"It is only right that I am cast into this world, for I had a hand in breaking it."
Всех приветствую! Сейчас я расскажу об одном очень хорошем герое - Таурене Чифтейне(или Elder Titan). Многие не полюбят этого героя из-за сложности управления, большой неуклюжей модельки, из-за того, что у героя нет конкретной роли. Он может быть прекрасным танком и неплохим херо-киллером, все зависит от того, кем вы захотите стать. В основном Таурен качается на линии в паре с другим героем.
Спойлер: Правки гайда.
Поправка скилл билда.
Добавлены новые предметы в итем билд.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлен Альтернативный скилл билд.
Обновлены Враги\Друзья
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменен Итем Билд.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлен комментарий по выбору ботинка..
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спойлер: История обновлений.
Обновление от 09.05.13 - Исправлена привязка кнопок.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 17.05.13
: Ancestral Spirit давал обзор Титану, когда сам герой был мертв. Исправлено.
: Earth Splitter кастовался немного дальше нужного. Исправлено.
: Если прокачать Natural Order в том время, когда Earth Splitter уже был выпущен, то на духе способность Natural Order не будет улучшена. Исправлено.
: Natural Order иногда не срабатывал до нанесения урона отAncestral Spirit. Исправлено.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 25.05.13
: Исправлен случай, когда способность Natural Order не улучшилась у героя
: Исправлен случай, когда Ancestral Spirit пробуждал юнитов, которые находились под воздействием способности Spirit Stomp
: Исправлен случай, когда радиус воздействия Ancestral Spirit, при возвращении к герою, был неправильным
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 03.06.13
: Тип обзора Ancient Spirit изменен с летающего на земной.
: Аура от Natural Order увеличена с 20/40/60/80% до 25/50/75/100%
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[+] Долгий стан.
[+] Все умения актуальны на протяжении всей игры.
[+] Хорошая анимация атаки.
[+] Отличный инициатор.
[+] Командный герой.
[–] Недостаток маны - очень часто не хватает на раскаст
[–] Не для новичков(Лучше десяток боев сыграть с ботами)
[–] Требует знания карты..
У данного скила урон не большой, даже на последнем уровне, но 5сек слипа достаточно для того чтобы подтянулись тиммэйты и уничтожить врагов. Если кто-нибудь оглушит Таурена, пока он топчется на месте перед ударом, каст будет прерван, мана отнимется и пойдёт перезарядка. Только урон от игрока может пробудить героев. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не пробудит героев.
Скилл хорош тем, что наносит приличное кол-во урона, подходит для добивания убегающей жертвы. Также можно сделать стан в определенном месте, применяя комбинацию второго скила и первого.Если Дух не объединился с Tauren в течение 8 секунд, он сам вернется к нему и даст ему дополнительные урон и скорость передвижения.
Пасивка очень приятная для наших союзников, поможет побольше нарезать с руки нашим керри, т.к режет броню противника, да и мы нахарасить сильно сможем. Так и маги не останутся у нас в долгу, пасивка еще и маг резист режет. Дух тоже имеет эту ауру.
Ульта отличная, но сильно зависит от того, как мы дадим 1скилл, а также от наших тиммейтов, если плохо дадим стан или наши союзники ошибутся, увидев ульту враги разбегутся и ульта уйдет в никуда. Ульт ломает деревья, в том числе и фурионовские
1)Основной скилл билд.
Для меня это самая удобная раскачка, она позволит спокойно стоять на лайне и быстро расфармится. В самом начале на максимум прокачиваем духа и стан, пассивку берем в самую последнюю очередь, т.к. в начале игры она нам не пригодится. На 6,11 и 16 уровнях качаем ульт.
Почему качаем духа и стан? Духом мы можем харрасить противников на линии, т.к. он наносит относительно большой урон и дает вам бонус к атаке, что несомненно пригодится для более быстрого фарма. С комбо "дух + стан + адекватный союзник" мы можем убивать уже на начальных уровнях. С появлением ульта делать это будет еще легче, однако многие игроки не любят Таурена, как я говорил из-за неудобной ульты.
2)Альтернативный скилл билд.
Данный скилл билд подойдет если мы из таурена делаем саппорта или же против нас играет куча нюкеров.
Начальная сборка №1(Рекомендую)
Основная начальная сборка.
Начальная сборка №2
Данная сборка подходит, если против нас стоят враги, которые очень сильно харасят, затем щиток можно улучшить.
Начальная сборка №3
Стоит купить если против нас стоит некий или спелл спамер маг.
Спойлер: Комментарий к выбору ботинка.
-
Обязательный предмет, берем на первые деньги после покупки .
Плюсы.Дает нам хороший урон с руки, с нашей пасивкой вообще канфетка. Хороший прирост hp, да и всех остальных стат тоже, будем дольше жить. Есть возможность переключить на нужный нам атрибут.
Минусы.Много маны он нам не даст, так же как и нашим союзникам. Если идем в фулл саппорта, то его не нужно нам брат.
Минусов не так уж и много.
Плюсы.Хороший предмет, даст маны нам и союзникам, с ним и тот же реген маны подымется. Берем если идем в фулл сапорта.
Минусы.Конкретных недостатков нет, как и с ПТ. В основном выбор ботинка зависит от нашей роли.
- Комментировать нечего, самый бесполезный для нас предмет. Скорость бега нам не нужна, у нас есть дух, сила атаки нам не нужна у нас есть дух\пасивка. Не советую брать.
- Так-же бесполезный ботинок, скорость бега нам не нужна, хил тоже, у нас есть урна и тонна hp. Можно взять если с фармом беда, а вы единственный саппорт покупающий варды.
Далее стоит купить до 3минуты он у нас уже должен быть, этот предмет будет компенсировать ману, которой не хватает. Далее собираем и не забываем переключать, в некоторых ситуациях может спасти, либо собираем , по ситуации и желанию. Теперь покупаем соотношение цена\качество идеальное, за такую сумму идеальные статы. Далее покупаем .Предмет быстро собирается, очень хорошо на нас смотрится, если умеем абузить, то вообще шоколадка, выживаемость возрастает в разы параллельно с уроном. К мид-гейму мы уже должны иметь .
Нашим следующим предметом будет (если идем в керри).
Сам по себе герой не зависим от итемов, не понимаю почему все придираются к сборке. Самым главным является сделать грамотный прокаст, а дальше можно умирать(шучу конечно).
Дальше можно собрать с ним можем танковать рошана,а в бою будет комфортнее себя чувствовать, а после можно апнуть до становимся бесстрашными . Далее нужно собрать с ребрами мы должны быть бесстрашными и рваться в бой. Позже можно собрать .
Ситуационные предметы:
- Собираем если убиваем противников, урна заряжается, а значит мы лечим себя, спасаем союзников или кидаем на противников с малым кол-вом хп.
- Думаю разглагольствовать здесь не нужно, собираем при большом кол-ве нюков, дейзейблов.
- Покупаем только если все отлично с фармом, в ином случаем трата денег. Дает дополнительную маневренность нашему гигантскому таурену, позволит проще врываться и даст возможность сделать стан по огромной площади за счет духа. (Не рекомендую)
- Этот итем будет намного полезнее даггера, с ним мы можем в соло убивать загулявших врагов, да прокаст проще будет дать(Рекомендую)
- Почему бы и нет? Далее можно апнуть до
- Отличный итем, если против нас играют
- Собираем если против нас играю герой с огромных уроном с руки, такие как: или и многие другие лейтеры. - собираем если против нас играют противные маги, такие как: .
На лайне за счет надоедаем врагу спамя , параллельно фармимся если есть возможность то используем комбо + + Адекватный союзник, убиваем загулявшую жертву.
1-6 тупо фармим на необходимые нам предметы, по ситуации убиваем врагов.
7-16 к нам на лайн приходят гангать, убиваем врагов, желательно пропушить линиию.
16-25 ходим только командой именно вы можете изменить исход битвы, таурен он командный герой, как я уже сказал ходим все вместе убиваем врагов, забираем рошана сносим трон, только в команде таурен проявляет весь потенциал.
Комбо в замесе 5vs5 или менее №1.
+ +
Для того, чтобы себя максимально проявить требуется выполнить следующую схему:
активируем ульт во врагов, желательно в узких коридорчиках между деревьями, чтобы противникам тяжелее было убежать, если с местностью не повезло, то все равно старайтесь попасть как можно в большее кол-во врагов, затем призываем духа в кучку врагов и начинаем кастовать стан(если есть дизейблы обязательно не забыть включить бкб, если имеется) если все пошло по плану, то от врагов мало что должно остаться.
Комбо в замесе 5vs5 или менее №2.
+ + Это комбо, как мне кажется более эффективно, т.к исходя из №1комбо противники видя ульту сразу разбегутся и все старания пойдут на нет, да и союзники на ругают. Здесь все проще, стан пугает меньше чем ульт и они вряд ли смогу уйти, разве что за счет блинка или дагера. Это комбо рекомендуется больше, нежели комбо №1, но эксперименты еще никто не отменял.
- Очень злой враг, сожжет ману или убежит в итоге в замесе никакой пользы.
- Противный герой, сетка, жаба и мы в таверне.
- Его клетка, с салом не даст раскастоваться.
- На лайне будет очень тяжело с ним стоять, а замесе не даст совершить комбо.
- Если кинет сало, то мы кусок толстого мяса, от которого в замесе никакой пользы.
- Отнимет ману, там никакой соул ринг не поможет, а его ульта нанес нам тонну урона.
- Сожжет нам всю ману, духом тоже не поспамишь.
- Кинет сало, пиши пропало.
- Все тоже длительное сало. Враги до появления
- С его куполом, про комбо можем не париться.
и - Аналогичная ситуация, как с войдом.
- Врядли кто-то убежит.
- С его агром, комбо легче совершить.
- Его крик, поможет совершить комбо.
- Его ульта упростит нам всю работу.
- Будет заливать нам ману, если котл наш знакомый, то можно обойтись без .
- Благодаря ее пасивке, у нас ускорится мп реген.
- Задержит противников, облегчит прокаст.
Пусть герой и сложный в управлении, но очень полезный в бою, как повторюсь в проявляет весь свой потенциал в командной игре. С 1раза может у вас и не получится отлично с играть, но если часто играть, то в этих руках он станет отличной машиной для убийств.
Всем приятного времяпровождения, и побольше убийств :)
Гайд постоянно обновляется, пишите в лс. Делитесь своим мнением, итем билдом, скилл билдом... обязательно все посмотрю и добавлю.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: