Привет, друг.
Сегодня я представлю тебе Слеера или же настоящее название ей - Лина!
Основной атрибут - Интеллект
Тип атаки - Дальний
Сторона - Свет
Лина - достаточно неоднозначный герой. Благодаря своим способностям, она позволяет на протяжении игры попробовать много ролей, начиная от гангера и заканчивая саппортом.
- Сильный точечный нюк (Урон: 450/675/950 - Aghanim: 600/925/1250);
- 2 АОЕ спелла, в купе с ультимейтом - обеспечивают легкий фраг;
- Быстрое появление и мы становимся очень сильным гангером;
- Полезна в большинстве ролей и пиков;
- Как и все маги - "стеклянная" и отлетает на ура;
- Использование стана требует сноровки;
- Контрится БКБ, Линкой и Худом;
- Медленная анимация атаки;
- Сложно стоять на линии;
- - стоит не мало кеев;
Основной СБ - маст хев!
Отлично подходит нюкеру, саппорту и пушеру, но Лина может быть и семи-керри.
Да-да, вы правильно меня поняли - семи-керри, но это не значит, что вы будете убивать всех и вся...
Альтернативный СБ:
Вот она - Лина в роли семи-керри.
Стартовый закуп:
Оставшиеся деньги - или
Следующий этап - выбор сапога и тут вариантов много, зависит от вашей роли!
- частично решает проблему с маной;
- скорость передвижения и атака с руки;
- умение переключать статы поможет как с маной, так и с хп + халявная прибавка АС;
- самые бесполезные сапоги на Лине;
- в лейте - хороши, до лейта - юзлесс, лишняя трата денег;
- решает проблему с маной\хп, отличный предмет. Является маст хев для мидера!
Следующий предмет - определение своей роли:
- быстрый даггер и вы очень опасный нюкер;
- отличный предмет в купе с нашим станом;
- предмет саппорта, поможет уйти\втянуть в замес\спасти тиммейта;
- предмет хорош для пуша и команды в целом, даст хорошую прибавку хп и отличные ауры;
- чистый саппорт итем;
- ВОУ ВОУ ВОУ ЛИНА ПАЛЕХЧЕ))0 - мы превращаемся в жесткого нюкера, убиваем почти любого;
Мид гейм:
Важный этап подбора итемов... Решение исхода игры!
- я бы назвал Аганим маст хев, но нет - это не так! Увеличивает рейндж каста и урон;
- сало + ослабление магического резиста противника - отличный предмет саппорта\нюкера;
- хекс является отличным предметом т.к. дизейблит и замедляет(попасть станом становится очень легко);
- и опять "ВОУ ВОУ ВОУ ЛИНА ПАЛЕХЧЕ))0" - вырубаем вражеского керри и убиваем с прокаста;
- даст отличный буст хп и маны, позволит быстрее возродиться при смерти(зависит от кол-ва зарядов);
- даст не мало брони, замедление + урон по области, хороший предмет;
- и снова "ВОУ ВОУ ВОУ ЛИНА ПАЛЕХЧЕ))0" - 2 ультимейта это больно, очень больно!;
- "затыкаем" вражеского керри, даст немного хп;
Лейт гейм:
Тут у нас 5 исходов:
1. Мы опасный нюкер
2. Мы семи-саппорт
3. Мы семи-керри
4. Мы проиграли
5. Мы выйграли
1. Мы опасный нюкер.
Вместо Еула можем взять на выбор.
2. Мы семи-саппорт.
Отлично дизейблим + убиваем саппортов.
3. Мы семи-керри.
Еул и даггер - для неожиданного врыва и 100% попадания станом.
Крит - 900~, с учетом нашей скорости атаки, нам хватит столько урона, чтобы убивать многих.
