Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Elder Titan гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

24 + 2.60
14 + 1.80
23 + 1.60
23 - 33
1
315
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 57 83 - 93 109 - 119
Здоровье 680 1400 1920
Мана 328 570 746
Защита 3 6.6 9.17
Скорость атаки 114 139.2 157.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и рызрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Способности

Echo Stomp

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.7
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 70 / 100 / 130 / 160
УРОН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ РАЗБУДИТЬ: 50 / 100 / 120 / 200
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте Elder Titan.

Astral Spirit

Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 16
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 15 / 30 / 45 / 60
Так же, как и четыре основы, Elder Titan существует во всех мирах одновременно, и может призывать другие свои сущности тогда, когда ему это нужно.

Natural Order

Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии - дух от способности Astral Spirit.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 325
СНИЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 40% / 60% / 80% / 100%
Титан приводит всё к первородному состоянию.

Return Astral Spirit

Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная

Earth Splitter

Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ВЗРЫВОМ: 3.14
ШИРИНА ТРЕЩИНЫ: 315
ДЛИНА ТРЕЩИНЫ: 2400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5
УРОН ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ/РАЗОРУЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
Титан разрывает в клочья всё, что создал до этого.
Введение

Я просмотрел гайды, которые люди тут пишут и заметил, что Elder Titan считается carry героем. Я не особо поддерживаю это мнения и предлогаю рассмотреть его как прокастера полусуппорта. Да, вы будете тащить не так сильно, но для тимы станете полезнее.

Плюсы героя

+Есть стан на 5 секунд при понимающей команде.

+Всегда актуален.

+Отличный ульт, который наносит урон в замисимости от показателя НР врагов, огромнейший АОЕ.

+Легко гангать.

+Плотный.

+Хороший дамаг за счет второго скилла.

+Хорошая анимация атаки. Бить крипов не тяжело.

Минусы героя

-Невысокий прирост статов.

-В начале игры маны не хватает.

-Требуется понимание от тимейтов.

-Лучше попрактиковаться с ботами перед нормальной игрой, ведь герой не из легких.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Отличный стан, один из самых длительных в игре, хорошо подходит под второй скилл. Если кто-нибудь кинет на нас дизейбл(стан, слип, ветра и тд.), пока мы кастуем скилл(ногой матыляем), каст будет прерван, мана отнимется и пойдёт перезарядка. Только урон от игрока может пробудить героев. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не пробудит героев.

s_ability2.jpg Наш нюк, баф и стан на дистанции. Скилл хорош своей комбинацией с первым нашим скиллом, мы можем мгновенно отослать дух на врага и через 1.4 секунды он уже стоит неподвижно и ждет пока мы его убьем. Также дает хороший дамаг и скорость передвижения. Если Дух не объединился с Tauren в течение 8 секунд, он сам вернется к нему и даст ему дополнительные урон и скорость передвижения.

s_ability3.jpg Пасивная аура, радиус небольшой. В начале почти никакой пользы, иногда можно прокачивать после +++.

s_ability4.jpg Наш ульт! Актуален на всех стадиях игры, огромнейшая зона урона. Стягивает героев, которые попали под действие вплоть до трещины.

Описание скилл билда

По другому качать скиллы не советую, от пасивки толку в начале не будет из-за того, что снижать и так нечего. Просто максим первый и второй скилл, используем комбо второй+первый и убиваем/помогаем убить.

Итем билд

На лайн идем с таким запаком

вариант 1 s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

вариант 2(рекомендованый valve) s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Оба варианта хороши, но первый лучше, если будут напрягать тычками на лайне. Если вы выбрали 2й вариант, советую собрать поскорее s_urn_of_shadows.jpg , чтобы хилить себя и союзников после драк с противником. Можно также первым артефактом собрать s_soul_ring.jpg для хараса врагов.

Далее, стоя на лайне советую после покупки s_boots_of_speed.jpg приобрести s_magic_wand.jpg , отличный айтем для любого героя. Стремимся собрать s_arcane_boots.jpg , маны всегда будет хватать и союзникам поможем. После этого приобретения можно по желанию купить s_drum_of_endurance.jpg .

После этого советую задуматься над выбором: купить s_hood_of_defiance.jpg , если много противником с достаточным количеством маг урона(в дальнейшем сделать s_pipe_of_insight.jpg ) или купить s_vanguard.jpg , если противник имеет большое количество физ урона. Либо, если некому, сделать s_mekansm.jpg . Если в вашей команде присутствует приличное количество маг урона, то соберите s_veil_of_discord.jpg , с нашей пасивкой снижает маг защиту очень оооочень сильно.

В лейте отличным вариантом ялвяется s_shivas_guard.jpg (+броня +мана +маг урон +замедление), либо купите s_blade_mail.jpg или s_black_king_bar.jpg , если вас будут контрить.

Если у вас будет достаточно денег, купите s_assault_cuirass.jpg , отлично смотрится с вашей аурой и добавляет урона к вашей ульте. Можно также купить s_heart_of_tarrasque.jpg чтобы быть неубиваемым.

