Введение.
Преимущества:
+ Очень трудно убить.
+ А ему население перекосить как нефиг.
Недостатки:
- Очень низкий прирост статов.
- С клешнями вместо рук много не начудим.
Облако токсичной жидкости, предположительно азотной кислоты HNO3 (моя любимая <3). Наносит небольшой, к тому же смешанный, урон и снижает броню, что, кстати, увеличивает урон от самой жидкости тоже.
Обладает большим АОЕ. В начале игры данный скилл абсолютно бесполезен, поскольку стоит дорого, а держать врага постоянно в нём не получится. Даже если вы будете пытаться закрыть максимальную область, враг вряд ли будет стоять там долго, да и линия пропушивается, эй богу. Большой манакост.
Особенно хорошо проявляет себя в дефах и замесах. Вам собираются снести вышку? Кислоты туда! Врагам уже не очень хочется туда лезть, а если в это время ваша тима выскочит на них, будет вообще зашибись.
Если у врага есть мили-дд, надо полить кислотой всё вокруг него и стараться его фокусить. Хорошо сочетается с другими способностями минус-армора.
Так же позволяет фармить лесных крипов. Причём всех, включая древних. В теории это можно делать с первого уровня, думаю, видюшку от На'Ви все видели, правда даже в пабах такое далеко не всегда прокатит. Целиться кислотой надо по крипам издалека, чтобы их едва закрывало и большую часть области покрывало со стороны дороги крипов к вам - таким образом они будут бегать туда-сюда, стоя в кислоте, и скорее всего, умрут (если это лёгкие)
Пробивает бкб, блочится астралом.
Взрывоопасная смесь, предположительно ГМТД. Чем дольше ждёшь - тем мощнее бомбанёт, но если переждать, бомбануть может прямо у тебя у руках. Бросить бомбу в крипа или на землю Раззил не может - религия не позволяет. Поэтому крайне не рекомендуется применять рядом с возвышенностями/деревьями, где враг может спрятаться. В общем, на лицо настоящая русская рулетка. В идеале подготавливается, где противник вас не видит, после чего на 3 секунде выходим и бросаем. Если перед этим на землю разлить кислоту, врагу будет очень больно - урон-то физический.
Но не всегда нужно ожидать. Например, враг, убегая от преследования, достаёт свиток и пытается свалить на базу через ТП. В таком случае, ему необходимо сбить каст, и сделать это мгновенно, то есть дорога каждая секунда. В таком случае - мешаем и сразу же бросаем. Или, например, враг сильно поранен и бежит до руны хаста, в таком случае его необходимо остановить как можно быстрее.
Ещё этой хренью можно убить себя. Но если вас кинул в сон , урона вы не получите.
Пробивает бкб, если было кастовано на цель рядом и задело аоешкой. На аватара банально указать нельзя. Так же бкб защищает самого алхимика от взрыва.
Убивая крипов, пополняется счётчик, благодаря которому за каждого следующего даётся больше голды. Прокачивается на максимум как можно раньше, поскольку урон у алхимика очень низкий и если уровень пассивки тоже будет низкий, счётчик будет падать быстрее, чем подниматься. Лучше всего его заряжать слабыми крипами, т.к. их убивать быстрее, а дополнительное золото даётся в таком же количестве. Кстати, работает на героях, лол.
Тем не менее, бесполезно, если вы ракал и фармите только на автоатаке.
Раззил вкалывает своему огру стероиды неизвестного состава (предположительно на основе энергетического напитка Jaguar) и тот звереет. Получаем бешеный реген, скорость и улучшенную анимацию атаки, что напрямую увеличивает эффективность любых шмоток на скорость атаки. Именно из-за этого скилла алхимик является танком, и из-за него он является керри.Прокачиваем по возможности - это наше основное средство как нападения, так и отступления. Увеличенная скорость передвижения поможет догнать особо прытких врагов и бросить в них нашу колбу. Помогает фармить лес. С шестого уровня алхимик может лесничить 24/7 без особого вреда для себя. Алхимика со включённой ультой крайне трудно убить. Помню меня схватил за яйца бейн своей ультой и во время этого меня била морта, даже пару критов проскочило, вроде. Кое-как выстоял о_О и побежал под башню, за мной же рванула морта, где и встретила достойный отпор от моего боевого товарища. Хотя я и сам мог её добить - ульта хп отрегенила.
Прочитал топовый гайд, там даже раздела "Описание скилл билда" нету. Зато есть куча КрАсИвЕнЬкИх разноцветных спойлеров, внутри которых написан полнейший бред.
Первым делом нам надо прокачать нашу пассивку, которая есть наш мидас, вы же не будете брать мидас на 30-ой минуте? Попробуйте вкачать на 1 раз и оставить так - вы будете получать не более 5-10 дополнительной голды за крипа, вы просто не успеете держать счётчик.
Между прокачкой пассивки успеваем 2 раза влепить наш стан и после этого - наша ульта!
После полной прокачки пассивки берём на 1 лвл облачко - чтобы было. Таким образом у нас будет максимальный урон с прокаста, а так же более-менее приличный реген маны с ульта, чтобы не было так плохо в случае разлитой мимо кислоты.Затем прокачиваем до конца стан и после этого облачко. Брать его в начале игры банально ноль смысла. Не вздумайте качаться через и - это безнадёжно, вы всё равно имеете минимум шансов убить противника.
Роль алхимика в команде - танковать и наносить урон. Предметы ему нужны соответствующие, он отлично себя чувствует в лейте.
Начальный закуп:
Защита от харасса и топорик для ластхита. Закуп рассчитан на быструю покупку , т.к. одной пачки танго надолго не хватит.
Жертвуем щитком, получаем фласку и 2 ветки. Почему 2, а не 3? Потому, что остаётся пустой слот и 80 копеек для щитка, который мы всё равно докупим на лайне.
Кому-то наверно приходила в голову идея "Зачем тратить 225-250 голды на старте, если я могу купить щит и топор на линии, как убью несколько крипов? Возьму лучше гантелю и дополнительную хилку!"
В будущем топорик пригодится, чтобы вырубать леса для создания позиций для атак и гангов. Например: срубаете деревья так, чтобы срубив ещё одно, вы попали ко врагу - например, возле боковых лавок. мешаем колбу, срубаем дерево, льём кислоту, кидаем колбу. Враг даже раскрыть рот не успеет. Увы, но тактика одноразовая действует раз в 5 минут (как деревья вырастают). Учитесь использовать лес в своих целях.
Ладно, с этим разобрались. Если вы унижаете линию и враги получают в дюндель при попытке заластхитить крипа - тарим у торгаша сбоку , и возможно даже . Если же дело плохо и в дюндель получаете вы (саппорт не хилит, мешает фармиться, слил фб) - копим денюжку на . Из него потом можно будет собрать . Но сапог всё равно потом придётся купить.
Другое дело, если вы - бог фарма и собираетесь затащить игру, перейдя в лейт на минуте эдак тридцатой - покупаем и приносим курой свиток для создания . Мидас отлично стакается с нашей пассивкой, давая 220 голда вместо 190. Собирается на 6-10 минуте.
Ещё в боковом магазине можно купить такое чудо, как , эффективно против нукеров, особенно таких засранцев, как , а если вышеперечисленных личностей в тиме врага двое и больше - апаем не задумываясь, это к тому же освобождает место в инвентаре без необходимости продажи веточек, которые дают лишние статы.
Касательно сапога. Тут либо , либо . Первый помогает чейзерить врага, а так же добрасывать колбу до особо прытких. Второй же - выживаемость, иногда можно на ум переключить, чтобы маны хватило, а так же атак спид, которого так не хватает алхимику. У алхимика, кстати, второй с конца после прирост ловкости, то есть, проще говоря, говно. Но это мы ещё успеем исправить. Я вообще в последнее время очень <3 фейзы, хотя раньше больше любил костыль.
ваню я не часто собираю, поскольку редко себя оправдывает, а своя живучесть от ульты есть. Он бы подошёл, если бы у алха было мало денег, как например у батрайдера, но для него не составит труда накопить ещё косарь и купить ривер. Он даст почти в 2 раза больше хп, а кроме того 25 белого урона, а после этого из него можно будет собрать тараску.
Дальше следует обратить внимание на радик. Радик хорош для ала, как для танка и чейзера, да и урона с руки даёт прилично. Собирается на минуте не позже 25-ой (если враги ну совсем ватные, можно и на 30-ой собрать). Однако, собирать - перебор. Эти предметы полезны только тогда, когда их собирают как можно раньше, а алхимик даже с пассивкой вряд ли сможет собрать всех покемонов все три кита. Максимум два. А лучше вообще один.
Дальше нудный список предметов, которые собираются в отдельных ситуациях.
Спойлер: То, что собирают 1337 пацаны
Армлет
Отлично смотрится в нашей ульте. Убывающее здоровье вообще не чувствуется, а урон растёт - будь здоров! Вовремя включая и выключая, можно эвейдить всякие ДоТы, да и вообще прожить пару лишних секунд.
Кираса
Прекрасно сидит на алхимике. Обязательный предмет. Предупредите вашу команду, что именно ВЫ соберёте кирасу. Броня и скорость атаки отлично смотрятся, учитывая наш крайне низкий прирост к ловкости, а так же отлично подходят к ульте. Минус армор сочетается с нашей кислотой, позволяя разносить врагов с руки, а так же увеличивая урон от колбы.
Дезолятор
Хороший орб, не очень хорошо смотрится в лейте, но имеет место быть. К тому же, стоит недорого и собирается легко.
Сатаник
Отличный лейтовый орб. Берётся, если у врага есть сильные керри, тарящие такой же сатаник, или против отжорщиков .
Лотар
Берётся для более успешных гангов. Всё просто. Видим врага? Обходим его, ультуем, начинаем мешать колбу, включаем инвиз, подходим к нему. Как только колба зарядится, бьём 1 раз с руки (т.к. +150 урона), разливаем кислоту и кидаем колбу. Затем забиваем ногами. Предмет очень повышает мобильность.
БКБ
Защитит нас от нашей же колбы, а так же великих дизейблеров, как раста и лион.
Мльённир
Блин, как эта херня читается...и как пишется. Ладно, неважно. Важно то, что она плюётся молниями и сильно повышает наш атакспид, что положительно сказывается на этих самых молниях. И приятная активка, с которой враг, атакуя нас, имеет шанс словить лишнюю молнию. Можно даже собрать вместе с кирасой, для бешеного атакспида, но в таком случае следует прикупить ещё и...
БАШЕР
Великолепно сидит на алхимике. Урон, хп и самое главное - баш! Причём достаточно долгий с хорошим процентом на выпадание в 25%. Правда быть пермобашером не получится, т.к. длительность стана 1.4 секунды, а перезарядка все 2. Можно даже улучшить в - это ещё один щелбан по лбу вражеским керри, собравшим БКБ.
МКБ
Хорошие минибаши с большим уроном. Из-за нашего атак-спида выпадают достаточно часто. Тарим, если в тиме у врага есть враги с уворотами , а так же, если кто-то варит бабочку.
Тараска
Тут даже обсуждать нечего, алхимик становится ходячим терминатором.
БУРИЗА
Хороший предмет, учитывая, что у алхимика задержка между атаками в лейте порядка 0.35 секунд, а урон где-то 300. Особенно хорошо смотрится с сатаником.
БМ
Если вы главный танк в команде - что тут думать, конечно же берём. Идеально против вражеских керри-агильщиков, решивших разбить вам лицо 1х1.
Спойлер: То, что собирают гаренщики
- чушь собачья, самый худший орб в лейте, а выживаемость алхимика - это его козырь, атакспид можно получить с помощью гиперстоуна, который на 200 рублей дороже, к тому же из него варятся кираса или молжнир (без одного из этих итемов алхимик говно в лейте, а собирать их вместе с момкой смысла нет)
- сделан для сапортов-сосапортов, ну ещё урсе/ликану, иногда антимагу норм идёт, но не алхимику, нет, не ему.
- на алхимике куда лучше сидят мидас и радик, бф ему ни к чему. Радик смотрится лучше, но собирать оба предмета - безрассудство. То есть либо радик, либо ничего. Реген у нас в ульте есть.
- урон/скорость атаки иллюзий рассчитываются
ТОЛЬКО от ваших характеристик (ловкость/сила), а теперь посмотрите, сколько у него их в лейте. Так же не следует собирать, например, млжонир с сатаником, или кирасу, если в тиме уже есть одна. Или бм+бкб - это вообще клиника.
На миде алхимику делать нечего, поэтому направляемся на изи-лайн, где мало шансов, что вас накормят свинцом. На хард-лайне мы сможем стоять, но после шестого уровня.
Будет отлично, если с нами будет стоять саппорт, который будет скалить зубы на врагов и бросаться в них всякой дрянью, при этом не мешая фарму и иногда делая отводы...что, дорогой читатель, не узнал тут атмосферу своих любимых пабликов с русскими школьниками?
Триплу не рекомендую - так мы очень нескоро получим свой шестой лвл с нашим ультом, да и не факт, что кто-то сможет нормально стоять солохард.
Мы же будем усиленно фармить, если линия пропушилась аж до вражеской вышки - пора сделать отвод. Его, в принципе, сможет нафармить наш саппорт, который не хочет ходить без сапога на двадцатой минуте.
Лес фармим уровня примерно с шестого, когда у нас есть ульта - а саппорт тем временем сможет пофармить нашу линию, а мы в случае чего приходим к нему на помощь. В начале игры следует обращать наибольшее внимание на лагеря слабых крипов - они обычно являются прекрасной целью для нашего облачка и нашей пассивки.
Колбу смешивайте за деревьями, где враг вас не видит, атакуйте неожиданно и внезапно. Не пытайтесь загангать врагов с инвизом без пыли или других просветок.
В кармане носите с собой свиток ТП за 135 голды - поможет как фармить 2 линии одновременно, так и вовремя приходить в замесы/дефы. И даже избегать гангов!
Пишите миссы, если враг ушёл в тень и не появляется больше десяти секунд - если он вернулся, пишите re. Сами тоже читайте, если враги ходят по всей карте и вы не хотите заворачивать за угол, т.к. боитесь получить хуком от какого-то там пуджа, необходимы варды, которые купят саппорты.
Если у врага есть лесники, особенно гуля или друид - попросите саппортов поставить варды во вражеском лесу, время от времени гангайте лесников, они уж точно этого не ожидают.
В командных боях поливаем кислотой всё вокруг, чтобы вражеские керри получали больнее при попытке нагнуть всех вокруг, главное их фокусить. Алхимик хорошо держит урон, но и сам наносит немало, поэтому смелее быкуйте на наиболее уязвимых единиц противника. В бою так же эффективно смотрится колба - услышав звук подготовки, враги начинают паниковать, ссаться, половина сразу же разбегается, главное стан не словить.Убив рошана, берите щит себе, вряд ли в команде есть кто-то, кому он понадобится больше.Как только вы нафармили на устройства для нагибаторства - собираемся с тимой впятером, тогда вас не смогут задавить числом, возможно вы даже сразитесь 1х1 со вражеским лейтом и покажете ему, кто тут фармил, как батя.Если вы выиграли замес и все враги лежат в отключке - всеми силами пытаемся снести трон, вам никто не помешает.
- если мы не вовремя смешали колбу, ложит нас поспать, колба по нам не пройдёт. Ультом держит врага за яйца, пока мы мешаем колбу.
- ускорение, чтобы колбу лучше бросить, а если ещё щиток положит, неплохо надамажим в замесе.
- ледяная броня для повышения танкерского потенциала, так же своими заморозками хорошо помогает в гангах.
- замедляет жертву, чтобы не убежала с колбы, весит соул кетч, чтобы больнее было.
- хил, распределялка, замедлялка - отличный вариант.
- хорошо хилит. Если попадёт куклой, у врага шансов выжить минимум.
- пичкает врагов ядами, чтобы мы подбежали и дали колбу.
- держит врага за яйца, а потом в курицу, очмощный дизейблер.
- хил, замедление.
- решит проблему с маной на ранних этапах игры. Помогает в гангах.
- пассивка не очень сильно поможет, но с её станом и минусармором можно эффективно гангать на раннем этапе. Или же - венга находит врага, который её не видит, мы заливаем её кислотой, мешаем колбу, на последней секунде венга свапает врага, который тут же получает колбу.
- спасёт от смерти, похилит, ну и конечно же плюсминус армор, лав ит.
Все, кто имеет сало (взорвём себя колбой), дизейбл (если не купили бкб - снижает наш керри-потенциал до нуля), кто может сосать ману (не раскастуемся), ну и самое главное - те, кто нас перефармил (бывает крайне редко, обычно это дум, аналог алхимика за dire)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: