Chaos Knight гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 2.90
14 + 2.10
16 + 1.20
29 - 59
3.96
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1301 2232
Мана 208 426 842
Урон 49-79 90-120 139-169
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator

История

Ветеран бесчисленных сражений Chaos Knight появился в далеком мире, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неугомонный, и цель его — найти того, кого сам знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет покинул прародительский мир, нарушив этим первое соглашение. И теперь Chaos Knight путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, пытаясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз задувался источник, и всякий раз он ускользал в другое измерение, из-за чего Chaos Knight начинал поиск заново. Он едет верхом на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, получая свою силу из хаоса во вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Вместе темные наездники мчатся в битву, непреодолимые, как стихия. Поиск будет окончен, только когда последний Свет во вселенной погаснет. Где скачет Chaos Knight, вскоре будет смерть.

Способности

Chaos Bolt

Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Даже Chaos Knight не способен предсказать поведение этого сгустка темной энергии.

Reality Rift

Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Армагеддон перемещается между мирами, доставляя Chaos Knight к жертве, где бы та ни была.

Chaos Strike

Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 50% от нанесенного урона.
Способность: пассивная
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 50%
Неудержимая мощь атак Chaos Knight сокрушает даже самые толстые доспехи тех, кто осмелился выступить против него.

Phantasm

Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
Chaos Knight участвовал в боях во многих мирах и в разные времена. Фантомы тех боев присоединяются к герою, чтобы повергнуть его врагов.
Вступление

Активно играть в доту 2 начал 2 мая 2012 года. До этого не было опыта игры в дота-лайк игры. В паблике сыграно 470 игр, стата на момент написания гайда w/l/a 221/243/6. Поначалу начинал играть за саппортов (support) и пушеров (pusher), после перешел на легких в освоении керри (carry), таких как riki, spectre, slardar и т.п. После появления Хаоса, решил им поиграть, по началу по стандартному итем- и скиллбилду. Не понравилось, так как не получалось играть гибко. Предлагаю вашему вниманию альтернативный саппорт итем- и скиллбилд. Сразу оговорюсь, что гайд максимум для мидл левел скилл и исключительно для паба. Прошу строго не судить, конструктивная критика приветствуется. И последнее, да я донный рак.

Плюсы героя

-Высокая мобильность (высокая базовая скорость + выбор соответствующих предметов)

-Хороший начальный урон, что помогает легко добивать крипов

-Полезен против большинства героев и их связок на протяжении всей игры

-Ульт (можно использовать и как аналог Manta Style, что позволяет скинуть с себя некоторые дебафы, и для введения соперника в заблуждение, что не редко позволяет покинуть поле боя, ну и естественно позволяет Хаосу, после прокачки пассивки на криты, оставаться не бесполезным в лейте)

Минусы героя

Не замечено

Описание скилл билда и альтернативы

Статы s_ability1.jpg Статы s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg СтатыСтаты s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg СтатыСтатыСтатыСтатыСтатыСтаты

Тактика

Ходим исключительно сложную линию, с напарником или без не важно.

В начале игры покупаем:

- Stout Shield stout_shield.jpg - архиполезный в начале предмет, позволяет нам заблокировать 20 урона от крипов и героев с шансом 60% (на самом деле шанс несколько меньше, так как в доте 2 используется псевдорандомный алгоритм срабатывания);

- Tango tango.jpg - если придется терпеть, ну и на всякий случай;

- Iron Branch iron_branch.jpg - дополнительные статы еще никому не мешали;

- На оставшиеся 210 монет закупаемся по ситуации:

1. Если в противоположной команде есть хардкерри + бебиситер (нянька) то высока вероятность, что они пойдут именно к вам. В данном варианте покупаем варды (Observer Wards) observer_ward.jpg . Они нам нужны в случае невозможности свободного фарма на линии, для блокирования респавна нейтралов под пуллинг крипов, чтобы обеспечить себе хоть какой-то фарм под нашей вышкой;

2. Если в противоположной команде очень много керри, то просто сейвим данную сумму на будущее;

3. Если в команде больше нет саппортов, то покупаем опять же варды и расставляем их в контрольных точках для наблюдения за рунами, для помощи нашему мидеру;

3. Ну и самый простой вариант, если в команде одни раки и никто не смог купить куру (Courier) animal_courier.jpg , то покупаем ее.

Скиллы сразу не изучаем.

Далее сразу движемся к ближейшему от нашей линии респавну руны. Стараемся стоять так, чтобы во-первых нас не было видно врагу, но при этом нам было видно место респавна, во-вторых в случае присутствия численного перевеса у врага в битве за руну, можно было легко отойти. Расчитываем так, чтобы в 0:00 оказаться как раз в точке респавна и забрать руну. При этом держим активным окно изучения скиллов, чтобы в случае неприятной встречи с соперником, изучить стан, откидаться в представляющего опасность соперника и либо опередить его на важной руне (ускорение, дабл демедж или иллюзии), ну или, сообщив команде о забраной врагом руне, отойти целым и невредимым. Если руна появилась на другом респе, то имея варды, ставим вард на руну и заходим во вражеский лес и бежим на респаун ближайших к линии нейтральных крипов, ждем до 0:30, чтобы заблокировать респавн и перемещаемся на линию к месту столкновения крипов. Изучаем повышением статов (плюсик), стоим линию, по возможности фармим.

Первый необходимый нам предмет кольцо регенерации ring_of_regen.jpg стоит 350 монет, его мы покупаем, если есть возможность в боковом магазине на линии, чтобы не занимать куру и сразу получить пользу от предмета. Следом копим 125 монет и если кура свободна и мидер уже принес себе банку (Bottle) или не собирается ее себе в ближайшее время нести, то покупаем на базе рецепт соулринга soul_ring.jpg и приносим его себе курой. В ином случае копим 325 монет на Маску Соби sages_mask.jpg и лишь затем покупаем рецепт соулринга и приносим себе. Получив соулринг, начинаем его активно использовать, ведем себя по возможности нагловато, не забывая о наших хитпоинтах. Использовать можно как для добивания крипов, если нет возможности к ним подойти, так и для легкого хараса вражеского саппорта или керри. Затем копим 500 монет на сапог boots_of_speed.jpg , если опасаемся ранних гангов или не были расставлены варды в ключевых точках.

В ином случае смотрим на героев соперника, если в противоположной команде присутствует большое количество магического урона или есть герои с массовой AOE ультой, то начинаем собирать пайп pipe_of_insight.jpg . Сборку начинаем с хэадрески headdress.jpg или клоки cloak.jpg , смотрим что важнее, к ним уже докупаем кольцо жизни ring_of_health.jpg и пару колец регенирации ring_of_regen.jpg . Сапог в данном случае покупаем по ходу пьесы. Если же у соперников не так много магического урона, то останавливаемся на сборке худа hood_of_defiance.jpg .

Получив хороший реген от колец и имея сапог может переходить к активным действиям как на своей линии, так и на других линиях. Для этого всегда в инвентаре имеем свиток телепортации town_portal_scroll.jpg . Внимательно следим за миникартой и оказываемся именно там где нужно. Имея хороший реген, встроенную манту, высокую скорость - легко выдерживаем фокус от пары героев и в случае необходимости выходим из боя. При все при этом помогаем команде своим чудо-станом, при этом малясь богу рандома. В бою ведем себя следующим образом, юзаем соулринг, кастуем стан (до тех пор пока уровень 2 скилла не станет максимальным, в этом случае начинаем бой с него, так как имеет меньше кд и больше расстояние использования), желательно кастовать его в противника имеющего стан, в случае выпадения 3-4 секундного стана бьем с руки, имея второй скилл притягиваем врага и бьем снова, ждем перезарядки первого скилла и по новой. После изучения ульты на 6-ом, стараемся ее всегда держать про запас, в случае фокуса, каста неприятных дебафов используем ульту, чтобы сбросить их и запутать соперника.

Следующим нашим маст хэв артифактом должен стать еул euls_scepter_of_divinity.jpg . Сборку начинаем с войд стоуна void_stone.jpg , что дает нам уже хороший реген маны и позволяет кастовать наш первый скилл по кулдауну и остается на рифт и ульту, далее добавляем стаф оф визардри staff_of_wizardry.jpg ну и докупаем соби маску и рецепт. Собрав еул, получаем второй дизейбл позволяющий выключить 1 соперника из битвы на 2,5 сек, догнать его, ожидая перезарядки наших умений, или неуязвимость на 2,5 сек, позволяющую спастись от масс АОЕ спеллов, таких как ульт тайда, шейкера, некоторых точечных скиллов, таких как ракеты тинкера и многих других. Так же с еулом получаем приличную прибавку к скорости передвижения, что позволяет нам быстрее перемещаться по карте.

Не забываем, если мы единственный саппорт, покупать и расставлять варды, апгрейдить куру flying_courier.jpg , носить просветку dust_of_appearance.jpg . В это время мы постоянно должны быть в центре событий, деньги зарабатываем с ассистов и редких гангов-убийств. Нас не так просто убить, у нас худ, что дает нам 55% сопротивления магии (дота пишет 47%), неплохой армор, отличный реген. Просев в бое по хп, отбегаем в леса, на хайграунд, регенимся, ждем перезарядки умений и снова в бой. Имея пайп, кастим его в удачный момент, желательно предварительно скастовав ульт, чтобы иллюзии так же получили магический щит. Не забываем использовать соулринг по кд, но и про хп не забываем, а то бывали ситуации.

Далее смотрим, если у нас все хорошо, мы не умираем, то что не убиваем это не важно, ассистов у нас все равно прилично, денег должно немного подкопиться. Если в команде соперника присутствуют такие имба пушеры как тинкер, фура, то собираем тревела boots_of_travel.jpg . Если таких друзей не замечено, то начинаем копить на еще один маст хэв - манту manta_style.jpg . Сборку начинаем с яши yasha.jpg , увеличивая и без того неплохую собственную скорость. С мантой жить становится намного веселее, и фармить помогают и дебафы скидывать, а самое главное, при использовании вместе с ультой, позволяют одного героя запереть в кружок иллюзий.

Все вышеперечисленные предметы ядро, их собираю всегда. К ним можно добавить в конце по ситуации:

- при наличии сильных физ. дамагеров алебарду heavens_halberd.jpg ;

- при наличии большого количества одиноко бегающих магов дифузы diffusal_blade.jpg ;

- если нужен вампиризм, то собираем владимира vladmirs_offering.jpg ;

- ну и на закуску, если игра совсем затянулась, то добавляем рефрешер refresher_orb.jpg , двойная ульта с двумя дизейблами и двойной мантой мало кому понравится, только обратите внимание 10 иллюзий сделать не получится, старые пропадут.В лейте сильно на острие атаки не заплываем, наше дело пакостить сопернику и выключать ключевых героев (у тех которые собрали БКБ). После получения 16 уровня, при нападении сначала кастуем все иллюзии, только потом рифт.Почему именно такой итем билд? Эти предметы никак не выдают своего обладателя и нас сложнее разгадать в толпе наших иллюзий.

Друзья

в разработке

Враги

в разработке

Заключение

Ну вот и сказке конец, а кто слушал молодец. Огромная просьба, всем испытавшим этот гайд отписать свои впечатления, указать тех героев, против которых пришлось тяжело и которые контрят на корню данный гайд. В школе было 3 по русскому. Спасибо за внимание.

Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 140­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. УРОНА: 1.2
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. УРОНА: 1.2
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. УРОНА: 1.2
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 140­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. УРОНА: 1.2
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 140­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Chaos Knight имеет шанс нанести дополнительный урон при атаке и уменьшить броню жертвы на 5 на 8 сек.
Способность:
ШАНС КРИТ. УДАРА: 10% / 10% / 10% / 10%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
1 5 3 59 27 32

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Янв 2014 в 20:51
0
Гайд супер!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
20

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?