3.1. Мы керри.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------СИТУАЦИОННЫЕ ИТЕМЫ: - Понижает маг. резист, но имеет плохие "пассивные" атрибуты. За такую стоимость можно собрать пол Хекса. Имеет место быть... - Лотар. Хороший артефакт, но если мы имеем фрифарм. - Отличный арт, хорошо смотрится против - Замедление и хп. Легкое попадание станом. Неплохой арт. - Предмет скорее для саппорта-гангера. - Имеет место быть, но стоит не мало.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лина - миддер
Главная задача миддера - скорое получение лвла и итемов.
Немаловажно контролировать руны и не давать фарма противнику. Денаем как можно больше своих крипов и лишь ластхитим крепов противника. Не стоит использовать спеллы на крепов, ибо линия будет пушиться и под тавером противника мы особо не пофармим.
На мид идем с закупом:
Следующий предмет - и только после переходим к выбору обуви!
После получения 6-7 лвла - ганг топа и бота. Незабываем про "ss".
Лина на изи лайне
Если идете на изи, то ваша задача либо саппортить\гангать, либо стоять на пулах и отводах. Фарм оставить лучше для керри.
И, блядь, не стилльте фраги у керри!
За место куру можем взять варды.
Лина на харде
Идти в хард можно только в трипле, либо начинаем пушить и сносим тавер, чтобы линия была более пригодна для фарма.
За место куру можем взять варды.
Действия.
Залог удачного ганга - неожиданность и знание нахождения противников!
- Не обнаруживает невидимых юнитов. Показывают территорию 1600 AOE имеют 200хп.
- Обнаруживают невидимых вражеских юнитов в радиусе 800AOE имеют 200хп.
Спойлер: "Основная информация по вардингу"
Расстановка вардов в Dota 2 аналагична расстановки вардов в первой части Dota. Существует большое количество гайдов по вардингу. Но большинство из них не полные, либо не до конца раскрывают суть установки варда в конкретном месте, а некоторые просто устарели. Я практически не буду разделять по категориям места установки вардов, так как они обычно имеют несколько функций и не всегда одинаковых для двух сторон.
Варды на рунах
Может использоваться 2 сторонами,но в основном используется Dire.
- Контроль руны.
- Защита от гангов противника с мида,или леса.
В основном используется Radiant.
- Контроль руны.
- Защита от гангов с мида или снизу.
Тоже самое что и место выше, только тут появляется еще 1 функция.
- Контроль рошана.
- Ставится на ранней стадии игры если есть герои которые способны убить рошана в одиночку и быстро урса или лукан к примеру.
- И в середине или конце игры, что бы не дать врагу забрать рошана всей командой.
Используется 2 сторонами.
- Контроль руны.
- Зашита от ганга с топа.
Вард ставиться именно за деревьями на горке,а не перед ними. С помощью этого варда видно кусочек леса,что помогает следить за фармом леса врагом.
Используется Dire.
- Контроль руны.
- Защита от гангов с леса или низа.
Используется 2 сторонами.
- Защита от гангов.
- Контроль руны.
- Слежение за героями фармящими в лесу.
Помощь в фарме на миде
Зачастую сложно фармить когда враг не подпускает тебя к крипам нанося удары из тени стоя на горке. Этот вард поможет вам в фарме на миде, вы будете видеть врага на горке сможете его атаковать, также вы будете видеть все, что происходит около вышки. (тп врагов, ганг и тд).
Все аналогично с описанием 1 места, но это место выгоднее. Оно еще даст вам возможность видеть ганг на вас через лес, большинство гангов снизу проходят именно по этим маршрутам. Также если враг фармит ваш лес, то он обязательно будет обходить вас именно с этой стороны.
Вард используется 2 сторонами.
- В случае Radiant контроль руны и обзор территории на миде.
- В случае Dire контроль руны и защита от гангов из вашего леса,в том числе и фармящими ваш лес вражескими героями.
Вард используется Dire.
- Контроль руны.
- Обзор мида противника.
- Контроль нейтралов - вы можете словить врага когда он будет убивать нейтралов в этой точке. Либо убить накопленных отводами нейтралов для вражеского керри.
Для Dire:- Защита от ганга на союзника фармящего лес.- При атаке на 2 вышку на топе дает полезную информацию, где находятся враги в данные момент. Обычно они пытаются обойти дефящих вышку с леса, вард не даст им этого сделать.Для Radiant:- Помощь в гангах на фармящего лес врага.- Помощь при пуше на 2 вышку топа,дает информацию где именно находятся враги в данный момент.Взяты только основы вардинга. Полная информация тут - http://www.dota2news.ru/news/vardy_v_dota_2/2011-10-16-107
- Радиус захвата юнитов при использовании: 1200, Увеличение скорости движения: 15%, Время действия: 40. Позволяя оставаться незамеченным вражеским героям, Observer Wards и крипам. - Раскрывает невидимых вражеских героев в радиусе действия. Время действия: 12, Радиус действия: 1050.[item=Cheese]
- Редкий предмет, который выпадает из Roshan'a, начиная с его третьего убийства. Восстанавливает здоровья: 2500, Восстанавливает маны: 1000.[item=Aegis of the Immortal]
- Это редкий предмет, который остаётся после смерти Roshan'а. Возрождает Вашего героя с полным запасом здоровья и маны спустя 5 секунд после его смерти, на месте, где он умер.Aegis лучше оставить для керри, если таковой имеется. Если же вы керри - забераем.
Возможные замены:
>
>
>
Цель: Закончить игру до позднего лейта.
Сложность исполнения: Легкая.
Преимущество: Ганги.
Распределение по лайнам:
- easy lane.
- roaming, support, ganger.
- roaming, support, ganger.
- midder, ganger.
- solo hard lane.
Действия:
Pugna получает лвл, итемы и идет гангать;
Lina и Shadow Demon - гангают лайны;
Lone Druid терпит в харде;
Lifestealer фармит на изи лайне;
Shadow Demon в основном гангает с Lina, так же помогает отводами\пулами для основного керри.
После получения (например) - Lifestealer присоединяются к Pugna, Lina и Shadow Demon. Начинают устраивать развлечения для врагов, пушить, гангать.Последняя задача: получение основных предметов на Lone Druid.После 30~ минуты можно заканчивать игру.
Это отличные ребята, стянут или не дадут врагу убежать и тогда мы сделаем свое дело.
Вместе мы нанесем колоссальность кол-во урона!
Отдельно отмечу:
Для меня это лучший союзник, ведь у него есть бесплатный
<3
Отличная связка, ведь у него есть контроль(Disruption) и бесплатный
Замедлит врага и предоставит бесплатный
С ним мы вливаем невероятное количество урона, его сало и понижение маг. резист так и говорит, что мы созданы друг для друга! Забавно смотреть, когда какой нибудь Рики юзает МОМ, при этом получает Этериал и прокаст...
Все керри наши враги, без вариантов.
Отдельно отмечу следующих героев:
- после того, как они получат 6 лвл - мы имеем способность умирать по откату...
- сало и мы становимся юзлесс гером.
- гнобят нас по умолчанию.
- ходячее БКБ.
- имеет большой маг. резист и много хп.
- его Вард выльется для нас в (945×1.75÷100×75=)1240 урона.
- Враг всех магов. Его прокаст несет за собой смерть.
- делают нас бесполезным. - без спеллов мы юзлесс. - чистый дизейбл, становимся тушкой и умираем. - умираем от своих же спеллов.
Гайд цветной до безумия, но многих это устраивает...
Сам на Лине отыграл около 500 игр, не считая Доты 1, перепробовал разные Скилл билды\Итем билды, тут написал лишь приемлемые.
Я не проф. дотер, по-этому не считаю, что это достойный гайд, но посмотрев все гайды на портале понял, что нужен обновленный, так сказать...
В основе положены моменты с проф. сцены.
Если нужно исправить какие-нибудь недочеты - пишите, постараюсь мгновенно исправить.
p.s. В свободное время буду пополнять и редактировать гайд.gl and hf.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: