• 1
  • Войти

Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Steamcrusher

Alchemy like leet

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Введение.

Характеристика героя

Преимущества:

+ Очень трудно убить.

+ А ему население перекосить как нехуй.

Недостатки:

- Очень низкий прирост статов.

- С клешнями вместо рук много не начудим.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Облако токсичной жидкости, предположительно азотной кислоты HNO3 (моя любимая <3). Наносит небольшой, к тому же смешанный, урон и снижает броню, что, кстати, увеличивает урон от самой жидкости тоже.

Обладает большим АОЕ. В начале игры данный скилл абсолютно бесполезен, поскольку стоит дорого, а держать врага постоянно в нём не получится. Даже если вы будете пытаться закрыть максимальную область, враг вряд ли будет стоять там долго, да и линия пропушивается, эй богу. Большой манакост.

Особенно хорошо проявляет себя в дефах и замесах. Вам собираются снести вышку? Кислоты туда! Врагам уже не очень хочется туда лезть, а если в это время ваша тима выскочит на них, будет вообще зашибись.

Если у врага есть мили-дд, надо полить кислотой всё вокруг него и стараться его фокусить. Хорошо сочетается с другими способностями минус-армора.

Так же позволяет фармить лесных крипов. Причём всех, включая древних. В теории это можно делать с первого уровня, думаю, видюшку от На'Ви все видели, правда даже в пабах такое далеко не всегда прокатит. Целиться кислотой надо по крипам издалека, чтобы их едва закрывало и большую часть области покрывало со стороны дороги крипов к вам - таким образом они будут бегать туда-сюда, стоя в кислоте, и скорее всего, умрут (если это лёгкие)

Пробивает бкб, блочится астралом.

ability2.jpg

Взрывоопасная смесь, предположительно ГМТД. Чем дольше ждёшь - тем мощнее бомбанёт, но если переждать, бомбануть может прямо у тебя у руках. Бросить бомбу в крипа или на землю Раззил не может - религия не позволяет. Поэтому крайне не рекомендуется применять рядом с возвышенностями/деревьями, где враг может спрятаться. В общем, на лицо настоящая русская рулетка. В идеале подготавливается, где противник вас не видит, после чего на 3 секунде выходим и бросаем. Если перед этим на землю разлить кислоту, врагу будет очень больно - урон-то физический.

Но не всегда нужно ожидать. Например, враг, убегая от преследования, достаёт свиток и пытается свалить на базу через ТП. В таком случае, ему необходимо сбить каст, и сделать это мгновенно, то есть дорога каждая секунда. В таком случае - мешаем и сразу же бросаем. Или, например, враг сильно поранен и бежит до руны хаста, в таком случае его необходимо остановить как можно быстрее.

Ещё этой хренью можно убить себя. Но если вас кинул в сон m_icon.jpg , урона вы не получите.

Пробивает бкб, если было кастовано на цель рядом и задело аоешкой. На аватара банально указать нельзя. Так же бкб защищает самого алхимика от взрыва.


ability3.jpg

Убивая крипов, пополняется счётчик, благодаря которому за каждого следующего даётся больше голды. Прокачивается на максимум как можно раньше, поскольку урон у алхимика очень низкий и если уровень пассивки тоже будет низкий, счётчик будет падать быстрее, чем подниматься. Лучше всего его заряжать слабыми крипами, т.к. их убивать быстрее, а дополнительное золото даётся в таком же количестве. Кстати, работает на героях, лол.

Тем не менее, бесполезно, если вы ракал и фармите только на автоатаке.

ability4.jpg

Раззил вкалывает своему огру стероиды неизвестного состава (предположительно на основе энергетического напитка Jaguar) и тот звереет. Получаем бешеный реген, скорость и улучшенную анимацию атаки, что напрямую увеличивает эффективность любых шмоток на скорость атаки. Именно из-за этого скилла алхимик является танком, и из-за него он является керри.Прокачиваем по возможности - это наше основное средство как нападения, так и отступления. Увеличенная скорость передвижения поможет догнать особо прытких врагов и бросить в них нашу колбу. Помогает фармить лес. С шестого уровня алхимик может лесничить 24/7 без особого вреда для себя. Алхимика со включённой ультой крайне трудно убить. Помню меня схватил за яйца бейн своей ультой и во время этого меня била морта, даже пару критов проскочило, вроде. Кое-как выстоял о_О и побежал под башню, за мной же рванула морта, где и встретила достойный отпор от моего боевого товарища. Хотя я и сам мог её добить - ульта хп отрегенила.

Описание скилл билда

Прочитал топовый гайд, там даже раздела "Описание скилл билда" нету. Зато есть куча КрАсИвЕнЬкИх разноцветных спойлеров, внутри которых написан полнейший бред.

Первым делом нам надо прокачать нашу s_ability3.jpg пассивку, которая есть наш мидас, вы же не будете брать мидас на 30-ой минуте? Попробуйте вкачать на 1 раз и оставить так - вы будете получать не более 5-10 дополнительной голды за крипа, вы просто не успеете держать счётчик.

Между прокачкой пассивки успеваем 2 раза влепить наш s_ability2.jpg стан и после этого - наша s_ability4.jpg ульта!

После полной прокачки пассивки берём на 1 лвл s_ability1.jpg облачко - чтобы было. Таким образом у нас будет максимальный урон с прокаста, а так же более-менее приличный реген маны с ульта, чтобы не было так плохо в случае разлитой мимо кислоты.Затем прокачиваем до конца стан и после этого облачко. Брать его в начале игры банально ноль смысла. Не вздумайте качаться через s_ability1.jpg и s_ability2.jpg - это безнадёжно, вы всё равно имеете минимум шансов убить противника.

Итем билд

Роль алхимика в команде - танковать и наносить урон. Предметы ему нужны соответствующие, он отлично себя чувствует в лейте.

Начальный закуп:

s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg

Защита от харасса и топорик для ластхита. Закуп рассчитан на быструю покупку s_ring_of_health.jpg , т.к. одной пачки танго надолго не хватит.

s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Жертвуем щитком, получаем фласку и 2 ветки. Почему 2, а не 3? Потому, что остаётся пустой слот и 80 копеек для щитка, который мы всё равно докупим на лайне.

s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Кому-то наверно приходила в голову идея "Зачем тратить 225-250 голды на старте, если я могу купить щит и топор на линии, как убью несколько крипов? Возьму лучше гантелю и дополнительную хилку!"

В будущем топорик пригодится, чтобы вырубать леса для создания позиций для атак и гангов. Например: срубаете деревья так, чтобы срубив ещё одно, вы попали ко врагу - например, возле боковых лавок. мешаем колбу, срубаем дерево, льём кислоту, кидаем колбу. Враг даже раскрыть рот не успеет. Увы, но тактика одноразовая действует раз в 5 минут (как деревья вырастают). Учитесь использовать лес в своих целях.

Ладно, с этим разобрались. Если вы унижаете линию и враги получают в дюндель при попытке заластхитить крипа - тарим у торгаша сбоку s_boots_of_speed.jpg , и возможно даже s_orb_of_venom.jpg . Если же дело плохо и в дюндель получаете вы (саппорт долбоёб не хилит, мешает фармиться, слил фб) - копим денюжку на s_ring_of_health.jpg . Из него потом можно будет собрать s_vanguard.jpg . Но сапог всё равно потом придётся купить.

Другое дело, если вы - бог фарма и собираетесь затащить игру, перейдя в лейт на минуте эдак тридцатой - покупаем s_gloves_of_haste.jpg и приносим курой свиток для создания s_hand_of_midas.jpg . Мидас отлично стакается с нашей пассивкой, давая 220 голда вместо 190. Собирается на 6-10 минуте.

Ещё в боковом магазине можно купить такое чудо, как s_magic_stick.jpg , эффективно против нукеров, особенно таких засранцев, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а если вышеперечисленных личностей в тиме врага двое и больше - апаем не задумываясь, это к тому же освобождает место в инвентаре без необходимости продажи веточек, которые дают лишние статы.

Касательно сапога. Тут либо s_phase_boots.jpg , либо s_power_treads.jpg . Первый помогает чейзерить врага, а так же добрасывать колбу до особо прытких. Второй же - выживаемость, иногда можно на ум переключить, чтобы маны хватило, а так же атак спид, которого так не хватает алхимику. У алхимика, кстати, второй с конца после m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg прирост ловкости, то есть, проще говоря, говно. Но это мы ещё успеем исправить. Я вообще в последнее время очень <3 фейзы, хотя раньше больше любил костыль.

s_vanguard.jpg ваню я не часто собираю, поскольку редко себя оправдывает, а своя живучесть от ульты есть. Он бы подошёл, если бы у алха было мало денег, как например у батрайдера, но для него не составит труда накопить ещё косарь и купить s_reaver.jpg ривер. Он даст почти в 2 раза больше хп, а кроме того 25 белого урона, а после этого из него можно будет собрать тараску.

Дальше следует обратить внимание на s_radiance.jpg радик. Радик хорош для ала, как для танка и чейзера, да и урона с руки даёт прилично. Собирается на минуте не позже 25-ой (если враги ну совсем ватные, можно и на 30-ой собрать). Однако, собирать s_hand_of_midas.jpg s_vanguard.jpg s_radiance.jpg - перебор. Эти предметы полезны только тогда, когда их собирают как можно раньше, а алхимик даже с пассивкой вряд ли сможет собрать всех покемонов все три кита. Максимум два. А лучше вообще один.

Дальше нудный список предметов, которые собираются в отдельных ситуациях.

Спойлер: То, что собирают 1337 пацаны

Армлет


s_armlet_of_mordiggian.jpg

Отлично смотрится в нашей ульте. Убывающее здоровье вообще не чувствуется, а урон растёт - будь здоров! Вовремя включая и выключая, можно эвейдить всякие ДоТы, да и вообще прожить пару лишних секунд.

Кираса

s_assault_cuirass.jpg

Прекрасно сидит на алхимике. Обязательный предмет. Предупредите вашу команду, что именно ВЫ соберёте кирасу. Броня и скорость атаки отлично смотрятся, учитывая наш крайне низкий прирост к ловкости, а так же отлично подходят к ульте. Минус армор сочетается с нашей кислотой, позволяя разносить врагов с руки, а так же увеличивая урон от колбы.

Дезолятор

s_desolator.jpg

Хороший орб, не очень хорошо смотрится в лейте, но имеет место быть. К тому же, стоит недорого и собирается легко.

Сатаник

s_satanic.jpg

Отличный лейтовый орб. Берётся, если у врага есть сильные керри, тарящие такой же сатаник, или против отжорщиков s_icon.jpg s_icon.jpg .

Лотар

s_shadow_blade.jpg

Берётся для более успешных гангов. Всё просто. Видим врага? Обходим его, ультуем, начинаем мешать колбу, включаем инвиз, подходим к нему. Как только колба зарядится, бьём 1 раз с руки (т.к. +150 урона), разливаем кислоту и кидаем колбу. Затем забиваем ногами. Предмет очень повышает мобильность.

БКБ

s_black_king_bar.jpg

Защитит нас от нашей же s_ability2.jpg колбы, а так же великих дизейблеров, как s_icon.jpg раста и s_icon.jpg лион.

Мльённир

s_mjollnir.jpg

Блин, как эта херня читается...и как пишется. Ладно, неважно. Важно то, что она плюётся молниями и сильно повышает наш атакспид, что положительно сказывается на этих самых молниях. И приятная активка, с которой враг, атакуя нас, имеет шанс словить лишнюю молнию. Можно даже собрать вместе с кирасой, для бешеного атакспида, но в таком случае следует прикупить ещё и...

БАШЕР

s_skull_basher.jpg

Великолепно сидит на алхимике. Урон, хп и самое главное - баш! Причём достаточно долгий с хорошим процентом на выпадание в 25%. Правда быть пермобашером не получится, т.к. длительность стана 1.4 секунды, а перезарядка все 2. Можно даже улучшить в s_abyssal_blade.jpg - это ещё один щелбан по лбу вражеским керри, собравшим БКБ.

МКБ

s_monkey_king_bar.jpg

Хорошие минибаши с большим уроном. Из-за нашего атак-спида выпадают достаточно часто. Тарим, если в тиме у врага есть враги с уворотами s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg , а так же, если кто-то варит s_butterfly.jpg бабочку.

Тараска

s_heart_of_tarrasque.jpg

Тут даже обсуждать нечего, алхимик становится ходячим терминатором.

БУРИЗА

s_daedalus.jpg

Хороший предмет, учитывая, что у алхимика задержка между атаками в лейте порядка 0.35 секунд, а урон где-то 300. Особенно хорошо смотрится с сатаником.

БМ

s_blade_mail.jpg

Если вы главный танк в команде - что тут думать, конечно же берём. Идеально против вражеских керри-агильщиков, решивших разбить вам ебало 1х1.

Спойлер: То, что собирают ёбаные гаренщики
s_mask_of_madness.jpg - чушь собачья, самый худший орб в лейте, а выживаемость алхимика - это его козырь, атакспид можно получить с помощью гиперстоуна, который на 200 рублей дороже, к тому же из него варятся кираса или молжнир (без одного из этих итемов алхимик ёбаное говно в лейте, а собирать их вместе с момкой смысла нет) s_vladmirs_offering.jpg - сделан для сапортов-сосапортов, ну ещё урсе/ликану, иногда антимагу норм идёт, но не алхимику, нет, не ему. s_battle_fury.jpg - на алхимике куда лучше сидят мидас и радик, бф ему ни к чему. Радик смотрится лучше, но собирать оба предмета - безрассудство. То есть либо радик, либо ничего. Реген у нас в ульте есть. s_manta_style.jpg - урон/скорость атаки иллюзий рассчитываются ТОЛЬКО от ваших характеристик (ловкость/сила), а теперь посмотрите, сколько у него их в лейте. Так же не следует собирать, например, млжонир с сатаником, или кирасу, если в тиме уже есть одна. Или бм+бкб - это вообще клиника.
Тактика

На миде алхимику делать нечего, поэтому направляемся на изи-лайн, где мало шансов, что вас накормят свинцом. На хард-лайне мы сможем стоять, но после шестого уровня.

Будет отлично, если с нами будет стоять саппорт, который будет скалить зубы на врагов и бросаться в них всякой дрянью, при этом не мешая фарму и иногда делая отводы...что, дорогой читатель, не узнал тут атмосферу своих любимых пабликов с русскими школьниками?

Триплу не рекомендую - так мы очень нескоро получим свой шестой лвл с нашим ультом, да и не факт, что кто-то сможет нормально стоять солохард.

Мы же будем усиленно фармить, если линия пропушилась аж до вражеской вышки - пора сделать отвод. Его, в принципе, сможет нафармить наш саппорт, который не хочет ходить без сапога на двадцатой минуте.

Лес фармим уровня примерно с шестого, когда у нас есть ульта - а саппорт тем временем сможет пофармить нашу линию, а мы в случае чего приходим к нему на помощь. В начале игры следует обращать наибольшее внимание на лагеря слабых крипов - они обычно являются прекрасной целью для нашего облачка и нашей пассивки.

Колбу смешивайте за деревьями, где враг вас не видит, атакуйте неожиданно и внезапно. Не пытайтесь загангать врагов с инвизом без пыли или других просветок.

В кармане носите с собой свиток ТП за 135 голды - поможет как фармить 2 линии одновременно, так и вовремя приходить в замесы/дефы. И даже избегать гангов!

Пишите миссы, если враг ушёл в тень и не появляется больше десяти секунд - если он вернулся, пишите re. Сами тоже читайте, если враги ходят по всей карте и вы не хотите заворачивать за угол, т.к. боитесь получить хуком в ебло от какого-то там пуджа, необходимы варды, которые купят саппорты.

Если у врага есть лесники, особенно гуля или друид - попросите саппортов поставить варды во вражеском лесу, время от времени гангайте лесников, они уж точно этого не ожидают.

В командных боях поливаем кислотой всё вокруг, чтобы вражеские керри получали больнее при попытке нагнуть всех вокруг, главное их фокусить. Алхимик хорошо держит урон, но и сам наносит немало, поэтому смелее быкуйте на наиболее уязвимых единиц противника. В бою так же эффективно смотрится колба - услышав звук подготовки, враги начинают паниковать, ссаться, половина сразу же разбегается, главное стан не словить.Убив рошана, берите щит себе, вряд ли в команде есть кто-то, кому он понадобится больше.Как только вы нафармили на устройства для нагибаторства - собираемся с тимой впятером, тогда вас не смогут задавить числом, возможно вы даже сразитесь 1х1 со вражеским лейтом и покажете ему, кто тут фармил, как батя.Если вы выиграли замес и все враги лежат в отключке - всеми силами пытаемся снести трон, вам никто не помешает.

Друзья

m_icon.jpg - если мы не вовремя смешали колбу, ложит нас поспать, колба по нам не пройдёт. Ультом держит врага за яйца, пока мы мешаем колбу.

m_icon.jpg - ускорение, чтобы колбу лучше бросить, а если ещё щиток положит, неплохо надамажим в замесе.

m_icon.jpg - ледяная броня для повышения танкерского потенциала, так же своими заморозками хорошо помогает в гангах.

m_icon.jpg - замедляет жертву, чтобы не убежала с колбы, весит соул кетч, чтобы больнее было.

m_icon.jpg - хил, распределялка, замедлялка - отличный вариант.

m_icon.jpg - хорошо хилит. Если попадёт куклой, у врага шансов выжить минимум.

m_icon.jpg - пичкает врагов ядами, чтобы мы подбежали и дали колбу.

m_icon.jpg - держит врага за яйца, а потом в курицу, очмощный дизейблер.

m_icon.jpg - хил, замедление.

m_icon.jpg - решит проблему с маной на ранних этапах игры. Помогает в гангах.

m_icon.jpg - пассивка не очень сильно поможет, но с её станом и минусармором можно эффективно гангать на раннем этапе. Или же - венга находит врага, который её не видит, мы заливаем её кислотой, мешаем колбу, на последней секунде венга свапает врага, который тут же получает колбу в ебало.

m_icon.jpg - спасёт от смерти, похилит, ну и конечно же плюсминус армор, лав ит.

Враги

Все, кто имеет сало (взорвём себя колбой), дизейбл (если не купили бкб - снижает наш керри-потенциал до нуля), кто может сосать ману (не раскастуемся), ну и самое главное - те, кто нас перефармил (бывает крайне редко, обычно это дум, аналог алхимика за dire)

Посмотреть другие гайды по герою Alchemist

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Странный гайд на Алхимика. Вроде как нормально, а столько всякой херни понаписано...

Начиная от всего одного СБ (для героя, которого можно, по сути, качать ВООБЩЕ как угодно, у которого абилки настолько полезны и разнообразны, что у него, по сути, нет понятия "один скиллбилд"), заканчивая заявлениями про то, что радик лучше БФ

________

Хотя не, я подумал и вогнал гайд в минус. Ну очень много ереси, слишком.

Аватар пользователя

я согласен, его можно качать как угодно, но смысла качать его иначе очень мало

я делаю сб для норм пацанов, а не паберов с гарены, которые фармят, стукая крипов автоатакой и на 30-ой минуте имеют только сапог с лотаром

радик реал лучше бф, нихуя не ересь, просто ты не сечёшь

Аватар пользователя

Норм гайд, информативно и с юмором. Однозначно +, только вот насчет БФ я тоже не согласен. Во-первых фармимся быстрее, во-вторых, если есть какой-нибудь дс или магнус(который врагов в одну точку стянет) размажем всю вражескую команду в секунду, а так все ок

Аватар пользователя

Уберите радики вангварды , с такими закупом алхимик был юзабелен лет 5 назад .



Как же правильно закупатса сейчас ( Если всё идет ок ) Мидас Пт - Лотар ,маелстром кираса , после по желанию , если всё очень плохо фейзы барабаны армлет кираса , дальше по желанию

Аватар пользователя

слабенький гайд, потому что автор сам еще нуб и писать ему гайды рано.

ах да, бф отлично сидит на нем

Аватар пользователя

реген от бфа ему не нужен, сплэш в замесах далеко не всегда поможет сделать рампаг, а вот горелка радика во время битвы сможет очень сочно поджарить некоторых врагов

Аватар пользователя
Аватар пользователя

у меня друг тарит мом, мьельнир и кирасу с башером, первым артом берет радик и овнит игру, так то, мом в умелых руках имба, но не когда ты без стана на лину выбегаешь с ним

Аватар пользователя

Зачем максить монетку?



Зачем алхимику вангвард?



Зачем собирать мидас и радик?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

О боже, качать пассивку первой это такой рак, с пассивкой на первом уровне ты бесполезный кусок говна, зато нафармишь тапок на 10 секунд раньше.

Аватар пользователя
Форум