Также по ситуации можно купить:

s_rod_of_atos.jpg Если мало дизейблов/замедлений в команде.

s_heavens_halberd.jpg Если есть сильный дамагер у противника.

s_vladmirs_offering.jpg Дополнительная аура урона и вампиризма союзнику-carry ближнего боя.

s_necronomicon.jpg Если есть инвизеры у противника либо урона не хватает. s_orchid_malevolence.jpg Если у противника есть сильный маг, либо герой, которого тяжело поймать( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Тактика

Если вы на лайне приобрели s_soul_ring.jpg , то старайтесь использовать комбо s_ability2.jpg + s_ability1.jpg и вместе с союзником на лайне легко можно сделать убийство. Далее, если не получается убивать врагов на линии, то просто забрасывайте их вторым скиллом, а комбо s_ability2.jpg + s_ability1.jpg проводите когда у противника половина или меньше НР. Когда появляется достаточное количество денег можно купить либо s_hood_of_defiance.jpg либо s_vanguard.jpg либо s_mekansm.jpg в зависимости от того, кто с нами и против нас играет.

В замесах юзаем комбо s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability4.jpg (желательно ульт юзать когда противником 3 и больше). Если драка уже началась, а вы только на подходе, юзаем комбо s_ability4.jpg + s_ability2.jpg + s_ability1.jpg , это комбо хорошо тем, что у нашего ульта гигантская зона поражения и это позволит нам атаковать на расстоянии.

Дальше просто ходим с командой, месимся, убиваем товера и побеждаем.

Друзья

Все кто сможет задержать кучу врагов на месте более чем на 3 секунды: m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg а также m_icon.jpg потому что большое замедление под его s_ability3.jpg и враги почти неподвижны.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - нам будет хватать маны в начале.

m_icon.jpg - под его s_ability1.jpg можно заковать много врагов и это даст нам возможность провести комбо.

m_icon.jpg - Нам не надо покупать s_black_king_bar.jpg а также отличный суппорт.

m_icon.jpg у нас с ней отличтое комбо s_ability2.jpg + s_ability1.jpg + s_ability2.jpg после чего врага спокойно можно убить.

m_icon.jpg - после нашего ульта все враги становятся паравозиком, а m_icon.jpg дает туда свой раскаст, мы предварительно вешаем на всех s_veil_of_discord.jpg . -5

Враги

Все у кого есть сайленс в то время как у нас нет s_black_king_bar.jpg : m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg с s_orchid_malevolence.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

m_icon.jpg - быстро сожжет нам ману и убьет с ульта.

m_icon.jpg - много урона по толстым героям, быстро нас убьет и ему все равно на наш стан.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - кинет на нас ульт, враги раздерут за пару секунд.


Заключение

Elder Titan очень отличный герой на всех стадиях игры, хороший суппорт с наличием стана на 5 секунд и мощным ультом который бьет все больше и больше с каждым уровнем врагов. Мы рассмотрели этого героя как полусуппорта и нюкера, потому что я не вижу в нем потенциала быть carry, ведь многие другие герои с этой ролью справляются гораздо лучше.

А вот пример игры такого Elder Titan в исполнении DK.Super

Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Natural­ Order­ | Elder­ Titan­
­
Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивление магическому урону ближайших врагов.
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
СНИЖЕНИЕ ОСН. БРОНИ: 40% / 60% / 80% / 100%
СНИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ: 12% / 19% / 26% / 33%
Return­ Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0­
Способность:
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Return­ Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0­
Способность:
Return­ Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Вернуть дух обратно к Elder Titan.
Перезарядка: 0­
Способность:
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Astral­ Spirit­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 60 / 90 / 120 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 9
БОНУС К СКОРОСТИ (КРИПЫ): 1%
БОНУС К СКОРОСТИ (ГЕРОИ): 5%
БОНУС К УРОНУ (КРИПЫ): 6 / 9 / 12 / 15
БОНУС К УРОНУ (ГЕРОИ): 10 / 20 / 30 / 40
Echo­ Stomp­ | Elder­ Titan­
­
Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 1.6
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНА: 2 / 3 / 4 / 5
УРОН ОТ STOMP: 80 / 90 / 100 / 110
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
1 5 3 22 10 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Май 2013 в 11:36
-4
Очередной раковый гайд, в котором советуют покупать вг худы и тому подобный кал , нету форсы дагера или лотара - герой тотальный юзлес . И чтото из етих предметов должно быть основным
07 Май 2013 в 12:08
3
Прости за нескромный вопрос: но нахрена ему один из этих предметов основным? Форсстаф при необходимости против всяких рики/найксов, дагер возможен при агрессивной игре и очень мобильной команде, лотар бесполезный артефакт почти на всех героях. Зачем один из них должен быть основным? Что бы дать комбу скиллов, нам подходить не надо. Да и ультовать издалека удобнее.
07 Май 2013 в 14:42
1
Аркан/вангард/возврат/лотар/блудстоун/тараска - стадии блудстоун уже можно рампаги в 1 харю делать при отсутствии вардов и гема. и главное - нахера на 1 лвл качать 1 скил? когда при случае можно подаебывать 2ым?
07 Май 2013 в 14:52
1
Больше гирляндовых гайдов!
07 Май 2013 в 16:59
1
с бф фарм легче и разнос врагов веселее
08 Май 2013 в 11:28
0
Зачему ему форса лотар или дагер , герой без екскепа ето раз , чтобы дать стан нормально ( так как кастуя просто стан очень легко уйти , а пикать героев под таурена в пабе явно не будут, лоттар лутший артефакт в пабе , а ты добавляеш всякие вг, от спирита дмг тычка с лотара , стан убил , давая прокаст с трудом без лотара дагера или форсы ты хрен кого убьеш ,а тебя в ответ легко
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?