копья, они же стрелы. Здоровье отнимается как и у хускара, так и у врага, правда у врага больше, на всех уровнях способности - 16, 32, 48, 64 (магрезист учтён). Является орбом, который не стакается ни с чем, даже с . Вообще, раскачку хускара можно делать либо через стрелы, либо через вампирку. Я предпочитаю второй вариант, используя стрелы только для харасса, но если вам они так сильно нравятся - качайтесь, враги будут гореть не хуже моего деда в 42-м.
Так же через ручную активацию можно стрелять, находясь в эфире (в простонародье - астрал, но я это слово использую для обозначения способностей, вырезающих героя из мира на время), но только если сама цель не эфирна. Если хускар при этом включит БКБ, то он станет почти полностью IDDQD (есть исключения: ульта люцифера, некоторые скиллы вида хп-ремувал и мелочи). Но тем не менее эфир сильно мешает (или наоборот, помогает) нашему ульту, о нём ниже.
3. Berserker's Blood
Вся суть хускара в этой пассиве. Всё просто. Хускара сильно пиздят = он сильно пиздит в ответ. Всё сильнее и сильнее...именно поэтому ему многие любят тарить вампирку, и я не исключение, причина, я думаю, понятна.
Ульта дума
не отменяет эту абилку, совсем не отменяет.
Но всё это в прошлом. Теперь же мы получаем ещё больше скорости атаки (для огненных копьев заебись) и дополнительный магрезист. В самом разгаре пассивки хускар будет с 93% магрезиста или что-то вроде того.
4. Life Break
Прекрасный ульт, который в кривых руках принесёт одни проблемы. Тут есть одна загвоздка. Прыжок на какую-либо цель - это сигнал "Кормите меня свинцом!" вражеской команде.
Понятное дело, что врываться в толпу этим скиллом нет смысла. Хускар вообще не должен врываться, он не инициатор.
Ещё не следует прыгать на тех, кто может уебать с прокаста.
К таковым героям относятся:
. Последние два к тому же часто варят себе худ, а пудж вообще имеет халявные +16% магрезиста.
- этот перец скажет нам спасибо. Пораненного хускара под куполом срезать как нехер. Но если он включил мом (мом на войда только раки покупают, запомни это!) и вы уверены, что у него купол на кд - смело ультуйте. Впрочем, в лейте войд всё равно выносит хускара, при любом раскладе.
- эти два засранца имеют вшитый аватар, и радостно будут его применять в момент вашего полёта. Не вздумайте на них прыгать.
- блочит ульт своим первым скиллом. Ещё достаёт мельдом, т.к. у хускара нету демага по аоешке.
Если прыгнуть на блинкера и в полёте он сделает блинк - хускар полетит за ним. То же самое касается сэйва чена - хускар полетит к самому фонтану.
- врубит колючки. Если это не убьёт хускара, добьёт с прокаста. Если
ультанёт во время полёта хускара на него, то хускар получит урон, но хаос не получит, и замедления тоже не получит.При прыжке на инвизеров, если невидимость была использована в момент полёта, хускар просто осядет на землю и никто хп не потеряет. Точно то же самое с астралом. И с куполом войда - хускар замрёт на его конце, а после окончания упадёт на землю, но ульт пойдёт в кд.Ну тут-то я думаю, всё понятно, именно этот скилл и делает из хускара гангера.
- если вы ультуете в мипо, жить вам осталось не больше двух секунд. И если не ультуете, тоже.
Скиллбилдов на хускара великое множество, начиная от гареновских 3-2-3-2-3-4-3-2-2, и заканчивая китайскими 2-3-3-1-1-1-1-3-3-4-4...
Раньше хускара часто одевали в вампира, но сейчас это частично теряет актуальность.
Многие считают, что хускару следует максить пассивку. Отчасти это правда - враг потеряет желание харассить хускара, т.к. в ответ получает больнее и забирает всё меньше крипов (100 урона на 5 уровне? без проблем, просто сдай в хускара нюк!). А в случае, если сам хускар собирается быковать, он в этом имеет неплохой шанс приуспеть.
Огонь на первом уровне брать МАСТХЕВ, поскольку если против нас милишник, он будет жрать свинец при попытке подойти заластхитить крипа. О том, как харассить с помощью орба, я думаю, все знают. Да даже если рэнжевик - он успеет поймать пару копий, будьте уверены.
Затем нашей задачей стоит прокачка либо нашей пассивки, либо огненных стрел. А лучше параллельно.
Поэтому следует обратить внимание на нашу хилку. Многие говорят - она эффективна только в конце игры. Нет. Хилка сама по себе не может быть бесполезной в начале игры - особенно, если она хилит в 3 раза сильнее, если у тебя меньше 40% хп.
Если вас сильно харассят (клякс/эредар, например) - после третьего уровня вкачаем немного хилку, в зависимости от ситуации.К 8-му уровню должны быть прокачаны: 2 хилки, 1 стрелы, 3 пассивки. Ну затем ульт, докачиваем не докачанные скиллы и всё тут.
В начале игры покупаем сапог и танго...
Никогда так не делайте. Никогда. Пожалуйста.
В качестве начального закупа предпочитаю хускару:
То есть то, чем нас кормят вентили. Это имеет смысл, т.к. ветки пойдут на палочку-выручалочку, а гантели на урну. Урна для гангера всегда отличный предмет - пришёл, загангал, полечил друзей-терпил, себя полечил, пошёл фармить снова.
Можно так же купить 2 гантели и рецепт, чтобы собрать урну прямо на линии. Но это тратит все наши деньги. Как вариант - в случае, если вам хускар выпал на рандоме.
Если тима - гаренщики и кура не куплена, покупаем сами, вместо одной гантели. Кура куда полезнее +3 к силе.
Короче, закупились мы. Двигаем свой зад на какую-то там линию. Дальше я обычно действую по ситуации и иногда даже ничего не покупаю длительное время. Если вы стоите на боковой линии - купите в ларьке сапог и свиток тп.
Тупые школьники-гаренщики многие спросят - а зачем мне свиток? Приведу один пример из недавней игры. Я тогда играл за даззла (по сюжету то ли дядя то ли кузен хускара, кстати), и когда мы пушили топ, я отошёл от общей группы, в результате чего меня свапает венга в 3 злобных рыла. Не знаю, как, но я успел прожать на себя крест и заюзать свиток ТП на другой лайн (ни у кого из этих засранцев не было стана!). То есть в меня высадили всю обойму, а я живой, ну после этого моя тима их распидорасила. Конечно же у хускара крестика нету, хотя будет отлично, если в вашей тиме будет дазёл. Но и без него есть шанс уйти на ногах, если вас пришли пиздить впятером - юзаем хилку, забегаем в кусты, прожимаем тп, закрываем глаза и молимся. Да.
*раньше тут был мидас, но я решил, что нахуй он хускару нужен, тем более после обновы*
Касательно выбора сапогов - я вижу только один вариант, и это . Некоторые выбирают
, чтобы лучше гангать с ультой, но я этого мнения не разделяю. Собрать оба можно на линии, причём с нуля. Это и нам предстоит сделать.
Если кто-то из вашей тимы считает, что ему урна нужнее - не тарим и начинаем собирать армлет в таком порядке:
Почему армлет? Вообще, я люблю этот предмет на многих героях. Свен, например. Давиону, слардару тарят - если вампирку купить. Иногда даже пуджу можно, если вонючку выключить. Этот итем заметно повышает наш ДПС, а так же помогает эвейдить любой ДОТ: если у вас внезапно здоровье упало до однозначной отметки - включите армлет. Если он уже включён, всё намного хуже, вас вполне может убить данная процедура, но постарайтесь выключить и включить снова. Если всё пройдёт успешно - вам восстановится 475 хп, правда оно начнёт стремительно убывать, и долго так не получится фокусить.
Вампирку я брать не рекомендую, с последнего апдейта хускара куда эффективнее одевать в хп и покупать ему гост скептер, в котором мы сможем стрелять вторым скиллом и не бояться получить пизды от перефармленных керри противника.
Рекомендую так же на хускара худ - с ним и нашей пассивкой у нас будет где-то 95-96% магрезиста, то есть ульта лиона нам 50-70 хп снимет (при максимальной прокачке и с аганимом).
Вообще, огненные стрелы - это фактически 105 чистого урона по врагу взамен на 15 урона по себе.
Далее мы покупаем ривер и думаем, куда его пихать - в
или
(лучше всё-таки в тараску). Ривер ващет очень дорогое удовольствие и собрать с него любой из этих двух артов необходимо как можно раньше. Активку сатаника следует включать, если у вас здоровье упало где-то до половины и стремительно продолжает падать. Получая силу, мы получаем белый урон, живучесть и дополнительную эффективность нашей несбиваемой хилки. Найс!
Фаррейн в своём гайде крестанул этериал, чтобы с ульты больше урона было. Правда вот сам хускар точно так же декеприфается и тоже получит больше урона с ульты, а прирост силы у него полное говно. Пустая трата денег, бред, мусор, кал.Касательно
аганима - увеличивает урон с ульта на 30% и уменьшает кд. Имхо, покупки не стоит, есть куда более полезные арты за те же деньги. Можно в конце игры купить, если деньги некуда девать.
- буриза, отличный лейтовый итем для раскачки через вампирик. Крит усиливает отхил.
- иногда бывает так, что ульт на некоторых врагов - не более, чем способ получить пизды. Этот арт всё исправляет. К тому же приятные пассивки.
- как вариант вместо алебарды. Враг не сможет ни убежать, ни навешать.
- рёбра, неоднократно собирал, если играл через вампирку, но только если никто другой из вашей тимы не собирается. Сильно помогает против вражеских керри-агильщиков, или врагов с минус-армором.На этом всё.
Для начала процитирую "тактику" из гайда Фарриена.
Теперь вернёмся к нашему гайду.
Касательно выбора линии. Хускар тонкий, без эскейпа, бегает средненько. А фармить должен. Хардлайн - не наш выбор. Закрылся бы один из вышеперечисленных минусов - можно было бы пойти. Но не вариант.
Лучший вариант - мид. Почему красного цвета? Потому, что цвета раков! Которых сварили. За то, что слили мид. Кхм, да. Если вы туда пошли, главная задача - агрессивно вести игру, поливая врага своим орбом. Если он милишник - ему будет очень плохо, ведь его щиток не заблочит урона от огня. Похарассили? Отлично, теперь у вас улучшится ластхит!
Если на изилайн - то с саппортом. В таком случае мы будем играть через вампирку, потому, что:
1. Её можно купить в боковом магазине
2. Уровень получаем медленнее, чем на миде, значит не будем основным гангером, а будем основным керри, которому важнее вампир.
На изи-лайне нашей задачей по-прежнему стоит ластхит крипов и по возможности харасс противников. Ваш саппорт должен помогать вам поливать врагов говном и не мешать фармить. В идеале он будет денаить крипов, т.к. хускар не всегда может это делать.
Читайте миссы, и, как говорилось выше, держите в кармане свиток ТП. Саппорт должен сосать хуй, ибо он унтерменш идти ставить варды после того, как вы его отпустите. Если у вас фарм ну просто боговый вышел - можно и повардить самому. Но лучше не отвлекаться от фарма.
Если же вы мидер, то вашей задачей стоит перемещение между линиями с целью ганка. Не стоит ганкать саппорта, который стоит в сторонке и даже не мешает вашей команде - вы просто потратите время. Ганкать нужно только тогда, когда пацанов реально валят. Или собираются валить и показывают это.
Чекайте руны - вовремя чекнутая руна позволит сделать ФБ, или просто облегчит жизнь. К тому же, вы данным способом отбираете руну у врага. Даже если реген вам сейчас не очень нужен, будет лучше если вы его возьмёте и пораненный враг не сможет его подобрать.
Бить крипов в начале игры следует только для ластхита. Слишком сильная пропушка приведёт к сражению под обстрелом вражеской башни - это очень затруднит фарм врагов, но они не дураки и до такого состояния пропушку не доведут, а будут стараться держать её возле башни, но не под ней.
Если видим где-то ну очень большое скопление крипов - тп туда и фармим там. Это позволяет не заходить слишком далеко на вражеский райончик, да и вообще выгоду по голде даёт. Возможно, вы встретите там вражеского пушера и отпиздите его.В середине игры уже могут появляться тимфайты. Первым в мясорубку хускар залетать не должен ни в коем случае - потому, что это мясорубка. Лучше всего туда прыгнет кто-то с массовым станом, например, магнус или тайд. Ульт нужно выбирать с умом - следует помнить, что это не только снятие хп, но и замедление. Если какой-то враг толстый, но вы уверены, что ваша тима его убьёт, а второй едва ковыляет на базу, но догнать его ваша тима вряд ли успеет - смело ультуйте во второго. Постоянно следите за своим здоровьем, в замесах следует вовремя применить на себя или своего братка первый скилл, который хил. Мысль о большом уроне соблазняет и вводит в кураж, что часто заставляет забыть о безопасности. Выжимайте максимум из пассивки, не стоит бросаться на врагов, пытаясь порвать их в клочья, когда у вас 100 хп, они знают, кого и как надо фокусить.В лейте ходить следует всей командой, впятером. Тогда уже и начинаются замесы 5х5 и выясняется - кто кого перефармил. Чаще всего вам придётся сражаться со вражеским керри-агильщиком, такие перцы в лейте крайне опасны, их надо выносить первыми.Снеся одни бараки, не следует сразу же переключаться на таверы возле трона - вы не успеете их снести, в большинстве случаев будет полезнее снести соседние бараки.
- идеальный вариант. После прыжка ко врагу хильнёт, что ещё больнее концет врага. В нужный момент засейвит крестиком, во время которого наша пассивка будет работать на полную.
- декеприфай уёбка, хускар ультует, уёбок негодует.
- хорошее замедение вторым скиллом, повышает урон с нашего ульта, после чего враг будет очень сильно хромать и первый скилл 100% заморозит его.
- хускар ультует, следом за ним ультует и некролит. Бум!
- повесит на жертву соул кетч, хускар ультанёт, врагу будет херово.
- пошлёт нахуй вражеский магрезист.
- с ним удобно гангать.
- ставит куколку, хускар ультует. Два косаря ХП снимет точно.
- даст репел, с которым мы не получаем урона во время ульта. После ульта - похил, враг получает пиздюль, а хускар полностью здоровый.
По сути дела, врагами хускара являются личности в описании ульты в разделе "Комментарии к способностям героя". Но так же ему сильно могут навешать многие лейты -
. Словом - все, кто могут навалять с руки.
- до обновы был опасен своим ультом, отныне - никто против нас (до тех пор, пока не соберёт блейдмейл).
- под ультом он неубиваем, ему всё по-барабану. Огненные копья могут пососать хуй у его регенерации в 100 хп\сек. Даже если хускар одевается в вампирку - сам алх тоже скорее всего купит сатаник (или дезолятор) и со своим атак-спидом просто разорвёт хускара. А ещё на нём башер и кираса скорее всего висят. Даже блейдмейл его не остановит, слишком живучий.
- оххх, это плохо. Блейдмейл наносит чистый домаг и игнорит нашу пассивку, а когда у нас будет охереть мало здоровья, он просто добивает нас с ульта...
- если вы его увидите, бегите со всех ног. После обновы не такой-уж и страшный, но в лейте всё равно выносит.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: