

Имя нашего героя - Кризалис, что значит "сердце песков". Но все остальные знают его как Sand King - Песчанный Владыка. Однажды пески Искрящейся Пустыни породили могущественное существо (Кризалиса) и великий колдун Калдин обезопасил его магическим щитом. Владыка Песков принял облик огромного Скорпиона (и выбрал его в покровители), вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни. Они в точности выражали его беспощадный характер. Отныне Владыка Песков поклялся охранять Искрящаюся Пустыню от напастей супостатов потому, что именно она дала ему жизнь. В стране песков его прозвали Стражем, Воином, Вестником пустыни. И по сей день Владыка охраняет свой дом, покуда дни его не сочтутся..
Sand King - родом из пустыни. Это можно понять и не читая предысторию по 3-м признакам. Первый - окрас, характерный пустыням/песку. Второй - одна из его способностей, когда он зарывается в землю/песок и устраивает песчаную бурю, характерную только для пустынь. Третий - модель скорпиона. Этот вид животных встречается только в пустынях и иногда в саваннах. Ну что ж, пожалуй пришло время поговоритть о роли Владыки Искрящейся Пустыни в dota 2. Из-за большого прироста к силе, он стал у нас танком, который может брать на себя большое кол-во урона. Он является станером (герой, который умеет оглушать врагов) из-за его 1-го скилла. Ещё он иницатор из-за большого кол-ва хп. Также он керри (герой, который чрезмерно силён в конце игры). И, самое интересное, он является "ескейпером" ("escape" в переводе с английского "совершать побег/бежать из заключения) из-за своего 2-го скилла, о котором я написал выше (когда он образует песчаную бурю).
Когда я только начинал играть, я выбрал один раз Sand King`a. Но сыграл я тогда им очень плохо и он мне показался ужасно сложным. И я его старался избегать до недавнего момента. Однажды мне пришлось выбрать его, я очень боялся, что опять завалю игру. Но на удивление я им отлично сыграл и он мне показался невероятно интересным. Впредь я играл только им, мне было очень любопытно поэксперементировать с его прокачкой, закупом. Я даже пытался качаться им в лесу и вскоре я овладел им. Уже к середине игры я имел дорогие артефакты, высокий уровень и отличный счёт. Этот персонаж богат интересными загадками и головоломками, интригующими тайнами и интересным стилем игры. Но со временем Sand King мне немного наскучил и я решил взять перерыв, вспомнить молодость, поиграть другими персонажами.. И когда я ими играл, я видел как играют люди Sand King`ом. Я плакал. Они ужасно запарывали игру, плохо качаясь и фармясь. Уже в начале многие из них становились фрифрагом даже для саппортов. Оказалось, что персонаж не такой уж и лёгкий в освоении. Вот почему я решил создать этот гайд. Я хочу передать читателю свой опыт игры этим персонажем, открыть его с хорошей стороны. Я хочу, чтобы и вам понравился, и запомнился этот герой, как и мне. Вот, собственно, моя цель гайда.
P.S. Гайд долгий, поэтому поделён спойлерами, чтобы вам было удобнее выбирать, что именно читать. Приятного просмотра!
1 - Хороший прирост к силе
2 - Лёгкий фарм (3-я способность)
3 - Хороший урон
4 - Дорогая ульта, (но) которая наносит в приличном радиусе огромный урон
5 - Один из немногих силовых инвизеров
6 - Довольно мобилен
2 - Низкая скорость атаки на начальных этапах игры
3 - все скиллы полностью контрятся
4 - Низкие начальные характеристики
Какие же артефакты купить Владыке Песков, чтобы он стал ещё сильнее, ещё грознее? Я за всё время игры за Sand King`a перебровал уйму сборок и вынес из них несколько. Я не настаиваю на их покупке, но таким итем билдом в основном пользуются все уважающие себя Владыки Пустынь. Ну в конечном счёте, выбор за вами. Для начала рассмотрим варианты стартового закупа:
Если мы хотим вести себя на лайне агресивно, тогда покупаем это:
даст немного статистики, tango c clarity помогут восполнить ману и хп, значит мы сможем дольше простоять на линии, не отходя от неё. С щитом мы будем выдерживать больше урона и будет меньше надобность в восполнении хп.
Топор - основа нашего стартового закупа, который даст нам дополнительный дамаг для удобного ластхита, т.е. для более удобного и быстрого фарма.
Основа этого закупа является маска, которая увеличивает наш реген маны на 50%. Неплохо для начала. Также данная сборка способствует в будущем покупке .
Далее мы рассмотрим основной шмот, который нам понадобится на фронте. Но для начала подберём подходящие ботинки. Выбранные сапоги будут нашими лучшими друзьями впредь до середины игры, т.е. до покупки серьёзных артефактов.
- дадут нам урон и повысят мобильность. Можно конечно взять для отступления и хорошего фарма. Рекомендую.
- дадут скорость атаки, которой у нас маловато и халявные атрибуты. Ну по мне они не очень подойдут, но опять же для фарма сгодятся. Что-то между средним. Стоит взять, если вы зациклены на скорости атаки.
- по-моему самый оптимальный вариант, т.к. для нас очень важна мана, а они нам её буду давать в небольших кол-вах, зато каждую минуту. Рекомендую.
- будут несуразно на нас выглядеть, но всё же если вы будете играть роль танка и брать абсолютно весь дамаг на себя, то можете взять. Также повысит нашу мобильность, которая не ахти. Не рекомендую.
- в самом начале игры не надо собирать. К лейту игры, если с фармом всё хорошо, то собираем.
Вердикт: Покупаем , т.к. нам в начале очень не хватает маны. Если же вы выбрали 3-й вариант стартового закупа и с маной у вас всё в порядке, то можете приобрести порекомендованные мной ботинки.
P.S. Любые сапоги в лейте заменяем на , которые дадут нам огромную мобильность.
Приступим к основе нашего итем билда.
Для начала мы спокойно фармим на , которая очень облегчит нам жизнь на начальных этапах игры. Также советую прикупить парочку
для контроля вражеского леса/рун. Если враг, стоящий у вас на лайне ведёт себя агресивно (часто использует заклинания и всяческие скиллы), то собираем
, которая не раз спасёт вас. Альтернативой Magic Wand`у станет
,она будет просто незаменима, особенно если мы будем вести себя агресивно и делать частые убийства. В противоположном случае покупаем
. Основу закупа составляет
, который будет сочетаться с нашей ультой, рекомендую собрать к середине игры. Далее собираем
. Он один из самых важных и основных артефактов. Сделают нашу ульту просто кошмаром врага. Когда у нас будет аганим, блинк и ульта прокаченная хотя бы на 2/3, то мы начинаем фармить по крупному, так сказать. Уже не на крипах, а на вражеский героев. К лейту игры собирайте
, не пожалеете. Она сделает вас невероятно живучим и не раз спасёт в замесе. Также отлично подходит для сноса башен. Берём весь огонь на себя и с крипами легко её сносим. И так, у нас осталось 2 свободных слота. Я предоставлю варианты их заполнения и опишу, что даёт тот или иной артефакт. Особо хорошие варианты я помечаю вот такой звёздочкой "*"
* - даст скорость атаки и армор.
* - нужная штука для нашего повелителя песков, которая спасёт его от смерти/большого урона
* - увеличит интеллект и броню, т.е. выживаемость и большее кол-во маны с большей её регенерацией (надеюсь вы поняли, что я написал:D)
- немного увеличит реген маны/хп, прибавит дамага и улучшит фарм. Почему бы и нет?
- немного улучшит эффект нашей ульты
- для ещё лучшего фарма
* - увеличит кол-во нашего хп + увеличит его реге. А также с ним нам будет влетать меньше дамага.
- можно собрать в затянувшейся игре и только полным психам, отъядлым фрагодрочерам и т.п. Включаем ульт, блинкуемся в замес на 4-5 людей, дальше по истечению ульты юзаем рефрешер и опять ультуем...
Ну вот некоторые из итемов, которыми можно заполнить наши 2 пустых места.
И вот варианты конечных сборок.
Вариант конечной сбора №1
Вариант конечной сбора №2
Вариант конечного сбора №3
1-7 уровни мы должны провести на лайне без ухода на базу. В этом нам помогут всевозможные хилки, танго и кларити. Во время этого (раннего) периода мы должны убить как можно больше крипов ластхитом, чтобы накопить приличную сумму для покупки приличных артефактов. В фарме нам поможет 3-й скилл, который очень болезненно действует на крипов. Максимальная прокачка этой способности - залог отличного и лёгкого фарма. Но если мы зациклены на прокачке фарма, то далеко от башни не убегаем, иначе попадём в какую-нибудь заготовленную врагом засаду, или окружение.
7-11 уровни мы также проводим на лайне. Но мы уже к этому моменту должны окрепнуть и уже можем сами устраивать отличнейшие засады и переположи в рядах противника.
11-16 уровни сулят нам покупку дорогих артефактов, деньги, которые потратятся на них, мы добудем путём убийства вражеский героев. У нас уже к этому моменту обязательно должен быть блинк даггер и аганим. С помощью этих предметов мы будем совершать засады, мешать врагу нас заганкать. Также к этому моменту мы будем невероятно сильны в соло драках или битвах 1vs2. Как правильно использовать блинк даггер с ультой я расскажу ниже, если вы ещё не догадались.
16-25 уровни, на которых мы должны уже купить как минимум 4 обязательных предметов (а лучше все 6) и восновном мы должны заниматься убийствами. Отлично будем помогать соратникам в замесах с помощью ульты, в ганках мы будем неожиданно врывать в толпу врагов и раскидывать их той же ультой, а также убивать заблудившихся одиночек.
1* - На поздних уровнях, когда вы стали очень нажористым, не забывайте разведывать лес в поиске одиночек, фармящие нейтралов. Или же поставьте варды, дабы не занимать лишнего времени.
2* - Как правильно использовать блинк даггер? Всё очень просто. Если мы видим, как враг стекается к какому-нибудь месту, откуда он начнёт полномостштабное вторжение и пробивание наших контрольных точек, то встаём в лесочке или недалеко от толпы врагов так, чтобы они нас не видели. Далее начинаем кастовать ульту (во время каста ульты нельзя двигаться и атаковать) и блинкуемся (телепортируемся) в толпу противников (при этом каст ульты не снимается), и тут она срабатывает.. При покупке аганима и максимальной прокачки ульты мы будем убивать врагов бесприпятственно и легко, что обеспечит отличнейший фарм на поздних уровнях.
3* - Купите что-нибудь, что поможет вам убежать, если запланированная вами засада не удалась и с треском провалилась, иначе вы сильно пожалеете, что вообще затеяли её.
4* - Не забывайте о врагах и при их появлений прошаривайте из закуп. Не забывайте, что все ваши способности (в основном стан и ульта) контрятся ! А также нам будет очень стражен
, которая отразит весь урон нашей ульты на нас!
5* - Не следуй слепо гайдам, при любой ситуация, требующая поспешного решения/вмешательства ипровизируйте! Выход есть всегда.
- значительно может ослабить врага, застанить и самое главное - её аура, которая значительно повысит нам урон.
- будет нас хилить, даст неуязвимость на 5 секунд, что впринципе отлично. Да ещё и издалека может помогать немного.
- может и дезейблить, и замедлять, а самое главное (!) её аура, которая будет давать нам начальный реген маны, который мы будем тратить на скиллы. Именно эта аура делает СМ-ку нашим лучшим другом на начальных этапах
- будет нас хилить очень хорошо, бить понемножку врага, а самое главное может отлично момочь аурами прирученных нейтралов, типо волков (дают 30% доп. урона), кентавров (дают хороший стан и 15 скорости атаки), да кого угодно, почти у всех есть хорошие и полезные ауры.
- может помогать исключительно издалека. Наложит на нас щит или на время увеличит скрость передвижения, что обеспечит нас всем необходимым.
- захарасит нас всеми своими скиллами, в итоге может даже убить.
- у него есть очень эффективные (и эффектные) против всех героев комбо-атаки, которыми он может убить даже вас.
- его ульта и стан могут помочь вас заганкать
- лишит вас скиллов и захарасит скиллами, является одним из самых опасных врагов Владыки Песков
- увяжет вас в лассо, станет оставлять за собой огонь и по нему вас вести, также заплюёт смазкой и очень больно захарасит. В итоге может даже подвести вас к врагам и они вас с лёгкостью заганкают.
Вот мой гайд подошёл к концу, спасибо за терпение и внимание, надеюсь читать его было интересно, а также надеюсь что кому-то он помог/поможет. Желаю вам удачи на фронте, всего вам хорошего, до встречи!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: