Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Elder Titan гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

24 + 2.60
14 + 1.80
23 + 1.60
23 - 33
1
315
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 57 83 - 93 109 - 119
Здоровье 680 1400 1920
Мана 328 570 746
Защита 3 6.6 9.17
Скорость атаки 114 139.2 157.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и рызрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Способности

Echo Stomp

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.7
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
УРОН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ РАЗБУДИТЬ: 50 / 100 / 120 / 200
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте Elder Titan.

Astral Spirit

Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 15 / 30 / 45 / 60
Так же, как и четыре основы, Elder Titan существует во всех мирах одновременно, и может призывать другие свои сущности тогда, когда ему это нужно.

Natural Order

Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии - дух от способности Astral Spirit.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 325
СНИЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40% / 60% / 80% / 100%
Титан приводит всё к первородному состоянию.

Return Astral Spirit

Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Earth Splitter

Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ВЗРЫВОМ: 3.14
ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 315
ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ/РАЗОРУЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
Титан разрывает в клочья всё, что создал до этого.
Введение

Доброго времени суток! Решил написать гайд по Elder Titan, строго не судите (мой первый гайд).

Плюсы героя

Высокий прирост силы на начальном уровне

Хорошая анимация удара(удобный ласт хит)

Все умения полезны на протяжении всей игры

Большая скорость передвижения

Большой базовый урон

Ульт расходует мало маны

Минусы героя

Небольшой прирост ловкости и интеллекта

Очень зависит от маны

Зависим от скилла игрока

Комментарии к скиллам героя

На мой взгляд, самый оптимальный скиллбилд для Титана. В самом начале на максимум прокачиваем духа и стан, пассивку берем в самую последнюю очередь, т.к. в начале игры она нам не пригодится. На 6,11 и 16 уровнях качаем ульт.

Почему качаем духа и стан? Духом мы можем харрасить противников на линии, т.к. он наносит относительно большой урон, плюс ко всему забирает ману у вражеских героев и дает вам бонус к атаке, что несомненно пригодится для более быстрого фарма. С комбо "дух + стан + адекватный союзник" мы можем убивать уже на начальных уровнях. С появлением ульта делать это будет еще легче, однако многие игроки не любят Таурена именно из-за его, как они выражются, "неудобного" ульта. Естественно, нужно немного потренироваться в игре за Титана, чтобы научится правильно делать комбо. Не стоит также забывать про то, что стан у нас не обычный, а который может быть сбит по неосторожности вами или же вашим союзником. Поэтому, когда вы успешно скастовали стан в комбинации с духом, не идите бить врага руками а сразу же кастуйте ульт. Пока полоса земли не взорвалась, можно уже направляться к застаненному врагу. При удачном раскладе, если вы без проблем попали станом и противник стоит прямо в зоне действия ульта, можете начинать бить его руками, т.к. примерно в это время земля должна взорваться и ваш дух обьединиться с вами. Добить раненого не составит труда, т.к. его скорость передвижения будет маленькая а у вас как раз наоборот, а если рядом есть ваши союзники, то всё это можно проделать за считанные секунды;

При замесе лучше скастовать стан издалека, затем запустить ульт и только после этого рваться в бой. Думаю, не нужно обьяснять почему именно так - наш стан легко может быть легко сбит случайной пулей или же станом врага.

s_ability1.jpg

- вpaги, кторые были оглушены, пpидут в ceбя, ecли иx aтaкoвaть.

-Дух может произносить заклинание вместе с героем. Если его нет, то он появится рядом с вами и произнесет свою часть заклинания. - Если кто-нибудь оглушит Таурена, пока он топчется на месте перед ударом, каст будет прерван, мана отнимется и пойдёт перезарядка.

-пробудить героев может только урон, нанесённый игроком. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не сможет пробудить героев.

s_ability2.jpg

-в случае, если Дух не объединился с героем в течение 8 секунд, он сам может вернется к нему и дать дополнительные урон и скорость передвижения.

-продолжённость бонусов: 9 (с момента объединения c Духом) - Духом можно управлять - он повторяет все движения Таурена, только наоборот

- Дух не считается юнитом, соответственно его нельзя убить никакими способами

s_ability3.jpg

- Дух также имеет эту ауру

s_ability4.jpg

- Ульт ломает все на своем пути.

Итем билд

Начальный закуп:

s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

К лейту должен получится такой закуп:

s_boots_of_travel.jpg s_black_king_bar.jpg s_blink_dagger.jpg s_shivas_guard.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Предметы, которые хорошо смотрятся:

s_assault_cuirass.jpg

s_hood_of_defiance.jpg

Тактика

Таурену предпочтительнее всего идти на верх за Тьму или низ за Свет. Соло-мид сразу отметаем. Итак, если вы видите, что в чат никто не написал "низ/верх занят", смело идите на лайн. Кого желательно иметь в союзниках:

m_icon.jpg - её манареген нам очень пригодится, плюс s_ability2.jpg , который помогает скастовать стан, не промазав им.

m_icon.jpg - сетка и хекс наши лучшие друзья.

Особой науки как стоять на лайне, нам знать не нужно. Спокойненько фармим, на рожон не лезем. У вас нет скиллов для побега, стан используется только для убийств. Благо, если есть союзник с дизейблом или станом, который не пожалеет маны, чтобы спасти вас. Духом не спамим ни в коем случае, он тянет слишком много маны, которой у вас и так кот наплакал. В крайнем случае, можно один-два раза юзнуть его на пачку мобов и вражеского героя рядом с ними. Выбирайте момент, когда у нескольких крипов мало здоровья и рядом с ними стоят два вражеских героя. Так вы сделаете удачный ластхит, да ещё и заденете врагов. Кстати, так как мы духа на лайне используем только "по праздникам", врагов пугает, когда вы его кастуете, так как они предполагают, что вы и ваш союзник готовитесь к киллу. Поэтому оппоненты часто пугаются этого и отбегают от греха подальше.

Друзья

Наши приятели - герои, обладающие дизейблами, станами, замедлениями, которые задержат врага на месте, пока медлительный Таурен топчется на месте, подготавливаясь к удару копытом. А так же те, кто обеспечит нам залив маны. (КОТЛ, кристалка)

Враги

Все те, кто может выжить ману (Магина, Никс).

Заключение

В заключении хотелось бы сказать что этот гайд поможет новичкам (хотелось бы) и даже некоторым с опытом игры в доту 2. Не бойтесь эксперементировать с этим героем, придумывайте свои сборки!)

Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
Return­ Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0­
Способность:
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
1 5 2 10 2 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Simbelmynë
36

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?