Гайд по герою Elder Titan Dota 2 от Fireval
Tauren Chieftain
Доброго времени суток! Решил написать гайд по Elder Titan, строго не судите (мой первый гайд).
Высокий прирост силы на начальном уровне
Хорошая анимация удара(удобный ласт хит)
Все умения полезны на протяжении всей игры
Большая скорость передвижения
Большой базовый урон
Ульт расходует мало маны
Небольшой прирост ловкости и интеллекта
Очень зависит от маны
Зависим от скилла игрока
На мой взгляд, самый оптимальный скиллбилд для Титана. В самом начале на максимум прокачиваем духа и стан, пассивку берем в самую последнюю очередь, т.к. в начале игры она нам не пригодится. На 6,11 и 16 уровнях качаем ульт.
Почему качаем духа и стан? Духом мы можем харрасить противников на линии, т.к. он наносит относительно большой урон, плюс ко всему забирает ману у вражеских героев и дает вам бонус к атаке, что несомненно пригодится для более быстрого фарма. С комбо "дух + стан + адекватный союзник" мы можем убивать уже на начальных уровнях. С появлением ульта делать это будет еще легче, однако многие игроки не любят Таурена именно из-за его, как они выражются, "неудобного" ульта. Естественно, нужно немного потренироваться в игре за Титана, чтобы научится правильно делать комбо. Не стоит также забывать про то, что стан у нас не обычный, а который может быть сбит по неосторожности вами или же вашим союзником. Поэтому, когда вы успешно скастовали стан в комбинации с духом, не идите бить врага руками а сразу же кастуйте ульт. Пока полоса земли не взорвалась, можно уже направляться к застаненному врагу. При удачном раскладе, если вы без проблем попали станом и противник стоит прямо в зоне действия ульта, можете начинать бить его руками, т.к. примерно в это время земля должна взорваться и ваш дух обьединиться с вами. Добить раненого не составит труда, т.к. его скорость передвижения будет маленькая а у вас как раз наоборот, а если рядом есть ваши союзники, то всё это можно проделать за считанные секунды;
При замесе лучше скастовать стан издалека, затем запустить ульт и только после этого рваться в бой. Думаю, не нужно обьяснять почему именно так - наш стан легко может быть легко сбит случайной пулей или же станом врага.
- вpaги, кторые были оглушены, пpидут в ceбя, ecли иx aтaкoвaть.
-Дух может произносить заклинание вместе с героем. Если его нет, то он появится рядом с вами и произнесет свою часть заклинания. - Если кто-нибудь оглушит Таурена, пока он топчется на месте перед ударом, каст будет прерван, мана отнимется и пойдёт перезарядка.
-пробудить героев может только урон, нанесённый игроком. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не сможет пробудить героев.
-в случае, если Дух не объединился с героем в течение 8 секунд, он сам может вернется к нему и дать дополнительные урон и скорость передвижения.
-продолжённость бонусов: 9 (с момента объединения c Духом) - Духом можно управлять - он повторяет все движения Таурена, только наоборот
- Дух не считается юнитом, соответственно его нельзя убить никакими способами
- Дух также имеет эту ауру
- Ульт ломает все на своем пути.
Начальный закуп:
К лейту должен получится такой закуп:
Предметы, которые хорошо смотрятся:
Таурену предпочтительнее всего идти на верх за Тьму или низ за Свет. Соло-мид сразу отметаем. Итак, если вы видите, что в чат никто не написал "низ/верх занят", смело идите на лайн. Кого желательно иметь в союзниках:
- её манареген нам очень пригодится, плюс , который помогает скастовать стан, не промазав им.
- сетка и хекс наши лучшие друзья.
Особой науки как стоять на лайне, нам знать не нужно. Спокойненько фармим, на рожон не лезем. У вас нет скиллов для побега, стан используется только для убийств. Благо, если есть союзник с дизейблом или станом, который не пожалеет маны, чтобы спасти вас. Духом не спамим ни в коем случае, он тянет слишком много маны, которой у вас и так кот наплакал. В крайнем случае, можно один-два раза юзнуть его на пачку мобов и вражеского героя рядом с ними. Выбирайте момент, когда у нескольких крипов мало здоровья и рядом с ними стоят два вражеских героя. Так вы сделаете удачный ластхит, да ещё и заденете врагов. Кстати, так как мы духа на лайне используем только "по праздникам", врагов пугает, когда вы его кастуете, так как они предполагают, что вы и ваш союзник готовитесь к киллу. Поэтому оппоненты часто пугаются этого и отбегают от греха подальше.
Наши приятели - герои, обладающие дизейблами, станами, замедлениями, которые задержат врага на месте, пока медлительный Таурен топчется на месте, подготавливаясь к удару копытом. А так же те, кто обеспечит нам залив маны. (КОТЛ, кристалка)
Все те, кто может выжить ману (Магина, Никс).
В заключении хотелось бы сказать что этот гайд поможет новичкам (хотелось бы) и даже некоторым с опытом игры в доту 2. Не бойтесь эксперементировать с этим героем, придумывайте свои сборки!)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: